Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Новое поколение магистральников: тест-драйв Scania S730. Скания лонглайн 2018г тех характеристики


Scania Longline - тягач с большой кабиной, характеристики

Грузовики Scania известны во всем мире, они не уступают в мощности и качеству титанам MAN. Но на дорогах России эти гиганты встречаются реже конкурентов, не каждая компания может позволить себе тягач премиум-класса. Это идеальный вариант для регионов с суровым климатом, к примеру, для Сибири. Автомобиль Scania Longline готов бросить вызов морозам, ветрам и разбитому дорожному покрытию. В этом обзоре мы рассмотрим технические характеристики автомобиля, а также проведем краткий экскурс по кабине и салону машины.

7c169d18d070a2f57b1dddbd45e50a49

Модель шведского тягача S- серии с нестандартной удлиненной кабиной появилась в 2003 году. Она была выпущена в нескольких модификациях с шасси размером 4х2, 6х2, а также 6х4. Количество выпущенных авто было ограниченно, поэтому сегодня его можно встретить не часто. По уровню комфорта тягач превзошел все мечты дальнобойщиков.

Техническая составляющая

Название Scania Longline R730 V8 уже может многое сказать о тягаче, под капотом находится V8 двигатель, способный выдавать 730 лошадей. Ниже предоставлены основные технические характеристики автомобиля:

Количество клапанов 32 шт.
Турбонаддув Holzet
Топливный бак 500 л
Крутящий помент 3500 Hm
Расход горючего в усредненном режиме 44 л на 100 км

Но не стоит полагать, что производитель подготовил только один вариант силовой установки для Скании. При необходимости заказчик может получить «железо» от 400 до 750 лошадиных сил. Поколение моторов с мощностью 410-560 л/с демонстрирует наибольшую экономичность, о чем говорят тест-драйвы и отзывы водителей.

R 580 с кабиной Longline

Автоматическая коробка Opticruise обеспечивает комфортное управление автомобилем. Производитель отлично понимает, что с трансмиссией водителю приходится работать чаще всего, поэтому процесс смены передач максимально упрощен. В целях безопасности под рулем установлен рычаг ручного режима смены скоростей. В зависимости от комплектации, КПП может быть 12-, 13- или 14-ступенчатой.

Особое внимание стоит уделить электронике автомобиля. В Scania даже присутствует датчик продольного наклона, который обычно устанавливают в самолете. Здесь этот элемент «подсказывает» трансмиссии, когда и какую скорость нужно активировать. Также здесь стоят системы антипробуксовки, позволяющие КПП самостоятельно выбрать режим работы силовой установки.

Внутри тягача

За основу кабины Longline взят самый просторный тип кабины Scania — Topline. Однако Longline длиннее последней на 130 см и имеет более широкое спальное место.

кабина Topline кабина Topline

По её габаритам можно увидеть, что места там действительно много:

  • постоянная ширина кабины – 213 см;
  • постоянная высота – 220 см;
  • глубина от лобового стекла – 350 см;
  • ширина спального места – 90 см;
  • длина спального места – 200 см.

Попав в салон, сразу можно понять, что Scania R730 относится к премиальному сегменту тягачей. Здесь есть не просто спальная зона, а целая жилая комната, оборудованная кроватью, столиком и даже умывальником. Водитель получает множество шкафчиков для хранения вещей. Полки под койкой вмещают в себя компактный холодильник, кофеварку и микроволновую печь. Вся «кухонная» техника идет в комплекте.

Заключение

Редко можно встретить негативные отзывы об этом автомобиле. Производители учли все моменты: изогнутая приборная панель, обеспечивающая контроль за ситуацией, высокая мощность, комфорт в салоне. Есть ли недостатки у тягача этой марки? Возможно, это дороговизна обслуживания и деталей на замену. Но этой «болезнью» страдают все премиальные автомобили.

naperevoz.ru

DALNOBOI.ORG : Новая Scania: наш тест-драйв

Александр ТРОХАЧЁВ, фото автора

«Магистральники» — вперед!

Продвижение долгожданной новинки на рынок Scania начала исключительно с магистральной гаммы. Строительные и специальные грузовики появятся позже. Логика понятная: нужно как можно быстрее обострить конкуренцию с Volvo Fh5 как на внутреннем, так и на внешних рынках. Кроме того, не дремлют и другие соперники по EU7: Mercedes-Benz с его коммерчески успешным Actros IV, MAN с флагманским TGX D38, DAF с привлекательным XF Euro 6, да и других сбрасывать со счетов нельзя.

Из всего многообразия новых грузовиков Scania наиболее перспективными для российского рынка представляются двухосные седельные тягачи с двигателями мощностью 410 и 450 л.с., хотя определенный спрос будет и на 500-сильные версии с новым 13-литровым мотором. Впрочем, оставим неблагодарное дело строить прогнозы для других, а сами давайте ближе познакомимся с новым модельным рядом. Тем более, что он гарантирует яркие впечатления и положительные эмоции.

scania_new_2016_010

Новые тягачи шведы тут же впрягли в скандинавские сцепки габаритной длиной 25,25 м.

scania_new_2016_014

В дизайне экстерьера Scania Next Generation прослеживается преемственность поколений шведского флагмана.

«Эска» с ровным полом: круче, чем у Magnum!

Scania 2017 модельного года получила совершенно новую кабину, причем не только по оперению, но и по каркасу. При этом топ-версию S оснащают кабиной CS20H с совершенно ровным полом, а R (NG) комплектуют кабиной CR20H с выступающим моторным тоннелем. В действующей линейке максимальная высота кабины R19T достигает 223 см, а в новой S20H (Highline) она на 16 см меньше и составляет 207 см.

Корректировка коснулась и других типов «скворечников». Например, низкая версия Low Cab (P) при прежней высоте в 150 см получила пониженный до 44 см моторный тоннель (было 46 см). Стандартная Normal Cab (G) подросла со 171 см до 181 см, правда, и тоннель поднялся с 31 до 33,5 см. Наконец, новая Highline – прежняя High Cab (R) при таком же тоннеле высотой 16 см выросла со 191 см до 207 см. Текущей версии Topline высотой 223 см в новой линейке нет.

Помимо размеров колоссальные изменения произошли и в аэродинамике. Зазор между кабиной и шасси стал меньше, форма зазора оптимизирована. В сопряжении всех элементов экстерьера зазоры минимизированы, а аэродинамика доведена до совершенства. Флагман получил передний бампер в трех вариантах высоты с пластиковыми аэродинамическими щитками под днищем. В зависимости от типоразмера шин есть три варианта высоты передних крыльев. Новые боковые юбки теперь не цельные, а модульные, составленные из трех частей. Их форма оптимизирована для уменьшения сопротивления воздуха и расхода топлива. Кстати, юбки теперь можно заказать не только на тягачи, но и на шасси. Новые верхние регулируемые спойлеры доступны с высотой 5, 25 и 65 см.

Еще одна приятная новость для дальнобойщиков: автомобиль получил электрический насос подъема кабины с пультом дистанционного управления. Проще говоря, горбатиться и прилагать мускульную силу для опрокидывания «головы» теперь не придется. Достаточно открыть капот, взять в руки пульт ДУ и нажать кнопочку — и процесс пошел.

scania_new_2016_039

Благодаря двигателям Евро-6 Scania Next Generation гармонична с окружающей средой, как никогда. Осенью будущего года, возможно, специально для России появится версия Евро-5.

scania_new_2016_053

Угол установки верхнего спойлера легко регулируется вручную, благо для такой работы быть Шварценеггером необязательно. Сам спойлер стал более плоским, что служит подтверждением увеличенной высоты новых кабин.Вещевые отсеки открываются изнутри, размер люка с внешним доступом составляет 410х570 мм.

scania_new_2016_003

Инструментальная панель изогнутой формы имеет «фланги», приближенные к сидящему за рулем. Характерная деталь флагмана 2017 модельного года: внизу много полочек, отсеков, колодцев и ящичков. Дальнобойщикам это нравится!

Полезные новшества в каждой детали

Плоды усилий команды Scania 2017 особенно заметны внутри кабины. Место водителя сдвинуто вперед на 65 мм и на 20 мм наружу, ближе к боковой стенке. Одновременно расширен диапазон регулировок руля и сиденья. Замеры показали: это рабочее место позволяет удобно устроиться человеку ростом от 150 до 200 см, а большинство водителей как раз соответствуют данным параметрам. Откидывающееся кресло пассажира установили на вращающемся основании (опция). При желании можно запросить телевизор с кронштейном при условии монтажа непосредственно на заводе.

Стилисты не только улучшили дизайн и размер кнопок и клавиш, но и оптимизировали их комбинации. Чтобы водитель не тянулся вслепую к передней панели, управление светом перенесли на подлокотник водительской двери. Фронтальная панель Soft-Feel получила свежий щиток приборов, позволяющий быстро считывать важнейшую информацию даже при беглом взгляде.

Из всех доступных вариантов рулевого колеса обращает на себя новый руль D-формы с наплывами под большие пальцы и «подрезанной» нижней частью — по примеру топ-версий легковых автомобилей. Есть обычные «кругляши» и варианты подороже — с кожаной оплеткой и деревянными вставками. В распоряжении перевозчиков новая система Infotament с экраном диагональю в 7 дюймов.

В качестве опции доступны Bluetooth для двух мобильных телефонов, Wi-Fi и сабвуфер. Дополнительные коммуникационные удобства создают USB-розетки и AUX-входы со стороны водителя, пассажира и в центре инструментальной панели. На заказ их можно имплантировать в тыльную стенку кабины.

scania_new_2016_052

Нижнее спальное место шириной до 1000 мм с удобным наплывом в средней зоне и пружинным матрацем умеренной жесткости. Под нижней полкой расположены выдвижные ящики (на салазках), которые могут быть использованы как холодильник и морозильная камера.

scania_new_2016_058

В люксовую S-кабину с абсолютно ровным полом ведут пять ступеней с алюминиевыми площадками. При отсутствии второй спальной полки вверху, на тыльной стенке могут располагаться закрытые вещевые отсеки суммарным объемом 120 или 300 л.

Под рулевым колесом внимание притягивает новый подрулевой рычаг управления коробкой передач Opticruise. Он прост, понятен и расположен в удобной зоне. В кабине стало больше света за счет встроенного в потолок стеклянного люка увеличенных размеров. В экстренной ситуации его можно использовать как аварийный выход: проем позволяет.

Кабина может быть традиционно оснащена двумя спальными местами или одним, но с тремя боксами на задней стенке кабины. В версии N их суммарный объем достигает 120 л, а максимальные 300 л гарантирует версия H. В кабине CR20 Highline два выдвижных ящика под нижним спальным местом могут быть оборудованы как холодильник+морозильник. Есть боковые вещевые отсеки с люком 410х570 мм и внешним доступом. А на S-кабинах чуть ниже присутствуют дополнительные отсеки только с внешним доступом.

Зона отдыха организована более рационально. Нижнее спальное место шириной до 1000 мм, верхнее — до 800 мм. На выбор предлагаются три вида матрацев с пружинными блоками. Комфорт в кабине поддерживает новая климатическая система с датчиком влажности и встроенным стояночным отопителем/кондиционером. К слову, теперь используется только «мокрый» отопитель мощностью 6 кВт или 3 кВт.

А как вам боковые подушки безопасности?! Scania стала первым грузовиком на рынке тяжелого коммерческого автотранспорта с Side Airbags. Это означает, что в случае опрокидывания, бокового удара или кософронтального столкновения риск получения травмы головы для водителя минимизирован.

scania_new_2016_057

Интерьер «Эски» с двигателем V8 отличается прошивкой кожаных сидений и обивки интерьера двойным швом из красных нитей и элегантными красными вставками. Большой по площади люк увеличенных размеров улучшает освещенность интерьера и одновременно выполняет роль аварийного выхода. В переднюю панель напротив пассажирского места встроен раскладной алюминиевый столик с алгоритмом пользования как на местах бизнес-класса в современных авиалайнерах. В центре размещен удобный столик с практичными подстаканниками и компактными выдвижными ящичками.

scania_new_2016_015

Щиток приборов с аналоговыми указателями и электронной индикацией — последний писк автомобильной моды. Дисплей бортового компьютера с диагональю 7 дюймов по-прежнему занимает центральное место.

Инноваций много не бывает!

При создании нового флагмана шведы задались целью догрузить переднюю ось. Эта потребность возникла после того, как колесную базу увеличили на 50 мм и на такую же величину укоротили передний свес. Независимой передней подвески (как у Volvo Fh5) у Scania Next Generation пока нет, зато появилось новое крепление двигателя и пневмоподвеска кабины. Перемены коснулись и мелких деталей. В частности, в 13-литровых моторах теперь не будет масляного щупа под фронтальной решеткой. Контроль уровня моторного масла нужно осуществлять по электронным приборам либо непосредственно на двигателе (а для этого придется поднимать кабину).

В фарах головного света остались привычные галогенные лампы, зато появились дополнительные фары головного света — те самые стеклянные «реснички», что базируются по верхним углам радиаторной решетки. Все версии новых кабин в базовом оснащении идут без солнцезащитного козырька. Объяснение простое: по словам сотрудников Scania, он дает +0,3% к расходу топлива, и нужен далеко не всем перевозчикам. Кому потребуется — установят как опцию. Очень важная деталь: новые фары устроены так, что если их не перепрошьешь на компьютере (т.е. если они украдены, а не куплены на сервисе), они не зажгутся.

В Scania Next Generation снова вернулись «уши» — открывающиеся угловые сегменты передней облицовки кабины. Когда-то при переходе от старой доброй «скамейки» 4-й серии образца 1995 года к новому поколению 2004 года от них отказались, и вот все вернулось на круги своя. А вот выносной пульт ДУ с электрическим механизмом подъема кабины в России вряд ли приживется: велик риск не поднять кабину в нужный момент из-за севшего аккумулятора. Отечественные дальнобойщики, скорее всего, предпочтут иметь дело с проверенной и безотказной механикой.

scania_new_2016_055

Топ-версия получила буквенно-цифровой индекс S730, где S означает высокую кабину с ровным полом, а 730 — мощность двигателя в «лошадиных силах». Пневматическая подвеска кабины 4-х точечная. На обычных версиях работает отлично, а вот S-версию маленько раскачивает… Хорошо забытое старое: Scania вернулась к оттопыривающимся «ушам», которые в свое время применялись еще на «скамейке».

scania_new_2016_017

Дизайнеры предложили два стилевых решения радиаторной решетки: темную с хромированными накладками и светлую с черненым декором.

Новая силовая линия: просили — получите!

scania_new_2016_004

Инженеры обновили рядную «шестерку» рабочим объемом 13 л и мощностью 500 л.с., что позволило снизить расход топлива на 3-5%. Двигатель с максимальным крутящим моментом 2550 Нм обещает стать хитом продаж.

Перевозчики не раз высказывали пожелания сотрудникам шведской компании относительно модернизации двигателя и коробки. И вот их мольбы услышаны. Scania 2017 модельного года получила новый рядный 6-цилиндровый двигатель уровня Евро-6 с потенциалом мощности 500 л.с. при 1900 об/мин с пиком крутящего момента 2550 Нм в диапазоне 1000-1300 об/мин. В нем применяется турбина с постоянной геометрией, а степень сжатия увеличена с 17,6:1 до 20,0:1.

Полностью переработан процесс сгорания топлива. Появились новые форсунки, что позволило умерить аппетит двигателей на 0,2-0,5%. Доработка интеркулера позволила улучшить газообмен.Новой стала и полностью автоматическая коробка передач Opticruise (905-я модель) с тормозом промежуточного вала. Он встроен в корпус масляного насоса на коробке передач и представляет собой многодисковый тормоз. Его функция — уменьшать скорость вращения промежуточного вала при переключении вверх и разгружать синхронизаторы. Время переключения передач снижено на внушительные 45%. Тормоз промежуточного вала охлаждается масляным насосом с расходом 15-30 л/мин, из которых 1-2 л/мин подается к его корпусу. Кстати, тормоз промежуточного вала встречается и на коробках Eaton Fuller и, по словам технарей, это очень надежное решение.

Появился и редуктор главной передачи с новым передаточным отношением i=2,35. При этом транспортникам по-прежнему можно выбирать 13- и 16-литровые дизельные моторы стандарта Евро-6. Благодаря модернизации расход топлива у них, по словам шведских инженеров, снижен на 3%. Реальностью стал масляный термостат, что дало экономию ДТ еще на 1%. Раньше на частичных нагрузках масло не догревалось, и росли потери на трение. Теперь термостат маслоохладителя отвечает за контроль и оптимизацию температуры моторного масла. В нем используется восковой элемент, расширяющийся под действием высокой температуры. Он открывается при 103±2 ºС. Когда заслонка термостата закрыта, масло поступает непосредственно в систему смазки, а когда открыта — в маслоохладитель. На приборной панели есть лампочка, загорающаяся при срабатывании датчика высокой температуры масла (выше 135 ºС), что может означать возникновение проблемы, требующей решения.

Кстати, все 13-литровые моторы Евро-6 отныне идут только с SCR-технологией. Прежние EGR и VGT больше не применяются.

scania_new_2016_005

Коробка Scania Opticruise c тормозом промежуточного вала в разрезе. Теперь она переключает передачи на 45% быстрее.

scania_new_2016_056

Передняя подвеска с новой геометрией получила модернизированную балку, иное крепление и другие настройки амортизаторов. Сплошной пластмассовый щиток под передним бампером оптимизирует аэродинамику и немного улучшает топливную экономичность. Задний мост на пневмоподвеске поставляется с мощным стабилизатором поперечной устойчивости.

От теории к практике: поехали!

Примечательная деталь: двери кабины стали мягче и тише закрываться, и для их плотного прилегания к проему не нужно хлопать так, как прежде. Вроде бы мелочь, но отлично характеризующая Scania Next Generation как премиальный продукт. Вход традиционно удобный, ступени словно подобранные под тебя, и через несколько секунд ты уже сидишь за рулем в удобном для драйва положении с настройками «под себя».

Двигатель работает тихо, но про улучшение звукоизоляции шведы не говорили. Может, забыли?! Обзор из пилотского кресла отличный — словно в широченной панораме. Там, где не хватает углов прямого обзора, на помощь приходят зеркала заднего вида с контролем максимально возможного «слепого» пространства. В общем, что говорить: Scania есть Scania, здесь всё на высоте! Подготовленные для тест-драйва автопоезда загружены под самую завязку, и это как раз то, что нужно.

Ход у новых грузовиков неожиданно мягкий! Такое впечатление, что легковушку бизнес-класса просто укрупнили в размерах. А вот 450-сильный мотор для холмистой местности слабоват (не зря ведь потомки викингов предпочитают управлять техникой с моторами от 500 сил!). При подъеме в горку на маленькой скорости Opticruise переключается очень часто — даже больше, чем хотелось бы. При этом бортовой компьютер выдает 5 звезд за эффективность вождения и максимальное использование экономичного режима.

Странно, но в аналогичных условиях Volvo I-Shift, по ощущениям, переключался бы реже и с большими интервалами по времени. Это субъективное мнение, но тем не менее. Еще одно замечание: при проезде круговых развязок высокая кабина не плавно отклоняется от вертикальной оси, а кренится ступенчато. Может, надо медленнее проходить S-образные связки? Зато других замечаний нет! Автомобиль прекрасно рулится и очень надежно тормозит. Для профессионального дальнобойщика это уже немало. Бьюсь об заклад: транспортникам Scania Next Generation обязательно понравится: уж больно хороша на ходу!

scania_new_2016_009

В этом году Scania отмечает 125 лет своей истории. Новый флагман — хороший повод для гордости и лучший подарок, какой только можно представить. Scania образца 2016 года по праву заняла почетное место в музее автозавода.

scania_new_2016_054

Бак на 550 л дизтоплива с рисованной подсказкой очередности заправки: что называется, шпаргалка.

Для дальнего боя продумано всё!

Все изменения в новом флагмане Scania уже сослужили ему добрую службу. В новаторскую кабину легко и приятно забираться, причем без риска оступиться и упасть из-за каких-то неудобств. При этом заметьте: уровень дороги и ровный пол S-версии разделяют пять входных ступеней! По кабине легко передвигаться, поскольку нет выступающих и сковывающих свободу действий элементов. Свежий интерьер не только радует глаз грамотно организованным внутренним пространством, но и вселяет уверенность за счет тщательно выверенной эргономики рабочего места. На нем действительно легко и приятно управлять как одиночным автомобилем, так и автопоездом, даже если это скандинавская сцепка длиной 25,25 м и полной массой 60 т.

Отличная обзорность вносит свою копилку в облегчение труда водителя и безопасное управление транспортным средством, как ни помпезно это звучит. В конструкции Scania 2017 появились надувные боковые занавески, что также льет воду на мельницу безопасности премиального уровня. Новые инструменты и коммуникации позволяют поднять производительность на более высокий уровень, а значит, увеличить доходность перевозок. Обилие мест хранения личных вещей перевозчика и отличные условия для восстановления сил также повышают отдачу водителя и вносят свою лепту в безопасную доставку груза.

Уточним: Scania Next Generation вышла с тремя 13-литровыми двигателями R6 (410 л.с./2150 Нм, 450 л.с./2350 Нм, 500 л.с./2550 Нм) и тремя 16-литровыми V8 (520 л.с./2700 Нм, 580 л.с./2950 Нм, 730 л.с./3500 Нм). Достойный выбор!

scania_new_2016_001

Первое официальное появление Scania Next Generation на людях окутано перманентной тайной. Полностью раскрыть ее предстоит перевозчикам. Наглядная иллюстрация того, что новый флагман — продукт высоких технологий XXI века. В конструкции «шведа» и, правда, много инноваций.

scania_new_2016_041

В престижной версии V8 используется модный хром-пакет, подчеркивающий статусность оснащения магистрального тягача.

Многообещающий шведский Next

На разработку Scania Next Generation специалистам понадобилось 10 лет работы тысяч профессионалов и инвестиции в объеме 20 млрд шведских крон. В создании продукта в той или иной степени приняли участие 40000 транспортников десятков стран мира, а тестовые автомобили суммарно прошли более 10 млн км. В итоге удалось добиться снижения расхода топлива на 5% и сделать самим себе отличный подарок в год 125-летия компании.

Но это пафос. А если говорить обыденным языком, Scania создала совершенный продукт — лучший за всю историю бренда. Со временем он будет доступен во всех 1700 дилерских центрах более чем в 100 стран мира. Но только перевозчикам предстоит оценить, стоит за него голосовать деньгами и репутацией или нет. На мой взгляд — безусловно стоит! Сами шведы делают упор на сервисный пакет: именно он поможет повысить прибыльность бизнеса. Правда, речь пока только о Европе. В России новинку хоть и покажут в 2017-м, но официальный старт продаж, скорее всего, состоится только в 2018-м. Да что говорить: конвейерная жизнь нового флагмана с эмблемой грифона начнется только в ноябре 2016-го, а до этих пор кроме демо-версий и лабораторий Scania на дорогах ничего супернового не появится.

scania_new_2016_018

В профиль видно, что в верхней части объем кабины увеличился за счет выступающего «лба».

scania_new_2016_013

По сложившейся традиции, для российских перевозчиков, скорее всего, наиболее актуальными станут двухосные седельные тягачи с двигателями мощностью 410 и 450 л.с.

scania_new_2016_061

Магистральный тягач с колесной формулой 4х2 без натяжки можно назвать классикой жанра междугородних грузоперевозок в РФ. В макушке крыши появились «кошачьи глазки» — дополнительные огни наподобие тех, что несколько лет назад встроили в Super Space Cab на DAF XF105.

scania_new_2016_050

Бак с AdBlue спрятан под рамой, а длинная горловина выведена на левую сторону.

scania_new_2016_043

Верхняя спальная полка со складной лестницей имеет ширину матраца 800 мм и убирается как в купе поездов дальнего следования.

dalnoboi.org

Тест-драйв магистрального тягача Scania S730

Прошедшая чуть ранее французская презентация Scania, на которой были представлены магистральные тягачи нового поколения, была яркой и увлекательной во всем, кроме одного – за руль тогда попасть никому не удалось. А вот в Швецию, в Сёдертелье, мы приехали уже с конкретной и обозримой целью: провести полномасштабный тест по дорогам самого разного качества и на полностью груженых автопоездах.

Новое поколение Scania ждали более 20 лет. Предыдущая, четвертая, серия появилась в 1995 году и пережила два рестайлинга (в 2005 и 2013 годах). По логике вещей новую Scania надо было бы назвать «пятым» поколением, но сами шведы всячески избегают этого наименования и ограничиваются термином «новое поколение» (New Generation).

Перед поездкой в Швецию я был уверен, что обновилась только кабина – тем более, что всего три года назад была показана рестайлинговая версия Scania Streamline с самыми передовыми решениями… Однако изменений оказалось намного больше – это действительно новая машина. 20 миллиардов шведских крон (около 2 млрд евро), ушедших на разработку нового поколения, потратили не зря!

16259-085

Предмет ожесточенных споров

Новый дизайн Scania не оставляет равнодушным никого – в гамме мнений есть самые разные: ожидаемо от оценки «круто» до «полный отстой» и «загубили скамейку»… На самом деле, такая реакция предсказуема – точно такие же мнения высказывались и после премьеры нового поколения Mercedes Actros MP4 в 2011 году, и Volvo FH в 2013-м… Пожалуй, там оценки были даже резче. Но, прошло несколько лет, и новые Mercedes и Volvo уже стали привычными. То же самое, скорее всего, произойдет и со Scania. Дело в том, что магистральные перевозчики – одни из самых консервативных групп покупателей, консервативнее их только владельцы автобусов – те вообще не любят нововведений.

16049-066 16049-073

Так что дизайн – это дело вкуса, и он хоть и интересен, но далеко не в первую очередь. Гораздо интереснее функциональные возможности – и здесь есть, о чем рассказать. Начнем с того, что новая Scania теперь щеголяет четырехэтажной светотехникой: если сочетание рабочих и противотуманных фар в бампере и под ним уже давно стало привычным, у грузовиков нового поколения к ним прибавились светодиодные ходовые огни, что тоже ожидаемо. А вот дальше… Узкие треугольники под лобовым стеклом – это не габариты – это фары дальнего света! То же самое можно сказать и про фонари в верхних углах кабины. В общем, даже в условиях полярной ночи установка дополнительных «люстр» не понадобится.

Лобовое стекло оказалось таким же плоским, как и на предшественнице – и это хорошо, а в сочетании с тем, что кресло водителя сместили вперед, обзорность даже улучшилась. Большие зеркала исключают мертвые зоны, а дополнительные зеркала над пассажирской дверью и лобовым стеклом теперь оснащены электроприводом – парковаться можно вплотную к бордюрам, не рискуя раздавить что-либо.

16049-08712

Довершает внешность свидетельство серьезной работы над аэродинамикой: боковины закрыты металлическими щитками.

16049-085

Шасси полностью перекомпоновали: бачок с синтетической мочевиной перенесли под раму, тормозные ресиверы спрятали между лонжеронами, а аккумуляторы разместили в заднем свесе. Снаружи рамы остались только выхлопная система и два топливных бака максимальным объемом 1 500 л. Кроме того, колесную базу для улучшения развесовки увеличили на 50 мм.

16049-058

Место жительства

Чтобы попасть в «топовую» кабину, надо преодолеть четыре ступеньки, две из которых перекрываются дверью. Самая большая кабина теперь называется: «S-серия». Здесь ровный пол и внутренняя высота 207 см. Простор – нереальный, даже дотянуться до пассажира – проблема. У Scania «четвертой серии» посадка и диапазоны регулировок руля и сидений были лучшими в классе – это вселяло опасения, что в новом поколении параметры могут измениться в угоду дизайну… Но они оказались напрасными – диапазоны огромны! Можно сидеть, как в легковом автомобиле, полностью опустив водительское кресло на пол и максимально задрав руль – а можно наоборот. При этом максимальный рост водителя, на который рассчитывали «сканиевцы» – 212 см!

16049-047

Это не просто другое «оперение» на старом каркасе – это действительно новая кабина. На данный момент существует две версии: как их называют сами «сканиевцы», «20-дюймовая» и «17-дюймовая». Обе оборудованы спальными местами, но первая, как вы правильно догадались, побольше, и в ней уместилась раздвижная спальная полка шириной почти 1 метр. Кроме того, есть и три варианта высоты крыши. Позже для строительной техники и развозных грузовиков покажут «дневные кабины» без спального места.

Пластик отделки во всех машинах мягкий, а звуко- и виброизоляция безупречны – в отличие от некоторых конкурентов, здесь все действительно очень хорошо.

Разумеется, список опций – длиннейший, и вариантов исполнения масса – от самого простого с пластмассовым рулем и «тряпочными» сиденьями до самого дорогого, полностью отделанного кожей и оснащенного кофеварками, микроволновками, телевизорами, холодильниками и центнерами других опций.

Мне на тест досталась как раз топовая комплектация, и проще сказать, чего здесь не было – не было кофеварки. Все остальное, включая холодильник и планшет, было.

16097-014 16097-015

Спальное место – еще один повод заглянуть в кабину. Оно имеет вырезы под спинки водительского и пассажирского кресел: ширина полки за спинками около 55 см, а в середине – 75 см. Длина спальной полки – 215 см! В кабине S-серии кресла сдвигаются вперед одним движением, и спальное место можно дополнительно раздвинуть на 20 см. Правда, усилия при этом надо прилагать недетские – ручка, за которую приходится тянуть, маловата.

16098-012

Рабочее пространство

Когда со спального места перемещаешься за руль, понимаешь, что «центр вселенной» все же именно здесь. В топовой комплектации сам руль отделан качественной кожей, очень приятной на ощупь. Сечение и форму можно признать оптимальными, а нижний сегмент рулевого колеса срезан – не по-спортивному, а, скорее, в расчете на любителей пива с объемными животами.

16049-049

На руле, разумеется, расположены кнопки управления медиацентром, бортовым компьютером, системой громкой связи и активным круиз-контролем. Приборы, сохранившие то же расположение, что и в версии Streamline, по-прежнему четко читаются при любом освещении – это, впрочем, замечание из разряда формальных.

16049-006

А вот правый подрулевой переключатель несколько перегружен: на него выведены функции управления автоматизированной коробкой Opticruise с возможностью переключения в ручном режиме, плюс управление ретардером и двухступенчатым моторным тормозом – к этому придется привыкать.

16049-042

Зато «ручник» оказался привычным и торчит на передней панели. Разработчики заверили нас, что в скором времени появится «кнопка» – такая же, как у конкурентов. Но пока, по словам главного дизайнера, «клиенты – люди консервативные, и они пожелали видеть нормальную рукоятку ручного тормоза на передней панели».

16122-200

Сама передняя панель по «сканиевской» традиции развернута к водителю, и для того, чтобы воспользоваться второстепенными функциями, не приходится отрывать спину от кресла. А функций этих немало. Мультимедийный комплекс кроме навигации с трехмерными европейскими картами и неплохой магнитолы оснащен двухканальной системой Bluetooth – теперь водитель может подключить к системе громкой связи не только служебный, но и личный телефон. А для того, чтобы его зарядить, на передней панели имеется целых три гнезда с USB-разъемами, плюс еще одно на задней стенке кабины. В общем, разряженных гаджетов в кабине не будет. Под медиацентром располагается панель климат-контроля и кнопки управления трансмиссией. Кнопок вообще получилось немало – но все равно меньше, чем у конкурентов.

Next Generation Scania: Interior

И вот тут мы подходим к самому интересному. Пульт управления зеркалами, стеклоподъемниками и светом расположился на… левом подоконнике! Да-да, именно на водительской двери. Пользоваться всем этим довольно удобно, но… Что будет, если кнопки и джойстики зальет водой?

Как поведет себя шлейф проводов в водительской двери? Эти вопросы мы задали дизайнерам и инженерам – их ответ можно перевести приблизительно так: «все эти функции подвергались многократным тестам, как механическим (открывание и закрывание дверей, поливание водой), так и термическим (охлаждение и нагревание), и все должно работать в штатном порядке»… На мой взгляд, решение более чем неоднозначное.

16049-043

Движущая сила

Под новой кабиной – новые моторы: 13-литровая рядная «шестерка», максимальную мощность которой довели до 500 л. с., а крутящий момент до 2 200 Нм, и 16-литровый V8 (единственный в мире, выполняющий нормы Евро-6), перекрывающий диапазон мощностей в 520–730 л. с. В новых двигателях отказались от системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и добиваются норм Евро-6 только при помощи впрыска синтетической мочевины AdBlue в выпускной тракт (технология SCR).

Тест-драйвы / Одиночные

Страшный сон Илона Маска: тест-драйв Scania G340 на метане

Технический ликбез Озаглавив таким образом статью, я, разумеется, готов к дикому всплеску эмоций в комментариях к этому материалу, с обвинениями меня в технической безграмотности, поразительной недальновидности и...

8814 0 7 01.06.2016

Чтобы этого добиться, пришлось проделать немало работы. Степень сжатия подняли до 20,1:1 – это очень много для грузового тяжелого турбодизеля! Кроме того, инженеры оптимизировали камеры сгорания, отказались от турбины с изменяемой геометрией, полностью модернизировали систему промежуточного охлаждения воздуха (интеркулер) и увеличили площадь радиатора. Двигатель работает в достаточно жестком режиме, но разработчики обещают, что это позволит сэкономить до 3% топлива.

Фирменную «сканиевскую» автоматизированную трансмиссию OptiCruise менять не стали – она и так лучшая в классе. Недаром уже с 2018 года MAN отказывается от собственных трансмиссий, и на их грузовики будут ставить именно OptiCruise.

Ведущие мосты тоже остались прежними, единственное нововведение – возможность заказать главную пару с передаточным числом 2,35:1. Но такие машины для России неактуальны – это экономичная главная пара для хороших европейских дорог, где можно использовать магистральные грузовики на 18-дюймовых колесах, а маршруты пролегают по равнине. Последнее мимолетное замечание о технике: рабочие тормоза – разумеется, дисковые на всех осях.

Движение в жизнь

То, что на первой мировой презентации клиентам не дали поездить – большое упущение маркетингового отдела: новые Scania раскрываются как раз в движении. Только в движении можно оценить и великолепную шумо- и виброизоляцию, и корректную работу автоматизированной трансмиссии, и маневренность нового магистрального тягача.

16259-113

Двигатели Scania S730

13 л, 500 л.с. / 16 л, 520-730 л.с.

Так получилось, что первым грузовиком, на котором я проехал по трассе, оказался сверхтяжелый (64 т) и сверхдлинный (24 м) «скандинавский» автопоезд – такие машины могут выезжать на дороги Швеции, Норвегии, Дании и Финляндии, а в остальном мире их эксплуатация запрещена. Но мы-то в Швеции, и раз уж шанс выдался, то грех его упускать.

Первое, что хочется отметить – это очень необычные ощущения: приходится ехать «по зеркалам». Но знаете, что поражает больше всего? То, что вся сцепка ведет себя монолитно, и нет привычных подергиваний, напоминающих водителю, что за машиной тянется немаленький хвост. А второе – как раз то, что шведы сумели так просчитать кинематику прицепа, что все его пять осей точно проходят по следу головной машины! Это фантастика. И да, 730-сильный двигатель V8 (3 500 Нм) от Scania не чувствует этой тяжести! Позже я специально проверил свои впечатления на обычной 16-метровой еврофуре: да, динамика немного падает, а на спуске ретардер можно задействовать не до конца, а на пару ступеней меньше – но в целом машина себя ведет предсказуемо, и 64 тонны общей массы просто не чувствуются.

16257-042

Очень понравился модернизированный ретардер. Это целая система, задействующая на разных этапах и рабочие тормоза, и трансмиссию (собственно, сам ретардер), и моторный тормоз. Рабочая тормозная система включается в самом начале, чтобы предотвратить «складывание прицепа» на скользком склоне – а потом торможение происходит только за счет трансмиссии. На 8% спуске 64-тонный автопоезд уверенно держит заданную скорость, и рабочими тормозами приходится пользоваться только для полной остановки.

Ну и, как это принято на Scania, как только включается ретардер, полностью отрубается подача топлива. Это реальная экономия и топлива, и тормозных колодок.

Простые, человеческие ощущения от вождения самые позитивные – шумоизоляция и работа подвески прекрасны. Машина просто плывет как над асфальтовой дорогой, так и над брусчаткой «брюссельской мостовой». В любом режиме движения в кабине можно разговаривать, не повышая голоса – немногие легковые автомобили могут обеспечить такой уровень комфорта.

16191-081

Резюме

Машина получилась удачная, комфорт, экономические и экологические показатели на высоте – в общем, все здорово. Однако никто пока не в силах сказать, сколько такая красота стоит, ибо в России эти машины появятся с двигателями Евро-5 и не раньше, чем через год. В лучшем случае – осенью 2017-го, а, скорее всего, – с начала 2018 года.

В Швеции же цена на топовую Scania S730 располагается на уровне 150 тысяч евро. Дорого? Но Scania никогда и не была дешевой – ведь это настоящий премиум. И она стоит своих денег. Причем так думаю не один я: те перевозчики, с которыми удалось пообщаться, готовы заказать эту машину уже сейчас.

16034-131

www.kolesa.ru

Новая Scania: больше подробностей — Авторевю

Новая Scania, о которой ходило столько слухов, наконец рассекречена: узнаваемый, но подчеркнуто техногенный облик, непривычные дополнительные фары под лобовым стеклом... И кабина серии S — с полностью ровным полом.

Как пишут в симфонических произведениях — «Апофеозо э грандиозо помпозо»! 1200 гостей со всего мира, собравшихся на презентацию Скании в парижском Гран-Пале. Видеотрансляция церемонии в интернете. Два миллиарда евро, затраченные на разработку (она длилась десять лет), десяток миллионов километров, пройденных во время испытаний...

Знаете, что я скажу? Новая Scania — это типичный Volkswagen. Ведь этому концерну и принадлежит шведская компания, а все новые коммерческие модели VW созданы по принципу «чтобы не испугать постоянного клиента». Так что у новой Cкамейки (так Сканию называют водители) — привычная откидная ступенька в бампере, передняя панель, традиционно охватывающая водителя (но уже не так сильно, как прежде), ручник на том же месте... И нижняя кровать с вырезами в ра­йо­не сидений — ну зачем их оставили? Ведь это же неудобно, поскольку перед сном приходится отодвигать сиденья вперед и вставлять в эти вырезы подушки! На прежнем месте, внизу баранки, остались и кнопки круиз-контроля — расположение которых я тоже критиковал не раз. Впрочем, все это лирика, а технические подробности таковы.

Передняя панель — в стиле прежней, но менее закругленная. Руль приплюснут снизу

Пока новая серия представлена с двумя флагманскими кабинами — S и R. Если концепт кабины-«эрки» с небольшим моторным тоннелем уже знаком транспорт­никам, то «эска» получила полностью ровный пол, которым среди конкурентов может похвас­таться, например, Mercedes Actros GigaSpace. Ширина обеих кроватей «эски» 80 см, нижняя может раздвигаться до 100 (подобное решение применялось и раньше). Наружные вещевые лючки, которые прежде были узкими, стали ощутимо крупнее.

Под кабинами — уже опробованные 13- и 16-литровые двигатели со впрыс­ком common rail (у Скании он называется XPI) мощностью от 370 до 730 л.с. Моторы отвечают нормам Евро-6 при помощи либо рециркуляции EGR и мочевинной нейтрализации SCR, либо (в отдельных исполнениях, включая новое 500-сильное) только SCR.

Кабина в варианте «для одного водителя» с ящиками вместо верхней полки

Заявлено, что моторы стали на 3% экономичнее, нежели прежде, еще 5% топлива позволят сберечь улучшенная аэродинамика и нововведения наподобие главной передачи с передаточным числом 2,35 (прежде — 2,59).

Сканиевский «робот» Oрticruise теперь переключается на 0,4 с быстрее, передние тормозные механизмы сделаны более мощными, усовершенствованный адаптивный круиз-контроль АСС (он поддерживает темп впередиидущего автомобиля) отныне работает и на невысоких скоростях, при необходимости замедляя автопоезд до полной остановки.

Наконец, здесь есть новые «помощники водителя» и системы безопасности — включая боковые надувные занавески, которые впервые в мире применяются на дальнобойных тягачах и срабатывают при опрокидывании.

При перевороте будут автоматически надуваться занавески безопасности

Пожалуй, дискутировать о том, какая модель выиграет конкурс International Truck of the Year 2017, нет смысла: и так ясно. Что же касается внешности — привыкнем, как уже привыкли к «космичес­кому пришельцу» Mercedes Actros MP4 и нынешнему Volvo FH... По неофициальной информации, в Россию новая Scania придет через год — осенью 2017-го.

autoreview.ru

Комната на колесах – мечта европейских дальнобойщиков

Scania Longline

Для дальнобойщиков, которые проводят в дороге не одни сутки, комфорт кабины имеет немаловажное значение. А потому производители уделяют обустройству «комнат» особое внимание. Однако в Европе, в отличие от США, длина тягача лимитирована строгими ограничениями по длине автопоезда. В итоге спальные кабины не могут быть такими просторными, как заокеанские. Тем не менее, эксклюзив все же встречается.

Scania eXc – концепт вскоре пошел в производство

Компания Scania еще в 2002 году на выставке IAA в Ганновере презентовала концептуальный тягач Scania eXc. Главным отличием его от серийной модели стала удлиненная на 1,3 м кабина. По своим размерам – от бампера до задней стенки – она не выходила за габариты капотной кабины модели T-cерии (сегодня она уже снята с производства). В итоге европейский тягач получил спальник, соизмеримый с американскими одноклассниками. Для дальнобойщиков предлагалась полноразмерная кровать, вместо стандартной полки шириной 0,8 м, мини-кухня с мойкой, блок с аудио-видео и телевизором.

Громадный спальник кабины Longline

Казалось бы, что машина так и останется шоу-стоппером. Однако в мае 2003 года на пресс-конференции в Марокко было объявлено о начале производства уникального тягача Scania eXc. Серийную модель со сверхдлинной кабиной назвали Longline – в духе модели с самой просторной до этого кабиной Topline. Выпуск нестандартной по длине кабины наладили осенью того же года. Правда, не на основном заводе в Седертелье, а на предприятии партнера – Laxa Special Vehicles, которое много лет занимается постройкой спецавтомобилей на шасси Scania.

Scania Longline с расписной кабиной

Модель Scania Longline предлагалась в качестве седельного тягача с колесными формулами 4х2, 6х2 (в т. ч. с задними управляемыми колесами) и 6х4. Она комплектовалась топовым двигателем V8 мощностью 580 л. с. и коробкой передач с автоматической системой переключения Opticruise.

Читайте также:

Машины Scania Longline были выпущены ограниченной партией, а потому встретить их сегодня на европейских дорогах можно нечасто. Однако европейские дальнобойщики обрели новую «мечту» – новейший магистральный тагач Scania S-серии, получивший почетное звание «Международный грузовик 2017 года». В следующем году машину собираются презентовать и в Украине.

www.autocentre.ua

Новые концепции кабины Scania

А. Мамедов

На прошлогоднем салоне в Амстердаме компания Scania обнародовала две очень интересные концепции кабин для магистральных грузовиков. Одна из них полностью реализована в кабинах Longline, обеспечивающих исключительный комфорт экипажу в сверхдальних рейсах и уже ставших доступными потребителям. Второй концепции, повышающей степень пассивной безопасности тягачей, еще предстоит доказать свою востребованность. Интересно отметить, что обе новинки, о которых пойдет речь ниже, весьма актуальны и для российских автопоездов. Итак, представляем новинку первую...

Дом на колесах

Вызвавший большой интерес в качестве концепт-кара, опытный магистральный тягач Scania еХс с удлиненной на 1 300 мм кабиной начала выпускать шведская фирма Laxa Special Vehicles, уже 20 лет тесно взаимодействующая с концерном Scania. Демонстрация Scania еХс в качестве концепта на Ганноверском автосалоне 2002 г. породила среди специалистов массу вопросов. Как известно, тягачи с жилыми отсеками огромных размеров в Европе не популярны, зато пользуются заслуженным уважением у «дальнобойщиков» США, преодолевающих большие расстояния без остановок в мотелях и вынужденных устраиваться на ночлег в кабинах грузовиков. В ответ на вопросы типа «для кого вы собираетесь выпускать эти машины?», представители фирмы Scania знакомили с результатами маркетинговых исследований, доказывающих перспективность и своевременность подобной разработки.

Оказывается, подобную кабину ждут дилеры компании, работающие не только в США, но и в Австралии, некоторых странах Азии, будет предложена она и российским транспортникам. Бурное развитие трансконтинентальных перевозок, в том числе из Юго-Восточной Азии в Европу, ставит перед производителями тягачей задачу кардинального облегчения условий труда экипажей, подолгу находящихся в рейсах и не имеющих возможности наслаждаться «плодами современной цивилизации».

Новая кабина, в серийном исполнении получившая обозначение Longline, устанавливается с 2004 г. на тягачи Scania с колесной формулой 4х2, 6х2, 6х2/4 (задние колеса подкатной оси – управляемые), а также 6х4. По конструкции кабина унифицирована с Topline Sleeper cab, однако длиннее на 1 300 мм. Расстояние от бампера тягача до задней стенки кабины то же, что и у капотного тягача Scania серии Т со спальной кабиной. Длина тягача также полностью соответствует тягачу Scania Т с аналогичной колесной формулой. Для некоторых стран Европы эксплуатация автопоездов с подобными «длинными» тягачами возможна только вместе со специальными укороченными полуприцепами. Естественно, все основные преимущества подобных кабин могут быть реализованы только в странах, где законодательство разрешает эксплуатацию особо длинных автопоездов.

Говоря об интерьере Longline, можно отметить, что ее передняя часть с рабочим местом водителя изменений не претерпела. «Жилая» зона, находящаяся позади сидений, поражает высотой помещения, равной 2 300 мм. Свет внутрь кабины проникает через боковые окна и огромные люки в крыше, а в темное время «комнату» заливает электрический свет многочисленных плафонов. Нижняя кровать имеет увеличенные до 900х2 000 мм размеры. Верхняя полка, расположенная над водительским креслом, имеет ширину 900 мм.

Для еды предназначен специальный стол, а помыть руки можно, пользуясь умывальником с краном и специальным резервуаром для воды. Вокруг множество ящиков, полок и ниш для предметов, необходимых в дальнем рейсе. Среди оборудования «жилой» зоны – телевизор, аудиосистема, DVD-проигрыватель, микроволновая печь, кофемолка, холодильник. Навигационная система обеспечивает выход в Интернет, а сейф поможет сберечь документы и ценности, которые лучше хранить «за семью печатями».

Увеличение объема кабины потребовало повысить эффективность систем отопления и кондиционирования. Специальная теплоизоляция помогает дольше удерживать тепло. Соответствующие изменения претерпела и подвеска кабины к раме. На стоянке электрооборудование кабины может быть подключено к внешнему источнику питания. Покупателям предлагаются тягачи с кабиной Longline, укомплектованные 580-сильными дизелями V8 и коробкой передач Scania Opticruise с автоматизированным переключением передач. О том, насколько новая кабина увеличит цену автомобиля, пока ничего неизвестно.

Во имя безопасности

На Конференции по безопасности движения, проведенной компанией Scania в Брюсселе в октябре прошлого года, специалисты фирмы сделали доклад о новой концепции кабины для магистральных тягачей, внедрение в производство которой сможет ежегодно спасать не менее 900 человек при автомобильных авариях. Главная особенность такой кабины – увеличенный на 600 мм передний свес автомобиля за счет создания специальной деформируемой при фронтальных столкновениях зоны. Были показаны эскизы, чертежи и масштабная модель тягача с кабиной подобного типа, вызвавшая большой интерес.

Эрик Дальберг, «отец» новой концепции, рассказывал о том, что современная противоподкатная защита, устанавливаемая на тягачи, эффективна при столкновении легкового автомобиля с грузовиком, если их суммарная скорость не превышает 60 км/ч. Только в этом случае сидящие в «легковушке» люди имеют шанс выжить. Увеличение деформируемой зоны с 200 мм – именно настолько деформируется бампер грузовика, поглощая удар, до 600 мм повышает взаимную скорость «выживания» при столкновении легкового и грузового автомобиля до 90 км/ч.

На пути идеи к заводскому конвейеру существуют серьезные преграды. Первая – действующее законодательство, ограничивающее длину автопоезда и заставляющее в случае применения тягача с новой кабиной, уменьшать полезный объем кузова полуприцепа. Вторая, чисто техническая, заключается в создании деформирующейся структуры передка кабины, наиболее эффективно поглощающей энергию удара. Естественно, что здесь придется приложить усилия и дизайнерам, чтобы сохранить фирменные признаки в оформлении кабин, а также создать новый выразительный, динамичный и, по меньшей мере, не вызывающий отрицательного восприятия со стороны окружающих, дизайн-проект кабины условно названной «короткокапотной».

Насколько актуально внедрение новых кабин на автомобильном транспорте континента помогут понять следующие цифры. Ежегодно только в странах ЕС в результате фронтального столкновения легковых машин с грузовиками погибают 4 000 человек. В 90% случаев причиной аварии является выход легкового автомобиля на встречную полосу при обгоне. Специалисты считают, что внедрение противоподкатной защиты на тягачах, вошедшее в европейские стандарты безопасности с августа 2003 г. способно сократить число жертв катастроф на 900 человек ежегодно, плюс к этому еще не менее 900 человек должны оставаться живыми после внедрения в жизнь «короткокапотных» кабин магистральных грузовиков. Во всяком случае, инженер Эрик Дальберг искренне верит в то, что в скором времени пример компании Scania будет поддержан другими мировыми производителями грузовых автомобилей, которые начнут испытания машин с «короткокапотными» кабинами, а потом его идея окончательно возьмет вверх.

www.gruzovikpress.ru

История компании Scania (Скания, Швеция)

8-800-3333-701 по России бесплатно Оставить заявку
  • О нас
    • Производство
    • Партнеры и сертификаты
    • Вакансии
    • Сотрудники
  • Продукция
    • Дизельные электростанции (ДЭС) >
      • Серия Premium
      • Scania (Швеция), 200 - 630 кВт
      • FPT-Iveco (Италия), 15 - 500 кВт
      • Perkins (Англия), 10 - 2000 кВт
      • John-Deere (США), 20 - 150 кВт
      • Volvo-Penta (Швеция), 60 - 500 кВт
      • Серия Professional
      • ЯМЗ (Россия), 60-400 кВт
      • ММЗ (Беларусь), 10-100 кВт
      • ТМЗ (Россия), 200-315 кВт
    • Варианты исполнения электростанций >
      • Стационарный дизель-генератор (ДЭС на раме)
      • ДГУ/ДЭС в контейнере
      • Дизельный генератор (электростанция) в кожухе
      • Дизельная электростанция в контейнере Север
      • Дизельный генератор в контейнере Север-М
      • Передвижная дизельная электростанция (ДЭС)
      • Дизельные генераторы с автозапуском
    • Варианты назначения электростанций >
      • для АПК
      • для вооруженных сил
      • для ЖКХ
      • для МЧС
      • для производства и заводов
      • для строительства
      • для больниц
      • для энергетики
      • для АЗС
      • для магазина/супермаркета/гипермаркета
      • для нефтяной промышленности
      • для бизнес-центров
      • для ТЦ и ТРЦ
      • для банков
    • Дизельные энергокомплексы (параллельная работа ДЭС)
    • Дизельные силовые приводы
    • Газопоршневые станции
    • Генераторы ВОМ (тракторные генераторы)
    • Контейнеры для промышленного оборудования
    • Судовое оборудование
    • С

www.comd.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)