Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Д 108 двигатель


Двигатель Д 108,КДМ 100,КДМ 46

Двигатель Д 108,КДМ 100,КДМ 46

Двигатели Д-108 и КДМ-100 устанавливают на тракторы Т-100М и С-100, а также используют в качестве силовых установок для передвижных электрических и насосных станций, экскаваторов, автогрейдеров, компрессорных станций, камнедробилок и других машин.Двигатели Д-108 и КДМ-100 представляют собой бес-компрессорные четырехцилиндровые, четырехтактные дизели.Главной корпусной деталью двигателей является блок цилиндров к которому крепятся все агрегаты, механизмы и основные детали. На кожухе двигателя КДМ-100, справа, внизу установлен генератор постоянного тока с приводом от малой промежуточной шестерни, расположенной внутри кожуха. К верхней привалочной плоскости блока крепятся две головки блока (по одной на каждые два цилиндра). В головках цилиндров установлены у двигателя Д-108 специальные втулки с форсунками по одной на каждый цилиндр, у двигателя КДМ-100 — предкамеры и форсунки. Сверху на головках расположены детали клапанно-распределительного механизма, закрытые колпаком а на передней головке прикреплен бензиновый бачок.К передней прнвалочной плоскости блока цилиндров крепится кожух шестерен распределения на шейку которого в средней части надета передняя опора двигателя. Над ней расположен кронштейн вентилятора .На верхней обработанной площадке кожуха шестерен распределения размещен генератор переменного тока приводимый во вращение ремнем от шкива вентилятора . Внутри кожуха расположены шестерни распределения и приводов масляного, водяного и топливного насосов с регулятором.К задней стенке блока прикреплен кожух маховика с лапами для установки двигателя. Над кожухом к блоку прикреплены кронштейн с рычагом декомпрессионного механизма и воздухоочиститель .С левой стороны на привалочной плоскости блока, наклоненной на 13° к вертикали, расположен пусковой двигатель. С этой же стороны двигателя находится впускная и выпускная трубы дизеля и водяной насос. На правой стороне блока находится топливный насос с регулятором, топливный фильтр грубой очистки, маслораснределительная плита, масляные фильтры и маслозаливная горловина с сапуном. С этой же стороны к головкам цилиндров крепится водоотводная труба с термостатом .К нижней привалочной плоскости блока прикреплен кронштейн привода масляного насоса, масляный насос с маслоприемниками и картер. Внутри блока расположены четыре вставные гильзы, коленчатый вал, шатуны и поршни с поршневыми пальцами и кольцами,маслопроводы, кулачковый распределительный вал, толкатели, штанги толкателей и валик декомпрессионного механизма.

На странице: 1000255075100

Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)

Вал коленчатый 03341 колен вал пускового двигателя П46 дизельного мотора Д 108,КДМ 100,КДМ 46 гусеничного трактора С100 (Т100),Т 100М,Сталинец С 80,С 80Б-2.Коленчатый вал воспринимает усилия от шатунов и предает крутящий момент через маховик трансмиссии трактора. Коленчатый вал изготовляется из стали и состоит из коренных и шатунных шеек, противовесов и фланца. Коренными шейками коленчатый вал опирается ..

Карбюратор К-25Г двухдиффузорный с падающим потоком 05687 пускового двигателя П46 дизельного двигателя Д 108,КДМ 100,КДМ 46 гусеничного трактора С100 (Т100),Т 100М,Сталинец С 80,С 80Б-2.Состоит он из корпуса, крышки и нижнего патрубка, между которыми установлены прокладки. Нужный состав смеси обеспечивают работа главной дозирующей системы, системы холостого хода и ускоряющий насос.Главная дозирующая сист..

Клапан впускной 04234 (большой) механизма газораспределения,пускового двигателя П46 дизельного мотора Д 108,КДМ 100,КДМ 46 гусеничного трактора С100 (Т100),Т 100М,Сталинец С 80,С 80Б-2.Клапаны предназначены для обеспечения подачи топлива в цилиндры пускового двигателя и вывода отработанных газов.Конструкция клапана состоит из стержня и плоской головки. Клапанная головка имеет плоскую кромку, скошенную по..

Клапан выпускной 04235 (малый)механизма газораспределения,пускового двигателя П46 дизельного мотора Д 108,КДМ 100,КДМ 46 гусеничного трактора С100 (Т100),Т 100М,Сталинец С 80,С 80Б-2.Клапаны предназначены для обеспечения подачи топлива в цилиндры пускового двигателя и вывода отработанных газов.Конструкция клапана состоит из стержня и плоской головки. Клапанная головка имеет плоскую кромку, скошенную под ..

Кольца поршневые 03694-1 двигателя Д 108,КДМ 100,КДМ 46 трактора С100

Кольца поршневые 03694-1 дизельного двигателя Д 108,КДМ 100,КДМ 46 гусеничного трактора С100 (Т100),Т 100М,Сталинец С 80,С 80Б-2.Состоят из масляного кольца 03351,поршневого кольца компрессионного 03350,верхнего хромированного кольца 03372.Поршневые кольца по назначению разделяют на компрессионные и маслосъемные. Компрессионные кольца предотвращают порыв газов из камеры сгорания в картер. Наружный ди..

Кронштейн толкателей 04111 механизма газораспределения,пускового двигателя П46 дизельного мотора Д 108,КДМ 100,КДМ 46 гусеничного трактора С100 (Т100),Т 100М,Сталинец С 80,С 80Б-2.Это литая,фрезерованная,деталь которая крепиться к верхней части пускового двигателя трактора.Изготовлен из высокопрочного материала способного переносить большие механические нагрузки в процессе работы мотора на тракторе.Приме..

Магнето М-10А с пусковым ускорителем ПУЛ-4647 трактора С100,С80

Магнето М-10А с пусковым ускорителем ПУЛ-4647 дизельного двигателя Д 108,КДМ 100,КДМ 46 гусеничного трактора С100 (Т100),Т 100М,Сталинец С 80,С 80Б-2.В теле корпуса залиты две боковые стойки,соединенные сверху сердечником трансформатора, имеющим первичную (160 витков медного изолированного провода диаметром 1,0—1,1 мм) и вторичную (11000—-12 000 витков провода диаметром 0,07—0,08 мм) обмотки. Ротор устан..

Магнето М-47Б с автоматической муфтой опережения зажигания МС-22-А дизельного двигателя Д 108,КДМ 100,КДМ 46 гусеничного трактора С100 (Т100),Т 100М,Сталинец С 80,С 80Б-2. На двигателе устанавливают магнето М-47Б, а при наличии подогревателя воздуха — М-10А.Состоит из корпуса с переходной и задней крышками. В передней части корпуса имеется фланец с тремя отверстиями для крепления магнето. В теле корп..

Масляный радиатор 09462 системы охлаждения,дизельного двигателя Д 108,КДМ 100,КДМ 46 гусеничного трактора С100 (Т100),Т 100М,Сталинец С 80,С 80Б-2.Масляный насос подает масло в маслораспределительную плиту 6 (рис. 37). Она имеет три камеры: нижнюю 2, среднюю 5 и верхнюю 7. Масло от насоса поступает в камеру 2 и через окно 3 в камеру 39 (см. рис. 36) кронштейна 4, В верхнюю камеру 7 (рис. 37) масло поступ..

Масляный фильтр 09422 секция масляного фильтра 09278 двигателя Д 108,КДМ 100,КДМ 46 трактора С100

agro-detal.com

Трактор С-100ГП и С-100ГС (технические характеристики)

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7    ..

 

Трактор С-100ГП и С-100ГС (технические характеристики) описание и технические характеристики
Трактор С-100ГС класса 6 т является модификацией серийного трактора С-100 и отличается от последнего наличием универсальной раздельно-агрегатной гидравлической н задней навесной систем, которые предназначены для управления непосредственно из кабины трактора сельскохозяйственными навесными, полунавесными и прицепными орудиями. Механизм навески состоит из ряда тяг и рычагов и крепится при помощи двух кронштейнов к задней стенке корпуса заднего моста. Трактор С-100ГП (на фото) класса 6 т - гусеничный, промышленного назначения, с гидроприводом, имеет те же технические данные, что и трактор С-100ГС, за исключением длины и веса. Длина трактора С-100ГП равна 4313 мм; база 2420 мм и вес 12 100 кг. Основные эксплуатационные регулировки тракторов С-100ГС и С-100ГП такие же, как и у трактора С-100.

Техническая характеристика тракторов С-100ГС и С-100ГП

Тип трактора гусеничный, сельскохозяйственный с гидроприводом гусеничный, промышленный, с гидроприводом
Номинальное тяговое усилие, кгс 6000 6000
Вес трактора (сухого, заправленного), кг 12400 12100
Габаритные размеры, мм:    
..длина с прицепным устройством 4255 4313
..ширина 2460 2460
..высота 3059 3059
Дорожный просвет, мм 391 391
Колея (расстояние между серединами гусениц), мм 1880 1880
База, мм 2370 2420
Удельное давление на почву, кгс/см2 (ширина трака) 0,48 0,48
Число передач:    
..вперед 5 5
..назад 4 4
Диапазон скоростей, км/ч:    
..вперед 2,36 -10,15 ---
..назад 2,80 - 7,65 ---
Марка двигателя
КДМ-100
---
Тип двигателя Дизельный, четырехтактный, бескомпрессорный, с предкамерным смесеобразованием ---
Номинальная мощность, л.с. 100 ---
Максимальная мощность, л.с. 98 - 102 ---
Максимальный крутящий момент, кГм 78 ---
Масса двигателя, кг 2100 ---
Емкость топливного бака, л 235 ---
Пуск двигателя пусковым карбюраторным двухцилиндровым двигателем П-46 ---

 

 

Трактор Т-108 (технические характеристики) описание и технические характеристики
Подготовленный к производству в 1962 году трактор Т-108 класса 6 т имеет основные технические характеристики такие же, как и трактор С-100. Номинальная мощность доведена до 108 л. с. (двигатель Д-108) за счет улучшения смесеобразования и сгорания топлива в камере, расположенной в днище поршня. Пусковой двигатель П-23М. На тракторе применен скошенный в верхней части капот к кабине, трактор считается "переходной" моделью к трактору Т-100М.

Техническая характеристика трактора Т-108

Тип трактора гусеничный, промышленного назначения
Номинальное тяговое усилие, кгс 6000
Вес трактора (сухого, заправленного), кг 11400
Габаритные размеры, мм:  
..длина с прицепным устройством 4255
Дорожный просвет, мм 391
Колея (расстояние между серидинами гусениц), мм 1880
База, мм 2370
Удельное давление на почву, кгс/см2 0,48
Число передач:  
..вперед 5
..назад 4
Диапазон скоростей, км/ч:  
..вперед 2,36 - 10,15
..назад 2,79 - 7,61
Марка двигателя Д-108  Дизельный, четырехтактный, с камерой сгорания в днище поршня
Тип двигателя Бескомпрессорный
Номинальная мощность, л.с. 108
Максимальная мощность, л.с. 110 - 112
Максимальный крутящий момент, кГм 82
Масса двигателя, кг 2100
Емкость топливного бака, л 235
Пуск двигателя пусковым карбюраторным двухцилиндровым двигателем П-23М

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7    ..

 

 

 

 

 

zinref.ru

Топливный насос двигателя Д-108 четырехплунжерный

Топливный насос двигателя Д-108 четырехплунжерный, секционный, с автоматическим отключением подачи топлива во 2-й и 3-й цилиндры при работе двигателя на холостом ходу. Диаметр и ход плунжера—10 мм. Он действует так же, как насос типа ТН, но устроен несколько иначе.

Топливный насос двигателя Д-108:

1 — корпус насоса; 2 — передняя втулка; 3 — кулачковый вал; 4 — пробка заливного отверстия; 5 — прокладка; 6 — нижняя крышка; 7 — пробка сливного отверстия; 8 — направляющий палец толкателя; 9 — трубка для слива топлива, просочившегося через зазоры между гильзами и плунжерами из полости толкателей; 10 — толкатель; 11 — ролик толкателя; 12 — ось ролика; 13 — корпус задней опорной втулки кулачкового вала; 14 — отверстие для сообщения с масляной ванной; 15 — пластина кулачкового вала; 16 — болт крепления пластины; 17 — замковая пластина; 18 — задняя крышка корпуса; 19 — пружина толкателя; 20 — крышка корректора; 21 — тяга рейки; 22—пластинчатая пружина корректора; 23 — контргайка; 24 — муфта корректора; 25 — стопорный угольник муфты корректора; 26 — уплотняющее резиновое кольцо; 27 — отражательная тарелка; 28 — регулировочный винт толкателя; 29 — заглушка; — прижим заглушки; 31 — топливоподводящий канал; 32 — зубчатый сектор поворота плунжера; 33 — плунжер; 34 — направляющая втулка; 35 — корпус секции насоса; 36 — втулка (гильза) плунжера; 37 — седло обратного клапана; 38 — кольцо уплотнения; 39 — игла продувочного вентиля; 40— стопорный штифт; 41— штуцер; 42 — пружина обратного клапана; 43 — обратный клапан; 44 — стопорное кольцо штуцера; 45 — стопорный винт втулки (гильзы) плунжера; 46 — рейка; 47— болт крепления корпуса секции; 48 — угольник крепления корпуса секции; 49 — поводок рейки; 50 — направляющая пластина рейки; 51 — крышка бокового люка; 52 — упорное кольцо тяги; А — канавка плунжера

Гильза 36 (рис. выше) плунжерной пары этого насоса имеет не два боковых окна, а одно. Через это окно топливо из канала 31 поступает в надплунжерное пространство, а при отсечке часть оставшегося в этом пространстве топлива возвращается обратно в канал. Надплунжерное пространство сообщается с кольцевой выточкой под отсечной кромкой плунжера канавкой А.

Поворот плунжера для регулирования количества подаваемого топлива осуществляется рейкой 46, соединенной зубцами с секторами 32 каждого плунжера.

Плунжеры 2-й и 3-й секций насоса имеют увеличенную высоту отсечной кромки и большую ширину канавки А. Когда двигатель работает на холостом ходу, все плунжеры повернуты в сторону уменьшения подачи топлива. В этом случае уширенные канавки на плунжерах 2-й и 3-й секций сообщаются с отверстиями в гильзах, и подача топлива в топливопроводы этих секций прекращается.

Вал топливного насоса вращается в двух бронзовых втулках. От осевого перемещения удерживается упорной пластиной 15. На торце правого конца вала есть паз, в который входит шип вала привода насоса и регулятора. Точность установки момента начала подачи топлива регулируют толкателями каждой секции насоса.

www.ya-fermer.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)