|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Двигатели Д-108 и КДМ-100 устанавливают на тракторы Т-100М и С-100, а также используют в качестве силовых установок для передвижных электрических и насосных станций, экскаваторов, автогрейдеров, компрессорных станций, камнедробилок и других машин.Двигатели Д-108 и КДМ-100 представляют собой бес-компрессорные четырехцилиндровые, четырехтактные дизели.Главной корпусной деталью двигателей является блок цилиндров к которому крепятся все агрегаты, механизмы и основные детали. На кожухе двигателя КДМ-100, справа, внизу установлен генератор постоянного тока с приводом от малой промежуточной шестерни, расположенной внутри кожуха. К верхней привалочной плоскости блока крепятся две головки блока (по одной на каждые два цилиндра). В головках цилиндров установлены у двигателя Д-108 специальные втулки с форсунками по одной на каждый цилиндр, у двигателя КДМ-100 — предкамеры и форсунки. Сверху на головках расположены детали клапанно-распределительного механизма, закрытые колпаком а на передней головке прикреплен бензиновый бачок.К передней прнвалочной плоскости блока цилиндров крепится кожух шестерен распределения на шейку которого в средней части надета передняя опора двигателя. Над ней расположен кронштейн вентилятора .На верхней обработанной площадке кожуха шестерен распределения размещен генератор переменного тока приводимый во вращение ремнем от шкива вентилятора . Внутри кожуха расположены шестерни распределения и приводов масляного, водяного и топливного насосов с регулятором.К задней стенке блока прикреплен кожух маховика с лапами для установки двигателя. Над кожухом к блоку прикреплены кронштейн с рычагом декомпрессионного механизма и воздухоочиститель .С левой стороны на привалочной плоскости блока, наклоненной на 13° к вертикали, расположен пусковой двигатель. С этой же стороны двигателя находится впускная и выпускная трубы дизеля и водяной насос. На правой стороне блока находится топливный насос с регулятором, топливный фильтр грубой очистки, маслораснределительная плита, масляные фильтры и маслозаливная горловина с сапуном. С этой же стороны к головкам цилиндров крепится водоотводная труба с термостатом .К нижней привалочной плоскости блока прикреплен кронштейн привода масляного насоса, масляный насос с маслоприемниками и картер. Внутри блока расположены четыре вставные гильзы, коленчатый вал, шатуны и поршни с поршневыми пальцами и кольцами,маслопроводы, кулачковый распределительный вал, толкатели, штанги толкателей и валик декомпрессионного механизма.
На странице: 1000255075100
Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)
Вал коленчатый 03341 колен вал пускового двигателя П46 дизельного мотора Д 108,КДМ 100,КДМ 46 гусеничного трактора С100 (Т100),Т 100М,Сталинец С 80,С 80Б-2.Коленчатый вал воспринимает усилия от шатунов и предает крутящий момент через маховик трансмиссии трактора. Коленчатый вал изготовляется из стали и состоит из коренных и шатунных шеек, противовесов и фланца. Коренными шейками коленчатый вал опирается ..
Карбюратор К-25Г двухдиффузорный с падающим потоком 05687 пускового двигателя П46 дизельного двигателя Д 108,КДМ 100,КДМ 46 гусеничного трактора С100 (Т100),Т 100М,Сталинец С 80,С 80Б-2.Состоит он из корпуса, крышки и нижнего патрубка, между которыми установлены прокладки. Нужный состав смеси обеспечивают работа главной дозирующей системы, системы холостого хода и ускоряющий насос.Главная дозирующая сист..
Клапан впускной 04234 (большой) механизма газораспределения,пускового двигателя П46 дизельного мотора Д 108,КДМ 100,КДМ 46 гусеничного трактора С100 (Т100),Т 100М,Сталинец С 80,С 80Б-2.Клапаны предназначены для обеспечения подачи топлива в цилиндры пускового двигателя и вывода отработанных газов.Конструкция клапана состоит из стержня и плоской головки. Клапанная головка имеет плоскую кромку, скошенную по..
Клапан выпускной 04235 (малый)механизма газораспределения,пускового двигателя П46 дизельного мотора Д 108,КДМ 100,КДМ 46 гусеничного трактора С100 (Т100),Т 100М,Сталинец С 80,С 80Б-2.Клапаны предназначены для обеспечения подачи топлива в цилиндры пускового двигателя и вывода отработанных газов.Конструкция клапана состоит из стержня и плоской головки. Клапанная головка имеет плоскую кромку, скошенную под ..
Кольца поршневые 03694-1 дизельного двигателя Д 108,КДМ 100,КДМ 46 гусеничного трактора С100 (Т100),Т 100М,Сталинец С 80,С 80Б-2.Состоят из масляного кольца 03351,поршневого кольца компрессионного 03350,верхнего хромированного кольца 03372.Поршневые кольца по назначению разделяют на компрессионные и маслосъемные. Компрессионные кольца предотвращают порыв газов из камеры сгорания в картер. Наружный ди..
Кронштейн толкателей 04111 механизма газораспределения,пускового двигателя П46 дизельного мотора Д 108,КДМ 100,КДМ 46 гусеничного трактора С100 (Т100),Т 100М,Сталинец С 80,С 80Б-2.Это литая,фрезерованная,деталь которая крепиться к верхней части пускового двигателя трактора.Изготовлен из высокопрочного материала способного переносить большие механические нагрузки в процессе работы мотора на тракторе.Приме..
Магнето М-10А с пусковым ускорителем ПУЛ-4647 дизельного двигателя Д 108,КДМ 100,КДМ 46 гусеничного трактора С100 (Т100),Т 100М,Сталинец С 80,С 80Б-2.В теле корпуса залиты две боковые стойки,соединенные сверху сердечником трансформатора, имеющим первичную (160 витков медного изолированного провода диаметром 1,0—1,1 мм) и вторичную (11000—-12 000 витков провода диаметром 0,07—0,08 мм) обмотки. Ротор устан..
Магнето М-47Б с автоматической муфтой опережения зажигания МС-22-А дизельного двигателя Д 108,КДМ 100,КДМ 46 гусеничного трактора С100 (Т100),Т 100М,Сталинец С 80,С 80Б-2. На двигателе устанавливают магнето М-47Б, а при наличии подогревателя воздуха — М-10А.Состоит из корпуса с переходной и задней крышками. В передней части корпуса имеется фланец с тремя отверстиями для крепления магнето. В теле корп..
Масляный радиатор 09462 системы охлаждения,дизельного двигателя Д 108,КДМ 100,КДМ 46 гусеничного трактора С100 (Т100),Т 100М,Сталинец С 80,С 80Б-2.Масляный насос подает масло в маслораспределительную плиту 6 (рис. 37). Она имеет три камеры: нижнюю 2, среднюю 5 и верхнюю 7. Масло от насоса поступает в камеру 2 и через окно 3 в камеру 39 (см. рис. 36) кронштейна 4, В верхнюю камеру 7 (рис. 37) масло поступ..
agro-detal.com
|
|
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 ..
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 ..
|
|
|
zinref.ru
Топливный насос двигателя Д-108 четырехплунжерный, секционный, с автоматическим отключением подачи топлива во 2-й и 3-й цилиндры при работе двигателя на холостом ходу. Диаметр и ход плунжера—10 мм. Он действует так же, как насос типа ТН, но устроен несколько иначе.
Топливный насос двигателя Д-108:
1 — корпус насоса; 2 — передняя втулка; 3 — кулачковый вал; 4 — пробка заливного отверстия; 5 — прокладка; 6 — нижняя крышка; 7 — пробка сливного отверстия; 8 — направляющий палец толкателя; 9 — трубка для слива топлива, просочившегося через зазоры между гильзами и плунжерами из полости толкателей; 10 — толкатель; 11 — ролик толкателя; 12 — ось ролика; 13 — корпус задней опорной втулки кулачкового вала; 14 — отверстие для сообщения с масляной ванной; 15 — пластина кулачкового вала; 16 — болт крепления пластины; 17 — замковая пластина; 18 — задняя крышка корпуса; 19 — пружина толкателя; 20 — крышка корректора; 21 — тяга рейки; 22—пластинчатая пружина корректора; 23 — контргайка; 24 — муфта корректора; 25 — стопорный угольник муфты корректора; 26 — уплотняющее резиновое кольцо; 27 — отражательная тарелка; 28 — регулировочный винт толкателя; 29 — заглушка; — прижим заглушки; 31 — топливоподводящий канал; 32 — зубчатый сектор поворота плунжера; 33 — плунжер; 34 — направляющая втулка; 35 — корпус секции насоса; 36 — втулка (гильза) плунжера; 37 — седло обратного клапана; 38 — кольцо уплотнения; 39 — игла продувочного вентиля; 40— стопорный штифт; 41— штуцер; 42 — пружина обратного клапана; 43 — обратный клапан; 44 — стопорное кольцо штуцера; 45 — стопорный винт втулки (гильзы) плунжера; 46 — рейка; 47— болт крепления корпуса секции; 48 — угольник крепления корпуса секции; 49 — поводок рейки; 50 — направляющая пластина рейки; 51 — крышка бокового люка; 52 — упорное кольцо тяги; А — канавка плунжера
Гильза 36 (рис. выше) плунжерной пары этого насоса имеет не два боковых окна, а одно. Через это окно топливо из канала 31 поступает в надплунжерное пространство, а при отсечке часть оставшегося в этом пространстве топлива возвращается обратно в канал. Надплунжерное пространство сообщается с кольцевой выточкой под отсечной кромкой плунжера канавкой А.
Поворот плунжера для регулирования количества подаваемого топлива осуществляется рейкой 46, соединенной зубцами с секторами 32 каждого плунжера.
Плунжеры 2-й и 3-й секций насоса имеют увеличенную высоту отсечной кромки и большую ширину канавки А. Когда двигатель работает на холостом ходу, все плунжеры повернуты в сторону уменьшения подачи топлива. В этом случае уширенные канавки на плунжерах 2-й и 3-й секций сообщаются с отверстиями в гильзах, и подача топлива в топливопроводы этих секций прекращается.
Вал топливного насоса вращается в двух бронзовых втулках. От осевого перемещения удерживается упорной пластиной 15. На торце правого конца вала есть паз, в который входит шип вала привода насоса и регулятора. Точность установки момента начала подачи топлива регулируют толкателями каждой секции насоса.
www.ya-fermer.ru