Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Почему глохнет машина на ходу, потом заводится? Причины, устранение неполадок. Почему двигатель работает с перебоями на холостом ходу инжектор


Ваз 2114 работает с перебоями

Легковой автомобиль ВАЗ-2114 (Самара-2), прекратили выпускать в прошлом, 2013 году. Его комплектовали пятью инжекторными двигателями, три из которых (2111, 21114, 11183) имели восьми клапанный газораспределительный механизм (ГРМ), а два (21124, 21126) шестнадцати клапанный ГРМ.

Чаще всего, водители начинают замечать, что на холостом ходу появляются перебои в работе двигателя. Причём, сразу после запуска холодного двигателя, перебои не слышны, но как только двигатель прогреется, он начинает «троить» (подёргиваться), а на щитке приборов загорается надпись Check Engine, требующая диагностической проверки двигателя. Диагностику желательно сделать, так как поиск неисправности вслепую может затянуться и не увенчаться успехом.

Но необходимо помнить, что возможной причиной подёргивания двигателя на холостом ходу могут стать не отрегулированные клапана ГРМ, проверку теплового зазора которых, необходимо проводить через каждые 20 тысяч километров пробега. Бывают случаи, что даже на новом двигателе один из клапанов оказывается «зажатым», а тепловой зазор будет только пока двигатель холодный, но как только он прогреется, клапан слегка приоткрывается и двигатель начинает нестабильно работать на холостых оборотах.

Возможной причиной работы с перебоями двигателей (2111, 21114, 11183) автомобиля ВАЗ-2114 может стать неисправность одной из свеч зажигания, плохого контакта высоковольтного провода или пробоя его на массу. Для двигателей (21124, 21126), выход из строя свечи или катушки зажигания. К неисправностям свечей зажигания можно отнести появление чёрного нагара на изоляторе, а также большое увеличение зазора между центральным и боковым электродом.

К неустойчивой работе двигателя может приводить подсос воздуха, который попадает в цилиндры двигателя, минуя дроссельный узел, что вызывает обеднение горючей смеси и резкое снижение оборотов коленчатого вала. Подсос воздуха в цилиндры возможен в следствии неисправности клапана вакуумного усилителя тормозов, расположенного во фланце, к которому подсоединяется шланг, идущий к впускному коллектору.

К такой же неисправности могут быть причастны и форсунки, если полностью или частично закоксовались отверстия распылителя или из-за плохого контакта в её колодке она срабатывает не каждый раз. Возможно и недостаточное давление в топливной рампе, которое не может создать топливный насос по причине засорённости топливного фильтра или загрязнения его заборной камеры, вход в которую перекрывает мелкая сеточка.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

helping-auto.ru

Двигатель работает с перебоями ВАЗ 2108 2109 VAZ(восьмёрка, девятка)

Что делать, если двигатель вашего автомобиля, еще недавно работавший “как часы” на всех режимах, вдруг начал давать перебои, дергаться на холостом ходу, перестал развивать достаточную мощность? Перебои, как правило, объясняются неправильной регулировкой карбюратора, неисправностью свечи зажигания или одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.

  Порядок работ

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Звук должен быть ровный, “мягкий”, одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине неправильной регулировки карбюратора, зажигания, сильного износа или загрязнения свечей зажигания.

Хлопки из выхлопной трубы через равные промежутки времени?

Да: смотрите п. 3

2. Можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и регулировки карбюратора и системы зажигания.

3. Остановите двигатель и откройте капот.

4. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не должны быть окислены.

Есть повреждения проводов?

Нет: смотрите п. 6

5. Замените поврежденный провод.

6. Проверьте состояние крышки и ротора распределителя. Отверните два винта крепления пластмассовой крышки распределителя и снимите ее. Осмотрите крышку изнутри и снаружи. На крышке не должно быть трещин, нагара, а угольный контакт — поврежден или изношен. Ротор не должен иметь трещин и прогаров. Неисправные или сомнительные детали замените.

7. Снимите наконечники высоковольтных проводов и выверните свечи свечным ключом.

     Внимание

При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и перед снятием поверните его из стороны в сторону, а затем потяните.

8. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными в конце раздела фотографиями. Зазор между электродами свечи должен быть 0,8–0,9 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

9. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода.

Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1-й, 2-й, 3-й, 4-й) производится от пластмассового кожуха ремня привода механизма газораспределения. На крышке распределителя цифрой 1 обозначен 1-й цилиндр, далее — против часовой стрелки, если смотреть на крышку со стороны гнезд высоковольтных проводов, — 3-й, 4-й, 2-й.

10. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.

     Внимание

Не фиксируйте свечу на маслоналивной горловине, маслоизмерительном щупе, бензонасосе, топливных шлангах, карбюраторе.

Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с “массой” необязателен, но желателен. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель.

Двигатель работает с перебоями усилились?

Да: смотрите п. 13

11. Замените свечу в цилиндре на заведомо исправную. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель.

Двигатель работает с перебоями продолжаются?

Да: смотрите п. 14

12. Счастливого пути!

13. Последовательно повторяйте процедуру п. 10–11 со всеми цилиндрами.

14. Если в результате принятых мер перебои двигателя не устраняются, обратитесь на автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или диагностики двигателя — замера компрессии. Нормальная компрессия — более 1,1 МПа (11 кгс/см2), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

Совет

Если диагностика выявила неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель.

Если Двигатель работает с перебоями прекратились, обратитесь на автосервис для диагностики и замены вакуумного усилителя тормозов.

Если Двигатель работает с перебоями продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD40 пролить шланг снаружи. Если Двигатель работает с перебоями хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг.

Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания

Нормальная

Cимптомы. Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий.

Совет. При замене свечей на новые устанавливайте свечи с теми же характеристиками.

Отложения сажи

Cимптомы. Отложение сухой копоти указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный Запуск двигателя и неустойчивую работу двигателя.

Совет. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, установку момента зажигания, используйте более “горячую” свечу (удлиненный изолятор с центральным электродом).

Масляные отложения

Cимптомы. Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина — попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя.

Совет. Произвести необходимый ремонт головки цилиндров и поршневой группы двигателя. Заменить свечи зажигания.

Перегрев

Cимптомы. Глянцевый белый изолятор центрального электрода, обгоревшие электроды и отсутствие отложений. Приводит к сокращению ресурса свечей.

Совет. Причинами могут быть: несоответствие типа свечи зажигания рекомендуемому для двигателя вашего автомобиля, раннее зажигание, бедная смесь, подсос воздуха во впускной трубопровод. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и не забит ли радиатор.

Раннее зажигание

Cимптомы. Оплавленные электроды. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может приводить к повреждению двигателя.

Совет. Проверить соответствие типа свечи зажигания, установку момента зажигания, состав топливно-воздушной смеси, работу систем охлаждения и смазки.

Глазурь

Cимптомы. Изолятор желтоватый, покрытый глазурью. Указывает на то, что температура в камере сгорания неожиданно поднимается во время резкого ускорения автомобиля. Нормальные отложения превращаются в токопроводящие. Вызывает пропуски в искрообразовании при высоких скоростях.

Совет. Установите новые свечи. Попробуйте установить более “холодные” свечи, если не хотите поменять манеру вождения.

Мостик между электродами

Cимптомы. Отложения из камеры сгорания попадают между электродами. “Тяжелые” отложения собираются в зазоре между электродами и образуют мостик. Свеча перестает работать и цилиндр выключается из работы.

Совет. Выявите неисправную свечу и удалите отложения между электродами.

Пепельные отложения

Cимптомы. Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный и боковой электроды. Выделяются из присадок к маслу или бензину. Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне.

Совет. Если чрезмерные отложения образуются за короткое время или при небольшом пробеге, замените маслосъемные колпачки направляющих клапанов, чтобы предотвратить попадание масла в камеру сгорания. Если причина в качестве бензина, смените место заправки.

Износ

Cимптомы. Закругленные электроды с небольшим количеством отложений на рабочих концах. Нормальный цвет. Вызывает трудный пуск в холодную или влажную погоду и плохую топливную экономичность.

Совет. Заменить на новые свечи с теми же характеристиками.

Детонация

Cимптомы. Изолятор может быть растрескавшимся или со сколами. Это может привести к повреждению поршня.

Совет. Убедитесь, что октановое число бензина соответствует требуемому.

Пятнистые отложения

Cимптомы. Нагар, который отложился в камере сгорания, после правильной регулировки начинает выгорать и при больших оборотах двигателя отрывается от поршня и прилипает к изолятору свечи, вызывая отдельные пропуски в ее работе.

Совет. Замените свечи на новые или очистите старые.

Механические повреждения

Cимптомы. Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной свечи ее электроды может зацепить поршень. Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень.

Совет. Удалите инородный предмет из цилиндра и (или) замените свечу.

vaz-sputnik.ru

Почему глохнет машина на ходу, потом заводится? Причины, устранение неполадок

Случается, что автомобилисты сталкиваются с проблемой, когда двигатель их автомобиля без какой-либо причины глохнет прямо во время движения. Причиной такого явления могут быть несколько факторов. Для того, чтобы в дальнейшем минимизировать риск оказаться в такой ситуации, в этой статье подробно изложены основные неполадки систем мотора и способы их устранения.

Двигатель глохнет: причины

Как уже было отмечено, их может быть более чем достаточно. Если рассматривать по порядку, можно определить несколько наиболее распространенных.

глохнет машина на ходу потом заводится

  • Топливо низкого качества или его полное отсутствие. Как правило, если ранее проблем с мотором не случалось, водители первым делом думают именно о горючем. В том случае, если топливо в баке имеется, решать этот вопрос нужно следующим образом: заменить горючее и топливный фильтр.
  • Некачественные или отработавшие свой ресурс свечи зажигания. При этом машина дергается и глохнет на ходу, двигатель детонирует и плохо запускается. Проблема устраняется проверкой свечей, а при необходимости полной их заменой.
  • Состояние топливного фильтра. Если он долгое время не менялся или при использовании низкокачественного горючего сильно засорился и имеет низкую пропускную способность. Это может служить причиной перебоев в подаче топлива и способствовать остановке двигателя. Данная неисправность устраняется заменой фильтрующего элемента.
  • Фильтр воздушный. Засорение его приводит к недостаточной подаче воздуха для образования качественной топливо-воздушной смеси. Без оптимального количества кислорода процесс сгорания топлива в цилиндрах ухудшается, и двигатель попросту "давится". Как правило, с таким видом неисправности мотор глохнет в основном на холостых оборотах. Следовательно, необходимо заменить воздушный фильтр - и причина будет устранена.
  • Не качает бензонасос. Если это случается, то жидкость из бака не поступает к двигателю. Бывает, что насос работает с периодическими перебоями, вот почему машина заводится, а потом глохнет либо сразу, либо через некоторое время. Когда насос не качает вообще – двигатель запустить невозможно. В том случае, если причина кроется именно в насосе, его следует отремонтировать или заменить новым.
  • Аккумуляторная батарея. Наличие засорений и окисления выводных клемм АКБ также может послужить причиной того, почему глохнет машина на ходу. Перебои с электропитанием в системе двигателя могут послужить причиной его остановки. Важно содержать клеммы АКБ чистыми.
  • Неисправность генератора. При выходе из строя генератора автомобиля все электронные системы начинают питаться исключительно от аккумулятора, что приводит к его быстрой разрядке. В результате глохнет машина на ходу, потом заводится через определенное время, когда АКБ частично восстанавливает свой заряд. Как правило, это может повторяться несколько раз, пока ресурс батареи полностью не иссякнет. При такой поломке генератор необходимо продиагностировать и отремонтировать.
  • Выход из строя дополнительных датчиков контроля и управления системами двигателя. В том случае, если вышеперечисленные детали и системы не имеют отношения к работоспособности мотора, то причиной поломки могут служить различные датчики. В основном таковые устанавливаются на более современных автомобилях. Если же определить, какой именно имеет неисправность или сбои в работе, не представляется возможным в домашних условиях, нужно воспользоваться услугами специалиста.

Мотор глохнет при переходе на «нейтралку»

Причины того, что двигатель глохнет на холостых оборотах могут быть идентичны тем, что и при движении автомобиля. Но есть и присущие только работе мотора вхолостую.

машина глохнет на ходу причины

Часто встречаемая неполадка – это нарушение исправности датчика холостого хода, имеющего непосредственное отношение к действию силового агрегата в данном режиме. Самостоятельно проверить состояние датчика можно следующим образом. Если в момент запуска мотор не заводится, нужно несколько раз качнуть педалью газа. Когда агрегат запустился, следует убрать ногу с педали и проконтролировать обороты двигателя. Если они будут нестабильны и хаотично "плавать", вероятность того, что проблема кроется именно в датчике, очень велика. Решается такой вид неисправности промывкой датчика с помощью обычной WD-40 или установкой нового.

Ко второй причине можно отнести засорение дроссельной заслонки, которую просто необходимо промыть.

Особое внимание следует обратить и на датчик положения дроссельной заслонки. Это также может способствовать тому, что глохнет машина на ходу, потом заводится.

Осуществить устранение этой поломки довольно просто, достаточно лишь заменить датчик, что можно сделать самостоятельно.

Погодные условия

К причине неустойчивой работы мотора на холостых оборотах также относятся и погодные условия. Очень часто силовой агрегат глохнет при попытке прогрева машины в мороз, что существенно затрудняет выполнение данного процесса.

Так, к примеру, машина на газу глохнет на холостом ходу по причине перемерзания газа в редукторе. Это происходит, если прогревать двигатель не на бензине, а сразу на газе. Газовый редуктор оснащен обогревом и подключен к системе охлаждения. Так как сам агрегат еще холодный, а поступающий в редуктор газ имеет свойство охлаждаться при изменении давления, происходит обледенение и закупорка элементов газопровода и деталей редуктора. Именно этот фактор и не позволяет работать двигателю на холостых оборотах устойчиво и без остановки.

почему машина заводится а потом глохнет

Для предотвращения обмерзания и беспроблемного прогрева двигатель нужно греть на бензине до повышения температуры охлаждающей жидкости. Народные умельцы приспособились перед пуском мотора прогревать газовый редуктор горячей водой из чайника. Это препятствует преждевременному обмерзанию элементов газового оборудования до момента, когда двигатель уже прогреется.

Неполадки в карбюраторе авто

Бывает, двигатель легко запускается и некоторое время работает стабильно на всех режимах, но через определенное время глохнет. Неверно отрегулированный привод заслонки карбюратора приводит к чрезмерному увеличению количества поступаемого топлива. Поэтому глохнет машина на ходу, потом заводится. Карбюратор подает в камеру сгорания слишком обогащенную смесь, которая не воспламеняется.

Превышение уровня горючего в поплавковой камере карбюратора тоже может повлиять на работу мотора. В основном это разрегулировка уровня подачи топлива, засорение игольчатого клапана или же его износ. При ремонте карбюратора не рекомендуется производить замену лишь отдельных его элементов, а полностью установить новый ремонтный комплект с последующей регулировкой карбюратора.

Существует еще одна причина, почему глохнет машина на ходу (ВАЗ в том числе) – это состояние электромагнитного клапана карбюратора. Проверить его пригодность довольно просто: необходимо включить зажигание, затем снять клемму с клапана и подсоединить ее обратно. Если клапан исправен, в момент подключения клеммы будет слышен характерный щелчок в корпусе клапана. Когда же щелчка не последовало, попробуйте установить на карбюратор другой клапан.

Инжекторный двигатель

Если машина глохнет на холостом ходу, инжектор тоже может быть причиной поломки. Зачастую этому способствует нарушение нормального топливного смесеобразования, нарушение разряжения и подсос воздуха во впускном коллекторе после датчика потребления воздуха.

почему глохнет машина на ходу

Изменение оптимального положения дросселя и неисправность кислородного датчика. Засорение топливных форсунок и недостаточное давление поступаемого топлива, а также нарушение работы топливного насоса, засорение фильтра топлива, поломанный регулятор давления могут влиять на тот факт, что машина глохнет на ходу. Причины могут скрываться и в системе охлаждения двигателя, а точнее, в термостате. Если он неисправен, возможен недостаточный прогрев мотора до рабочей температуры. Впрочем, это касается всех двигателей. Вышедший из строя датчик температуры охлаждающей жидкости может неверно информировать бортовой компьютер о температурном состоянии ОЖ и при этом нарушить нормальный режим работы силового агрегата.

Блок управления системами

Существует вероятность того, что двигатель останавливается из-за неполадок в электронном блоке управления. Неправильная установка программы или же ее сбой в процессе эксплуатации приводит к неполадкам в различных системах управления двигателем. При этом проблема может возникать с определенной периодичностью или при изменении эксплуатационных режимов при езде. Вот почему глохнет машина на ходу даже при исправной механике.

Катализатор

Засоренный и неисправный катализатор тоже может влиять на работу мотора. Определить, засорен катализатор или нет, довольно просто. Для этого нужно хорошо прогреть двигатель, желательно на повышенных оборотах. Затем из смотровой канавы осмотреть устройство без применения дополнительного освещения – если таковой будет светиться, это означает, что он имеет загрязнение и плохо пропускает отработанные газы.

Когда глохнет машина на ходу, потом заводится («Приора», например) - неполадки могут скрываться в клапане рециркуляции выхлопных газов (ошибка Р1406). В случае если клапан выхлопных газов заклинит в приоткрытом положении, двигатель не будет развивать полную мощность, а на низких оборотах может глохнуть. Когда, наоборот, он все время закрыт, то на повышенных оборотах мотор будет работать неустойчиво и детонировать.

Датчик абсолютного давления

Его неисправность может подавать на компьютер показатели, не соответствующие режиму работы двигателя. Датчик давления измеряет разряжение в коллекторе, используемое блоком управления для определения нагрузочных характеристик на силовую установку, и уже затем компьютер регулирует оптимальное смесеобразование. И когда машина глохнет на ходу, причины могут крыться в недостаточном или избыточном количестве топливной смеси, необходимой для нормальной работы во время различных нагрузок и режимов.

Двигатель глохнет периодически

Это явление может быть связано с неполадками в системе зажигания. При движении возможны хаотичные перебои с искрообразованием на свечах зажигания, при этом как на какой-то определенной, так и на всех одновременно. Отсутствие искры с большой вероятностью приведет к остановке агрегата.

глохнет машина на ходу потом заводится 2112

Если глохнет машина на ходу, потом заводится (2112-й ВАЗ в том числе), то к самым распространенным причинам можно отнести следующие: неисправность и наличие влаги в катушке зажигания, повреждение датчика положения коленвала и модуля зажигания, выход из строя предохранительных элементов систем управления датчиков. При этом следует обратить внимание на состояние электропроводов и их соединений, которые могут способствовать перебоям в электроснабжении.

Очень редко глохнет машина на ходу, потом заводится из-за неисправного датчика скорости движения автомобиля.

Дополнительное оборудование

Как правило, на стабильные обороты мотора большинства машин влияет включение в работу компрессора кондиционера. Очень часто это происходит на низких и холостых оборотах. Так как кондиционер потребляет немалое количество энергии, блок управления отдает сигнал системе питания увеличить объем подачи топливной смеси для повышения оборотов на холостом ходу для компенсации потери мощности, потребляемой кондиционером.

глохнет машина на ходу потом заводится приора

Но когда импульс о включении в работу кондиционера не поступает в электронный блок ввиду сбоя связи между компьютером и модулем устройства, то управляющий блок не способен оценить обстановку и добавить топлива. В результате этого стабильность оборотов на холостом ходу нарушается вплоть до момента, когда мотор и вовсе глохнет.

Диагностика неисправностей

Определять причины того, почему глохнет машина на холостом ходу, потом заводится, нужно поэтапно, рассматривая возможность наличия повреждений и сбоев в определенных системах и узлах автомобиля. Намного проще это сделать, если проблема очевидна или уже знакома.

почему глохнет машина на ходу ваз

Важно пользоваться подсказками, которые может дать бортовой компьютер в виде кодов ошибок в работе определенных систем. Когда проблема незначительна и кроется в механической части, ее можно устранить в домашних условиях, заменив непригодные элементы. В тот момент, когда сбои происходят именно по части электроники и отремонтировать самостоятельно не представляется возможным, нужно провести диагностику на специальных стендах на станциях автообслуживания.

fb.ru

Двигатель на Ваз 2115 работает с перебоями

Когда инжекторный двигатель легкового автомобиля ВАЗ-2115 начинает работать с перебоями, то это очень хорошо становиться заметно на холостых оборотах вращения коленчатого вала. Понятно, что такая работа двигателя обязательно скажется на его выходной мощности и приведёт к увеличению расхода топлива. К этой неисправности могут быть причастны: система зажигания, система питания, кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы.

Перебои в работе двигателя возникают из-за того, что один из цилиндров перестаёт нормально функционировать. Произойти это может по нескольким причинам. Но, водители, обычно в таких случаях, почему-то всегда первоначально подозревают, что исчезла искра между электродами одной из свеч зажигания и начинают её усиленно искать хорошо известными методами. Если окажется, что причиной этой неисправности действительно является отсутствие искры, то виновником может стать, как сама свеча зажигания, так и провод высокого напряжения, в случае пробоя его изоляции на «массу» автомобиля.

Такая же проблема с работой двигателя может возникнуть и при отказе одной из электромагнитных форсунок впрыскивать топливо в камеру сгорания цилиндра. Причинами, приводящими к этому, могут стать либо закоксовывание выпускных отверстий форсунки из-за использования бензина низкого качества, либо отсутствие по какой-то причине управляющего сигнала с контролёра, заставляющего срабатывать электромагнит при помощи, которого открывается запорная игла.

Также, двигатель начинает работать с перебоями при падении давления в одном из цилиндров. Произойти это может как по вине газораспределительного механизма из-за неплотного прилегания клапана к седлу, так и по вине кривошипно-шатунного механизма из-за поломки или закоксовывания компрессионных колец. Кроме этого, к аналогичным последствиям приводит и прогорание прокладки между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров. Ещё одна прокладка, которая расположена между впускным коллектором и головкой блока цилиндров, также может стать причиной неустойчивой работы двигателя в случае ослабления одной из гаек её крепления.

На автомобилях ВАЗ-2115 с большим пробегом возможна работа двигателя с перебоями только в момент его прогрева, а прогревшись, двигатель начинает работать нормально. Это является следствием неравномерного износа цилиндро-поршневой группы.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

helping-auto.ru

Причины неустойчивой работы двигателя ВАЗ 2107

неустойчивая работа двигателя причиныОчень многие автовладельцы ВАЗ 2107 сталкивались с проблемой нестабильной и неустойчивой работы двигателя. На самом деле, проблема эта настолько распространенная, что чуть ли не каждый водитель с ней имел дело. Но причин, по которым все это происходит, на самом деле не так уж мало, и чтобы разобраться с этой бедой, необходимо изучить их природу. Ниже будут перечислены неисправности, которые могут приводить к неустойчивой работе мотора ВАЗ 2107.

Система зажигания

Здесь можно привести в пример немало проблем, которые могут вызвать перебои в работе ДВС:

  1. Неработоспособность свечей зажигания. Если хотя бы одна из  свечей будет работать не нормально, то устойчивость работы двигателя будет нарушена, так как один из цилиндров будет работать с перебоями. В этом случае необходимо внимательно все проверить и при необходимости заменить вышедшую из строя свечу зажигания.
  2. Неисправность катушки зажигания. Такое случается уже не так часто, но все же иногда имеет место быть. Искра становится нестабильной, ее мощность может значительно снизиться, что само собой приведет к неустойчивой работе силового агрегата ВАЗ 2107. В этом случае также необходимо заменить катушку на новую.
  3. Высоковольтные провода. Вы сильно удивитесь, но зачастую именно пробитый свечной провод может привести к троению двигателя и потере его мощности. В таком случае нужно поменять провода на новые, что делается очень просто и подробно останавливаться на этом нет смысла.
  4. Крышка трамблера и его контакты. Если у вас установлена контактная система зажигания, то при подгорании контактов, двигатель может начать работать с перебоями и ни о какой устойчивости не может быть и речи. Также, бывают случаи, когда отгорает так называемый уголек, который находится в самом центре крышки трамблера с внутренней стороны. Если одна из рассмотренных неисправностей была обнаружена, необходимо устранить ее путем замены определенных деталей.

Система питания

Система питания играет также большую роль в устойчивой работе двигателя автомобиля, поэтому ее стоит рассматривать также внимательно, как и систему зажигания. Ниже рассмотрены основные проблемы с топливной системой, которые могут привести к неустойчивой работе мотора:

  1. Первым делом необходимо проверить качество топлива. Попробуйте слить весь бензин из бака и проверить его на наличие посторонних частиц, например воды. Даже на проверенных заправках можно иногда хватнуть воды в бак, после чего машина будет дергаться и работа двигателя будет разнобойной. В этом случае, когда бензин слит из бака, необходимо полностью прокачать насосом топливную магистраль, чтобы в ней не осталось остатков некачественного горючего. При необходимости стоит промыть карбюратор, а также заменить топливный фильтр.
  2. Засорен карбюратор или топливный фильтр. Если в карбюратор попадает мусор, то двигатель вообще может отказаться работать и даже заводиться. При забитых жиклерах топливная смесь не будет полноценно попадать в камеру сгорания, что мгновенно отразится на нормальной работе мотора.
  3. Если выявлена неустойчивая работа холостых оборотов, то можно попробовать отрегулировать карбюратор, подкрутив нужный регулировочный болт в карбюраторе.
  4. Бензонасос. Он может начать барахлить и качать с перебоями, что естественно может привести к описываемым симптомам.

Система газораспределения

Здесь в основном причиной ухудшения работы двигателя может быть неправильная регулировка клапанов. Если хотя бы один из клапанов будет зажат, то устойчивой работы от силового агрегата ждать не стоит. Если при замере зазоров между рокерами и кулачками распредвала выяснилось, что они больше или меньше 0,15 мм, следует провести регулировку клапанов ВАЗ 2107.

Еще один момент, который не стоит сбрасывать со счетов, так это момент зажигания. Необходимо проверить метки ГРМ, и в случае, если они не совпадают, выставить их правильно.

Если у вас на личном опыте были и другие проблемы, которые напрямую влияли на нормальную работу двигателя, то можете делиться своим мнением в комментариях ниже.

zarulemvaz.ru

Глохнет машина на ходу (на холостых оборотах), но потом заводится - причины

Многие автолюбители часто сталкиваются с тем, что двигатель глохнет на ходу или на холостых оборотах. Причин, когда двигатель хорошо заводится и на холодную и на горячую, но перестает работать в нормальном режиме, периодически глохнет или работает рывками, может быть огромное множество. Они зависят от типа двигателя, качества топлива, состояния электрических систем и датчиков автомобиля. Нередко причины кроются в электронном блоке управления или в механизмах самого мотора.

1 Почему глохнет двигатель - проверяем основные системы автомобиля

Специалисты различат несколько возможных причин, по которым двигатель дергается или останавливается во время движения или глохнет во время простоя на холостых оборотах, независимо от того, о каком типе двигателя – карбюраторном, инжекторном или дизельном идет речь. Эти неисправности часто встречаются как на автомобилях отечественного производства, так и на иномарках. Частые причины:

  • Некачественное топливо или засоренный топливный фильтр. При использовании некачественного бензина или солярки происходит загрязнение топливного фильтра и других систем автомобиля. Двигатель может заводиться без проблем как на холодную, так и прогретым, при этом глохнуть на ходу или в обычном режиме. На практике проблема иногда решается простой промывкой бензобака, изменением марки и типа топлива и установкой нового фильтра.

  • Неисправность или износ свечей зажигания. Автомобиль не заводится с первого раза, мотор троит или дергается, глохнет на холостом ходу и т. д. Все эти причины могут быть вызваны некачественными или уже отработавшими свой эксплуатационный ресурс свечами, они не создают необходимой постоянной искры. Если на свечах образовался сильный нагар черного или белого цвета или на поверхность попало масло, их следует заменить или почистить (в зависимости от степени загрязнения и срока их эксплуатации). Если свечи визуально в нормальном состоянии, проверяется зазор между электродами, который должен соответствовать рекомендованным нормам.

  • Воздушный фильтр. Перебои в работе мотора в разных его режимах иногда вызваны засорением воздушного фильтра. Нехватка воздуха в топливе прямое следствие сбоя мотора(проверяется нажатием на педаль газа, если происходит подсос воздуха). Работа любого типа мотора в нормальном режиме без пропорционально обогащенной топливно-воздушной смеси невозможна.
  • Поломка бензонасоса, засорение инжектора. При неисправной работе бензонасоса или засорении инжектора оптимальное для поддержания рабочего режима количество топлива не попадает в камеру двигателя, из-за чего машина работает с перебоями, глохнет или не заводится вовсе. Необходимо провести диагностику бензонасоса и по возможности прочистить инжектор и форсунки.

  • Электрика и датчики. Перебои в работе зажигания и мотора часто вызваны проблемами с проводкой, поломкой электрических систем (катушка зажигания, модуль, генератор и др.), слабым зарядом аккумуляторной батареи, окислением или отсоединением клемм, неправильной или нестабильной работой электронных датчиков, а именно датчик регулировки положения дросселя, датчик расхода воздуха, индикатор управления форсунками и т. д. (Эти проблемы особенно характерны для инжекторных типов двигателя).

Как показывает практика, в 75% процентах случаев именно перечисленные факторы являются причиной нестабильной работы мотора в различных режимах движения или на холостом ходу. Все системы необходимо проверить, по возможности заменить свечи, фильтры, перейти на использование более качественного топлива.

2 Падают обороты на холостую- выявляем причины

Часто встречается такая ситуация, при которой двигатель запускается в нормальном режиме, затем обороты начинают "плавать", после чего происходит подергивание, и он сразу или постепенно глохнет. При обнаружении такой проблемы, сначала необходимо проверить состояние таких узлов и механизмов, как:

  • регулятор холостого хода;
  • датчик положения дросселя;
  • датчик ЕГР (система контроля отработанных газов).
  • расходомер воздуха.

Чаще всего причиной плавающих или падающих оборотов холостого хода на инжекторных двигателях являются именно проблемы с электронными датчиками. Определить неисправность в регуляторе холостого хода можно с помощью специальной диагностической компьютерной программы, которая выдаст код ошибки, по которому можно будет точно убедиться в наличии неисправности. Если возможности компьютерной диагностики нет, то при запуске мотора нажмите несколько раз на газ для искусственного повышения оборотов, затем резко отпустите педаль и нажмите на тормоз. Если обороты резко падают и мотор глохнет, в 95 случаях из 100 необходимо прочистить или заменить датчик холостого хода.

Если после замены указанного механизма проблема осталась, проверяется состояние остальных датчиков и степень загрязнения дросселя. Иногда проблема решается компрессорной продувкой и чисткой дроссельной заслонки с заменой соответствующего датчика. Не лишним будет проверка маслоуловителя, механизма системы вентиляции картера. Из-за его загрязнения или выхода из строя газы «поддушивают» двигатель, и он постоянно или периодически глохнет, впоследствии могут проявляться и проблемы с датчиком контроля выхлопных газов (EGR).

Еще одной проблемой глохнущего двигателя является неправильная или нестабильная работа ЭБУ (электронного блока управления двигателем). Чаще это случается из-за неправильной прошивки при чип-тюнинге или окислении контактов от старости. Неправильные корректировки системы и калибровки топливных карт при перепрошивке системы приводят к тому, что мотор хорошо работает при повышении мощности на более высоких оборотах, но дает определенные сбои на низкой частоте 750-950 об/мин, даже если все датчики и механизмы в машине могут быть полностью исправны.

3 Глохнет двигатель во время движения - почему это происходит?

Проблемы, из-за которых машина иногда глохнет прямо на ходу, чаще всего вызваны такими неисправностями, как:

  • поломкой топливного насоса и загрязнение форсунок;
  • неисправностью термостата или катализатора;
  • проблемы с индикатором системы охлаждения;
  • вышел из строя датчик давления топлива или датчик ЕГР.
  • отсутствует нормального искрообразования на свечах;
  • проблемы с катушкой и модулем зажигания и др.

При засорении форсунок на двигателе или неравномерном давлении и поступлении топливно-воздушной смеси происходит сбой в работе двигателя, из-за чего он может остановиться прямо на ходу.

Для устранения этой неисправности следует проверить состояние форсунок, топливного фильтра, бензонасоса и датчика давления.

При поломке датчика в блок управления двигателем поступает неверная информация о состоянии и необходимом количестве топливной смеси, которая необходима для работы двигателя в оптимальных режимах. Из-за этого в камеру сгорания поступает либо недостаточное, либо избыточное количество топливно-воздушной смеси, что приводит к его остановке.

Еще одной причиной часто является неисправный или засоренный катализатор. Он плохо пропускает отработанный выхлоп, из-за чего происходит потеря давления. Если машина глохнет на ходу или при торможении, при этом без проблем заводится сразу или через некоторое время, проверьте, не закрыта ли заслонка датчика ЕГР. Заклинившая заслонка не позволяет двигателю развивать оптимальную мощность, он глохнет на холостых оборотах и детонирует на более высоких из-за чего работает неустойчиво.

Случается, что мотор глохнет из-за неисправности термостата, индикатор температуры охлаждающей жидкости или неправильно работающий компрессор кондиционера. Термостат не обеспечивает нормальный прогрев двигателя до рабочих температур, а сам датчик подает сигнал на ЭБУ о том, что все нормально, соответственно, происходит сбой в работе, из-за чего двигатель глохнет.

Чтобы избежать нежелательных последствий во время движения и остановки авто, тщательно проверяйте состояние всех электронных систем и оборудования. Для этого используется специальная компьютерная диагностика. Если механически все узлы исправны, причиной частых остановок может быть обрыв электрических проводов или выход из строя предохранителей и регуляторов.

4 Проблемы с карбюраторными и дизельными моторами - устранение неисправностей

На карбюраторных двигателях частой причиной того, что мотор глохнет на холостую, на ходу и особенно при трогании с места, является неправильно отрегулированный приводной механизм, засоренный игольчатый клапан, жиклеры и др. Из-за этого в поплавковую камеру поступает слишком много топливной смеси и происходит ее загрязнение. Карбюраторный впрыск очень чувствителен к попаданию различных частиц грязи, поэтому карбюратор необходимо периодически чистить, для чего используются специальные средства-растворители. Для улучшения работы карбюратора периодически меняется и топливный сетчатый фильтр.

На оптимальность режимов работы карбюраторного мотора влияет исправность электромагнитного клапана. Часто он выходит из строя и происходит подергивание или полное падение оборотов. Для проверки его состояния необходимо включить зажигание на холодную, подождать несколько минут, затем отсоединить клемму с клапана и сразу подсоединить ее обратно. В момент подключения должен быть слышен характерный стук, похожий на щелчок, если этого не происходит, клапан подлежит обязательной замене.

Дизельные двигатели еще более чувствительны к качеству поступаемого топлива, чем инжекторные варианты. Поэтому если глохнет дизельный двигатель на холостую или во время езды в целях профилактики проверяется качество солярки и меняется топливный фильтр. На проблемы при стоянке и движении автомобиля с дизельным мотором влияет работа топливного насоса высокого давления(ТНВД) – он либо начинает подсасывать воздух, либо полуинжерные пары загрязняются из-за наличия примесей в некачественном топливе.

При обнаружении проблем в дизельных агрегатах в первую очередь проверяется ТНВД, топливный фильтр, состояние электропроводки и датчиков давления и температуры, состояние свечей накаливания, аккумулятора, генератора и других механизмов, от которых зависит правильная работа двигателя. При наличии турбины не лишним будет провести ее диагностику, часто причины падения мощности именно в неисправности этого механизма.

tuningkod.ru

Перебои в работе двигателя - Раздел 3. Неисправности в пути

Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания

При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточную мощность, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (см. «Система питания двигателя», и «Электронная система управления двигателем (система впрыска топлива)»), свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.

Перебои в работе двигателя

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы – так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

2. Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Изоляция высоковольтных проводов не должна быть повреждена, а наконечники проводов – окислены. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод.

       

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТНаиболее простой и в то же время эффективный способ проверки высоковольтных проводов – проверка в темноте. Установите автомобиль в темном месте, пустите двигатель и откройте капот. Осмотрите высоковольтные провода. Если нарушена изоляция проводов, вы увидите характерное искрение сине-фиолетового цвета («северное сияние»). В этом случае высоковольтные провода надо обязательно заменить.

3. Выверните свечи зажигания (см. «Замена свечей зажигания»).

       

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕПри снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и, поворачивая его из стороны в сторону, потяните.

4. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными ниже фотографиями (см. «Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания»).

5. Если все свечи выглядят исправными...

Перебои в работе двигателя Перебои в работе двигателя

6. ...проверьте зазор между электродами свечи (только круглым щупом). Он должен быть 1,00–1,13 мм.

7. Если зазор отличается от указанного, отрегулируйте его, подгибая боковой электрод.

8. Установите свечи на место и подсоедините к ним высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) ведется от шкива коленчатого вала двигателя.

Перебои в работе двигателя

9. Возьмите запасную свечу и любым способом зафиксируйте ее на двигателе.

       

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕНе фиксируйте свечу на маслоналивной горловине, маслоизмерительном щупе, топливных шлангах.

10. Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с «массой» необязателен, но желателен. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров (см.«Проверка компрессии»). Нормальная компрессия – более 1,0 МПа (10 кгс/см2 ), разница более 0,2 МПа (2 кгс/см2 ) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

vaz-omg.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)