Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



ЭЛЕКТРОСАМ.РУ. Магнето это


Магнето. Устройство и работа. Виды и применение. Особенности

Еще в 19 веке немецкий изобретатель Бош, который владел своей компанией, разработал на основе магнето первую схему системы зажигания. Со временем в конструкции выявлялись недостатки и производились доработки устройства. В итоге компания Бош в 1890 году уже выполняла большие заказы по изготовлению систем зажигания, основанных на этом принципе. Заказы поступали в большом количестве. В 1902 году ученик Боша – Хоннольд модернизировал эту конструкцию и сделал ее универсальной.

Магнето является устройством, служащим для преобразования вращательной энергии ротора в электрический ток, а именно, в разряд высокого напряжения на свечах зажигания в бензиновом моторе внутреннего сгорания. В настоящее время это устройство практически не используется, однако его еще можно увидеть на старых конструкциях автомобильных двигателей, или на пусковых двигателях тракторов.

Если сравнивать это устройство с генератором, то отличие состоит в том, что возбуждение происходит от постоянных магнитов. В зависимости от устройства, магнето может обеспечивать электричеством бортовую сеть транспортного средства, а не только запуск двигателя. Но обычно устройства такого вида используются только для воспламенения топливной смеси, так как их энергии недостаточно для других нужд.

Устройство и работа

Такая конструкция является генератором переменного тока. В нем в качестве индуктора выступает постоянный магнит, который приводится во вращение двигателем. Этот магнитный ротор при вращательном движении образует изменяемый магнитный поток, наводящий электродвижущую силу в катушке статора.

На автомобиле это устройство имеет две обмотки: высокого и низкого напряжения. Низковольтная обмотка соединена с конденсатором и контактным прерывателем, а высоковольтная обмотка соединяется одним концом на массу, а другим со свечей зажигания.

Катушки расположены на общем магнитопроводе П-образной формы, в котором происходит возбуждение переменного магнитного поля путем вращательного движения постоянного магнита. Обычно низковольтная обмотка является частью высоковольтной обмотки, по аналогии устройства автотрансформатора.

Работа этого устройства происходит следующим образом. При вращении постоянного магнита, в низковольтной обмотке образуется электродвижущая сила. Эта обмотка замкнута контактами прерывателя, вследствие чего в ней появляется индукционный ток, образованный переменным магнитным потоком в магнитопроводе, так как постоянный магнит пересекает его силовыми линиями. Магнитный поток изменяется в течение нескольких долей секунды, в результате в замкнутой катушке протекает большой ток.

В определенный момент прерыватель размыкает свои контакты, и ток обмотки устремляется в конденсатор, в результате чего образуются гармонические колебания низкого напряжения. Так как контакты размыкаются с большой скоростью, то между ними не происходит пробоя. Только после их размыкания электродвижущая сила в контуре достигает своей амплитуды.

В это мгновение на свече зажигания, которая подключена к высоковольтной обмотке, возникает пробой искры, энергия конденсатора переходит в переменный ток высокого напряжения, потому что в низковольтной цепи колебания продолжаются, и топливная смесь в двигателе успевает воспламениться.

Длительность колебаний составляет не больше одной миллисекунды, что обуславливается величиной емкости и индуктивности устройства. Далее прерыватель вновь замыкает свои контакты, и весь цикл повторяется.

В результате можно сказать, что магнето является магнитоэлектрической машиной, которая преобразует вращательное движение постоянного магнита в электрический ток. Некоторые исполнения этого устройства оснащены дополнительной обмоткой, находящейся на магнитопроводе. Эта обмотка служит для выработки электрического тока для бортовой сети мотоцикла или другого средства передвижения. Постоянные магниты, расположенные на маховике, могут исполнять две задачи – возбуждение высокого напряжения для искры на свече зажигания, и возбуждение генератора. Это комбинированное устройство называют «магдино».

Разновидности

Устройства делятся по нескольким факторам.

По направлению вращения:

  • Левого.
  • Правого.

По количеству искр за оборот ротора:

  • 1-искровые.
  • 2-искровые.

По габаритным размерам:

  • Малогабаритные. Применяются в мототехнике, мопедах, лодочных моторах, гидроциклах.
  • Нормальные. Используются в тракторных четырехцилиндровых моторах.
Где используется магнето

Чаще всего на лодочных моторах, мотоциклах, мопедах встречаются магдино, функционирующие вместе с регуляторами напряжения и выпрямительными мостами. Их мощность небольшая и может достигать всего 100 Вт, однако для работы габаритных фонарей или зарядки аккумуляторной батареи этого хватает. Достоинством магдино являются малый вес и небольшие габаритные размеры.

В бензиновых моторах магнето обычно использовались с давних времен, создавая искру в свече зажигания, в то время, когда аккумуляторы еще не были так распространены. В настоящее время такие конструкции до сих пор встречаются. Во время войны в немецких танках были установлены карбюраторные моторы, в которых использовали такую систему зажигания.

Самолетные поршневые моторы имеют две свечи на каждом цилиндре. Отдельная группа свечей работает от отдельного магнето – правая и левая группа подсоединены отдельно. Это дает возможность наиболее эффективно работать двигателю, а также повышает надежность работы системы зажигания.

Похожие темы:

 

electrosam.ru

Зажигание от магнето | Система зажигания

Магнето — магнитоэлектрическая машина, преобразующая механическую энергию в электрическую. В настоящее время иногда применяется в системах зажигания двигателей внутреннего сгорания.

Магнето объединяет в себе магнитоэлектрический генератор, прерыватель и катушку зажигания. Оно вырабатывает ток низкого напряжения и преобразует его в ток высокого напряжения. На тракторах применяют одноискровые и двухискровые магнето левого и правого вращения. У магнето правого вращения ротор, если смотреть со стороны привода, вращается по часовой стрелке.

Магнитная система магнето состоит из двухполюс­ного или четырех полюсного магнита 9, двух стоек 2 и сердечника 3 индукционной катушки. Стойки и сердечник изготовлены из пластин электротехнической стали.

Электрическую цепь составляют первичная 4 и вторичная 5 обмотки трансформатора, подвижной и неподвижный контакты прерывателя, закрепленные соответственно на изолированном рычажке 11 и стойке 10, соединенной с «массой». Параллельно контактам прерывателя подключен конденсатор 18.

Одноискровое магнето М-124Б

Одноискровое магнето М-124Б:а — схема; 1 — жесткая полумуфта; 2 — стойка; 3— сердечник; 4— первичная обмотка; 5 — вторичная обмотка; 6 — свеча зажигания; 7 — провод высокого напряжения; 8 — вывод высокого напряжения; 9 — магнит; 10 — стойка непо­движного контакта; 11 — рычажок подвижного контакта; 12 — кулачок; 13 — эксцентрик; 14 — провода; 15 — кнопка выключателя; 16 — вал; 17 — клемма дистанционного выключателя зажигания; 18 — конденсатор; 19 — выключатель;б — наконечник свечи; 20 — наконечник; 21 — резистор подавления радиопомех;в — зависимость результирующего магнитного потока Фрез (Фрез-суммарный магнитный поток постоянного магнита и тока первичной обмотки) ЭДС Е1 н тока в первичной обмотке от угла поворота магнита при замкнутой первичной цепи

Контакты прерывателя размыкаются кулачком 12, установленным на конце вала магнита. На втором конце вала закреплена жесткая приводная полумуфта 1 (или центробежный автомат опережения зажигания). Один конец первичной обмотки соединен с сердечником («массой»), второй с рычажком подвижного контакта прерывателя. Концы вторичной обмотки подключены: один — к концу первичной обмотки, второй — к выводу 8 высокого напряжения. Далее ток высокого напряжения подводится по высоковольтному проводу 7 к свече непосредственно или через распределитель.

При вращении магнита его полюсные наконечники поочередно проходят мимо стоек, при этом магнитный поток замыкается через сердечник трансформатора. Когда магнит устанавливается парал­лельно стойкам (в нейтральном положении), магнитный поток замыкается через башмаки стоек. Таким образом, за один оборот двух­полюсного магнита в сердечнике трансформатора магнитный поток меняется дважды. Изменяющийся как по величине, так и по направ­лению магнитный поток пересекает витки первичной и вторичной обмоток. В первичной обмотке наводится переменный ток низкого напряжения (12…20 В), который течет по цепи: первичная обмотка — замкнутые контакты прерывателя — «масса» магнето — первичная обмотка. Во вторичной обмотке создается ЭДС порядка 1,0…1,5 кВ, которая не пробивает искровой промежуток свечи. При отклонении магнита от нейтрального положения в сторону вращения на 8…10° в первичной обмотке течет наибольший по величине ток, создающий максимальный магнитный поток вокруг катушки. В этот момент кулачок прерывателя должен размыкать контакты. Ток и магнитный поток первичной обмотки ис­чезают. Исчезающий магнитный поток пересекает вторичную обмотку и индуктирует в ней ток высокого напряжения (11…24 кВ), кото­рый подводится по проводу высокого напряжения 7 к свече 6, где пробивает искровой промежуток, воспламеняет смесь, а затем по «массе» и первичной обмотке возвращается во вторичную.

Одновременно со вторичной обмоткой исчезающий магнитный поток пересекает первичную обмотку, в которой наводит ЭДС само­индукции, достигающую 300 В. ЭДС самоиндукции, стремясь поддержать прежнее направление тока, заряжает конденсатор, который сразу разряжается через первичную обмотку в обратном направле­нии, создавая магнитный поток противоположного направления, что способствует более резкому пересечению вторичной обмотки магнит­ными силовыми линиями и повышению вторичного напряжения. При отсутствии или пробое конденсатора резкого пересечения витков вторичной обмотки не происходит, так как ЭДС самоиндукции под­держивает прежнее направление тока через конденсатор или зазор 0,25…0,35 мм между контактами прерывателя. Вторичное напряже­ние не достигает требуемого значения и искра в зазоре свечи 0,6… 0,7 мм исчезает или очень слабая (имеет недостаточную энергию).

Магнето

Магнето:а — М-48Б1:1 — крышка; 2 — бегунок; 3 — электрод вывода; 4 — электрод бе­гунка; 5 — контакт; 6 — проводник; 7 — винт; 8 — электрод; 9 — вывод катуш­ки; 10 — электрод дополнительного разрядника; 11—корпус муфты опереже­ния зажигания; 12 — грузики; 13 — пружины; 14 — штифты; 15 — пластины; 16, 19 — ведущий_и ведомый фланцы; 17 — гайка; 18 — втулка; б — прерыватель магнето М-124Б1: 1 — винт; 2 — контакт неподвижный; 3 — рычажок подвижного контакта; 4 — стойка; 5 — пружина подвижного контак­та; 6 — эксцентрик; 7 — конденсатор; 8 — фильц для смазки; 9 — кулачок пре­рывателя; 10 — кнопка ручного выключателя зажигания

Магнето двух- и четырехцилиндровых двигателей имеет распре­делитель тока .высокого напряжения. Распределитель магнето М-48Б1 двухцилиндрового двигателя П-23 состоит из пласт­массового бегунка 2, закрепленного на роторе винтом 7, и крышки 1. Ток высокого напряжения снимается электродом 8 с вывода 9 ин­дукционной катушки и подводится соединительным стальным про­водником 6 через латунный подпружинный контакт 5 к электроду бегунка. С бегунка ток поочередно подается через зазор 0,5…0,8 мм к боковым клеммовым электродам 3, а от них по проводам высоко­го напряжения к электродам свеч.

Магнето М-48Б1, М-24Б и некоторые другие снабжены муфтой опережения зажигания, служащей для автоматического изменения угла опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала.

Видео: Кратко о магнето

ustroistvo-avtomobilya.ru

МАГНЕТО - это... Что такое МАГНЕТО?

прибор, вырабатывающий электрический ток для создания искры между электродами запальной свечи. Искра производит зажигание рабочей смеси в двигателях внутреннего сгорания карбюраторного типа.

М. различаются низкого и высокого напряжения. Первые применяются гл. обр. в тихоходных стационарных двигателях внутреннего сгорания. Вторыми оборудованы почти все современные двигатели внутреннего сгорания легкого типа: авиационные, мотоциклетные, тракторные и др.

М. высокого напряжения состоят из генератора и трансформатора и разбиваются на пусковые и рабочие. Пусковые М. служат для зажигания рабочей смеси в цилиндрах двигателя в момент пуска его в ход и обычно приводятся в движение от руки с помощью зубчатой передачи. Рабочие М. служат для регулярного ценообразования во время работы двигателя, от к-рого и получают вращение.

На современных тракторах, мотоциклах и др. двигателях внутреннего сгорания (кроме авиационных) устанавливаются только рабочие М. высокого напряжения с ускорителем. Ускоритель обслуживает двигатель электрической искрой как в момент пуска, так и во время нормальной работы.

М. высокого напряжения различной конструкции состоит из следующих основных частей: а-корпуса из диамагнитного металла, б-магнитной системы (постоянных магнитов), в-якоря-железного сердечника с 2 обмотками-низкого и высокого напряжения, г-прерывателя тока низкого напряжения, в-конденсатора, е-распределителя тока высокого напряжения с проводами к запальным свечам, ж-предохранителя вторичной обмотки от пробоя при повышении напряжения выше нормального (до 15-20 тыс. вольт), з-короткозамыкателя, выключающего магнето.

Схема магнето якорного типа.

При необходимости быстрой остановки двигателя.

На тракторах СТЗ, Интернационал, ЧТЗ, Катерпиллар, Кейс применяются М. гл. обр. двух типов: 1) с внутренним вращающимся I-образным якорем и неподвижной внешней магнитной системой-якорный тип Бош, Эйземан и др.; 2) с внутренним вращающимся магнитным ротором и неподвижной внешней якорной системой-индукторный тип-CС4 (Сцинтилла) Московского завода АТЭ и др.

Разрез магнето СС4 (Сцинтилла) з-да АТЭ.

При вращении постоянного магнита или якоря происходит изменение магнитного потока в сердечнике (б), вследствие чего в обмотках (в) наводятся меняющиеся напряжения. В замкнутой первичной обмотке вследствие наведения напряжения течет переменный ток; когда его мгновенное значение достигает максимума (при изменении направления магнитного потока в сердечнике), происходит резкое размыкание контактов прерывателя (г), переменный ток в замкнутой первичной обмотке мгновенно исчезает вследствие резкого изменения магнитного доля вследствие чего напряжение во вторичной обмотке повышается настолько, что между электродами запальной свечи, ввернутой в камеру сгорания двигателя, проскакивает искра, зажигающая сжатую рабочую смесь.

Устранение всяких неполадок в М. должно производиться квалифицированным рабочим. Смазка М. производится костяным маслом.

Сельскохозяйственный словарь-справочник. — Москва - Ленинград : Государстенное издательство колхозной и совхозной литературы «Сельхозгиз». Главный редактор: А. И. Гайстер. 1934.

dic.academic.ru

МАГНЕТО - это... Что такое МАГНЕТО?

  • Магнето — фирмы Renault …   Википедия

  • магнето — нескл., ср. magnéto m. спец. Электрический генератор тока высокого напряжения , служащий для получения искры, зажигающей рабочую смесь в цилиндрах двигателей внутреннего сгорания. БАС 1. Спирин открыл капот мотора и проверил, не отскочил ли… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • МАГНЕТО — магнитоэлектрический генератор переменного тока, создающий электрические разряды между электродами свечи зажигания для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателей внутреннего сгорания …   Большой Энциклопедический словарь

  • магнето́н — магнетон, а; р. мн. ов (единица магнитного моментав атомной и ядерной физике) …   Русское словесное ударение

  • МАГНЕТО — МАГНЕТО, нескл., ср. (тех.). Электромагнитный прибор в двигателях внутреннего сгорания, служащий для образования искры, зажигающей горючую смесь. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • МАГНЕТО — МАГНЕТО, нескл., ср. (спец.). Устройство для образования электрических разрядов с целью воспламенения горючей смеси в цилиндрах двигателей внутреннего сгорания. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • МАГНЕТО — (Magneto) небольшая машина, служащая как для получения электрического тока, так обычно и для преобразования его в ток высокого напряжения, который поступает к свече двигателя внутреннего сгорания для образования искры, взрывающей горючую смесь. М …   Морской словарь

  • магнето — сущ., кол во синонимов: 2 • генератор (63) • магдино (1) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • магнето — магнето. Неправильно произношение [магнэто] …   Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

  • магнето — Электромашинный генератор импульсов высокого напряжения, предназначенный для зажигания горючей смеси в двигателях внутреннего сгорания. [ГОСТ 27471 87] Тематики машины электрические вращающиеся в целом …   Справочник технического переводчика

  • dic.academic.ru

    МАГНЕТО - это... Что такое МАГНЕТО?

  • Магнето — фирмы Renault …   Википедия

  • МАГНЕТО — МАГНЕТО, машина, которая преобразует механическую энергию в переменный электрический ток высокого напряжения. Магнето используются там, где применение батареек непрактично, например, в системе зажигания двигателей маленьких мотоциклов, работающих …   Научно-технический энциклопедический словарь

  • магнето — нескл., ср. magnéto m. спец. Электрический генератор тока высокого напряжения , служащий для получения искры, зажигающей рабочую смесь в цилиндрах двигателей внутреннего сгорания. БАС 1. Спирин открыл капот мотора и проверил, не отскочил ли… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • МАГНЕТО — магнитоэлектрический генератор переменного тока, создающий электрические разряды между электродами свечи зажигания для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателей внутреннего сгорания …   Большой Энциклопедический словарь

  • магнето́н — магнетон, а; р. мн. ов (единица магнитного моментав атомной и ядерной физике) …   Русское словесное ударение

  • МАГНЕТО — МАГНЕТО, нескл., ср. (тех.). Электромагнитный прибор в двигателях внутреннего сгорания, служащий для образования искры, зажигающей горючую смесь. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • МАГНЕТО — (Magneto) небольшая машина, служащая как для получения электрического тока, так обычно и для преобразования его в ток высокого напряжения, который поступает к свече двигателя внутреннего сгорания для образования искры, взрывающей горючую смесь. М …   Морской словарь

  • магнето — сущ., кол во синонимов: 2 • генератор (63) • магдино (1) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • магнето — магнето. Неправильно произношение [магнэто] …   Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

  • магнето — Электромашинный генератор импульсов высокого напряжения, предназначенный для зажигания горючей смеси в двигателях внутреннего сгорания. [ГОСТ 27471 87] Тематики машины электрические вращающиеся в целом …   Справочник технического переводчика

  • dic.academic.ru

    магнето - это... Что такое магнето?

  • Магнето — фирмы Renault …   Википедия

  • МАГНЕТО — МАГНЕТО, машина, которая преобразует механическую энергию в переменный электрический ток высокого напряжения. Магнето используются там, где применение батареек непрактично, например, в системе зажигания двигателей маленьких мотоциклов, работающих …   Научно-технический энциклопедический словарь

  • магнето — нескл., ср. magnéto m. спец. Электрический генератор тока высокого напряжения , служащий для получения искры, зажигающей рабочую смесь в цилиндрах двигателей внутреннего сгорания. БАС 1. Спирин открыл капот мотора и проверил, не отскочил ли… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • МАГНЕТО — магнитоэлектрический генератор переменного тока, создающий электрические разряды между электродами свечи зажигания для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателей внутреннего сгорания …   Большой Энциклопедический словарь

  • магнето́н — магнетон, а; р. мн. ов (единица магнитного моментав атомной и ядерной физике) …   Русское словесное ударение

  • МАГНЕТО — МАГНЕТО, нескл., ср. (тех.). Электромагнитный прибор в двигателях внутреннего сгорания, служащий для образования искры, зажигающей горючую смесь. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • МАГНЕТО — МАГНЕТО, нескл., ср. (спец.). Устройство для образования электрических разрядов с целью воспламенения горючей смеси в цилиндрах двигателей внутреннего сгорания. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • МАГНЕТО — (Magneto) небольшая машина, служащая как для получения электрического тока, так обычно и для преобразования его в ток высокого напряжения, который поступает к свече двигателя внутреннего сгорания для образования искры, взрывающей горючую смесь. М …   Морской словарь

  • магнето — сущ., кол во синонимов: 2 • генератор (63) • магдино (1) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • магнето — магнето. Неправильно произношение [магнэто] …   Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

  • магнето — Электромашинный генератор импульсов высокого напряжения, предназначенный для зажигания горючей смеси в двигателях внутреннего сгорания. [ГОСТ 27471 87] Тематики машины электрические вращающиеся в целом …   Справочник технического переводчика

  • dic.academic.ru

    Магнето - это... Что такое Магнето?

  • Магнето — фирмы Renault …   Википедия

  • МАГНЕТО — МАГНЕТО, машина, которая преобразует механическую энергию в переменный электрический ток высокого напряжения. Магнето используются там, где применение батареек непрактично, например, в системе зажигания двигателей маленьких мотоциклов, работающих …   Научно-технический энциклопедический словарь

  • магнето — нескл., ср. magnéto m. спец. Электрический генератор тока высокого напряжения , служащий для получения искры, зажигающей рабочую смесь в цилиндрах двигателей внутреннего сгорания. БАС 1. Спирин открыл капот мотора и проверил, не отскочил ли… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • МАГНЕТО — магнитоэлектрический генератор переменного тока, создающий электрические разряды между электродами свечи зажигания для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателей внутреннего сгорания …   Большой Энциклопедический словарь

  • магнето́н — магнетон, а; р. мн. ов (единица магнитного моментав атомной и ядерной физике) …   Русское словесное ударение

  • МАГНЕТО — МАГНЕТО, нескл., ср. (тех.). Электромагнитный прибор в двигателях внутреннего сгорания, служащий для образования искры, зажигающей горючую смесь. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • МАГНЕТО — МАГНЕТО, нескл., ср. (спец.). Устройство для образования электрических разрядов с целью воспламенения горючей смеси в цилиндрах двигателей внутреннего сгорания. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • МАГНЕТО — (Magneto) небольшая машина, служащая как для получения электрического тока, так обычно и для преобразования его в ток высокого напряжения, который поступает к свече двигателя внутреннего сгорания для образования искры, взрывающей горючую смесь. М …   Морской словарь

  • магнето — сущ., кол во синонимов: 2 • генератор (63) • магдино (1) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • магнето — магнето. Неправильно произношение [магнэто] …   Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

  • магнето — Электромашинный генератор импульсов высокого напряжения, предназначенный для зажигания горючей смеси в двигателях внутреннего сгорания. [ГОСТ 27471 87] Тематики машины электрические вращающиеся в целом …   Справочник технического переводчика

  • dic.academic.ru


    © 2007—2018
    423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)