Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Строительный грузопассажирский подъемник. Грузопассажирский подъемник


Грузопассажирские подъемники в строительстве

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Грузоподъемные машины в строительстве

Грузопассажирские подъемники в строительстве

В связи с увеличением строительства жилых и промышленных зданий повышенной этажности все большее применение находят грузопассажирские подъемники, облегчающие условия перемещения работающих людей, а также доставку материалов на этажи зданий.

По способу передачи воздействия от привода к гру-зонесущим устройствам грузопассажирские подъемники бывают канатные и бесканатные (зубчато-реечные).

Грузопассажирский канатный подъемник (рис. 63) состоит из мачты, головной секции с блоками, подъемной кабины, машинного отделения с лебедкой, поэтажных площадок 5 с ограждающими дверями 6 и системы управления, обеспечивающей останов и фиксацию подъемной кабины на уровне любого этажа.

Подъемник оборудован световой и звуковой сигнализацией. Мачту подъемника по мере необходимости можно наращивать и для сохранения устойчивости прикреплять к зданию жесткими связями. Крайнее верхнее положение кабины подъемника ограничивается установкой конечного выключателя. Все грузопассажирские подъемники с канатным механизмом подъема должны быть оборудованы ловителями, обеспечивающими остановку кабины (платформы) при обрыве грузоподъемного каната.

Рис. 63. Грузопассажирский подъемник с канатным приводом1 —машинное отделение; 2 —лебедка; 3 — блок; 4 — кабина; 5 — поэтажная площадка; 6 — дверь; 7 — мачта

Рис. 64. Схемы ловителей грузоподъемной платформы (кабины) подъемникаа — эксцентриковый ловитель; б — односторонний эксцентриковый зажим; в — двусторонний эксцентриковый зажим; г — ловитель; д — механизм ловителя с клиновым захватом: е — клиновой захват; ж — двойной клиновой захват; 1 — грузоподъемный канат; 2 — вспомогательный канат; 3, 11, 13 — рычаги; 4— пружина; 5, 12 — валик; 6 — эксцентриковый зажим; 7 — направляющий рельс; 8 — зубчатый сектор; 9, 16 — блок; 10 — канат; 14 — стержень; 15 — тяга; П — контргруз; 18 — клиновой захват; 19 — выключатель; 20 — упор

Принцип действия ловителей заключается в том, что при обрыве подъемного каната или при возникновении скорости опускания кабины выше допустимой автоматически включается механизм ловителя, смонтированный на кабине, и приводит в действие захватные устройства, которые с усилием прижимаются к направляющим кабины и затормаживают ее движение. Существует несколько видов конструкций ловителей.

Схема механизма включения захватов ловителя при обрыве подъемного каната показана на рис. 64, а. Механизм состоит из валика, вращающегося в подшипниках, прикрепленных к каркасу кабины. На валике расположена пружина, один конец которой прикреплен к каркасу кабины, а второй к валику. Пружина в закрученном (напряженном) состоянии удерживается рычагом и канатом, привязанным к грузоподъемному канату. На концах валика установлены эксцентриковые зажимы. При обрыве грузоподъемного каната пружина раскручивается и поворачивает валик вместе с эксцентриками до прижима их к направляющим кабины.

При дальнейшем движении кабины, благодаря трению между эксцентриками и направляющими, произойдет самозатягивание эксцентриков и создание усилия прижима, достаточного для торможения и удержания кабины. Эксцентриковые зажимы применяют двух видов: односторонние (рис. 64, б), при применении которых направляющие зажимаются между эксцентриками и колодкой, укрепленной на каркасе кабины; двусторонние, расположенные с двух сторон направляющих (рис. 64, е). В этом случае эксцентрики 6 связываются между собой зубчатыми секторами.

На рис. 64, г показана схема ловителя, у которого привод к захватам осуществляется специальным прибором— ограничителем скорости, устанавливаемым на раме, несущей приводные устройства лифта с подвешенной к ним кабиной. Ограничитель скорости имеет желобчатый шкив, на котором подвешена бесконечная канатная петля с блочной обоймой и грузом на нижнем ее конце. Ветвь канатной петли скреплена с рычагом ловителя. Движением кабины вверх и вниз приводится во вращение желобчатый шкив ограничителя скорости. При скорости опускания кабины выше предельно допустимой вращающиеся детали ограничителя скорости под влиянием центробежных сил воздействуют на устройство, вызывающее затормаживание желобчатого шкива и, следовательно, связанной с ним канатной петли. При дальнейшем движении кабины вниз повернется рычаг вместе с валиками и рычагами, в результате чего тягами будут подняты клинья до соприкосновения с направляющими кабины, что повлечет за собой самозатягивание клиньев и затормаживание кабины.

На рис. 64, д показано конструктивное нсполненге механизма включения клиновых захватов ловителя. По правилам Госгортехнадзора необходимо, чтобы при срабатывании ловителя выключался двигатель подъемного механизма лифта. Для этого на раме кабины установлен выключатель, который приводится в действие упором, закрепленном на соединительной тяге. Конструктивное исполнение клиновых захватов— одинарного и двойного показано на рис. 64, е, ж. В целях уменьшения трения между клином и колодкой предусмотрены ролики.

Рис. 65. Грузопассажирский подъемник с зубчато-реечяым механизмом подъемаа — общий вид; б — зубчато-реечный механизм: 1— ведущая шестерня; 2 — зубчатая рейка; 3 — ролик; 4 — мачта; 5 — кабина; 6 — шестерня центробежного тормоза

Привод ведущих шестерен обеспечивается от электродвигателей через червячные самотормозящиеся редукторы. Питание электротоком осуществляется по гибкому кабелю. В механизме подъема предусмотрена дополнительная шестерня, сцепленная с рейкой и связанная с центробежным ограничителем скорости, воздействующим на ловитель при отказе основного подъемного механизма.

Наращивание мачты подъемника по мере надобности осуществляется отдельными секциями, поднимаемыми собственной грузовой платформой. Высота подъема грузопассажирских подъемников с канатным приводом ограничена канатоемкостью лебедки. У подъемников с зубчато-реечным механизмом высота подъема ограничена только высотой наращивания мачты и высотой строящегося объекта, к которому прикрепляется мачта.

Читать далее: Подъемные площадки (платформы)

Категория: - Грузоподъемные машины в строительстве

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Грузопассажирские подъемники

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Технические характеристики подъемников

Грузопассажирские подъемники

Подъемник МГП-1000 (рис. 23) предназначен для строительства тридцатиэтажных зданий. Решетчатая мачта подъемника установлена на опорной раме и крепится к зданию настенными опорами.

Рис. 23. Подъемник МГП-1000:1 — опорная рама, 2—противовес, 3 — головной блок, 4 — мачта, 5 — кабина, 6—ограждение, 7 —настенная опора, 8 — здание

В верхней части мачты установлены головные блоки, через которые запасованы грузовые канаты. По мачте на ходовых роликах перемещается кабина, подвешенная к концам трех грузовых канатов (к другим концам канатов прикреплен противовес с тремя резервными барабанами для излишков каната при малой высоте мачты). На верху мачты установлена самоподъемная монтажная головка со стрелой (на рис. 23 не показаны). Кабина снабжена входной и выходной дверями и откидным трапом для высадки пассажиров на этажах. На опорной раме находится машинное отделение с шахтным ограждением 6, оборудованным входной дверью.

Механизм подъема состоит из канатно-блочной системы (схема запасовки канатов приведена на рис. 24) и лебедки с канатоведу-щими шкивами. В лебедке (рис. 25) применен глобоидный редуктор РГЛ-225 с передаточным отношением / = 45. От выходного вала редуктора приводятся также монтажный барабан и канатоведущие шкивы, включаемые с помощью водила. Тяговое усилие каждому грузовому канату передается за счет трения между ним и ручьем специального профиля канатоведущего шкива, в который входит грузовой канат. Чтобы обеспечить передачу тягового усилия, т. е. создать трение между ручьем и канатом, на канат подвешивают кабину и противовес.

Мрнтируют подъемник методом наращивания секций с помощью самоподъемной монтажной головки (рис. 26), монтажного барабана и монтажного каната. Монтажная головка снабжена наклоняющейся стрелой с собственным механизмом перемещения по мачте. Вылет монтажной стрелы изменяют лебедкой ЛМО-75-500. Схемы запасовки канатов приведены на рис. 25. Для удобства работы и безопасности по обеим сторонам головки расположены две люльки с ограждениями для монтажников. Подъемник можно монтировать также с помощью башенного крана, монтажного блока и вспомогательной лебедки.

Перевозят подъемник разобранным: секции мачты, настенные опоры и другие узлы — в кузове автомобиля или на трейлере; нижний блок, включающий опорную секцию в сборе с машинным отделением, нижней секцией и шахтным ограждением,—на трейлере.

Бесканатный подъемник Зремб —Гнезно-1000 (рис. 27) производства Польши предназначен для строительства зданий высотой до 150 м.

Решетчатая мачта 9 подъемника установлена на опорной раме и крепится через систему настенных опор 5 к вспомогательным лесам 2, смонтированным у здания 3. По мачте перемещается кабина 4, внутри которой установлен механизм подъема. Кабина снабжена входной и выходной вертикально-раздвижными дверями. Внизу на опорной раме установлено шахтное ограждение 1 с входной дверью вертикально-раздвижного типа. На опорной раме установлен бара-бан-кабелеукладчик и внизу мачты-шкаф электрооборудования.

На крыше кабины расположена монтажная стойка с ручной грузовой лебедкой грузоподъемностью 150 кг. Внутри кабины размещен механизм подъема (рис. 28, а), состоящий из двигателя мощностью 12 кВт (ПВ-25 %) со встроенным коническим тормозом, червячного редуктора с передаточным отношением / = 14, на выходном валу которого установлена шестерня г = 15, да =8 мм, входящая в зацепление с зубчатой рейкой, установленной на мачте по всей ее длине.

Рис. 24. Схемы запасовки монтажного каната (а) изменения вылета стрелы монтажной головки (б), механизма подъема монтажной головки (в) и механизма подъема кабины (2) подъемника МГП-1000: 1 — монтажный барабан, 2 — канат, 3, 7, S, 10, 14, 16 — блоки, 4— упор, 5 — конечный выключатель, 6 — стрела, 9, 11 — лебедки, 12 — канатоведущий шкив, 13 — противовес, 15 — головка, 17—кабина

Рис. 25. Кинематическая схема лебедки подъемника МГП-1000:1 — канатоведущий шкив, 2 — фиксирующие болты, 3, 5—тормоза, 4 — редуктор, электродвигатель, 7—зубчатая муфта, 8 — монтажный барабан, 9— водило

Рис. 26. Монтажная головка подъемника МГП-1000:1 , 3, 4, 6, 7—блоки полиспастов, 2, 8 — канаты, 5 — монтажная стрела, 9—винтовая тяга

Рис. 27. Подъемник Зремб — Гнезно-1000:1 — ограждение, 2—леса, 3 — здание, 4 — кабина, 5—настенная опора, 6—монтажная стойка, 7—выносная площадка, 8—головные блоки, 9—мачта, 10 — дверь выносной площадки, 11— противовес

Для снижения мощности двигателя на подъемнике установлен противовес (см. рис. 27), подвешенный на канате диаметром 16 мм и длиной 160 м. Канат запасован через головной блок, расположенный на верху мачты.

Рис. 28. Кинематические схемы бесканатных (реечных) механизмов подъема:а — Зремб — Гнезно-1000; б — ПР1-172А; 1 — конический тормоз, 2 — электродвигатель, 3 — редуктор, 4, 4 —ведущие шестерни, 5 — рейка, 6—раздаточная коробка, 7—зубчатая муфта, 8 — штурвал, 9— передача цепная, 10—кулачковая муфта, 11— грузоупорный тормоз, 12 — колодочный тормоз

Монтируют подъемник методом наращивания секций при помощи реечного механизма подъемника и монтажной стойки (рис. 29). Монтируемую секцию устанавливают ручной лебедкой монтажной стойки на крышу кабины, поднимают вместе с кабиной на требуемую высоту и крепят монтажной стойкой на верхнем торце мачты. Для ускорения монтажа в кабине поднимают сразу несколько секций, опущенных в кабину через люк на крыше ручной лебедкой. Параллельно с наращиванием мачты устанавливают вспомогательные леса, на которьж устраивают выходные площадки и крепят подъемник к этим лесам. При монтаже противовес опускают на землю и снимают канат подвески. После окончания монтажа устанавливают головной блок и вновь затасовывают канат. Излишки каната при малой высоте мачты укладывают бухтой на крыше кабины.

Подъемник перевозят в разобранном состоянии: секции мачты, детали крепления, леса — в кузове автомобиля или на трейлере; нижний блок, состоящий из опорной рамы в сборе с нижней секцией, кабиной, установленной на этой секции, и шахтным ограждением — на трейлере.

Бесканатный подъемник ДМВ-1003/100 предназначен для строительства зданий высотой до 150 м. Конструкция этого подъемника аналогична конструкции подъемника Зремб —Гнезно-1000. Однако в подъемнике ДМВ-1003/100 нет противовеса, в связи с чем механизм подъема состоит из двух механизмов (модулей), используемых на подъемнике Зремб — Гнезно-1000 (двух двигателей, двух редукторов, двух шестерен, входящих в зацепление с рейкой). Отсутствие противовеса увеличивает затраты потребляемой мощности, но упрощает монтаж машины.

Рис. 29. Схема монтажа подъемника Зремб — Гнезно-1000:а —установка нижнего опорного блока на площадку, б — подъем монтируемой секции, в — установка головных блоков, г —установка шахтных дверей на этажах

Бесканатный подъемник ПР1-172А (рис. 30) предназначен для строительства зданий высотой 70 м. Мачта 6 подъемника установлена на опорной раме 12 и крепится к зданию настенными опорами 3. По мачте перемещается на роликах грузовая каретка 8, к которой подвешена через амортизаторы кабина 10 с входной и выходной распашными двустворчатыми дверями. Кабина оборудована откидным трапом с ограждениями, предназначенными для выхода пассажиров на этажах. На опорной раме 12 установлены шахтное ограждение 11 с входной распашной двустворчатой дверью, кабелеукладчик 4 для укладки кабеля 7и шкаф электрооборудования 5.

На крыше кабины находится механизм подъема (см. рис. 28, б), состоящий из двигателя, колодочного тормоза, цилиндрического двухступенчатого редуктора Ц2У-200-16 с передаточным отношением /= 16, раздаточной коробки с передаточным отношением /= 1,77 и двумя выходными валами, на которых установлены две ведущие шестерни 4 и 41, входящие в зацепление с зубчатой рейкой. В кабине имеется ручной привод для ее вертикального перемещения при отключенном электрическом токе.

Рис. 30. Подъемник ПР1-172А:1 — рейка, 2 — скоба кабелеулавливателя, 3 — опора, 4 — кабелеукладчик, 5 — шкаф электрооборудования, 6—мачта, 7—кабель, 8 — грузовая каретка, 9 — механизм подъема, 10 — кабина, 11 — ограждение, 12 — опорная рама

Монтируют подъемник методом наращивания секций с помощью монтажной стойки, установленной на крыше кабины. На гуське монтажной стойки подвешена электрическая таль. Монтируемую секцию поднимают талью выше крыши кабины, а затем механизмом подъема транспортируют на требуемую высоту и устанавливают на верхний торец мачты с помощью монтажной стойки и электротали. Одновременно мачту крепят к зданию настенными опорами.

Бесканатный подъемник ПР1-172Б используют при строительстве зданий высотой 70 м. Его конструкция аналогична конструкции подъемника ПР1 -172А. Однако в подъемнике ПР1 -172Б применено не зубчато-реечное, а цевочно-реечное зацепление.

Применяемый на подъемниках ПР1-172А и ПР1-172Б редуктор Ц2У-200-16 имеет быстроходную ступень в виде зубчатой пары zi— — 19, Zi — 77, т„ = 2,5 мм и тихоходную ступень & — 19, ZA — 77, тп= = 4 мм. Особенность этих подъемников — использование в механизме подъема зубчатой муфты с амортизирующими элементами, служащими для уменьшения динамических нагрузок при срабатывании ловителя или наезде грузовой кареткой на препятствие. Муфта установлена между выходным валом редуктора и раздаточной коробкой.

Подъемники ПР1-172А и ПР1-172Б перевозят в разобранном состоянии: секции мачты, детали крепления —в кузове автомобиля; нижний блок, состоящий из опорной рамы в сборе с нижней секцией, кабиной, которая установлена на этой секции, и шахтным ограждением — на трейлере.

Бесканатный подъемник ПГПМ-4272 (рис. 31) предназначен для строительства зданий высотой до 150 м. Решетчатая мачта подъемника установлена на опорной раме и крепится через систему настенных опор к зданию. По мачте перемещается кабина, внутри которой установлен механизм подъема. Кабина снабжена входной и выходной вертикально-раздвижными дверями. На опорной раме установлено шахтное ограждение с входной дверью, а внизу мачты — шкаф электрооборудования. По мачте перемещается противовес, подвешенный на канате. Канат проходит через головные блоки и крепится к балансирному устройству на кабине

6. На крыше кабины установлена монтажная стойка 5 с ручной лебедкой для подъема монтируемых секций.

Привод подъемника состоит из двух модулей. Каждый модуль включает двигатель со встроенным тормозом, червячный редуктор и ведущую шестерню, входящую в зацепление с зубчатой рейкой.

Имеется конструкция привода с двигателем в обычном исполнении (без встроенного тормоза), устанавливаемым на каждом модуле.

Монтаж подъемника аналогичен монтажу бесканатных подъемников Зремб—Гнезно-1000. Перевозят его в разобранном виде: секции мачты, детали крепления — в кузове автомобиля или на трейлере, а нижний блок, состоящий из опорной рамы, нижней секции с установленной на ней кабиной и противовесом,—на трейлере.

Читать далее: Грузовые подъемники шахтные

Категория: - Технические характеристики подъемников

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Грузопассажирский подъемник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Грузопассажирский подъемник

Cтраница 2

У грузопассажирских подъемников аппарат управления устанавливается в кабине, у грузовых - в безопасном месте, откуда обеспечивается достаточная видимость по-грузочно-разгрузочных площадок. Допускается также управлять одному оператору несколькими грузовыми подъемниками с общего пульта.  [16]

У грузопассажирских подъемников в тех случаях, когда шахта не имеет ограждения или невозможно выдержать предусмотренное настоящими Правилами расстояние между порогом погрузочной площадки и порогом кабины, допускается устройство выхода из кабины на площадку через выдвижной трап, управление которым должно быть предусмотрено из кабины после ее остановки.  [17]

У грузопассажирских подъемников аппарат управления должен быть установлен в кабине.  [18]

У грузопассажирских подъемников в тех случаях, когда шахта не имеет ограждения или невозможно выдержать предусмотренное настоящими Правилами расстояние между порогом погрузочной площадки и порогом кабины, допускается устройство выхода из кабины на площадку через выдвижной трап, управление которым должно быть предусмотрено из кабины после ее остановки.  [19]

У грузопассажирских подъемников аппарат управления должен быть установлен в кабине.  [20]

Среди грузопассажирских подъемников наиболее распространены подъемники ПГС-800-50 / 80 ( рис. 13) для строительства зданий высотой до 25 этажей. Основные параметры грузопассажирских строительных мачтовых подъемников приведены в табл. 3 приложения.  [21]

Мачта грузопассажирского подъемника Зремб-Гнезно также выполнена из труб ( см. рис. 19, з), но имеет прямоугольное сечение. К раскосам и поперечинам передней грани мачты прикрепляется на винтах зубчатая рейка, расположенная между передними поясами. Задние пояса служат направляющими для противовеса.  [22]

Лебедки грузопассажирских подъемников бывают барабанные и с канатоведущими шкивами. По Правилам устройства и безопасной эксплуатации лифтов кабина грузопассажирского подъемника должна подвешиваться не менее чем на двух канатах, если механизм подъема оборудован барабанной лебедкой, и не менее чем на трех канатах, если механизм подъема имеет лебедку с канатоведущими шкивами. Поэтому конструкции лебедок грузопассажирских подъемников более сложны, чем грузовых.  [24]

Кабины грузопассажирских подъемников перемещаются на роликах по направляющим мачты. Кроме роликов, предусматриваются жесткие башмаки, захватывающие за направляющие мачты при поломке оси какого-нибудь из роликов. Электрическое питание к аппаратуре управления и блокировочным устройствам кабины подается с помощью подвесного кабеля, который имеет устройство, предотвращающее его раскачивание.  [25]

Ловители грузопассажирских подъемников с барабанными лебедками ( ПГС-800) приводятся в действие не только при помощи механической связи с грузовыми канатами, но и при помощи ограничителя скорости, который может срабатывать при увеличении скорости в результате поломки тормоза, вала редуктора, двигателя и других элементов привода.  [26]

У грузопассажирских подъемников с канатоведущими шкивами ловители срабатывают от ограничителя скорости, при этом наличие механической связи ловителей с канатной подвеской необязательно.  [27]

Управление грузовыми и грузопассажирскими подъемниками имеет свои особенности, которые обусловлены следующими причинами: различным расположением рабочего места машиниста грузового подъемника или проводника ( лифтеру) грузопассажирского; различием операций, которые машинисту необходимо выполнять; различными динамическими характеристиками механизма подъема грузового и грузопассажирского подъемников.  [28]

В грузопассажирских подъемниках ( ПГС-800) при перевозке груза в кабине могут находиться кроме машиниста только лица, сопровождающие груз; не разрешается одновременно перевозить груз и пассажиров.  [29]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Грузопассажирский подъемник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Грузопассажирский подъемник

Cтраница 1

Грузопассажирские подъемники ( ПГС) допускаются к эксплуатации после их освидетельствования инспекцией Госгортехнадзора СССР.  [1]

Грузопассажирские подъемники предназначены для подъема грузов и рабочих на строящиеся здания. Они устанавливаются сбоку здания и наращиваются по мере увеличения его высоты. К грузопассажирским подъемникам предъявляются более высокие требования по обеспечению безопасности производства работ, чем к грузовым подъемникам.  [2]

Грузопассажирские подъемники ( например, ПГС-800) оборудуются выдвижными площадками, обеспечивающими безопасность высадки людей из кабины без устройства специальных площадок на этажах. Площадка, находящаяся под полом кабины, выдвигается с помощью канатного привода.  [3]

Грузопассажирский подъемник ПГС-800 предназначен для подъема и опускания людей и грузов при строительстве или ремонте зданий высотой до 14 этажей. Подъемник устанавливают на расстоянии 500 - 700 мм от стены строящегося здания, а грузы подают через оконные проемы.  [4]

Грузопассажирский подъемник МГП-1000-110 предназначен для работы на зданиях высотой до 30 этажей и имеет скорость подъема 1 м / с. Подъемник состоит из рамы, на которой установлены лебедка с канатоведущими шкивами, мачта, имеющая четырехгранную решетчатую конструкцию, изготовленную из стальных труб, грузопассажирская кабина и противовес, перемещающиеся с одной и другой стороны мачты.  [5]

Шахтные грузопассажирские подъемники оборудованы кабинами, аналогичными по конструкции кабинам грузопассажирских мачтовых подъемников. Шахтные грузовые подъемники оборудуются платформами, грузовыми клетями или ковшами.  [7]

Грузопассажирский подъемник МГП-1000-110 ( см. рис. 15) монтируют способом наращивания сверху. Вначале на подготовленную площадку устанавливают нижний блок, состоящий из опорной рамы, нижней секции с механизмом подъема, противовесом и кабиной. Наращивают мачту при помощи самоподъемной подвижной головки, которая может быть зафиксирована на мачте, и запрокидывающейся на 180 стрелы.  [8]

Грузопассажирским подъемником управляют, как правило, из его кабины.  [9]

Грузопассажирскими подъемниками ПГС-800, МГП-1000-110 и ММГП-500-40 машинист управляет из кабины при помощи двух рычажных аппаратов. В качестве рычажных аппаратов применены переключатели УП, один из которых имеет шесть положений включения.  [10]

Поскольку грузопассажирские подъемники предназначены для подъема людей и грузов, к грузонесущим органам этих подъемников предъявляются повышенные требования Правилами устройства и безопасной эксплуатации лифтов, разрешающими применять в качестве этих органов специально оборудованные кабины. Она состоит из жесткого металлического каркаса, обшитого металлическими листами толщиной не менее 1 4 мм. Потолочное перекрытие кабины служит площадкой для расположения монтажника и должно поэтому выдерживать сосредоточенную нагрузку не менее 100 кгс.  [11]

Какие грузопассажирские подъемники относятся к бесканатным. Однако их отличает буква М, которая в марке означает, что подъемник прошел модернизацию с применением зубчато-реечного зацепления В конструкции подъемника ПР1 - 172Б применено цевочно-реечное зацепление.  [13]

Лебедки грузопассажирских подъемников подвергаются полному техническому освидетельствованию перед их пуском в работу, а также периодически каждые 12 мес.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Грузопассажирские подъемники

 ГРУЗОПАССАЖИРСКИЕ ПОДЪЕМНИКИ

 

&nbsp&nbsp&nbspМодель ARK-2000 с грузоподъемностью в 2 тонны, является самой предпочитаемой моделью грузопассажирского подъемника в ассортименте нашей продукции. Подъемник идеально подходит для эксплуатации в тяжелых условиях, в частности на строительных площадках с высокой и средней степенью интенсивности работ, демонстрирует высокие показатели эффективности. Редукторы, установленные в конструкции подъемника, разработаны нами по специальной технологии, созданной в результате анализа знаний и опыта, полученных за многие годы работы, корпус редуктора выполнен из высокопрочного чугуна (с шаровидным графитом). Как и у всех моделей нашей продукции, наряду с различными вариантами кабин и дверей подъемников, сниженным уровнем вибрации, увеличенным сроком службы редукторов и зубчатой рейки, в стандартной комплектации предусмотрено устройство Частотного Преобразователя (инвертера), позволяющего кроме всего прочего значительно экономить потребление электроэнергии. Также как и в данной модели, управление всех моделей подъемников осуществляется при помощи микропроцессора, чем обеспечивается минимальный уровень погрешности в работе техники.

 

Технические характеристики

1. Грузоподъемность 2000 Кг
2. Внутренняя ширина кабины 1,4 м
3. Внутренняя длина кабины 3 м
4. Внутренняя высота кабины 2,15 м
5. Максимальная высота подъема 200 м (по желанию может быть увеличена)
6. Скорость подъема/спуска 38 м/мин., 52 м/мин., 90 м/мин.
7. Мощность двигателей 2 х 11 кВт
8. Напряжение питания / Потребляемая Мощность 380 - 500 В, 50-60 Гц, 3 Фазы

 

Технические характеристики

1. Грузоподъемность 1000 Кг
2. Внутренняя ширина кабины 1 м - 1,4 м
3. Внутренняя длина кабины 1,5 м - 2,5 м
4. Внутренняя высота кабины 2,15 м
5. Максимальная высота подъема 200 м (по желанию может быть увеличена)
6. Скорость подъема/спуска 38 м/мин., 52 м/мин.
7. Мощность двигателей 2 х 9,2 кВт
8. Напряжение питания / Потребляемая Мощность 380 - 500 В, 50-60 Гц, 3 Фазы

 

Технические характеристики

1. Грузоподъемность 3000 Кг
2. Внутренняя ширина кабины 1,4 м
3. Внутренняя длина кабины 3 м - 3,4 м
4. Внутренняя высота кабины 2,15 м
5. Максимальная высота подъема 200 м (по желанию может быть увеличена)
6. Скорость подъема/спуска 38 м/мин., 52 м/мин., 90 м/мин.
7. Мощность двигателей 3 х 11 кВт
8. Напряжение питания / Потребляемая Мощность 380 - 500 В, 50-60 Гц, 3 Фазы

 

&nbsp&nbsp&nbspПредусмотрена возможность с одной или двумя кабинами, с установкой на одинарной мачте в качестве пассажирского или грузового подъемника Одновременно с механическим управлением, опционально предлагается полностью автоматический вариант управления. Благодаря этому, обеспечена возможность управления оборудованием без участия оператора, а также возможность вызова подъемника с этажа. За счет модульной конструкции корпуса кабины, подъемник оптимально подходит для использования внутри шахт. При этом, даже если верх колодца или шахты закрыт, разобрав подъемника при помощи болтовых соединений, его с легкостью можно вывезти из здания, с объекта наружу по коридорам и проходам. В соответствии со стандартом, как и все модели грузопассажирских подъемников, модель ARK-2000 оснащена системой Load Cell (электронные весы).

Стандартное оснащение:

  • PLC или Gemo (интеллектуальное реле)
  • Load Cell (электронные весы)
  • Частотный Преобразователь (инвертер)
  • Редукторы специальной конструкции
  • Различные варианты дверей
  • Механическое управление

Опциональное оснащение:

  • Полное автоматическое управление (Система вызова)
  • Автоматические двери

erkamakine.ru

Строительный грузопассажирский подъемник

 

III) 469652

Союз Советских

Социзлисти !вских

Республик 3БРЕТЕ Н И Я

К :.ВТ )ГАЛИМУ C -"" ": ЕР1-СТВО (01) Дополпптель !Ое и 3BT. cBII+-BA! ()) Ч,", -, =-. 665 с;, 1 ! В 66b

1 (22) Заявлено 07.06.73 (21) 1928678 27-11 с присоединением заявки ¹â€”

Государственный комитет

Совета Министров СССР (23) Приоритет

Опубликовано 05.05.75. Б1:.-., летень № 17 (53) УД К 62 $876. 1 12 тс r

lIo лелем изобретений и открытий

ДBòB оп3 0;!:иков".. Пя описания 15.08.75 (72) Автор изооретения

5. А, "!«.слаев (71) Заявитель

Специальное конструкторское бюро «Мосгидросталь» (-4) PQB+EJIhV" " "! " л " - К1 Р 1! О™".ENh2 К

Изобретение относится к подъемным устpoHcTBям и 10МсТ бы-.ь ис !ользовяно для подачи людей и мелких грузов в шахть. уравнительных резервуаров гидротехнических сооружений, в вертикялы|ые стволы подземных турбинных водоBодов при монтаже облицовочных секций и при укладке бетона за облицовку, а также при строительстве шахтных стволов и других подземных сооружений.

Известны строительные грузопассажирские подъемники, пр имущественно для доставки людей и мелких грузов в вертикальную шахту гидротехнического сооружения, содержащие кабину, тележку со смонтированным на ней подъемным механизмом и стрелой.

Однако использование подобных устройств затруднено при специфических условиях монтажа кольцевых облицовочных секций шахт ы, 0 п у с к я е м ы х м 0 и т я ж и ы м м c x II í I I Ç. i! 0 ì сверху вниз, то есть непосредственно в рабочей зоне подъемного устройства, отдельные выступающие элементы которого препятствуют нормальному опусканию кольцевой обл;шовочной секции.

Цель изобретения — ооеспечение возможности отвода тележки с поднятой кабиной в сторону при подаче в шахту облицовочной се

Для этого тележка снабжена приводом механизма передвижения по рельсовому пути, при этом на боковой стснке кабины, обращенной к стс1.ке шахты, смонтированы катпсрез;сli, Î:и;Iññÿ го устаl;Îвлеш!ым на стенке шахты портика lbпым жестким напря5 -„". "i 10 щ 1ъl.

С цс;lью Оосспечсн1!я стоичивости поднятои .

10 Дл.1 огра!и! !Сп.!я горизонтального перемещения тележки ня рельсовом пути целесообразно смонтировать упоры.

-1a фиг. 1 и",îáðàæåíî предлагаемое устройство, впд сбоку; ilB фиг. 2 — кабина в же15 cT!

Ус т 13 о 1 C T 13 0 C O TO! I T . 1з i

20 ника. Самоходная тележк-l опирастся на рсльсовыll и\ т1э 5 и з афинcl!рованя Огpани чителя3 и 6. 1-1япрявлгпощие 7, расположенные зя предел",ìè кольца облицовочной се«25 ции> COCTO!IT !i3 отрезков, Zлина !

Ф з

469652

Фуг.1

Составитель О. Пиличенко

Техред Т. Курилко

Редактор С. Титова

Корректор Л. Орлова

Заказ 1918/i

Изд. № 701

Тираж 8б9

Подписное

Типография, пр. Сапунова, 2

При подаче в шахту облицовочной секции

10 кабина подъемника 1 поднимается в крайнее верхнее положение, и тележка 4 вместе с ней отъезжает по рельсовым путям 5 от входа в шахту, освобождая его для беспрепятственного спуска облицовочной секции 10.

После подачи облицовочной секции 10 вшахту, тележка 4 подъезжает к шахте и упирается в ограничители 6, при этом кабина 1 оказывается над шахтой, а участок направляющих, расположенный на тележке 4, совпадает с направляющими 7, прикрепленными к стенке шахты. После опускания кабины в шахту дальнейшая подача облицовочной секции производится при одновременном опускании кабины 1.

Предмет изобретения

1. Строительный грузопассажирский подьемник, преимущественно для доставки людей и мелких грузов в вертикальную шахту гидротехнического сооружения, содержащий кабину, тележку со смонтированным на ней подъемным механизмом и стрелой, о т ли ч аю щи и с я тем, что, с целью обеспечения воз5 можности отвода тележки с поднятой кабиной в сторону при подаче в шахту кольцевой облицовочной секции, тележка снабжена приводом механизма передвижения по рельсовому пути, при этом на боковой стенке каби10 ны, ооращенной K стенке шахты, смонтированы катки, перемещающиеся по установленным на стенке шахты вертикальным жестким направляющим.

2. Подъемник по и. 1, о тл и ч а ю щи и ся

15 тем, что, с целью обеспечения устойчивости поднятой кабины при движении самоходной тележки, иа последней закреплен участок направляющихх.

3. Подъемник по п. 1, о тли ч ающийся

20 тем, что, с целью ограничения горизонтальчого перемещения тележки, на рельсовом пуи смонтированы упоры.

Строительный грузопассажирский подъемник Строительный грузопассажирский подъемник 

www.findpatent.ru

Грузопассажирские лифты

Грузопассажирские лифты: назначение и особенности

Назначение грузопассажирского лифта, как следует из его названия, в одновременной перевозке как грузов, так и пассажиров. Этот вид лифтов обладает рядом специфических особенностей. Они могут использоваться как для гражданских, так и для промышленных нужд, впрочем, в большей степени для последних.Главное отличие этого вида лифтов от пассажирских, в том, что они более мощные, обладают большей подъёмной силой и увеличенной кабиной, а отличие от грузовых – в том, что оснащены более совершенными системами управления и безопасности. Например, грузопассажирские лифты должны быть обязательно оборудованы не менее чем двумя параллельно работающими канатными подвесками.Применение грузопассажирских лифтов сегодня довольно широкое. Их устанавливают:

  • В высотных административных зданиях;
  • В торговых центрах;
  • На промышленных предприятиях;
  • В больницах и учреждениях, где есть необходимость подъёма грузов и технического персонала;
  • В жилых зданиях.

Грузопассажирский лифт

Стоит отметить, что в многоэтажных зданиях грузопассажирские лифты устанавливаются не часто, потому как их обслуживание обходится значительно дороже, чем обычных подъёмников. Грузопассажирские подъёмники в многоэтажных жилых зданиях рекомендуется устанавливать в случае, если в них не менее, чем на высоте 15 метров располагается оборудование, требующее постоянного обслуживания – котельных, мобильных теплоэнергостанций и т.д. Кабины грузопассажирских лифтов часто оборудуются комбинированными двустворчатыми и раздвижными дверями. Одна из створ автоматическая, а другая открывается и закрывается вручную. Делается это для того удобства перевоза крупногабаритных предметов, для которых может быть недостаточно проёма автоматической створки. Грузопассажирские лифты могут отличаться по типу направляющих на:

  • Шахтные, где лифт двигается по направляющим установленным внутри ограждённой шахты, которая может располагаться как внутри здания, так и снаружи.
  • Мачтовые, где лифт двигается по металлическим направляющим — мачтам, которые крепятся к самому зданию.

Суть таких подъёмников в мобильности – при необходимости они могут прикрепляться и открепляться от здания, к тому же мачты, по которым движется лифт, можно наращивать (в том случае, если это разрешено технической инструкцией к лифту), увеличивая тем самым высоту хода подъёмника. Однако несмотря на то, мачтовые подъёмники более мобильны и просты в эксплуатации, в отличие от шахтовых, к ним предъявляются иные требования безопасности, так как в большинстве случаев они используются не строящихся объектах или на промышленных предприятиях, складах и т. д.

грузопассажирский лифт2

Шахтные грузопассажирские подъёмники, как и большинство других, оснащаются противовесом, шахтой, машинным помещением, а также необходимым электрооборудованием. Кабина этого вида лифтов должна обязательно иметь ловители, башмаки скольжения, приводы открывания дверей, шунты датчиков замедления, которые дают импульс на уменьшение скорости движения кабины при подходе к нужному этажу, датчики точной остановки, электроблок-контакты, отключающие лифт, если его двери неисправны, а также при обрыве или чрезмерной вытяжке канатов. Машинные помещения грузопассажирских лифтов должны содержать привод, станцию управления лифтом, трансформаторы, выпрямители и вводное устройство. Подъёмная сила грузопассажирских лифтов может колебаться от 500 килограмм до 2 тонн, а скорость от 25 до 40 метров в минуту.Ввиду того, что тяговая сила грузопассажирских лифтов может колебаться в столь широком диапазоне, в них устанавливаются устройства контроля наличия в кабине пассажира или груза весом более 15 кг. Помимо этого, грузопассажирские лифты должны оборудоваться специальными устройствами – ограничителями загрузки, которые блокируют работу электродвигателя, в случае если масса груза превышает максимально допустимую. В подобной ситуации должен срабатывать звуковой или визуальный сигнал о том, что лифт перегружен.

www.optimalift.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)