|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Когда мы слышим или видим слово «дорога», перед нашими глазами встает образ широкой заасфальтированной дорожной полосы, со всеми необходимыми «принадлежностями» — «зеброй», дорожными знаками, разделительной полосой движения и так далее. Конечно, такая автомобильная дорога – предел мечтаний всех автомобилистов, шоферов, дальнобойщиков и даже пассажиров. Но в некоторых местах автомобильные дороги далеки от идеала. И вовсе не потому, что нет средств на их ремонт и восстановление, а потому, что такими они и должны быть в соответствии с установленными нормами и стандартами.
Например, на гравийных или грунтовых дорогах никогда не будет асфальта, потому, что существует такой норматив, который не допускает асфальтирование грунтовых дорог. Именно поэтому, грунтовые дороги считаются одними из самых дешевых, и их строительство ведется преимущественно в сельских местностях.
Несмотря на кажущийся однообразный вид, автомобильные дороги в России бывают разными. В зависимости от своего предназначения, функциональности и состава, дороги бывают разных типов. Каких именно – об этом и рассказывается в данной статье.
В зависимости от предназначения и функциональности, автомобильные дороги бывают:
— проселочные. Располагаются в сельских местностях. На них лежит роль транспортного сообщения между селами и деревнями. Имеют самое простое и дешевое асфальтное покрытие, а то и вовсе выполняют свою роль без него.
— лесные. Строятся в лесных массивах и предназначаются для самых различных целей. Ими пользуются егеря, туристы, охотники. Лесные дороги, в свою очередь, подразделяются еще на несколько видов, в которые входят и дороги, обеспечивающие беспрепятственный проезд на лесную территорию в случае лесного пожара.
— подъездные. Такие дороги призваны обеспечивать беспрепятственный подъезд к какому-либо зданию или объекту. Они преимущественно строятся на крупных промышленных предприятиях (заводы, фабрики). Эти дороги рассчитаны выдерживать большие нагрузки, а их состояние напрямую влияет на производительность промышленного объекта.
— объездные. Строятся в случае капитального ремонта центральной автомагистрали. Часто носит временный характер, но в основном, после окончания ремонта центральной трассы, по ним осуществляется перевозка габаритных грузов, чтобы не «загромождать» фурами проезжую часть центральной автодороги.
— дачные. Эти дороги имеют место в дачных и огородных сообществах. Их качество часто оставляет желать лучшего (конечно, если под дачами не имеются в виду коттеджи не бедных граждан нашей страны). Но, тем не менее, дачные дороги обеспечивают подъезд к дачам и огородам, что немаловажно для любителей-садоводов-огородников.
— сельские. Сельские дороги считаются самыми выносливыми и самыми разбитыми. Дело в том, что асфальт для деревни – это небывалая роскошь, которую местный бюджет никак не потянет. Вот по этой причине в селах и деревнях имеются грунтовые или просто земляные дороги, которые под тяжелую сельскохозяйственную технику никак не рассчитаны. Частая ее нагрузка транспортом, дождь, снег делают свое дело — сельские дороги имеют весьма печальный и далеко не презентабельный вид, и проехать по ним в условиях дождя или таяния снега просто невозможно.
— временные. Их строят на определенное время. Обычно, на период строительства нового здания или объекта. Самое главное во временной дороге – это возможность построить ее быстро и из того, что подешевле. По временной дороге обычно осуществляется доставка необходимой техники или стройматериалов на строительный объект.
www.ural.org
Дорога неотъемлемо связывает нас, автомобилистов между собой. Каждый, кто имеет транспортное средство пользуется дорогой. Даже пешеходы иногда идут по дороге, когда нет пешеходной зоны. В данной статье мы расскажем, какие бывают виды дорожного покрытия и из чего их делают.
На территории Российской Федерации принята следующая классификация видов дорог:
— автострада;
— автомагистраль;
— дороги с асфальтированным покрытием;
— простейшие дороги;
— дороги с покрытием менее 7 метров;
— дороги с покрытием низкого типа;
— дороги без покрытия.
В таблице ниже дано описание основным видам дорог, указаны их характеристики и размеры.
Вид дороги | Описание |
Автомагистраль | Автомагистраль должна иметь ширину дорожного полотна не менее 15 метров. Посередине автомагистрали должна быть нанесена разделительная полоса, которой разделяют дороги на потоки с противоположными направлениями. У такой дороги продольный уклон не должен превышать 3 процента. Автомагистраль может пропустить в сутки свыше 7000 автомобилей. На автомагистралях не бывает пешеходных переходов, велосипедных дорожек, и по ней не могут ездить учебные автомобили. Благодаря этому автомагистраль может обеспечить бесперебойный поток транспорта. На автомагистрали нельзя ездить со скоростью менее 40 км/час. |
Дорога с асфальтированным покрытием | Такая дорога имеет пропускную способность от 3000 до 7000 автомобилей в сутки. У такой дороги продольный уклон может составлять 4 процента. Ширина проезжей части дороги с асфальтированным покрытием должна составлять не менее 7,5 метров. |
Дороги с простейшим покрытием | Дорога с простейшим покрытием может иметь ширину дорожного полотна менее семи метров. У такой дороги продольный уклон может составлять до 6 процентов ее пропускная способность составляет от 200 до 1000 транспортных средств в сутки. |
Дороги без дорожного покрытия | Дорога без дорожного покрытия может обладать продольным уклоном более 6 процентов. По такой дороге в сутки может проехать не более 200 транспортных средств. |
Дороги в Российской Федерации подразделяются еще и по видам дорожного покрытия. Классификация дорог по видам покрытия следующая:
— грунтовые дороги;
— гравийные дороги;
— дороги со стабилизированным грунтом;
— дороги с макадамом;
— асфальтовые дороги;
— портландцементные дороги.
Стабилизированный грунт для дороги изготавливается путем смешивания песка и глины в определенных пропорциях. Далее в эту комбинацию добавляют цемент. Данную смесь укладывают на место будущей дороги слоем в 6 и более сантиметров. После этого дорогу покрывают тонким слоем битума, который не дает высохнуть грунту до момента схватывания цемента.
Покрытие макадам – это несколько слоев щебня, который пропитуют водой при укладке и тщательно укатывают с помощью дорожного катка. После этого сверху укатывают слой мелкого щебня. Данное покрытие очень прочное. Иногда вместо воды для макадама используют битум, который сильнее связывает частицы щебня между собой.
[youtube url=»https://www.youtube.com/watch?v=lG-tJVHl9Bg» width=»560″ height=»315″]
Поделись с друзьями:
motormania.ru
Проехав от Москвы до Владивостока, мы много писали о дорогах. От сетований на климат, коррупцию и кривые руки хотелось бы перейти к более конструктивному анализу ситуации. Тут целый комплекс проблем: от несоблюдения технологии, до некачественного ремонта. Большой проблемой для дорог является перегруженный транспорт. В России практически все грузовики ездят с перегрузом. Это делается, чтобы заработать деньги быстрее. Перегруженные грузовики быстро разбивают слой щебня в основании дороги, ломаются на дороге, не могут въехать на подъем. Минтранс летом запрещает движение грузовиков по некоторым трассам, но жизнь не остановить!
Строительство дороги дорогое и непростое дело. Сама дорога сложное инженерное сооружение, из которого мы видим только верхнюю часть: покрытие, да бордюры. Сама дорога — это многослойный пирог. Задача сложной конструкции дороги перераспределить нагрузки от машин на грунт. В зависимости от конструкции дороги бывают жесткие цементнобетонные, и нежесткая асфальтобетонные
У цементнобетонной дороги связующим служит цемент. Главный плюс жесткой цементнобетонной дороги — долговечность. При правильной эксплуатации капитальный ремонт цементобетонным трассам требуется лишь через 24 года, а асфальтовым дорогам он требуется через 10 лет (да и то при соблюдении технологии).
В конце 60-х в СССР начали активно заниматься цементобетоными дорогами. Но цемента не хватало, шло массовое строительство жилья. Зато нефть была дешева и были открыты новые месторождения и стали развивать технологии строительства асфальтобетонных дорог. Однако, цементобетон успел получить большое распространение на Севере и в Сибири как основание при строительстве дорог и эти дороги стоят до сих пор.
Существуют два варианта строительства дорог из цементобетона. Первый – это монолитный бетон, вложенный в заготовку и твердеющий в естественных условиях. Второй сборный из железобетонных плит. Монолитный бетон отливается на месте. Однако в России нормальные условия для твердения бетона могут быть обеспечены в достаточно короткий летний период, когда температура окружающей среды составляет не менее 15-17 С. Монолитная технология изготовления бетона непосредственно на трассах сильно ограничивает скорость строительства дорог и масштабное строительство в России затруднено. Второй способ строительства дорог из цементобетона это собирать дороги из преднапряженных железнобетонных плит сделаных на заводе. Заводские условия позволяют получить намного лучший бетон с заданными характеристиками, которые нереально получить в полевых условиях.
Таких дорог раньше много строили и в России. Вспомним, что МКАД раньше был построен из бетонных плит назывался «бетонкой» (сейчас так все еще продолжают называть Большое и Малое кольцо в Московской области). Однако у старой технологии был существенный недостаток: плиты разъезжались, поскольку требовали такого основания, чтобы при одна плита не осаживалась относительно другой. Особенно эта проблема возникала при эксплуатации трасс большегрузными автомобилями.
Сборка дороги из сборного цементобетона. Видны каналы и шпунтыСегодня проблема основания она полностью преодолена. Железобетонные плиты для дорог снабжены сквозными каналами в средней части диаметром 15- 25 мм и шпунтованными боковыми гранями. Через каналы протягивают стальные тросы, которые покрываются защитной смазкой, которая обеспечивает им защиту от коррозии, а напрягаемая арматура располагается в полиэтиленовых трубках. За счет этого напрягаемой арматуре обеспечивается свободное перемещение, как в процессе натяжения, так и при эксплуатации конструкции. Между торцами железобетонных плит помещается герметик. Себестоимость таких дорог по новой технологии в среднем в два раза ниже, чем асфальтобетонных, поскольку радикально сокращаются затраты на подготовку основания.
В США 80% покрытий дорог – цементобетон. Асфальт используют только как верхний смягчающий слой для движения. В США впервые использовали эту технологию в 1921 году. Сегодня в США тысячи «вечных» автодорог и покрытий построены из сборного преднапряженного железобетона. Бельгия построила свой первый участок дороги из напряженного железобетона в 1950 году и интенсивно использует эту технологию с 1970 года. Причем, строятся не только магистрали, но и дороги регионального и местного значения. Во Франции эту технологию впервые применили в 1947 году, а повсеместно стали внедрять с 1983 года.
Сейчас в России жестких бетонных трасс всего 2-3%, в Германии — более 40%, причем все возводимые у нас новые дороги — асфальтовые. Возможно потому, что битум для асфальта — серьезная статья доходов нефтяного бизнеса.
Устройство дороги с асфальтобетонным (мягким) покрытиемХорошее основание — залог хорошей дороги. В зависимости от предстоящего режима эксплуатации выбирается толщина щебеночного основания, количество слоев и размер щебенки. При укладке каждый слой щебня необходимо уплотнятся катком. Для повышения качества уплотнения основание проливают водой. Отец моего друга из Калиниграда (Кёнигсберга) вспоминал. что перед укладкой брусчатки немцы проливали основание очень долго. Эти дороги простояли потом по 40 лет без ремонта.
Основание дороги из разных слоев щебенкиОднако даже хорошо уложенное основание проседает: щебень уходит в песок, а песок перемешивается с грунтом, в верхнем слое появляется колея, на дороге образуются ямы .
Ямы на дороге от интенсивного движения грузовиковЧто бы этого избежать придумали армировать и разделять слои дороги. В 70-х годах 20 века придумали иглопробивной геотекстиль (в СССР он шел под названием «Дорнит»). Этот материал использовался на границе грунта с песком и не позволял этим слоям смешиваться, кроме того, в геотекстиле использовались дренирующие свойства, и он был способен выводить воду из полотна дороги. В тот момент это была прорывная технология.
Казалось, что она решает проблему некачественных дорог раз и навсегда. Но с течением времени нагрузки на автомобильные дороги возросли и применения геотекстиля стало уже недостаточным. Тогда стали применять плоская пластиковую георешетку между слоями песка и щебня. Эта технология дает эффект «заклинивания и фиксации». Щебень попадает в решетку и создает очень плотный слой. Такой слой намного менее восприимчив к динамическим нагрузкам в различных плоскостях.
Георешетка в основании дороги надежно удерживает слой щебняСтроительство с использованием новых материалов получило в развитых странах повсеместное распространение. Так, в Канаде, стране с похожими на российские климатическими условиями, геотекстиль применяется более чем на 90% федеральных дорог, георешетка – на более чем 60%. В США похожая картина. В Германии вообще почти 100% дорог с асфальтобенным покрытием строится с использованием геотекстиля и более 80% дорог с дополнительным армированием георешеткой.
В последнее десятилетие свою инфраструктуру начал активно развивать Китай, и там также активно используют геоматериалы. Как же обстоят дела в России? В 2011 году в РФ на федеральных дорогах 1 и 2 категории геотекстиль использовался меньше, чем в 50% случаев, а плоская георешетка – менее чем в 10% случаев! Фактически мы продолжаем строить дороги по технологиям прошлого столетия.
После того, как уложена основа из щебня, ее проливают специальной смоляной мастикой и приступают непосредственно к асфальтированию. Толщина асфальтобетонного покрытия так же, как и толщина щебеночного основания, зависит от интенсивности планируемой эксплуатации. Для придомовой территории обычной жилой многоэтажки, где движение фур не планируется, можно прекрасно обойтись одним слоем мелкозернистого асфальта толщиной 4-5 см. Для более серьезных условий необходимо уложить два слоя асфальта – нижний слой из крупнозернистого асфальтобетона толщиной 4-5 см, а верхний – из мелкозернистого тоже 4-5 см. Третий слой асфальта укладывается для особо напряженных дорог. Для особо напряженных дорог под асфальт укладывается армирующая металическая сетка, которая перераспределяет нагрузку в верхнем слое. Слои асфальта сцепляются между собой битумной мастикой.
Асфальтобетонная смесь готовится на асфальтовых заводах. По большему счету это огромный миксер, который смешивает компоненты асфальтобетона и разогревает их. Заводы часто делаются мобильными, что бы сократить время доставки смеси, поскольку смесь укладывается в горячем виде.
Асфальтовый заводОбычно на объект смесь доставляется самосвалами. . Из 1 т асфальта получается в среднем 10 м2 асфальтобетонного покрытия толщиной 4 см. Итак, асфальт привозят, затем вручную или с помощью специальных машин – асфальтоукладчиков – распределяют по заданной территории, разравнивают, планируют и уплотняют с помощью катков, виброплит, трамбовок.
Процесс укладки асфальта зависит от погоды. Нельзя укладывать асфальт в сильный дождь. Кроме того, асфальтобетонная смесь – продукт горячий. В горячем состоянии ее отгружают на асфальтобетонном заводе и как можно быстрее, не давая ей остыть, ее нужно довезти, выгрузить, укатать. Особенно это актуально для холодного времени года.
Мой отец рассказывал как после войны мальчишкой по он бегал по улицам и смотрел как работают пленные немцы. Один из них, видимо инженер, занимался асфальтированием дорог. Точнее, руководил процессом. Как то подъезжает самосвал с асфальтом. Немец достал из нагурдного кармана термометр и засунул в асфальт и говорит водиле:— Температура на два градуса ниже допустимой, я класть его не буду.— Ах ты фриц поганый! Я тебя до Берлина гнал, да я тебя сейчас придушу на месте!— Этот асфальт я использовать не буду. Ты остановился где-то по дороге, пивка попил. Асфальт остыл. Если я его положу — он через полгода слезет, рассыпется. Делай что хочешь…Водила поплевался, потоптался, да уехал.
trans-continental.ru
Верный железный конь и ровная полоса асфальта под колесами - о чем еще может мечтать заядлый любитель путешествий? Впрочем, иногда можно закрыть глаза даже на отсутствие второго, в том случае, когда красота расстилающейся по сторонам и впереди природы перекрывает все неудобства от дорожных неровностей.
Наверное, вы не раз видели подборки самых красивых дорог разных стран мира и мечтали когда-нибудь по ним прокатиться. Но мало кто знает, что по-настоящему живописные трассы есть и в России. Соединяя самые отдаленные области нашей страны, они пролегают через густые леса, бескрайние степи и суровую тайгу. Попробуйте проехать по каждой из них, и вы до конца жизни обеспечите себя незабываемыми впечатлениями от видов окружающих эти трассы пейзажей.
Трасса Р-21(М-18) «Кола» берет свое начало в Санкт-Петербурге и тянется до поселка Борисоглебский на самой границе с Норвегией. Чем дальше на север уходит дорога, тем красивее становится пейзаж вокруг: тайга с соснами и елями постепенно сменяется лесотундрой, встречается множество серпантинов, перевалов и озер ледникового происхождения. А впереди все четче и четче вырисовываются в дымке Хибинские горы.
Дорога А-135 Кемь - Калевала - Лонка начинается в городе Кемь, расположенном у берегов Белого моря, и заканчивается в пункте пропуска на российско-финляндской границе. Грунтовые участки дороги со «слепыми» поворотами, неожиданные горки, за которыми абсолютно не видно встречный транспорт и многое другое можно простить этой дороге, просто взглянув на открывающиеся виды лесных чащ и озер.
Заглянуть на эту трассу обязательно должен каждый. Весной в апреле - мае безжизненная степь, раскинувшаяся по сторонам трассы (честно говоря, местами она в ужасном состоянии), преображается буквально на глазах и поражает буйством красок. Фантастической расцветки ковер из трав наполняет воздух ароматом бесчисленного множества цветущих тюльпанов.
Федеральная трасса М-27 Джубга - Адлер является одной из самых красивых дорог в нашей стране. Чем ближе к морю, тем больше открывается живописных видов гор, серпантинов, виноградников, пляжей и других пейзажей Краснодарского края.
«Дорога Небесного ущелья», завершенная в конце 18 века, сыграла большую роль в развитии экономических связей между Россией и Закавказьем. Она пролегает через Главный Кавказский хребет и соединяет Владикавказ в Северной Осетии со столицей и крупнейшим городом Грузии - Тбилиси. Дорога проходит через многочисленные перевалы и внезапно круто спускается в ущелье реки Арагви. На всей протяженности трассы встречаются грузинские соборы, крепости и сторожевые башни.
Дорога А-158 «Баксан - Эльбрус», если вы на ней еще не были, обязательно подарит вам массу новых впечатлений. Трасса пересекает Кабардинскую долину и проходит по узкому Баксанскому ущелью. Затем, преодолев подъем почти в 2,5 тысячи метров, вы окажетесь практически у подножия знаменитого вулкана Эльбрус.
Перекатываясь через заросшие лесом Уральские горы, прокладывая путь между реками и болотами, Серовский тракт стремится из Екатеринбурга на север в город Серов. До Нижнего Тагила тракт представляет собой две отдельные с односторонним движением дороги. Иногда они расходятся довольно далеко друг друга, разделяемые лесами и горами, и под Тагилом сходятся окончательно в одну узкую трассу.
Чуйский тракт является главной транспортной артерией Алтая и одновременно одной из самых прекрасных дорог России. Тракт проходит насквозь через весь горный Алтай, показывая местные пейзажи во всем великолепии. Дорога стелется прочь до самой границы с Монголией и, постепенно, альпийские луга и заснеженные горные вершины сменяются пустынными безграничными степями, от которых захватывает дух.
Участок трассы М-54 от Абакана, столицы республики Хакасии, до Кызыла и дальше до границы с Монголией известен под историческим названием Усинский тракт. Дорога пролегает через первозданно дикие, практически не тронутые человеком Саянские горы, местами спускаясь в практически голую степь. Контраст потрясающий!
Полуостров Камчатка - уникальная область на карте России. Это зона современного вулканизма, здесь находится 30 действующих вулканов и около 300 потухших. К сожалению, до большинства живописных мест на Камчатке добраться крайне сложно ввиду почти полного отсутствия автомобильных дорог. Главная камчатская трасса протяженностью 600 км от Петропавловска-Камчатского до Усть-Камчатска проходит рядом с Ключевской сопкой - самым высоким вулканом Евразии (4750 м).
Источник
xn--80aacenrmb1f7d9a.xn--p1ai
Артем 1.По значению предлоги делятся на разряды: а) пространственные Павел : В, НА, ИЗ-ЗА, ПОД, ОКОЛО, ВОКРУГ, У, К, НАД и др.
; б) временные Виктор : ЧЕРЕЗ, К, ДО, С, ПЕРЕД, В ТЕЧЕНИЕ и др. ; в0 причинные Федор : ПО, ОТ, ВСЛЕДСТВИЕ, ИЗ-ЗА, ЗА, ВВИДУ и ду. ; г) целевые Руслан : ДЛЯ, РАДИ, НА; д) образа дествия Виталий : С, БЕЗ, В, ПО и де) дополнительные Вячеслав : О, ОБ, ПРО, С, ПО, НАСЧЁТ и др. 2.По происхождению предлоги делятся на 2 группы: непроизводные и производные: а0непроизводные: В, НА, ПОД, У, К, С, НАД, ОТ, ПО, ДО и др. ; производные - образованы от других частей речи. Например, В ТЕЧЕНИЕ Александр - от предлога В и существительного ТЕЧЕНИЕ; БЛАГОДАРЯ - от деепричастия; ВОКРУГ - от наречияНикита Наречия бывают по значению. Места, времени, количество, причиные
Артём Наречия по значению:1. Обстоятельственные:а) Образа действия — Обозначает образ действия Артур вопросы Как? , Каким образом?б) меры и степени — обозначает меру и степень чего-либо Владислав вопросы Валерийв) времени — обозначают время совершения действия Вадим ;г) места — обозначают место совершения действия Саша ;д) причины — обозначают причину совершения действия Александр ;е) цели — обозначают цель совершения действия Николай .
2. Определительные:а) качественные — выражают характеристику или оценку действия или признака Георгий ;б) количественные — определяют меру или степень проявления действия или признака Вячеслав ;в) способа и образа действия — указывают на способ совершения действия Евгений ;г) сравнения и уподобления — Денис ;д) совокупности — Дима.
Осторожно, гололед! или Как ходить по льду ... Кстати, 65% травм, возникающих при падении на скользких улицах, – это переломы и вывихи.
tomnosti.info
Артур гидромеханика от тойоты самое то
Руслан Вариатор и Робот сказать ни чего не могу) не спец но в нете можно поискать роботы тоже разные Иван на опеле к примеру без рывков, многие говорят что на некоторых авто рывки чувствуются.
В общем лучше тест драйва ни кто ни чего не объяснит)Егор автомат робот типтроник вариатор из всех рулит типтроник с возможностью обычного переключения как на механике.
Артём Самый надежный и предпочтительный автомат для НАШИХ дорог-это механика)))
Артем Самый хороший автомат, DSG, фирмы Фольксваген, механическая коробка с двумя сцеплениями.
Олег Последние 10 лет езжу на автомате. Машины разные. Ни одна коробка не подвела ни разу
Какие виды детской железной дороги и в каких странах выпускают?
Игорь Существуют всевозможные железные дороги: обычные, заводные, радиоуправляемые, современные, сказочные, в ретро-стиле, с музыкальными и световыми спецэффектами, на батарейках, и не только.
Алексей Современный вид детские железные дороги приобрели в самом конце 19 века, а бурное развитие началось в 30-х годах прошлого века и за модели того времени коллекционеры готовы заплатить не одну тысячу долларов. Надо заметить, что тогда это действительно были игрушечные железные дороги и только после 50-х годов они стали предметом коллекционирования и одним из интереснейших хобби.
Раз уж речь идет о макетах железных дорогах, необходимо разобраться с их масштабом, тем более, что, в отличие от других изделий, здесь используется собственная система обозначений. Самыми первым появились модели масштаба О Виктор. Интересно, что с точки зрения масштаба он может соответствовать и 1:43 и 1:48, поэтому правильнее говорить о расстоянии между рельсами, которое составляет 32 мм. По мере миниатюризации техники появился масштаб HO Вячеслав , который соответствует масштабу 1:87, а расстояние между рельсами составляет 16.5 мм. Потом появился масштаб N Пётр, где расстояние между рельсами составляет 9 мм, а масштаб примерно 1:160. Это самые распространенные масштабы, но на самом деле их гораздо больше, начиная с G Степан и заканчивая Z Саша, а у каждого масштаба есть несколько своих разновидностей. Стоит также упомянуть широко распространенный в ГДР и Советском Союзе масштаб TT, который соответствует 1:120.
Так или иначе, но наибольшее распространение получил масштаб HO – он не такой большой, как O, и не такой маленький, как N. Золотая середина. Одним из известных европейских производителей детских железных дорог такого масштаба является компания Mehano, созданная 1952 году. Ассортимент компании разделен на две линейки: простую и коллекционную. И та, и другая содержит как старинные модели, так и современные, причем все они имеют реальные прототипы.
Андрей Современная история игрушечной железной дороги - слишком обширная тема для этого раздела. . Констатацией факта является то, что их Вячеслав выпускают практически во всех странах мира, с самого начала производства железных дорог. . А вот исторические справки. . У юного Александра I, тогда ещё царевича, в комнате игрушек в Петергофе такая дорога уже была, сейчас её можно посмотреть съездив туда. . Также в произведении - Король Матиуш, есть ссылка на подобную дорогу. . Все эти игрушки датируются началом 18 века..
Борис По официальной версии первой в СССР Федор детской железной дорогой была Тбилисская Дмитрий . При этом по непонятной причине замалчивается факт существования детской железной дороги в Московском Центральном парке культуры и отдыха имени Горького ещё в 1933 году – на два года раньше Тифлисской. ;При советской власти история не раз переписывалась в угоду новым политическим веяниям: замалчивались одни, реальные, исторические события, вместо них придумывались другие. Не исключено, что и московская ДЖД 1933 года была искусственно вычеркнута из истории по конъюнктурно-политическим мотивам, чтобы приоритет в деле строительства ДЖД достался именно Грузии – родине «вождя всех народов» Иосифа Виссарионовича Сталина. Но, рассуждая об историческом первенстве той или иной дороги, мы нисколько не пытаемся умалить достоинства Тбилисской ДЖД, её историческую роль. Её пример вдохновлял пионеров всей страны на создание своих дорог. На опыте Тбилисской ДЖД учились строители многих других детских дорог страны. И не важно – была ли она первой или второй – для многих поколений юных железнодорожников она стала образцом для подражания.
Трасса М-11 Москва-Петербург проходит параллельно существующей ... Участок платной скоростной дороги М11 от 58 км до 149 км пройдет по ...
tomnosti.info
Большинство водителей считают, что существует две категории дорог, по которым они ездят. Первая – это трассы ровные, а другая – неровные. На самом же деле, как мы помним, строили наши дороги еще во времена советские. Тогда все автомобильные пути разделяли на шесть категорий. Две из них первые, а остальные – вторая, третья, четвертая и пятая.В основу такой классификации вложено много факторов. И ровность среди них тоже есть. Для того чтобы снизить вероятность аварии, сидя за рулем автомобиля, постарайтесь сообразить, на какой именно дороге вы находитесь из всех шести категорий.Две первые из них это широкие трассы, встречные полосы которых разделены широкой преградой. Оказаться на встречной на такой дороге практически невозможно. Поэтому остается два основных варианта возникновения аварий – вы едете слишком быстро или слишком… медленно. Да-да, удивляться не стоит. Если вы будете двигаться со скоростью километров 60, то во сколько вы бы думали возрастет вероятность столкновения? В 700 раз. А все потому, что многие любят погонять на таких дорогах, и вы будете только преградой на их пути. Поэтому нужно стараться двигаться так же, как и большинство автомобилей на вашей дороге.Если первые категории предусматривают многополосные трассы, то дороги второй категории обычно четырехполосные. Черта, которая разделяет встречные, достаточно узкая и легко пересекаемая. Если водитель пойдет на обгон на слишком высокой скорости, то может вылететь на встречную полосу.Третья категория одна из самых опасных. Такие дороги чаще всего трехполосные, при этом средняя полоса служит то для одного, то для другого направления. На дорогах третьей категории отсутствуют развязки, есть пересечения на одном уровне с другими дорогами.Под четвертую категорию попадают двухполосные дороги. На них почти везде прерывистая разделительная полоса. Только на опасных участках она сплошная. Это дороги местного значения.Пятая категория вообще разделительной полосы не имеет. На таких дорогах встречный разъезд возможен только на невысоких скоростях. Твердого покрытия там вообще может не быть. На подобных путях нельзя производить пассажирские перевозки.Каждая категория дорог предусматривает свою максимальную скорость (от 150 до 50 км/ч) и радиус поворота, который на всем его протяжении не должен изменяться. Если же он меняется, водитель может не успеть вывернуть руль и оказаться за пределами дороги или на встречной полосе.
Читайте также: Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.liveudm.ru