|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Недавно преобрёл этот мини автобусик, да-да, именно так чувствуеш себя внутри. Я взял Рено с дизельным двигателем. По техническим данным максимальная скорость дизель 145км\ч, сегодня проверил- максимум выжал 125км\ч. В чём проблема я не знаю, может так и должно быть (хотя педаль газа очень чувствительная, такое ощущение что стоит турбина. АВС суперовое, только нужно привыкнуть. Чуть-чуть сильней или резко нажал и ты уже можеш влипнуть в лобовое стекло. Пока привыкну, пользуюсь ремнём безопасности
Отзывы Рено Кенго:
Отзыв 1:
Недавно преобрёл этот мини автобусик, да-да, именно так чувствуеш себя внутри. Я взял Рено с дизельным двигателем. По техническим данным максимальная скорость дизель 145км\ч, сегодня проверил- максимум выжал 125км\ч. В чём проблема я не знаю, может так и должно быть (хотя педаль газа очень чувствительная, такое ощущение что стоит турбина. АВС суперовое, только нужно привыкнуть. Чуть-чуть сильней или резко нажал и ты уже можеш влипнуть в лобовое стекло. Пока привыкну, пользуюсь ремнём безопасности. Туговатая коробка, не всегда с первого раза включиш передачу. Герметичность салона идеальная (при закрытых дверях плохо закрывается задняя ляда, откроеш дверь или окно-щёлк и ляда закрыта). не знаю как в физических терминах этот эфект называется. Подвеска жестковатая. Короче идеальный семейный, городской авто. По каким либо вопросам или советам пишите. Буду рад.
Достоинства
Недостатки
Отзыв 2:
Автомобиль надежный и комфортный, можно использовать как для работы так и для семьи. Комфортный в езде как легковое авто в тоже время можно перевозить груз который легковушке просто не под силу, экономичная, маневренная. Порядочная грузоподъёмность. Комфортное рабочее место водителя и пассажира. Мощности вполне хватает для такого типа авто. При обгонах абсолютно не чувствуется дискомфорта. Особенность этого автомобиля в том, что она совмещает в себе две функции. Первая - это семейный автомобиль с универсальным типом кузова, в котором моя семья из пяти человек чувствовала себя очень комфортно при поездке на дальние расстоянии. Вторая - это достаточно грузоподёмный автомобиль, которой при моей работе просто необходим.
Плюсы автомобиля: Не битый, не крашен, эл.регулировка фар, центральный замок, фаркоп, тонировка, противотуманки, магнитола, диски, гидроусилитель руля, галогенные фары, ABS.
Минусы автомобиля: Для семьи и детей немного удобств так как задние пасажирские места жестковаты.
Совет покупателю: Неплохое семейное авто за свои деньги, если нужна вместительная лошадка.
Отзыв 3:
Купили в 2010 г. Долго искали, давал запрос на рено Украина о наличии в Украине, но ответа так и не последовало, нашли в Запорожье, ехали с Полтавы сами, доставлять отказались. Очень не довольны подходом к гарантии. Слышен стук спереди, оказалось что проблема из суппортами, но по гарантии не хотят менять, возникает вопрос, зачем гарантийное обслуживание с такими ценами.
Отзыв 4:
Пять лет отъездил на Kangoo 1.5 dci 2004 года. Пробег 205 000 км. Фактически никаких особых забот и ремонтов не было. Через год менял элементы ходовой, поменял подшипники ступицы, накладки задних тормозов и сцепление, это всё просто сносилось, ремонтировал стартер. А так
просто менял фильтра, тормозные накладки, свечи накаливания. Заводится всегда хоршо и на морозе, на форсунки не жалуюсь, они вроде неубиваемые, если грамотно пользоваться автомобилем. Не дымит, масло не берёт, тоесть берёт 100- 200 грам синтетики на 9-10 000 км Расход всегда по городу 6 на трасе 5л. Это я как хозяин машины знаю. Был удивлён, когда про это прочитал в тех.характеристиках на сайте и совпало ! :))) Сейчас целюсь на новый из салона. Кто на новом пассажирском дизельном Кангу ездит, напишите как он вам. Надёжный ли новый Кангу, всем ли довольны? А то есть отрицательные отзывы и это настраживает . Денег ведь 22 000$ в полной комплектации. Вот вам и дешёвый " пирожок " ! Это конечно только в нашей стране. В Польше такой в салоне 17 500 $ Не ту страну назвали Гондурасом!
«Симпатяга, работяга, весельчак» – именно так мы охарактеризовали Renault Kangoo во время прошлого тест-драйва. Cимпатичный автомобиль с бойким мотором продолжает трудиться на благо редакции. Учитывая большую популярность автомобилей класса SUV, французы создали полноприводную версию автомобиля.
На тест-драйв Renault Kangoo 4x4 отправляемся на редакционном переднеприводном Kangoo. При этом понимаем, что провести полноценный сравнительный тест все равно не удастся. Ведь полноприводные модификации Renault Kangoo комплектуются только 1,6-литровым бензиновым (95 л.с.) и 1,9-литровым (80 л.с.) турбодизельным (с системой непосредственного впрыска топлива Common rail) моторами. Однако автомобили с турбодизелем в Украину официально не завозятся. Словом, выбор невелик – только по комплектации. Остановились на самом дорогом Privilege за 18 тыс. евро. Двигатель редакционной машины скромнее, с 1,4 литра рабочего объема снимается 75 л.с. Но ничего. Ведь отличия между этими автомобилями не только в моторах.
В чем привилегии
Узнать Renault Kangoo 4x4 на дороге не составит труда. Он сразу выделяется своим высоким ростом, ведь дорожный просвет машины больше на 40 мм и составляет 180 мм. Да и выглядит Kangoo 4x4 агрессивнее. В основном за счет иного переднего бампера. С серебристой пластиной, имитирующей защиту двигателя, «клыками» (под правым «спрятан» буксировочный крюк) и большими противотуманными фарами, он придает Kangoo более грозный вид. Жаль, что в более простой комплектации – Authentique – «противотуманок» нет. За дополнительную плату можно заменить поднимающуюся заднюю дверь двойной распашной (как в Authentique). Но мы склонны думать, что такое решение придает машине слишком «грузовой» вид. Тогда как Renault Kangoo 4x4 больше все-таки семейный универсал, нежели коммерческий фургон.
В салоне, явно рассчитанном на пятерых человек, много света и достаточно свободного пространства. На заднем сиденье по три подголовника и ремня безопасности. Только вот подвода воздуха в заднюю часть салона по-прежнему нет. Ну, ничего. На дворе весна, так что можно открыть окна-форточки в задних дверях. Для мелких вещей предназначены карманы в картах дверей и полочка на торпедо, а вот сделать полноценный «бардачок» не позволила зашитая в панель пассажирская подушка безопасности. Небольшую ручную кладь можно разместить в закрывающихся отсеках вдоль бортов под потолком, словно в самолете, или на большой полке над лобовым стеклом; а вещи покрупнее – в багажнике. К слову, он несколько меньше, чем в моноприводных машинах. Ведь часть багажного отсека «съела» полноразмерная «запаска», которая перекочевала сюда из-под пола, откуда ее вытеснил механизм привода задних колес. Поэтому ширина багажника уменьшилась на 23 см. При необходимости заднее сиденье можно сложить как целиком, так и в пропорции 40:60, что увеличит полезный объем багажника.
Удобство посадки и высадки в Renault Kangoo не вызывает нареканий. Но в более высокой машине этот процесс еще легче, ведь сиденья расположены несколько выше. Да и при движении эти дополнительные 4 см ощущаются. Сидишь, словно в джипе. Обзорность великолепная. Короткий покатый капот и вертикальный задок облегчают маневрирование и парковку в стесненных условиях, а большие «лопухи» зеркал, несмотря на то, что и они поднялись вместе с кузовом над дорогой, все равно позволяют разглядеть невысокие объекты, расположенные рядом с машиной. Я не зря делаю акцент на обзорности, хотя и на моноприводной машине она такая же. Просто, переквалифицировавшись из «коммерсанта» в SUV, полноприводной «кангушке» придется чаще пробираться меж валунов, деревьев, ям и прочих атрибутов «безасфальтовой» жизни.
Два против четырех
На холостых оборотах 1,6-литровый моторчик работает ровнее, чем двигатель объемом 1,4 литра. Передаточные числа коробок, агрегатированных с моторами, примерно одинаковы. И разница в разгонной динамике обеих машин лишь ненамного больше в пользу Renault Kangoo 4x4. Он мощнее на 20 «лошадок», но весит на 235 кг больше. Поэтому создается впечатление, что в начальной стадии Kangoo 4x4 разгоняется тяжелее, тогда как более легкая переднеприводная машина веселее устремляется вперед. С ростом скорости ситуация начинает меняться. И вот уже напарник на редакционной машине сильнее раскручивает мотор, чтобы удержаться в кильватере Renault Kangoo 4x4. Ведь чтобы выдать максимальные мощность и момент, 1,4-литровый мотор должен развить на 500 об/мин больше, чем 1,6-литровый. Стрелки тахометра обеих машин примерно с одинаковой скоростью движутся по циферблату. Вот только в более мощной машине стрелка прекращает свой бег, упершись в ограничитель на 5500 об/мин, тогда как на более слабой мотор выкручивается до 6000 об/мин. Тормозит Kangoo 4x4 так же эффективно, как и менее тяжелый собрат. Кстати, в полноприводной машине передние тормозные диски большего диаметра. Стабильное поведение на прямых и «французская» управляемость на асфальте тоже сохранились – в обычном режиме автомобиль остается полностью переднеприводным. Момент, передаваемый на задние колеса, зависит от скорости движения. До 40 км/ч на задок может уйти до 90% крутящего момента, от 40 до 70 км/ч – 50%. На больших скоростях лишь незначительная часть крутящего момента кратковременно передается на задние колеса. Такая система полного привода позаимствована у Nissan.
Подвеска Renault Kangoo 4x4 более жесткая и передает все мелкие неровности дороги. На дорожных швах эту машину больше встряхивает, чем редакционную. Зато на более крупных выбоинах пробить подвеску полноприводного автомобиля сложнее, чем переднеприводного. К тому же подвеска должна быть такой, чтобы гасить колебания и крены более тяжелой и высокой машины. Да и запас прочности ее должен быть побольше, ведь автомобиль рассчитан не только на ровный асфальт.
На грунтовке, которую размыло весенними паводками, Kangoo 4x4 чувствует себя увереннее, чем переднеприводной. Особенно это ощущается при штурме хоть и небольших, но скользких подъемов. На редакционном Kangoo их приходится преодолевать с разгона, ведь стоит передним колесам забуксовать, как автомобиль останавливается. А вот в Kangoo 4x4 на помощь пробуксовывающим передним колесам приходят задние. Причем очень активно. Помните, мы говорили, что на маленькой скорости на задок передается до 90% крутящего момента? Вот он-то и «подталкивает» машину. Правда, для срабатывания гидравлической муфты ATC (Automatic torque coupling) требуется время. Никаких блокировок дифференциалов или систем, их имитирующих, в конструкции автомобиля нет, покрышки тоже стоят дорожные. Поэтому участки с вязким грунтом проходим сходу. Стоит остановиться и начать «копаться» на месте, как протектор быстро «замыливается», и машина уже не может уцепиться за почву ни передними, ни задними колесами, сводя на нет все преимущества полного привода. Так что, если «под ногами» нет твердой почвы, покорение этого участка лучше оставить настоящим внедорожникам с их неразрезными мостами, пониженными рядами трансмиссий, блокировками и «зубастыми» шинами.
Зачислен
Renault Kangoo 4x4 можно смело зачислить в когорту автомобилей для активного отдыха. Ведь для этого у него есть все основания: симпатичная внешность, которую за дополнительную плату украсят легкосплавные диски колес и панорамный люк; просторный салон, где разместится большая компания; багажник и множество ниш, куда поместится вся поклажа. А не будет хватать места, так можно заказать на крышу крепления дополнительного багажника или спортивного инвентаря (велосипедов, байдарок, лыж и т.д.). Kangoo 4х4 на 5610 евро дороже моноприводного собрата. Согласитесь, немало. Но преимущество Kangoo 4х4 по части проходимости неоспоримо. Так, подъезжая к страховой компании, я увидел, что припарковаться негде. Что ж, смело направляю машину через высокий бордюр и паркуюсь на тротуаре. А вне дорог Renault Kangoo 4x4 явно предпочтительнее. Помощь задних колес и моментный мотор позволяют пробраться дальше от проторенных дорог к месту пикника.
А вот те автомобильные марки, которые составляют конкуренцию моноприводному «коммерсанту», Renault Kangoo 4x4 не страшны, ведь в их арсенале нет полноприводной трансмиссии.
Многим может показаться странным, когда тест-драйв французского автомобиля проводится в Швеции. Но не спешите с выводами, потому что скоро вы обнаружите, что ни одна другая страна не подходит лучше для Renault Kangoo. Во время моего недолгого пребывания в Швеции я сделал вывод, что шведы – самые практичные люди на Земле. Больше нигде на Западе нет такого, чтобы женщина имела всего несколько пар обуви, а мужчина знал всего нескольких шуток. Что касается автомобилей, то шведская склонность к простоте превратилась в многолетний роман с самым практичным из всех видов автомобилей – универсалом. Выпуск Kangoo стало покушением, совершенным компанией Renault на рынок компактных автомобилей. Renault Kangoo это еще более безобразный автомобиль, чем любой из универсалов Renault, но он более практичен и потребляет меньше топлива в версии с дизельным двигателем. Другими словами, какой еще французский автомобиль может быть более шведским?
С эстетической точки зрения, Kangoo несомненно имеет европейский характер. Но это не комплимент. Как и многим европейским представителям бюджетных автомобилей, Renault Kangoo не хватает изюминки и агрессивности. Сразу бросается в глаза выпяченная передняя часть автомобиля, небольшие фары головного света придают ему вид мыши, с усилием пытающейся пробраться сквозь дорожную пробку в центре Лондона. Между тем, средняя часть автомобиля является более непропорциональной, чем передняя, что не позволяет претендовать хоть на какой-то характер. Он идеально смотрелся бы на стоянке возле дома или в аэропорту в окружении чемоданов его владельца. Дизайн Renault Kangoo обусловлен попыткой снизить коэффициент аэродинамического сопротивления. Это актуально для стран, где цена топлива довольно высокая. К сожалению, непривычно наблюдать сочетание округлой передней части автомобиля с угловатой квадратной задней частью багажного отсека. Еще большую дисгармонию автомобилю придают асимметричные задние двери (в версии с распашными дверями) и большая пластиковая накладка, подчеркивающая задний бампер.
Безусловно, Kangoo делает некоторые вещи лучше, чем другие, однако больше всего он преуспел в придании этим вещам скучности и безликости. Примером тому служит жесткий пластик в отделке и скучная панель приборов. Сидения вполне адекватные, хотя боковая поддержка могла быть и лучше. Я полагаю, что интерьер Renault Kangoo смотрелся бы неплохо и в Ford Ranger, хотя многие годы на автомобильных форумах меня убеждали в сентиментальности европейцев. С этим можно смириться, но разве вам хотелось бы?
Положительным моментом является то, что по крайне мере рычаг переключения передач располагается в комфортной близости к водителю.
Управляемость Renault Kangoo довольно неоднозначна. Она практически стирает разницу между большим неуклюжим автомобилем и маленькой проворной машинкой. На ходу Kangoo сравним с такими экономичными автомобилями как Honda Civic и Chevrolet Cobalt. Вероятно это потому, что его происхождение непосредственно связано с платформой компакта Renault Megane. Однако автомобилю не потребуется делать много кругов на кольцевой дороге, чтобы заставить вас возненавидеть значительные крены кузова, усиленные нелепо высоким центром тяжести машины. Большая высота и небольшая ширина автомобиля неизбежно вызывают недостаточную поворачиваемость при езде за рулем Renault Kangoo. Посадка водителя и пассажиров достаточно высокая, что обеспечивает прекрасный обзор дороги впереди.
1,5-литровый дизельный агрегат довольно бодрый и просто удивительный при полной загрузке автомобиля, при этом достаточно мощный в большом диапазоне оборотов. Однако этот дизель достаточно шумный, чтобы воздать должное стране, давшей миру таких величайших композиторов как Берлиоз и Дебюсси.
Огромным плюсом является высокое багажное отделение, придающее автомобилю невероятную практичность. Renault Kangoo может вместить в себя мебель, велосипеды, людей, кушетку, и даже кухонную раковину и все это без необходимости складывать сидения или извлекать запасное колесо. Любой человек, занимающийся доставкой и перемещающийся по небольшим улочкам Европы, был бы в восторге от практичности и неутомимости данного Renault Kangoo.
Цена Kangoo играет автомобилю совсем не на руку в глазах обремененных налогами шведов. Так, базовая версия Renault Kangoo продается в Швеции по обманчиво низкой цене – $15,800. Но стоит начать добавлять необходимые Вам опции, как цена быстро подбирается к $18,500. Дедал летает слишком близко к солнцу. Солнце, в данном случае, это автомобили Volvo или Saab, которые извлекли выгоду от резкого обесценивания. Эти «уроженцы» Швеции обладают умеренными обновлениями ходовых характеристик, колоссальным улучшением качества и изысканности, а также безмерным эстетическим обновлением, а стоят всего на несколько тысяч дороже. Конечно, вы немного потеряете во вместимости и универсальности багажного отсека, но это цена, которую большинство шведов платили и продолжают охотно платить за понятный и качественный шведский автомобиль.
Таким образом, Renault Kangoo наиболее распространен как ультра-легкий коммерческий автомобиль, в то время как в версии семейного универсала автомобиль используется достаточно редко. В остальной части Европы соплатформенный Renault Scenic уже давно отошел на второй план. Впрочем, это не делает его жалким неудачником, а скорее свидетельствует о том, что иногда форма берет верх над содержанием, даже в Швеции. Может быть, поэтому девушки в Швеции столь привлекательны.
Отзывы:
Чтв, 2013-03-07 08:35 — Анонимный
Читая обзор обновленной модели «Mitsubishi Outlander» , увидел большие перемены. Несомненно, он стал более респектабельным и солидным. Ушли прежние черты кузова, придающие ему агрессивность, углы сгладились, он стал более пропорциональным. Вызвал большой интерес двигатель объемом 2 литра. Будет ли его хватать для авто, вес которого 1,5 тонны? Наверное, не зря внедрили новую технологию «MIVEC» , повышающую мощность на всех фазах и оборотах двигателя. А вот действительно большой интерес вызвал гибрид. Инженеры заявляют, что мощность и динамика гибридного авто будут на уровне самого мощного бензинового двигателя. Многие убеждены, что за гибридными авто будущее. Так это или нет, покажет покупательский спрос.
Чтв, 2013-03-07 20:48 — Анонимный
Реальный автомобиль для молодежи и не новых русских. Больше всего нравится когда я проходил тест драйв:
1. многоуровневая пневмоподвеска
2. ксеноновые фары с адаптацией
Птн, 2013-03-08 03:59 — Анонимный
Как по мне Богдан отличное маршрутное транспортное средство. Я работаю водителем. Хожу по маршруту. От пассажиров не слышу никаких высказываний в сторону моего транспортного средства. Уже 3 год за рулем Богдана. И могу сказать что транспортное средство не прихотливое. До этого ездил на Иване, разные по своим характеристикам! Планирую через пару лет взять себе личный Богдан. Сейчас работаю на хозяина. Кстати у Богдана прекрасный обзор с водительского сидения, и очень грамотно расставлены зеркала.
Вск, 2013-10-20 10:12 — Анонимный
Совсем недавно открыл свое дело, для небольших грузоперевозок понадобился автомобиль, простая легковушка - маленькая, долго выбирал присматривался, ведь нужна машина недорогая и надежная. По истечению месяца остановился на рено, мне понравилась она по техническим характеристикам, в обслуживании не дорогая, грузоподъемность отличная, да и по цене то, что надо. Уже пару месяцев на ней работаю и очень доволен, очень понравился расход, да и ездить в ней достаточно комфортно, теперь работа мне в удовольствие.
Вск, 2017-10-22 16:26 — Анонимный
Вск, 2017-10-22 16:26 — Анонимный
Вск, 2017-10-22 16:26 — Анонимный
Вск, 2017-10-22 16:26 — Анонимный
reglinez.org
Глава 3 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ
1.ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
Идентификационные таблички автомобиля
Примечание: При заказе запасных частей необходимо ссылаться на информацию, которая содержится на идентификационной табличке изготовителя.Табличка изготовителя (A)
1. Идентификационный номер автомобиля и номер кузова. 2. Максимальная разрешенная масса автомобиля с загрузкой. 3. Максимальная разрешенная масса полностью загруженного автомобиля с прицепом. 4. Максимальная разрешенная нагрузка на передние колеса. 5. Максимальная разрешенная нагрузка на задние колеса. 6. Технические характеристики автомобиля. 7. Номер краски. 8. Уровень комплектации. 9. Тип автомобиля. 10. Код обивки салона. 11. Код специальной комплектации. 12. Заводской номер. 13. Код цветовой гаммы интерьера.Табличка изготовителя (C)
1. Тип двигателя. 2. Индекс двигателя. 3. Заводской номер двигателя. Во всех письмах или при заказе запасных частей необходимо ссылаться на информацию, которая содержится на табличке на двигателе (C) (ее расположение зависит от типа двигателя).Характеристики двигателей
Модификации | 1.6 16V | 1.6 | 1.5 dCi |
Тип двигателя (смотрите табличку на двигателе) | K4M | K7M | K9K |
Рабочий объем двигателя, см3 | 1598 | 1598 | 1461 |
Тип топлива Октановое число | Неэтилированное топливо обязательно должно быть с октановым числом, соответствующим числу, указанному на этикетке на лючке заливной горловины бака. При отсутствии рекомендованного топлива допускается использование неэтилированного бензина следующего типа: - с октановым числом 91, если на этикетке указано 95, 98; - с октановым числом 87, если на этикетке указано 91, 95, 98 | Дизельное топливо. На этикетке лючка заливной горловины бака указано, какое топливо допустимо использовать | |
Свечи зажигания | Используйте свечи только тех типов, которые рекомендованы для Вашего автомобиля. Тип свечей должен быть указан на этикетке, расположенной в моторном отсеке, в противном случае обратитесь на сервисную станцию компании-производителя. Установка свечей зажигания другого типа может привести к повреждению двигателя | - |
Массовые характеристики (кг)
Примечание: Данные массовые характеристики указаны для автомобиля в базовой комплектации и без дополнительного оборудования: они изменяются в зависимости от уровня оснащенности вашего автомобиля. Обратитесь к представителю производителя.Максимальная разрешенная масса автомобиля с загрузкой Максимальная разрешенная масса автомобиля с прицепом | Модификация с кузовом фургон | Модификация с кузовом универсал | Автомобиль повышенной проходимости |
Эти массовые характеристики указаны на табличке изготовителя автомобиля | |||
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами | Получается вычитанием: максимальная разрешенная масса полностью загруженного автомобиля с прицепом минус максимальная разрешенная масса автомобиля с загрузкой | ||
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами | 625 | 732 | 750 |
Максимально допустимая нагрузка на тягово-сцепное устройство | 75 | ||
Допустимая нагрузка на крышу с устройством для перевозки | 100 (включая багажник) |
Масса буксируемого прицепа (буксировка жилого прицепа,катера и т. д.)
Следует помнить, что масса буксируемого прицепа регламентируется местным законодательством и, в частности, правилами дорожного движения. По поводу тягово-сцепного устройства обращайтесь к представителям производителя. В любом случае при буксировке недопустимо превышение максимальной разрешенной массы (автомобиль и буксируемый прицеп). Однако допускается: - превышение максимально разрешенной нагрузки на задние колеса максимум на 15%; - превышение максимально разрешенной массы автомобиля с загрузкой максимум на 10%, но не более чем на 100 кг. В обоих случаях максимальная скорость не должна превышать 100 км/ч, а давление воздуха в шинах должно быть увеличено на 0,2 бара (3 psi). - Мощность двигателя и способность автомобиля преодолевать подъемы уменьшаются в условиях высокогорья, мы рекомендуем уменьшать максимальную загрузку на 10% на 1000 м подъема и затем дополнительно на 10% на каждые 1000 м подъема.Габаритные размеры, м
Автомобиль повышенной проходимости | Пятиместный | Двухместный | ||||
Двухместный | Средний | Длинный | Короткий | Средний | Длинный | |
A | 0,8 | |||||
B | 2,7 | 3,1 | 2,3 | 2,7 | 3,0 | |
C | 0,7 | |||||
D | 4,2 | 4,6 | 3,8 | 4,2 | 4,6 | |
E | 2,1 | |||||
F | 1,5 | |||||
G | 1,5 | |||||
H (в снаряженном состоянии) | 1,8 | |||||
Диаметр разворота между тротуарами | 10,7 | 11,9 | 9,6 | 10,7 | 11,9 | |
Диаметр разворота между стенами | 11,2 | 12,4 | 10,1 | 11,2 | 12,4 |
Запасные части и ремонтные работы
Оригинальные запасные части созданы на основе очень жестких технических требований и подвергаются специальным испытаниям. Поэтому они соответствуют всем техническим требованиям к аналогичным деталям, устанавливаемым на новые автомобили. Используя оригинальные запасные части компании-производителя, вы сможете обеспечить долговечность и исправность вашего автомобиля. Кроме того, на ремонтные работы, выполненные специалистами сервисной станции компании-производителя с использованием оригинальных запасных частей, дается гарантия согласно условиям, приведенным на обороте заказа-наряда на ремонт.monolith.in.ua
Дорожный просвет | 140 мм |
Длина грузового отсека | 1402 мм |
Высота | 1800 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 035 x 2 031 x 1 800 мм |
Снаряженная масса | 1050 кг |
Ширина грузового отсека | 1365 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 400/1 410 мм |
Колёсная база | 2605 мм |
Допустимая полная масса | 1655 кг |
Высота грузового отсека | 1190 мм |
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) | 1 402 x 1 365 x 1 190 мм |
Колея передних колёс | 1400 мм |
Грузоподъёмность | 605 кг |
Длина | 4035 мм |
Объём грузового отсека | 3000 м3 |
Колея задних колёс | 1410 мм |
Разрешённая масса автопоезда | 2235 кг |
Ширина | 2031 мм |
Количество мест | 2 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1390 см3 |
Наличие интеркулера | Нет |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 75 л.с. |
Ход поршня | 70 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности, макс. | 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 114 Н•м |
Обороты максимальной мощности | до 5 500 об/мин |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 2800 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента | до 2 800 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Привод | Передний |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Передняя подвеска | Независимая, стойки макферсон |
Задняя подвеска | Полузависимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Расход топлива в смешанном цикле | 7.5 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 13 сек |
Объём топливного бака | 50 л |
Максимальная скорость | 153 км/ч |
Запас хода | от 530 до 790 км |
Рекомендуемое топливо | Аи-95 |
Расход топлива в городе | 9.5 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro iii |
Расход топлива на шоссе | 6.3 л/100 км |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диаметр разворота | 10.4 м |
Ширина обода | 6,0 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 100 |
Диаметр обода | 14 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 100 |
Диаметр обода | 14 |
Ширина обода | 6,0 |
Ширина профиля шины | 165 |
Высота профиля шины | 70 |
Диаметр шины | 14 |
Высота профиля шины | 70 |
Диаметр шины | 14 |
Ширина профиля шины | 165 |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 10.4 м |
www.drivernotes.net
Все объявления
Все объявления
autodmir.ru
Новое модельное поколение Renault Kangoo. Это успех в комфорте, безопасности и динамике. В салоне всегда хорошая погода (благодаря новой климатической установке) и тишина. Объем багажного отделения достигает почти трех кубометров. Как бы ни был хорош кузов, он должен еще и ездить. На то – широкая гамма двигателей, рыночный старт с бензиновым двигателем и 3 дизельными двигателями. Renault Kangoo оснащен полным набором систем безопасности: кроме базовых ABS, ассистента экстренного торможения, электронного усилителя тормозов, можно заказать систему курсовой устойчивости и противобуксовочную систему.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Kangoo 1.5 dCi.
19.11.2015
Ясинский Владимир
Оценка автора
Объективность
Искали авто для роботы, так как, много переездов по селам, грунтовым дорогам и почти всегда не по асфальту. Вариант Нивы откинули сразу, комфорта ноль, а у нас бывают переезды по 700 км за день. На Кенгуру попали случайно, покатались и влюбились. Мое авто пригнано с Испании. За грузового отдали $8000 + $900 салон и документы пассажира. Кузов оцинкован, после несколько лет нигде нет ржавчины, хотя мойка редко. Сколов и царапин не мерено, но нигде нет коррозии. Обвес 4х4 сорвать очень сложно, свесы минимальны, и бампера закреплены насмерть. Один минус – это передний бампер кр...
подробнее20.03.2008
Отец_20032008
Оценка автора
Объективность
Хорошая машина для семьи и работы.Сочетание спартанского комфорта и рабочей выносливости.Хорошая проходимость и лёгкая управляемость.Не прихотливость в обслуживаниии и средний порог стоимости зап.частей.
подробнее31.05.2009
бруй бруй бруй
Оценка автора
Объективность
авто очень нравится есть все что нужно для неприхотливого но много разьезжающего человека
подробнееwww.autonet.ru
Первое поколение Renault Kangoo, представленное в грузовой и пассажирской модификациях, справило официальную премьеру в 1997 году, а его серийное производство стартовало в 1998-м.
В 2002 году французы явили миру полноприводный вариант автомобиля, а в 2003-м подвергли его обновлению, которое сказалось на внешности и моторной палитре (появилось несколько новых двигателей), после чего выпускали до 2007 года (хотя в Китае и Аргентине машина держится на конвейере до сих пор).
«Кангу» оригинальной генерации встречается в двух кузовных исполнениях – пятидверный минивэн и четырехдверный фургон. Независимо от версии, длина автомобиля составляет 4035 мм, ширина укладывается в 1670 мм, а высота не превышает 1800 мм.
На просвет между осями и клиренс у «француза» приходится 2600 мм и 140 мм соответственно, а его «походный» вес колеблется от 1055 до 1375 кг.
Технические характеристики. Для Renault Kangoo первого воплощения был доступен широкий спектр силовых установок.
В арсенале трансмиссий – «ручная» коробка на пять передач или 4-ступенчатый «автомат».
По умолчанию «француз» обладал переднеприводной трансмиссией, а для наиболее мощных версий (100-сильной бензиновой и 80-сильной дизельной) предусматривался автоматически подключаемый полный привод с вискомуфтой.
«Кангу» 1-го поколения базируется на переднеприводной платформе с независимой подвеской типа МакФерсон спереди и полунезависимой, трудящейся на кручение поперечной балкой сзади. Автомобиль использует рулевую систему реечного вида с гидравлическим усилителем управления.Его передние колеса заключают вентилируемые дисковые тормоза, а задние – барабанные механизмы (все версии без исключения «щеголяют» ABS).
К достоинствам «оригинального» Renault Kangoo чаще всего относят высокую практичность, удобный салон, оригинальную внешность, простую и надежную конструкцию, неприхотливые двигатели, хорошую грузоподъемность и приемлемые ходовые качества.Но есть у автомобиля и недостатки, а именно жесткая подвеска, дорогостоящее обслуживание и плохая звукоизоляция.
Отзывыauto.ironhorse.ru
«Симпатяга, работяга, весельчак» – именно так мы охарактеризовали Renault Kangoo во время прошлого тест-драйва. Cимпатичный автомобиль с бойким мотором продолжает трудиться на благо редакции. Учитывая большую популярность автомобилей класса SUV, французы создали полноприводную версию автомобиля.
На тест-драйв Renault Kangoo 4x4 отправляемся на редакционном переднеприводном Kangoo. При этом понимаем, что провести полноценный сравнительный тест все равно не удастся. Ведь полноприводные модификации Renault Kangoo комплектуются только 1,6-литровым бензиновым (95 л.с.) и 1,9-литровым (80 л.с.) турбодизельным (с системой непосредственного впрыска топлива Common rail) моторами. Однако автомобили с турбодизелем в Украину официально не завозятся. Словом, выбор невелик – только по комплектации. Остановились на самом дорогом Privilege за 18 тыс. евро. Двигатель редакционной машины скромнее, с 1,4 литра рабочего объема снимается 75 л.с. Но ничего. Ведь отличия между этими автомобилями не только в моторах.
В чем привилегии
Узнать Renault Kangoo 4x4 на дороге не составит труда. Он сразу выделяется своим высоким ростом, ведь дорожный просвет машины больше на 40 мм и составляет 180 мм. Да и выглядит Kangoo 4x4 агрессивнее. В основном за счет иного переднего бампера. С серебристой пластиной, имитирующей защиту двигателя, «клыками» (под правым «спрятан» буксировочный крюк) и большими противотуманными фарами, он придает Kangoo более грозный вид. Жаль, что в более простой комплектации – Authentique – «противотуманок» нет. За дополнительную плату можно заменить поднимающуюся заднюю дверь двойной распашной (как в Authentique). Но мы склонны думать, что такое решение придает машине слишком «грузовой» вид. Тогда как Renault Kangoo 4x4 больше все-таки семейный универсал, нежели коммерческий фургон.
В салоне, явно рассчитанном на пятерых человек, много света и достаточно свободного пространства. На заднем сиденье по три подголовника и ремня безопасности. Только вот подвода воздуха в заднюю часть салона по-прежнему нет. Ну, ничего. На дворе весна, так что можно открыть окна-форточки в задних дверях. Для мелких вещей предназначены карманы в картах дверей и полочка на торпедо, а вот сделать полноценный «бардачок» не позволила зашитая в панель пассажирская подушка безопасности. Небольшую ручную кладь можно разместить в закрывающихся отсеках вдоль бортов под потолком, словно в самолете, или на большой полке над лобовым стеклом; а вещи покрупнее – в багажнике. К слову, он несколько меньше, чем в моноприводных машинах. Ведь часть багажного отсека «съела» полноразмерная «запаска», которая перекочевала сюда из-под пола, откуда ее вытеснил механизм привода задних колес. Поэтому ширина багажника уменьшилась на 23 см. При необходимости заднее сиденье можно сложить как целиком, так и в пропорции 40:60, что увеличит полезный объем багажника.
Удобство посадки и высадки в Renault Kangoo не вызывает нареканий. Но в более высокой машине этот процесс еще легче, ведь сиденья расположены несколько выше. Да и при движении эти дополнительные 4 см ощущаются. Сидишь, словно в джипе. Обзорность великолепная. Короткий покатый капот и вертикальный задок облегчают маневрирование и парковку в стесненных условиях, а большие «лопухи» зеркал, несмотря на то, что и они поднялись вместе с кузовом над дорогой, все равно позволяют разглядеть невысокие объекты, расположенные рядом с машиной. Я не зря делаю акцент на обзорности, хотя и на моноприводной машине она такая же. Просто, переквалифицировавшись из «коммерсанта» в SUV, полноприводной «кангушке» придется чаще пробираться меж валунов, деревьев, ям и прочих атрибутов «безасфальтовой» жизни.
Два против четырех
На холостых оборотах 1,6-литровый моторчик работает ровнее, чем двигатель объемом 1,4 литра. Передаточные числа коробок, агрегатированных с моторами, примерно одинаковы. И разница в разгонной динамике обеих машин лишь ненамного больше в пользу Renault Kangoo 4x4. Он мощнее на 20 «лошадок», но весит на 235 кг больше. Поэтому создается впечатление, что в начальной стадии Kangoo 4x4 разгоняется тяжелее, тогда как более легкая переднеприводная машина веселее устремляется вперед. С ростом скорости ситуация начинает меняться. И вот уже напарник на редакционной машине сильнее раскручивает мотор, чтобы удержаться в кильватере Renault Kangoo 4x4. Ведь чтобы выдать максимальные мощность и момент, 1,4-литровый мотор должен развить на 500 об/мин больше, чем 1,6-литровый. Стрелки тахометра обеих машин примерно с одинаковой скоростью движутся по циферблату. Вот только в более мощной машине стрелка прекращает свой бег, упершись в ограничитель на 5500 об/мин, тогда как на более слабой мотор выкручивается до 6000 об/мин. Тормозит Kangoo 4x4 так же эффективно, как и менее тяжелый собрат. Кстати, в полноприводной машине передние тормозные диски большего диаметра. Стабильное поведение на прямых и «французская» управляемость на асфальте тоже сохранились – в обычном режиме автомобиль остается полностью переднеприводным. Момент, передаваемый на задние колеса, зависит от скорости движения. До 40 км/ч на задок может уйти до 90% крутящего момента, от 40 до 70 км/ч – 50%. На больших скоростях лишь незначительная часть крутящего момента кратковременно передается на задние колеса. Такая система полного привода позаимствована у Nissan.
Подвеска Renault Kangoo 4x4 более жесткая и передает все мелкие неровности дороги. На дорожных швах эту машину больше встряхивает, чем редакционную. Зато на более крупных выбоинах пробить подвеску полноприводного автомобиля сложнее, чем переднеприводного. К тому же подвеска должна быть такой, чтобы гасить колебания и крены более тяжелой и высокой машины. Да и запас прочности ее должен быть побольше, ведь автомобиль рассчитан не только на ровный асфальт.
На грунтовке, которую размыло весенними паводками, Kangoo 4x4 чувствует себя увереннее, чем переднеприводной. Особенно это ощущается при штурме хоть и небольших, но скользких подъемов. На редакционном Kangoo их приходится преодолевать с разгона, ведь стоит передним колесам забуксовать, как автомобиль останавливается. А вот в Kangoo 4x4 на помощь пробуксовывающим передним колесам приходят задние. Причем очень активно. Помните, мы говорили, что на маленькой скорости на задок передается до 90% крутящего момента? Вот он-то и «подталкивает» машину. Правда, для срабатывания гидравлической муфты ATC (Automatic torque coupling) требуется время. Никаких блокировок дифференциалов или систем, их имитирующих, в конструкции автомобиля нет, покрышки тоже стоят дорожные. Поэтому участки с вязким грунтом проходим сходу. Стоит остановиться и начать «копаться» на месте, как протектор быстро «замыливается», и машина уже не может уцепиться за почву ни передними, ни задними колесами, сводя на нет все преимущества полного привода. Так что, если «под ногами» нет твердой почвы, покорение этого участка лучше оставить настоящим внедорожникам с их неразрезными мостами, пониженными рядами трансмиссий, блокировками и «зубастыми» шинами.
Зачислен
Renault Kangoo 4x4 можно смело зачислить в когорту автомобилей для активного отдыха. Ведь для этого у него есть все основания: симпатичная внешность, которую за дополнительную плату украсят легкосплавные диски колес и панорамный люк; просторный салон, где разместится большая компания; багажник и множество ниш, куда поместится вся поклажа. А не будет хватать места, так можно заказать на крышу крепления дополнительного багажника или спортивного инвентаря (велосипедов, байдарок, лыж и т.д.). Kangoo 4х4 на 5610 евро дороже моноприводного собрата. Согласитесь, немало. Но преимущество Kangoo 4х4 по части проходимости неоспоримо. Так, подъезжая к страховой компании, я увидел, что припарковаться негде. Что ж, смело направляю машину через высокий бордюр и паркуюсь на тротуаре. А вне дорог Renault Kangoo 4x4 явно предпочтительнее. Помощь задних колес и моментный мотор позволяют пробраться дальше от проторенных дорог к месту пикника.
А вот те автомобильные марки, которые составляют конкуренцию моноприводному «коммерсанту», Renault Kangoo 4x4 не страшны, ведь в их арсенале нет полноприводной трансмиссии.
kammikadze.ru