Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Фильтр топливный тонкой очистки МТЗ (для трактора МТЗ-82). Фильтр топливный мтз 82


Воздушный и топливный фильтры Д-240/243 трактора МТЗ-80/82

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Воздушный и топливный фильтры Д-240/243 трактора МТЗ-80/82

Фильтр-отстойник Д-240/243

А23.30.000-01-10 Фильтр-отстойник в сборе

1 - А23.12.100-01 Пробка

2 - А23.10.002 Кольцо

3 - А65.01.003-10 Кольцо

4 - А23.12.000-06-10 Стакан

5 - А65.01.002 Прокладка

6 - А23.11.100 Фильтрующий элемент

7 - Шайба 14 ГОСТ 6402-70

8 - А23.16.000-05 Корпус

9 - Шайба 8 ГОСТ 6402-70

10 - Болт М8-6gх35.0112 ГОСТ 7796-70

11 - А23.10.003 Втулка

12 - А12.01.003-03 Болт

А23.30.000-01-10, А23.12.100-01, А23.10.002, А65.01.003-10, А23.12.000-06-10, А65.01.002, А23.11.100, А23.16.000-05, А23.10.003, А12.01.003-03

Воздушный фильтр (воздухоочиститель) дизеля Д-240/243 трактора МТЗ-80/82

240-1109015-А-02 Воздухоочиститель в сборе

1 - 240-1109035-А1-02 Корпус

2 - 240-1109165 Элемент фильтрующий

3 - 240-1109166-Б Элемент фильтрующий

4 - 240-1109167-Б Элемент фильтрующий

5 - 240-1109096-А Стопор

6 - 240-1109306-01 Прокладка

7 - 240-1109250-Б2 Поддон

8 - Шайба 8 ГОСТ 11371-78

9 - Гайка М8.6.019 ГОСТ 5915-70

10 - Шплинт 3,2х18.009 ГОСТ 397-66

11 - 50-1109296-Б Палец

12 - Шайба 12 ГОСТ 11371-78

13 - Шайба 12 ГОСТ 6402-70

14 - Болт М12-6gх20.88.019 ГОСТ 7796-70

15 - 240-1109290-Б Кронштейн

16 - 240-1109299 Хомут

17 - 50Л-1109301-Б Палец

18 - Болт М8-6gх45.88.35.019 ГОСТ 7795-70

19 - Гайка М6.45Л.019 ГОСТ 3032-76

20 - Шайба 6 ГОСТ 11371-78

21 - 50-1109262 Болт

22 - 240-1109095 Обойма

23 - ХС-61.019 Хомут

24 - 50Л-1109298-Б1 Патрубок

240-1109015-А-02, 240-1109035-А1-02, 240-1109165, 240-1109166-Б, 240-1109167-Б, 240-1109096-А, 240-1109306-01, 240-1109250-Б2, 50-1109296-Б, 240-1109290-Б, 240-1109299, 50Л-1109301-Б, 50-1109262, 240-1109095, ХС-61.019, 50Л-1109298-Б1

Фильтр тонкой очистки топлива двигателя Д-240/243 трактора МТЗ-80, 82

240-1117010-А-01 Фильтр топливный в сборе

1 - Гайка М8.6.019 ГОСТ 5915-70

2 - Шайба 8 ГОСТ 6402-70

3 - 240-1117029 Шпилька

4 - 240-1117185-В-01 Крышка

5 - 240-1117102 Прокладка

6 - 240-1117025-А-01 Корпус

7 - Д18-055-А Кольцо

8 - 50-1117028 Пробка

9 - Д16-111-01 Втулка (деталь технологическая)

10 - Д18-051-А-01 Болт

11 - Д18-055-А-01 Кольцо

12 - 65.01.100-02 Элемент фильтрующий

13 - 240.1117101-Б Штуцер

14 - 36-1104788 Кольцо

240-1117010-А-01, 240-1117029, 240-1117185-В-01, 240-1117102, 240-1117025-А-01, Д18-055-А, 50-1117028, Д16-111-01, Д18-051-А-01, Д18-055-А-01, 65.01.100-02, 240.1117101-Б, 36-1104788

Фильтр грубой очистки топлива (фильтр-отстойник) трактора МТЗ-80/82 состоит из корпуса, стакана, успокоителя, распределителя и фильтрующего элемента.

Фильтрующий элемент представляет собой латунную сетку и отражатель, смонтированные на резьбовой втулке. Топливо подводится к фильтру по штуцеру, заполняет кольцевую полость в корпусе и затем через отверстия распределителя поступает во внутреннюю полость стакана.

Одна часть топлива благодаря разрежению, резко изменяя направление движения, проходит через сетку фильтрующего элемента, а другая продолжает по инерции двигаться вдоль стенок стакана вниз. Механические частицы и капли воды, обладающие большей плотностью, стремятся сохранить прямолинейное движение и следует вниз вместе с потоком топлива.

Проходя через кольцевой зазор между успокоителем и стаканом, механические частицы попадают в зону отстоя.

Техническое обслуживание фильтра грубой очистки топлива МТЗ-80/82 заключается в периодическом сливе отстоя и промывке его элементов. Отстой сливают через 120 ч работы, отвернув резьбовую пробку в нижней части стакана, до тех пор, пока не появится чистое топливо.

Через 960 ч работы промыть фильтр грубой очистки топлива МТЗ-80/82, для чего закрыть краник топливного бака, отвернуть болты и снять нажимное кольцо и стакан, вывернуть ключом фильтрующий элемент и снять распределитель; промыть фильтрующий элемент, распределитель и внутреннюю полость стакана в керосине или дизельном топливе и установить их на место. После сборки фильтра заполнить систему топливом.

Фильтр тонкой очистки топлива МТЗ-80/82 состоит из корпуса, крышки с вмонтированным в нее вентилем, двухступенчатого бумажного фильтрующего элемента и уплотнителя. Топливо проходит через шторы бумажного фильтрующего элемента, почти полностью освобождаясь от механических примесей и воды. Из корпуса фильтра очищенное топливо по трубке поступает в головку топливного насоса.

Отстой из фильтра тонкой очистки МТЗ-80/82 сливают через закрываемое пробкой отверстие в нижней части корпуса. Для удаления воздуха из фильтра и системы подачи топлива на крышке фильтра предусмотрен специальный вентиль.

Техническое обслуживание фильтра тонкой очистки топлива МТЗ-80/82 заключается в периодическом сливе отстоя, замене фильтрующего элемента и промывке внутренних полостей. Через 240 ч работы слить отстой топлива из фильтра, для чего отвернуть резьбовую пробку.

Срок службы фильтрующего элемента зависит от чистоты применяемого топлива. Фильтрующий элемент заменяют при переходе к осенне-зимнему сезону, но не реже чем через 1500 ч работы.

Чтобы заменить фильтрующий элемент, нужно закрыть краник топливного бака; слить топливо из фильтра; отвернуть гайки крепления крышки и снять крышку с фильтрующим элементом; промыть крышку и внутреннюю полость корпуса фильтра; собрать фильтр с новым фильтрующим элементом и заполнить систему топливом.

Воздухоочиститель МТЗ-80/82 представляет собой воздушный фильтр, в котором воздух, засасываемый дизелем, проходит последовательно тройную очистку: сухую центробежную, инерционную и масляно-контактную. От крупных частиц (первая ступень) воздуха освобождается в инерционном фильтре грубой очистки, установленном на центральной трубе воздухоочистителя.

Воздух засасывается через сетку и, проходя между лопастями завихрителя, приобретает вращательное движение. Под действием центробежных сил частицы пыли отбрасываются к стенке колпака и через щели в верхней его части удаляются. Вторую ступень очистки воздух проходит, когда на выходе из центральной трубы ударяется о масло в чашке, резко меняет направление и теряет частицы пыли, улавливаемые маслом.

Последней, третьей, ступени очистки воздух подвергается, проходя фильтрующие элементы из капроновой путанки, установленные между опорными обоймами в корпусе воздухоочистителя МТЗ-80/82. Снизу корпус воздухоочистителя закрыт поддоном, служащим одновременно резервуаром для масла. Поддон прикреплен к корпусу воздухоочистителя стяжными болтами.

Техническое обслуживание воздухоочистителя МТЗ-80/82 заключается в своевременной замене масла в поддоне, промывке фильтрующих элементов, очистке проходов воздуха и тщательном уплотнении всех соединений. Контроль за состоянием засоренности воздухоочистителя осуществляется индикатором, установленным на щитке приборов в кабине.

 

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

specsts.ru

Фильтр топливный тонкой очистки МТЗ (для трактора МТЗ-82)

Выберите категорию: Все Оборудование для МТЗ, ЛТЗ, ЮМЗ » Погрузчики (КУНы) для тракторов (МТЗ-82.1, МТЗ-1221, ЮМЗ, ЛТЗ) » Отвалы для тракторов МТЗ, ЛТЗ, ЮМЗ » Щетки для тракторов МТЗ 82.1 » Косилки для трактора МТЗ 82.1 » Грабли ворошилки для тракторов » Разбрасыватели песка и удобрений » Сменные рабочие органы на навесное оборудование Запчасти для МТЗ » Запчасти Д-240 » Сцепление МТЗ » Коробка передач МТЗ КПП » Передний мост МТЗ »» Колеса МТЗ » Гидрораспределители секционные » Насосы НШ » Фары МТЗ, электрика Запчасти на навесное оборудование » Запчасти для щеток »» Запчасти на ЩД-01 »» Запчасти МК-454, МК-2,0 »» Запчасти на УМДУ » Запчасти на КУН » Запчасти на отвалы » Запчасти КРН » Ремкомплекты на гидроцилиндры » Запчасти для сеялок СКП-2,1 (Омичка) » Диски щеточные » Запчасти на Фрезу дорожную (ФД-567) » Запчасти для косилок WIRAX (виракс) » Грейдерные ножи, ножи отвала спецтехники на бульдозер, трактор, погрузчик Прицепы и полуприцепы для тракторов » Прицепы и полуприцепы самосвальные для тракторов » Прицепы специальные для тракторов » Опрыскиватели ОПШ Запчасти для вакуумных насосов » Запчасти на ассенизаторскую машину » Запчасти для КО-503 » Запчасти для вакуумных машин КО-505 » Запчасти для КО-510 » Запчасти для КО-522 » Запчасти для УВД Насосы вакуумные КО-503, КО-505, КО-510, КО 522, УВД 10.000А Гидравлика Пневмостроймашина » Аксиально-поршневые гидронасосы » Аксиально-поршневые гидромоторы » Универсальные насосные агрегаты Техника на базе МТЗ производства ОАО Завод ЛЕКС/LEX Запчасти для Спецтехники » Сцепления на Спецтехнику »» УАЗ »» ГАЗ »» ЗИЛ » Стартера редукторные, комплектующие и запчасти к ним Минитрактора » Jinma » Уралец Сопутствующие товары Запчасти для минитракторов Уралец, Jinma, Xingtai, Русич, Swatt, Shifeng, DongFeng и др

Название:

Артикул:

Текст:

Производитель: ВсеПневмостроймашинаЗавод ЛЭКССальсксельмашБольшая ЗемляРоссияБеларусьУфаУкраинаМТЗЧешская республикаЧебоксарыСербияMetal FachSlovakСельхозмашТАЯМагнетонВеликобританияLISICKIWIRAX

Новинка: Вседанет

Спецпредложение: Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Показать

sesnab.ru

Техническое обслуживание топливных фильтров тракторов МТЗ и ЮМЗ

Техническое обслуживание топливных фильтров заключается в сливе отстоя топлива, промывке фильтрующих элементов без разборки фильтров, промывке с полной разборкой фильтра грубой очистки, промывке корпусов фильтров тонкой очистки топлива и замене бумажных фильтрующих элементов.

Техническое состояние фильтрующих элементов во многом зависит от фильтруемости топлива. На фильтруемость топлива влияет его химический состав. Некоторые соединения, особенно нафтеновые кислоты, снижают фильтруемость. При этом засоряются фильтры тонкой очистки топлива, образуются осадки в фильтрах грубой очистки. Особенно ухудшается фильтрация при наличии воды: нафтеновые кислоты с ней образуют мылостуденистые рыхлые осадки.

Слив отстоя и промывка фильтров грубой очистки топлива. Для слива отстоя из фильтра грубой очистки топлива при неработающем дизеле отвертывают пробку 17 (см. рис.) и сливают отстой в емкость до тех пор, пока не потечет чистое топливо; пробку закручивают.

    При промывке фильтра (через 1000 ч работы):
  • перекрывают кран топливного бака, отвинчивают болты крепления стакана 15 к корпусу 5 и снимают стакан;
  • вывертывают из корпуса отражатель с фильтрующим элементом 1;
  • тщательно промывают стакан, успокоитель 16 и отражатель. Отражатель промывают путем многократного погружения его в чистое дизельное топливо до полного удаления механических примесей. Запрещается очищать сетку фильтрующего элемента деревянным или металлическим скребком, а также щеткой;
  • собирают фильтр. Во избежание деформации пластмассового стакана болты крепления затягивают равномерно;
  • открывают кран топливного бака дизеля и прокачивают топливо топливоподкачивающим насосом для удаления воздуха из системы.

Отстой из фильтра тонкой очистки топлива нужно сливать через каждые 125 ч работы дизеля, отворачивая сливную пробку при открытом кране топливного бака. Сливают отстой до появления струи чистого топлива.

Замену фильтрующего элемента, с промывкой корпуса, производят при переходе к зимнему периоду эксплуатации, но не реже, чем через 1000…1500 ч работы. Если дизель начнет работать с перебоями и терять мощность, что свидетельствует о загрязнении топливного фильтра, его нужно менять независимо от наработки дизеля.

    Последовательность операций следующая:
  • закрыть кран топливного бака;
  • слить топливо из фильтра, отвернуть пробку в нижней части;
  • отвернуть гайки крепления крышки, снять крышку и фильтрующий элемент;
  • промыть внутреннюю полость корпуса;
  • собрать фильтр с новым фильтрующим элементом;
  • открыть кран топливного бака;
  • заполнить фильтр топливом и удалить воздух из системы.

[Тракторы «Беларус» семейств МТЗ и ЮМЗ. Устройство, работа, техническое обслуживание. Под ред. Я. Е. Белоконя. 2003 г.]

texnika.megapetroleum.ru

Фильтр тонкой очистки топлива

Рубрика - Топливная система

Фильтр тонкой очистки топлива предназначен для удаления мельчайших механических примесей (частицы размером 0.001 - 0.005 мм.).

Конструкция фильтра приведена на рисунке ниже.

Фильтр тонкой очистки топлива МТЗ-80, МТЗ-82

Фильтр тонкой очистки топлива МТЗ-80, МТЗ-82

  1. корпус
  2. фильтрующий элемент
  3. воздухоотводящая трубка
  4. гайка
  5. крышка
  6. гайка
  7. игла вентиля
  8. уплотнительное кольцо
  9. шарик-клапан
  10. штуцер
  11. прокладка
  12. сливная пробка
  • "А" - отверстие для подвода топлива
  • "Б" - отверстие для отвода топлива

В корпусе 1 установлен один бумажный фильтрующий элемент 2. Сверху на корпус фильтра устанавливается крышка 5, на которой смонтирован продувочный вентиль. Отстой из фильтра сливается через отверстие в корпусе, закрываемое пробкой 12.

От подкачивающего насоса 21 (смотрите рисунок в статье "Подкачивающий насос") топливо по трубке низкого давления 20 через отверстие "А" подается в корпус 1 фильтра тонкой очистки. Под давлением, создаваемым подкачивающим насосом, топливо проходит через фильтровальную бумагу элемента 2. Очищенное от мельчайших механических примесей и воды, оно поступает к отверстию "Б" и далее в головку топливного насоса. Продувочный вентиль, состоящий из деталей 6, 7, 8, 9, 10 (рис. выше), служит для выпуска воздуха, попавшего в топливную систему дизеля. При отвертывании рукоятки иглы вентиля 7 шарик 9 отходит от своего гнезда и через открывшееся отверстие полость корпуса фильтра сообщается с атмосферой - топливо, смешанное с воздухом, сливается наружу через воздухоотводящую трубку 3.

Теги: фильтр

Похожие материалы:

tractor-mtz80-mtz82.ru

Рис.025 Фильтр тонкой очистки топлива МТЗ

025.Фильтр тонкой очистки топлива МТЗ.<<Предыдущий|Следующий>>

Наименование

Номер

 

Фильтр топливный

240-1117010-А-01

1

Гайка М8.6.019 ГОСТ 5915-70

Гайка М8.6.019 ГОСТ 5915-70

2

Шайба 8 ГОСТ 6402-70

Шайба 8 ГОСТ 6402-70

3

Шпилька

240-1117029

4

Крышка

240-1117185-В-01

5

Прокладка

240-1117102

6

Корпус

240-1117025-А-01

7

Кольцо

Д18-055-А

8

Пробка

50-1117028

9

Втулка (деталь технологическая)

Д16-111-01

10

Болт

Д18-051-А-01

11

Кольцо

Д18-055-А-01

12

Элемент фильтрующий

65.01.100-02

13

Штуцер

240.1117101-Б

14

Прокладка

36-1104788

informationsunami.ru

Фильтр тонкой очистки МТЗ

Благодаря надежному и долговечному фильтру топливо очищается от мельчайших примесей вредных частиц.

Механизм снабжен прочной конструкцией. Об устройстве детали, особенностях ремонта и техобслуживания расскажет ООО «БелМАЗдизель».

Устройство фильтра МТЗ

Монтируется с левой стороны силового агрегата.

Современный топливный фильтр тонкой очистки удаляет из горючего грязь, воду и посторонние примеси. Состоит из деталей:

  • Колпака с вентилем;
  • Уплотняющего кольца;
  • Фильтрующего элемента;
  • Корпуса.

Принцип работы механизма прост. Сначала насос направляет бензин в фильтр. Горючее оказывается между колпаком и бумажным элементом фильтра тонкой очистки МТЗ.

Из-за разницы давления топливо оказывается во внутренней полости.

Горючее освобождается от примесей мелкой фракции.

Очищенный бензин из корпуса направляется в канал и по топливопроводу поступает в головку насоса.

По трубке горючее перемещается к подогревателю. В корпусе фильтра топливного тонкой очистки находится три элемента пористой бумажной структуры, закрытых стаканами.

Резиновые уплотнители установлены на стыках между крышкой и корпусом в специальных пазах. Кольца в верхней и нижней частях обеспечивают герметичность соединения.

Корпус отлит из чугуна. Основная очистка осуществляется в первом фильтрующем элементе.

Вторая и третья ступени являются предохранительными. В случае повреждения первого элемента примеси будут задержаны и не попадут в топливную систему.

Рассмотреть более детально данный элементы вы можете на этом рисунке.

Техобслуживание

Срок эксплуатации фильтров топливных тонкой очистки МТЗ зависит от качества применяемого горючего. Через 250 часов работы выполняют слив отстоя топлива. Техническое облуживание также включает в себя также промывку внутренних полостей и колпака.

Отстой утилизируется через отверстие внизу фильтра тонкой очистки МТЗ. Для слива жидкости необходимо открутить резьбовую пробку. На колпаке имеется продувочный вентиль.

Механизм используется при удалении воздуха из системы. Если отвернуть рукоятку иглы, шарик сместится. Через образовавшееся отверстие внутренняя полость взаимодействует с атмосферой.

Горючее с воздухом выйдет через специальную трубку.

Рекомендуется выполнять замену топливного фильтра тонкой очистки через каждый 1500 часов работы. Обычно новый механизм устанавливают при подготовке к зимнему периоду.

Поэтому мы не советуем экономить на данных деталях, так как от качества поступающего горючего зависит долговечность систем трактора.

Также после покупки фильтра топливного тонкой очистки при последующей установке следите за уплотнениями.

Для замены детали сначала закройте краник бака с топливом. Затем необходимо аккуратно слить горючее из фильтра тонкой очистки МТЗ. Далее медленно отвертите гайки крепления колпака и снимите крышку вместе.

Затем сделайте тщательную промывку и выполните сборку по инструкции.

После проведения данных работ систему следует снова заполнить топливом. Фильтр тонкой очистки МТЗ служит для окончательного очищения топлива.

Позволяет отделить от горючего мельчайшие примеси. Поэтому следите за состоянием данного элемента.

При необходимости заменяйте фильтр новыми деталями из нашего каталога МТЗ.

mtzrostov.ru

Фильтра топливные, воздушные и масленые а также фильтрующие элементы для тракторов

 

Фильтра топливные, воздушные и масленые а также фильтрующие элементы для тракторов

Фильтра топливные, воздушные и масленые а также фильтрующие элементы для тракторов.

 
 
Фотография Артикул Наименование Каталожный №
Элемент фильтрующий воздушный МТЗ 82 Элемент фильтрующий воздушный МТЗ-82 1532 Элемент фильтрующий воздушный Комплект – 3 шт. 240-1109165
Элемент фильтрующий масла МТЗ Элемент фильтрующий масла МТЗ-82 2074 Элемент фильтрующий масла.

Т-40, МТЗ-82

М 5305
Элем фильтр топливный ВТЗ Элем фильтр топливный ВТЗ-2048 1527 Элем фильтр топливный, низкий ВТЗ 20-48 DIFA 6310
Элемент фильтрующий топливный МТЗ Элемент фильтрующий топливный МТЗ-82 1531 Элемент фильтрующий топливный, тонкой очистки

МТЗ, Т40 

DIFA 6302
Элемент фильтрующий масленый ВТЗ Элемент фильтрующий масленый ВТЗ-2048 1526 Элемент фильтрующий масленый ВТЗ-2048, Т-30 М 5326
Фильтр очистки топлива МТЗ Фильтр очистки топлива МТЗ-82 1530 Фильтр очистки топлива МТЗ 82  нового образца Д-243 245

МТЗ-82, МАЗ Зубренок,

ЗИЛ Бычок

ФТ020-1117010
Фильтр масла МТЗ Фильтр масла МТЗ-82 1529 Фильтр масла МТЗ нового образца ФМ009-1012005
Фильтр масляный Т 190 Фильтр масляный МКСМ 1528 Фильтр масляный Т 190

МКСМ

77010793 1УНЦ 061
Фильтр воздушный МТЗ 320 Фильтр воздушный МТЗ-320 136 Фильтр воздушный LDW 1503 CHD МТЗ-320  3002
Элемент фильтрующий МТЗ Элемент фильтрующий Д-245 3110 Элемент фильтрующий масляный Д-245 ПЗМИ-М-245
173 Фильтр топливный МТЗ-320.4

Для двигателя Lombardini

ST350 1043730
2123 Фильтр масляный МТЗ-320.4

Для двигателя Lombardini

SM 113 LDW 1503
 

 

Информация на сайте носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2)

Гражданского кодекса Российской Федерации. © 2014 - 2015 ООО УК "ГОРМАШ"

gormash.net


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)