|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Модель: | 55-76М |
Номер модели: | 617 |
Наименование: | Хоппер-дозатор |
Тип вагона: | 4-осный хоппер-дозатор модели 55-76 |
Дополнительная характеристика: | Модель 55-76 |
Особенность модели: | П/в хоппер-дозатор с устр. для огранич. выгр. на середину пути |
Учётная специализация модели: | путевой балласт |
Завод-изготовитель: | ООО "Великолукский локомотивовагоноремонтный завод" (клеймо 55) |
Номер проекта: | 390 |
Технические условия: | ТУ 32-ЦТВР-03-90 |
Код СМГС 1: | L4DN |
Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
Тележка: | 18-100 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Есть |
Наличие стояночного тормоза: | Есть |
Возможность установки буферов: | Нет |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 23.3 т |
Тара вагона (максимальная): | 24.0 т |
Грузоподъёмность: | 72.0 т |
Объём: | 45.0 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 245.2 кН |
Максимальная расчетная погонная нагрузка: | 85.1 кН/м |
База вагона: | 7200 мм |
Количество разгрузочных люков | 4 шт. |
Размер проёма наружного разгрузочного люка в свету | 350х2680 мм |
Размер проёма внутреннего разгрузочного люка в свету | 300х2680 мм |
Максимальное давление воздуха в рабочей сети | 0,4-0,6 мПа |
Число рабочих цилиндров разгрузочно- дозирующих механизмов | 4 шт |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 3850 мм |
Максимальная ширина: | 3250 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 1-Т |
Длина по осям автосцепок: | 11520 мм |
Длина по раме: | 10300 мм |
Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1080 мм |
Год начала серийного производства: | 1990 |
Нормативный срок службы: | 25 лет |
vagon.by
Хо́ппер — саморазгружающийся бункерный грузовой вагон для перевозки массовых сыпучих грузов: угля, руды, цемента, зерна, торфа, балласта.
Существуют два основных типа хопперов — открытые и закрытые. Закрытые применяются для тех грузов, которые необходимо защищать от атмосферных осадков. Открытые используют для транспортировки грузов, которые можно легко высушить без вредных последствий.
Вагон хоппер-дозатор оборудован разгрузочно-дозировочными устрой-ствами, которые превращают его в высокоэффективную путевую машину, применяемую при строительстве, реконструкции, при всех видах ремонта же-лезнодорожного пути на деревянных и железобетонных шпалах с крепления-ми всех типов, позволяет избежать перегрузочных работ на базах промежу-точного складирования балласта и применения ручного труда и укладке его в путь.
Перевозимый в хоппере-дозаторе балласт по величине крупности зерен различных фракций должен иметь размеры в пределах от 0,5 до 70 мм и соответствовать действующим стандартам.
Допускается перевозка хоппером-дозатором сыпучих грузов таких, как строительный песок, щебень, гравий, уголь, флюс и другие, при условии со-блюдения и выполнения владельцем хоппера-дозатора и организацией его экс-плуатирующей, требований настоящего руководства по эксплуатации.
Технические условия |
ТУ 3182-086-44297774-2013 |
Ширина колеи, мм |
1435 |
Грузоподъемность, т |
64,5 |
Масса (тара), т максимальная минимальная |
25,5 24,0 |
Нагрузка: от оси колесной пары на рельсы, кН(тс) на один погонный метр пути, кН/м (тс/м) |
220,5 (22,5) 73,0(7,44) |
Максимальная техническая скорость в составе поезда, км/ч |
90 |
Скорость при разгрузке, м/с (км/ч) |
0,8… 1,4 (3… 5) |
Габарит по ГОСТ 9238-83 |
1-Т |
База вагона, мм |
7200 |
Длина, мм: по осям сцепления автосцепок по концевым балкам рамы (длина рамы) |
12100 10880 |
Ширина максимальная, мм |
|
Высота от уровня верха головок рельсов: максимальная, мм до оси автосцепки в порожнем состоянии, мм |
3850 876 |
Количество осей, шт. |
4 |
Модель 2-осной тележки |
18-100 для колеи 1435 мм |
Тип автосцепки |
«Джанея» |
Тип поглощающего аппарата |
РТ-120 |
Наличие переходной площадки |
есть |
Наличие переходной площадки с ручным тормозом |
нет |
Наличие стояночного тормоза |
есть |
Тип воздухораспределителя |
483А-03 |
Тип регулятора рычажной передачи |
№ 675М |
Объем кузова, м3: с «шапкой» без «шапки» |
50 44,5 |
Количество крышек люков, шт: наружных внутренних |
2 2 |
Размеры разгрузочного проема в свету, мм: наружного люка внутреннего люка |
350х2680 300х2680 |
Суммарный просвет разгрузочного проема, м2 |
3,48 |
Число рабочих цилиндров разгрузочно-дозирующих механизмов, шт. |
4 |
Модель: | 19-789 |
Номер модели: | 527 |
Наименование: | Хоппер-дозатор |
Тип вагона: | 4-осный хоппер-дозатор модели 55-76 |
Дополнительная характеристика: | Модель 55-76 |
Особенность модели: | П/в хоппер-дозатор с устр. для огранич. выгр. на середину пути |
Учётная специализация модели: | путевой балласт |
Завод-изготовитель: | ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" (клеймо 27) |
Номер проекта: | 789.00.000 |
Технические условия: | ТУ У 3.06-05763814-206-98 |
Код СМГС 1: | L4AN |
Код СМГС 2: | L4BN |
Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
Тележка: | 18-7055 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Есть |
Наличие стояночного тормоза: | Есть |
Возможность установки буферов: | Нет |
Конструкционная скорость: | 100 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 23.3 т |
Тара вагона (максимальная): | 24.7 т |
Грузоподъёмность: | 69.0 т |
Объём: | 40.0 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 230.5 кН |
Максимальная расчетная погонная нагрузка: | 80.7 кН/м |
База вагона: | 7200 мм |
Количество разгрузочных люков | 2 шт. |
Объём кузова | 40 м3 |
Размер проёма наружного разгрузочного люка в свету | 700х3290 мм |
Размер проёма внутреннего разгрузочного люка в свету | 500х3290 мм |
Максимальное давление в системе разогрева | 0,6 Мпа |
Количество цилиндров разгрузочно- дозирующего механизма | 4 шт |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 3370 мм |
Максимальная ширина: | 3206 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 1-Т |
Длина по осям автосцепок: | 11420 мм |
Длина по раме: | 10200 мм |
Год начала серийного производства: | 1999 |
Нормативный срок службы: | 25 лет |
Описание на сайте завода-изготовителя: | |
Описание на сайте завода-изготовителя |
vagon.by
Хо́ппер (англ. hopper, буквально— прыгун, от англ. hop — прыгать, подпрыгивать) — саморазгружающийся бункерный грузовой вагон для перевозки массовых сыпучих грузов: угля, руды, цемента, зерна, балласта[1]. Кузов имеет форму воронки, в нижней части расположены люки (по-английски - «хопперы»), через которые груз высыпается при разгрузке под действием силы тяжести, что способствует быстрой разгрузке.
Хопперами в английской разговорной речи называются не только люки в вагонах, но и любые другие небольшие люки (в частности, в металлургии), через которые обслуживающему персоналу время от времени приходится перебираться несильным прыжком (to hop).
Существуют два основных типа хопперов — открытые и закрытые. Закрытые применяются для тех грузов, которые необходимо защищать от атмосферных осадков. Открытые используют для транспортировки грузов, которые можно легко высушить без вредных последствий. Также различают хопперы с разгрузкой груза в междурельсовое пространство или на сторону от железнодорожного пути, с механизированным или ручным открыванием разгрузочных люков. По конструкции хопперы выполняются с кузовом, имеющим торцевые стенки с наклоном 41—60°, для выгрузки груза самотёком и разгрузочные бункеры с люками, открывающимися при разгрузке.
Открытые хопперы используют для перевозки горячего агломерата и окатышей, угля, торфа, кокса. Обшивка кузова хоппера для горячих окатышей, агломерата и кокса в отличие от других типов вагонов не соединяется жёстко с несущим каркасом боковых и торцевых стен, что исключает коробление кузова под действием высоких температур и обеспечивает лёгкую замену при повреждениях. Открытые хопперы, как правило, имеют дистанционную автоматизированную систему разгрузки груза на обе стороны железнодорожного пути, управляемую с помощью сжатого воздуха, поступающего от силовой установки локомотива. Более широкое использование роторных вагоноопрокидывателей позволяет сократить использование открытых хопперов.
Закрытые хопперы применяют для перевозки зерна, цемента, технического углерода (сажи). Груз выгружается в междурельсовое пространство, крышки разгрузочных люков открываются вручную. Для перевозки минеральных удобрений применяют крытые хопперы с разгрузкой на сторону от железнодорожного пути с помощью сжатого воздуха.
Хопперы имеют типовые двухосные тележки, автосцепное и автотормозное оборудование. Механизм открывания крышек разгрузочных люков имеет пневматический или ручной привод.
Отдельной разновидностью являются хоппер-дозаторы. Хоппер-дозатор — транспортное средство для перевозки, механизированной выгрузки, укладки в путь, дозирования и разравнивания балласта при строительстве, ремонте и текущем содержании железнодорожного пути. Первые хоппер-дозаторы созданы в СССР в начале 50-х годов. Кузов хоппер-дозатора цельнометаллический бункерного типа, имеет четыре разгрузочных устройства с крышками, а также дозирующее устройство. Рама дозирующего устройства при разгрузке находится над поверхностью пути на высоте, равной толщине отсыпаемого балластного слоя. Управление дозирующим и разгрузочным устройствами осуществляется пневмосистемой. При движении хоппер-дозатора крышки открываются пневмоцилиндрами, балласт высыпается и разравнивается рамой дозатора слоем заданной толщины. В зависимости от принятой технологии путевых работ возможны различные варианты выгрузки балласта: на середину пути, в междупутье, на обочину или на всю ширину пути. Перемещение хоппер-дозатора осуществляется локомотивом. Сжатый воздух в пневмосистему подаётся компрессором, который расположен в локомотиве или специальном вагоне сопровождения [2]. Для перевозки балластных материалов формируются составы из 20—25 вагонов (хоппер-дозаторные вертушки). Грузоподъёмность хоппер-дозатора 60 тонн, вместимость кузова 33,4 кубических метра, скорость движения при разгрузке 2—5 километра в час, собственная масса 23 тонны.
dikc.academic.ru
Хоппер (англ. hopper, буквально— прыгун, от англ. hop — прыгать, подпрыгивать) — саморазгружающийся бункерный грузовой вагон для перевозки массовых сыпучих грузов: угля, руды, цемента, зерна, балласта. Кузов имеет форму воронки, в нижней части расположены люки, через которые груз высыпается при разгрузке под действием силы тяжести, что способствует быстрой разгрузке.
Существуют два основных типа хопперов — открытые и закрытые. Закрытые применяются для тех грузов, которые необходимо защищать от атмосферных осадков. Открытые используют для транспортировки грузов, которые можно легко высушить без вредных последствий. Так же различают хопперы с разгрузкой груза в междурельсовое пространство или на сторону от железнодорожного пути, с механизированным или ручным открыванием разгрузочных люков. По конструкции хопперы выполняются с кузовом, имеющим торцевые стенки с наклоном 41—60°, для выгрузки груза самотёком и разгрузочные бункеры с люками, открывающимися при разгрузке.
Открытые хопперы используют для перевозки горячего агломерата и окатышей, угля, торфа, кокса. Обшивка кузова хоппера для горячих окатышей, агломерата и кокса в отличие от других типов вагонов не соединяется жёстко с несущим каркасом боковых и торцевых стен, что исключает коробление кузова под действием высоких температур и обеспечивает лёгкую замену при повреждениях. Открытые хопперы, как правило, имеют дистанционную автоматизированную систему разгрузки груза на обе стороны железнодорожного пути, управляемую с помощью сжатого воздуха, поступающего от силовой установки локомотива. Более широкое использование роторных вагоноопрокидывателей позволяет сократить использование открытых хопперов.
Закрытые хопперы применяют для перевозки зерна, цемента, технического углерода (сажи). Груз выгружается в междурельсовое пространство, крышки разгрузочных люков открываются вручную. Для перевозки минеральных удобрений применяют крытые хопперы с разгрузкой на сторону от железнодорожного пути с помощью сжатого воздуха.
Хопперы имеют типовые двухосные тележки, автосцепное и автотормозное оборудование. Механизм открывания крышек разгрузочных люков имеет пневматический или ручной привод.
Отдельной разновидностью являются хоппер-дозаторы. Хоппер-дозатор — транспортное средство для перевозки, механизированной выгрузки, укладки в путь, дозирования и разравнивания балласта при строительстве, ремонте и текущем содержании железнодорожного пути. Первые хоппер-дозаторы созданы в СССР в начале 50-х годов. Кузов хоппер-дозатора цельнометаллический бункерного типа, имеет четыре разгрузочных устройства с крышками, а также дозирующее устройство. Рама дозирующего устройства при разгрузке находится над поверхностью пути на высоте, равной толщине отсыпаемого балластного слоя. Управление дозирующим и разгрузочным устройствами осуществляется пневмосистемой. При движении хоппер-дозатора крышки открываются пневмоцилиндрами, балласт высыпается и разравнивается рамой дозатора слоем заданной толщины. В зависимости от принятой технологии путевых работ возможны различные варианты выгрузки балласта: на середину пути, в междупутье, на обочину или на всю ширину пути. Перемещение хоппер-дозатора осуществляется локомотивом, от компрессора которого в пневмосистему подаётся сжатый воздух. Для перевозки балластных материалов формируются составы из 20—25 вагонов (хоппер-дозаторные вертушки). Грузоподъёмность хоппер-дозатора 60 тонн, вместимость кузова 33,4 кубических метра, скорость движения при разгрузке 2—5 километра в час, масса 23 тонны.
trainshistory.ru