Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Вагон.by: Сайт о вагонном парке и вагонном хозяйстве. Хоппер дозатор вагон


Хоппер-дозатор модели 55-76М - Вагон.by

Модель:55-76М
Номер модели:617
Наименование:Хоппер-дозатор
Тип вагона:4-осный хоппер-дозатор модели 55-76
Дополнительная характеристика:Модель 55-76
Особенность модели:П/в хоппер-дозатор с устр. для огранич. выгр. на середину пути
Учётная специализация модели:путевой балласт
Завод-изготовитель:ООО "Великолукский локомотивовагоноремонтный завод" (клеймо 55)
Номер проекта:390
Технические условия:ТУ 32-ЦТВР-03-90
Код СМГС 1:L4DN
Материал кузова:09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12
Тележка:18-100
Осность вагона:4
Ширина колеи:1520 мм
Наличие переходной площадки:Есть
Наличие стояночного тормоза:Есть
Возможность установки буферов:Нет
Конструкционная скорость:120 км/ч
Тара вагона (минимальная):23.3 т
Тара вагона (максимальная):24.0 т
Грузоподъёмность:72.0 т
Объём:45.0 м3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:245.2 кН
Максимальная расчетная погонная нагрузка:85.1 кН/м
База вагона:7200 мм
Количество разгрузочных люков4 шт.
Размер проёма наружного разгрузочного люка в свету350х2680 мм
Размер проёма внутреннего разгрузочного люка в свету300х2680 мм
Максимальное давление воздуха в рабочей сети0,4-0,6 мПа
Число рабочих цилиндров разгрузочно- дозирующих механизмов4 шт
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса:3850 мм
Максимальная ширина:3250 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013:1-Т
Длина по осям автосцепок:11520 мм
Длина по раме:10300 мм
Высота автосцепки от уровня головки рельса:1040..1080 мм
Год начала серийного производства:1990
Нормативный срок службы:25 лет

vagon.by

Хоппер-Дозатор

Хо́ппер  — саморазгружающийся бункерный грузовой вагон для перевозки массовых сыпучих грузов: угля, руды, цемента, зерна, торфа, балласта.

Существуют два основных типа хопперов — открытые и закрытые. Закрытые применяются для тех грузов, которые необходимо защищать от атмосферных осадков. Открытые используют для транспортировки грузов, которые можно легко высушить без вредных последствий.

Вагон хоппер-дозатор оборудован разгрузочно-дозировочными устрой-ствами, которые превращают его в высокоэффективную путевую машину, применяемую при строительстве, реконструкции, при всех видах ремонта же-лезнодорожного пути на деревянных и железобетонных шпалах с крепления-ми всех типов, позволяет избежать перегрузочных работ на базах промежу-точного складирования балласта и применения ручного труда и укладке его в путь.

Перевозимый в хоппере-дозаторе балласт по величине крупности зерен различных фракций должен иметь размеры в пределах от 0,5 до 70 мм и соответствовать действующим стандартам.

Допускается перевозка хоппером-дозатором сыпучих грузов таких, как строительный песок, щебень, гравий, уголь, флюс и другие, при условии со-блюдения и выполнения владельцем хоппера-дозатора и организацией его экс-плуатирующей, требований настоящего руководства по эксплуатации.

Технические условия

ТУ 3182-086-44297774-2013

Ширина колеи, мм

1435

Грузоподъемность, т

64,5

Масса (тара), т максимальная минимальная

25,5 24,0

Нагрузка: от оси колесной пары на рельсы, кН(тс) на один погонный метр пути, кН/м (тс/м)

 

220,5 (22,5) 73,0(7,44)

Максимальная техническая скорость в составе поезда, км/ч

 

90

Скорость при разгрузке, м/с (км/ч)

0,8… 1,4 (3… 5)

Габарит по ГОСТ 9238-83

1-Т

База вагона, мм

7200

Длина, мм: по осям сцепления автосцепок по концевым балкам рамы (длина рамы)

 

12100 10880

Ширина максимальная, мм

3270

Высота от уровня верха головок рельсов: максимальная, мм до оси автосцепки в порожнем состоянии, мм

 

3850 876

Количество осей, шт.

4

Модель 2-осной тележки

18-100 для колеи 1435 мм

Тип автосцепки

«Джанея»

Тип поглощающего аппарата

РТ-120

Наличие переходной площадки

есть

Наличие переходной площадки с ручным тормозом

нет

Наличие стояночного тормоза

есть

Тип воздухораспределителя

 483А-03

Тип регулятора рычажной передачи

№ 675М

Объем кузова, м3: с «шапкой» без «шапки»

 

50 44,5

Количество крышек люков, шт: наружных внутренних

 

2 2

Размеры разгрузочного проема в свету, мм: наружного люка внутреннего люка

 

350х2680 300х2680

Суммарный просвет разгрузочного проема, м2

3,48

Число рабочих цилиндров разгрузочно-дозирующих механизмов, шт.

4

rzdal.ru

Хоппер-дозатор модели 19-789 - Вагон.by

Модель:19-789
Номер модели:527
Наименование:Хоппер-дозатор
Тип вагона:4-осный хоппер-дозатор модели 55-76
Дополнительная характеристика:Модель 55-76
Особенность модели:П/в хоппер-дозатор с устр. для огранич. выгр. на середину пути
Учётная специализация модели:путевой балласт
Завод-изготовитель:ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" (клеймо 27)
Номер проекта:789.00.000
Технические условия:ТУ У 3.06-05763814-206-98
Код СМГС 1:L4AN
Код СМГС 2:L4BN
Материал кузова:09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12
Тележка:18-7055
Осность вагона:4
Ширина колеи:1520 мм
Наличие переходной площадки:Есть
Наличие стояночного тормоза:Есть
Возможность установки буферов:Нет
Конструкционная скорость:100 км/ч
Тара вагона (минимальная):23.3 т
Тара вагона (максимальная):24.7 т
Грузоподъёмность:69.0 т
Объём:40.0 м3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:230.5 кН
Максимальная расчетная погонная нагрузка:80.7 кН/м
База вагона:7200 мм
Количество разгрузочных люков2 шт.
Объём кузова40 м3
Размер проёма наружного разгрузочного люка в свету700х3290 мм
Размер проёма внутреннего разгрузочного люка в свету500х3290 мм
Максимальное давление в системе разогрева0,6 Мпа
Количество цилиндров разгрузочно- дозирующего механизма4 шт
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса:3370 мм
Максимальная ширина:3206 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013:1-Т
Длина по осям автосцепок:11420 мм
Длина по раме:10200 мм
Год начала серийного производства:1999
Нормативный срок службы:25 лет
Описание на сайте завода-изготовителя:
Описание на сайте завода-изготовителя

vagon.by

Хоппер (вагон) - это... Что такое Хоппер (вагон)?

У этого термина существуют и другие значения, см. Хоппер. Хоппер для перевозки цемента

Хо́ппер (англ. hopper, буквально— прыгун, от англ. hop — прыгать, подпрыгивать) — саморазгружающийся бункерный грузовой вагон для перевозки массовых сыпучих грузов: угля, руды, цемента, зерна, балласта[1]. Кузов имеет форму воронки, в нижней части расположены люки (по-английски - «хопперы»), через которые груз высыпается при разгрузке под действием силы тяжести, что способствует быстрой разгрузке.

Хопперами в английской разговорной речи называются не только люки в вагонах, но и любые другие небольшие люки (в частности, в металлургии), через которые обслуживающему персоналу время от времени приходится перебираться несильным прыжком (to hop).

Классификация

Вагон-зерновоз модели 19-752

Существуют два основных типа хопперов — открытые и закрытые. Закрытые применяются для тех грузов, которые необходимо защищать от атмосферных осадков. Открытые используют для транспортировки грузов, которые можно легко высушить без вредных последствий. Также различают хопперы с разгрузкой груза в междурельсовое пространство или на сторону от железнодорожного пути, с механизированным или ручным открыванием разгрузочных люков. По конструкции хопперы выполняются с кузовом, имеющим торцевые стенки с наклоном 41—60°, для выгрузки груза самотёком и разгрузочные бункеры с люками, открывающимися при разгрузке.

Открытые хопперы используют для перевозки горячего агломерата и окатышей, угля, торфа, кокса. Обшивка кузова хоппера для горячих окатышей, агломерата и кокса в отличие от других типов вагонов не соединяется жёстко с несущим каркасом боковых и торцевых стен, что исключает коробление кузова под действием высоких температур и обеспечивает лёгкую замену при повреждениях. Открытые хопперы, как правило, имеют дистанционную автоматизированную систему разгрузки груза на обе стороны железнодорожного пути, управляемую с помощью сжатого воздуха, поступающего от силовой установки локомотива. Более широкое использование роторных вагоноопрокидывателей позволяет сократить использование открытых хопперов.

Закрытые хопперы применяют для перевозки зерна, цемента, технического углерода (сажи). Груз выгружается в междурельсовое пространство, крышки разгрузочных люков открываются вручную. Для перевозки минеральных удобрений применяют крытые хопперы с разгрузкой на сторону от железнодорожного пути с помощью сжатого воздуха.

Хопперы имеют типовые двухосные тележки, автосцепное и автотормозное оборудование. Механизм открывания крышек разгрузочных люков имеет пневматический или ручной привод.

Хоппер-дозатор

Хоппер-дозатор

Отдельной разновидностью являются хоппер-дозаторы. Хоппер-дозатор — транспортное средство для перевозки, механизированной выгрузки, укладки в путь, дозирования и разравнивания балласта при строительстве, ремонте и текущем содержании железнодорожного пути. Первые хоппер-дозаторы созданы в СССР в начале 50-х годов. Кузов хоппер-дозатора цельнометаллический бункерного типа, имеет четыре разгрузочных устройства с крышками, а также дозирующее устройство. Рама дозирующего устройства при разгрузке находится над поверхностью пути на высоте, равной толщине отсыпаемого балластного слоя. Управление дозирующим и разгрузочным устройствами осуществляется пневмосистемой. При движении хоппер-дозатора крышки открываются пневмоцилиндрами, балласт высыпается и разравнивается рамой дозатора слоем заданной толщины. В зависимости от принятой технологии путевых работ возможны различные варианты выгрузки балласта: на середину пути, в междупутье, на обочину или на всю ширину пути. Перемещение хоппер-дозатора осуществляется локомотивом. Сжатый воздух в пневмосистему подаётся компрессором, который расположен в локомотиве или специальном вагоне сопровождения [2]. Для перевозки балластных материалов формируются составы из 20—25 вагонов (хоппер-дозаторные вертушки). Грузоподъёмность хоппер-дозатора 60 тонн, вместимость кузова 33,4 кубических метра, скорость движения при разгрузке 2—5 километра в час, собственная масса 23 тонны.

Производители хопперов

См. также

Примечания

Литература

  • Хоппер // Железнодорожный транспорт: Энциклопедия / Гл. ред. Н. С. Конарев. — М.: Большая Российская энциклопедия, 1994. — С. 491. — ISBN 5-85270-115-7

dikc.academic.ru

Хоппер

Хоппер (англ. hopper, буквально— прыгун, от англ. hop — прыгать, подпрыгивать) — саморазгружающийся бункерный грузовой вагон для перевозки массовых сыпучих грузов: угля, руды, цемента, зерна, балласта. Кузов имеет форму воронки, в нижней части расположены люки, через которые груз высыпается при разгрузке под действием силы тяжести, что способствует быстрой разгрузке.

Существуют два основных типа хопперов — открытые и закрытые. Закрытые применяются для тех грузов, которые необходимо защищать от атмосферных осадков. Открытые используют для транспортировки грузов, которые можно легко высушить без вредных последствий. Так же различают хопперы с разгрузкой груза в междурельсовое пространство или на сторону от железнодорожного пути, с механизированным или ручным открыванием разгрузочных люков. По конструкции хопперы выполняются с кузовом, имеющим торцевые стенки с наклоном 41—60°, для выгрузки груза самотёком и разгрузочные бункеры с люками, открывающимися при разгрузке.

Открытые хопперы используют для перевозки горячего агломерата и окатышей, угля, торфа, кокса. Обшивка кузова хоппера для горячих окатышей, агломерата и кокса в отличие от других типов вагонов не соединяется жёстко с несущим каркасом боковых и торцевых стен, что исключает коробление кузова под действием высоких температур и обеспечивает лёгкую замену при повреждениях. Открытые хопперы, как правило, имеют дистанционную автоматизированную систему разгрузки груза на обе стороны железнодорожного пути, управляемую с помощью сжатого воздуха, поступающего от силовой установки локомотива. Более широкое использование роторных вагоноопрокидывателей позволяет сократить использование открытых хопперов.

Закрытые хопперы применяют для перевозки зерна, цемента, технического углерода (сажи). Груз выгружается в междурельсовое пространство, крышки разгрузочных люков открываются вручную. Для перевозки минеральных удобрений применяют крытые хопперы с разгрузкой на сторону от железнодорожного пути с помощью сжатого воздуха.

Хопперы имеют типовые двухосные тележки, автосцепное и автотормозное оборудование. Механизм открывания крышек разгрузочных люков имеет пневматический или ручной привод.

Отдельной разновидностью являются хоппер-дозаторы. Хоппер-дозатор — транспортное средство для перевозки, механизированной выгрузки, укладки в путь, дозирования и разравнивания балласта при строительстве, ремонте и текущем содержании железнодорожного пути. Первые хоппер-дозаторы созданы в СССР в начале 50-х годов. Кузов хоппер-дозатора цельнометаллический бункерного типа, имеет четыре разгрузочных устройства с крышками, а также дозирующее устройство. Рама дозирующего устройства при разгрузке находится над поверхностью пути на высоте, равной толщине отсыпаемого балластного слоя. Управление дозирующим и разгрузочным устройствами осуществляется пневмосистемой. При движении хоппер-дозатора крышки открываются пневмоцилиндрами, балласт высыпается и разравнивается рамой дозатора слоем заданной толщины. В зависимости от принятой технологии путевых работ возможны различные варианты выгрузки балласта: на середину пути, в междупутье, на обочину или на всю ширину пути. Перемещение хоппер-дозатора осуществляется локомотивом, от компрессора которого в пневмосистему подаётся сжатый воздух. Для перевозки балластных материалов формируются составы из 20—25 вагонов (хоппер-дозаторные вертушки). Грузоподъёмность хоппер-дозатора 60 тонн, вместимость кузова 33,4 кубических метра, скорость движения при разгрузке 2—5 километра в час, масса 23 тонны.

trainshistory.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)