Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Краны козловые различных моделей в Кирове. Краны козловые фото


Легкий козловой кран | Свежие новости в картинках

Чтобы узнать детальней о видах грузоподъемного оборудования можно перейти по данной ссылке — http://www.грузоподъем.рф на профиль ведущей компании-производителя, где имеется не только детальная информация, описание о грузоподъемных металлоконструкциях с реальными фотоснимками, но и расположены сведения такого же рода о вспомогательном, грузозахватном оборудовании, такелаже и приспособлениях для строительства нефтегазопроводов.

грузоподъёмные работы

Перейдя на сайт, вы увидите такую категорию, как козловые краны. О них мы и сегодня поговорим, где сделаем главный, основной акцент на одну из разновидностей — легкий козловой механизм.

Козловые краны, как собственно всем известные и кран-балки (мостовые краны) выполняют ту же функцию — погрузочно-разгрузочные работы с определенными видами груза: допустимой номинальной грузоподъемности и высоты, часто ее отмечают до 36,0 метров, а массу груза до 32,0 тонны, если козловая установка выполнена в стандартном исполнении, изделиями разной конфигурации и формы.

Как мы поняли — козловые механизмы применяются для широкого спектра задач связанного с перемещением груза допустимой номинальности на определенную высоту. Если говорить о внешних конструкционных особенностях данного оборудования, то в частности краны имеют опорную прочную балку, а также две опоры, таль, ходовую тележку и саму кабину, где и происходит управление с помощью стандартного кнопочного пульта. Привод механизма может быть ручным или электрическим: здесь может учитываться фактор применения и пожелания заказчика.

gruzopodemnie_raboti

Ну а теперь детальней о легкой козловой установке, которая, если откинуть индивидуальные потребности клиентов, может подымать, транспортировать и разгружать изделия массой до 3,2 тонны. Несмотря на столь ограниченный фактор номинальной грузоподъемности, установка очень популярна и востребована, что обосновано, конечно же, работой и с грузами умеренного веса.

Механизм прост как внешне — кран-балка, моста, созданный из прочной трубы и таль, так и в целом: управление для оператора-машиниста не сложное и доступное. Кроме того список преимущественных сторон стоит дополнить быстротой монтажа, компактностью и возможностью корректировки габаритов и заданный функций. А частая сфера применения легкого козлового крана — в момент ремонтирования оборудования, замены запчастей на станках, перемещении грузов в складах и цехах.

Загрузка...

hostingkartinok.com

Фотографии кранов мостовых опорных однобалочных, двухбалочных

Краны мостовые опорные двухбалочные КМОД-3-А-10,0-22,5-7,4-У3-380, КМОД-3-А-5,0-22,5-7,4-У3-380

Краны мостовые опорные двухбалочные КМОД-3-А-10,0-22,5-7,4-У3-380, КМОД-3-А-5,0-22,5-7,4-У3-380

Краны мостовые опорные двухбалочные КМОД-3-А-10,0-22,5-7,4-У3-380, КМОД-3-А-5,0-22,5-7,4-У3-380

Краны мостовые опорные двухбалочные КМОД-3-А-10,0-22,5-7,4-У3-380, КМОД-3-А-5,0-22,5-7,4-У3-380

Кран мостовой опорный однобалочный г/п 10,0 т, пролет 22,5 м, высота подъема 14,0 м

Кран мостовой опорный однобалочный г/п 10,0 т, пролет 22,5 м, высота подъема 14,0 м

Кран мостовой опорный однобалочный г/п 10,0 т, пролет 22,5 м, высота подъема 14,0 м

Кран мостовой опорный однобалочный г/п 10,0 т, пролет 22,5 м, высота подъема 14,0 м

Краны мостовые опорные двухбалочные г/п 10,0 и 5,0 т, длина пролета каждого крана 22,5 м, транспортировка

Краны мостовые опорные двухбалочные г/п 10,0 и 5,0 т, длина пролета каждого крана 22,5 м, транспортировка

Краны мостовые опорные двухбалочные г/п 10,0 и 5,0 т, длина пролета каждого крана 22,5 м, транспортировка

Краны мостовые опорные двухбалочные г/п 10,0 и 5,0 т, длина пролета каждого крана 22,5 м, транспортировка

Краны мостовые опорные двухбалочные г/п 10,0 и 5,0 т, длина пролета каждого крана 22,5 м, транспортировка

Краны мостовые опорные двухбалочные г/п 10,0 и 5,0 т, длина пролета каждого крана 22,5 м, транспортировка

Краны мостовые опорные двухбалочные г/п 10,0 и 5,0 т, длина пролета каждого крана 22,5 м, транспортировка

Краны мостовые опорные двухбалочные г/п 10,0 и 5,0 т, длина пролета каждого крана 22,5 м, транспортировка

Краны мостовые опорные двухбалочные г/п 10,0 и 5,0 т, длина пролета каждого крана 22,5 м, транспортировка

Краны мостовые опорные двухбалочные г/п 10,0 и 5,0 т, длина пролета каждого крана 22,5 м, транспортировка

Краны мостовые опорные двухбалочные г/п 10,0 и 5,0 т, длина пролета каждого крана 22,5 м, транспортировка

Краны мостовые опорные двухбалочные г/п 10,0 и 5,0 т, длина пролета каждого крана 22,5 м, транспортировка

www.gertek.ru

Краны козловые различных моделей для работы с малыми грузами

Описание

Краны козловые модели SB

На небольших производствах, для работы с малыми грузами часто применяют ручные козловые краны.

Такие краны относятся к МПУ — малогабаритным перегрузочным устройствам. Они находят широкое применение как на открытых площадках, так и в помещениях (в мастерских, гаражах, СТО, различных производствах).

За счет малых габаритов, низкой стоимости, надежности, высокой ремонтопригодности, удобства монтажа, работы и эксплуатации, такие устройства являются доступной, безопасной и распространенной грузоподъемной техникой.

Г/п, тРаб. высота, ммL м/у стойками, ммМасса, кгГабариты, мм
1 2400-3600 2400 130 2255 х 555 х 170
2 2400-3600 2400 180 2250 х 630 х 210

Технологически подъемный козловый кран представляет собой несущую конструкцию на самоориентирующихся колесах с тормозом, на которой установлен монорельс с движущейся кареткой, где закреплена ручная цепная таль. Сама конструкция требует минимума операторов при монтаже и эксплуатации.

Поскольку работы идут с небольшими грузами, а само устройство перемещается вручную, то для крана не обустраивают подкрановых путей - подготовка площадки сводится к минимуму.

Купить козловые краны по карману даже небольшим организациям, поскольку цена относительно невысока.

При выборе модели руководствуются требуемой грузоподъемностью, а так же габаритами самого помещения. Следует помнить, что высота портала крана обеспечивает регулировку в широких диапазонах, а потому данная конструкция может подойти для решения самых разных задач.

 

Легкий козловой кран г/п 10 т (МПУ г/п 10 тн)

На фото кран во время испытаний на грузоподъемность (до огрунтовки и покраски).

Особенность этого крана состоит в том, что у него есть телескопические опоры для использования как в помещениях с разной высотой потолков, так и на улице (грузоподъемность на любой высоте подъема не меняется).

Краны этой серии мы изготавливаем на заказ по необходимым размерам и требованиям заказчика.

Грузоподъемность, т Пролет, м Высота подъема, м
10
4
6,5

ktk43.ru

Конструкция и принцип действия козловых кранов.

Несущую ферму (мост) козловых кранов крепят на высоких опорах – ногах, именуемых «козлами» (рис. 46). Козловые краны при помощи четырех ходовых тележек передвигаются по двум рельсам. Под каждой опорой находятся по две тележки, одна из которых является ведущей. Вдоль несущей фермы проложены пути для передвижения грузовой тележки, пути располагают либо поверх несущей фермы (рельсовый путь), либо под ней (двутавровая балка, которая крепится к нижнему поясу фермы).

Рис. 46. Схема крана козлового типа:

1 – лебедка; 2 – грузовая тележка; 3 – несущая ферма; 4 – шарнирная опора; 5, 7 – ходовые тележки; 6 – грузозахватное устройство с грузом; 8 – жесткая опора; 9 – кабина оператора

 

Различают бесконсольные козловые краны и консольно-козловые. У последних длина несущей фермы больше расстояния между опорами, в результате чего по обе стороны от опор образуются консоли (рис. 47). Для свободного перемещения груза в пределах консолей вдоль несущей фермы опоры крана сделаны в виде портала.

Рис. 47 – Схема крана консольно-козлового типа:

1 – несущая ферма; 2 – опоры крана; 3 – грузовая тележка; 4 – кабина оператора; 5 – привод ходовой тележки 6 – ходовая тележка

 

Козловые и консольно-козловые краны рассчитаны на укладку лесоматериалов в штабеля высотой не более 14 м. Длина штабелей лежит в пределах пролета козлового крана и в пределах вылета обеих консолей для консольно-козлового.

На выгрузке леса с укладкой хлыстов или деревьев в запас применяют большегрузные козловые (бесконсольные) краны ЛТ-62 и К-305Н, а также консольно-козловые краны ККЛ-32 и ЛТ-62А, имеющие по две консоли.

Козловой кран ЛТ-62 имеет пролеты 32 и 40 м. Скорость подъема груза 0,2 м/с, передвижения тележки 0,55 м/с и передвижения крана 0,85 м/с. Наибольшая высота подъема груза 12 м. Грузоподъемность крана 32 т. Суммарная мощность электродвигателей 113 кВт. Несущие фермы и опоры крана имеют решетчатую конструкцию, под каждой опорой расположены по две тележки, одна из которых является ведущей.

Козловые краны К-305Н, которые еще работают на нижних складах, имеют грузоподъемность 32 т, пролет – 32 м; скорости подъема груза – 0,13 м/с, передвижения тележки – 0,4 м/с, перемещения крана – 0,4 м/с. Высота подъема груза 10,5 м. Мощность электродвигателей 59 кВт.

Консольно-козловой кран ККЛ-32 имеет пролет 32 м и две консоли по 12 м; его несущая ферма и одностоечные опоры коробчатой конструкции. Грузовая тележка имеет консоль, на которой располагаются две грузовые лебедки. Кабина крановщика установлена на тележке. Кран опирается на четыре ходовые тележки, имеющие автоматические рельсовые захваты, управляемые от ветромера. Грузоподъемность крана 32 т, скорости подъема груза 0,22 м/с, передвижения тележки 1 м/с, передвижения крана 1 м/с. Суммарная мощность двигателей 170 кВт.

Консольно-козловой кран ЛТ-62А имеет пролет 40 м, две консоли по 13,5 м, грузоподъемность 32 т, высота подъема крюка 16 м, а груза 12 м.

Благодаря наличию консолей в зоне действия этих кранов могут быть сформированы три штабеля хлыстов или деревьев: один между рельсами кранового пути и два под консолями.

Производительность козловых и консольно-козловых кранов, в зависимости от длины крановых путей, составляет 75…120 м3/ч.

 

Похожие статьи:

poznayka.org

Козловой кран - это... Что такое Козловой кран?

Козловы́е кра́ны — краны мостового типа, мост (пролётные строения) которых установлен на опоры, перемещающиеся по рельсам, установленным на бетонные фундаменты[1].

Описание

Наиболее распространены козловые краны с двухстоечными опорами. Одна из опор может быть жёстко соединена с мостом (жёсткая или пространственная опора), а другая шарнирно (гибкая или плоская опора). У козловых кранов с пролётом (расстоянием между осями крановых рельсов) менее 25 м обе опоры выполняют жёсткими. Рельсовый путь каждой из опор тяжёлого крана (грузоподъёмностью 1000 т и более) может состоять из двух и более рельсов. Ходовые тележки имеют в этом случае пространственную балансирную подвеску. В некоторых случаях рельсы укладывают на разных уровнях при различной высоте опор[1]. Кран называют полукозловым, если мост одной стороной опирается на подкрановый путь, а другой — на опорные стойки. Грузовая тележка перемещается по мосту крана. Механизм передвижения тележки, как и механизм подъёма, может быть установлен на тележке (автономная грузовая тележка) или на металлической конструкции моста. Нередко механизм подъёма установлен на металлоконструкции, а тележка лишь снабжена механизмом передвижения[1]. Козловой кран имеет металлическую конструкцию, механизмы подъёма груза, передвижения тележки и передвижения крана. Грейферные краны оборудованы специальной грейферной лебёдкой и при наличии механизма подъёма имеют механизм замыкания грейфера. Если имеется необходимость ориентации груза, то тележку снабжают поворотной частью, как тележку металлургических кранов. Для уменьшения раскачивания груза может быть использован жёсткий подвес грузозахватного устройства[1].

  • Козловые краны подразделяют по назначению на:
  1. Перегрузочные. Грузоподъёмность обычно 3,2-50 т, пролёт 10-40 м, высота подъёма в зависимости от условий погрузки-разгрузки 7-16 м[1].
  2. Строительно-монтажные. Грузоподъёмность составляет 300—400 т, пролёт 60-80 м, высота подъёма 20-30 м[1].
  3. Специального назначения[1].

Двухконсольные козловые краны имеют двустоечные опоры, однобалочные или реже — двухбалочные мосты. По конструктивной схеме выпускают большинство козловых кранов специального назначения[2]. Козловые краны с электроталями (грузоподъёмностью от 8 до 12,5 т и пролётом до 20 — 25 м) обычно выполняют с трубчатым или коробчатым мостом, иногда усиливаемым шпренгельной системой. Козловые краны грузоподъёмностью от 12,5 до 32 т и пролётом 25 — 32 м, в основном, изготовляют с решётчатой металлоконструкцией[2].

  • По назначению козловые краны разделяют на:
  1. Краны общего назначения (перегрузочные)[2].
  2. Строительно-монтажные и специального назначения (для гидротехнических сооружений)[2].
  • Преимущественное распространение получили козловые краны общего назначения[2], в первую очередь козловые краны с гибкой подвеской грузозахватного устройства:
  1. Грейферные[1].
  2. Крюковые[1].
  3. Магнитные[1].

Параметры козловых кранов общего назначения грузоподъёмностью 3,2-32 т с пролётами 10-32 м и высотой подъёма 7,1; 8,0; 9,0 и 10 м устанавливается согласно ГОСТ 7352-81[1].

  • По конструкции моста разделяют на:
  1. Краны с однобалочным мостом[1].
  2. Краны с двухбалочным мостом[1].

Козловые однобалочные

Козловые краны с однобалочными мостами и одностоечными опорами применяют редко, что в значительной мере объясняется относительной сложностью консольной грузовой тележки[2].

Козловые двубалочные

Козловые краны с двухбалочным мостом более металлоёмки; основным их преимуществом является возможность применения типовых грузовых тележек от мостовых кранов и изготовление коробчатых пролётных балок по отработанной технологии[2].

Устройство

Металлическая конструкция состоит из моста (без консолей, с одной или двумя консолями) и двух опор. Мост может быть выполнен однобалочным или двухбалочным. Часто пролётное строение крана представляет собой пространственную конструкцию, состоящую из двух, связанных между собой ферм. Однобалочные мосты более характерны для кранов грузоподъёмностью 5-10 т. В качестве тележки в этом случае используют электротали[1].

Козловые краны большой грузоподъёмности выполняют с двухбалочными мостами. Рельсы для перемещения тележек в этих кранах обычно устанавливаются на верхней части главных балок. Грузовые канаты проходят между главными балками[1].

Тележки

Масса канатных грузовых тележек с учётом массы грузовой и тяговой лебёдок составляет 5-10 % массы от номинального груза. Канатные грузовые тележки находят применение только в кранах группы режима 1K … 3K, так как при перекатывании грузового каната по блокам полиспаста существенно увеличивается сопротивление передвижению тележки, что приводит к ускоренному износу каната. Для предотвращения чрезмерного провисания грузового каната приходится увеличивать массу грузовой подвески[2].

  • Подвесная грузовая тележка у этих кранов бывает двух типов:
  1. Монорельсовая. У монорельсовой канатной тележки для уменьшения изгибающего момента, изгибающего монорельс, подвески рамы блоков выполнены со сферическими опорными элементами. Кроме ограниченного срока службы монорельса, отмечается неустойчивое положение тележки и кабины в поперечном направлении. Боковое раскачивание тележки и передвижной кабины, которое не устраняется применением упорных роликов, отрицательно влияет на условия работы крановщика. При действии на тележку боковых нагрузок или при возникновении эксцентриситета в механизмах с траверсой при подъёме грузов упорные ролики оказывают воздействие на нижние пояса моста. В некоторых случаях для перемещения кабины предусматривают дополнительные монорельсы, что увеличивает металлоёмкость конструкции[2].
  2. Двухрельсовая. Иногда двухрельсовые подвесные тележки снабжают монорельсовыми каретками, а нижние пояса моста выполняют из двутавровых балок, однако при этом резко возрастает число ходовых колёс. Усложняются и становятся менее надёжными узлы крепления балок к решётке граней моста[2].

Более распространены краны с тележками, перемещающимися по направляющим, уложенным на нижние пояса. Рамы таких тележек для обеспечения равномерного распределения нагрузок на подтележечные направляющие часто выполняют с опиранием по трёхточечной схеме. При использовании тележек с грузовыми лебёдками на одном из торцов рамы закрепляют шарнир для соединения поперечной балки несущей стойки с ходовыми колёсами. В канатных тележках поперечину прикрепляют к торцу балки, на которой установлены канатные блоки. В этом случае уменьшается высота тележки, что позволяет рамы балансиров ходовых колёс монтировать на оси торцов поперечин. Для улучшения компоновки узлов примыкания стоек к мосту, в самоходных тележках применяют малогабаритные редукторы или механизм передвижения выполняют с центральным приводом[2].

Лебёдки

Ход натяжения тягового каната ориентировочно может составлять 0,8 — 1,2 % и 1,5 — 2,5 % длины пути тележки для лебёдок соответственно с нарезными барабанами и шкивами. При ходе тележки 40 — 45 м применяются натяжные лебёдки. Для фрикционных лебёдок иногда применяют автоматические натяжные устройства (грузовые или пружинные). Их рекомендуют использовать при скоростях передвижения 0,3 — 0,5 м/с и ходе тележки 20 — 25 м. В качестве натяжных используют поворотные под действием собственного веса лебёдки, рамы которых шарнирно смонтированы на основании с обеих сторон от шкива[2].

Лебёдки могут быть выполнены:

  1. С канатоведущим желобчатым шкивом. Минимальный диаметр должен быть не менее наименьшего допустимого диаметра блока и соответствовать группе механизма. Угол наклона должен быть несколько более угла трения каната о шкив[2].
  2. С нарезным барабаном. Лебёдки с нарезными канатными барабанами более надёжны, однако обладают большими габаритами и массой[2].

Ходовое устройство козловых кранов

Механизмы передвижения выполняют в виде одноколёсных или балансирных тележек, соединяемых с основанием стоек опор или ходовых балок. Приводные двигатели имеют фазный ротор; в козловых кранах с электроталями грузоподъёмностью 5 т и менее часто применяют короткозамкнутые двигатели. Балансирные тележки могут быть выполнены с установленными на промежуточные ходовые колёса зубчатыми венцами, связанными между собой колесом. Иногда на выходной вал редуктора выполняют с третьей дополнительной опорой — с целью уменьшить нагрузку на корпус редуктора. В некоторых механизмах передвижения вал ведущего колеса монтируют на двух опорах и соединяют с редуктором зубчатой муфтой, однако это приводит к существенному увеличению ширины ходовой тележки. У механизма передвижения с навесным редуктором отсутствует консольная нагрузка и открытые передачи. Иногда валы редуктора и колёса соединяют с помощью жёсткой тарельчатой муфты. В козловых кранах применяются различные узлы установки ходовых колёс от мостовых кранов — цилиндрические и сварные буксы, закрепляемые внутри опоры. При использовании горизонтальных редукторов компоновка и рама усложняются; возрастают боковые габариты тележки. При использовании вертикальных редукторов значительно снижается масса и габариты тележки[2].

Применение

Козловые краны применяют обычно для обслуживания открытых (реже крытых) складов, главным образом штучных грузов, контейнеров и лесных грузов, для монтажа сборных промышленных и гражданских сооружений, обслуживания гидроэлектростанций и секционного монтажа в судостроении. Они изготовляются преимущественно крюковыми или со специальными грузозахватными устройствами. Пролёты кранов общего назначения обычно 4—40 м; при обслуживании судостроительных стапелей до 170 м. Грузоподъёмность таких кранов составляет 3—50 т, а при обслуживании гидроэлектростанций и стапелей достигает 400—800 т (в отдельных случаях 1600 т — две тележки по 800 т). Передвижение кранов (скорость 20—100 м/мин) часто является рабочим движением; при малых грузоподъёмностях в качестве грузовой тележки используются самоходные электрические тали. Для монтажа крупных изделий (например, в судостроении) применяют краны с 2 грузовыми тележками, позволяющими кантовать груз на весу. Краны строительного назначения, имеющие переменное место работы, выполняются самомонтирующимися[3].

  • Козловые краны для ГЭС. Предназначены для выполнения операций, связанных с монтажом и эксплуатацией ГЭС. Эти краны обычно большой грузоподъёмности (100—500 т) при относительно малых пролётах. Козловые краны для гидростанций подразделяются на краны для монтажа и обслуживания машинных залов, для машинных залов и только для плотин. Они могут быть бесконсольными или с консолями, а также стреловыми. В некоторых случаях применяют полукозловые краны[1]. Операции, проводимые на ГЭС с помощью козловых кранов: Синхронизированный подъём затворов плотин (большой ширины) несколькими кранами, подъём ротора генератора колпака над ним, затворов, решёток и пр[1].

Маркировка кранов

Монтаж, демонтаж

Монтаж кранов с двухстоечными опорами

Общим требованием монтажа козловых кранов является обеспечение минимальной трудоёмкости и стоимости. А также часто предъявляют требования подъёма полностью собранных на монтажной площадке в рабочее положение[2]. Козловые краны с двухстоечными опорами обычно выполняют с шарнирным креплением стоек к мосту. Это позволяет осуществлять самоподъём крана методом стягивания оснований стоек монтажными полиспастами. Ранее для кранов грузоподъёмностью 5 — 12,5 т эту операцию стремились выполнять без применения других механизмов: для этого ходовые тележки снабжали канатными барабанами и приспособлениями, позволяющими на период монтажа подключать эти барабаны к приводу[2].

В последнее время такие барабаны предусматривают только в кранах предназначенных для строительных работ (частые перебазировки). Иногда на стойках устанавливают обоймы монтажных полиспастов, но в основном, ограничиваются устройством проушин для их соединения. Для стягивания полиспастов используют другие лебёдки или тракторы[2].

В связи с широким распространением стреловых самоходных кранов, в том числе большой грузоподъёмности (100—250 т), подъём моста козловых кранов всё чаще производят двумя стреловыми самоходными кранами, а при пролёте 16 — 25 м одним стреловым краном, причём ходовые колёса, прикреплённые к стойкам, которые шарнирно соединены с мостом, при подъёме перемещаются по подкрановым путям. Монтаж козловых кранов должен выполняться методом стягивания опор или с использования других кранов. Для кранов с относительно большой высотой подъёма (12 — 13 м) эти способы не всегда приемлемы. Значительная длина стоек опор, имеющих в начальный период монтажа угол наклона, затрудняет их стягивание[2].

В ряде случаев (на складах лесопромышленных предприятий) не имеется возможности использования стреловых кранов с необходимыми параметрами. В этом случае может быть использован метод монтажа с первоначальным подъёмом опор в рабочее положение, в котором они удерживаются системой расчалов. Затем с помощью полиспастов, верхние обоймы которых прикреплены к ригелям опор, опоры поднимают и к ним крепят заранее собранный на нулевой отметке мост[2].

Монтаж кранов с одностоечными опорами

Монтаж аналогично двухстоечным. У таких кранов предусматривают также шарнирное соединение стоек с опорными балками. Это позволяет с помощью монтажных мачт или кранов разворачивают стойки совместно с прикреплённым к ним мостом в рабочее положение[2].

Демонтаж

Демонтаж осуществляется в порядке, противоположном монтажу.

См. также

Примечания

Ссылки

dic.academic.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)