Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Классификация прицепов грузовых автомобилей. Виды прицепов для грузовых автомобилей


Управление грузовиком с прицепом: классификация и виды полуприцепов

Когда у водителя возникает необходимость перевезти крупногабаритный груз (лес, автотехнику, контейнеры, строительные материалы), транспортировать сыпучие или жидкие вещества, а также организовать дом на колесах для туристических путешествий, возможностей автомобиля может оказаться недостаточно. Поэтому к транспортному средству прикрепляют прицепы или полуприцепы. Они делятся на категории в зависимости от различных критериев. Поэтому при покупке важно выбрать такой, который подходит для того или иного вида перевозок. Сегодня мы расскажем, какие бывают прицепы для грузовых автомобилей, рассмотрим классификацию в зависимости от технических характеристик, габаритов, грузоподъемности и максимальной высоты.

Чем отличается прицеп от полуприцепа

Далеко не каждый водитель сумеет дать четкий и грамотный ответ на этот вопрос. А на самом деле все просто: их принципиальное отличие в функциональности.

Полный список документов, необходимый для оформления карты.

Прицеп

Перемещается в составе с грузовиком или легковым автомобилем при прикладывании механической силы. Несмотря на отсутствие двигателя, его относят к самостоятельным транспортным средствам.

Полуприцеп

Самостоятельным не считается, так как для передвижения ему необходима опора – тягач. Без нее не способен удерживать равновесие.

Также существуют некоторые различия в маневренности. При управлении грузовым автомобилем с прицепом, водитель должен иметь особую подготовку и опыт, ведь такое транспортное средство крайне неповоротливо из-за своих габаритов. Сложно угадать, как оно поведет себя на дороге. Что касается полуприцепа, с ним все гораздо проще: его поведение предсказуемо, повторяет движения грузовика.

Виды прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей, их технические характеристики

Можно разделить на две большие группы по назначению:

  • общие;

  • специальные.

К последним относятся транспортные средства, сконструированные для перевозки какого-либо определенного типа груза (цистерны – только для жидкостей, лесовозы – для транспортировки дерева).

В зависимости от массы, объема, длины, размера перевозимого груза, а также его специфических особенностей, сконструированы разнообразные типы. Рассмотрим подробнее каждый из них.

Тент

Крытый полуприцеп общего назначения. Используется для транспортировки грузов, у которых нет особых требований к температуре. Загрузку и выгрузку можно осуществлять с четырех сторон одновременно.

Рефрижератор

Внутри него установлен агрегат, регулирующий и поддерживающий необходимый для транспортировки температурный режим.

Изотерм

Без холодильной установки. Способен некоторое время удерживать исходную температуру благодаря теплоизоляции внутри фургона.

Автоспепка

Покрытый тентом прицеп с тягачом. Удобно разгружать и загружать, однако для длинномеров не подходит.

Jumbo

Полуприцеп общего назначения покрытый тентом. Малый диаметр колес. Ломаная рама, грузовой отсек ступенчатый, Г-образный. Обладает повышенной вместительностью – 33 европаллета.

Цены на карты для тахографов можно узнать - Здесь!

Открытый бортовой полуприцеп

Не тентованный, имеет борты по бокам. Предназначается для транспортировки грузов, которые не требуют соблюдения особых температурных условий.

Контейнеровоз

Не оборудованная бортами площадка для перемещения грузов в контейнерах различного веса и объема, не требующих особых температурных условий.

Автовоз

Прицеп. Он требуется в случае, когда нужно перевезти машины или автотехнику.

Автоцистерна

Трейлер специального назначения с одним или несколькими отсеками. Используется для перевозки наливных грузов, жидкостей. Есть особые модификации для транспортировки взрывоопасных и легковоспламеняющихся веществ, химикатов.

Самосвал

Используется как правило для проведения строительных работ, так как с его помощью удобно перевозить и выгружать насыпные материалы: песок, щебень, землю.

Лесовоз

Трейлер специального назначения. Необходим для транспортировки леса.

Оформить заказ на карты для тахографа.

Зерновоз

Прицеп специального назначения для перевозки зерна, часто используется во время проведения сельскохозяйственных работ.

У вас остались еще вопросы?

Звоните прямо сейчас 8 (800) 22-22-502 или пишите нам: [email protected] вернуться к оглавлению

Узнать еще больше

www.tahocard.ru

Типы кузова грузовых автомобилей - Интерлогистика

На автомобильный транспорт приходится основная нагрузка при осуществлении грузоперевозок. Для различных видов груза подбирается транспорт, оптимально удовлетворяющий все требования безопасной доставки.

Основные типы грузовых транспортных средств

Перечень характеристик, различающих грузовые автомобили, достаточно широк. По категориям их можно разделить:

  • бортовые
  • фургоны – металлические, тентованные, с особым режимом температуры
  • специализированные: тягач, самосвал и другие
  • авто-цистерны

Критериями выбора различий является количество осей (2-5 и более), вид двигателя (бензиновый или дизельный), конструкция (одинарная или автопоезд).

Если изучить типы кузова грузовых автомобилей, то можно классифицировать их по нескольким признакам:

  • закрытый – тентованный, изотермический, контейнерный, рефрижераторный, цистерна
  • открытый – самосвал, бортовой, трал, площадка

Прицепы и полуприцепы для грузовых автомобилей

Прицепы – это транспортные средства без двигателя, опирающиеся на собственные колесные оси. Их передвижение выполняется в составе автопоезда. Прицепы для грузовых автомобилей бывают универсальные и специализированные. К последней категории относят:

  • цистерны для наливных грузов
  • самосвалы под сыпучие грузы
  • для перевозки техники (лодки, мотоциклы)
  • для перевозки животных

Максимальная длина прицепа грузового автомобиля составляет 12 м, в составе автопоезда – 20 м.

Полуприцепы – особый вид конструкции прицепа, облокачивающийся передней частью на тягач. Для сцепки техники применяется седельно-сцепной механизм. Высокая грузоподъемность, маневренности и простота крепления к тягачу сделали это транспортное средство самым востребованным при выполнении грузоперевозок.

Классификация прицепов грузовых автомобилей

Транспорт для международной грузоперевозки в зависимости от типа кузова бывает следующих видов:

Тентовый полуприцеп или еврофура – автомобиль используется для перевозки крупнотоннажного груза на значительные расстояния. С их помощью доставка груза из Европы выполняется оперативно, по оптимальным транспортным тарифам. Автомобиль способен осуществить доставку партии весом до 22 тонн. Его габариты соответствуют стандартам, допустимым в Евросоюзе.

Изотерм – цельнометаллический полуприцеп с теплоизолированным кузовом. Обеспечивает кратковременное поддержание комфортной для груза температуры. Он защищает товары чувствительные к перепадам температуры.

Рефрижератор – более совершенный вариант изотерма, оснащенный холодильной установкой. Климатическое оборудование рассчитано на поддержание температуры в пределах от +12 до -20º C. Использовать рефрижератор дороже, чем другие виды прицепов для грузовых автомобилей, из-за большого расхода топлива. Но это обоснованные затраты при необходимости доставки скоропортящихся или замороженных грузов.

Специальные платформы и низкорамные тралы выполняют негабаритные перевозки техники, оборудования и других тяжеловесных и нестандартных грузов. Конструктивные особенности техники позволяют помещать на нее изделия весом до 100 тонн. Тралы бывают с передним и задним заездом.

Контейнеровоз – полуприцеп имеет унифицированные размеры и крепления, рассчитанные под специфический груз – стандартные морские и ж/д контейнеры. Фитинговая площадка прицепа способна разместить два 20-футовых или один 40-футовый контейнер. Раздвижной механизм рамы может уменьшить длину прицепа с 12 до 7 м, это качество удобно для езды без груза.

Открытая платформа – предназначена для транспортировки строительных и промышленных грузов устойчивых к климатическим изменениям.

От места заготовки к заказчику древесина доставляется с помощью специальной техники. Перевозка пиломатериалов осуществляется на борту лесовоза/сортиментовоза. Лесовоз может иметь прицеп или полуприцеп, но независимо от конструкции он оснащен стальным каркасом для перевозки леса, кониками с вырезами и шасси повышенной проходимости. Сортиментовоз состоит из тягача и полуприцепа со специальной площадкой, используемой для перевозки сортимента (лесо- и пиломатериалов). Чтобы упростить погрузочно/разгрузочные работы техника оснащается гидроманипулятором.

Трубовоз – спецтехника, состоящая из тягача и полуприцепа. Его назначение – перевозка труб и длинномерных грузов.

Автоцистерна – закрытая полуприцеп для наливных и сыпучих грузов. Может иметь несколько секций, материал для изготовления – сталь или алюминий. Могут оборудоваться насосами и камерами для обогрева паром.

Jumbo – разновидность тентованного полуприцепа, который за счет ступенчатого пола Г-образной формы увеличивает собственную вместимость до 33 паллет.

mos-interlogistics.com

Виды грузового автотранспорта – Грузоперевозки по России

Классификация грузового автотранспорта производится по разным критериям. Ниже приводятся основные критерии и перечисляются основные характеристики грузового автомобильного транспорта.

Классификация грузового автотранспорта по типу

Грузовые автомобили

К грузовым автомобилям относятся автомобили, конструктивно объединенные с кузовом, который крепится к несущей раме автомобиля. Часто автомобили с такой конструкцией называют “грузовиками”. По типу кузова грузовики подразделяются на бортовые и фургоны.

Бортовым грузовиком называют тип грузового транспортного средства, конструктивно объединенное с открытым бортовым кузовом как единое целое. Бортовые автомобили предназначены преимущественно для перевозки грузов строительного назначения, а также грузов не требующих особых условий транспортировки.

Фургон представляет собой транспортное средство, объединенное с закрытым металлическим или тентованным кузовом как единое целое. Основное отличие от бортовых автомобилей – закрытый кузов. Он позволяет значительно расширить спектр перевозимых грузов – осадки, пыль и грязь не попадают внутрь. Кузов, предназначенный для поддержания микроклиматический условий, называется изотермическим, а оборудованный специальной холодильной установкой, способной поддерживать определенный температурный режим, – рефрижератором. Такие типы фургонов позволяют перевозить быстропортящиеся продукты, а также грузы, требующие особых климатических условий.

Тягачи

Тягач – самоходное транспортное средство, оборудованное двигателем. Тягачи предназначены для буксировки прицепов, полуприцепов, а также любой прицепной техники. Часто приходится слышать название “седельный тягач”. Это разновидность тягачей, предназначенных для буксировки полуприцепов при помощи специального сцепного устройства- седельно-сцепного механизма. Седельные тягачи, совместно с полуприцепами, обладают неоспоримыми преимуществами перед сочлененными с кузовами грузовыми автомобилями. Они более маневренные, имеют более высокую грузоподъемность, позволяют перевозить длинномерные грузы. Тягач легко заменить в случае его поломки без проведения перегрузки товара на другую машину.

Когда у водителя возникает необходимость перевезти крупногабаритный груз (лес, автотехнику, контейнеры, строительные материалы), транспортировать сыпучие или жидкие вещества, а также организовать дом на колесах для туристических путешествий, возможностей автомобиля может оказаться недостаточно. Поэтому к транспортному средству прикрепляют прицепы или полуприцепы. Они делятся на категории в зависимости от различных критериев. Поэтому при покупке важно выбрать такой, который подходит для того или иного вида перевозок. Сегодня мы расскажем, какие бывают прицепы для грузовых автомобилей, рассмотрим классификацию в зависимости от технических характеристик, габаритов, грузоподъемности и максимальной высоты.

Чем отличается прицеп от полуприцепа

Далеко не каждый водитель сумеет дать четкий и грамотный ответ на этот вопрос. А на самом деле все просто: их принципиальное отличие в функциональности.

Прицепы

Прицеп-это транспортное средство, не оборудованное двигателем, которое предназначено для передвижения в составе транспортного средства (“автопоезд”). В отличие от полуприцепов, прицеп опирается не на тягач, а на собственные колесные оси. Прицепы служат для перевозки различных категорий грузов. По своему назначению прицепы делятся на бортовые, тентованные, изотермические, рефрижераторные, самосвальные и др.

Полуприцеп

Самостоятельным не считается, так как для передвижения ему необходима опора – тягач. Без нее не способен удерживать равновесие. Является разновидностью прицепов.

Также существуют некоторые различия в маневренности. При управлении грузовым автомобилем с прицепом, водитель должен иметь особую подготовку и опыт, ведь такое транспортное средство крайне неповоротливо из-за своих габаритов. Сложно угадать, как оно поведет себя на дороге. Что касается полуприцепа, с ним все гораздо проще: его поведение предсказуемо, повторяет движения грузовика.

Виды прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей, их технические характеристики

Тентованные полуприцепы (еврофуры)Еврофура, евротент – универсальный полуприцеп, наиболее часто используемый для перевозки 20-ти тонных грузов. Конструкция таких полуприцепов (еврофуры) позволяет снимать тент, снимать борта, снимать стойки для боковой погрузки длинных грузов, а при необходимости можно полностью разобрать каркас. Это делает данный тип кузова одним из наиболее распространенных и наиболее востребованных во всех вариантах городских, междугородних и международных перевозок.Стандартная вместимость 33 европаллета.

Цельнометаллические

В отличие от тентованных, цельнометаллические кузова имеют металлические стенки. Это существенно повышает прочность кузова, а установленные на него металлические запирающиеся двери защищают перевозимый груз от возможной кражи. Однако такое конструктивное исполнение кузова накладывает ограничения на способы погрузки-разгрузки.

Рефрижератор

Полуприцеп. Внутри него установлен агрегат, регулирующий и поддерживающий необходимый для транспортировки температурный режим.

Рефрижератор (от лат. refrigeratus – охлаждённый) – это усовершенствованный изотермический кузов, который комплектуется специальной климатической установкой (холодильником). В таком типе кузовов поддерживается определенный температурный режим. Диапазон поддерживаемых температур зависит от класса рефрижератора. Различают шесть классов рефрижераторов.

рефрижераторКласс A: от +12°C до 0°CКласс B: от +12°C до -10°CКласс C: от +12°C до -20°CКласс D: менее или равно +2°CКласс E: менее или равно -10°CКласс F: менее или равно -20°C— От 2 до 25 т — грузоподъемность.Перевозка грузов рефрижераторами обходится значительно дороже, чем их перевозка в других типах кузовов, за счет постоянно работающей холодильной установки. Это значительно увеличивает расход топлива.

Изотермический

Полуприцеп без холодильной установки. Способен некоторое время удерживать исходную температуру благодаря теплоизоляции внутри фургона.Изотермический кузов – это кузов, изготовленный на базе цельнометаллического за счет проклейки на его стенках теплоизоляционный материалов. Это позволяет предотвратить резкие температурные перепады внутри кузова, в случае, например, когда машина движется под палящим солнцем. Это создает благоприятные условия для перевозки капризных к температурным перепадам грузов.Бывает одиночным, автосцепка и полуприцеп. Чаще всего используют для перевозки продуктов питания.

— От 1,5 до 25 т — грузоподъемность.

— От 15 до 92 м3 — полезный объем.

Автосцепка

Покрытый тентом прицеп с тягачом. Удобно разгружать и загружать, однако для длинномеров не подходит.

Jumbo

Полуприцеп общего назначения покрытый тентом. Малый диаметр колес. Ломаная рама, грузовой отсек ступенчатый, Г-образный. Обладает повышенной вместительностью.

— От 96 до 125 м3 — полезный объем.

— До 20 т — грузоподъемность.

Открытый бортовой полуприцеп

Не тентованный, имеет борты по бокам. Предназначается для транспортировки грузов, которые не требуют соблюдения особых температурных условий.

Контейнеровоз

Не оборудованная бортами площадка для перемещения грузов в контейнерах различного веса и объема, не требующих особых температурных условий.

Автовоз

Прицеп. Он требуется в случае, когда нужно перевезти машины или автотехнику.

В среднем на такой прицеп может поместиться до 10 легковых автомобилей.

— До 15 т — грузоподъемность.

Автоцистерна

Прицеп специального назначения с одним или несколькими отсеками. Используется для перевозки наливных грузов, жидкостей. Есть особые модификации для транспортировки взрывоопасных и легковоспламеняющихся веществ, химикатов.

Самосвал

Прицеп. Используется как правило для проведения строительных работ, так как с его помощью удобно перевозить и выгружать насыпные материалы: песок, щебень, землю.

Лесовоз

Прицеп специального назначения. Необходим для транспортировки леса.

— От 3 до 25 т — грузоподъемность.

Зерновоз

Прицеп специального назначения для перевозки зерна, часто используется во время проведения сельскохозяйственных работ.

Платформы и низкорамные тралыПлатформа, а также ее разновидность – низкорамный трал, является специализированным грузовым транспортом для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов. Их отличает повышенная грузоподъемность (до 200 тонн) и наличие специальных крепежных приспособлений. В зависимости от характера перевозимого груза, используются различные приспособления. Например, платформа для перевозки автомобилей оборудована специальными подъемниками для облегчения процесса погрузки. К тралам также относят платформы, перевозящие автомобили, другую технику, оборудование, лесовозы, трубовозы и т.д.

xn--b1abkc0bjve.xn--p1ai

Виды прицепов для грузовых автомобилей

Полуприцеп

полуприцеп для грузового автомобиля

Самый распространенный тип кузова. Пригоден для перевозки большинства грузов.

Растентовка позволяет производить загрузку сверху и сбоку.

Грузоподъемность: 20-25 тонн.

Полезный объем: 60-92 м3.

Вместимость: 22-33 европаллета.

 

Рефрижератор

прицеп рефрижератор

Полуприцеп-холодильник. Пригоден для перевозки большинства видов скоропортящихся продуктов и грузов со специфическими условиями хранения: от +25°С до-25°С. В эксплуатации дороже других видов автотранспорта на 5-25%.

Грузоподъемность: 12-22 тонн.

Полезный объем: 60-92 м3.

Вместимость: 24-33 европаллета.

 

«Автопоезд»

прицеп автопоезд

Автомобиль с кузовом на одной раме + прицеп.

Преимущество: быстрая погрузка и большой полезный объем.

Недостаток: не пригоден для перевозки длинномерных грузов.

Грузоподъемность: 16-25 тонн.

Полезный объем: 60-120 м3.

Вместимость: 22-33 европаллета.

 

Изотерм (Термос)

Изотерм (Термос)

Предназначен для перевозки продуктов питания. Может удерживать определенную температуру длительное время. Бывает полуприцеп, автосцепка и одиночный.

Грузоподъемность: 3-25 тонн.

Полезный объем: 32-92 м3.

Вместимость: 6-33европаллета.

 

Платформа для негабаритных грузов.

платформа для негабаритных грузов

Применяется для перевозки негабаритных грузов, в том числе строительной и спецтехники.

Грузоподъемность: 20-40 тонн.

 

Открытая платформа

открытая платформа

Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям. Может также использоваться для перевозки негабаритного оборудования.

Грузоподъемность: 15-20 тонн.

 

«Jumbo»

прицеп Jumbo

Полуприцеп большей вместимости. Это достигается за счет специального Г-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа.

Грузоподъемность: до 20 тонн.

Полезный объем: 96-125 м3.

Вместимость: 33 европаллета.

www.reartek.com

Виды грузовых автомобилей для перевозки грузов и их классификация

В России грузовые перевозки – широко распространенный и востребованный вид услуг. Они необходимы при проведении строительных работ, для торговли, почты, доставки товара от заказчика к производителю.

Отправитель товара на сегодняшний день может выбрать автомобильный, железнодорожный, водный или авиационный транспорт для осуществления перевозки. Самым популярным и удобным был и остается автомобильный транспорт. В сравнении с остальными он наиболее экономичен, не требует больших затрат и практически не имеет ограничений на передвижение, может перемещаться по любой территории.

Без грузовиков не обойтись ни одной торговой или строительной компании. Но так как назначение и нужды у всех организаций отличаются, транспорт им тоже необходим различный. Все грузовики можно разделить на несколько видов в зависимости от различных критериев. О видах грузовых автомобилей и их особенностях, а также о том, какие из них для чего предназначены, расскажем в нашей статье. 

Классификация грузового автомобильного транспорта

В зависимости от того, какого объема груз необходимо перевезти, выбирается тот или иной вид автомобиля. По критерию грузоподъемности выделяют следующие классификации грузовиков:

Малотоннажный

Они способны перевозить не более 1700 килограммов груза объемом менее 11 м3. К ним относятся различные машины российского и импортного происхождения. Длина не более трех метров, ширина и высота – около двух. Подходят для быстрых перевозок между населенными пунктами, обладают хорошей маневренностью из-за своих относительно небольших габаритов. Российский пример – автомобиль марки «Газель». Из зарубежных – Hyundai Porter, Kia Bongo.

Среднетонажный

По сравнению с предыдущим вариантом, отличаются увеличенной длиной. Она достигает четырех метров. Высоты и ширина примерно та же, что у «Газели». Развивают среднюю скорость 80 км/ч. Средняя грузоподъемность около 5 тонн. Представитель на российском рынке – «ЗИЛ- Бычок». Среди иномарок можно выделить ISUZU, AVIA. Чаще всего именно эту разновидность грузовиков используют для бытовых нужд: перевозок бытовой техники, мебели, пианино.

Крупнотоннажный

Грузоподъемность этого вида самая большая, в крупнейших достигает пятнадцати тонн. Ширина и высота около трех метров, длина – пять-восемь. На них перевозят крупногабаритные грузы: трубы, металлоконструкции, стройматериалы, лес. Также крупнотоннажные транспортные средства используют в составах автопоездов для перемещения машин или их запчастей.

В зависимости от назначения, большегрузный транспорт может быть оснащен различными видами кузовов и фургонов. Они также имеют определенную классификацию.

Полный список документов, необходимых для оформления карты

Типы кузовов и фургонов грузовых автомобилей

Кузов – это та часть автомобиля, в которой размещаются пассажиры и грузы. Рассмотрим их типы в соответствии с размером, назначением и конструкцией.

Тент (Еврофура)

Наиболее распространенный вид кузова универсального назначения. Является полуприцепом. Подходит для перевозки грузов, у которых нет особых требований к температуре. Тент удобен тем, что его можно загружать сразу с четырех сторон.

  • объем — 60-93 м3.
  • грузоподъемность — 20/25 тонн
  • ширина 2,48 м
  • высота 2,6-2,8 м
  • вместительность —33 европаллета

Рефрижератор

Полуприцеп-холодильник. Эта система способна автоматически поддерживать заданную температуру в кузове. Предназначается для перевозки продукции, которой необходима глубокая шоковая заморозка. Температурный режим внутри кузова – от +120 до -250

Изотерм

Относится к полуприцепам. Холодильная установка внутри отсутствует. Теплоизолированный грузовой отсек. Способен в короткие сроки перевезти скоропортящиеся грузы. Ограниченное время поддержания исходной температуры внутри кузова.

Автосцепка

Этот вид грузового автомобиля относится к комбинированным. Он состоит из тягача, прицепа и тента. Его можно быстро разгрузить и загрузить. Для передвижения такого автомобиля с грузами по дорогам общего не требуется получать специальные разрешения. Не подходит, если нужно перевезти длинномер.

Jumbo

Относится к полуприцепам. Тентованный, с ломаной рамой. В грузовом отсеке ступенчатый Г-образный пол, что позволяет этому виду кузова грузовых автомобилей быть одним из самых вместительных. Диски колес имеют небольшой радиус.

Цены на карты для тахографов можно узнать здесь!

Контейнеровоз

Площадка для транспортировки контейнеров. Без бортов. Имеет разнообразные модификации в зависимости от того, какого вида контейнеры перевозит.

Открытый бортовой полуприцеп

Не тентованный, имеет борты по бокам. Предназначается для транспортировки грузов, не требующих соблюдения особых температурных условий.

Открытая платформа

Отсутствует тентованное покрытие, нет бортов. Аналогично используют для перемещения грузов без специальных требований к погодным условиям. Грузоподъемность 15-20 тонн.

Автовоз

Прицеп, используемый для транспортировки одного или нескольких легковых автомобилей.

Автоцистерна

В ней перемещают различные наливные грузы. В зависимости от назначения может быть поделена на несколько отсеков. 

Самосвал

Данный вид кузова грузового автомобиля удобен тем, что способен самостоятельно разгружать перевозимые материалы.

Лесовоз

Сконструирован, чтобы перевозить дерево. Чтобы лес было удобно укладывать, кузов имеет особые приспособления – коники.

Типы кабин грузовых автомобилей

Кабины можно разделить на несколько видов по следующим критериям:

Расположение двигателя и компоновка:

  • капотная – отделена от двигателя;
  • безкапотная – объединено пространство для водителя и отделение, в котором расположен двигатель.

В последнем случае кабина имеет возможность откидываться, что значительно упрощает доступ к двигателю, а также в ней лучше обзор дороги.

Оформить заказ на карту для тахографа

Количество мест:

  • одноместные;
  • двухместные;
  • трехместные.

Чаще в грузовых транспортных средствах устанавливают двухместные или трехместные варианты. Сидения в них можно переводить из вертикального положение в горизонтальное, чтобы обеспечить возможность комфортного отдыха в салоне для водителя и пассажиров. Одноместные кабины встречаются в автомобилях, которые не рассчитаны на перевозку пассажиров из соображений безопасности. Это строительные самосвалы, автокраны.

вернуться к оглавлению

Узнать еще больше

www.tahocard.ru

Фуры: длина различных видов прицепа

В данной статье будет рассказано про основные характеристики фур. Мы рассмотрим их размеры, виды и типы. Кроме того, вашему вниманию будет предоставлена таблица с основными характеристиками машин.

Общие сведения

Простонародное название «фура» означает крупнотоннажный автомобиль с полуприцепом. Такое наименование берет корни от немецкого названия грузовой телеги с конной тягой. Сотрудники транспортных компаний, экспедиторы оперируют более конкретными определениями - «тент на … тонн», «рефрижератор» и т. д. или же нейтральным наименованием «машина», в случае если характеристики автомобиля известны заказчику и не возникает недопонимания с ним.

Грузовые полуприцепы, еврофуры: габаритные размеры и описание

фуры длина

Для транспортировки объемного груза на большие расстояния в кратчайшие сроки зачастую прибегают к транспортировке фурами. Грузоподъемность данных машин достигает 24 тонн, при этом у фуры длина составляет 15 метров.

Еврофуры, или тентованные полуприцепы

длина прицепа фуры

Еврофуры являются универсальными полуприцепами, которые наиболее часто используются для транспортировки грузов до двадцати тысяч килограммов. Устройство данного вида машин предусматривает демонтаж тента, бортов, съем стойки для возможности загрузки длинномерных грузов сбоку автомобиля (при необходимости каркас может быть разобран целиком). Поэтому фуры описанного типа наиболее распространены и используются для различных вариантов перевозок - начиная от перевозок по городу и заканчивая международными трассами движения грузов. У такого типа фуры длина составляет около четырнадцати метров.

Изотермический фургон

длина фуры с тягачом

Следует отметить, что фургон используется для транспортировки грузов без строгого соблюдения температуры во время движения. Он только позволяет сохранить исходную температуру груза непродолжительное количество времени, а следовательно, у него нет возможности сохранить постоянную температуру во время длительных переездов на большие расстояния. Для изотермического фургона у фуры длина составит порядка тринадцати-пятнадцати метров.

Рефрижератор

длина стандартной фуры

Если быть более точными в определении, то рефрижераторный полуприцеп является транспортным средством, оснащенное холодильным оборудованием с системой автоматики, при помощи которого поддерживается внутри кузова заданная температура при транспортировке. Длина прицепа фуры рефрижератора может составлять около тринадцати-четырнадцати метров.

В отличие от изотермических фур, где лишь кузов теплоизолированный, рефрижераторы имеют дополнительное холодильное оборудование с системой автоматики для поддержания заданной температуры внутри кузова.

Жесткий фургон является далеко не универсальным транспортным средством, так как у него нет возможности верхней или боковой загрузки, что приводит к довольно редкому использованию данного вида транспорта. Для жесткого фургона у европейского типа фуры длина составляет 13,2-13,6 метра.

Таблица основных характеристик фур

Технические характеристики и длина стандартной фуры, в зависимости от типа, для удобства читателей представлены в таблице:

Наименование прицепа или автопоезда

Длина фуры с тягачом, м

Объем, куб. м

Характеристики

«Еврофура 82»

13,6

82

Является стандартным полуприцепом с тентом

«Еврофура 86»

13,6

86

Является стандартным полуприцепом с тентом

«Еврофура 90»

13,6

90

Является стандартным полуприцепом с тентом

Еврофура 92

13,6

92

Является стандартным полуприцепом с тентом

Фура «Джамбо»

13,8

96

Имеется основание пола Г-образной формы, которое относится к прицепам с так называемой ломаной рамой, оснащенной колесами полуприцепа уменьшенного диаметра

Фура MEGA

13,6

100

Является стандартным полуприцепом с тентом, большим по высоте

Сцепка

фургон 7,1 +прицеп 8,0

110

Является автофургоном с прицепом

MEGA

фургон 8,0 +прицеп 8,0

120

Является автофургоном с прицепом

Рефрижератор

13,6

86

Является полуприцепом, оборудованным холодильным оборудованием с системой автоматики, имеющим возможность поддержания температуры внутри от -20°С до +12°С все время транспортировки, которая не будет зависеть от температуры окружающей среды

Изотермический фургон

13,6

86

Стенки фургона теплоизолированные, что позволяет поддерживать начальную температуру внутри полуприцепа при транспортировке непродолжительное время

Платформа низкорамная

11-20

-

Используется для транспортировки большегрузных объектов

Открытая платформа

12,6

-

Используется для транспортировки контейнеров

fb.ru

Типы полуприцепов, используемых в грузовых автомобильных перевозках Тент, полуприцеп:

- Предназначен для перевозки большинства видов грузов. Один из наиболее доступных по цене, самый распространенный и универсальный тип полуприцепов. Представляют собой бортовые платформы, чаще всего с жесткой передней стенкой, которая препятствует смещению груза при резком торможении. Тент из синтетических материалов натягивается на жесткий каркас. При погрузочно-разгрузочных работах часть тента нередко скатывают, тем самым облегчая операцию погрузки/разгрузки и сокращая время простоя. Загрузка может производиться сверху, сбоку, сзади. Конструкция тента позволяет защитить перевозимый груз от воздействия прямых солнечных лучей и осадков, но не спасает от жары или холода. Грузоподъемность: 20-25 тонн. Вместимость: 22-33 европаллета. Полезный объем: от 60-96 м.куб. На рис 2.1.1 показан общий вид тентового полуприцепа

рис 2.1.1 общий вид тентового полуприцепа

Рефрижераторный полуприцеп представляет собой грузовой полуприцеп температура в котором может изменятся от минусовой (- 20 С) до плюсовой (+ 12 С) независимо от внешней температуры. Данная способность грузового отсека обеспечивается автономной холодильной установкой. Современные холодильные установки имеют различные уровни защиты от аварийного изменения температуры, что обеспечивает сохранность груза. Установки могут иметь возможность записи температурного режима на специализированные "болванки". Основная сфера применения данных полуприцепов - перевозка скоропортящихся продуктов или грузов требующих особого температурного режима. Модификации рефрижераторов по габаритным характеристикам сходны с модификациями изотермов. Основной потребительской характеристикой данного полуприцепа является объём или кол-во паллет, которые можно загрузить. Подвеска полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте. Пневматическая подвеска гарантирует автопоезду плавный ход, обеспечивающим сохранность легкобъющегося груза.

Фуры рефрижераторы подразделяются на классы по европейской классификации atp Europe:

Класс А фура рефрижератор: от +12 С до 0 С.Класс В фура рефрижератор: от +12 С до - 10 СКласс С фура рефрижератор: от +12 С до - 20 СКласс D фура рефрижератор: менее или равно +2 СКласс Е фура рефрижератор: менее или равно -10 СКласс F фура рефрижератор: менее или равно -20 С

На рис 2.1.2 представлен Рефрижераторный полуприцеп

Рис2.1.2 Рефрижераторный полуприцеп

Изотерм (изотермический фургон), полуприцеп:

- Фургон, в отличие от рефрижератора, не имеющий активной холодильной установки. Предназначен для перевозки скоропортящихся продуктов в охлажденном состоянии. Способен долгое время поддерживать во внутреннем герметичном грузовом отсеке желаемую температуру по принципу термоса. В большинстве случаев кузов деревометаллический, обшитый листовой сталью, внутри оцинкованной. В качестве термоизоляции используется пенопласт толщиной до 100мм. Обычно изотермы снабжаются задней двухстворчатой распашной дверью. На рис 2.1.3представлен изотермический полуприцеп

рис 2.1.3 изотермический полуприцеп

Автосцепка (автопоезд):

- Автомобиль с кузовом на одной раме плюс прицеп. Сцепки могут быть тентовые, изотермические, рефрижераторные, самосвальные. Преимущество: быстрая погрузка/разгрузка и большой полезный объем. Недостаток: не пригоден для перевозки длинномерных изделий. Грузоподъемность: 16-25 тонн. Полезный объем: 60-120 м.куб. Вместимость: 22-33 европаллета. На рис 2.1.4 представлен общий вид автопоезда

рис 2.1.4 общий вид автопоезда

Контейнеровоз, площадка:

- Пригоден для перевозки контейнеров различных видов. Платформа может быть рассчитанной на один, чаще - на два, реже - на три контейнера. Рама полуприцепа сварная, с небольшой погрузочной высотой и устройствами для фиксации контейнеров. Грузоподъемность: 20-30 тонн.

На рис 2.1.5 представлен контейнеровоз полуприцеп Schmitz Gotha

2.1.5 представлен контейнеровоз полуприцеп Schmitz Gotha

Автоцистерны:

- Предназначены для кратковременного хранения, транспортировки и дозированной выдачи жидких веществ, включая продукты питания (молоко, вода, квас), алкоголь (вино, спирт), ГСМ (бензин, дизельное топливо, светлые нефтепродукты). Имеют рамную или несущую конструкцию. Некоторые образцы обладают изотермическими свойствами. Изготавливаются из черной углеродистой, низколегированной или нержавеющей стали. Конструктивные особенности различных типов цистерн вызваны международными требованиями, в частности, положениями ДОПОГ (Декларация о перевозке опасных грузов). Грузоподъемность: 12-22 тонн. Объем: 8-40 м.куб. На рис 2.1.7 представлена Автоцистерна 5693-10 (шасси КАМАЗ-53215 6х4)

рис 2.1.7 представлена Автоцистерна 5693-10 (шасси КАМАЗ-53215 6х4)

Тяжеловозы:

Большинство полуприцепов этого типа предназначено для транспортировки негабаритных тяжеловесных неделимых грузов и гусеничной или многоосной колесной спецтехники (экскаваторы, бульдозеры и т.д.) по дорогам с твердым покрытием. В основном различаются конструкцией платформ и упоров, погрузочной высотой и размерами площадки, числом осей и грузоподъемностью. Оснащаются двумя раздельными или одним сплошным откидными трапами. Гусак (площадка над сцепным устройством) может использоваться для перевозки дополнительного оборудования. Иногда по краям платформы устанавливаются решетчатые борта. Диапазон грузоподъемности полуприцепов варьируется от 10 до 160 тонн. Полуприцеп для перевозки сляба:

Рис.2.1.8. Общий вид полуприцепа МАЗ-3PP55

Самосвал — грузовойсаморазгружающийсяавтомобиль,прицепилиполуприцепскузовом(чащебункерноготипа), механически (как правило, гидравлически) наклоняемым для выгрузки груза или с принудительной разгрузкой (например,шнеком). Также существуют самосвалы, для выгрузки которых применяется наклон всего автомобиля при помощителескопическихподъёмников.

Самосвалы применяются для перевозки навалочных, или сыпучих, или иных грузов, пригодных для такой выгрузки, которая производится посредством их опрокидывания из кузова.

Самосвалы классифицируются:

По типу выгрузки (наклоном или принудительной)

По направлению выгрузки (вбок, назад)

По типу кузова (бункер, платформа, съезжающий бункер, съезжающая платформа)

Хотя грузоподъёмность самосвала меньше, чем у аналогичного грузовика с фиксированной грузовой платформой, тем не менее самосвалы выгодны из-за сокращения времени на разгрузку. Самосвалы различают по способу разгрузки — задняя, боковая, двусторонняя и универсальная разгрузка на все стороны. На рис 2.1.6 представлен самосвал МАЗ 5551

рис 2.1.9 представлен самосвал МАЗ 5551

studfiles.net


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)