Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Технические характеристики козлового крана КК-20-32. Краны козловые технические характеристики


вес, режим работы, грузоподъемность, усстройство

Обзор кослового крана ККТ-5

Промышленный сектор часто эксплуатирует механизмы, называемые козловыми кранами, ввиду удобства их конструкции, позволяющей быстро и эффективно осуществлять погрузочно-разгрузочные работы и перемещение всевозможных грузов. Рассмотрим подробнее базового представителя этой категории – козловой кран ККТ-5.

Особенности козлового крана ККТ-5

ККТ-5 относится к категории легких козловых кранов, имеющих грузоподъемность 5 т. и с успехом находит свое применение в железнодорожной сфере, морских доках, промышленных площадках, предприятиях ремонтного и складского типа и для обеспечения работы конвейеров.

Данный механизм может обеспечить высокую надежность работ, связанных с перемещением, разгрузкой и погрузкой грузов при его небольшой стоимости и дешевизне его обслуживания. Кроме этого основным отличием данного козлового крана является возможность работы как на открытых площадках, так и в помещениях производственных баз, заводов и складов. Безопасность такого оборудования многократно подтверждена многолетней практикой.

Уникальность его работы заключается в возможности функционирования в широком диапазоне погодных условий от -40 до + 40 ?С.

Фото козлового крана ККТ-5Особенности эксплуатации козлового крана ККТ-5 Стоит отметить, что для монтажа такого кранового оборудования требуется сооружение подкрановых путей, подразумевающих устройство щебеночного или гравийного основания с укладкой на него железобетонных или деревянных шпал и специальных рельсов. Это относится и к уличному режиму работы, и к эксплуатации в помещениях. Особое внимание уделяется работам по заземлению подкрановых путей и монтажу торцевых упоров. Поскольку кран работает с грузами небольшой массы, геодезические работы и нивелировка подкрановых путей в этом случае не обязательна.

Конструкция

Кран ККТ-5 выполняется в виде двухконсольной конструкции – балочного моста трубчатого типа, монтируемой на козловые опоры. Может иметь пролет от 16 до 32 метров и перемещать грузы на высоту до 11,2 м. Перемещается механизм посредством колес, оборудованных ребордами по вышеописанным рельсовым путям.

По желанию заказчика может оборудоваться кабиной или управляться дистанционно прямо с пола с помощью пульта. Первый способ позволяет проводить манипуляции краном, максимально точно выбирая высоту подъема, но предполагает работу специалиста, имеющего квалификацию.

Несомненным плюсом крана ККТ-5, управляемого дистанционным пультом считается удобство и отсутствие необходимости в регистрации данного механизма.

Устройство и габаритные размеры козлового крана ККТ-5Устройство козлового крана ККТ-5

Часто такой кран оборудуется электроприводом, что значительно повышает его мощность, скорость подъема грузов и улучшает производительность.

Кран оснащен подъемным механизмом подвесного типа – электрической талью, запитанной от трехфазной сети переменного тока. С помощью электротали происходит опускание и подъем грузов, перемещение их вдоль моста крана. Тельфер же выполнен в виде блокового механизма, приводящего в работу редуктор, электродвигатель, крюк и тормоз.

Как и любой другой кран, ККТ-5 может дополнительно оснащаться навесным оборудованием, повышающим его производительность.

Технические характеристики

Для наглядности все технические характеристики козлового крана ККТ-5 помещены в таблицу.

Показатель Ед. измерения Значение
min max
Размеры:
длина м 59,50
высота м 14,50 16,25
ширина м 12,50 17,03
Колесная база м 10,66 15,08
Грузоподъемность т 5/10/12,5/15/20
Пролет м 16/18/20/25/32
Высота подъема м 7,1 11,20
Вид кабины СК ПК
Группа рабочих режимов ИСО 4301/1 А3-А5
Вес крана т 16 50
Скорости:
тележки м/с 0,33 0,83
крана м/с 0,52 1,0
подъема м/с 0,1 0,2
Подкрановые рельсы Р50 Р65
Токопровод
вид Троллеи (по спец. заказу)
Кабельный карабин
Кабельный барабан
длина м 80
зона работы м 160
Вид токов переменный
Напряжение силовой цепи В 380
Частота Гц 50
Значение вылета конслоей
Lk1 / Lk2 м 6,3/6,3 8,0/8,0
Lc1 / Lc2 м 14,5/9,4 16,3/11,2
Нагрузка ходового колеса, не более кН 71 250
Общая мощность электрических двигателей кВт 15
Рабочая температура воздуха С — 40 + 40

На видео процесс установки козлового крана ККТ-5

allspectech.com

Обзор и рабочие параметры козлового крана КК-20-32

Козловые краны применяются в судостроении и при проведении погрузочно-разгрузочных работ в складских помещениях, ангарах и бункерах. Они характеризуются высокой грузоподъемностью и огромным запасом прочности, которого хватает на десятилетия непрерывной эксплуатации. Также козловые краны просты в обслуживании и в работе.

 

Полезные сведения

 

 

Козловой кран очень удобен в эксплуатации, так как способен передвигать огромные грузы и при этом не занимать много места на земле. Оборудование доставляется до пункта назначения в разобранном виде, а собирается уже непосредственно в месте эксплуатации.

 

Козловой кран передвигается по рельсам, поэтому для его установки необходима ровная поверхность. Для этого перед сборкой и монтажом подъемного механизма на месте его установки делается фундамент, на который устанавливают рельсы.

 

Основные технические характеристики козлового крана КК-20-32:

 

    • грузоподъемность — 20 тонн;

 

    • крановый пролет — 32 метра;

 

    • максимальная высота подъема — 8,65 метра;

 

    • рабочий вылет консоли — 7 метров;

 

    • скорость подъема — 4,4 метра в минуту;

 

    • скорость передвижения подъемного механизма — 24 метра в минуту;

 

    • скорость передвижения крана по рельсам — 25 метров в минуту;

 

    • коэффициент грузовой устойчивости — 2,2;

 

    • общий вес всей конструкции — 50 тонн;

 

    • рабочее напряжение — 380 Вольт;

 

    • рабочая частота — 50 Герц.

 

 

 

Управление осуществляется из кабины. Подъемный механизм имеет очень плавный ход и высокую точность движений. Это позволяет перемещать даже самые хрупкие виды грузов.

 

Кран изначально предназначался для эксплуатации под открытым небом, поэтому в его конструкцию был заложен высокий запас прочности. До сих пор успешно используется оборудование, которое было выпущено более 30 лет назад. Поэтому, если вовремя проводить сервисное обслуживание, кран будет служить не одно десятилетие.

 

Приобрести козловые краны можно либо у заводов изготовителей, либо на вторичном рынке. Второй вариант позволяет сэкономить внушительную сумму денег. Вообще покупка техники уже бывшей в использовании достаточно популярна на территории России. Это связано с лояльным уровнем цен. Например, цены на б/у лесовоз Урал с манипулятором в среднем по стране в 2-3 раза ниже, чем стоимость новой спецтехники.

 

Доверяй погрузку и перемещение тяжелых предметов надежным козловым кранам КК-20-32!

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Виды козловых кранов

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 3Следующая ⇒

 

Металлическая конструкция состоит из моста (без консолей, с одной или двумя консолями) и двух опор. Мост может быть выполнен однобалочным или двухбалочным. Часто пролётное строение крана представляет собой пространственную конструкцию, состоящую из двух, связанных между собой ферм. Однобалочные мосты более характерны для кранов грузоподъёмностью 5-10 т. В качестве тележки в этом случае используют электротали.

 

Рисунок 3 – Однобалочный козловой кран

 

Козловые краны большой грузоподъёмности выполняют с двухбалочными мостами. Рельсы для перемещения тележек в этих кранах обычно устанавливаются на верхней части главных балок. Грузовые канаты проходят между главными балками. Двухбалочный козловой кран состоит из пролетной балки ферменной или сварной листовой конструкции и подвесной (или опорной) тележки (рис. 4).

 

Рисунок 4 – Кран козловой двухбалочный

 

Козловые краны с двухбалочным мостом более металлоёмки. Основным их преимуществом является возможность применения типовых грузовых тележек от мостовых кранов и изготовление коробчатых пролётных балок по отработанной технологии. Несущие элементы конструкции козловых кранов опираются на крановый путь при помощи двух пар опорных стоек. Управление козловыми кранами может осуществляться как с земли, так и из кабины стационарного, или подвижного типа.

 

2.1 Кран козловой крюковой общего назначения

 

Краны козловые крюковые общего назначения предназначены для выполнения подъёмно-транспортных, погрузо-разгрузочных и складских работ со штучными грузами преимущественно на открытых площадках промышленных предприятий, железнодорожных станциях, складах и других производственных объектах. Краны крюковые в качестве грузозахватного органа оборудуются крюками по ГОСТ 6627, ГОСТ 6628 и ГОСТ 6619 или специального исполнения по конструкторской документации, утверждённой в установленном порядке. Грузоподъёмность крана характеризуется массой груза поднимаемого на крюке.

Рисунок 5 – Схема козлового крюкового крана

 

Таблица 1 – Технические характеристики козлового крюкового крана

Наименование параметров и размеров Величина (диапазон) параметра
Грузоподъёмность, т подъём 1 1,0...200
подъём 2 1,0...50
Пролёт, м 8...70
Консоли, м до 15
Скорость механизма, м/с (м/мин) подъём 1 и 2 0,125...0,33 (7,5...20)
передвижения тележки 0,2...1,5 (12,0...90)
передвижения крана 0,2...2,0 (12,0...120)
Частота вращения грузозахватного органа (грузовой тележки), об/мин -
Высота подъёма от уровня головки подкранового рельса, м до 32
Глубина опускания от уровня головки подкранового рельса, м до 20
Максимальная нагрузка на колесо, кН 100...500 задаётся заказчиком
Группа классификации (режима) работы крана по ISO 4301-1:1986 А2...А6 (2К-6К)

 

2.2 Кран козловой грейферный

 

Краны козловые грейферные предназначены для перегрузки сыпучих и навалочных грузов при помощи канатного или приводного ковшового грейфера или съёмного моторного или электрогидравлического грейфера.

Краны, оснащённые многочелюстным канатным или приводным грейфером, используются для перегрузки лома чёрных и цветных металлов. Канатные грейферы могут иметь как продольное, так и поперечное раскрывание относительно подкрановых путей. Краны с канатными грейферами используются, как правило, на специализированных складах сыпучих и навалочных грузов с большим грузооборотом.

Грейферные краны, в основном, применяются в металлургической и угольной промышленности, промышленности строительных материалов и на предприятиях по переработке лома чёрных и цветных металлов. Грузоподъемность крана характеризуется суммарной массой груза и грейфера.

 

Рисунок 6 – Грейферный козловой кран

 

Таблица 2 – Технические характеристики козлового грейферного крана

Наименование параметров и размеров Величина (диапазон) параметра
Грузоподъёмность, т подъём 1 (грейфера) 5,0...75
- -
Пролёт, м 8...70
Консоли, м до 15
Скорость механизма, м/с (м/мин) подъём 1 и 2 0,125...1,5 (7,5...90)
передвижения тележки 0,2...2,0 (12,0...120)
передвижения крана 0,2...2,0 (12,0...120)
Частота вращения грузозахватного органа (грузовой тележки), об/мин -
Высота подъёма от уровня головки подкранового рельса, м до 30
Глубина опускания от уровня головки подкранового рельса, м до 20
Максимальная нагрузка на колесо, кН 100...500 задаётся заказчиком
Группа классификации (режима) работы крана по ISO 4301-1:1986 А6...А8 (6К-8К)

 

2.3 Кран козловой магнитный

 

Краны козловые магнитные предназначены для перегрузки заготовок и готового проката чёрных металлов, металлолома и других ферромагнитных материалов при помощи грузоподъёмного электромагнита. Они используются на предприятиях металлургической промышленности, крупных базах металла и на предприятиях по переработке лома чёрных металлов. Грузоподъемность крана (крюка) характеризуется суммарной массой груза максимальной грузовой способностью электромагнита и массой магнита.

 

Рисунок 7 – Магнитный козловой кран

 

Таблица 3 – Технические характеристики магнитного козлового крана

Наименование параметров и размеров Величина (диапазон) параметра
Грузоподъёмность, т на магните (ах) 5,0...75
- -
Пролёт, м 8...70
Консоли, м до 15
Скорость механизма, м/с (м/мин) подъём 1 и 2 0,125...1,5 (7,5...90)
передвижения тележки 0,2...2,0 (12,0...120)
передвижения крана 0,2...2,0 (12,0...120)
Частота вращения грузозахватного органа (грузовой тележки), об/мин -
Высота подъёма от уровня головки подкранового рельса, м до 32
Глубина опускания от уровня головки подкранового рельса, м до 20
Максимальная нагрузка на колесо, кН 100...500 задаётся заказчиком
Группа классификации (режима) работы крана по ISO 4301-1:1986 А6...А8 (6К-8К)

 

2.4 Кран козловой магнитно-грейферный

 

Краны козловые магнитно-грейферные используются в шихтовых отделениях и на шлаковых дворах мартеновских цехов, а также на предприятиях по переработке лома чёрных металлов. Применение козловых магнитно-грейферных кранов позволяет попеременно загружать (обрабатывать) мульды, технологическую тару, вагоны или авто- и ж/д транспорт, пользуясь то магнитом, то грейфером.

У однотележечных кранов компоновка механизмов может быть с расположением рабочих органов, как вдоль пролёта крана, так и поперёк. Грузоподъёмность данного типа крана характеризуется грузоподъёмностью механизма, имеющего большую величину. При использовании однотележечных магнитно-грейферных кранов с расположением рабочих органов поперёк пролёта крана на шихтовых дворах крупных металлургических предприятий для перегрузки подготовленного лома из штабеля в крупногабаритные специализированные транспортные средства (трансферкары, ломовозы) с одновременной работой магнитом и грейфером, грузоподъёмность крана характеризуется суммой грузоподъёмностей обеих подъёмов.

У двухтележечных кранов грузоподъёмность кранов характеризуется грузоподъёмностью тележки, имеющей большую величину.

 

Таблица 4 – Технические характеристики козлового магнитно-грейферного крана

Наименование параметров и размеров Величина (диапазон) параметра
Грузоподъёмность, т грейфера 5,0...75
магнита (ах) 5,0...75
Пролёт, м 8...70
Консоли, м до 15
Скорость механизма, м/с (м/мин) подъём 1 и 2 0,125...1,5 (7,5...90)
передвижения тележки 0,2...1,5 (12,0...90)
передвижения крана 0,2...2,0 (12,0...120)
Частота вращения грузозахватного органа (грузовой тележки), об/мин -
Высота подъёма от уровня головки подкранового рельса, м до 30
Глубина опускания от уровня головки подкранового рельса, м до 20
Максимальная нагрузка на колесо, кН 100...500 задаётся заказчиком
Группа классификации (режима) работы крана по ISO 4301-1:1986 А6...А8 (6К-8К)

 

2.5 Кран козловой монтажный

 

Краны козловые монтажные предназначены для монтажа оборудования и обслуживания монтажных площадок укрупнительной сборки и складов электростанций, производства монтажных и сборочных работ на судостроительных верфях и судоремонтных предприятиях, монтажа и обслуживания оборудования нефтехимических предприятий и предприятий энергетики, а также для строительных и монтажных работ и в других отраслях народного хозяйства.

Краны крюковые монтажные оборудуются электроприводами с посадочными скоростями. Наиболее характерными особенностями специальных монтажных кранов является увеличенная высота пролётного строения и для кранов, устанавливаемых на строительных конструкциях, а также минимально возможная масса.

 

Рисунок 9 – Кран козловой монтажный

 

Таблица 5 – Технические характеристики козлового монтажного крана

Наименование параметров и размеров Величина (диапазон) параметра
Грузоподъёмность, т основная тележка - подъём 1 1,0...250 и более
вспомогательная тележка -подъём 2 1,0...50
Пролёт, м 8...70
Консоли, м до 15
Скорость механизма, м/с (м/мин) подъём 1 и 2 0,125...0,2 (7,5...12)
передвижения тележки 0,2...1,0 (12,0...60)
передвижения крана 0,2...1,0 (12,0...60)
Частота вращения грузозахватного органа (грузовой тележки), об/мин -
Высота подъёма от уровня головки подкранового рельса, м до 32
Глубина опускания от уровня головки подкранового рельса, м до 20
Максимальная нагрузка на колесо, кН 100...500 задаётся заказчиком
Группа классификации (режима) работы крана по ISO 4301-1:1986 А2...А5 (2К-5К)

 

2.6 Универсальный козловой кран

 

Универсальный козловой кран предназначен для проведения погрузочно-разгрузочных работ на:

· железной дороге, где возникает необходимость перегружать 20-40 футовые контейнеры;

· контейнерных площадках с невысокой пропускной способностью;

· предприятиях, имеющих потребность перегрузки контейнеров и прочих грузов.

 

Рисунок 10 – Специальный контейнерный козловой кран

козловой кран погрузочный крюковой

Специальный контейнерный козловой кран идеально подходит для перегрузки и складирования 20-45 футовых контейнеров на следующих площадках:

· железнодорожные станции;

· сухие контейнерные терминалы;

· речные/морские порты;

· контейнерные склады при производстве.

2.6.1 Преимущества использования таких кранов:

Повышение скорости обработки контейнеров за счёт:

· П – образной конструкции крана с нижним ригелем, которая позволяет проносить 20-45 футовые контейнеры между опор крана без разворота на всей высоте подъем.

· Пространственного подвеса спредера, которым оборудован кран, благодаря чему происходит гашение колебаний.

Соответствие логистическим схемам производителя:

· «СКЛАД – АВТОТРАНСПОРТ»: механизм поворота контейнера позволяет устанавливать контейнеры под углом 45-90 по отношению к контейнерной площадке,

· «СКЛАД – ПЛАТФОРМА Ж/Д: поворот контейнера на 180 для установки на платформы подвижного состава ж/д «дверь-К-двери», производительность и характеристики.

 

mykonspekts.ru

Краны козловые – Основные средства

А. Сагизлы, фирма «НИДЭКС»

Козловые краны относятся к категории подъемных устройств мостового типа. Несущие элементы их конструкции опираются на подкрановый путь с помощью двух опорных стоек. Средний срок службы козловых кранов примерно 20 лет без учета режима работы и условий эксплуатации. Наработка на отказ – примерно 3 000 циклов.

В статье мы расскажем о козловых кранах с полным электрическим приводом. По назначению их можно разделить на три группы. Первая группа – краны общего назначения со сравнительно небольшой высотой подъема (в среднем до 12 м). Применяют их для обслуживания открытых складских и перегрузочных площадок. Вторая группа – строительно-монтажные козловые краны для монтажа сборных строительных сооружений и оборудования промышленных предприятий. В третью группу входят конструкции специального назначения (обычно ККС) для обслуживания гидротехнических сооружений, перегрузки крупнотоннажных контейнеров и длинномерных грузов.

В козловых кранах используются самые разные грузозахватные органы: однорогие и двурогие крюки, грейферы (ковшовые захваты для навалочных грузов), грузоподъемные электромагниты серий М и ПМ, специальные грузозахватные приспособления – клещевые захваты, траверсы, грузовые рамы, спредеры.

В зависимости от конструкции моста козловые краны подразделяются на однобалочные и двухбалочные. Механизм подъема установлен на грузовой тележке, которая перемещается по мосту. В зависимости от назначения кран оборудован одним или двумя механизмами подъема (основным и вспомогательным). Мощность привода и грузоподъемность вспомогательного механизма подъема, как правило, меньше мощности основного (главного) . Скорость таких механизмов подъема также различная – у вспомогательного обычно меньше. Есть, однако, конструкции козловых кранов, в которых оба привода имеют одинаковые характеристики и работают синхронно. Тележки кранов такой конструкции выполняют подвесными монорельсовыми (грузоподъемность до 5 т, реже – до 10 т), подвесными двухрельсовыми, консольными и консольно-подвесными. Если мост крана однобалочный, в качестве крановой тележки применяют электрические тали, и в таком случае ее путь – это монорельсовая направляющая (двутавровая балка).

Сечение моста козлового крана может быть трубчатым, коробчатым или решетчатым. Краны с двухбалочным мостом более металлоемкие, но у них есть свои преимущества, главное из которых – возможность установить тележки от мостовых кранов типовых конструкций, выполненных по отработанной технологии. Грузовые тележки кранов с двухбалочным мостом иногда снабжают поворотной стрелой.

Обычно козловые краны изготовляют двухконсольными. Консоль – это часть моста, выходящая за пределы подкранового пути (опоры). Наличие консолей расширяет рабочую зону кранов, например дает возможность обслуживать с одного места несколько подъездных железнодорожных, автомобильных путей и складских площадок.

Опоры козловых кранов выполняют двухстоечными равной жесткости или одну опору жесткой, другую – «гибкой». В таких конструкциях шарнирное крепление устанавливается в узле остова крана. Это техническое решение позволяет компенсировать нагрузки перекоса в надопорных узлах остова крана. Изготовляют краны и с одностоечными опорами. Конструкции с однобалочными мостами и одностоечными опорами используют при совместной работе двух кранов.

ККЛ-12,5

Управление козловым краном осуществляется с пола или из кабины, которая крепится к раме тележки или к мосту крана у опоры. Скорость его обычно не превышает 1 м/с. Грузоподъемность козловых кранов общего назначения 3,2...32 т, длина пролетов 10...32 м, высота подъема груза 7...10 м (реже – до 12 м). Грузоподъемность строительно-монтажных кранов больше – до 400 т, длина пролетов – до 80 м, высота подъема – до 30 м.

Параметры козловых кранов специального назначения лучше – грузоподъемность до 900 т, длина пролетов более 130 м, высота подъема до 80 м. Например, для обслуживания гидроэлектростанций используются краны грузоподъемностью 20...500 т с пролетом длиной 5...20 м. Такие подъемные механизмы иногда оснащают дополнительными грузоподъемными средствами – монтажной стрелой, консольно-поворотным краном и т. п.

Контейнерные краны используются в основном для обслуживания крупных перегрузочных пунктов – морских портов, контейнерных терминалов, железнодорожных станций. Для работы в морском порту их оснащают подъемной консолью. Грузозахватным органом контейнерных кранов являются специальные грузовые рамы (спредеры) с автоматическими зацепами под фитинги и рым-узлы контейнеров. Особенность такой комплектации – то, что кран оборудован специальной грузовой тележкой. Параметры козловых контейнерных кранов грузоподъемностью 20 и 32 т регламентирует ГОСТ 24390–99. Высота подъема этих кранов назначается в зависимости от условий штабелирования контейнеров, т. е. ярусности складирования. Этот класс крановой техники заслуживает отдельной публикации.

ККО-20/5

Грейферные и магнитные краны распространены меньше, чем краны общего назначения, так как задачи по перегрузке навалочных грузов и грузов, перемещаемых электрическими магнитами, решаются в основном за счет применения съемных приводных грейферов и магнитов с независимым питанием и управлением. Однако необходимо помнить, что краны этих типов должны быть оснащены специальными грузовыми тележками – грейферными или магнитными, а захватные органы (грейфер или магнит) производитель должен поставлять как часть крана. Магнитный кран обязательно оснащают кабелеукладчиком и кабельным барабаном, емкость которого соответствует высоте подъема магнита.

По состоянию на 2001 г. общее число кранов в России составляло около 290 тысяч, из них всего 22 тысячи – козловые. На тот момент времени около 85% кранов уже выработали нормативный срок службы. Тенденция к старению техники продолжается и сейчас, так как парк грузоподъемных кранов обновляется крайне медленно. Производство кранов в России за последние 10...15 лет резко сократилось по причине плохого сбыта. По мнению д-ра техн. наук, профессора, заслуженного машиностроителя России А.А. Зарецкого (журнал ПТО № 11, 12 за 2001 г.), в ближайшие 25...30 лет в России будет эксплуатироваться преимущественно морально устаревшее и физически изношенное грузоподъемное оборудование. В таких условиях во избежание аварий и несчастных случаев крайне важно строго соблюдать правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов, требования других нормативных документов по безопасности.

Управляемые с пола козловые краны грузоподъемностью до 10 т со скоростью передвижения до 1 м/с не подлежат регистрации в органах Госгортехнадзора, краны большей грузоподъемности допускаются к эксплуатации только после регистрации. Вместе с документами на регистрацию должна представляться справка о соответствии наземного пути нагрузкам устанавливаемого крана. Для кранов, изготовленных за рубежом, в составе документов на регистрацию представляется заключение сертификационного центра Госгортехнадзора России. Для выработавшего ресурс крана в составе документов на регистрацию должно быть представлено заключение специализированной организации о возможности его дальнейшей эксплуатации. Разрешение на пуск в работу козлового крана (после установки на новом месте, после реконструкции, ремонта или замены расчетных узлов металлоконструкций с применением сварки) должно быть получено в органе Госгортехнадзора, зарегистрировавшем машину.

Согласно статье 2.12 ПБ 10-382-00 козловые краны обязательно оснащают ограничителями рабочих движений для автоматического останова механизма подъема, механизма передвижения крана независимо от скорости передвижения и механизма передвижения грузовой тележки. В комплект также должны входить автоматические ограничители перекоса, противоугонные устройства (рельсовые захваты и т. п.), упругие буферные устройства. Краны группы режима не менее А6 и грузоподъемностью более 10 т по ИСО 4301/1 оборудуют регистраторами работы – так называемыми «черными ящиками».

ККС-10

Введена марочная система, определяющая порядок допуска на кран специалистов, чтобы свести к минимуму несчастные случаи при работе козлового крана в результате несогласованных действий машиниста и стропальщиков, а также работников, занятых на ремонте или обслуживании. Вводное устройство (защитная панель) крана оборудуется индивидуальным контактным замком с ключом. Ключ-марка предназначен для замыкания цепи управления и относится к приборам безопасности, на нем выбит регистрационный номер крана. Порядок работы с ключом-маркой определен в приложении № 1 Межотраслевых правил по охране труда при погрузочно-разрузочных работах и размещении грузов.

В настоящее время размещение потребителем заказа на изготовление и поставку козлового крана требует серьезной технической подготовки. Параметры крана, которые задает потребитель заводу-изготовителю, во многом определят эффективность его использования в конкретных условиях.

КК-20/5

Например, можно использовать козловой контейнерный кран грузоподъемностью 30,5 т (длина моста 55 м, высота подъема контейнеров до 8 м), изготовленный в конце 2000 г. калининградской акционерной компанией «Балткран» для морского порта Петропавловск-Камчатский. Этот проект являлся индивидуальной разработкой именно такого крана, что и обусловило его технические параметры, соответствующие параметрам и условиям эксплуатации, заданным потребителем.

При размещении заказа на изготовление и поставку нового козлового крана следует работать с надежной фирмой-посредником или технически грамотным брокером, который сумеет выбрать достойного изготовителя крана, организовать и проконтролировать выполнение комплекса работ по созданию работоспособного укомплектованного оборудования, соответствующего технологическому регламенту предприятия-владельца. Он же организует доставку и установку крана на площадке предприятия.

os1.ru

сведения, конструктивные особенности и параметры козловых кранов

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Козловые краны

сведения, конструктивные особенности и параметры козловых кранов

К козловым относятся краны, у которых горизонтальное пролетное строение — ферма — опирается на две ноги.

У козловых кранов с малым пролетом (расстояние между центрами рельсов не превышает 10 — 12 м) обе ноги одинаковой конструкции, они жестко крепятся к пролетному строению. При больших пролетах одна нога имеет жесткую конструкцию, другая—гибкую. Наличие гибкой ноги исключает возможность заклинивания ходовых колес крана и недопустимых перекосов ног при температурных изменениях длины моста или случайных нарушениях положения под крановых путей (колеи).

По ферме или балке пролетного строения по специально предусмотренному пути перемещается грузовая тележка или тельфер (электроталь). Возможно совмещение в одном кране грузовой тележки с тельфером. В этом случае обычно с тележки ведутся основные работы с грузами максимальной массы, а с помощью тельфера—вспомогательные подъемно-транспортные работы.

В зависимости от расположения мест крепления ног к пролетному строению крана, козловой кран может быть одно- или двухконсольным или же бесконсольным. Величина пролетов козловых кранов, длина консолей, высота подъема крюка могут быть самыми различными. Грузоподъемность отдельных специальных кранов достигает 800 т.

Параметры и типоразмеры кранов, предназначенных для специальных работ, в частности для мостостроения, могут назначаться при проектировании в соответствии с требованиями технологических процессов погрузочно-разгрузочных, монтажных и иных работ.

Грузовые тележки козловых кранов выполняются большей частью двух-рельсовыми. Двухрельсоаые тележки могут перемещаться как по верхнему, так и по нижнему поясам, а однорельсовые — лишь по нижнему. Конструктивно грузовые тележки крана выполняются двух типов. На первых размещены механизмы подъема груза и передвижения, у вторых они отсутствуют и вместо них установлены отклоняющие блоки грузового троса и неподвижно закреплены концы троса тяговой лебедки, установленной на мосту крана. Тележки второго типа легче тележек первого типа, а следовательно, и вес металлоконструкций моста крана может быть меньшим.

Кабина управления краном может быть неподвижной, закрепленной в районе жесткой ноги крана (для кранов с малым пролетом) или подвижной, перемещаемой вместе с тележкой по тем же рельсовым путям.

Конструкция моста козлового крана для легких и средних кранов выполняется обычно одноблочной, для тяжелых — двухблочной. Конструкция балок может быть решетчатой или сплошностенчатой (с отверстиями или без отверстий в стенках) прямоугольного, треугольного или трапецеидального сечения.Для удобства транспортирования крана с одного объекта на другой, а также для монтажа его. на различную величину пролета мост изготовляют составным с соединениями на болтах или пальцах.

Наибольшее распространение получили козловые крюковые электрические краны общего назначения, типы и основные параметры и размеры которых регламентированы ГОСТ 7352—75 (табл. 5.1). ГОСТ распространяется только на краны грузоподъемностью от 3,2 до 32 т пролетом от 10 до 32 м с электрической передвижной талью (тельфером) или с грузовой тележкой.

Таблица 5.1Основные параметры козловых кранов

Ноги к мосту крепятся также на болтах. В тех случаях, когда козловые краны выполняются’ самомонтирующимися (самоподъемными), что особенно важно для строительных кранов, часто перебазируемых с одного объекта на другой, опорные ноггПкрепят к мосту на специальных шарнирах. Стягиванием ног при помощи канатов специальной полиспастной системы и лебедок достигается подъем моста в проектное положение, после чего ноги неподвижно прикрепляются к мосту болтами, а в нижней части их связываются продольной балкой — растяжкой. Для предотвращения перекоса при подъеме моста в процессе самомонтажа крана каждая пара ног связывается между собой синхронизирующим устройством—зубчатыми секторами, параллелограммными тягами и т. д.

По концам продольных балок ног установлены ходовые тележки или одиночные двухребордные ходовые колеса (в зависимости от грузоподъемности крана). Привод ходовых колес современных козловых кранов осуществляется от индивидуальных крановых электродвигателей через систему зубчатых передач. Приводными обычно служит половина ходовых колес крана.

Энергоснабжение козловых кранов осуществляется от внешней сети по троллеям (применяется на кранах, постоянно работающих на одном месте) или посредством гибкого кабеля. В последнем случае кабель наматывается на кабельный барабан, закрепленный на одной из ног крана и вращающийся синхронно скорости передвижения крана.

Все козловые краны, передвигающиеся по рельсовым путям, снабжены противоугонными захватами, рассчитанными на удержание крана в нерабочем состоянии от действия ветра.

Для смягчения ударов козловых кранов об упоры при их движении, на концевых участках подкрановых путей установлены пружинные или пружинно-фрикционные буфера. Так как на этих же участках расположены конечные выключатели, прерывающие подачу тока к механизмам передвижения при подходе крана к упорам, то при расчете буферов принимается, что кран может ударяться о буфер, двигаясь со скоростью, составляющей 0,7 нормальной скорости передвижения.

Устойчивость козловых кранов от опрокидывания правилами Госгортехнадзора не регламентирована,, однако для кранов с высоким расположением центра тяжести такая проверка поперек-и вдоль подкранового пути в рабочем и нерабочем состоянии целесообразна. При этом учитывается воздействие следующих сил: вес моста и ног, вес тележки, вес груза, силы инерции массы тележки с грузом при разгоне и торможении ее или торможении моста, силы давления ветра на груз и на кран.

Типажом кранов (1975 г.) для транспортного строительства предусмотрены козловые краны марок: К-4; К-4М; К-6; К-6Б; ККТС-20; К-451; К-451М (рис. 5.1, табл. 5.2) и К-651 (рис. 5.2, табл. 5.3), из которых в мостостроении применяются три последних. Кран K-45IM — модернизированный вариант козлового крана К-451 грузоподъемностью 45 т, выпускавшегося серийно для нужд мостостроения до начала 70-х годов. При модернизации грузоподъемность крана увеличена до 65 т путем усиления металлоконструкции крана, изменения базы грузовой тележки, увеличения грузоподъемности траверсы.

Кран К-45Ш представляет собой (см. рис. 5.1, табл. 5.2) бесконсольный несамоподъемный козловой кран пролетом 29,6 м с ригелем решетчатой конструкции прямоугольного сечения, установленный на четырех двухосных тележках. Ригель опирается на одну жесткую и одну гибкую опоры. Обе опоры решетчатой конструкции прямоугольного сечения. В верхней части жесткой опоры размещена неподвижная кабина управления. На этой же опоре укреплена лестница для подъема в кабину и на ригель крана.

Грузовая тележка крана.движется по рельсам верхнего пояса ригеля крана. Внутри ригеля по обоим его концам установлены две грузовые и одна тяговая лебедки. Все они однотипные марки ПД-4-50 с тяговым усилием 5 т и. обеспечивают как передвижку тележки вдоль ригеля, так и подъем траверсы, оснащенной крюком, с помощью двух независимых полиспастных систем (к каждой грузовой лебедке), находящихся сбоку от рчгеля. Кратность каждого из полиспастов равна 10.

Рис. 5.1. Кран К-451М:I — крайнее положение крюка при грузоподъемности 65 т; 2 — то же, при грузоподъемности 45 т

Рис. 5.2. Кран К-651:1 — крайнее положение крюка

Таблица 5.2Техническая характеристика крана К-45Ш

Таблица 5.3 Техническая характеристика крана К-651

Колея равна 12 м, база каждой из ходовых тележек — 1020 мм. Максимальная высота подъема крюка крана от головки рельсов подкранового пути 23 347 мм. Длина хода грузовой тележки при грузоподъемности 65 т составляет 15 м.

К поясным уголкам нижнего пояса риселя прикреплен через угловые подвески монорельс, вдоль которого перемещается электроталь грузоподъемностью 5 т типа ТЭ5-951. Назначение тали — выполнение подъемно-транспортных работ с вспомогательными грузами малого веса, для которых использование тележки основного подъема нецелесообразно.

Кран К-651 самоподъемный одноконсольный (со стороны гибкой ноги). За исключением самоподъема, кран К-651 мало чем отличается от крана K-451M. Трехосные ходовые тележки даны вместо двухосных, пролет 30 м, максимальная высота подъема крюка от головки рельса составляет 24 520 мм, лебедки для механизмов подъема груза и передвижения грузовой тележки типа ПЛ-5-69 с тем же тяговым усилием в 5 т. Однако он позволяет реализовать грузоподъемность 65 т на всей длине (26 м) хода грузовой тележки, что значительно превосходит возможность крана K-451M, а наличие самоподъема существенно сокращает время и расходы на монтаж и демонтаж крана.

Читать далее: Подкрановые пути козловых кранов

Категория: - Козловые краны

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

1.5. Козловые краны

Козловой кран — кран, у которого несущие элементы конструкции

опираются на крановой путь при помощи двух опорных стоек (рис. 1.5).

Козловые краны широко используются для производства погрузочно-

разгрузочных работ на открытых складах. С их помощью можно производить

операции с контейнерами и другими штучными грузами.

Основные параметры козлового крана такие же, как у мостового крана.

По конструкции козловые краны подразделяются на консольные и

безконсольные.

Наличие

консолей

позволяет

одновременно

перекрывать

складские

площадки, автомобильные и железнодорожные подъездные пути грузовых

фронтов.

Рис. 1.5. Козловые краны:

13

а — кран КК-32/5т; 6 — кран КК-К-12,5М; 1 — ригель; 2 — опора; 3 — механизм

передвижения крана; 4 — кабина управления; 5 — грузовая тележка

Крановая тележка ходит по рельсовым путям, уложенным на верхней ферме

ригеля, или по монорельсу, укрепленному на нижней ферме.

Козловой кран имеет четыре опорные тележки, две из которых опорно-

ходовые, состоящие из электродвигателя с тормозом, эластичной муфты,

червячного редуктора и ходовых колес.

Грузоподъемная

лебедка

состоит

из

электродвигателя

с

тормозом,

эластичной муфты, редуктора и канатного барабана.

Механизм подъема груза устанавливается на крановую тележку, которая

имеет опорные катки и направляющие блоки грузового каната.

На легких кранах вместо крановой тележки устанавливается тельфер.

На козловых кранах применяются следующие приборы и устройства

безопасности:

 звуковой сигнал;

 ограничитель хода крана;

 ограничители движения крановой тележки;

 ограничитель подъема крана;

 противоугонные устройства;

 анемометр;

 упоры;

 захваты.

Техническая характеристика козловых кранов приведена в табл. 1.2.

Т а б л и ц а 1.2

Техническая характеристика козловых кранов

1.6. Кабельные краны

Кабельный кран — это кран, у которого грузоподъемный орган подвешен к

грузовой тележке, перемещающейся по несущим канатам (рис. 1.6).

14

Параметр

Козловой кран

КК-К-2,5М

КК-32/5т

Пролет, м

32 и 20

20, 32 и 36

Высота подъема, м

10

10

Группа классификации (режима)

А4

А5

Вылет главного крюка на консолях, м

6,3

6,3

Скорость, м/с:

подъема крюка

0,13

0,13

главного подъема

0,13

0,13

вспомогательного подъема

0,32

0,32

передвижения тележки

0,8

0,63

передвижения крана

0,63

0,77

Температура окружающей среды, °С

-40 ...+40

-40 ...+40

Кабельные краны бывают с радиальным и параллельным перемещением. У

кранов с радиальным перемещением одна башня находится на месте, у кранов с

параллельным перемещением одна башня является машинной, а вторую,

приводную, перемещают по радиусу вокруг стоящей башни.

Кабельные краны используют на строительных работах (при постройке

мостов, плотин, шлюзов и т.д.), на открытых горных разработках, для

обслуживания складов леса и сыпучих грузов, на целлюлозно-бумажных

комбинатах и в других отраслях промышленности, а также в качестве средств

переправы через реки и ущелья.

Кабельные краны бывают одно- и многопролетными с промежуточными

опорами для поддержания рабочих канатов.

Пролеты кабельных кранов достигают 200...600 м, а в отдельных случаях —

1000 м и более. Легкие краны для временных работ приспособлены для

перевозки на автомашинах и имеют пролеты 75... 150 м.

Рис. 1.6. Кабельный кран:

1, 8 — соответственно подбашенная и грузовая тележки; 2 — машинное помещение; 3 —

машинная башня; 4 — несущий канат; 5 — поддержки тягового и подъемного канатов; 6

— контрбашня; 7 — противовес контрбашни

Грузоподъемность крюковых и грейферных кранов — 3...25 т, для штучных

грузов — 100 ... 150 т.

Скорость передвижения груза (тележки) — 8... 10 м/с.

Максимальная величина провеса несущих канатов принимается равной 4...5

% длины пролета.

Краном управляют из кабины, размещаемой в пункте, откуда хорошо

просматривается весь пролет.

15

Кран должен быть оборудован устройством автоматической остановки

механизмов передвижения опор в случае забегания одной из них по отношению

к другой на величину, превышающую установленный проектом показатель.

Кран

должен

быть

оснащен

ограничителем

грузоподъемности,

срабатывающим при превышении паспортной грузоподъемности не более чем

на 25 %. После срабатывания ограничителя грузоподъемности должно быть

возможно только опускание груза.

Краны с подвижными опорами должны быть оборудованы анемометром,

подающим звуковой сигнал при скорости ветра, превышающей указанную в

паспорте.

Машинное помещение, кабина управления, головки башен крана должны

быть оснащены телефонной связью, позволяющей осуществлять одновременно

связь между всеми пунктами.

Статистические

испытания

крана

проводятся

нагрузкой,

на

25 %

превышающей его паспортную грузоподъемность, а динамические испытания

проводятся

нагрузкой,

на

10%

превышающей

его

паспортную

грузоподъемность.

studfiles.net

технические характеристики, устройство, фото, комплектация и особенности

Обзор козлового крана кк-12.5

Краны КК-12,5 выбираются для обеспечения строительных и погрузочных площадок техникой. Их очевидные технические плюсы в конструкции и эксплуатации делают их приоритетными среди других моделей. Их можно использовать на максимальном пространстве рабочих площадок.

Обзор козлового крана КК-12,5

Краны КК-12,5 относятся к категории козловых. Их используют для строительных работ промышленного значения и погрузки-разгрузки на территории складов, а также доков и крытых ангаров. Козловые краны также применяют на шахтах и полигонах по сборке железо-бетонных изделий.

Минимальная парусность конструкции крана достигается за счет решетчатой структуры. Она обеспечивается даже при максимальной загруженности и по всей длине рабочего моста в целом.

Краны выпускаются различными по весу и размерам основных конструкций (габаритов).

Размеры в метрах Масса в тоннах
L k L 1 L 2 L 3 L 4
16 8 8 12 12 55
8 12 3 54
8 3 12 54
3 3 53
20 8 8 12 12 57
8 12 3 56
3 3 55
26 8 8 12 12 60
8 12 3 59
8 3 12 59
3 3 58
32 8 8 12 12 64.5
8 12 3 63.5
8 3 12 63.5
3 3 62.5
Устройство и габариты козлового крана КК-12,5

Характеристики крана КК-12.5

Особенности эксплуатации

Доставка крана на строительную/погрузочную площадку производится в разобранном виде. Уже на месте работ проводится монтаж и рельсовой системы, и самой модели. Плавность хода обеспечивается конструктивными особенностями крана и правильным размещением оборудования.

Решетчатый тип КК-12,5 дает возможность использовать минимальное количество электроэнергии при перемещении по площадке. Кран свободно двигается по всей рабочей территории, если правильно развита система рельсов. Именно по ним и происходит передвижение крана. Его обеспечивают высокоскоростные механизмы, за счет чего все работы производятся в требуемом производственном темпе.

Кабина крана КК-12,5 дает возможность качественной обзорности оператору крановых работ.

Выполнение монтажа электрооборудования закрытого типа позволяет повысить защиту как самого оборудования, так и крановщика от случайного поражения током. Это также упрощает эксплуатацию. Для управления и работы с краном КК-12,5 не требуется дополнительное обучение подкранового персонала и самого крановщика.

Как правило, шкафы управления принудительно обогреваются (по конвекционному типу), что обеспечивает работу при низких температурах. Но в связи с тем, что кран выполнен в климатическом исполнении У1, он рассчитан на работу в умеренном климате. Поэтому его применение в условиях чрезвычайно низкотемпературных зон и Крайнего Севера неприемлемо.

Фото козлового крана КК-12.5

Особенности и основные параметры козлового крана КК-12.5

Корректно работает подъемный механизм при температуре не ниже минус 40 и не выше плюс сорока. Он достаточно сейсмоустойчив. Может выдерживать колебания до 8 баллов (согласно СНиП 11-7-81). Но прекращать производство работ лучше уже при 6. В отношении допустимой скорости порывов ветра — то это 14 м/с. Нерабочее состояние наступает при порывах, достигающих 27 м/с.

Комплектация

В зависимости от требований заказчика кабина может быть двух типов:

  • передвижной;
  • стационарной.
Кран КК-12.5 со стационарной кабиной

Кабина крана КК-12.5

В установке грейферов нуждаются краны, предназначенные для работ по погрузке/разгрузке сыпучих и лесоматериалов. Грейферы могут быть по объему 3 кубических метра для сыпучих и 4,8 — для лесоматериалов.

Возможна установка монорельсовых или однорельсовых грузовых тележек. Механизм их передвижения — канатный, управление осуществляется с самого крана.

Системы управления электроприводом:

  • передвижения и самого крана, и тележки — контакторного и тиристорного, частотного и дроссельного типов;
  • подъема — контакторного, частотного и тиристорного.

Стандартные модели комплектуются:

  • ограничителем грузоподъемности;
  • температурным реле;
  • сигнализатором давления ветра;
  • противоугонным захватом.

Максимальная высота подъема составляет 11 метров.

Гибким кабелем осуществляется подвод тока к крану, он наматывается на кабельный барабан.

Общие технические характеристики

Технические характеристики козлового крана КК-12, 5 представлены в таблице:

Характеристики Значения
Грузоподъемность, т 12,5
Скорость передвижения
— крана 0,62 м/с
— тележки 0,62 м/с
Скорость подъема, м/с (м/мин) 0,2 м/с
Суммарная номинальная мощность электродвигателей, установленных на кране, кВт, не более 86
Ток переменный
Частота, Гц 50
Напряжение, В 380
Тип подкранового рельса по ГОСТ 714 Р50
Вертикальная нагрузка колеса на подкрановый рельс, кН, не более 250

magistraltrade.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)