|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Проверить машину в гибдд на угон, арест, ДТП, запрет регистрационных действий, количество хозяев. Расшифровка вин кода. История автомобиля. Проверка авто и владельца.
VIN код автомобиля:
Гос. номер автомобиля:
Всего было проверено машин: 7194324
Недавно проверяли эти автомобили:
Автомобиль проверяется по значению ВИН кода, который является уникальным номером транспорта. Обычно он состоит из 17 символов, букв и цифр. Найти вин код можно в документах ПТС, в страховке осаго или СТС (свидетельство о регистрации ТС), а так же на кузове машины.
Проверка автомобиля производится по 12 официальным базам, а так же поиску совпадений в других источниках. Проверка по ВИН покажет находится ли автомобиль в аресте, залоге, имеются ли ограничения на регистрацию в ГИБДД, так же позволяет получить информацию о ДТП, таможне, ОСАГО, узнать серию и номер ПТС, количество владельцев по ПТС, расшифровку VIN. Сервис автобот подключен к системе ЕАИСТО и проверяет отчеты при прохождении ТО, так вы можете узнать реальный пробег автомобиля.
Получить отчёт об истории ремонта и обслуживания автомобиля от официального дилера VAG
Добавлена новая услуга для автомобилей марок Audi, Wolvagen, Skoda и Seat. Вы можете получить полную выписку об истории обслуживания и ремонта автомобиля от официального дилера по всей России и Европе...
avtobot.net
Категория:
Справочник водителя
Контрольный осмотр автомобиля перед выходом из парка
Контрольный осмотр автомобиля перед выходом из парка производится с целью проверки его технического состояния и выявления и устранения обнаруженных неисправностей. Осмотр проводится водителем после получения необходимых путевых документов перед выездом в рейс.
На контрольный осмотр затрачивается в среднем от 15 до 20 мин в зависимости от практических навыков водителя, марки автомобиля и его технического состояния.
Контрольный осмотр автомобиля водитель начинает с проверки его внешнего вида, чистоты и состояния наружных поверхностей, после чего в строго определенной последовательности производит проверку технического состояния узлов, агрегатов и механизмов автомобиля. Рекомендуется такая последовательность проверки:I — кабина, рулевое управление, сигналы, сцепление, тормоза, аккумуляторные батареи, левые подножка и крыло автомобиля;II — передние колеса и шины, передняя подвеска, лебедка, фары и подфарники;III — двигатель;IV — правые крыло и подножка, двери и облицовка кабины, запасное колесо, топливный бак, кузов, глушитель, карданные шарниры, коробка передач (с делителем), раздаточная коробка, стояночный тормоз, воздушные ресиверы;V — задний мост, ступицы балансиров, реактивные и толкающие штанги, задние рессоры, колеса и шины, платформа кузова, седельное устройство, задние фонари, указатели поворотов, тягово-сценнцй прибор;VI — левый борт кузова, топливный бак, колеса и шины.
При контрольном осмотре обязательно проверяется комплектность и исправность .водительского и шанцевого инструмента и другого табельного имущества, а при необходимости — возимый комплект запасных частей. Для качественного проведения контрольного осмотра автомобиля рекомендуется использовать комплект водительского инструмента. При осмотре таких деталей, как крылья, двери кабины, подножки и т. п., нет необходимости проверять надежность затяжки каждого болта и гайки. Для этого достаточно с определенным усилием «покачать» эти детали. Если они недостаточно надежно укреплены, вы почувствуете их свободное перемещение. Надежность крепления полуосей, крышек балансиров и т. п. целесообразно проверять с помощью гаечных ключей, а колес — легкими ударами молотка tao боковым граням гаек.
При контрольном осмотре водитель обязательно проверяет наличие топлива в баках, масла в картере двигателя, охлаждающей жидкости в радиаторе или расширительном бачке, обращая особое внимание на штуцерные соединения магистралей и отсутствие пятен жидкости (охлаждающей или тормозной), масла, топлива на полу (земле, снегу). Необходимо помнить, что подтекания, незаметные при неработающем двигателе, могут быть обнаружены после пуска двигателя.
Поэтому, пока двигатель прогревается, водитель должен проверить отсутствие подтеканий топлива, масла и охлаждающей жидкости. При работающем двигателе прослушивается его работа на различных частотах вращения коленчатого вала, проверяется действие контрольно-измерительных приборов и сигнальных ламп, приборов освещения и сигнализации. Действие рулевого управления, сцепления, тормозов, коробки передач и раздаточной коробки, ведущих мостов обычно проверяют при движении автомобиля.
Контрольный осмотр автомобиля в пути
Контрольный осмотр автомобиля в пути производится с целью предупреждения и своевременного устранения выявленных неисправностей.
Обычно в пути техническое состояние автомобиля проверяется по показаниям контрольно-измерительных приборов и тщательным осмотром автомобиля на привалах и остановках.
Контрольный осмотр выполняется сразу после остановки автомобиля. При этом рекомендуются следующие объем и последовательность выполняемых работ.
1.‘Проверить на ощупь; степень нагрева ступиц колес и тормозных барабанов, карданных шарниров, картеров коробки передач (делителя) , раздаточной коробки и ведущих мостов. При этом нагрев считается нормальным, если он не вызывает ощущения ожога ладони руки.
2. Очистить при необходимости от грязи, снега номерные и опознавательные знаки, стекла заднего фонаря с подфарниками, габаритных огней, ветровые стекла и стекла дверей кабины.
3. Убедиться в отсутствии течи масла, топлива, охлаждающей, тормозной и амортизаторной жидкостей.
4. Проверить уровень масла в картере двигателя, охлаждающей жидкости в радиаторе и топлива в баке.
5. Проверить наличие и затяжку гаек крепления колес, состояние покрышек, рессор, крепление амортизаторов, состояние и наличие шплинтов в соединениях тяг рулевого управления и привода тормозов, величину давления воздуха в шинах колес (при необходимости довести до нормы).
6. Убедиться в исправности стоп-сигнала и заднего фонаря, а также проверить крепление замков бортов и исправность тягово-сцепного прибора, крепление груза и техническое состояние прицепа.
Неисправности, обнаруженные контрольным осмотром, необходимо устранить самостоятельно или с привлечением средств технической помощи.
Ежедневное техническое обслуживание автомобиля
Ежедневное техническое обслуживание является основным видом ухода за автомобилем. Оно проводится после возвращения в парк с целью подготовки автомобиля к предстоящему рейсу. При выполнении ежедневного технического обслуживания рекомендуется проделать следующее: .
1. По возвращении автомобиля из рейса необходимо сразу же проверить нагрев ступиц колес, тормозных барабанов, картеров коробки передач (делителя), раздаточной коробки, ведущих мостов и при обнаруя!ении увеличенного их нагрева найти и устранить причины самостоятельно или с помощью специалистов на пункте технического обслуживания.
2. Внешним осмотром убедиться в отсутствии повреждений кузова, кабины, дверок, фар, подфарников, задних фонарей, номерных знаков, а также подтеканий топлива, масла, охлаждающей, тормозной и амортизаторной жидкостей, утечки воздуха из пневмосистемы. Следы подтеканий легче обнаружить перед мойкой автомобиля на запыленных агрегатах или узлах автомобиля. Эти следы являются внешними признаками неисправностей автомобиля, которые необходимо обнаружить и устранить.
3. Проверить количество топлива в баке, уровёнь масла в картере двигателя и бачке гидроусилителя рулевого привода, охлаждающей жидкости в радиаторе или расширительном бачке и дозаправить до нормы. Необходимо иметь в виду, что заправку топливных баков следует производить, не ожидая их охлаждения; в противном случае может конденсироваться вода, что нарушит, работу двигателя.
4. Очистить автомобиль от грязи, пыли, снега, при необходимости вымыть, Протереть стекла, оперение, фары, подфарники, номерные и опознавательные знаки. Мыть ходовую часть снизу следует концентрированной струей, чтобы сбить засохшие куски грязи, а мойку стекол, кабины, капота, крыльев производить рассеянной струей. При мойке двигателя не допускать попадания воды на приборы электрооборудования. Двигатель следует мыть только теплой водой под. небольшим давлением и затем тщательно протереть приборы системы зажигания.
5. Проверить и при необходимости отрегулировать натяжение ремней привода вентилятора, генератора, насоса гидроусилителя рулевого привода. Слабое натяжение ремней вызывает соответственно перегрев двигателя, недоза-рядку аккумуляторных батарей, снижение эффективности работы компрессора и насоса гидроусилителя.
6. Если автомобиль работал в сильно запыленной местности, то следует снять воздушные фильтры двигателя и компрессора, разобрать, промыть их детали и заменить масло, установив требуемый уровень.
7. Проверить величину люфта рулевого колеса (у автомобилей с гидроусилителем рулевого привода эту операцию следует производить при работающем двигателе), надежность крепления сошки, тяг рулевого управления, привода тормозов и педали сцепления, слить конденсат из воздушных баллонов (сливать только при наличии воздуха в системе).
8. Проверить состояние и работу тормозов, рулевого управления, приборов освещения, сигнализации и стеклоочистителей.
9. Проверить надежность крепления аккумуляторных батарей, протереть их от пыли, проверить соединение проводов на клеммах.
10. Проверить состояние карданных валов, крепление Их фланцев и состояние рессор, амортизаторов, буксирного тягово-сцепного прибора.
11. Проверить состояние покрышек, давление воздуха в шинах и затяжку гаек крепления колес.
12. Смазать узлы и механизмы автомобиля в соответствии с картой смазки.
13. Проверить наличие, состояние и укладку троса лебедки, шанцевого инструмента, инструмента водителя, запасного колеса, принадлежностей, табельного имущества и средств повышения проходимости. Если при выполнении работ по ежедневному техническому обслуживанию производились регулировочные работы либо замены деталей, связанные с разборкой агрегата, то по окончании этих работ необходимо обязательно проверить автомобиль в движении.‘При коротком пробеге автомобиля проверяется работа двигателя на всех режимах, работа рулевого управления, эффективность действия тормозов, выявляется, нет ли посторонних стуков и увеличенных шумов.
При эксплуатации автомобиля в особых условиях (горных районах, пустынно-песчаных местностях) необходимо выполнить дополнительно работы в соответствии с требованиями инструкции по техническому обслуживанию для этих условий.
Требования к автомобилю, выезжающему в рейс
Техническое состояние и внешний вид автомобиля, прошедшего техническое обслуживание и выезжающего в рейс, должны отвечать следующим требованиям:— автомобиль должен быть чистым и исправным, а его узлы и агрегаты отрегулированы, смазаны и заправлены необходимыми эксплуатационными материалами;— свободный (или полный) ход педалей и рычагов управления, а также люфт рулевого колеса должны быть в пределах нормы;— тормоза должны обеспечивать одновременное плавное торможение и остановку автомобиля при одном нажатии на педаль. При этом тормозной путь должен быть в пределах нормы;— сцепление должно выключаться полностью, обеспечивая легкость и бесшумность переключения передач, и не должно пробуксовывать при полностью отпущенной педали;— при движении автомобиля не должно быть ненормального шума и самовыключения шестерен в коробке передач, раздаточной коробке и ведущих мостах;— развал и схождение передних колес должны соответствовать установленным нормам;— шины должны быть исправными, а давление воздуха в них соответствовать норме;— аккумуляторпая батарея должна быть заряженной, плотность и уровень электролита должны соответствовать норме;— стоп-сигнал, звуковой сигнал, стеклоочистители, приборы освещения, сигнализации и контрольные приборы должны быть исправными;— не должно быть подтеканий топлива, масла, охлаждающей и тормозной жидкостей;— все крепления должны быть исправными, и надежными; — водительский инструмент должен быть исправным и пригодным к использованию.
Читать далее: Техника безопасности при обслуживании автомобиля в пути
Категория: - Справочник водителя
stroy-technics.ru
Поиск по всем разделам
Госавтоинспекция
Участникам движения
Организациям
Сервисы
Новости
Контакты
Госфункции
Социальные кампании
xn--90adear.xn--p1ai
Перед покупкой следует максимально ответственно подойти к проверке автомобиля. Покупка машины с скрытыми дефектами может сильно усложнить вам жизнь. В данном материале, мы по пунктам мы опишем процесс проведения нами комплексной диагностики ТС до его покупки вами. Большинство процедур проводится с помощью инструментального контроля. | |
1. Осмотр и диагностика кузова, проверка ЛКП автомобилей | |
Полная диагностика и экспертиза перед покупкой, включает в себя проверку кузова, которая проводится с помощью прибора DT-156, единицы измерения - микрометры (1мм=1000мкм), погрешность прибора составляет ± 1 - 3%. Измеряются 13 элементов кузова, каждый из которых проверяется по следующим показателям: "мин значение", "макс значение" и "среднее значение". Таким образом мы выявляем, соответствует ли кузовной элемент заданным параметрам. Отдельно отмечаются найденные сколы, царапины, вмятины или повреждения и указываются в результатах проверки. | |
2. Проверка состояния шин автомобиля | |
Остаточная глубина протектора шин авто измеряется прибором TK1157 3F, единицы измерения - мм. Замеры проводятся на всесезонной и зимней (при наличии) резине. Согласно ПДД остаточная глубина рисунка протектора шин легковых ТС, при отсутствии индикатора износа составляет 1,6 мм. Для зимней резины этот показатель составляет 4 мм. Кроме того выносится обобщающий результат в процентном соотношении износа. Шины проверятся на наличие вмятин, выпуклостей, боковых порезов. Помните, что автомобиль не допускает эксплуатации с неисправными шинами. | |
| |
Осмотр подкапотного пространства и двигателя авто проводится визуально и включает в себя следующие параметры:1. Охлаждающая жидкость: а) уровень б) герметичность системы в) прозрачность и чистота г) вкрапления масла, ржавчины итд 2. Тормозная жидкость: а) уровень б) прозрачность и чистота 3. Прочие технические жидкости: а) уровень б) состояние 4. Герметичность двигателя: а) уровень и состояние моторного масла а) наличие подтеков масла из сальников б) наличие подтеков масла из соединительных прокладок 5. Выхлоп двигателя: а) прозрачность б) присутствие цвет и количество дыма 6. Работа на холостом ходу а) равномерность б) присутствие перебоевПрослушивание работы двигателя на предмет посторонних шумов и стуков проводится на слух, а при необходимости автомобильным стетоскопом. Проверяется полная работа навесного оборудование и состояние приводных ремней. Результаты заносятся в АКТ проверки.
| |
4. Диагностика электронных систем в автомобиле | |
Каждый современный автомобиль имеет систему электронных блоков управления. Диагностика авто, подразумевает сканирование блоков управления, которое проводится прибором Launch X431. Выявленные уведомления о неполадках распечатываются и прикладываются к результатам проверки автомобиля. Имевшиеся ошибки в прошлом также письменно фиксируются с указанием системы. | |
5. Диагностика электрооборудования и оборудования салона | |
Диагностика автомобиля перед покупкой, включает в себя проверку функционирования внешних осветительных приборов. проверяется регулятор угла наклона света фар, присутствие нештатного ксенона. В осмотр салона и внутреннего оборудования входит: отопитель / кондиционер, стеклоподъемники, регулировки сидений, зеркала, стеклоочиститель / омыватель стекол, предупреждения на приборной панели, кнопки / рычаги / переключатели, аудио / видео, другие системы, повреждения материалов обивки салона и сидений. Рекомендации покупателю предоставляются письменно при заказе полной диагностики перед покупкой. | |
6. Диагностика ходовой части автомобилей, тестовая поездка | |
Ходовая часть осматривается визуально на предмет неисправностей, затем следует тестовая поездка. Во время поездки проходят диагностику:1. Подвеска:а) посторонние шумыб) пробивание амортизаторов2. Двигатель во время езды:а) температураб) равномерность разгона, отсутствие провалов тягив) дымностьг) посторонние шумыВ салоне, во время тестовой поездки, проверяются: положение руля при езде по прямой, нулевая точка руля, шум обшивки и оборудования салона, предупреждения на приборной панели, посторонние запахи в салоне. Замечания и рекомендации по тому, что нужно сделать, заносятся в карту диагностической проверки. | |
7. Проверка авто на розыск и ограничения | |
Документы на ТС, при диагностике автомобиля, "пробиваются" на соответствующие ограничения и розыск по специальным базам данных. Фиксируется комплектность документов и ключей. ПТС проверяется на год выпуска авто, количество владельцев. Обращается внимание покупателя на дубликат ПТС. На выходе, в идеале, мы имеем юридически чистый автомобильТаким образом выглядит проводимая нами диагностика автомобиля. По ее окончании мы выдаем результаты в письменном виде установленного образца на трех листах, где указана вся необходимая информация. Ниже приведен пример первой страницы Акта проверки автомобиля: | |
Просмотрев несколько машин и имея на руках акты по выполненной диагностике, вы можете провести анализ, сравнить, техническое состояние нескольких подходящих вам авто. И уже после проведения необходимой проверки совершить покупку.Выполнив полную диагностику вы минимизируете риск стать жертвой неудачной покупки.Обращаем ваше внимание, что в данной статье описаны только основные моменты диагностики. При проведении работ могут использоваться также другие методики и способы. |
expertavto.org
Проверка Техосмотра по базе ЕАИСТО | Проверить диагностическую карту по базе ЕАИСТО | Техосмотр и ОСАГО
В связи с участившимися случаями появления на рынке большого числа мошенников, продающих страховые полисы ОСАГО без фактического прохождения процедуры техосмотра, мы решили предоставить дополнительный бесплатный сервис проверки техосмотра. Если у Вас есть подозрения, что Диагностическая карта, выданная Вам, не действительна, то Вы можете проверить это, заполнив нашу форму и указав минимум Ваших данных.
Проверить техосмотр по базе ЕАИСТО очень просто! Для проверки техосмотра укажите VIN Вашего автомобиля и получите результат онлайн бесплатно.
Сервис проверки техосмотра полезен как автовладельцам, так и страховым агентам. Каждый страховщик перед оформлением ОСАГО обязан осуществить проверку диагностической карты по базе ЕАИСТО, потому что полис выдается только при наличии техосмотра. Именно поэтому автолюбитель перед походом к страховому агенту должен убедиться, что у него актуальный и легальный техосмотр, который занесен в базу ЕАИСТО.
Воспользовавшись нашим сервисом по проверке диагностической карты по базе ЕАИСТО вы можете не только проверить наличие техосмотра на автомобиль, но и узнать всю историю прохождения техосмотров на машину, а также оператора, проводившего техосмотр.
Проверить техосмотр очень просто. Вы можете пользоваться сервисом регулярно, например, если Вы страховой агент.
Преимущества проверки техосмотра очевидны!
Как правило, "схемами" с мошенническим техосмотром занимаются небольшие посреднические "конторки", предлагающие услуги по оформлению полисов ОСАГО вполне уважаемых страховых компаний, собственник транспортного средства, обратившийся в мошенническую посредническую страховую компанию, получает от них страховой полис ОСАГО и направление на пункт технического осмотра для проведения законной процедуры, но не диагностическую карту.
Мошенники выдают карту (с печатями и подписями), по внешнему виду не отличающуюся от действующей карты, но с отсутствующим или недействительным номером карты в базе ЕАИСТО, тем самым, вводя Вас в заблуждение, однако вся ответственность за отсутствие диагностической карты, поверьте, будет возложена нв Вас, как на владельца транспорта. При этом, недобросовестные посреднические страховые компании умалчивают о том, что в случае ДТП, владелец, получивший страховой полис по поддельной диагностической картой, а то и вовсе без нее, несет личную материальную (и не только) ответственность за совершенное ДТП.
Страховая компания обязательно выплатит денежное возмещение пострадавшему лицу, но тут же направит регрессное требование обладателю полиса ОСАГО с недействующей диагностической картой, руководствуясь подпунктом "и" пункта 1 Статьи 14 Закона об ОСАГО "Право регрессного требования"
Новый закон о прохождении технического осмотра принес большое количество изменений в эту процедуру, значительно упростив жизнь владельцам автомобилей. Основным новшеством была передача полномочий для проведения техосмотра от подразделений полиции к частным структурам, которые теперь называются операторами технического осмотра. Вместо талона техосмотра сейчас выдается диагностическая карта, в которую вносится вся информация о пройденных проверках во время ТО и соответствии (или несоответствии) транспортного средства установленным законом нормам.
Эта база дает возможность проверить любую бумажную копию через интернет, онлайн, что исключает введение в заблуждение представителей страховых компаний, которым этот документ необходим для оформления страхового полиса ОСАГО. Для облегчения задачи проверки подлинности диагностической карты по базе данных ЕАИСТО, на каждой карте имеется уникальный номер, позволяющий оперативно ее идентифицировать.
Диагностическая карта техосмотра - документ, который должен быть у каждого автовладельца. Она необходима для того чтобы оформить страховой полис ОСАГО, от которого будет зависеть ваша уверенность и спокойствие за рулем. Очень важно вовремя убедиться в том, что ваша карта техосмотра выдана абсолютно легально и имеет силу при наступлении страхового случая. Нередко встречаются ситуации, когда при аварии выяснялось, что карта оформлена незаконно, и полис ОСАГО становился недействительным.
Именно поэтому мы предоставляем вам возможность проверить диагностическую карту техосмотра в режиме онлайн. Раньше возможность воспользоваться единой базой диагностических карт имели только авторизованные операторы. Теперь это доступно абсолютно каждому. Не упустите шанс убедиться в том, что ваш документ выдан полностью законно, и вы надежно защищены от неприятностей.
to.uceps.ru
Проверка технического состояния элементов, обеспечивающих обзорность автомобиля, проводится в указанном порядке:
При наличии жалюзи, штор и занавесок на стеклах транспортных средств определить соответствие их установленным требованиям.
ustroistvo-avtomobilya.ru
По статистике, 80% автолюбителей при покупке б/у машины смотрят только на цену и внешний вид. Ровно половина из них становится жертвой мошенников. Чтобы не нажить себе неприятности, рекомендуем перед покупкой автомобиля заказать выездную проверку Автокод!
Выездная экспертиза авто перед покупкой — это комплексный анализ авто, который специально для Вас проведут наши специалисты. Профессиональный осмотр машины поможет сделать правильный выбор и не прогадать в цене.
Что подразумевает выезд эксперта при покупке автомобиля:
Также специалист проверит электронные системы диагностическим сканером, изучит химический анализ масла, измерит давление масла и компрессии двигателя, сделает визуальную проверку всех узлов и агрегатов, проверит салон и салонную электронику.
Чтобы назначить выезд эксперта для проверки авто, не обязательно никуда звонить. Вам необходимо:
Нет времени на заполнение заявки? Просто оставьте свой номер, и мы перезвоним сами.
Если автомобиль продают в другом городе – вы можете заказать выезд эксперта дистанционно! По вашей заявке специалист в кратчайшие сроки приедет на место, проведет диагностику авто и составит подробный отчет с фотографиями о машине. Точная экспертиза автомобиля позволит Вам определиться с покупкой, не выезжая из дома.
Александр Васильев, руководитель проекта «Автокод»
«Мы занимаемся не только выездной проверкой, но и работаем с проверкой автоистории в режиме оналайн. Ежедневно в отчетах мы встречаем множество машин, находящихся в угоне, залоге или имеющих скрученный пробег. Однако стоит признать, что проверки истории автомобиля может быть недостаточно для полной уверенности, что вас не обманывают. Например, мы не всегда можем узнать, что машина попадал в ДТП. Водители могут решить проблему с аварией между собой, не обратившись в ГИБДД, и об этом никто не узнает. Будущий покупатель в том числе. Определить битый автомобиль в силах только выездной эксперт по проверке авто.
Прежде всего, мы рекомендуем проводить проверку онлайн. Если она выявит погрешности – сразу отказывайтесь от авто. Если онлайн-проверка пройдена успешно, то техническая экспертиза авто перед покупкой поможет принять окончательное решение».
avtocod.ru