ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
1. Измерьте расстояние
от передней поверхности педали до коврового покрытия. Рукой нажмите
педаль сцепления до появления ощутимого сопротивления и измерьте величину
свободного хода.
Свободный ход педали сцепления: 1–3 мм
2. Если свободный ход педали
сцепления не соответствует требуемому значению, отрегулируйте его
следующим образом:
– ослабьте контргайку и, вращая болт, отрегулируйте свободный ход
педали сцепления, затем затяните контргайку;
Предупреждение
После регулировки
затяните болт, пока он не достигнет упора педали, затем затяните
контргайку.
– вращайте толкатель до достижения требуемого
свободного хода, затем затяните контргайку.
Предупреждение
При регулировке
высоты установки или свободного хода педали сцепления будьте осторожны,
чтобы не переместить толкатель к главному цилиндру сцепления.
3. После завершения регулировок
проверьте, что расстояние от педали сцепления до пола при нажатой
педали соответствует требуемому значению.
Свободный ход педали сцепления (А): 1–3 мм
Расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали (В): 90
мм
4. Если невозможно отрегулировать
высоту установки и свободный ход педали сцепления, возможно в гидравлической
системе привода сцепления имеется воздух или неисправен главный цилиндр
сцепления. В этом случае удалите воздух или разберите и проверьте
главный цилиндр сцепления.
ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ
Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух.
Предупреждение
Во время удаления воздуха
добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем. Жидкость, используемая в
гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании
жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством
воды.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте штуцер
прокачки и присоедините к нему шланг. Расположите другой конец шланга
в стеклянной емкости достаточного объема.
2. Медленно нажмите педаль сцепления.
3. При нажатой педали сцепления
ослабьте штуцер прокачки и выпустите воздух из гидравлической системы.
Затяните штуцер прокачки и отпустите педаль сцепления.
4. Повторяйте операции до тех пор,
пока не будет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха.
Предупреждение
Быстрое повторное
нажатие педали сцепления в области B–C может привести к выходу толкателя
из корпуса цилиндра сцепления во время прокачки. Нажимать педаль
сцепления необходимо только после ее возврата в верхнее положение
(А).
4 – нажимной диск сцепления;
5 – ведомый диск сцепления.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слейте масло из коробки передач
и тормозную жидкость из гидравлического привода сцепления.
2. Снимите коробку передач.
3. Установите оправку 09411-11000для
центрирования диска сцепления, которая в данном случае исключит падение
ведомого диска сцепления.
4. Постепенно по диагонали ослабьте
болты крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на ? оборота
до тех пор, пока не прекратится действие диафрагменной пружины, и
болты могут быть отвинчены вручную. Снимите кожух сцепления с нажимным
диском и диск сцепления.
Предупреждение
Не очищайте
растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления.
Желательно снять
маховик и проверить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала
на отсутствие утечек. При необходимости, замените уплотнительное
кольцо.
Проверка кожуха сцепления с нажимным диском
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте диафрагменную пружину в местах
контакта с подшипником выключения сцепления на отсутствие износа,
трещин и определите различие высоты концов диафрагменной пружины.
При наличии дефектов замените кожух сцепления с нажимным диском.
Различие высоты концов диафрагменной пружины: 0,5 мм
2. Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин,
пригара и износ поверхности.
3. Проверьте надежность заклепочных соединений.
Проверка диска сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте надежность заклепочных
соединений фрикционных накладок к диску сцепления. При наличии дефектов
замените диск сцепления.
2. Проверьте выступание фрикционных
накладок над головками заклепок. Если выступание меньше допустимого,
замените диск сцепления.
Выступание: 1,1 мм
3. Проверьте состояние фрикционных
накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических
повреждений замените диск сцепления.
4. Очистите шлицы первичного вала
коробки передач и установите на вал диск сцепления. Если диск сцепления
перемещается по валу с трудом или слишком большой зазор в шлицевом
соединении, замените диск сцепления и/ или входной вал.
Подшипник выключения сцепления
герметичен, и его нельзя промывать.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние подшипника выключения
сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и
в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая
на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии
или выработки.
2. Неисправный подшипник выключения сцепления
можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо
при работающем двигателе нажать педаль сцепления. Если при нажатии
педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник
выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.
Проверка вилки выключения сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Если имеется неравномерный износ в точках контакта
вилки выключения сцепления с подшипником, замените вилку выключения
сцепления.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нанесите смазку на поверхности
контакта подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепления.
Предупреждение
При установке
сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но
не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести
к пробуксовке сцепления.
2. Нанесите смазку в углубление
подшипника выключения сцепления.
Смазка: CASMOLY L9508
3. Нанесите смазку на поверхности
контакта опоры вилки выключения сцепления.
Смазка: CASMOLY L9508
4. Мелкозернистой наждачной бумагой
очистите поверхности маховика и нажимного диска и убедитесь, что весь
абразивный материал и смазка удалены с очищенных поверхностей.
5. Нанесите смазку на шлицы диска
сцепления и первичный вал коробки передач.
Смазка: CASMOLY L9508
6. Установите диск сцепления и отцентрируйте
его специальной оправкой 09411-11000. При установке диска сцепления
поверхность диска, имеющая маркировку, должна располагаться со стороны
нажимного диска.
7. Установите кожух сцепления с
нажимным диском на направляющие штифты маховика.
8. Постепенно, в диагональной последовательности
и в определенном порядке, затяните болты крепления маховика.
Момент затяжки: 15–22Нм
9. Снимите оправку, центрирующую
диск сцепления.
10. Установите коробку передач.
11. Отрегулируйте свободный ход педали сцепления.
automn.ru
Регулировка сцепления уаз 3303
УАЗ. Корзина сцепления. Разборка, ремонт, реставрация.Особенности ремонта и самодельный стенд для ремонта и регулировки корзины сцепления. ------- Помочь проекту...Быстрая прокачка сцепления на УАЗ 452 (УАЗ буханка, Фермер, Головастик)Другие варианты: насос, шприц... Не забывайте оставлять комментарии. Понравилось? Ставьте лайк, подписывайт...
Как опустить педали на УАЗ Буханке и уменьшить их ходПроблема актуальная, многие с этим мучаются. 1. Опускаем педальную раму кронштейнами; 2. Удлиняем рычаг педал...Сцепление. Регулировка привода.Автомобили ВАЗ требуют грамотную регулировку механизма сцепления. Не правильная регулировка вызывает...Как отрегулировать привод сцепления.Как отрегулировать привод сцепления автомобилей Ваз-классика, советы в процессе. группы ВКонтакте по ремон...Регулировка сцепленияРемонт рабочего цилиндра сцепления УАЗ ГАЗПосле ремонта цилиндра, его установили на 417 мотор и подложили под него 2 шайбы толщиной 1.5 мм. Для выравнива...Сцепление УАЗ. Особенности эксплуатации и причины выхода из строя.Если у вас возникли вопросы, напишите Евгению Ивановичу: [email protected].Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗhttps://vk.com/buhankarulit. НЕ МЕНЯЙТЕ МАНЖЕТЫ, ПУСТАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ, ВСЕ РАВНО ПОБЕЖАЛ.Согнулась вилка сцепления УАЗ (Ремонт)Для желающих помочь развитию канала Сбербанк РФ, карта номер 4276 3000 3487 8184.Бачок главного цилиндра сцепления УАЗ-3303Сцепление-полуавтомат на УАЗ-3303 (устройство)Сцепление УАЗ 469 Всего 1 ммЗамер 10 марта 2014. Между маховиком и ведомым диском (новые) проложены 3 шайбы высотой 9,50 мм. (Лапки ГАЗ-24 для...Уаз 452,Буханка,обдув лобового стекла,модернизацияУстановка СЦЕПЛЕНИЯ и КПП+раздатка УАЗ Буханка в ОдногоПодготовка, установка, сцепления и КПП+раздатка в одного, без подъёмника, без лебёдки и без центровки диска...
avtoclubvideo.ru
Регулировка сцепления уаз
УАЗ. Корзина сцепления. Разборка, ремонт, реставрация.Особенности ремонта и самодельный стенд для ремонта и регулировки корзины сцепления. ------- Помочь проекту...Сцепление УАЗ. Особенности эксплуатации и причины выхода из строя.Если у вас возникли вопросы, напишите Евгению Ивановичу: [email protected].Как отрегулировать привод сцепления.Как отрегулировать привод сцепления автомобилей Ваз-классика, советы в процессе. группы ВКонтакте по ремон...УАЗ патриот 2017 Регулировка сцепления, расход топливаРегулировка сцепленияСцепление. Регулировка привода.Автомобили ВАЗ требуют грамотную регулировку механизма сцепления. Не правильная регулировка вызывает...Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗhttps://vk.com/buhankarulit. НЕ МЕНЯЙТЕ МАНЖЕТЫ, ПУСТАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ, ВСЕ РАВНО ПОБЕЖАЛ.Ремонт рабочего цилиндра сцепления УАЗ ГАЗПосле ремонта цилиндра, его установили на 417 мотор и подложили под него 2 шайбы толщиной 1.5 мм. Для выравнива...Регулировка педали сцепления.Курс ускоренной самоподготовки для начинающих водителей: http://autonakat.ru/kupit-metodiku.html Запись на уроки...Сцепление УАЗ 469 Всего 1 ммЗамер 10 марта 2014. Между маховиком и ведомым диском (новые) проложены 3 шайбы высотой 9,50 мм. (Лапки ГАЗ-24 для...Как опустить педали на УАЗ Буханке и уменьшить их ходПроблема актуальная, многие с этим мучаются. 1. Опускаем педальную раму кронштейнами; 2. Удлиняем рычаг педал...Ремонт привода сцепления на УАЗ ПатриотВ дороге пропало сцепление, педаль провалилась.[Волга] Отличие лапчатого сцепления ЗМЗ 24Д от лепесткого ЗМЗ 402Демонстрация отличий сцепления старого образца (лапчатого) от двигателя ЗМЗ-24Д (ГАЗ 24-01) в сравнении со стан...Ремонт сцепления уаз.Корзина сцепления.В этом ролике я расскажу про замену моего сцепления на уаз.Так как выжимному пришел конец и он все там разво...Быстрая прокачка сцепления на УАЗ 452 (УАЗ буханка, Фермер, Головастик)Другие варианты: насос, шприц... Не забывайте оставлять комментарии. Понравилось? Ставьте лайк, подписывайт...
avtoclubvideo.ru
Регулировка сцепления уаз 469
УАЗ. Корзина сцепления. Разборка, ремонт, реставрация.Особенности ремонта и самодельный стенд для ремонта и регулировки корзины сцепления. ------- Помочь проекту...Сцепление УАЗ. Особенности эксплуатации и причины выхода из строя.Если у вас возникли вопросы, напишите Евгению Ивановичу: [email protected].Сцепление. Регулировка привода.Автомобили ВАЗ требуют грамотную регулировку механизма сцепления. Не правильная регулировка вызывает...Как отрегулировать привод сцепления.Как отрегулировать привод сцепления автомобилей Ваз-классика, советы в процессе. группы ВКонтакте по ремон...Сцепление УАЗ 469 Всего 1 ммЗамер 10 марта 2014. Между маховиком и ведомым диском (новые) проложены 3 шайбы высотой 9,50 мм. (Лапки ГАЗ-24 для...Регулировка сцепленияКак прокачать сцепление на УазРемонт рабочего цилиндра сцепления УАЗ ГАЗПосле ремонта цилиндра, его установили на 417 мотор и подложили под него 2 шайбы толщиной 1.5 мм. Для выравнива...Ремонт сцепления уаз.Корзина сцепления.В этом ролике я расскажу про замену моего сцепления на уаз.Так как выжимному пришел конец и он все там разво...Регулировка педали сцепления.Курс ускоренной самоподготовки для начинающих водителей: http://autonakat.ru/kupit-metodiku.html Запись на уроки...Ремонт привода сцепления на УАЗ ПатриотВ дороге пропало сцепление, педаль провалилась.Работа сцепления LUK на ГАЗ-21Работа сцепления LUK на ГАЗ-21. Номер детали: LUK 625233909.[Волга] Отличие лапчатого сцепления ЗМЗ 24Д от лепесткого ЗМЗ 402Демонстрация отличий сцепления старого образца (лапчатого) от двигателя ЗМЗ-24Д (ГАЗ 24-01) в сравнении со стан...Как опустить педали на УАЗ Буханке и уменьшить их ходПроблема актуальная, многие с этим мучаются. 1. Опускаем педальную раму кронштейнами; 2. Удлиняем рычаг педал...Стрим:Пропало сцепление на Уазе,снимаем лопнувшую трубку.Неожиданно начало пропадать сцепление,лопнула трубка.Сняли завтра поставим новую.
avtoclubvideo.ru
Реставрация, регулировка и установка сцепления. Уаз
Как видите диск сцепления, ведущий. А видим мы у нас тут неисправность. Левую сторону съело, а правая сторона осталась почти не тронутым.
Диск сцепления тоже сорвало.
Диск сцепления почти новый, не имеет износа. Но диск рвет уже третий. Чтоб выявить причину поломки, нам нужно произвести обратно сборку и посмотреть. Установим на стенд регулировки, важно закрепить его чтоб не елозил по столу.
Стенд очень простой прикручиваем шайбу к маховику, а болт приварен к шайбе. И нужно изготовить равномерный зажим. Устанавливаем диск сцепления, устанавливаем корзину и смотрим на крепления.
Затем нужно закрепить всю конструкцию, будто стоит на автомобиле.
Замерили и убедились, что лапки повреждены на одной лапке показало 40мм. На второй лапке показало 39 мм. и на третьей лапке показало 37мм. А рабочая глубина должна быть равномерной 41мм. На самих лапках имеются регулировочные венты.
Они закручены до конца, и достают до самого диска сцепления. Это не хорошо, так и порвало диск сцепления. После того как выявили проблему мы разбираем корзину. Сначала откручиваем 3 болта что держат лапки вилки. Затем расслабляем винт стяжки. Раскрутив 3 болта снимается основная часть корзины, и видим внутренности корзины.
Приступаем к реставрации. При реставрации мы замечаем, что одна вилка у нас перекошена.
Расшплинтовываем вилку и вытаскиваем. Дефект вилки в том, что обломало ухо крепления самой вилки.
Выпиваем палец что держит вилку и видим, что там есть подшипник. Обращаем внимание на палец и видим рубец.
Рубец на пальце, и есть тот корень из-за чего произошла поломка. После замены вилки проверяем все остальные. И мы видим, что на каждом пальце, имеется все больше и больше выработка.
Просмотрев лапки обнаруживаем что тоже имеется дефект, как и на пальцах.
Значит нам требуется заменить, все лапки пальцы и подшипники. Причина поломки такова что подшипники у нас открыты, не защищены от пыли и влаги. Этим теряется смазка и подшипник начинает делать рубцы, что и производит столь масштабную поломку. Чтоб избежать дальнейшую поломку мы идем на хитрость. Берем цепь шагом 19 и разбираем, для того чтоб извлечь втулки. Сняв втулки, нужно занаждачить кантики.
Кантики нужны, для того чтоб можно было запрессовать в пасы, где стоял палец с подшипником. Установив втулку внутрь нее ставим еще одну, но меньше диаметром. Так же ставим и в другое отверстие, но без мелкой втулки.
После всех процедур мы собираем всю конструкцию и регулируем высоту лапок. Высота лапок составляет 41мм. Когда все отрегулируете ставите сцепление и ездите.