Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Каким грузом следует проводить динамические испытания стреловых самоходных кранов? Каким грузом следует проводить динамические испытания стреловых самоходных кранов


Каким грузом следует проводить динамические испытания стреловых самоходных кранов?

⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6

А) Масса которого на 10% превышает его паспортную грузоподъемность. ПРАВИЛЬНЫЙ

Б) Масса которого на 7% превышает его паспортную грузоподъемность.

В) Масса которого на 5% превышает его паспортную грузоподъемность.

Г) Масса которого на 20% превышает его паспортную грузоподъемность.

 

Каким испытаниям подлежат механизмы подъема ПС, если предусмотрена их раздельная работа?

А) Только статической нагрузкой.

Б) Только динамической нагрузкой.

В) Виды нагрузок Правилами безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения, не регламентируются.

Г) Каждый механизм должен быть испытан статической и динамической нагрузкой.

ПРАВИЛЬНЫЙ

С каким грузозахватным органом проводят испытания при повторных периодических технических освидетельствованиях ПС, имеющих несколько грузозахватных органов?

А) Поочередно, с каждым из них.

Б) С тем, который установлен на момент проведения. ПРАВИЛЬНЫЙ

В) С тем, который наиболее часто применяется в технологии перегрузочного процесса эксплуатирующей организации.

Г) Без сменного грузозахватного органа, а сменные грузозахватные органы испытывают отдельно.

Д) Сменные грузозахватные органы подвергают только осмотру.

 

76. Какие требования предъявляются к стальным канатам, устанавливаемым на ПС при замене ранее установленных?

А) Стальные канаты должны иметь сертификат предприятия-изготовителя каната и пройти испытание в соответствии с требованиями Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов.

Б) Стальные канаты должны соответствовать по марке, диаметру и разрывному усилию указанным в паспорте ПС и иметь сертификат предприятия–изготовителя. ПРАВИЛЬНЫЙ

В) Стальные канаты должны иметь разрывное усилие на 10% больше указанного в паспорте ПС для заменяемого каната.

Г) Стальные канаты должны соответствовать только технологии использования ПС.

 

77. Каким требованиям должны соответствовать стальные цепи, устанавливаемые на ПС?

А) Стальные цепи должны соответствовать по марке и разрывному усилию указанным в паспорте ПС, иметь сертификат предприятия-изготовителя цепи. ПРАВИЛЬНЫЙ

Б) Стальные цепи должны иметь сертификат и пройти испытание в соответствии с требованиями Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов.

В) Стальные цепи должны соответствовать по марке, диаметру и разрывному усилию указанным в паспорте ПС.

Г) Стальные цепи должны иметь сертификат и иметь коэффициент запаса прочности не менее 3.

 

78. Каким требованиям должны соответствовать устройство и размеры лестниц, посадочных площадок и галерей надземных рельсовых путей?

А) Требованиям, изложенным в руководстве (инструкции) по эксплуатации ПС.

Б) Требованиям проекта производства работ с применением ПС.

В) Требованиям проектной и эксплуатационной документации на рельсовый путь. ПРАВИЛЬНЫЙ

Г) Требованиям специализированной экспертной организации, изложенным в экспертизе промышленной безопасности ПС.

Д) Требованиям строительных норм и правил.

 

79. В каких случаях к акту сдачи–приемки рельсового пути, определяющему его готовность к эксплуатации, должны прикладываться данные планово-высотной съемки?

А) Только после ремонта.

Б) Только после реконструкции.

В) Только после при сдаче вновь уложенных путей.

Г) Только после проведения комплексного обследования его состояния.

Д) Во всех перечисленных случаях. ПРАВИЛЬНЫЙ

Допускается ли пересечение путей козловых, башенных и портальных кранов с рельсовыми путями заводского транспорта?

А) Допускается, только после выполнения мероприятий по безопасному ведению работ на рельсовых путях.

Б) Допускается, только после разработки мероприятий по предупреждению столкновения работающих кранов с подвижным составом и согласованию с организацией, в ведении которой находится организация движения на железнодорожных путях. ПРАВИЛЬНЫЙ

В) Не допускается.

Г) Допускается, только при согласовании с территориальным органом Ростехнадзора.

 

В каких случаях рельсовые пути ПС, передвигающихся по рельсам, должны подвергаться ремонту?

А) Каждые три года.

Б) После проведения плановых и внеочередных технических освидетельствований.

В) При необходимости. ПРАВИЛЬНЫЙ

Г) После проведения комплексных обследований.

Д) После установки на них дополнительных ПС.

Кем осуществляется ежесменный осмотр рельсового пути ПС?

А) Начальником цеха (участка).

Б) Службой эксплуатации, отвечающей за состояние рельсовых путей.

В) Крановщиком (оператором) в объеме, предусмотренном производственной инструкцией. ПРАВИЛЬНЫЙ

Г) Специалистом, ответственным за безопасное производство работ с применением ПС.

 

83. Когда проводится плановая проверка состояния рельсовых путей ПС специалистом, ответственным за содержание ПС в работоспособном состоянии?

А) После каждых 24 смен работы. ПРАВИЛЬНЫЙ

Б) После каждых 32 смен работы.

В) После каждых 46 смен работы.

Г) После каждых 50 смен работы.

 

Какая организация осуществляет периодическое комплексное обследование рельсовых путей ПС?

А) Эксплуатирующая организация.

Б) Экспертная организация.

В) Специализированная организация. ПРАВИЛЬНЫЙ

Г) Проектная организация.

 

С какой периодичностью должно проводиться комплексное обследование рельсовых путей ПС?

А) Не реже одного раза в три года. ПРАВИЛЬНЫЙ

Б) Не реже одного раза в четыре года.

В) Не реже одного раза в пять лет.

Г) Не реже одного раза в семь лет.

 

Какое количество ветвей для стропов с числом ветвей более трех, учитывают в расчете их грузоподъемности?

А) Не более двух ветвей.

Б) Не более трех ветвей. ПРАВИЛЬНЫЙ

В) Не более четырех ветвей.

Г) Указывается в руководстве (инструкции) по эксплуатации стропа.

Д) Все ветви, если груз несимметричен.

 

С какой периодичностью в эксплуатации следует осматривать траверсы, клещи, захваты и тару?

А) При проведении плановых полных технических освидетельствований ПС, с которыми они применяются.

Б) Перед началом каждой рабочей смены.

В) Каждые 10 дней.

Г) Каждый месяц. ПРАВИЛЬНЫЙ

Д) Один раз в год.

 

Каким документом оформляются результаты испытаний грузозахватных приспособлений от приложения статической нагрузкой?

А) Актом.

Б) Протоколом.

В) Актом или протоколом. ПРАВИЛЬНЫЙ

Г) Документом о проведении полного технического освидетельствования.

Д) Заключением экспертизы промышленной безопасности.

 

В каких из перечисленных случаев эксплуатирующая организация имеет право допустить ПС в работу?

А) Обслуживание ПС ведется неаттестованным персоналом.

Б) Для редко используемого ПС прошло более трех лет с момента проведения предыдущего технического освидетельствования. ПРАВИЛЬНЫЙ

В) Отсутствует экспертиза промышленной безопасности ПС, отработавшего срок службы.

Г) На ПС выявлены трещины в расчетных элементах металлоконструкции.

Д) Отсутствуют соответствующие массе и виду перемещаемых грузов съемные грузозахватные приспособления и тара.

 

В каком из перечисленных случаев ПС не подлежит экспертизе промышленной безопасности?

А) До начала применения на ОПО ПС, изготовленных для собственных нужд.

Б) По истечении срока службы или превышении количества циклов нагрузки такого ПС, установленных производителем.

В) При отсутствии в технической документации данных о сроке службы такого ПС, если фактический срок его службы превышает 20 лет.

Г) При замене изношенного грузозахватного органа на аналогичный новый. ПРАВИЛЬНЫЙ

Д) После проведения работ, связанных с изменением конструкции, заменой материала несущих элементов такого ПС, либо восстановительного ремонта после аварии или инцидента на опасном производственном объекте, в результате которых было повреждено такое ПС.

 

Какие из перечисленных ниже ПС не подлежат экспертизе промышленной безопасности?

А) Управляемые с пола или по радиоканалу.

Б) Изготовленные для собственных нужд.

В) Электрические тали.

Г) Не отработавшие срок службы.

Д) Не подлежащие учету в органах Ростехнадзора. ПРАВИЛЬНЫЙ

 

По каким точкам грузовой характеристики должна проводиться проверка ограничителя грузового момента, если грузоподъемность ПС изменяется в зависимости от вылета, положения грузовой тележки или пространственного положения элемента ПС?

А) Не менее чем в двух точках его грузовой характеристики.

Б) Не менее чем в трех точках его грузовой характеристики. ПРАВИЛЬНЫЙ

В) Только в двух точках его грузовой характеристики.

Г) Правилами не регламентировано.

 

93. В соответствии с требованиями какого документа выполняется проверка работоспособности указателя скорости ветра (анемометра) и креномера (указателя угла наклона)?

А) Руководства (инструкций) по эксплуатации анемометра и креномера. ПРАВИЛЬНЫЙ

Б) Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения».

В) Руководства по эксплуатации ПС.

Г) Руководства по качеству организации и выполнения калибровочных работ.

 

Читайте также:

lektsia.com

63. Каким из перечисленных пс разрешается проводить полное техническое освидетельствование один раз в 5 лет?

А) ПС, которые отработали срок службы.

+Б) ПС, которые обслуживают электрические и насосные станции, компрессорные установки.

В) ПС, которые не ставятся на учет в Ростехнадзоре.

Г) ПС, которые запланированы к утилизации (ликвидации).

Д) ПС, которые подверглись плановому капитальному ремонту.

64. Какая периодичность частичного технического освидетельствования установлена для ПС в течение всего срока службы?

А) Не реже одного раза в 24 месяца.

+Б) Не реже одного раза в 12 месяцев.

В) Не реже одного раза в 18 месяцев.

Г) Не реже одного раза в 16 месяцев.

65. Какая периодичность полного технического освидетельствования установлена для ПС в течение всего срока службы?

А) Не реже одного раза в 7 лет.

Б) Не реже одного раза в 5 лет.

+В) Не реже одного раза в 3 года, за исключением редко используемых ПС.

Г) Не реже одного раза в 10 лет.

66. Что должно проводиться после капитального ремонта ПС?

А) Внеочередное частичное техническое освидетельствование.

+Б) Внеочередное полное техническое освидетельствование.

В) Периодическое частичное техническое освидетельствование.

Г) Периодическое техническое освидетельствование.

67. В каком из перечисленных случаев при внеочередном полном техническом освидетельствование ПС проводятся только статические испытания?

А) После реконструкции ПС.

Б) После установки сменного стрелового оборудования или замены стрелы.

В) После капитального ремонта или замены грузовой или стреловой лебедки.

+Г) После замены грузозахватного органа.

Д) После замены несущих или вантовых канатов кранов кабельного типа.

68. Кто должен проводить техническое освидетельствование ПС?

А) Комиссия эксплуатирующей организации, состав которой утверждает руководитель эксплуатирующей организации.

Б) Комиссия эксплуатирующей организации, в состав которой должен входить представитель органов Ростехнадзора.

+В) Специалист, ответственный за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС, при участии специалиста, ответственного за содержание ПС в работоспособном состоянии.

Г) Специалист, ответственный за содержание ПС в работоспособном состоянии.

Д) Специалист, ответственный за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС, при участии специалиста, ответственного за безопасное производство работ.

69. Кто устанавливает необходимость и периодичность неразрушающего контроля деталей подвески пластинчатых крюков кранов, транспортирующих расплавленный металл и жидкий шлак?

А) Специализированная организация.

Б) Специализированная экспертная организация.

+В) Эксплуатирующая организация, если иное не оговорено в руководстве по эксплуатации ПС.

Г) Специалист, прошедший обучение и аттестованный на выполнение работ по неразрушающему контролю.

Д) Руководство ОПО, которому принадлежат данные краны.

70. В каких случаях при наличии на ПС двух механизмов подъема их статические испытания следует проводить одновременно?

А) Во всех случаях только раздельно.

Б) Только для контейнерных кранов, спредер которых поднимают одновременно два механизма подъема.

В) Только для литейных кранов, у которых вспомогательный подъем осуществляет поворот поднятого ковша.

+Г) Если это предусмотрено паспортом ПС.

Д) Только кранов, оснащенных двухканатным грейфером (с механизмами подъема и замыкания грейфера).

71. Какова продолжительность статических испытаний кабельных кранов?

А) 10 минут.

Б) 15 минут.

В) 20 минут.

+Г) 30 минут.

Д) 40 минут.

72. Когда кран стрелового типа считается выдержавшим статические испытания?

А) Если не обнаружено трещин, остаточных деформаций и других повреждений стрелы.

Б) Если в течение 5 минут поднятый груз не опустится на землю.

+В) Если в течение 10 минут поднятый груз не опустится на землю, а также не обнаружено трещин, остаточных деформаций и других повреждений металлоконструкций и механизмов.

Г) Если кран не потеряет устойчивость за весь период испытаний.

73. Каким грузом следует проводить динамические испытания стреловых самоходных кранов?

+А) Масса которого на 10% превышает его паспортную грузоподъемность.

Б) Масса которого на 7% превышает его паспортную грузоподъемность.

В) Масса которого на 5% превышает его паспортную грузоподъемность.

Г) Масса которого на 20% превышает его паспортную грузоподъемность.

74. Каким испытаниям подлежат механизмы подъема ПС, если предусмотрена их раздельная работа?

А) Только статической нагрузкой.

Б) Только динамической нагрузкой.

В) Виды нагрузок Правилами безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения, не регламентируются.

+Г) Каждый механизм должен быть испытан статической и динамической нагрузкой.

75. С каким грузозахватным органом проводят испытания при повторных периодических технических освидетельствованиях ПС, имеющих несколько грузозахватных органов?

А) Поочередно, с каждым из них.

+Б) С тем, который установлен на момент проведения.

В) С тем, который наиболее часто применяется в технологии перегрузочного процесса эксплуатирующей организации.

Г) Без сменного грузозахватного органа, а сменные грузозахватные органы испытывают отдельно.

Д) Сменные грузозахватные органы подвергают только осмотру.

76. Какие требования предъявляются к стальным канатам, устанавливаемым на ПС при замене ранее установленных?

А) Стальные канаты должны иметь сертификат предприятия-изготовителя каната и пройти испытание в соответствии с требованиями Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов.

+Б) Стальные канаты должны соответствовать по марке, диаметру и разрывному усилию указанным в паспорте ПС и иметь сертификат предприятия–изготовителя.

В) Стальные канаты должны иметь разрывное усилие на 10% больше указанного в паспорте ПС для заменяемого каната.

Г) Стальные канаты должны соответствовать только технологии использования ПС.

studfiles.net

Каким грузом следует проводить динамические испытания стреловых самоходных кранов?

А) Масса которого на 10% превышает его паспортную грузоподъемность. ПРАВИЛЬНЫЙ

Б) Масса которого на 7% превышает его паспортную грузоподъемность.

В) Масса которого на 5% превышает его паспортную грузоподъемность.

Г) Масса которого на 20% превышает его паспортную грузоподъемность.

 

Каким испытаниям подлежат механизмы подъема ПС, если предусмотрена их раздельная работа?

А) Только статической нагрузкой.

Б) Только динамической нагрузкой.

В) Виды нагрузок Правилами безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения, не регламентируются.

Г) Каждый механизм должен быть испытан статической и динамической нагрузкой.

ПРАВИЛЬНЫЙ

С каким грузозахватным органом проводят испытания при повторных периодических технических освидетельствованиях ПС, имеющих несколько грузозахватных органов?

А) Поочередно, с каждым из них.

Б) С тем, который установлен на момент проведения. ПРАВИЛЬНЫЙ

В) С тем, который наиболее часто применяется в технологии перегрузочного процесса эксплуатирующей организации.

Г) Без сменного грузозахватного органа, а сменные грузозахватные органы испытывают отдельно.

Д) Сменные грузозахватные органы подвергают только осмотру.

 

76. Какие требования предъявляются к стальным канатам, устанавливаемым на ПС при замене ранее установленных?

А) Стальные канаты должны иметь сертификат предприятия-изготовителя каната и пройти испытание в соответствии с требованиями Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов.

Б) Стальные канаты должны соответствовать по марке, диаметру и разрывному усилию указанным в паспорте ПС и иметь сертификат предприятия–изготовителя. ПРАВИЛЬНЫЙ

В) Стальные канаты должны иметь разрывное усилие на 10% больше указанного в паспорте ПС для заменяемого каната.

Г) Стальные канаты должны соответствовать только технологии использования ПС.

 

77. Каким требованиям должны соответствовать стальные цепи, устанавливаемые на ПС?

А) Стальные цепи должны соответствовать по марке и разрывному усилию указанным в паспорте ПС, иметь сертификат предприятия-изготовителя цепи. ПРАВИЛЬНЫЙ

Б) Стальные цепи должны иметь сертификат и пройти испытание в соответствии с требованиями Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов.

В) Стальные цепи должны соответствовать по марке, диаметру и разрывному усилию указанным в паспорте ПС.

Г) Стальные цепи должны иметь сертификат и иметь коэффициент запаса прочности не менее 3.

 

78. Каким требованиям должны соответствовать устройство и размеры лестниц, посадочных площадок и галерей надземных рельсовых путей?

А) Требованиям, изложенным в руководстве (инструкции) по эксплуатации ПС.

Б) Требованиям проекта производства работ с применением ПС.

В) Требованиям проектной и эксплуатационной документации на рельсовый путь. ПРАВИЛЬНЫЙ

Г) Требованиям специализированной экспертной организации, изложенным в экспертизе промышленной безопасности ПС.

Д) Требованиям строительных норм и правил.

 

79. В каких случаях к акту сдачи–приемки рельсового пути, определяющему его готовность к эксплуатации, должны прикладываться данные планово-высотной съемки?

А) Только после ремонта.

Б) Только после реконструкции.

В) Только после при сдаче вновь уложенных путей.

Г) Только после проведения комплексного обследования его состояния.

Д) Во всех перечисленных случаях. ПРАВИЛЬНЫЙ

Допускается ли пересечение путей козловых, башенных и портальных кранов с рельсовыми путями заводского транспорта?

А) Допускается, только после выполнения мероприятий по безопасному ведению работ на рельсовых путях.

Б) Допускается, только после разработки мероприятий по предупреждению столкновения работающих кранов с подвижным составом и согласованию с организацией, в ведении которой находится организация движения на железнодорожных путях. ПРАВИЛЬНЫЙ

В) Не допускается.

Г) Допускается, только при согласовании с территориальным органом Ростехнадзора.

 

В каких случаях рельсовые пути ПС, передвигающихся по рельсам, должны подвергаться ремонту?

А) Каждые три года.

Б) После проведения плановых и внеочередных технических освидетельствований.

В) При необходимости. ПРАВИЛЬНЫЙ

Г) После проведения комплексных обследований.

Д) После установки на них дополнительных ПС.

Кем осуществляется ежесменный осмотр рельсового пути ПС?

А) Начальником цеха (участка).

Б) Службой эксплуатации, отвечающей за состояние рельсовых путей.

В) Крановщиком (оператором) в объеме, предусмотренном производственной инструкцией. ПРАВИЛЬНЫЙ

Г) Специалистом, ответственным за безопасное производство работ с применением ПС.

 

83. Когда проводится плановая проверка состояния рельсовых путей ПС специалистом, ответственным за содержание ПС в работоспособном состоянии?

А) После каждых 24 смен работы. ПРАВИЛЬНЫЙ

Б) После каждых 32 смен работы.

В) После каждых 46 смен работы.

Г) После каждых 50 смен работы.

 

Какая организация осуществляет периодическое комплексное обследование рельсовых путей ПС?

А) Эксплуатирующая организация.

Б) Экспертная организация.

В) Специализированная организация. ПРАВИЛЬНЫЙ

Г) Проектная организация.

 

С какой периодичностью должно проводиться комплексное обследование рельсовых путей ПС?

А) Не реже одного раза в три года. ПРАВИЛЬНЫЙ

Б) Не реже одного раза в четыре года.

В) Не реже одного раза в пять лет.

Г) Не реже одного раза в семь лет.

 

Какое количество ветвей для стропов с числом ветвей более трех, учитывают в расчете их грузоподъемности?

А) Не более двух ветвей.

Б) Не более трех ветвей. ПРАВИЛЬНЫЙ

В) Не более четырех ветвей.

Г) Указывается в руководстве (инструкции) по эксплуатации стропа.

Д) Все ветви, если груз несимметричен.

 

С какой периодичностью в эксплуатации следует осматривать траверсы, клещи, захваты и тару?

А) При проведении плановых полных технических освидетельствований ПС, с которыми они применяются.

Б) Перед началом каждой рабочей смены.

В) Каждые 10 дней.

Г) Каждый месяц. ПРАВИЛЬНЫЙ

Д) Один раз в год.

 

Каким документом оформляются результаты испытаний грузозахватных приспособлений от приложения статической нагрузкой?

А) Актом.

Б) Протоколом.

В) Актом или протоколом. ПРАВИЛЬНЫЙ

Г) Документом о проведении полного технического освидетельствования.

Д) Заключением экспертизы промышленной безопасности.

 

В каких из перечисленных случаев эксплуатирующая организация имеет право допустить ПС в работу?

А) Обслуживание ПС ведется неаттестованным персоналом.

Б) Для редко используемого ПС прошло более трех лет с момента проведения предыдущего технического освидетельствования. ПРАВИЛЬНЫЙ

В) Отсутствует экспертиза промышленной безопасности ПС, отработавшего срок службы.

Г) На ПС выявлены трещины в расчетных элементах металлоконструкции.

Д) Отсутствуют соответствующие массе и виду перемещаемых грузов съемные грузозахватные приспособления и тара.

 

В каком из перечисленных случаев ПС не подлежит экспертизе промышленной безопасности?

А) До начала применения на ОПО ПС, изготовленных для собственных нужд.

Б) По истечении срока службы или превышении количества циклов нагрузки такого ПС, установленных производителем.

В) При отсутствии в технической документации данных о сроке службы такого ПС, если фактический срок его службы превышает 20 лет.

Г) При замене изношенного грузозахватного органа на аналогичный новый. ПРАВИЛЬНЫЙ

Д) После проведения работ, связанных с изменением конструкции, заменой материала несущих элементов такого ПС, либо восстановительного ремонта после аварии или инцидента на опасном производственном объекте, в результате которых было повреждено такое ПС.

 

Какие из перечисленных ниже ПС не подлежат экспертизе промышленной безопасности?

А) Управляемые с пола или по радиоканалу.

Б) Изготовленные для собственных нужд.

В) Электрические тали.

Г) Не отработавшие срок службы.

Д) Не подлежащие учету в органах Ростехнадзора. ПРАВИЛЬНЫЙ

 

По каким точкам грузовой характеристики должна проводиться проверка ограничителя грузового момента, если грузоподъемность ПС изменяется в зависимости от вылета, положения грузовой тележки или пространственного положения элемента ПС?

А) Не менее чем в двух точках его грузовой характеристики.

Б) Не менее чем в трех точках его грузовой характеристики. ПРАВИЛЬНЫЙ

В) Только в двух точках его грузовой характеристики.

Г) Правилами не регламентировано.

 

93. В соответствии с требованиями какого документа выполняется проверка работоспособности указателя скорости ветра (анемометра) и креномера (указателя угла наклона)?

А) Руководства (инструкций) по эксплуатации анемометра и креномера. ПРАВИЛЬНЫЙ

Б) Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения».

В) Руководства по эксплуатации ПС.

Г) Руководства по качеству организации и выполнения калибровочных работ.

 

Читайте также:

lektsia.info

Б.9.31.ПС для подъема грузов (11. 2016г) Билет 8

В данной инструкции изложены основные функции сайта, и как ими пользоваться

Здравствуйте,  

Вы находитесь на странице инструкции сайта Тестсмарт.Прочитав инструкцию, Вы узнаете  функции каждой кнопки.Мы начнем сверху, продвигаясь  вниз, слева направо.Обращаем Ваше внимание, что в мобильной версии  все кнопки располагаются, исключительно сверху вниз.  Итак, первый значок, находящийся в самом верхнем левом углу, логотип сайта. Нажимая на него, не зависимо от страницы,  попадете на главную страницу.«Главная» -  отправит вас на первую страницу.Разделы сайта «Разделы сайта» -  выпадет список разделов, нажав на один из них,  попадете в раздел интересующий Вас.

Билеты На странице билетов добавляется кнопка "Билеты", нажимая - разворачивается список билетов, где выбираете интересующий вас билет.

Полезнае ссылки «Полезные ссылки» - нажав, выйдет список наших сайтов, на которых Вы можете получить дополнительную информацию.

 

 

 

В правом углу, в той же оранжевой полосе, находятся белые кнопки с символическими значками.

  • Первая кнопка выводит форму входа в систему для зарегистрированных пользователей.
  • Вторая кнопка выводит форму обратной связи через нее, Вы можете написать об ошибке или просто связаться с администрацией сайта.
  • Третья кнопка выводит инструкцию, которую Вы читаете. :)
  • Последняя кнопка с изображением книги ( доступна только на билетах) выводит список литературы необходимой для подготовки.
Опускаемся ниже, в серой полосе расположились кнопки социальных сетей, если Вам понравился наш сайт нажимайте, чтобы другие могли так же подготовиться к экзаменам. Следующая функция «Поиск по сайту» - для поиска нужной информации, билетов, вопросов. Используя ее, сайт выдаст вам все известные варианты.Селектор тестов все вопросыСелектор Тестов один вопросПоследняя кнопка расположенная справа, это селектор нажав на который вы выбираете, сколько вопросов на странице вам нужно , либо по одному вопросу на странице, или все вопросы билета выходят на одну страницу.

Билеты На главной странице и страницах категорий, в середине, расположен список разделов. По нему вы можете перейти в интересующий вас раздел.На остальных страницах в середине располагается сам билет. Выбираете правильный ответ и нажимаете кнопку ответ, после чего получаете результат тестирования.Справой стороны (в мобильной версии ниже) на страницах билетов располагается навигация по билетам, для перемещения по страницам билетов. На станицах категорий расположен блок тем, которые были добавлены последними на сайт.Ниже добавлены ссылки на платные услуги сайта. Билеты с ответами, комментариями и результатами тестирования.В самом низу, на черном фоне, расположены ссылки по сайту и полезные ссылки на ресурсы, они дублируют верхнее меню.Надеемся, что Вам понравился наш сайт, тогда жмите на кнопки социальных сетей, что бы поделиться с другими и поможете нам.Если же не понравился, напишите свои пожелания в форме обратной связи. Мы работаем над улучшением и качественным сервисом для Вас.

С уважением команда Тестсмарт.

testsmart.ru

4.Статическое и динамическое испытание крана

Статические испытания крана проводятся нагрузкой, на 25% превышающей его паспортную грузоподъемность. Кран устанавливается над опорами кранового пути, а его тележка - в положение отвечающему наибольшему прогибу моста. На крюк подвешивают груз и поднимают его на высоту 100 – 200 мм и выдерживают в течение 10 минут.

По истечении 10 минут груз опускается, проверяется отсутствие остаточной деформации моста. При наличии остаточной деформации, явившейся следствием испытания крана грузом, кран не должен допускаться к работе до выяснения причин деформации и определения возможности дальнейшей работы крана. При статическом испытание определяется надежность тормоза механизма подъема (в течение 10 минут груз не должен опуститься на землю).

Кран выдержавший статические испытания допускается к динамическим испытания.

Динамические испытания крана проводятся грузом, масса которого на 10% превышает его паспортную грузоподъемность, и имеют проверку действия его механизмов.

При динамических испытаниях кранов (кроме кранов кабельного типа) производятся многократные (не менее трех раз) подъем и опускание груза, а также проверка действия всех других механизмов при совмещении рабочих движений, предусмотренных руководством по эксплуатации крана.

У крана, оборудованного двумя и более механизмами подъема, должен быть испытан каждый механизм.

5.Погрузка и разгрузка транспортных средств

Укладку груза в автотранспорт, полувагоны и на платформы производить без нарушения равновесия согласно установленной технологической схеме. Поднимать и опускать груз разрешается только при отсутствии людей на транспортном средстве и в кабине. В местах выполнения разгрузки и погрузки для удобства и безопасной работы стропальщика должны быть оборудованы стационарные эстакады (площадки) с настилом на одном уровне с бортом полувагона или автомашины.

Экзаменационный билет № 16

1.Маркировка стропов

Универсальные канатные стропы изготавливают в двух исполнениях: УСК1 – двухпетлевые и УСК2 – кольцевые.

Ветвевые канатные стропы в зависимости от числа ветвей имеют четыре исполнения: 1СК; 2СК; 3СК; 4СК.

Цепные стропы изготавливают в следующих исполнениях: УСЦ-1; УСЦ-2; 1СЦ – 4СЦ.

Грузовые стропы на текстильной основе имеют следующие исполнения:

ветвевой строп СТП;

кольцевой СТК;

ветвевой петлевой с одним металлическим звеном СТ1З;

ветвевой петлевой с двумя металлическими звеньями СТ2З;

одноветвевое строповочное устройство 1СТ;

двухветвевое строповочное устройство 2СТ;

треветвевое строповочное устройство 3СТ;

четырехветвевое строповочное устройство 4СТ.

Пример обозначений:

1СК – 5,0/1800 – одноветвевой строп канатный грузоподъемностью 5 т с длиной ветви 1800 мм;

УСК1 – 3,2/3000 – универсальный строп канатный исполнения 1, грузоподъемностью 3,2 т, длиной 3000 мм.

2.Правила перемещения длинномерных грузов

При перемещении длинномерного груза необходимо использовать для разворота и сопровождения специальные оттяжки, багры и крючья. Строповку производить не менее чем в двух местах. Правильность строповки, подъема, транспортирования описано в технологических картах. Для строповки применяют: торцевые захваты, балочные траверсы, клещевые захваты, кольцевые стропы. Подъем производят в два приема.

studfiles.net

77. Каким требованиям должны соответствовать стальные цепи, устанавливаемые на пс?

+А) Стальные цепи должны соответствовать по марке и разрывному усилию указанным в паспорте ПС, иметь сертификат предприятия-изготовителя цепи.

Б) Стальные цепи должны иметь сертификат и пройти испытание в соответствии с требованиями Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов.

В) Стальные цепи должны соответствовать по марке, диаметру и разрывному усилию указанным в паспорте ПС.

Г) Стальные цепи должны иметь сертификат и иметь коэффициент запаса прочности не менее 3.

78. Каким требованиям должны соответствовать устройство и размеры лестниц, посадочных площадок и галерей надземных рельсовых путей?

А) Требованиям, изложенным в руководстве (инструкции) по эксплуатации ПС.

Б) Требованиям проекта производства работ с применением ПС.

+В) Требованиям проектной и эксплуатационной документации на рельсовый путь.

Г) Требованиям специализированной экспертной организации, изложенным в экспертизе промышленной безопасности ПС.

Д) Требованиям строительных норм и правил.

79. В каких случаях к акту сдачи–приемки рельсового пути, определяющему его готовность к эксплуатации, должны прикладываться данные планово-высотной съемки?

А) Только после ремонта.

Б) Только после реконструкции.

В) Только после при сдаче вновь уложенных путей.

Г) Только после проведения комплексного обследования его состояния.

+Д) Во всех перечисленных случаях.

80. Допускается ли пересечение путей козловых, башенных и портальных кранов с рельсовыми путями заводского транспорта?

А) Допускается, только после выполнения мероприятий по безопасному ведению работ на рельсовых путях.

+Б) Допускается, только после разработки мероприятий по предупреждению столкновения работающих кранов с подвижным составом и согласованию с организацией, в ведении которой находится организация движения на железнодорожных путях.

В) Не допускается.

Г) Допускается, только при согласовании с территориальным органом Ростехнадзора.

81. В каких случаях рельсовые пути ПС, передвигающихся по рельсам, должны подвергаться ремонту?

А) Каждые три года.

Б) После проведения плановых и внеочередных технических освидетельствований.

+В) При необходимости.

Г) После проведения комплексных обследований.

Д) После установки на них дополнительных ПС.

82. Кем осуществляется ежесменный осмотр рельсового пути ПС?

А) Начальником цеха (участка).

Б) Службой эксплуатации, отвечающей за состояние рельсовых путей.

+В) Крановщиком (оператором) в объеме, предусмотренном производственной инструкцией.

Г) Специалистом, ответственным за безопасное производство работ с применением ПС.

83. Когда проводится плановая проверка состояния рельсовых путей ПС специалистом, ответственным за содержание ПС в работоспособном состоянии?

+А) После каждых 24 смен работы.

Б) После каждых 32 смен работы.

В) После каждых 46 смен работы.

Г) После каждых 50 смен работы.

84. Какая организация осуществляет периодическое комплексное обследование рельсовых путей ПС?

А) Эксплуатирующая организация.

Б) Экспертная организация.

+В) Специализированная организация.

Г) Проектная организация.

85. С какой периодичностью должно проводиться комплексное обследование рельсовых путей ПС?

+А) Не реже одного раза в три года.

Б) Не реже одного раза в четыре года.

В) Не реже одного раза в пять лет.

Г) Не реже одного раза в семь лет.

86. Какое количество ветвей для стропов с числом ветвей более трех, учитывают в расчете их грузоподъемности?

А) Не более двух ветвей.

+Б) Не более трех ветвей.

В) Не более четырех ветвей.

Г) Указывается в руководстве (инструкции) по эксплуатации стропа.

Д) Все ветви, если груз несимметричен.

87. С какой периодичностью в эксплуатации следует осматривать траверсы, клещи, захваты и тару?

А) При проведении плановых полных технических освидетельствований ПС, с которыми они применяются.

Б) Перед началом каждой рабочей смены.

В) Каждые 10 дней.

+Г) Каждый месяц.

Д) Один раз в год.

88. Каким документом оформляются результаты испытаний грузозахватных приспособлений от приложения статической нагрузкой?

А) Актом.

Б) Протоколом.

+В) Актом или протоколом.

Г) Документом о проведении полного технического освидетельствования.

Д) Заключением экспертизы промышленной безопасности.

89. В каких из перечисленных случаев эксплуатирующая организация имеет право допустить ПС в работу?

А) Обслуживание ПС ведется неаттестованным персоналом.

+Б) Для редко используемого ПС прошло более трех лет с момента проведения предыдущего технического освидетельствования.

В) Отсутствует экспертиза промышленной безопасности ПС, отработавшего срок службы.

Г) На ПС выявлены трещины в расчетных элементах металлоконструкции.

Д) Отсутствуют соответствующие массе и виду перемещаемых грузов съемные грузозахватные приспособления и тара.

90. В каком из перечисленных случаев ПС не подлежит экспертизе промышленной безопасности?

А) До начала применения на ОПО ПС, изготовленных для собственных нужд.

Б) По истечении срока службы или превышении количества циклов нагрузки такого ПС, установленных производителем.

В) При отсутствии в технической документации данных о сроке службы такого ПС, если фактический срок его службы превышает 20 лет.

+Г) При замене изношенного грузозахватного органа на аналогичный новый.

Д) После проведения работ, связанных с изменением конструкции, заменой материала несущих элементов такого ПС, либо восстановительного ремонта после аварии или инцидента на опасном производственном объекте, в результате которых было повреждено такое ПС.

studfiles.net

Каким грузом следует проводить динамические испытания стреловых самоходных кранов?

Когда кран стрелового типа считается выдержавшим статические испытания?

Какова продолжительность статических испытаний кабельных кранов?

В каких случаях при наличии на ПС двух механизмов подъема их статические испытания следует проводить одновременно?

Кто устанавливает необходимость и периодичность неразрушающего контроля деталей подвески пластинчатых крюков кранов, транспортирующих расплавленный металл и жидкий шлак?

А) Специализированная организация.

Б) Специализированная экспертная организация.

В) Эксплуатирующая организация, если иное не оговорено в руководстве по эксплуатации ПС. ПРАВИЛЬНЫЙ

Г) Специалист, прошедший обучение и аттестованный на выполнение работ по неразрушающему контролю.

Д) Руководство ОПО, которому принадлежат данные краны.

А) Во всех случаях только раздельно.

Б) Только для контейнерных кранов, спредер которых поднимают одновременно два механизма подъема.

В) Только для литейных кранов, у которых вспомогательный подъем осуществляет поворот поднятого ковша.

Г) Если это предусмотрено паспортом ПС. ПРАВИЛЬНЫЙ

Д) Только кранов, оснащенных двухканатным грейфером (с механизмами подъема и замыкания грейфера).

А) 10 минут.

Б) 15 минут.

В) 20 минут.

Г) 30 минут. ПРАВИЛЬНЫЙ

Д) 40 минут.

А) Если не обнаружено трещин, остаточных деформаций и других повреждений стрелы.

Б) Если в течение 5 минут поднятый груз не опустится на землю.

В) Если в течение 10 минут поднятый груз не опустится на землю, а также не обнаружено трещин, остаточных деформаций и других повреждений металлоконструкций и механизмов. ПРАВИЛЬНЫЙ

Г) Если кран не потеряет устойчивость за весь период испытаний.

А) Масса которого на 10% превышает его паспортную грузоподъемность. ПРАВИЛЬНЫЙ

Б) Масса которого на 7% превышает его паспортную грузоподъемность.

В) Масса которого на 5% превышает его паспортную грузоподъемность.

Г) Масса которого на 20% превышает его паспортную грузоподъемность.

74. Каким испытаниям подлежат механизмы подъема ПС, если предусмотрена их раздельная работа?

А) Только статической нагрузкой.

Б) Только динамической нагрузкой.

В) Виды нагрузок Правилами безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения, не регламентируются.

Г) Каждый механизм должен быть испытан статической и динамической нагрузкой.

ПРАВИЛЬНЫЙ

75. С каким грузозахватным органом проводят испытания при повторных периодических технических освидетельствованиях ПС, имеющих несколько грузозахватных органов?

А) Поочередно, с каждым из них.

Б) С тем, который установлен на момент проведения. ПРАВИЛЬНЫЙ

В) С тем, который наиболее часто применяется в технологии перегрузочного процесса эксплуатирующей организации.

Г) Без сменного грузозахватного органа, а сменные грузозахватные органы испытывают отдельно.

Д) Сменные грузозахватные органы подвергают только осмотру.

studlib.info


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)