|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Внимание !! Изменился дизайн сайта !
Внимание !! Изменился дизайн сайта !
Наша фирма предлагает широкий ассортимент запчастей МЗКТ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ .
Для заказа необходимых Вам автозапчастей воспользуйтесь формой заказа на нашем сайте или отправьте нам запрос в простой форме на электронную почту, для отправки факса телефон +7 (495) 221-68-23 . Ваш заказ мы можем доставить в пределах Москвы и ближайшего Подмосковья, в регионы России доставка осуществляется транспортными компаниями Автотрейдинг,Первая Экспедиционная компания, Деловые Линии, Желдорэкспедицция . Доставка до транспортной компании бесплатна, перевозку груза можно оплатить за наличный или по безналичному расчету по тарифам транспортных компаний .Что такое КПП-202
На самом деле правы и те, кто приписывает коробку ярославцам, и те, кто относит ее к мазовским изделиям. Все дело в том, что ЯМЗ до 2004 года изготовлением 9-ступенчатых коробок не занимался – прерогатива была за семейством 236/238. Но упомянутый тягач 8-ступку просто «убивал», и под него, а также парочку тягачей МЗКТ делали КПП-202, разработанную на ЯМЗ, а производимую профильным подразделением МАЗ. В разных модификациях эта коробка используется на автомобилях с двигателями ЯМЗ-238Б, ЯМЗ-238Д и ЯМЗ-7511 со сцеплениями 161 и 184 моделей соответственно. А теперь собственно о коробке.1 Обратный клапан Обратный клапан 2 Ресивер Ресивер 3 Воздухоочиститель с маслоотделителем Воздухоочиститель с маслоотделителем 3 Воздухоочиститель с маслоотделителем Воздухоочиститель с маслоотделителем 4 Электромагнит 151.3747 Электромагнит 151.3747 4 Электромагнит 151.3747 Электромагнит 151.3747 5 Клапан блокировки включения демультиплик Клапан блокировки включения демультипликатора 6 Редукционный клапан Редукционный клапан 7 Блокировочное устройство 1-й передачи и Блокировочное устройство 1-й передачи и заднего хода 8 Контрольная лампа заднего хода Контрольная лампа заднего хода 9 Реле блокировки 6312.3747 (устанавливает Реле блокировки 6312.3747 (устанавливается в кабине автомашины) 10 В атмосферу В атмосферу 10 В атмосферу В атмосферу 10 В атмосферу В атмосферу 10 В атмосферу В атмосферу 10 В атмосферу В атмосферу 11 Подвод воздуха для включения высшего диа Подвод воздуха для включения высшего диапазона 12 Подвод воздуха для включения низшего диа Подвод воздуха для включения низшего диапазона 13 Цилиндр переключения демультипликатора Цилиндр переключения демультипликатора 14 Воздухораспределитель Воздухораспределитель 15 Впускной клапан воздухораспределителя Впускной клапан воздухораспределителя 16 Контрольная лампа демультипликатора Контрольная лампа демультипликатора 17 Датчик скорости АСБП 1101.3843 Датчик скорости АСБП 1101.3843
201.1701017-01 Картер КП 201.1701233 Манжета 52х72х10 201.1701234 Каркас 201.1701235 Пружина 52-0.4х2.4 216553 Шпилька М10х25 252135 Шайба 8Т 312547 Шайба 10 374377 Гайка М10х1,25-6Н 54325-1701014 Картер 1 374377 Гайка М10х1,25-6Н 1 374377 Гайка М10х1,25-6Н 1 374377 Гайка М10х1,25-6Н 1 374377 Гайка М10х1,25-6Н 1 374377 Гайка М10х1,25-6Н 1 374377 Гайка М10х1,25-6Н 2 312546 Шайба 10 2 312546 Шайба 10 2 312546 Шайба 10 2 312546 Шайба 10 2 312546 Шайба 10 3 262532 Пробка КГ 1/4" 4 201.1701041-01 Крышка 5 201.1701230 Манжета с пружиной 6 201.1701046 Экран маслоотражательный 7 543205-1701460 Кольцо маслоотражательное 8 201.1701045 Кольцо 2А95 9 201.1701040 Крышка подшипника 10 201.1701035 Прокладка 11 201.1701036 Прокладка 12 201.1701042 Прокладка крышки первичного вала 13 216553 Шпилька М10х25 13 216553 Шпилька М10х25 13 216553 Шпилька М10х25 13 216553 Шпилька М10х25 13 216553 Шпилька М10х25 14 201.1701016-01 Картер 15 310453 Шпилька М14х135 16 310457 Шпилька М14х45 17 310456 Шпилька М14х215 18 252016 Шайба 14 18 252016 Шайба 14 18 252016 Шайба 14 19 252138 Шайба 14 ОТ 19 252138 Шайба 14 ОТ 19 252138 Шайба 14 ОТ 20 250559 Гайка М14х1,5-5Н6Н 20 250559 Гайка М14х1,5-5Н6Н 21 205-4202018 Прокладка 22 236-1701020 Крышка люка 23 252006 Шайба 24 252136 Шайба 10 ОТ 24 252136 Шайба 10 ОТ 24 252136 Шайба 10 ОТ 25 250215 Гайка М12х1 26 252137 Шайба 12 ОТ 27 252007 Шайба 28 201.1704292 Стержень 29 201.1704296-10 Пробка КГ 30 201.1704290-10 Указатель уровня масла 31 312678 Прокладка 30х42 32 201454 Болт М8-6gх16 33 252135 Шайба 8Т 33 252135 Шайба 8Т 34 543205-1601030 Крышка 35 313407 Штифт 10х25 36 201.1701350 Рым-гайка 37 Б9.525-100 Шарик 38 236-1702172-Б Колпак корпуса сапуна 39 201.1701494 Сетка 40 236-1702171-Б Корпус сапуна 41 201.1701486 Сапун 42 250511 Гайка М8х1-6Н 43 252005 Шайба 8 44 201.1701023 Крышка 45 201.1701482 Экран крышки 46 201.1701024 Прокладка 47 216528 Шпилька М8х26 48 201.1701078 Гнездо заднего 49 201.1701097 Планка стопорная 50 201.1701192 Кольцо упорное 51 220116 Винт М6-6gх42 52 312480 Шайба 7 53 ИЛГТ-713141.122 Магнит 54 236-1704130 Кольцо пружинное магнита 55 236-1704128 Кожух магнита 56 201.1704131 Основание 57 250508 Гайка М6-6Н ОСТ 37.001.124 -75 58 201.1704120 Магнит 59 201.1704118 Пробка 60 201.1704117 Пробка 61 310452 Шпилька М14х100 62 37751 1 Штифт 63 201.1704017 Прокладка насоса 64 202.1704010 Масляный насос 65 216666 Шпилька М16х45 66 371326 Болт 67 262570 Пробка КГ 3/8" 68 201.1701022 Прокладка 69 201.1701019 Крышка люка нижнего картера 70 371323 Болт М14х1,5-6дх170.109.40Х 71 201678 БолтМ10х1,25-6дх30 72 216559 Шпилька М10х40 73 236-1028246 Кольцо уплотнительное маслоочистителя 74 201.1701070 Гнездо подшипника 75 201.1701069 Прокладка крышки 76 201.1701068 Крышка передняя 77 258101 Шплинт 8х80 78 15.1601022 Крышка 79 15.1601019 Крышка 80 252135 Шайба 8Т 81 201458 Болт М8-6gх25 82 262531 Пробка КГ 1/8" 83 264030 Масленка 83 264030 Масленка 84 15.1601215 Вал 85 260431 Шпонка 8х11 86 543205-1601203 Вилка 87 201682 Болт М10х1,25-6дх40 88 032-038-36-2-1 Кольцо резиновое 88 032-038-36-2-1 Кольцо резиновое 89 15.1601220 Стакан 90 942/32 Подшипник вала вилки выключения сцепления 91 15.1601240 Обойма 92 15.1601219 Стакан 93 313403 Штифт 14х40 94 313464 Штифт
1 311714 Гайка М65LН1х2-6Н 1 311714 Гайка М65LН1х2-6Н 2 238-1701034 Кольцо стопорное заднего подшипника вторичного вала 2 238-1701034 Кольцо стопорное заднего подшипника вторичного вала 3 170413Л Подшипник шариковый первичного и вторичного валов задний 3 170413Л Подшипник шариковый первичного и вторичного валов задний 4 201.1701458 Гнездо 4 201.1701458 Гнездо 5 543205-170030 Вал первичный 6 202.1701290 Муфта 6 202.1701290 Муфта 6 202.1701290 Муфта 6 202.1701290 Муфта 7 202.1701184-01 Кольцо 7 202.1701184-01 Кольцо 7 202.1701184-01 Кольцо 7 202.1701184-01 Кольцо 8 236-1701043-Б Труба 9 543205-1701025 Вал первичный 10 202.1701172 Палец блокирующий 11 202.1701157 Кольцо 12 202.1701174 Палец фиксатора 13 201.1701170 Пружина 14 201.1115043-А Шарик Б7.938-100 15 202.1701155 Каретка 16 202.1701150 Синхронизатор 16 202.1701150 Синхронизатор 17 400399 Кольцо 18 201.1701407 Кольцо 19 492608М Подшипник роликовый (40х90х33) 20 312410 Шайба 21 202.1701480 Ступица 22 202.1701132-30 Шестерня 5-ой передачи 23 202.1701129-30 Шестерня 5-ой передачи 24 464818Д Подшипник роликовый (89х100х22) 24 464818Д Подшипник роликовый (89х100х22) 25 202.1701143 Кольцо 26 202.1701139 Втулка 27 313402 Штифт 27 313402 Штифт 27 313402 Штифт 28 202.1701138 Втулка 29 202.1701131-30 Шестерня 3-ей передачи 30 202.1701128-30 Шестерня 3-ей передачи 31 664818Д Подшипник роликовый (89х100х42.5) 31 664818Д Подшипник роликовый (89х100х42.5) 31 664818Д Подшипник роликовый (89х100х42.5) 32 202.1701105 Вал вторичный 33 202.1701127 Шестерня 2-ой передачи 34 202.1701126 Шестерня 2-ой передачи 35 202.1701121 Втулка 36 202.1701120 Втулка 37 202.1701112 Шестерня 38 202.1701288 Ступица 39 202.1701280 Муфта 40 201.1701278 Втулка 41 201.1701276 Втулка 42 664916Д Подшипник роликовый (81х92х42.5) 43 202.1701140 Шестерня заднего хода 44 201.1701468 Шайба 45 202.1721380 Муфта 46 201.1721390 Кольцо 2А92 47 202.1721386 Муфта 48 202.1721375 Шестерня 49 202.1721392 Втулка 50 12507 КМ Подшипник роликовый (35х72х23) 51 312405 Шайба 52 311715-П2 Гайка 53 202.1701100-30 Вал вторичный 54 311712 Гайка М50х1.5-6Н 55 312403 Шайба 50 56 92610 К4М Подшипник роликовый (50х110х40) 56 92610 К4М Подшипник роликовый (50х110х40) 57 201.1701077 Кольцо 58 202.1701056-30 Шестерня привода промешу точного сала 59 202.1701403 Втулка 60 202.1701053-30 Шестерня 5-ой передачи 61 202.1701051-30 Шестерня 3-ей передачи 62 202.1701059 Втулка 62 311715 Гайка М33х1.5-6Н 63 202.1701050 шестерня 2-ой передачи 64 202.1701048 Вал промежуточный 64 202.1701048 Вал промежуточный 65 202.1701047-30 Вал промежуточный 66 201.1701406 Кольцо 66 201.1701406 Кольцо 67 400416 Кольцо А50 67 400416 Кольцо А50 68 201.1701093 Шайба 69 201.1701084 Шайба 70 264710 Подшипник промежуточной шестерни заднего хода 71 201.1701085 Втулка 72 202.1701082 Шестерня промежуточная з/х 73 201.1701087 Шайба 74 201.1701088 Штифт 75 201.1701086 Шайба 76 201.1701092 Ось 77 201.1721428 Вал отбора мощности 78 211А Подшипник (55х100х21) 79 201.1721425 Вал отбора мощности
ВЫБЕРИТЕ ПОДКАТЕГОРИЮ
optmaz.ru
Основной недостаток любых тепловых двигателей внутреннего сгорания на транспорте, это невозможность точной корректировки крутящего момента на выходе. Результат – либо недостаточная мощность для выполнения задачи, либо неоправданная чрезмерность затрат. Чтобы исправить ситуацию на автомобили и другие транспортные средства ставят коробки переключения передач – редукторы двустороннего действия, которые помогают более точно регулировать вращение перед его переводом на трансмиссию и движители. Не исключение и КПП ЯМЗ – разнообразные вариации такого редуктора, предназначенные не только для «родных» моторов, но и для двигателей других производителей…
Какими бывают коробки передач
Основная характеристика данного устройства – передаточные числа на выходе скоростей. Вполне логично, что, чем больше самих передач, тем больше диапазон доступных водителю чисел, а значит, есть возможность более точной корректировки. В то же время, для многих видов техники многоходовые коробки просто не нужны из-за специфики эксплуатации, те же погрузчики часто обходятся и вовсе двумя скоростями «вперед-назад».
Другое дело, что в Ярославле больше пекутся об оснащении автомобилей – большегрузов-бортовиков, седельных тягачей, самосвалов, а также автобусов, тракторов и так далее. А это означает не просто необходимость куда большей вариативности в передаточных значениях, но и немалое разнообразие в отношении количества. Сегодня, даже без учета конкретики моделей, можно выделить пять основных групп КПП:
Классические 5-тиступки, это в основном модификации ЯМЗ-236. У большинства из низ них одни и те же передаточные числа на первых ступенях, и отличаются они обычно показателем на верхней, пятой передаче. Общим для агрегатов группы может считаться также наличие парных (2-3, 4-5) синхронизаторов, первая и задний ход в данном приспособлении, позволяющем уравнивать скорости ведущих и ведомых шестерен, не нуждается.
6-тиступенчатое семейство ЯМЗ-336/3361 имеет не просто больший выбор по числам – две главных линейки делаются изготовителем с таким расчетом, чтобы предоставить возможность водителю самому определять, что их интересует больше – скоростная КП или тяговая. Это очень удобно для тех владельцев, чьи машины работают по «узкой специализации». Но подобные узлы, повторимся, имеют привычную конструкцию, а вот дальше все будет интересней.
Все больше и больше «Восьмерки»
8-миступки ЯМЗ-238 и их модификации по сути являются составными агрегатами из стандартной 4-ехступенчатой коробки и двухдиапазонного демультипликатора планетарного типа. Если говорить о модернизированных версиях последних выпусков типа ЯМЗ-2381, то от базовых комплектаций их отличает:
По последнему пункту добавим, что использование этого устройства позволяет двигаться со стабильной скоростью всего 1 км/час не перегружая силовой агрегат.
«Девятки»
Конструктивное решение то же, что и для предыдущего семейства, только на этот раз в качестве основы используется 5-тиступка. На сегодня, это одно из самых «многоликих» семейств КПП ЯМЗ, базовой в котором была ЯМЗ-239. Применяются на автомобилях МАЗ, Урал, КамАЗ, КрАЗ и БЗКТ, соответственно на разных модификациях есть отличия не только по передаточным числам, но и по конфигурации присоединительных фланцев. Об этом, а также о вариативности способов отбора мощности нужно помнить обязательно – внешне различия в глаза могут и не бросится.
14-ступки
Включает в себя 2 основных модели – ЯМЗ-330 и ЯМЗ-3301, и используется в основном на авто из Миасса, Кременчуга и Минска. Это конечно не «шестнадцатые» ZF, но уже весьма близко к ним. Помимо двухдиапазонного демультипликатора здесь в общую схему агрегатирован еще и делитель. В результате, есть не просто богатый диапазон чисел по передним передачам, но возможность выбора между двумя «темпами» и для задней.
Независимо от типа
Именно так можно сказать о неприятном, но практически всегда неизбежном моменте – ремонте КПП. Даже если бы мы всегда ездили по ровным пустым дорогам, с минимальными изменениями рельефа и полным отсутствием светофоров, то и тогда нагрузка на КП, а значит и износ ее отдельных составляющих, были бы весьма значительными.
Хотя бы по той простой причине, что наш отечественный шофер просто не умеет ездить без перегрузов, тем более, когда речь идет о коммерческом транспорте.
При этом неправильная эксплуатация авто не является главной причиной поломок коробок передач. Гораздо чаще всему виной игнорирование правил и периодичности обслуживающих работ – обыкновенный недостаток масла в картере, чем так часто грешат наши «джигиты», почти всегда приводит к истиранию, а затем и разрушению зубьев шестерен.
При этом, есть и те, кто не проникается важностью агрегата, и позволяет себе в его ремонте использовать контрафактные запчасти. Конечно, они дешевле, а оригинал еще и порой трудно достать, вот только такая экономия может стать очень неэкономной. Но главная нелогичность поступка все же в том, что сегодня можно легко купить запчасти для любых ярославских коробок с гарантией качества и по хорошей цене. Да еще и ездить за ними никуда не нужно.
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич |
Просто открываете каталог товаров нашего торгового дома «СпецМаш», выбираете необходимое (все изделия проверены и сертифицированы), и заказываете прямо на странице интернет-магазина, либо делаете заявку по телефону или Е-мэйл. Цены, как уже сказано, приемлемые, а при оптовых покупках и просто постоянном сотрудничестве возможны скидки и другие бонусы.
Оплата – наличные или безнал (предоставляются отсрочки). Готовый заказ можно забрать у нас на складе, или мы отправим его в нужный город через компанию-перевозчика.
www.kspecmash.ru
В зависимости от задач техники и условий работы разработки стараются подобрать для модели оптимальный вариант КП. И если на старых моделях минских грузовиков используется коробка передач МАЗ, схема которой предусматривает лишь 4 (5) ступеней переключения, то новые машины оснащаются 8-ми, 9-ти, и даже 16-ступенчатыми коробками. Это позволяет увеличить диапазон передаточных чисел настолько, что машина может пройти практически по любой дороге и с любым грузом (если, конечно, это позволяют остальные характеристики).
Конструктивная сложность агрегата не столь высока, как может показаться новичку, но ремонт КП все равно нелегок, а иногда попросту невозможен, и виноваты, как правило в этом сами водители. Можно отметить две основных причины поломок – неправильная эксплуатация (переключение) коробки передач МАЗ и несоблюдение правил обслуживания узла. Что касается переключения, то, даже изучив досконально схему, водитель может ошибаться в выборе скорости из-за элементарной нехватки опыта. Результатом становятся удары шестерен с неподходящими скоростями, большая разница между реально нужным крутящим моментом и выбираемым. А от этого страдает не только КП (деформация валов, трещины шестерен, отломанные зубья и так далее), но все агрегаты шасси МАЗ (самое большее трансмиссия), а главное двигатель. Вторая причина, это несвоевременность и неправильность технического обслуживания – замены масла и других расходных элементов, промывки, проверка креплений стыков и посадочных элементов.
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич |
www.kspecmash.ru