|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Mercedes Viano / Vito - Тест-Драйв
Микроавтобус на свадьбу Mercedes Sprinter / мерседес спринтер люкс золотой
На маршруте №22-Б появился автобус Мерседес.
How to put Adblue or DEF in a 2011 Mercedes Sprinter
МООО «Вентспилс Рейсс» закупает новые автобусы
Как прокачать тормоза и заменить тормозную жидкость
Видео- обзор на микроавтобус volkswagen caravelle 7HC
Микроавтобус на свадьбу. Свадебные автомобили
Внедорожный прицеп «Columbus Extreme Campers» Made in Ukraine
Замена масла в заднем мосту Grand Starex
Также смотрите:
mercedesbenz-world.ru
Покупка минивэна отличается от приобретения обычного автомобиля. Если при выборе обычного авто в большей степени учитываются пожелания водителя, то в случае с покупкой минивэна должны быть учтены пожелания большинства тех, кто будет ездить в нём. Потому что данный вид машин приобретается для длительных поездок относительно большими компаниями. Одним из немаловажных факторов является трансформация салона, эта функция может пригодиться при перевозке большого количества грузов или для более удобного размещения пассажиров. Также очень важно понимать характер эксплуатации автомобиля, и исходя из всех этих параметров, следует отдавать предпочтения одному из претендентов.
Сравнение автомобилей Mercedes-Benz Vito и Volkswagen Transporter T5.
Если вы ищете микроавтобусы средней ценовой категории, то обязательно заметите два ярчайших представителя этого класса, это Mercedes-Benz Vito и Volkswagen Transporter T5. Обе машины хороши, остаётся только определиться, какая из них сможет обеспечить вас большим комфортом за свои деньги.
Mercedes-Benz Vito построен на той же платформе, что и V-Class, это означает, что он имеет передний привод. Если мы сравниваем его с Т5, то он имеет лучшую управляемость, особенно на скользкой дороге.
Что касается затрат на обслуживания автомобилей, то это немаловажный фактор, которым многие пренебрегают при оценке претендентов. Данная статья расходов должна находиться в верхних строчках оценки машины. Если взять затраты на обслуживание наших претендентов, то стоимость обслуживания Вито будет гораздо выше, чем для Т5. Это касается как запасных частей, так и расходных материалов, и стоимости работ. Также для ремонта мерседесовского минивэна требуется дорогостоящее оборудование, что затрудняет его ремонт своими руками. Обслуживание Т5 немного дешевле, но незначительно. На рынке существует много аналогов запасных частей не самого плохого качества. Простота конструкции позволяет производить некоторые работы самостоятельно.
Стандартная линейка двигателей T5 относительно проста. До 2009 года T5 производился с четырёхцилиндровым 1,9-литровым TDI с 84PS или 102PS, или с пятицилиндровым 2,5-литровым мотором с 131PS или 174PS. Теперь всё стало ещё проще, так как имеется лишь один 2,0-литровый четырёхцилиндровый TDI мотор. Базовый двигатель 84PS в T5 можно легко перестроить, существует целый ряд возможностей для добавления мощности за совсем небольшие деньги. У Вито два бензиновых двигателя – 230 и 280 л. с., и три дизельных 200 CDI, 220 CDI и 230 Turbo Diesel.
Если сравнивать Мерседес Вито и Фольксваген Транспортёр, то оба автомобиля хорошо себя чувствуют с точки зрения впечатлений от вождения, ни на одном из претендентов нет недостатка мощности. При выборе мотора необходимо понимать характер поездок и подбирать его под конкретные задачи. Если взять слишком мощный мотор для перевозки людей или мелких грузов, то постоянно будет неиспользуемая мощность, а это влечёт за собой повышенный расход топлива и увеличенный налоговый сбор.
Минивэны Вито выпускаются только переднеприводными и с механической коробкой переключения передач. Трансмиссия Т5, напротив, имеет только задний привод и похожую пятиступенчатую механику.
Длина Volkswagen Transporter T5 колеблется от 4,8 до 5,2 м. в зависимости от длиннобазной или короткобазной версии, высота 1,9 м. Mercedes-Benz Vito имеет одну версию кузова 4,7 м. в длину и 1,9 м. в высоту.
В зависимости от длины базы и высоты до крыши объём Т5 варьируется от 6,7 до 9,3 куб. м. Масса – от 1,9 до 2,2 т. Вито имеет объём внутреннего пространства 6,5 куб. м и вес от 1,8 до 1,85 т.
Подвеска Mercedes-Benz Vito состоит из переднего Макферсон и задней однорычажной. Очень хорошее сочетание долговечности и комфорта. На Т5 подвеска независимая и спереди, и сзади, это придаёт ему хорошую устойчивость и плавность хода. Обе машины оборудованы дисковыми тормозами на всех четырёх колёсах, что обеспечивает достаточно тормозных усилий для движения на всех типах дорог.
Самая распространённая проблема Т5 связана с клапаном рециркуляции отработавших газов (EGR). Другая известная проблема, связанная с рулевым управлением, решается заменой наконечника. У Вито слабым местом являются стойки стабилизатора, так же ШРУСы и их пыльники. Обе машины не обладают достаточной защитой металла
от коррозии. Поэтому очень серьёзно нужно относиться к любым проявлениям ржавчины и немедленно принимать меры к её устранению. Это касается как кузова, так и дна автомобиля.К достоинствам мерседосовского минивэна можно отнести его плавность хода и хорошую шумоизоляцию. У Фольксвагена имеется достаточно хорошая линейка ресурсных двигателей. Надёжная подвеска в сочетании с возможностью выбора размеров кузова делает из него отличный микроавтобус.
Оба автомобиля имеют встроенный Bluetooth для транслирования телефонного разговора или воспроизведения потоковых аудиозаписей. Оба оснащены цветными мультимедийными экранами – Volkswagen имеет 5-дюймовый сенсорный дисплей. Экрану, установленному в Mercedes, не хватает сенсорного управления, но он чуть больше 5,8 дюймов. Т5 оснащён стереосистемой с восьмью динамиками, а Вито их 10. Оба имеют цифровые спидометры, Т5 имеет трёхзонный климат-контроль, Вито оснащён только однозонным. Volkswagen поставляется с девятью стандартными сиденьями, в случае с Vito их всего восемь (опционально можно установить и девятое). Обладатели Mercedes-Benz получает 16-дюймовые легкосплавные диски, а Т5 оборудуют 16-дюймовыми стальными в комплекте с пластиковыми колпаками. Вито имеет датчик света и дождя, что позволяет включать фары, и стеклоочистители автоматически.
Из всего вышеперечисленного следует, что минивэну от Mercedes-Benz никогда не стать доступным рабочим авто из-за цены, которую необходимо тратить на его обслуживание. Но тот комфорт, который он предоставляет, невозможно получить у его конкурента.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторсrating-avto.ru
Mercedes Benz V-Klasse - минивэн, сочетающий в себе утилитарность и комфорт
Mercedes-Benz V-ClassMercedes-Benz V-Klasse – переднеприводный минивэн концерна Daimler-Chrysler, созданный на базе фургона Mercedes Vito. Автомобиль выпускался с 1996 года по 2003 год на заводе компании в г. Витория (Испания). Салон модели мог вмещать до 8 человек.
В 1995 году в испанском городе Витория началось производство коммерческого фургона, получившего название Vito. Разработка автомобиля велась с 1989 по 1991 годы под руководством Михаэля Мауэра. Окончательный дизайн был выбран и запатентован в 1993 году. Модель получилась достаточно удачной и в 1996 году завоевала звание лучшего европейского фургона. В том же году на Женевском автосалоне была продемонстрирована люксовая пассажирская версия этой модели. Изначально ее планировалось назвать Viano, но маркетинговые службы Mercedes решили продемонстрировать, что новый автомобиль является большим минивэном, а не микроавтобусом. Поэтому дали ему буквенный индекс, как у легковых машин компании – V-classe. Тем не менее, во многих странах (в том числе в России) реализация модели проходила через «грузовые» дилерские центры. Продажи Фау-класса начались в 1997 году.
В 1999 году Mercedes-Benz V-Class, как и все остальные модификации Vito подвергся модернизации. Появились новые бензиновые и дизельные моторы, улучшилось оформление и оснащение салона. В 2001 году по причине невысокого спроса с производства сняли бензиновую модификацию V200, мощностью 129 л.с. Завершено производство первого поколения Mercedes Vito и V-classe в 2003 году. Им на смену пришло второе поколение фургона, которое выпускается до настоящего времени. В отличие от предыдущей генерации, люксовая пассажирская модификация получила все-таки название Viano. Тем не менее, на некоторых рынках автомобиль продолжает продаваться, как V-classe. Помимо испанской Витории, Mercedes Viano производится также в Мексике и в китайской провинции Фуцзянь. В отличие от V-classe, Viano оснащается не передним, а задним или полным приводом.
Переднеприводная компоновка с продольным расположением мотора Vito и V-classe стала одним из самых неожиданных решений компании Mercedes-Benz, так как большинство других ее моделей отличались задним приводом и поперечно расположенным двигателем. Также интересной особенностью является то, что один из бензиновых двигателей - 6-цилиндровый VR6 был позаимствован Mercedes у концерна Volkswagen (устанавливался на VW Passat и VW Sharan). После модернизации в 1999 году в линейке моторов V-classe появились и высокоэффективные дизельные двигатели с системой Common Rail, успешно опробованные на Mercedes C-класса. Также изменилась и автоматическая коробка передач. На 4-ступенчатую «гидромеханику» стали устанавливать динамическую программу переключения передач. Она адаптирует работу коробки не только под динамику движения, но также и под специфические условия работы фургона – например, движение с прицепом в гору.
Главным отличием пассажирского V-classe от грузопассажирского Vito является конструкция задней подвески. Вместо обычных витых пружин, которые не обеспечивали высокий уровень комфорта, на V-классе стали устанавливать пневмоподвеску, с возможностью регулирования величины дорожного просвета. Кроме того, модель отличалась более богатым оснащением салона – например, имелся холодильник объемом 9 л. Существовали различные модификации Mercedes-Benz V-Class в зависимости от количества посадочных мест. Стандартной комплектацией был 6-местный салон (2+2+2) с подлокотниками на каждом сиденье. Кроме того, существовала интересная 7-местная комплектация, при которой второй ряд сидений был развернут лицом к третьему ряду, а между ними располагался раскладной столик. Автомобиль стандартно комплектовался двумя передними и только одной сдвижной боковой дверью с правой стороны. В качестве опции такой дверью можно было оснастить и левую сторону машины. Среди других отличий Mercedes-Benz V-Class от Vito можно отметить улучшенную шумоизоляцию и немного другой внешний вид за счет навесных элементов и покрашенных в цвет кузова бамперов.
На базе Mercedes-Benz V-Class немецким ателье WESTFALIA был создан дом на колесах, получивший название Marco Polo. Он отличался увеличивающейся крышей, наличием кухни с газовой плитой, двумя откидными кроватями и шкафами.
К преимуществам Mercedes-Benz V-Class можно отнести передний привод, который позволил обеспечить ровный низкий пол в салоне. Это способствовало широкой возможности модификации внутреннего пространства и удобству перемещения по салону. Кроме того, салон у V-класса был очень вместительный по сравнению с большинством минивэнов, поэтому обеспечивается комфортная посадка для всех пассажиров, а также большой объем багажника. Также к достоинствам можно отнести хорошую управляемость и приспособленность подвески для плохого дорожного покрытия. Основным недостатком Mercedes-Benz V-Class являлась стоимость его приобретения и обслуживания. Особенно дорогим был ремонт силовых агрегатов от Volkswagen. Также автомобиль не отличался высокой коррозионной стойкостью, имел проблемы с приводом переключения передач и электропроводкой. Кроме того, в отличие от многих фургонов, у Mercedes-Benz V-Class не было модификаций с длинной базой или высокой крышей.
С 1997 по 2003 годы в России было продано 317 автомобилей Mercedes-Benz V-Class.
В 1996 году автомобиль получил звание «Лучший фургон в Европе».
Согласно рейтингу британской страховой компании Warranty Direct, опубликованном в 2012 году, Mercedes-Benz V-Class вошел в число самых ненадежных автомобилей за последние 15 лет (4 место, после Audi RS6, BMW M6 и Mercedes-Benz SL). При составлении рейтинга учитывалось не только количество поломок, но и затраты на их ремонт.
blamper.ru
Mercedes Vito – это микроавтобус грузового типа, позиционирующий себя как офис на колесах или семейный автобус.
Первый Vito
Его производство началось в 1995 году в городе Витория (Испания). Автомобиль представляет собой семейный минивэн и мини-грузовик, который в скором времени завоюет огромную популярность. В 1996 году появился усовершенствованный грузовик на базе Mercedes Vito.
Основные характеристики моделей 1996-1999 годов: тип двигателя менялся с 4 до L6, объем двигателя с 2295 до 2792, мощность, л.с со 143 до 174, время разгона с 14,5 до 12,7 сек (до 100 км/ч), грузоподъемность около тонны и девятиместный автобус грузоподъемностью 740 кг. Можно заметить, что в эти годы габариты машины практически не менялись, единственное, что модифицировалось – это внутренности автомобиля. На протяжении этого времени повысился уровень комфорта: значительно лучше стала шумоизоляция, модернизацию также претерпел салон.
В 1998 году у Vito появляются дизели электронного зажигания с технологией подачи топлива. Без изменений также не остался интерьер и внутренние части. В 2003 году представлены абсолютно другие машины – Mercedes Vito и Viano. Внешне они практически одинаковые, однако, внутри совершенно разные.
Второе поколение
Новая модель Мерседес Вито представляет три варианта габаритов и три вида крыши – низкая и высокая (средняя появилась позже). Также создают еще один новый фургон – Panel Van. Его грузоподъемность достигает 1140 кг, и места в фургоне становится значительно больше по сравнению с его предшественниками. А следующий Vito Mixto предназначен для того чтобы перевозить груз и пассажиров. Автомобиль рассчитан на 6 посадочных мест и может перевозить тяжелые вещи. Есть также Vito с большим количеством пассажирских мест – в нем можно усадить целых 9 человек.
Усовершенствованная модель
Новый Mercedes Vito – абсолютный прорыв, так как он заметно отличается от своих предшественников. Например, новым кузовом и более обтекаемой формой. Она более плавная и изящная, поэтому грузовик теперь не только удобный, но и красивый. Обновленный дизайн и новое решение по оформлению салона выделяет его среди старых моделей. Также он теперь оснащен четырехцилиндровыми дизельными двигателями, что имеет огромное значение при выборе машины для тех, кто за экологически чистый воздух.
Мерседес Вито предлагает пять мощных двигателей – от 70 кВт (95 л. с.) до 190 кВт (258 л. с.) Надо отметить, что они стали намного тише и эффективнее. Передние диски вентилируемые (что позволяет автомобилю быстро и эффективно тормозить), задние – сплошные. В стандартной комплектации есть регулятор тормозов и система АБС, постоянный полный привод в качестве опции. Также в базовой сборке 16-дюймовые колеса, но их без труда можно сменить на литые диски.
Подводя итог, можно сказать, что модель, которая существует на данный момент, более усовершенствованная по сравнению с той, что была в 1995 году. Произошли серьезные изменения в габаритах и внутренних функциях автомобиля. В первой модели Мерседес Вито коробка передач была пятиступенчатой, к 2010 году она стала иметь шесть ступеней передач. Также уменьшился расход топлива при езде, как в городе, так и за городом. Увеличилась мощность двигателей.
Новый Vito также оснащен интеллектуальной системой освещения, что позволяет комфортно себя чувствовать на дороге в ночное время. Ходовая часть стала более сбалансированной, так как определенные модификации произошли в настройках амортизаторов. На данный момент Mercedes Vito считается самым безопасным из всех минивэнов в мире, так как в салоне этих машин может быть до 8 подушек безопасности, а благодаря системе парктроник стало гораздо легче парковаться и видеть слепые зоны.
carrrsmag.com
ЛУЧШИЙ ВЫБОР! Продажа спринтер 316 - 9 МЕСТ 16,5 тыс.$
Продажа Mercedes Benz Sprinter 319 пассажир 2010 года 25500$. Автобазар
Осмотр Мерседес Вито 112.
Mercedes Benz Vito из Германии (Что не стоит покупать)
Mercedes-Benz Vito 2017 2.1D (136 л.с.) 4WD AT 114 Удлиненный - видеообзор
ТОП 5 ЛУЧШИХ Микроавтобусов 2017 (Что купить?)
Mercedes Benz Vito 2014, Тест-драйв Мерседес Бенц Вито 2014.
Мерседес Вито 638 2.2 cdi Тест драйв от качка. Автомобиль для семьянина, обзор вито 638.
Люксовый Минивэн за 400к Мерседес V-class W638 1996-2003 год
Mercedes-Benz Vito пасс. 2002
Также смотрите:
star-mercedes.ru
Кассиодор (лат. Flavius Magnus Aurelius Cassiodorus Senator, между 480—490, Сцилациум, Бруттий — между 585—590, там же) — римский писатель-панегирист, историк и экзегет, государственный деятель во время правления короля остготов Теодориха Великого и его преемников, вершиной его карьеры стала должность префекта претория Италии.
Происходил из сирийского рода, поселившегося в Италии в IV веке, три поколения его предшественников занимали разнообразные государственные посты. Кассиодор начал карьеру придворного панегириста в первом десятилетии VI века. После падения Остготского королевства Кассиодор, по-видимому, полтора десятилетия провёл в Константинополе, в 554 году удалился в родовое имение на юге Италии, где основал просветительский центр, монастырь Виварий, в котором занялся реализацией своей образовательной и культурной программы. В библиотеке Вивария имелись все основные произведения позднеримской христианской литературы, а также многие классические сочинения; в монастыре осуществлялись переводы с греческого языка, которым сам Кассиодор владел слабо. Последние труды — о правописании и исчислении даты Пасхи — написаны в 93-летнем возрасте.
Принципиальная обращённость произведений Кассиодора к современникам обеспечила популярность его трудов, его наследие широко использовали Павел Диакон, Беда Достопочтенный, Гинкмар Реймский, Алкуин, Рабан Мавр, Марсилий Падуанский. Традиция скриптория и школы Вивария были продолжены в Монте-Кассино и аббатстве Боббио.
(далее…)encyclopaedia.bid