|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
В мире насчитывается около 100 000 наименований и модификаций подшипников. Производством подшипников разного качества и стоимости занимается более 1000 заводов под разными торговыми марками. По основным конструктивным особенностям и направлению восприятия нагрузки (соответственно ГОСТ) подшипники условно делятся на 11 типов. Классификация по ISO несколько отличается.
Классификация и описание подшипников.
1. Радиальные однорядные шариковые подшипники.
Это тип подшипника, у которого самый широкий спектр применения. Рассчитан на восприятие радиальной нагрузки. Выдерживает небольшие осевые нагрузки. Этот тип подшипника имеет хорошие скоростные качества, но плохо работает при возникновении перекоса валов. Внутренний диаметр может быть от миллиметра (наручные часы) до метра. Нагрузочная способность радиального шарикового подшипника по сравнению с другими типами аналогичного габарита небольшая.
Мировыми лидерами по выпуску качественного шарикового подшипника считаются компании NSK (Япония) і SKF (Швеция). В Украине производством радиальных шариковых подшипников занимаются Винницкий и Харьковский подшипниковые заводы.
2. Радиальные двухрядные шариковые подшипники.
Прототипом этого подшипника является однорядный шариковый подшипник.Главная особенность конструкции – наличие сферической поверхности на внешнем кольце, что позволяет ликвидировать главный недостаток однорядного шарикового подшипника – невозможность работы при перекосе или изгибе валов. Этот тип широко применяется в сельхозтехнике и других отраслях промышленности, где применяются длинные и тонкие валы при небольших нагрузках. В 1907 году этот тип изобрел основатель шведской компании SKF Свен Вингквист. Подшипник назывался VOLVO (в то время это название принадлежало SKF). Этим изобретением Свен Вингквист разрешил проблему передачи мощности от одной паровой машины на ткацкие станки по всему цеху. В Украине этот тип ограниченных типоразмеров изготавливают на Харьковском подшипниковом заводе.
3. Радиальные роликовые подшипники с короткими цилиндрическими роликами.
Телом качения в этом типе является ролик. Площадь взаимодействия с внешней и внутренней обоймами намного больше, чем в шариковых подшипниках. Как следствие, роликовые подшипники имеют большую нагрузочную способность. Конструктивным недостатком этого типа считается полное отсутствие восприятия осевой нагрузки и при работе с перекосом валов подшипник выходит из строя за короткий промежуток времени. Второй недостаток данной конструкции – плохая работа при больших скоростях вращения. В механических узлах этот тип применяется в паре с другими типами подшипников, которые принимают осевую нагрузку на себя. Радиальные роликовые подшипники используются при малых скоростях вращения и высокой радиальной нагрузке. В Украине этот тип не производится, кроме специализированной номенклатуры на Харьковском подшипниковом заводе для железнодорожного транспорта.
4. Двухрядные сферические роликовые подшипники.
Конструкция двухрядного сферического роликового подшипника объединила в себе все наилучшие технические характеристики двухрядного шарикового подшипника и цилиндрического роликового подшипника. Внутрення поверхность внешней обоймы – сферическая, что позволяет компенсировать перекосы валов. Тело качения – ролик сферической формы. Подшипник хорошо работает при больших радиальных неравномерных нагрузках. Эта конструкция широко применяется в таких отраслях, как металлургия, горнодобывающая промышленность, тяжелое машиностроение. Бесспорным мировым лидером по производству этого типа подшипников являются компании SKF (Швеция) и TIMKEN (США). Компания SKF несколько лет назад запатентовала новую разновидность роликового сферического тороидального подшипника CARB, главной особенностью которого является возможность работы при наличии осевой нагрузки. В Украине подшипники этого типа не производятся. Лидером в странах СНГ по объему производства и качества роликовых сферических подшипников является Минский подшипниковый завод.
5. Игольчатые подшипники.
Этот тип – аналог радиальных роликовых подшипников. Главное отличие – намного большее соотношение длины ролика и его диаметра (иголка). Восприятие нагрузок — такое же, как и у роликового подшипника. Главное преимущество этого типа – небольшие габариты. В механических узлах, где нет больших радиальных нагрузок и отсутствуют радиальные нагрузки – рекомендуется использование именно этого типа. При этом, габариты узла можно уменьшить в несколько раз. Игольчатые подшипники широко применяются в полиграфии, конвейерных и фасовочных машинах, автомобилестроении. Мировым лидером по производству игольчатых подшипников можно считать немецкую компанию INA (Shafleer Group). В Украине игольчатые подшипники не производятся.
6. Радиальные роликовые подшипники с витыми роликами.
Малочисленный тип подшипников. Это аналог цилиндрических роликовых подшипников с короткими цилиндрическими роликами. Отличие состоит в наличии спиральной канавки для смазки на теле вращения (ролика) и применении специальных сталей и термообработки во время их производства. Эти подшипники применяются в металлургии при работе в тяжелых и сильно загрязненных условиях.
7. Радиально-упорные шариковые подшипники.
По своей конструкции радиально-упорные шариковые подшипники похожи на радиальные шариковые подшипники. Главное отличие этого типа – это возможность и необходимость одновременной работы при осевой и радиальной нагрузке. Без одновременного наличия обеих нагрузок работа подшипника невозможна. Эта конструкция обладает такими же скоростными характеристиками, как и обычный радиальный шариковый подшипник. Для одновременной работы при осевых нагрузках с разных сторон, подшипники объединяются в группы (дуплексы, триплексы). Этот тип широко применяется в автомобилестроении, производстве станков.
8. Конические роликовые подшипники.
Изобретателем этого типа (в начале прошлого века) был американский инженер Генри Тимкен, основатель компании TIMKEN. Эта конструкция подшипника способна одновременно воспринимать большую радиальную и одностороннюю осевую нагрузку (для одиночной установки). Желательна работа при одновременном наличии обеих нагрузок. Тело качения в подшипнике – конический ролик. Уже 100 лет компания TIMKEN является ведущим производителем конических роликовых подшипников в мире. Широкое применение эта конструкция нашла в металлургии и тяжелом машиностоении. В Украине конические роликовые подшипники в ограниченной номенклатуре производятся на Луцком подшипниковом заводе (СКФ-Украина).
9. Упорные шариковые подшипники
Упорные шариковые подшипники рассчитаны на работу при осевой нагрузке. Наличие радиальной нагрузки недопустимо. У этой конструкции подшипников прекрасные скоростные качества, но невысокая нагрузочная способность. В Украине упорные шариковые подшипники не производятся.
10. Упорные роликовые подшипники
В отличии от упорных шариковых подшипников телом
11. Шарнирные подшипники.
У этого типа подшипника нет тела качения. При работе не происходит кругового вращения. Широкое применение эта группа подшипников нашла в автомобилестроении. Основной производитель шарнирных подшипников на территории СНГ – Саратовский подшипниковый завод.
informationsunami.ru
#44008986 - Spare parts map for shop auto aftermarket
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#47049635 - Fragment of bearing for industrial background
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#52552706 - Coconut tree with fruits-coconuts,on a tropical island in the..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#62408774 - Woman with impaired posture position defect scoliosis and ideal..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#70810320 - engine oil stream flows to the bearing. 3d render.
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#45943842 - spare parts car shop auto aftermarket kitВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#45891737 - spare parts car shop auto aftermarket kitВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
ru.123rf.com
5739 x 3826
atercorv.gmail.com
5593 x 3729
4162 x 2764
ru.depositphotos.com
Согласно карте технического обслуживания автомобиля, необходимо производить замену подшипников передних ступиц ВАЗ-2108. Размеры у них больше, чем у аналогичных, устанавливаемых на модели ВАЗ 2101-2107. Причем имеются особенности проведения замены. На «классике» используются конические подшипники, обязательно нужно при затяжке ступичной гайки соблюдать допустимое усилие. В противном случае подшипник развалится и придется покупать новый. На восьмерках применяются цилиндрические подшипники, при затяжке ступичной гайки нужно прикладывать столько усилия, сколько сможете – только не сорвите резьбу.
По мере эксплуатации автомобиля происходит износ его узлов и агрегатов. Причем более всего страдают те, которые постоянно нагружены – это трущиеся детали. Действуют вес двигателя и сила трения на подшипник передней ступицы ВАЗ-2108. Размеры у него поэтому такие внушительные – чтобы справиться с нагрузкой. Но при выходе из строя элемента возникают такие симптомы:
Если не произвести своевременно замену, подшипник может заклинить. При работе будет наблюдаться чрезмерный нагрев ступицы – внутри обоймы подшипника смазки очень мало, металлические элементы трутся друг о друга.
Чтобы произвести замену подшипника передней ступицы ВАЗ-2108, вам потребуется наличие инструмента. Все работы необходимо проводить на хорошо зафиксированном автомобиле. Вам потребуется наличие такого инструмента:
Методика проведения работ на левом и правом колесах одинакова. Желательно заменять подшипники сразу на обеих сторонах. Устанавливать требуется элементы одного и того же производителя, которые рекомендованы заводом.
Теперь настало время снять старый подшипник передней ступицы ВАЗ-2108. Размеры его указаны в статье ниже, при выпрессовке можно использовать обойму от старого ролика. Перед началом проведения работ выполните следующие действия:
Вот и все, теперь можно приступать к демонтажу подшипника передней ступицы ВАЗ-2108. Размеры старого и нового должны совпадать. Если диаметр будет немного больше или меньше, подшипник не сможет работать правильно.
Теперь необходимо снять ступицу. Для этого вам потребуется:
Вот и все, теперь необходимо полностью разобрать элемент и извлечь подшипник ступицы переднего колеса ВАЗ-2108.
Чтобы извлечь из посадочного места подшипник, вам потребуется наличие съемника. Изготовить его можно даже самостоятельно, никаких дефицитных компонентов нет, конструкция очень простая. Съемник подшипника передней ступицы ВАЗ-2108 представляет собой длинный болт с крупной резьбой и гайку. А самое главное – проставки и оправки диаметром как у ступичного подшипника. Если нет такого съемника, то можно всю работу сделать молотком, но оправка все равно должна быть.
Первым делом извлекаете непосредственно ступицу, в которой проделаны отверстия для крепления колес. Далее необходимо при помощи щипцов извлечь стопорные кольца. Если нет инструмента такого, то можно воспользоваться плоской отверткой, плоскогубцами и шилом. После извлечения колец можно приступать к выпрессовке подшипника. Если делаете это молотком, то старайтесь бить точно и резко, так подшипник быстрее выйдет.
В статье приведено фото подшипников передней ступицы ВАЗ-2108, а также чертеж съемника с указанием всех размеров. Поэтому, если вы сомневаетесь, тот ли ролик приобрели, сверьтесь с размерами ступицы. Каталожный номер детали – 256907.
Размеры у элемента такие:
В любом автомобильном магазине продавцы смогут посоветовать вам наиболее качественный товар.
Многие автомобилисты не знают, какой выбрать подшипник передней ступицы ВАЗ-2108 для своей машины. Сейчас можно встретить несколько производителей на рынке:
Некоторые автомагазины стараются не связываться с малоизвестными предприятиями, которые производят некачественные изделия. Поэтому на прилавках можно встретить только саратовские и вологодские подшипники.
Чтобы упростить монтаж, можно совершить маленькую хитрость – немного прогреть ступицу, а подшипник остудить в морозилке. В первом случае металл расширится, во втором – сожмется. Запрессовка пройдет намного проще и быстрее. Главное – не перегреть ступицу, иначе сальник на подшипнике оплавится, и смазка вытечет. В результате этого придется покупать новые запчасти и делать заново ремонт.
Смажьте внутреннюю поверхность ступицы и установите стопорное кольцо с одной стороны. Аккуратно теперь можно начинать запрессовывать ступичный подшипник ВАЗ-2108. Размеры если правильные и нет отклонений в геометрии узлов, сборка не займет много времени. По завершении установите второе стопорное кольцо. Соберите весь узел и установите на ШРУС, наживив болты сверху и снизу. При необходимости произведите замену шаровой опоры.
Затяжка гайки ступицы производится ключом на «30» с очень большим усилием после сборки всей подвески и установки автомобиля на колеса. Вся сборка производится в обратном порядке, не забывайте про метки на поверхности стойки амортизатора. После всех работ следите за тем, чтобы не было сильного износа резины – в противном случае сделайте развал-схождение.
www.syl.ru
Опорные подшипники являются элементами передней подвески автомобиля. Их основная задача – сглаживание ударных нагрузок на кузов. Неисправность этих деталей не сулит ничего хорошего. Кроме того, что подвеска и кузов будут изнашиваться быстрей, существенно ухудшится и управляемость автомобиля. А это уже несет определенную опасность для водителя и пассажиров.
В этой статье мы поговорим о том, что представляют собой опорные подшипники передних стоек, как они устроены, для чего предназначены и каков их принцип действия. Кроме того, мы рассмотрим процесс замены этих элементов подвески на примере автомобиля ВАЗ-2110.
Опорные подшипники передних стоек сегодня устанавливаются на все легковые автомобили независимо от того, переднеприводные они или заднеприводные. Они входят в конструкцию опор, при помощи которых верхняя часть каждого из амортизаторов крепится к кузову.
Опорные подшипники передних стоек предназначены для гашения нагрузок, поступающих от колес через стойки к корпусу машины, а также равномерного их распределения. Достигается это распределение благодаря их особой конструкции.
Конструктивно опорный подшипник – это обычный подшипник качения. Его рабочими элементами являются либо стальные шарики, либо же ролики, выполненные из того же металла. Особенностью конструкции является наличие специального сепаратора, благодаря которому каждый из шариков (роликов) отделен друг от друга и выступает как отдельный элемент. Это, собственно, и позволяет равномерно распределять радиальные и осевые нагрузки на кузов.
Сам подшипник заключен в стальной корпус, который может быть как цельным, так и разборным. Последний вариант поддается ремонту. Цельные конструкции меняются в сборе.
Опорные подшипники передних стоек бывают четырех типов:
Первый тип характеризуется наличием специальных монтажных отверстий. При использовании таких деталей прижимные фланцы не используются. Кроме этого, опорный подшипник передней стойки ВАЗ-2110 со встроенным кольцом оснащен встроенными прокладками, обеспечивающими постоянную и максимальную точность вращения.
Конструкции с отделяемыми внутренними и наружными кольцами отличаются расположением последних. В первом случае наружное кольцо соприкасается с корпусом устройства, во втором – внутреннее. По большому счету, особой разницы для автомобиля типа ВАЗ-2110 эти подшипники не представляют. А вот четвертый тип деталей характеризуется тем, что его наружное кольцо имеет разделение в одной определенной точке, из-за чего жесткость всего устройства существенно возрастает.
Опорные подшипники расположены в моторном отсеке автомобиля. Откройте капот машины и обратите внимание на выпуклости кузова по обеим сторонам подкапотного пространства. Это и есть те места, к которым крепятся стойки. Их еще называют «стаканами», и на одном из них обычно выбит номер кузова. Подшипники установлены сверху «стаканов» и закрыты специальными крышками округлой формы. Они легко демонтируются руками. Сняв крышку, вы обнаружите верхнюю часть корпуса подшипника. К корпусу он крепится тремя болтами, гайки от которых вы сразу увидите.
Конструкция опорного подшипника достаточно прочна, чтобы он мог служить годами. Но, учитывая качество покрытия на наших дорогах, нередко случается так, что менять их приходится чуть ли не каждый год.
Согласно перечню регламентных работ для ВАЗ-2110 замену опорных подшипников следует осуществлять после каждых 100 тыс. км пробега. Ну а если вы установили, что они вышли из строя раньше установленного срока, не тяните с заменой. От этого будут страдать и ходовая часть, и кузов, и элементы системы управления.
Признаками неисправности подшипника, независимо от типа его конструкции, являются:
Чтобы точно знать, что именно опорные подшипники передних стоек являются причиной вышеперечисленных признаков, потребуется провести несложную диагностику. Для этого желательно пригласить помощника. Алгоритм проверки следующий:
Перед тем как заменить опорный подшипник передней стойки собственноручно, позаботьтесь, чтобы у вас под рукой были следующие средства и инструменты:
Чтобы подшипники опор служили дольше, воспользуйтесь следующими советами:
fb.ru
Корпус подшипника — часть подшипникового узла, в который устанавливается подшипник качения со сферическим шлифованным наружным кольцом, изготовливается из высококачественного чугуна, штампованной или прессованной стали, синтетического каучука. В последнее время эти изделия импортного производства (у нас в стране не выпускают) завовевывают все большую популярность в нашей стране, поскольку все больше появляется импортного оборудования, для функционирования которого требуются подшипниковые корпуса. Подробная таблица подшипниковых узлов (соответствие корпусов и устанавливаемых в них корпусных подшипников).
Подшипниковые узлы отличает способность работы при повышенных нагрузках, низкий уровень издаваемого шума, экстремальность условий эксплуатации, долговечность. Корпуса подшипников могут иметь различную форму и обозначаются по-разному разными производителями. Отличительной особенностью подшипникового узла является то, что наружная поверхность подшипника и внутренняя поверхность корпуса имеют сферическую форму, что обуславливают возможность самоустановки. С обеих сторон устанавливаются уплотнения из маслостойкой резины и маслоотражающих колец.
На данной фотографии представлены корпуса подшипников разной конструкции.На фото видны отдельные детали подшипниковых корпусов — маслоотражатели, масленки, стопорные винты. Корпус подшипника с установленным в нем подшипником качения монтируется на вал следующими методами посадки:
Корпуса подшипников, а точнее подшипниковые узлы, могут быть как не требующими дополнительной смазки (в таком случае, она внесена заранее), так и смазываемые повторно (последнюю конструкцию можно отличить по наличию масленки на корпусе). Первые обладают следующими преимуществами:
Повторно смазываемые корпуса подшипников (индекс G2 и более высокая стоимость) имеют следующие особенности:
Как уже отмечалось, в зависимости от фирмы-производителя, корпуса подшипников имеют разную маркировку (китайцы используют одну, SKF — другую). В данном материале описывается наиболее распространенная, которой пользуются такие изготовители как FBJ (Китай/Сингапур), TSC и KDF (Италия), NSK и ASAHI (Япония). Именно их корпуса подшипников наиболее распространены в России, так как продукция SKF чрезвычайно дорога.
Вы можете посмотреть таблицу аналогов здесь.
Потребителям следует знать, что цены на идентичные подшипниковые узлы разных производителей могут разниться во много раз, так же, как и эксплуатационные характеристики. Условно их можно расположить в следующем порядке от самых дешевых до самых доростоящих и надежных:
«польские», «российские» (CRAFT, CX, KG, АПП) → «японские» FBJ и «итальянские» KDF, ISB, TSC → сербские FKL и немецкие HFB → японские NACHI, NSK, ASAHI, FYH → FAG (Германия), SKF (Швеция), NTN, KOYO (Япония).
Сам подшипник обозначается как UC (например, UC206). Корпус подшипника может иметь обозначения (соответствующие подшипнику UC206): P206, Т206, F206, FL206, FC206. Таким образом подшипниковый узел (корпус подшипника с установленным подшипником) имеет маркировки UCP (например, UCP208), UCT (UCT209), UCFL (UCFL210 ) и так далее. Здесь представлены самые ходовые конструкции. Справа от номера может проставляться суффикс D1 — его наличие говорит о том, что изделие не требует технического обслуживания. Если через дефис проставляется дополнительное обозначение 109, 110 и др. — значит корпус подшипника в дюймовом исполнении и его размеры необходимо уточнять в каталоге.
Все серии корпусов можно посмотреть, скачав каталоги (ссылки для скачивания внизу страницы), здесь же представлены наиболее распространенные.
Корпус подшипника P (подшипниковый узел UCP) | Корпус подшипника T (подшипниковый узел UCT) |
Корпус подшипника F (подшипниковый узел UCF) | Корпус подшипника FC (подшипниковый узел UCFC) |
Корпус подшипника FL (подшипниковый узел UCFL)
На представленном выше изображении представлено устройство подшипникового узла японской марки ASAHI.
Имеют по аналогии маркировку SN — SN 504, SN 611, SN 3024 и так далее. Корпуса крупногабаритных подшипников имеют обозначение SD (подробнее в каталогах).
Купить подшипниковые узлы можно в тех же фирмах, которые осуществляют продажу импортных подшипников. Лучше всего обращаться непосредственно к представителям того или иного производителя. Подробную информацию можно получить в разделе сайта, посвященном подшипникам импортного производства. Производители отсортированы в определенном порядке — сначала идут те, которые выпускают самую надежную и дорогостоящую продукцию, затем более дешевые аналоги. В описании каждого производителя можно посмотреть, имеет ли он представителей в России и, если имеет, их контактные данные. Именно у них купить корпусные подшипники дешевле всего, так как продажу они осуществляют напрямую.
samip.ru