|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Практически на любом строительном объекте не обойтись без спецтехники, особенно без строительного крана. Он становится незаменимым помощником, когда необходимо поднимать тяжелые грузы на разную высоту.
У большинства людей эта техника ассоциируется с огромными размерами, но существует много разновидностей кранов, которые отличаются эргономичностью и компактностью.
Некоторые варианты можно даже сделать своими руками, экономя личные сбережения во время стройки. В этой статье рассмотрим, как собрать самодельный кран «Пионер» для строительства дома.
Мини краны пользуются большим спросом. Они применяются при проведении строительных и ремонтных работ. Современные производители предлагают инновационные решения при изготовлении своей продукции.
Такие устройства отличаются:
Благодаря наличию различных насадок, с данной техникой можно проводить различные манипуляции.
Мини краны — как покупные, так и собранные в домашних условиях, способны работать в самых труднодоступных местах: в тесных дворах, на плотной городской стройке, неровных площадках, внутри зданий и на крышах. Компактные размеры позволяют спецтехнике даже проехать через одно– или двухстворчатые двери.
Они часто применяются и при тонкой, почти ювелирной работе. Производители современной техники проводили эксперимент со спичечной коробкой, которую необходимо было передвинуть с одного места на другое. При этом аппарат не смял и не раздавил картонную коробку такого крошечного размера.
Наличие пульта управления у агрегатов позволяет пользователям контролировать рабочий процесс, стоя рядом с техникой возле груза, но такими достоинствами обладают только покупные агрегаты, собранные на производстве.
Сделать такой аппарат самостоятельно, у вас вряд ли получится. Но соорудить нечто подобное можно попробовать. Конечно же, мини кран, собранный своими руками, не будет отличаться слишком большим функционалом, но поднимать грузы определенной массы на указанную высоту он сможет.
Если делать мини кран своими руками, он способен будет поднимать грузы, массой до 250 кг. Это намного упростит процесс строительства на площадке. Он справится с подъемом бревен, бетонного раствора, кровельных материалов. С ним вы сможете самостоятельно заниматься строительством, не привлекая большое количество работников.
Главное при изготовлении мини крана: подготовить чертеж, необходимые инструменты и детали. Вес данной конструкции может достигать 300 кг. Это зависит от того, какие материалы при сборке вы будете использовать. Несмотря на внушительный вес, мини кран будет отличаться компактными размерами и высокой производительностью.
Сборка мини крана своими руками состоит из следующих этапов:
Внимание: при самостоятельной сборке мини крана, особое внимание необходимо уделить соотношению размеров элементов и габаритов будущего устройства.
Чтобы аппаратом удобно было пользоваться, его платформу можно укомплектовать колесами. Здесь на помощь придет старая тележка-транспортер.
К особенностям мини кранов, собранных своими руками, относятся:
Все строительные краны классифицируются на:
Эта техника оснащается механизмом вылета стрелы, грузовой тележкой, вращающейся опорой.
По видам перемещения они делятся на:
По типу управления, данные аппараты бывают электроприводными и ручными (механическими).
Современные подъемники по видам делятся на:
Они, в свою очередь, делятся на:
При выборе подъемника стоит учитывать несколько факторов: их габариты, грузоподъемность, сферу применения.
Чтобы сделать подъемник своими силами, подготовьте материалы и предварительный чертеж. Для его сооружения нам потребуются:
К преимуществам строительных подъемников относятся:
Ножничный кран представляет собой простую и удобную в эксплуатации конструкцию. Благодаря универсальности и функциональности, данные аппараты применяются при монтажно–строительных работах. Также их часто можно встречать в супермаркетах и на складах.
С помощью ножничного крана каждый день поднимаются тонны грузов. Эта техника, помимо строительной сферы, регулярно применяется при обслуживании рекламных бигбордов, фасадных вывесок, лифтов.
К их основным преимуществам относятся:
Также к их достоинствам относится автономность — они способны работать на аккумуляторах. Помимо этого, подъемные краны могут оснащаться разными типами приводов:
Чаще всего в строительстве применяются модели с электрическими приводами. Они отличаются доступной стоимостью, экологичностью и удобством в эксплуатации.
Существует большое количество вариаций аппаратов данного вида, но практически все они состоят из:
Чтобы соорудить ножничный кран самостоятельно, потребуется из швеллера сделать основание и площадку аппарата. Для изготовления ножниц потребуются:
Ножничный подъемный кран, изготовленный своими руками, способен поднимать грузы, массой до полутоны. Данное устройство устанавливается на УАЗ, и после эксплуатации – снимается. Основой конструкции будет выступать толстый квадрат, прикрепленный к раме на болтах, а выдвижные поры будут держаться на бампере автомобиля.
Подъемник типа Пионер отличается прекрасными техническими характеристиками. Он имеет небольшой вес, отличается маневренностью и мобильностью. К преимуществам данного аппарата можно отнести возможность быстрой и простой сборки и разборки.
Чтобы доставить устройство на место строительства, его можно разобрать и сложить в простую газель. После работы он также легко разбирается и транспортируется обратно. Установить кран можно на любое место: на землю, в котлован, крышу, на строительные перекрытия.
Эту спецтехнику выпускают разные компании в трех основных модификациях кранов, грузоподъемности, стрел.
При необходимости кран Пионер можно сделать и своими силами, имея при себе необходимые расходные материалы, инструменты, грамотно составленный чертеж и свободное время.
Что касается сферы применения Пионера, то с его помощью можно передвигать различные предметы при любых погодных условиях. Он способен доставить груз на любой этаж или строительную конструкцию. С его помощью можно доставлять: инструменты, инвентарь, стройматериалы и тому подобное.
Довольно часто данный аппарат используется при монтаже кровель. С ним можно в оперативные сроки поднять разные грузы, станки, металлические конструкции, материалы.
К основным преимуществам крана Пионер относятся:
Важно: кран Пионер способен поворачивать стрелу на 360 градусов.
Но у данного агрегата имеются и свои недостатки:
Подъемный кран Пионер отличается простой конструкции. Он состоит из следующих элементов:
Итак, если вы затеяли строительство на приусадебном участке, а нанимать спецтехнику желания и финансовых возможностей нет, — попробуйте собрать кран своими руками. С ним вам не потребуется поднимать тяжелые грузы самостоятельно.
Внимание: строительный кран Пионер является разборной конструкцией, рассчитанной на поднятие грузов. Его можно применять при рытье котлована для основания дома, при монтаже кровли, сооружении стен на большой высоте.
Основой механизма является опорная ходовая рама, которая устанавливается либо стационарно, либо на шасси. На раму устанавливается часть крана, которая вращается. Поворачивать стрелу можно ручным способом или электрическим.
Подъем груза у данного аппарата осуществляется с помощью лебедки, а устойчивость достигается благодаря противовесу и талрепам (стальные тросовые оттяжки).
Для изготовления аппарата нам потребуются следующие материалы, которые можно найти в гараже или в специализированном магазине:
Из инструментов вам понадобятся:
Чтобы сделать кран Пионер своими руками, необходимо сделать грамотную схему. На ней стоит строго указать: материалы изготовления, размеры каждого отдельного элемента, способы крепления деталей.
Создавая схему будущей конструкции, стоит внимательно все просчитать. Если вы не совсем в этом разбираетесь, лучше пригласить специалиста. Имея на руках грамотно составленную схему, вы сможете самостоятельно изготовить и собрать аппарат в максимально короткие сроки.
Что касается сборки изделия, то:
Грузоподъемность такого аппарата будет составлять 150 кг. Если усилить канаты, можно будет поднимать и более тяжелые грузы.
Внимание: сделать кран с электроприводом в домашних условиях довольно сложно. Это будет и дороже, и займет больше времени.
Подбирая двутавр, стоит проследить, чтобы он свободно входил в трубу. Он будет устанавливаться на скользящие направляющие, в результате чего получится телескопический узел.
Чтобы самодельный кран хорошо функционировал, потребуется оснастить его тросами маленького диаметра. Их лучше всего приобрести в специализированном магазине. Для сваривания опорной конструкции и поворотной рамы, необходимо использовать швеллер.
Благодаря ему кран будет хорошо фиксироваться на поверхности. Для безопасной эксплуатации аппарата рекомендуется сварить площадку по типу прямоугольника.
Чтобы запустить подъемный процесс, потребуется приобрести электромотор и соединить его с лебедкой от УАЗа.
Внимание: если вы хотите, чтобы электромотор запускался электрически, пригласите специализированного мастера. Несмотря на то, что данная процедура не отличается особой сложностью, в целях безопасности лучше воспользоваться услугами профессионала.
Вот и весь процесс сборки крана Пионер своими руками.
Изготовление и сборка строительного Крана Пионер имеет массу положительных моментов. Его установка на строительной площадке поможет вам сэкономить на количестве строителей. С ним вы сможете поднимать кровельные материалы, брус, рабочий инструмент и оборудование на необходимую высоту.
После сборки самодельного устройства можно ознакомиться с его техническими характеристиками:
В заключение стоит отметить, что затеяв строительство на приусадебном участке, в целях экономии постарайтесь собрать спецтехнику своими руками. Конечно же, на такие манипуляции вы потратите свое свободное время, зато сможете немало сэкономить. Даже большие строительные компании не всегда покупают спецтехнику. Они, как правило, прибегают к аренде агрегатов.
remboo.ru
Доброго здоровья вам друзья.
Строительный сезон 2017 у меня подошел к завершению. Собрал видео и фотки в одну кастрюлю, перемешал, добавил много букАв. Получилось некое блюдо под названием "Итоги-2017". Приглашаю на дегустацию…
На 8 марта я купил своей любимой жене подарок… лопату Fiskars142610. После вручения подарка был послан… самостоятельно осваивать новый инструмент. После снежной зимы пришлось потрудиться, чтоб найти свою «Особенную стройку». В первый день удалось расчистить от снега только карман для автомобиля.
Еще пару таких деньков позволили очистить от снега и внутреннюю часть стройки. Лопата оказалась трудолюбивой. Я лишь показывал ей где лежит снег и держался за ручку, а она уже сама все раскидывала. Только почему-то и у меня спина вспотела.
По опыту прошлогодней стройки своим «дрищавым» телосложением и по отзывам имходомовцев (типа «прашай спина») решил я для себя, что продолжать строительство надо с помощником. На особенной стройке и помощник должен быть особенным. Идею построить себе кран я вынашивал еще с самого начала стройки. Были обдуманы разные конструкции и варианты, благо зимой на это есть время. За основу была взята идея из этого ролика
Спасибо автору за это.
Освободив плиты от снега, приступил к реализации своей задумки. Нужные железяки были заготовлены еще в прошлом году. Т.к. это первый мой опыт использования сварочного аппарата, не все получалось быстро и красиво.
Опора крана – крестовина сварена из 14 швеллера. Упоры из 50 уголка, у башни крана они обварены арматурой в кольцо так, чтобы башня (труба 114) вставлялась без зазоров. В центре крестовины из 40 уголка сварена чашка, в которую и опирается башня. Длина трубы (башни) 4м. выбиралась так, чтобы высоты крана хватило расставлять блоки на уровне 3,5м.
На высоте 2,5м к башне приварены гайки, чтоб установить кран на растяжки.
В качестве поворотного механизма я использовал ступицу с поворотным кулаком от переднего колеса ГАЗ-53, которую мы с женой приперли аж с Байкала. Остальные железяки местные.
Для противовеса решил использовать обычную бочку, заполненную водой. Ведь ее гораздо проще поставить на место и заполнить водой через шланг, чем корячить на высоту 4м какие-нибудь «тяжеляки». А потом все это еще разбирать. А так сезон закончился, кранчик открыл, вода слилась. Уж пустая бочка точно поддается ручной транспортировке. Для скелета противовеса использовал трубу 100х50, 50х50 и 40 уголок.
Долго не мог придумать узел, который должен соединить стрелу и противовес и надежно закрепить все это на ступице. Конструкция этой детали родилась тогда, когда уже на месте стал стыковать готовые узлы. Два отрезка 14 швеллера по 80см сварены как бы в квадратную трубу. В концах вварены куски проф.трубы 100х50 вертикально в качестве упоров стрелы и противовеса. Для опорной площадки на ступицу использовал часть диска колеса ПАЗика (ПМ спасибо за железяки, пригодилась только одна). Из 40 уголка сварен треугольник для растяжек стрелы и противовеса. К ступице весь узел крепится четырьмя шпильками на 20 с 2 гайками на каждой.
Для стрелы использовал проф.трубу 100х50 длиной 8м. Такого вылета стрелы хватало для расстановки блоков на углах моего дома 10х10м.
Покрутить поближе всю конструкцию и взять размеры деталей можно в файле SketchUp.
Поднимает и опускает груз самый простой тельфер на 125кг., который на подшипниках катается по стреле. (А вот и кусок камеры. Еще раз спасибо уважаемой ПМ)
В конструкции подъемного механизма самым интересным является управление. На видео Владимира Полонова и других подобных конструкциях управление ведется через родной пульт тельфера. При этом всегда будет занята одна рука, когда нужно поднять или опустить блок, а ведь у меня их всего две. А вот пальцев то 10, им и надо отдать работу по управлению. В итоге на тельфер был установлен щиток управления. В котором стоят 2 контактора, блок питания на 12В, приемник с релюшками от 4-канального модуля радиоуправления и конденсатор, перекочевавший из родного пульта.
А на левой руке доработанный брелок с аккумулятором 3.7В и 2 кнопки на указательном пальце. Рука освободилась не полностью, но уже способна помогать при ориентации блока. Изначально пульт управления был задуман и реализован как обычная перчатка с кнопками внутри. Но в процессе работы перчатка пачкается и ее надо менять, да и управлять кнопками под перчаткой не так удобно. Конечный вариант всех переделок вы видите на фото.
Конструкция моего захвата для блоков в процессе работы немного изменилась. Изначально он был придуман так, чтобы брать блок за длинные стороны. Такая конструкция идеально отработает при толщине стены в 1 блок.
Но у меня 20+30 и все же хотелось расставлять 30 блоки краном прямо на место, когда внешний ряд уже выставлен из 20. Тогда придумал сменную половинку для захвата, которая позволяла держать блок с одной стороны за ручку в блоке. В итоге получилась универсальная конструкция. 1 Вариант захвата работал для кладки 40 блоков, и для того чтоб поднять и разнести по стене по 2 блока 20. А 2 вариант для работы с 30 блоком.
Работа с краном получилась достаточно простая. Сын освоил новый навык за минуту.
За покупкой газобетона обратился в компанию Бизнес-Логистика. И вот в середине мая приехала первая фура. Ребята отработали на отлично, все о чем договаривались, выполнено точно в срок. За что им огромная благодарность.Всего на стройку в этом году было доставлено 70 поддонов Сибита D500 и 18 перемычек.
Собрал и установил кран и приступил к кладке. После Бетолекса Сибит показался мне более хрупким. Да и геометрия «хромает», причем на обе ноги )). Пришлось подружиться с теркой на весь строительный сезон 2017.
Благодаря форуму на всех этапах стройки находил нужную мне помощь. Так поучаствовав в СП по стропам(спасибо scaner1981), приобрел парочку беленьких, которые в последствии отработали при раскладке перемычек и подъеме пилмата на перекрытие.
Даже при сборке моего крана они поучаствовали. И это не весь перечень работ, где удалось их применить.
Приятным стало знакомство с Олегом(falcon). На мой вопрос: куда приехать за заказом, получил ответ: заказ сам к Вам на объект приедет, расчет на месте.
Три перемычки на гараж и армокаркас для армопояса были заказаны у Сегрея ( AC). Заказ - оплата, доставка по звонку. Отработали безупречно.
Армопояс заливал с участием СОЮЗБЕТОН. Спасибо им за терпение отвечать развернуто и вежливо на мои вопросы по телефону. Очередной раз позвонил им в обед субботы, с просьбой залиться в воскресенье. В итоге договорились о том, что уже через 3 часа я обнимал хобот этого гиганта – бетононасоса заливая свой армопояс.
В основном строить приходилось, как говорится «в одну каску». В перерывах между сезонами спортивного лагеря брал с собой младшего сына. Хотя слово «младший» ему уже как-то мало подходит. Он уже почти на голову выше меня. На сложных этапах бригада «СыновьЯ и кумовьЯ» всегда приходила на подмогу.
Вот так и подрастал мой дом.
Каждый блок уложен своими руками с любовью. Иногда и с матом, но исключительно для надежности кладки.
К концу сезона в гости пожаловала внучка с проверкой. Как бы дед не старался, но внучка растет быстрее чем дом.
А стартовали то вместе, вспомните…
Сейчас уже все готово к зиме. Кран разобран, перекрытие уложено и закрыто баннерами.
План на строительный сезон 2017 выполнен в полном объеме, 1этаж готов. Извините что мало фоток по элементам самой стройки. Многие ответы на вопросы «А как сделано …?» можно увидеть в файле SketchUp. Там удобно все разложено по слоям.
Наступает время, когда я обдумываю следующий строительный сезон и смотрю свои «мультики» - фотки, которые выкладывает камера на мой домашний FTP.
imhodom.ru
Выбор грузоподъемного механизма для стройки – такая же ответственная задача, как и грамотное проектирование дома.
Строительство происходит в разных условиях: в поле, в горах, в стесненных городских условиях. И все эти факторы требуют особых условий при выборе крана.
Как правило, для возведения домов обычно выбирают башенный кран. Более крупный кран мостовой в основном используют в морских портах для погрузки контейнеров или как помощника для строительства супертанкеров в Южной Корее.
Высота здания прямо влияет на выбор крана. Для популярного малоэтажного строительства подойдет кран на автомобильной платформе. Его стрелы хватит до трех этажей и на всю ширину дома. Автомобильный кран не нужно собирать, он небольшого размера и мобилен, что позволяет использовать его сразу на нескольких стройках.
Самым небольшим грузоподъемным механизмом является таль электрическая. Это вспомогательный аппарат для завода, где по территории цеха требуется перемещение тяжелых деталей.
Для высотных домов используют башенный кран, который собирается прямо на строительной площадке. Вылета его стрелы и высоты хватает для постройки дома до 70 метров. Обычно его грузоподъемность составляет 10 тонн. В условиях тесной городской застройки требуется точный расчет генплана площадки, чтобы кран не задевал соседние дома и не мешал транспорту.
Также следует предусмотреть удобные места для размещения стройматериалов, только тогда кран будет совершать минимальные повороты и движения, но их будет хватать для подачи материала наверх. Все что выше 70 метров строят специальными пристяжными кранами. У них нет утяжеленной базы, которая ездит по рельсам.
Когда часть построенного монолитного дома набирает прочность, такой кран просто пристегивают креплениями к стене, а потом наращивают по мере возведения здания. Такой кран весит легче, и работа его безопасней для соседних домов. В монолитном строительстве можно вообще обойтись без крана. Уже появились бетононасосы с раздаточными стрелами, которые легко доставляют бетон наверх.
www.stroypraym.ru
Категория:
Общие сведения о башенных кранах
Краны для малоэтажного гражданского и промышленного строительстваа) Описание кранов
Рассматриваемые краны предназначаются для подъема различных строительных материалов и монтажа легких конструкций (деталей) при возведении зданий высотой до трех этажей.
Краны снабжаются противоугонными захватами и следующими ограничителями: высоты подъема крюка, грузоподъемности крана, перемещения крана и поворота стрелы.
Край БКСМ-1 (рис. 110) имеет грузоподъемность 0,5—1 т на вылете стрелы 10—5 м и высоту подъема крюка 11—18 м.
Кинематические схемы механизмов крана показаны на рис. 111.
Рис. 110. Башенный кран БКСМ-11 — стрела; 2 — контргруз; 3 — стрелоподъемная лебедка; 4 — механизм поворота стрелы; 5 —башня; 6 — кабина управления; 7 — грузовая лебедка; 8—ходовая тележка; 9 — механизм передвижения крана
Кран имеет три рабочих движения (подъем груза, поворот стрелы, передвижение крана) и одно установочное — подъем и опускание стрелы без груза при помощи ручной лебедки, смонтированной на противовеснои консоли. Грузовая лебедка крана установлена внутри башни в ее нижней части. Механизм поворота стрелы размещен под поворотным кругом на башне; механизм передвижения крана с приводом на два колеса смонтирован на ходовой тележке. На ней же внутри башни установлен ящик для минерального (гравий, щебень) балласта.
Рис. 111. Кинематические схемы механизмов крана БКСМ-1а — грузовая лебедка; б — механизм поворота стрелы; в—механизм передвижения крана; 1, 2, 3 — электродвигатели
Рис. 112. Башенный кран БКСМ-1м1 — контргруз; 2 — ручная стреловая лебедка; 3 — механизм поворота стрелы; 4 — кабина управления; 5 — грузовая лебедка; 6 — ящик для балласта; 7 — винтовой домкрат; 8 — механизм передвижения крана
Кабина управления расположена внутри башни в верхней ее части. Управление грузовой лебедкой — контроллерное, остальными механизмами — кнопочное.
В процессе работы крана возможно совмещать все три рабочих движения.
Кран БКСМ-1м (рис. 112) имеет грузоподъемность от 0,5 до 1 г на вылете 14—7 м и пригоден для подъема грузов на высоту до 21 м.
Конструкция его аналогична конструкции крана БКСМ-1, за исключением опорной части, выполненной в виде портала, и стрелы, имеющей длину на 4 м больше, чем у крана БКСМ-1.
Рис. 113. Стреловой кран С-3912 —грузовая и стрелоподъемная лебедки; 3— кабина; 4—механизм передвижения крана; 5 — контргруз; 6 — шариковый круг катания; 7 — пневмоколеса; 8 — ступица для пневмоколес
Башня крана соединяется с порталом (пирамидальной формы), стойки которого опираются на раму над ходовыми колесами.
Монтаж крана производится методом самоподъема с использованием собственной грузовой лебедки и стрелы.
Рис. 114. Кинематические схемы механизмов крана С-391а — грузовая лебедка; б — стрелоподъемная лебедка; в —механизм поворота мачты; г — механизм передвижения; 1 — электродвигатели; 2 — ограничитель подъема стрелы; 3 — ходовое колесо
Кран С-391 (рис. 113) имеет грузоподъемность от 0,5 до 1,5 т на вылете 10—5 м и высоту подъема крюка до 16,5 м.
Кран может быть эффективно использован на рассредоточенных малоэтажных объектах, в том числе линейно-путевых, в сельском и городском (поселковом) строительстве.
Кран имеет четыре рабочих движения: подъем груза, изменение вылета гуська с грузом 0,5 т, поворот стрелы и передвижение крана с грузом.
Кинематические схемы механизмов крана даны на рис. 114.
На поворотной платформе установлены: лебедки, механизм поворота, кабина управления и блоки контргруза; мачта со стрелой соединена с платформой шарнирно. Поворотная платформа опирается на двухрядный шариковый круг, связанный с ходовой рамой. По концам рамы установлены ходовые колеса,’ два из которых (на одном рельсе) — приводные и два — неприводные, перемещающиеся вдоль оси на 70 мм. Благодаря этому кран может проходить по кривым с радиусом закругления до 5,5 м.
Рис. 115. Башенный кран БК-1 (ЦКБ)1—грузовая лебедка; 2 — стрелоподъемная лебедка; 3 —кабина; 4 — ограничитель грузоподъемности; \5 — переходная площадка; 6 — ящик для балласта; 7—кронштейн для кабеля
Под ходовой рамой закреплена ось со ступицами, на которых монтируются пневматические колеса для перевозки крана на буксире к автомобилю ЗИЛ-150 (ЗИЛ-164).
Все двигатели — с короткозамкнутыми роторами, управление ими — кнопочное.
При работе крана возможно совмещение до трех движений. Демонтаж крана заключается в опускании мачты и стрелы, закреплении пневмоколес и опирании мачты и стрелы на поворотное устройство (коник) автомобиля. Ходовая часть соединяется с автомобилем с помощью дышла.
Кран БК-1 (ЦКБ) (рис. 115) имеет грузоподъемность 0,5—1 т на вылете стрелы 16,5—8,75 м и высоту подъема крюка до 22,5 м.
Кран имеет четыре рабочих движения: подъем груза, изменение вылета стрелы с грузом, поворот стрелы и передвижение крана.
Кинематические схемы механизмов крана приведены на рис. 116.
Грузовая и стрелолодъемная лебедки установлены на противовесной консоли. Механизм поворота стрелы размещен в верхней части башни, механизм передвижения крана с приводом на два колеса — на ходовой тележке. На ней же внутри башни расположен минеральный балласт.
Рис. 116. Кинематические схемы механизмов крана БК-1 (ЦКБ)а —грузовая лебедка; б — стрелолодъемная лебедка; в — механизм поворота стрелы; г — механизм передвижения крана
Все механизмы крана оборудованы крановыми короткозамкнутыми электродвигателями.
Рис. 117. Башенный кран БКСМ-41 — грузовая лебедка; 2 — стрелоподъемная лебедка; 3 — механизм поворота стрелы; 4 — кабина управления; 5 — ящик для балласта; 6 — механизм передвижения крана
Кабина управления смонтирована на поворотной головке.
Управление механизмами поворота стрелы и передвижения крана — контроллерное, остальными механизмами — кнопочное.
В процессе работы крана возможно совмещать не более трех рабочих движений.
С целью расширения области применения кранов БК-1 в тресте № 17 Днепропетровского совнархоза проведена их модернизация, в результате которой грузоподъемность крана увеличена в 2 раза и доведена до 1—2 г на вылете 16,5—8,75 м.
При модернизации произведены следующие конструктивные изменения крана:а) вес контргруза увеличен на 2 г;б) на грузовой лебедке установлен двигатель МТ-21-5 (мощностью 5 квг) с контроллерным управлением вместо электродвигателя МТК-12-6 с кнопочнымуправлением, изменена также рама лебедки;в) на стреловой лебедке двигатель МТК-12-6 заменен электродвигателем МТК-22-6 мощностью 7,5 кет и изменена рама лебедки;г) применен новый нарезной стрелоподъемный барабан диаметром 325 мм;д) вес балласта на тележке увеличен до 13 т;е) увеличены диаметры канатов стрелового полиспаста и расчала до 9,2 и 18,5 мм, изменена конструкция полумесяца.
Рис. 118. Кинематические схемы механизмов крапа БКСМ-4а — грузовая лебедка; б — стрелоподъемная лебедка; в — механизм поворота стрелы; г — механизм передвижения крана; 1, 2, 3, 4 —электродвигатели; 5 — муфта предельного момента
При сохранении на кране прежнего электродвигателя стрелоподъемной лебедки запасовку стрелового и грузового канатов изменяют так, чтобы обеспечить горизонтальное перемещение груза при подъеме или опускании стрелы. Для направления грузового каната на барабан стрелоподъемной лебедки устанавливают блоки и на оголовке стрелы и на башне. Кратность стрелового полиспаста увеличивают с 11 до 12 и вводят дополнительные блоки в обойме расчала и на башне.
Башенный кран БКСМ-4 (рис. 117) грузоподъемностью 0,75— 1,5 г предназначается для подъема строительных материалов и монтажа легких конструкций при строительстве зданий высотой до трех—четырех этажей.
Рис. 119. Башенный кран БКСМ-21 — стрелоподъемная лебедка; 2 — механизм поворота стрелы; 3 — кабина управления; 4 — грузовая лебедка; 5 — механизм передвижения крана; 6 — ящик для балласта
Кран имеет три рабочих движения (подъем груза, поворот стрелы и передвижение крана) и одно установочное движение (изменение вылета стрелы без груза).
На рис. 118 представлены кинематические схемы механизмов крана. Лебедки грузовая и подъема стрелы, а также противовес помещаются на противовеонои консоли, а механизм поворота стрелы — в верхней части башни.
Опорная часть башни выполнена в виде портала пирамидальной формы, который соединяется с ходовой тележкой.
На ходовой тележке внутри башни помещен ящик для минерального бал-, ласта.
Механизм передвижения крана с приводом на два колеса установлен на ходовой тележке.
Грузовая лебедка имеет крановый электродвигатель с фазным ротором, у остальных механизмов — электродвигатели с короткозамкнутыми роторами.
Кабина управления расположена внутри башни в верхней ее части. Управление грузовой лебедкой — контроллерное, остальными механизмами — кнопочное.
При работе крана возможно совмещение всех трех рабочих движений.
Башенный кран БКСМ-2 (рис. 119) грузоподъемностью 1—2 т предназначается для подъема строительных материалов и монтажа легких конструкций при строительстве зданий высотой до пяти этажей.
Кран имеет три рабочих движения (подъем груза, поворот стрелы, передвижение крана} и одно установочное (изменение вылета стрелы без груза при помощи ручной лебедки, установленной на противовесной консоли).
Рис. 120. Кинематические схемы механизмов крана БКСМ-2а—грузовая лебедка; б—механизм поворота стрелы; в — механизм передвижения крана; 1, 2,‘3 —электродвигатели; 4 — редуктор РГК, t = 15,8На рис. 120 представлены кинематические схемы механизмов крана. Грузовая лебедка установлена внутри башни в нижней ее части. Механизм поворота стрелы смонтирован под поворотным кругом на башне; мена ходовой тележке. Все механизмы имеют ханизм передвижения крана крановые электродвигатели с фазными роторами.
Башня крана — прямоугольная, опирается на четырехколесную ходовую тележку. На тележке внутри башни помещаются бетонные или чугунные балластные плиты.
Кабина управления расположена внутри верхней части башни. Управление всеми механизмами крана — контроллерное.
При работе крана возможно совмещение всех трех рабочих движений.
б) Технические характеристики, сведения о производительности, монтаже и демонтаже кранов, о транспортных средствах для их перевозки и о рельсовых подкрановых путях
Таблица 105Техническая характеристика башенных кранов для малоэтажного гражданского и промышленного строительства
Таблица 106Производительность башенных кранов для малоэтажного гражданского и промышленного строительства в циклах
Таблица 107Трудоемкость и стоимость монтажа и демонтажа башенных кранов для малоэтажного гражданского и промышленного строительства
Таблица 108Составы бригад рабочих, необходимых для монтажа и демонтажа башенных кранов для малоэтажного гражданского и промышленного строительства
Таблица 109Транспортные средства, потребные при перевозках башенных кранов для малоэтажного гражданского и промышленного строительства
Ниже в табл. 110—111 приводятся данные, характеризующие рельсовые пути башенных кранов, выполняемые по схемам (см. рис. 180,а и 181), a также спецификации материалов, потребных для изготовления одного звена длиной 12,5 и.
Таблица 110Характеристика рельсовых путей для башенных кранов С-391, ЦКБ, БКСМ-1, БКСМ-1м, БК-1, БКСМ-2, БКСМ-4
Таблица 111 Спецификации материалов на одно звено (12,5 м) рельсового пути для кранов С-391, БКСМ-i, БКСМ-1м, БК-1, (ЦКБ), БКСМ-2 и БКСМ-4
Графики изменения себестоимости машино-смен кранов для малоэтажного гражданского и промышленного строительства.
Читать далее: Краны для многоэтажного гражданского и промышленного строительства
Категория: - Общие сведения о башенных кранах
stroy-technics.ru
Оглавление:
Раньше или позже перед любым застройщиком встает вопрос о том, покупать или арендовать строительный кран, так как по подсчетам видно, что за несколько лет аренды выплачивается сумма равноценная покупке этой техники. Однако во внимание берется не только этот фактор. Важно учесть, как часто она будет необходима, а также расходы на амортизацию и оплату специалиста, работающего на ней, плюс еще ряд не столь значительных вопросов. Если приобретать нет смысла, то посмотрим, как арендовать строительный кран, правильно подойдя к этому вопросу.
Преимущества аренды
Преимущества аренды строительного крана
В советские времена строились однотипные дома, и применение разнообразной техники практически не требовалось. Современные технологии позволяют строить различные здания, отличающиеся друг от друга коренным образом, и тот кран, которым пользовались раньше, может оказаться невостребованным. Для собственника это не очень хорошо, так как простой техники приносит убытки, а те, кто арендует технику, имеют возможность заменить строительный кран другим, более подходящим для строительного объекта.
Арендуя различные башенные краны, вы имеете возможность опробовать в работе разные модели этой техники, причем не только отечественной, но и импортной. К примеру, что делать владельцу крана, если он не подходит для нового объекта? Купить, или арендовать другой, тогда как арендатор может его просто поменять, даже не дожидаясь окончания строительства.
Наличие специалиста
Имея арендованную технику не нужно:
Как видим, арендуя технику, можно избежать многих проблем.
Выбор арендодателя
Выбор арендодателя крана
Ценовой вопрос занимает далеко не последнее место в выборе арендодателя, но все же нужно думать не только о том, как арендовать строительный кран, но и у кого.
Представьте такую ситуацию, в которой арендованный кран вышел из строя и ремонт затягивается на неопределенный период. Вы обращаетесь к арендодателю, и вас просят подождать, так как кранов таких больше нет. Что делать? Искать аналогичную технику в других фирмах? Так, или иначе, но в сроки вы не уложитесь.
Теперь представим аналогичную ситуацию, только в случае поломки вам сразу же заменят этот кран другим. Почему в этих ситуациях такая разница? Потому что у первого арендодателя мало техники, а у второго много! Так что остановим выбор на солидных предприятиях, в которых имеется большой выбор кранов.
Признаки солидности фирмы
Большой парк спецтехники
Не все солидные фирмы имеют представительный офис, так как он им просто не нужен, тем не менее, парк спецтехники должен быть внушительным. О серьезности намерений будет свидетельствовать заключение договора, в котором предусматриваются обоюдовыгодные условия.
Внимательно ознакомьтесь с договором, так как каждая запятая, поставленная не в том месте, может обернуться дополнительными затратами.
Обо всем, что непонятно, спрашивайте. Когда вы не согласны с каким-то пунктом договора, то обговорите это, и если вам пошли навстречу, сказав, что этот пункт аннулируется, то не постесняйтесь, чтобы при вас его вычеркнули, заверив исправление печатью предприятия. Если условия договора подходят, то уточните те вопросы, ответы на которые не предоставлены в договоре аренды. Лишь в том случае, когда вы пришли к соглашению, подписывайте бумаги.
Источник
highlogistic.ru
buchachon_photo
6500 x 3714
jbk-photography
3888 x 2592
digitalgenetics
3600 x 2400
ru.depositphotos.com