|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Scania R730 – это автомобиль легенда, который является одним из самых узнаваемых на дорогах любого государства, в том числе и нашего. В данном материале мы собрали самые интересные сведенья об этом тягаче, а также, самые интересные фото, технические характеристики, и конечно же узнаете цену автомобиля
Скорость и мощь в одном фото
Объем ДВС -16,5 л;
Мощность -730 л.с;
Момент -3500 Нм;
Вес -7,8 т;
Вес полный – 40 т;
Максимальная скорость -200 км/ч;
Расход топлива – 44 литра на 100 км;
Расход мочевины – 1,5 л на 100 км;
Тягач разгоняется до скорости 200 км/ч
— Данный автомобиль оборудован самой высокой кабиной, что примечательно, для того, чтобы забраться за руль вам придется приодолеть дополнительную ступеньку;
— Scania R730 имеет хромированные шильдики, воздухозаборники и колесные гайки;
— Снаряженная масса данного автомобиля составляет около 7900 кг, полная же – 40 000 кг;
— Объем двигателя -16,5 л;
— Цена такого автомобиля составляет около 155 000 евро, что согласитесь, не совсем мало;
— Мощность двигателя Scania составляет 750 лошадиных сил;
— Scania R730 применяется в основном как имиджевый автомобиль, стоимость обслуживания и самого транспортного средства не является окупаемыми;
— В самой кабине с завода идут кофеварка и микроволновая печь;
— Если говорить о кабине, то по размерам он больше, чем у других автомобилей Scania;
— Что примечательно, на месте пассажира имеется раскладной столик, который можно применять не только для приема пищи;
— Очень удобные и крупногабаритные спальные места;
— Scania R730 имеет автоматическую коробку передач, которая носит название Opticruise, стоит добавить, что переключение передач осуществляется подрулевым рычагом;
— Что примечательно, в Opticruise установлен датчик наклона, а это значит, что коробка подберет самые необходимые тяговые характеристики для подъема на любую возвышенность;
— Расход топлива на Scania R730 составляет около 44 литров на 100 км;
— Расход мочевины составляет около 1,5 литра на 100 км;
— Запасные части двигателя унифицированы с другими деталями автомобилей Scania;
Автомобиль легенда Scania R730 завораживает с первого взгляда, мощь и красота здесь объединяются в один автомобиль, который, хоть и стоит не дешево, но имеет больше роль создавать имидж компании, которая занимается грузоперевозка, поэтому, данный тягач не будет повсеместно встречаться на дорогах Европы. А как вам данный автомобиль?
autofuct.ru
Под брендом Scania не первый год выпускаются всемирно известные грузовые автомобили и автобусы. Машина scania r730 характеризует себя как надежный грузовой транспорт для перевозки различных грузов. Более того, рассматриваемая модель является одним из основных конкурентов аналогичных автомобилей производства другой шведской марки – Volvo. Впервые модель увидела свет в немецком Ганновере в 2005 году. Примечательно, что тягач сразу был признан грузовиком года, опередив ранее признанных лидеров – Mercedes и Volvo.
Описание стоит начать с того, что конструкция и все узлы грузовика создавались шведскими инженерами с учетом эксплуатационных условий. Так, конструкторы предусмотрели повышенные нагрузки, заложив существенный потенциал в автомобиль scania r730. Новинка 2005 года появилась на рынке с обновленными характеристиками, внешними данными и повышенным уровнем комфорта. Грузовик скания модели r730 превзошел прежнего рекордсмена – MAN TGX, оснащенного двигателем мощностью 680 л. с.
Укрепленный отсек кабины помогает машине выдерживать значительные нагрузки, не разваливаясь от вибраций при проезде по неровным участкам дороги. За счет повышенной надежности время простоя в дороге сокращается, а вместе с этим и расходы компании-перевозчика. Отличные технические характеристики окупаются за короткий промежуток времени, о чем свидетельствуют отзывы водителей.
В сегменте тяжеловесных седельных тягачей scania r730 справедливо занимает лидирующие позиции по многим показателям. Машина сохраняет изначальные характеристики на протяжении продолжительного эксплуатационного периода. Автомобиль прекрасно ведет себя в условиях плохих дорог и даже бездорожья. Там где многим конкурентам не пройти и не проехать, эта модель проложит путь к конечной цели. Потенциал позволяет эксплуатировать машину на разных скоростях.
Лидер тяжеловесных седельных тягачей
Модель scania r730 можно назвать эталоном красоты среди тягачей. Машина комплектуется высокими кабинами. Модификация украшена хромированными шильдиками, и это не единственное визуальное достоинство экстерьера. Окантовку цвета хрома получили воздухозаборники. Любопытно, что даже колесные болты обрели привлекательную особенность в виде символики двигателя – V8.
Scania R730 8×4
В шведской манере салон выполнен в спокойных тонах. Интерьер кабины способен удивить даже самого прихотливого владельца легкового автомобиля. Действительно, комфорту выделили совсем не последнее значение. Водителям приятно касаться руля с деревянным ободом. Стоит отметить, что такая особенность присуща некоторым комфортабельным легковушкам марки Мерседес.
Дизайнеры компании-производителя решили разместить изображение Грифона на кожаных дверных картах. Шильдик с упомянутой символикой располагается также на креслах водителя и пассажира. Пластик, используемый в некоторых участках салона, никоим образом не портит внешний вид рабочего места водителя.
Высота кабины достаточна для того, чтобы водитель, находясь в салоне, мог встать в полный рост. Наибольшая высота кабины в своем классе составляет 2230 миллиметров (от пола до потолка).
Ширина нижней полки составляет 90 миллиметров. Комфортная составляющая, упрощающая работу водителя, — возможность открывания и закрывания люка посредством электропривода. Холодильник, кофеварка, микроволновая печь – все эти атрибуты домашнего комфорта возвышают шведский грузовик над аналогами. Все это помогает водителю не терять ощущение домашнего уюта даже в дальней дороге.
Более того, в бардачке, расположенном напротив кресла пассажира, находится компактный столик, который при желании вы всегда можете достать. Все кнопки, переключатели, тумблеры распложены в доступной досягаемости водительской руки, так что во время поездки не приходится вставать с кресла.
Как уже сказано, scania r730 превосходит аналоги производства других известных брендов, в доказательство тому предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели.
Объем двигателя, л | 16,4 |
Кол-во цилиндров, шт. | 8 |
Кол-во клапанов, шт. | 32 |
Мощность агрегата, л. с. | 730 |
Турбонаддув | Holzet |
Расход топлива (средний показатель в литрах на 100 км) | 44 |
Предельная скорость, км/час | 210 |
Объем топливного бака, л | 500 |
Автомобиль scania streamline имеет приятные достоинства на фоне многих аналогов серии тяжеловесных тягачей. За превосходные ходовые характеристики во многом отвечает V-образный мотор, оснащенный 8 цилиндрами.
Заслуживает внимания одно привлекательное свойство двигателя – ремонт возможен по упрощенной схеме. Так, замена поврежденных компонентов силовой установки и узлов вполне возможна, поскольку все элементы мотора унифицированы с деталями других автомобилей подобного класса.
Еще одна отличительная особенность двигателя – ручная закачка масляной жидкости в механизм гидропривода. Доступ к мотору открыт при помощи рассматриваемой опции, поднимающей кабину. Турбонаддув добавляет преимуществ модификации. С таким техническим оснащением машина без особенных усилий водителя доставляет грузы разных размеров и веса на различные расстояния.
Водитель получает удовольствие от комфорта управления шведским грузовиком, что во многом обеспечивается автоматической трансмиссией Opticruise. Машина способна набирать скорость столь стремительно, что даст фору некоторым легковым авто. Что говорить – это самый быстрый тягач в своем классе. Примечательно, что под рулевым колесом справа от водителя находится рычаг ручного переключения режимов и передач. КПП способна автоматически подстраиваться под конкретные условия трассы.
Шведский грузовой автомобиль превосходит основных конкурентов по ряду характеристик. Традиционно, скандинавский производитель поставил на первый план одновременно комфорт, надежность и характеристики. Разумеется, перевозчику понадобится раскошелиться, чтобы воспользоваться комфортом и безопасностью по-шведски.
naperevoz.ru
Скания 730, — это имя, мечты любого дальнобойщика. Дело в том, что Scania R730, — это самый мощный, магистральный тягач в мире. Кстати, вы знали о том, что Скания, продает более половины тягачей, мощность которых, превышает 600л.с? Согласитесь, это говорит о многом! Если перевозчик хочет, ну очень, мощный тягач, то скорее всего, он выберет именно Скания.
На самом предприятии Скания, которое расположено в небольшом, Шведском городке, Содертелье, работает 35 000 человек. И эти люди, делают не только грузовики и автобусы, они также выпускают мощные промышленные, и морские двигатели. Но раз мы сейчас говорим о тягачах, то стоит сказать, что в Содертелье, планируют выпускать не более 1 000 таких вот, потрясающих тягачей.
Купить новенькую Скания 730, можно за 200 000$. И это цена без полуприцепа. Согласитесь, не дешево! Вот в этом то и кроется, главная причина, весьма скромной серии, этих, могучих Сканий.
Взгляните на фото Скания 730. Этот, шведский грузовик, получил новую кабину Topline. Бампер которой, на 13.5см, выступает вперед, что защищает машину, от не слишком сильных ударов. На фото это видно не везде, но 730-ая, во многих местах украшена шильдиками V8: — этот момент присутствует даже на колесных болтах. Что это, если не «крик» о исключительности этого грузовика.
Кожаный салон, и деревянные вставки на руле,
говорят о том, что это действительно дорогая машина. Согласитесь, — это не самые необходимые элементы, на коммерческом автомобиле. Кроме этого, дверные карты 730-ой, украшены изображением грифона ( символом Скании), а на креслах присутствует штамповка V8. Кстати, именно 730-ая, имеет самую большую по высоте, кабину в классе: — от пола до потолка, 2230мм. Даже люк, здесь с электроприводом.
V8 Скания 730, имеет объем в 16.4л! Просто поразительные, по меркам обычных, легковых автомобилей, цифры. Мощность этого, супер двигателя, составляет 730л.с, причем весь максимум доступен уже при 1900 оборотах. Огромная мощность, но даже она меркнет на фоне крутящего момента в 3 500Н.М!
Невероятная тяга 730-ой Скании, передается колесам, через 12-ати скоростную, роботизированную КПП.
730-ая Скания, — это действительно величественный грузовик. Вот только покупка такого чуда, редко бывает оправданной. Абсолютное большинство грузов, без проблем, можно перевести и на 500-от, и даже на 400-от сильном грузовике. А такая машина как Скания 730, — это скорее имиджевый автомобиль, который способен стать украшением любого автопарка. Такую машину можно использовать для перевозки особо ценных грузов, или при работе с самыми ценными клиентами, чтобы те поняли, как ими дорожит перевозчик.
tazinfo.ru
Седельный тягач Scania R730 – транспортное средство, предназначенное для транспортировки грузов в составе автопоездов. Он характеризуется отличными техническими параметрами, которые сохраняются даже при работе в сложных условиях. Грузовик был представлен в 2010 году, и с этого времени началось его серийное производство.
Данная модель грузовика создана шведскими специалистами с учетом возможности работы в сложных условиях эксплуатации.
При конструировании каждого рабочего узла и системы учитывались максимально возможный уровень нагрузок, что позволило сделать их особенно надежными и долговечными.
Scania R730 отличается повышенной прочностью каркаса кабины. Это защищает ее от повышенных нагрузок и вибрации, которые возникают в процессе езды на особенно неровных участках дороги. Именно из-за надежности грузовика его выбирают многие транспортные компании, которые хотят максимально эффективно организовать перевозку различных грузов.
Кабина Scania (Скания) R730
К основным техническим характеристикам Scania R730 относят:
Вес автомобиля в снаряженном виде | 7800 кг |
Масса грузовика в составе автопоезда | 40 т |
Колесная формула тягача | 6х4 |
Максимально возможная скорость | 200 км/ч |
Грузоподъемность | 220 т |
Колесная база | 4,1 м |
Мощность | 730 л. с. |
Крутящий момент | 3500 Нм |
Объем мотора | 16,4 л |
Объем бака для топлива | 500 л |
Грузовик оснащен восьмицилиндровым мотором V-образного типа. Мощностные показатели двигателя позволяют без трудностей передвигаться автомобилю даже по большому склону.
Данная модель двигателя существенно отличается от предыдущих уменьшением вредных выбросов в атмосферу (на 90%), что делает его экологически безопасным. Количество выделяемого оксида азота и углеводородов уменьшилось на 40%.
Основным преимуществом двигателя Scania R730 является его ремонтоспособность и простота обслуживания. Все детали грузовика унифицированы, что позволяет их легко заменить.
Благодаря объемному баку для топлива тягач Scania R730 отличается надежностью. Это особенно актуально при транспортировке грузов на значительные расстояния. Расход топлива при максимальной загруженности автомобиля составляет 44 л на 100 км.
Грузовик оснащен автоматической коробкой передач. Данная система имеет отличный механизм охлаждения, что обеспечивает бесперебойную работу в любых условиях. КПП функционирует вместе с регулятором хода, что обеспечивает плавность передвижения транспортного средства.
Отличная конструкция коробки передач обеспечивает Scania R730 12 различными режимами работы. В том числе присутствует две скорости передвижения назад. Педаль сцепления используется для старта, иногда для тормоза.
У грузовика передняя подвеска оснащается рессорами параболической формы. Поперечную устойчивость автомобиля обеспечивает цельный стержень. Он входит в состав особого стабилизатора. Присутствует механизм регулировки уровня нахождения шасси.
Тормозная система ABS — схема работы
Седельный тягач Scania R730 в стандартной комплектации оснащен тормозными системами EBS и ABS. В составе данного механизма присутствует и дисковое устройство. Для повышения безопасности во время эксплуатации грузовика он оснащается системой, предотвращающей его скатывание.
Регулировка данного механизма осуществляется с панели приборов при помощи специального выключателя. Если активировать его, движение транспортного средства начнется только после нажатия на педаль газа.
Благодаря подобной конструкции тормозной системы Scania R730 отличается долгим сроком службы и износостойкостью. Если грузовик движется по склону, активировать механизм блокировки можно принудительно или все произойдет автоматически.
Для управления грузовиком в кабине присутствует удобное и комфортное для водителя рулевое колесо. Это возможно благодаря тому, что оно покрыто антискользящим материалом. Моторный туннель частично находится в кабине, но это не мешает водителю и пассажиру.
На рулевой колонке находится рычаг, при помощи которого происходит активация механического соединения. В этой же зоне находятся кнопки, при помощи которых можно управлять регулятором скорости, устанавливать температуру в салоне, включать магнитолу.
Тягач Scania R730 оснащается высокой кабиной водителя модификации TopLine. Ее конструкция обеспечивает самый высокий комфорт и уровень безопасности оператора, удобное размещение всех основных механизмов управления.
Чтобы попасть в салон грузовика, необходимо подняться ступенями, которые размещены с некоторым смещением. Дизайн кабины довольно привлекательный, что достигается использованием особенно качественных материалов. Кресла для водителя и пассажира, панель управления оформлены с использованием кожаных вставок.
Характеристика кабины Scania R730 и других моделей грузовиков
Высота салона – 2,23 м, поэтому людям там комфортно находиться. К преимуществам тягача Scania R730 относят возможность установки кофеварки, холодильника, микроволновой печи и других бытовых приборов.
Перед сидением пассажира в бардачке установлен столик. По уровню удобства и конструкции оно ничем не отличается от водительского. Кресла могут регулироваться по высоте и углу наклона. Существует возможность изменения положения рулевого колеса, что также очень удобно. Можно регулировать расстояние между креслом водителя и передней панелью. Оно изменяется в диапазоне значений 0,23–0,63 м.
В кабине тягача присутствует много ниш и полок, где можно хранить личные вещи. Присутствует крючок для мусорного пакета.
specnavigator.ru
Спросите у любого мальчишки, марки каких больших грузовиков он знает. В первой тройке лидеров гарантированно будет названа Scania. Даже маленьких веснушчатых сорванцов завораживает плавное, неудержимое и мощное движение грациозных атлантов.
Они, маленькие любопытные глаза, ещё не знают, что обозначает блестящий шильдик V8? Что скрыто под капотом и за большим обзорным лобовым стеклом. Расход топлива, грузоподъёмность и максимальная скорость Scania R730 V8 им тоже пока не известны. Тем более они не представляют, насколько комфортабельный и продуманный до мелочей салон Scania R730 V8.
Солнечные отблески или пугливые капли дождя, размеренный рокот дизельного двигателя или потоки пыльного воздуха, разрезаемые кабиной, а может, нечто неуловимое и необъяснимое вызывают восхищение и заставляют провожать взглядом короля трасс и грунтовок. Непонятные пока для юных воздыхателей слова Scania R730 V8 Streemline или Topline передаются в залихватских беседах как тайное и сокровенное знание.
Многие мальчишки России не встречали пока этого дорогого шведского аристократа на «своих» дорогах. 155 000 евро – вот, сколько стоит Scania R730. Но при встрече, они готовы прошептать «V8» в след невидимому им дальнобойщику в кабине Scania R730. Эти трассовые лайнеры чаще встречаются пока на необъятных просторах Сибири. Ведь, именно в суровых условиях эксплуатации Scania R730 V8 проявляет свои лучшие качества.
Задумывались ли основатели Scania AB, что с 1890 года по настоящее время их автомобильные мастерские на окраине шведского Сёдертелье превратятся в одну из самых знаковых компаний по производству тяжёлых грузовиков класса «премиум»? Наверное, да! Иначе как объяснить, что через пятнадцать леи после обновления компании в 1911 году, на дорогах Скандинавии впервые появились грузовики с закрытой кабиной, под выносным капотом которой урчал четырехцилиндровый дизельный двигатель с клапанами в верхней его части.
Ещё одним подтверждением целеустремлённости компании Scania к долгосрочному успеху является разработка её конструкторами в середине 20-х годов прошлого столетия шестицилиндровых лодочных моторов мощностью в 100 л/с. Бесценный опыт собственных конструкторов по разработке и эксплуатации лодочных дизельных моторов укрепил уверенность компании Scania в покорении дорог и рынка Европы.
В послевоенные годы все собственные дизельные двигатели Scania с 4-мя, 6-ю и 8-ю цилиндрами были приведены к общим стандартам. Это дало возможность гибко выполнять международные заказы, и комплектовать грузовики разного назначения моторами с унифицированными деталями и узлами. И вот результат:
Низкий поклон конструкторам от Scania R730 V8
Конструкторы компании не стали ограничивать «короля дорог» ни в шасси, ни в комфорте. Как результат, Scania R730 V8 может выходить с конвейера с разным количеством осей. Если в Ганновере на IAA 2010 была представлена версия на платформе 4х2, то по дорогам мира потоки воздуха и клубы мошек рассекаются решёткой Scania R730 V8 в комплектации и 4х4, и 6х4, 8х6, 8х8, и даже 10х4.
Благодаря широкому диапазону выбора рамы, заказчики предпочитают с комфортом перевозить и платформы с легковыми автомобилями, и цистерны с жидкими нефтепродуктами и сыпучими товарами, и платформы с контейнерами, и фургоны с товарами общего назначения. Компания провела успешные испытания Scania R730 V8 с 13-ю осями и смогла продемонстрировать рекордную грузоподъёмность в 105 тонн.
Любой вариант платформы обладает оптимальным весом среди своих аналогов. Это достигается минимальным количеством частей, их рациональной компоновкой и слаженной функциональностью узлов. Линейка модификаций Scania R730 V8 имеет в своём арсенале надёжный механизм буксировки, выдерживающий нагрузку в 35 тонн. Конструкторы позаботились не только о механических качествах буксира, но и о целостности прицепленного груза, который может буксироваться в сервисный центр позади неисправного тягача.
Подшипники мостов с большим запасом прочности, амортизаторы с пневмоподкачкой, параболические рессоры, стабилизатор на передней оси, полный привод, регулировка клиренса на приборной панели, кнопка управления статической устойчивостью до нажатия на акселератор, редуктор регулировки скорости вращения колёс – всё это, и не только, делает Scania R730 V8 желанной тягловой лошадкой в каждом гараже.
Характеристики двигателя Scania R730 V8
В самом своём названии модель Scania R730 V8 демонстрирует одну из характеристик двигателя — 730 лошадиных сил.
Тип двигателя | V-образный |
Количество цилиндров, шт. | 8 |
Количество клапанов, шт. | 32 |
Мощность двигателя, л/с | 730 |
Крутящий момент, Нм | 3500 |
Частота вращения, оборотов/мин | 1500 |
Расход топлива, на 100 км, л | 44 |
Тулбонаддув | Holzet |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Топливный бак, объём, л | 500 |
Трансмиссия | АКПП Scania Opticruise, 12+2 |
Но не следует полагать, что разносторонний подход разработчиков Scania R730 V8 ограничивается вариативностью платформ. Эта же вариативность присутствует и в разнообразии моторной группы, которая может устанавливаться на модельный ряд Scania R730 V8. Не забывайте, что Scania R730 V8 – это брэндовая «птица». В зависимости от пожеланий заказчика, моторы могут иметь мощность табунов от 400 до 750 л/с. Кстати, наиболее экономичным является новое поколение двигателей 410-580 л/с, где система рециркуляции отработанных газов (EGR) и система впрыска в выхлопную смесь синтетического аммиака в объёме 1,5 л на 100 км пробега (SCR) доводят средний расход топлива до 29,4 литра(!) на 100 км езды с удовольствием. Уже компания испытывает новые двигатели на сжатом и сжиженном газах (CNG и LNG).
Двигатель Scania R730 в обнимку с турбиной
Не будет лишним упомянуть, что турбина расположен непосредственно по центру двигателя, в основании расхождения головок, а головки разделены по поршням. Это «сёдертельевская» классика. Ремонт такого «силача» не вызывает проблем у сервисных центров, так как многие узлы и внутренние рабочие части двигателя имеют унифицированные стандарты и не нужно под каждый мотор индивидуально подбирать, например, поршневую группу. Замена масла сведена становится крайне необходимой только по достижении 60 тыс. км пробега.
Если потребуется заглянуть под капот «королю», вернее под сиденье водителя, то для этого необходимо откинуть переднюю решётку. Именно под ней находится клапан ручной подкачки маслонасоса опрокидывания кабины. Эти манипуляции исключают неправильные действия при опрокидывании кабины, служат напоминанием о мерах безопасности и крайней необходимости в «проветривании» турбины.
Комфорт и удовольствие от управления таким атлантом обеспечивает автоматическая коробка Opticruise. Как и сама Scania R730 V8, воплощение самого быстрого и мощного серийного культового грузовика, автомат коробка – это глаза, уши и мысли водителя. Несмотря на автоматический характер переключения передач и молниеносность набора скорости, для подстраховки действий водителя справа под рулевым колесом расположен рычаг ручного переключения режимов и передач. Коробка-робот сама подстраивается под условия трассы.
Дополнительные датчики, устройства и механизмы положительно влияют на действия трансмиссии в абсолютно любых условиях. Например, датчик продольного наклона дорожного полотна (как в самолёте!) подсказывает, когда и какую передачу выбрать в соответствии с тяжестью груза и скоростью движения, чтобы как можно «легче» преодолеть затяжной подъём или, наоборот, аккуратно скатиться, подтормаживая барабанными тормозами. Система антипробуксовки и система Retard позволяют коробке-роботу самостоятельно выбрать маневренный или силовой режим, подобрать нужную скорость для преодоления участков с раскисшей грунтовой дорогой.
Первичный вал робота Scania Opticruise находится под неусыпным контролем гидравлического замедлителя, который «трётся» с ней в одном корпусе. Трансмиссия не только думает, водит и принимает решения, она ещё и отчитывается перед водителем. Свои ежесекундные отчёты выводит на электронный дисплей, который находится по центру приборной панели, аккурат между лучами рулевого колеса!
Водитель и Scania R730 V8 — разговор по душам
К довольству нынешних и будущих российских водителей электронный дисплей может быть на русский язык, Конструкторы Scania AB сделала всё, чтобы традиции сотрудничества с Россией, начатые в 1915 году, продолжались и сейчас!
Даже сказать, что кабина Scania R730 V8 роскошная – ничего не сказать. Конструкторы пошли по пути оптимальной необходимости и комфортной функциональности. По сравнению с предыдущими моделями тягача Scania серии «R», Scania R730 V8 имеет множество внешних изменений. Это и распластанная по капоту решётка, и улучшенная обтекаемость за счёт изменения угла сопротивления фронтальной части, и удлинённая вперёд на 13,5 см передняя часть, и вынесенный на 8 см вперёд передний бампер, и указатели поворотов за пределами бампера, и защитная обрешётка на фарах с очистителями грязи, и обособленное крепление бампера, и стильные воздухозаборники, и направленные зеркала, и тонкие прочные передние стойки, не уменьшающие обзорность. Все эти элементы работают, в конечном счёте, на безопасность и комфорт управления.
Ещё по теме: Грузовики International: американский стиль
Особо стоит упомянуть о внутреннем интерьере Scania R730 V8, как квартиры на колёсах для дальнобойщика. Кожаные эргономические сиденья позволяют дальнобойщику располагаться как в легковом автомобиле, с подлокотниками и пультом управления. Не изменяя положения при вождении, можно включить магнитолу, открыть стекла или люк, управлять кондиционером.
Качественный пластик на картах дверей, передней панели и простая, но надёжная конструкция раскладного столика напротив складывающегося пассажирского кресла. Мягкий ровный свет центральной потолочной лампы и светильника на козырьке, рулевое колесо с деревянными вставками (далеко не каждая малолитражка имеет такой руль), занавесочки на окнах, приятная на ощупь внутренняя обивка Шик, да и только!
Все типы кабин Scania R730 V8 отличаются простором и большим внутренним пространством. Компактно расположенные в козырьке и передней панели раскладной столик, полочки, шкафчики и отсек под нижним спальным местом вмещают и холодильник с морозилкой, и микроволновую печь, и кофеварку. Конечно, эти приборы идут в комплекте с ключами от Scania Topline и включены в стоимость тягача. Постоянная высота внутри кабины – 2,2 м, ширина – 2,13 м, глубина от лобового стекла – 2,2 м. Нижнее спальное место с шириной 0,8 м находится на высоте 0,39 м от пола и состоит из деревянной конструкции с ортопедическими ламелями. Чтобы забраться на верхнюю полку с отстоянием от потолка на 0,6 м за спиной водителя, предусмотрена складывающаяся профильная лесенка. Всё продумано до мелочей в простом и максимально комфортном салоне Topline.
Габариты кабины и салона Topline
Жизнь внутри Topline
При всех аналогичных признаках цивилизации и двухметровой длине полок для отдыха, общая высота опрокидывающейся кабины Scania Highline на 0, 32 м ниже. Соответственно, все параметры по высоте будут меньшими, по сравнению вариантом Topline, Верхняя ортопедическая «кровать» в разложенном виде почти упирается в подголовник водительского кресла, но высота в 0,7 м между полками — достаточная для комфортного отдыха.
Габариты салона Scania Highline
Описывать салон кабины-квартиры Scania R730 V8 Longline не имеет смысла. Это тот самый случай, когда фото лучше слов.
Scania R730 V8 Longline перед тюнингом
Кабина Scania R730 V8 Streamline сделана на базе Topline и оснащена большим количеством внешних обтекателей, отбойников и дефлекторов, которые не только расталкивают видимые и невидимые потоки и усиливают аэродинамические характеристики. Это модель кабины, на которой установлены максимальное количество дополнительных опций, связанных с экономией топлива и сервисами для водителя. Максимум скорости и комфорта при максимуме экономии – вот девиз Scania R730 V8 Streamline.
Всё создано для людей, всё создано для работы, всё создано для комфортной работы людей на дальних перевозках!
Матовый шик салона Scania R730 V8
Отзывы о «Скамейке», так называют Scania дальнобойщики, самые разные, но среди них нет равнодушия. Многие отмечают превосходные качества Scania R730 V8 поглощать дороги, особенно хорошо держит дорогу с грузом за плечами. Изогнутая панель приборов создаёт ощущение полного контроля над ситуацией. Изящное рулевое колесо подрагивает от мелких неровностей, но как вкопанное держит удары перепадов полотна дороги. В салоне присутствует легкое поскрипывание панели при перекосах на дороге.
Датчики контроля и слежения за дорогой не дают коробке-роботу ошибиться при выборе передачи на заснеженных трассах России. Дальнобойщики называют коробку Opticruise «интеллигентом» за мягкость и точность переключения и способность «вытянуть» затяжной подъём на 65 км/ч. Переключаться в ручной режим можно простым нажатием на торцевую клавишу на рычаге управления коробкой. Прозорливая Scania R730 V8 предугадывает действия водителя.
В своих отзывах водители нередко сравнивают Scania R730 V8 с MAN и большинство сравнений далеко не в пользу последнего. Много нареканий на сервисные центры, а качество обслуживания, но при тщательном подборе персонала для дальних перевозок многие поломки можно избежать.
Источник
auto.mirtesen.ru
Производитель Скания постоянно расширяет модельный ряд своей продукции и регулярно проводит работы по модернизации своих грузовиков. Новейшими автомобилями, которые были представлены потребителю, являются грузовики серии R, конструкция и механические узлы которых разрабатывались с учетом эксплуатации транспортного средства в условиях повышенной сложности. Техника Scania R730 поступила на транспортные рынки с усовершенствованным дизайном и функциональным качеством внутренней части водительской кабины.
Укрепленный кабинный отсек позволяет транспорту ударные и вибрационные воздействия с огромным нагрузочным усилием, что благоприятно влияет на сокращения временного простоя автомобилей. Так как при эксплуатации транспорта в тяжелых условиях невозможно избежать механического воздействия на корпус машины, повышенные прочностные свойства выдвинули данный грузовик на лидирующую позицию среди специальных транспортных средств тяжелой категории.
Scania R730 V8 имеет в своем арсенале полный комплекс инновационных функциональных способностей, которые характерны для оснащения современных тягачей. Техническая системная линия Scania Opticruise состоит из улучшенного управления эксплуатационным режимом в условиях повышенных нагрузок (бездорожья), механизмов антибуксовочного назначения и ретардерного приспособления, которое увеличивает способности транспортного средства при передвижении на небольшой скорости, то есть снижает технический износ деталей грузового автотранспорта.
Технические характеристики R730, как грузового внедорожника улучшились и благодаря внесенным изменениям в бамперную часть машины. Передняя часть техники стала длиннее, чем у предыдущих моделей грузовиков, что служит защитой от несильных ударов при столкновении транспорта с неожиданными препятствиями. Увеличение бампера на восемь сантиметров, удлиняет переднюю часть грузовика на 13, 5 сантиметров, а запас прочности защитного приспособления позволяет сохранить каркас без видимой деформации даже при сильном, одиночном ударе. Для сохранения механических узлов грузового автомобиля бампер закрепляется немного обособленно от основной машинной конструкции.
Scania R730 Topline оснащена прочным приспособлением для буксира, которое легко выдерживает тридцати пяти тонное нагрузочное усилие, что превышает буксирные возможности других моделей транспорта на десять тонн. Данный фактор является преимущественным качеством в случае выхода механической ходовой грузового автотранспорта из строя. При поломке грузовика, его буксировка осуществляется без необходимости выгружать прицепной кузов. Защитный бамперный экран, установленный непосредственно на бамперном ограждении предотвращает повреждение нижней части охладительной системы для естественных потоков воздушной массы, получаемой радиатором при движении техники. Данное нововведение также служит защитным приспособлением для переднего участка поддона.
Практичный дизайн грузового автотранспорта Scania R730 выполняет не только декоративные функции, но и позволяет технике выполнять транспортные операции с максимально высоким уровнем сложности. Отличительной чертой автомобиля данной модели является черная радиаторная решетка, охватывающей конструкции. Сочетание технических мощностей и красивого внешнего вида образует претензию подобного транспорта на лидерство сфере специального транспорта. Сигнальные устройства и указательные приспособления закреплены отдельно от бамперной части машины, что гарантирует их сохранность во время столкновения грузовика с препятствием. Дополнительной защитой служит специальная решетка, установленная на передних фарах. Для обеспечения стабильного функционирования машина оснащена фароочистными устройствами.
Модель Скания R730 оснащена V-образным двигателем, с рабочей вместительностью топливного ресурса до шестнадцати литров. Двигатель грузовика имеет восьмицилиндровую конструкцию и способен развивать мощностные обороты до семисот тридцати лошадиных сил. При повреждении комплектующих деталей мотора, их легко заменить, так как все двигательные механизмы унифицированы с деталями других моделей автомобилей данного класса. Индивидуальной особенностью этой машины является необходимость ручной закачки масляной жидкости в гидроприводной механизм, для того чтобы поднять водительскую кабину и освободить доступ к мотору.
Автомобиль 730 модели разработан для комфортной работы. В кабине, для удобства, размещено многофункциональное кресло, которое позволяет совершать все необходимые для управления транспортом операции, не вставая. Также для данного грузовика предусмотрено дистанционное открывание люков и окон, регулировка аудиосистемы одним пультом управления. Если судить по отзывам потребителей, то можно сделать вывод. Что грузовик обладает маневренными качествами и легко управляется. Единственно возможным недостатком является большая стоимость автомобиля. Нопри небольшом расходе топлива, который составляет не более 44 литров на сто километров беспрерывного движения цена модели R730 кажется завышенной только на первый взгляд. Потраченные деньги быстро окупаются благодаря высокой производительной мощности транспорта и износостойким характеристикам всех механических деталей, долгое время не требующих замены.
promplace.ru
Новый самый мощный в мире грузовик, то Scania R730, берет название от грузовика Volvo Fh26, как сообщает Грег Буш. Грузовики Scania всегда имели обоснованную цену. Грузовики Scania подняли планку мощности в Австралии в этом году, достигнув, 730 лошадинных сил (544kW). Модель была удостоена самого большого количества наград в диапазоне R-серии. Новый евро 5-совместимый R730 принимает титут самый мощный грузовик в мире от 700-сильного Volvo (522kW) Fh26.
В плане крутящего момента, Scania R730 может похвастаться огромными 3,500Nm, что значительно выше Fh26, имеющего 3,150Nm.
Scania использует Brisbane Truck Show в качестве первой ступени в оценке спроса для своего нового знаменосца, помня, что шведский производитель Volvo принимает весьма скромное число заказов на ее 700-сильный тягач с момента выпуска в прошлом году.
Маккарти говорит, что скорее всего, будет производиться R730 с кабиной Highline. Потребительский спрос будет определять другие конфигурации, которые, вероятно, включат в себя и 8x4.
class="eliadunit">С прошлого года можно наблюдать растущий интерес к новому лидеру мощности во Франции и Великобритании - в основном в Северной Ирландии и Шотландии.
Семейные узы: SCANIA R500, R560 R620
R730 является четвертым членом семьи V8 R-серии Scania, следуя за предшественниками R500 R560, R620. Тем не менее, в компании Scania адаптировали свою новую трансмиссию, чтобы справиться с возвышающейся мощностью путём установки усиленной коробки передач. Новая Scania Opticruise даже комплектуется автоматизированной коробкой переключения передач в качестве стандарта.
Естественно, Scania R730 видит свой целевой рынок в автопоездах и перевозке особо тяжелых грузов, хотя Маккарти улыбается, когда говорит, что он будет более чем счастлив продать один экземпляр для клиента с одним обычным прицепом.
"Первый этап, что мы хотим сделать с R730, это дать его в руки грузовых автоперевозчиков, которые хотят, взглянуть на него, потрогать, проехаться" говорит он.
"Этот особенный двигатель является верхней частью диапазона мощности, и мы знаем, что некоторые грузоперевозчики захотят что уровень мощности. Другие же будут вполне удовлетворены моделями 620 или 560, или 500. "Но теперь у нас есть отличный грузовик с V8 двигателем, который способен удовлетворить большинство B-Double и более высоких весовых категорий, а также дорожных поездов».
class="eliadunit">with-avto.ru