|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Козловые краны относятся к категории подъемных устройств мостового типа. Несущие элементы их конструкции опираются на подкрановые пути с помощью четырех опор. Средний срок службы козловых кранов примерно 20 - 25 лет в зависимости от режима работы и условий эксплуатации.
По назначению их можно разделить на три группы:
Первая группа – краны общего назначения (ГОСТ 7352-88) распространяется на двухконсольные крюковые козловые электрические краны общего назначения на рельсоколесном ходу, грузоподъемностью от 3,2 до 32 т, групп режима работы 3К, 5К и 6К, климатического использования У, категории размещения 1, предназначенные для установки на открытом воздухе в ветровых районах до V включительно по ГОСТ 1451-77, предназначенные для погрузочно-разгрузочных работ и транспортных операций.
Вторая группа – строительно-монтажные козловые краны для монтажа сборных строительных сооружений и оборудования промышленных предприятий. Грузоподъемность таких кранов до 400 т, длина пролетов – до 80 м, высота подъема – до 30 м.
В третью группу входят козловые краны специального назначения (ККС) для обслуживания гидротехнических сооружений, перегрузки крупнотоннажных контейнеров (ГОСТ 24390-99) и длинномерных грузов. Грузоподъемность таких кранов до 900 т, длина пролетов более 130 м, высота подъема до 80 м.
ККТ — группы режима 3К, с электрической талью, с управлением из кабины (К) или с пола (П).
Кран состоит:
Основные характеристики:
Грузозахватные органы:
Преимущества кранов трубчатого сечения:
КК и ККД — групп режима 3К, 5К и 6К с грузовой тележкой с управлением из кабины (К), а для группы режима 3К — и с пола (П).
КК – кран оборудован подвесной грузовой монорельсовой тележкой, которая крепится к двутавровой балке расположенной снизу моста крана. Кран может быть оборудован - траверсой.
ККД – кран оборудован подвесной грузовой рельсовой тележкой, которая крепится к рельсам расположенным по бокам мостового крана. Кран может быть оборудован:
Основные характеристики:
Кран состоит:
На грузовой тележке установлен механизм подъема. В зависимости от назначения кран может быть оборудован одним или двумя механизмами подъема (основным и вспомогательным). Грузоподъемность вспомогательного механизма подъема, как правило, меньше грузоподьемности основного (главного). Скорость таких механизмов подъема также различная – у вспомогательного обычно меньше. Есть, однако, конструкции козловых кранов, в которых оба привода имеют одинаковые характеристики и работают синхронно.
Преимущества кранов ферменного сечения:
Контейнерные краны используются для перегрузочных терминалов – морских, железнодорожных и т.д.
КК — групп режима 3К, 5К и 6К с грузовой тележкой с управлением из кабины (К), а для группы режима 3К — и с пола (П).
Кран состоит:
Основные характеристики:
Преимущество кранов коробчатого сечения:
В конструкции кранов обязательно должны быть элементы строповки, лестницы, галереи, проходы, площадки для обслуживания ходовых колес, мотор-редукторов.
Конструкция должна обеспечивать возможность контроля от перекосов концевых тележек крана.
Краны должны быть оборудованы плавным пуском и остановкой.
1. Релейно-контакторная – традиционная и самая распространенная система управления козловых и двухбалочных кранов. способ ограничения пусковых токов асинхронных электродвигателей с фазным ротором на грузоподъемных механизмах, введение в цепь ротора электродвигателя пусковых активных сопротивлений.
Преимущества: не требует специального обучения крановщиков, отлично работает при низких температурах (ниже -40° С).
Недостатки: Скорости при передвижении выравниваются за счет механической жесткости фермы моста, но из-за разности моментов кран "идет" перекосом, приводя в негодность реборды колес каждое выведение ступени пускового сопротивления сопровождается пиковыми нагрузками на электропривод. Релейно-контакторная аппаратура серьезно усложняет схему электропривода, требует ревизии, ремонта, регулировок, т.е. значительных финансовых затрат.
2. Дроссельная - пусковой дроссель предназначен для ограничения тока ротора асинхронного двигателя в пусковых и тормозных режимах, обеспечивает плавность пуска и торможения механизмов при отсутствии системы управления ротором электродвигателя, сохраняя примерное постоянство момента до скорости 0,5-0,6 от синхронной.
Преимущества: Их применение исключает из работы все активные сопротивления, релейно-контакторную схему управления и кабельную продукцию для подключения аппаратуры в цепь ротора, что до минимума упрощает схему электропривода механизма.
За счет обеспечения плавного разгона механизмов и особенно, плавного, но интенсивного торможения, резко увеличивается срок службы механических узлов (редукторов, муфт, валов, скатов, и т.д.). Полностью исключается "произвол" машиниста крана, т. к. выбранная при наладке интенсивность разгона и торможения механизмов остается неизменной.
3. Частотная - преобразователи частоты являются главной "рабочей лошадкой" регулируемого электропривода, именно они обеспечивают максимально возможный экономический эффект – как за счет снижения энергопотребления, так и за счет оптимизации и точного поддержания параметров технологических процессов.
Преимущества:
Недостатки:
www.rustalmash.ru
Сборка бетонных протяженных конструкций или бетонирование протяженных участков преимущественно выполняется при помощи козловых кранов. Оборудование удобно для выполнения больших объемов работ на крупных площадках.
Устройство козлового крана
Козловые краны относятся к мостовой разновидности кранового оборудования. Они базируются на опорах. Название получили благодаря сходству со строительными конструкциями – козлами. Опоры могут быть на одной или двух стойках, перемещаются по направляющим рельсовым путям на прочном бетонном фундаменте. От качества и параметров укладки рельсового пути зависит эффективность и производительность крановой установки.
Перемещение моста на высоких опорах обеспечивает высокую грузоподъемность и возможность работы на обширных площадках. По сравнению с кранами мостового типа, краны КК более мобильны. На мостовом пролете движется и грузовая тележка, к которой прикрепляют такие устройства, как магнит, крюк, траверс.
Применение находят и полукозловые установки, движущиеся по рельсовым путям разных уровней укладки. Краны КК оборудуются устройствами, обеспечивающими движение установки, тележки и подъем грузов.
В базовом виде козловые краны предназначаются для обслуживания:
Особенности кранового оборудования
Козловые краны работают с длинномерными, штучными, крупногабаритными грузами, в зависимости от установленного грузозахватного устройства. В железнодорожной области козловые краны используются для погрузки тяжеловесов, емкостей, металла, строительных материалов, продуктов лесозаготовки.
Устройство такого типа может выполнять три самостоятельные операции:
Типовой технологический цикл работы козлового крана
Классификации выделяют такие разновидности грузоподъемных козловых устройств:
Виды козловых кранов
Наибольшим спросом пользуются двухконсольные устройства. Опорные стойки могут представлять собой фермы или жесткие балки, которые воспринимают и продольную, и поперечную нагрузку. Если же конструкция предназначена для выдержки только одного типа нагрузки, опорные стойки называются гибкими. Опоры могут быть одностоечными и двухстоечными.
Козловые краны по количеству стоек
Устройство козловых кранов и их параметры зависят от конструкции модели и ее предназначения.
Общие основные узлы для всех козловых кранов:
Устройство козловых кранов
Конструктивно большинство кранов одинаковы. Они состоят из решетчатых ригелей, которые опираются на стойки. Ригели состоят из двух ферм, которые соединяются по поясам. На верхнем поясе укладываются рельсовые пути, по которым идет тележка.
На жесткой опоре размещена кабина управления. В некоторых моделях она может находиться на грузовых вагонетках. Опоры попарно связаны с балками, которые оборудуются передвигающим механизмом и ходовыми колесами. В моделях с высокой грузоподъемностью опорные балки оснащены двухколесными балансирными телегами.
В козловых кранах средней и высокой грузоподъемности металлические конструкции состоят из одинаковых узлов и отличаются только числом секций, соединенных чистыми болтами. Электричество от внешних сетей подается гибким кабелем.
Технические параметры козловых кранов отличаются в зависимости от модели, однако существует ряд общих параметров для всех козловых кранов:
Технические характеристики козловых кранов
Остальные параметры варьируются от модели к модели. Среди большого количества козловых кранов целесообразно рассмотреть наиболее ходовых их представителей.
КК-32 используется для крупнотоннажных грузов до тридцати тонн брутто. Грузозахватный орган – спредер. Перемещение груза осуществляется в любом направлении.
Технические параметры:
Внешний вид КК-32
Скорость передвижения телеги – 59 метров в минуту, крана – 53 метра.
КК-20 используют для оборудования открытых площадок при необходимости перемещения грузов не тяжелее двадцати тонн. Система безопасности представлена ограничителями грузоподъемности. Высота подъема крюка составляет 11,2 метра.
Значения рабочего пролета находятся в широком диапазоне от 16 до 32 метров. Собственная эксплуатационная масса козлового крана этой модели – 40-60 т. Кабина управления устанавливается стационарной или передвижной.
Размеры КК-20
КК-5 – это легкий козловой кран с грузоподъемностью 5 тонн. Имеет двухконсольную конструкцию. Пролет козлового крана – от 16 до 32 метров. Высота перемещения и подъема материалов на крюке – до 11,2 м. Управляется из оборудованной кабины или дистанционно при помощи пульта.
Эксплуатационный вес оборудования – 16 тонн. Подъем и опускание груза, а также перемещение его вдоль мостовой конструкции осуществляется электрической талью.
Внешний вид и габаритные размеры козлового крана КК-5
КК-20-32 способен поднимать и перемещать грузы массой до двадцати тонн включительно. Ширина колеи крана достигает 32 метров. С каждой стороны вылет консолей – 850 см.
Крюк поднимается на высоту до 6,45 м. Вместе с грузозахватным органом козловой кран весит пятьдесят тонн. Производится Зуевским литейно-механическим заводом.
Внешний вид КК-20-32
КК-12-5 – это козловой кран с параметром грузоподъемности 12,5 тонн. Техника передвигается со скоростью до 0,61 м/с, аналогична скорость передвижения вагонетки. Подъем осуществляется со скоростью 0,2 метра в секунду.
Общая мощность электрических двигателей – не больше 86 кВт. Подкрановые рельсы устанавливаются по ГОСТ-714 типа Р50. Кабина управления передвижная или стационарная. Согласно СНиП, может выдерживать колебания до 8 баллов, отчего относится к категории сейсмоустойчивых.
Технические характеристики КК-12,5
КК-25 – оборудование производства Бываловского машиностроительного завода. Грузоподъемность – 25 тонн. Размер пролета – 40 м. Минимальная длина пролета – не больше двадцати метров.
Высота подъема грузозахватного устройства – 12,2 м. Группа рабочего режима – А3 и А4.
Размеры КК-25
Оборудование для козловых кранов бывает таких типов:
Виды грузовых тележек козловых кранов
Последний тип тележек наиболее востребован благодаря их прочности, удобству и устойчивости к износу. Грузоподъемное оборудование козлового крана устанавливается на самоходную тележку или мост. При использовании канатных тележек – стационарно.
Движение козловых кранов обеспечивается балансирными или одноколесными тележками, которые соединены с опорами. Тележки работают от электрических двигателей.
Движение лебедки обеспечивает шкив с желобом или нарезной барабан, увеличивающий габариты и массу лебедки, но более надежный, чем желоб. Управление обеспечивается:
Во многих козловых кранах поддерживается несколько типов управления одновременно.
Дистанционное радиоуправление козловым краном
Козловые краны привлекают к таким работам:
Описание основных узлов козлового крана
Козловую технику используют и для ремонтных работ над оборудованием с большими габаритными параметрами.
avtokrany.guru
Характеристика козловых кранов
Содержание
1.Назначение и классификация козловых кранов
1.1 Назначение
1.2 Классификация
2. Устройство, работа, техническая характеристика КК-32М
2.1 Устройство
2.2 Работа
2.3 Техническая характеристика
3. Устройство, работа механизмов КК-32М
3.1 Механизм подъема груза
3.2 Механизм передвижения крана
Список используемых источников
1. Назначение и классификация козловых кранов
1.1 Назначение [2,3]
Козловой кран в упрощенном виде представляет собой мостовой кран, опирающийся на стойки и предназначенный для передвижения по наземному рельсовому пути. Внешне он напоминает четырехстоечный портал (монтажные козлы), от чего и получил свое название.
Козловой кран, прежде всего, предназначен для обслуживания складов, штучных, длинномерных и других грузов, полигонов по производству железобетонных, кирпичных изделий, открытых площадок промышленных предприятий, грузовых дворов, выполнения разгрузочных и погрузочных работ на контейнерных площадках железнодорожных станций с температурой рабочей среды от -40 до + 40 градусов.
На железнодорожном транспорте козловые краны получили широкое распространение на перегрузке контейнеров, тяжеловесов , металла, лесных и строительных материалов, а также различных других навалочных грузов.
В козловых кранах, так же, как и в мостовых, реализуются три самостоятельные операции: подъем — опускание груза на требуемую высоту, перемещение груза по мосту крана поперек обслуживаемой площадки и перемещение груза краном вдоль обслуживаемой площадки.
1.2 Классификация [1]
Козловые краны, так же как и мостовые, по конструкции моста разделяют на однобалочные и двухбалочные, а по способу опирания крановых тележек — на опорные и подвесные. В зависимости от расположения моста на опорных стойках козловой кран может быть бесконсольным, одноконсольным и двухконсольным. Наибольшее распространение получили двухконсольные козловые краны .
Опорные стойки мостов могут быть выполнены в виде жестких балок или ферм, воспринимающих продольные и поперечные усилия. В этом случае опоры называют жесткими. Если же опорные стойки предназначены для восприятия усилий только в одном направлении, то их называют гибкими. Они могут соединяться с мостом при помощи шарниров. Опоры могут быть двухстоечные и одностоечные. Козловые краны различают также по виду опор (с обеими жесткими, с одной жесткой, а другой гибкой – шарнирной опорой), привод у грузовых тележек (самоходный или канатно-тяговый).
2. Устройство, работа, техническая характеристика КК-32М
2.1 Устройство [1]
1-главная балка; 2-кабина управления; 3-вспомогательный кран; 4-крановая тележка; 5-спредер; 6-стяжки; 7-двухколесные тележки; 8-стойки; 9-концевая балка; 10-угловая коробка; 11-сварные коробки.
Рисунок 1-Козловой контейнерный кран КК-32М.
КК-32М имеет конструкцию характерную для всех кранов такого типа. Мост крана двухбалочный сварной конструкции, состоящий из двух главных и двух концевых балок, жестко соединенных угловыми коробками. Главные и концевые балки закрытого коробчатого сечения прямоугольной формы. Вылеты консолей главных балок выполнены переменного поперечного сечения, так как по мере роста изгибающего момента должен возрастать и момент сопротивления. Вылетом консоли называют наибольшее расстояние по горизонтали от оси рельса ближайшей к консоли опоры крана до оси грузозахватного органа, расположенного на консоли.
Мост жестко соединен с четырьмя стойками, которые опираются на сварные коробки. Коробки попарно жестко связаны стяжками. Сварные коробки шарнирно соединены через балансир с двухколесными тележками. Следовательно, кран опирается на 8 ходовых колес, что значительно снижает удельную нагрузку на подкрановые рельсы и делает ее более равномерной. По рельсам, уложенным на верхних поясах главных балок, перемещается четырехколесная крановая тележка. На сварной раме тележки смонтированы механизм подъема, вспомогательный кран и кабина управления . Механизм подъема выполнен однодвигательным с приводом вращения на два грузовых барабана через редукторы. Он оснащен спредером, подвешенным с помощью пространственного полиспаста. Кабина закреплена на выносном наклонном кронштейне, жестко связанном с рамой тележки и оборудованном лестничным трапом с перилами. Кабина отнесена от продольной оси тележки на такое расстояние, при котором оказывается возможным разворот захватной рамы спредера для контейнеров массой брутто 20 т на угол от -60 до +240°.
2.2 Работа
КК-32М предназначен для перегрузки для перегрузки крупнотоннажных контейнеров массой брутто до 30т. Всеми операциями управляет крановщик из кабины управления. Захват груза производится с помощью спредера. Перегрузка может осуществляться в любых направлениях: с ж/д платформы на грузовой автомобиль, грузовую площадку; с грузовой площадки на ж/д платформу, грузовой автомобиль; с грузового автомобиля на грузовую площадку, ж/д платформу.
2.3 Техническая характеристика [1]
Таблица 1-Техническая характеристика КК-32М.
3. Устройство, работа механизмов КК-32М
3.1 Механизм подъема груза [1]1,9-барабаны; 2,8-редукторы; 3,7-тормозные шкивы; 4,6-валы-вставки; 5-электродвигатель;
Рисунок 2-Устройство механизма подъема груза.
Механизм подъема груза имеет двухбарабанную лебедку, два барабана приводятся во вращение общим электродвигателем через редукторы. Двигатель связан с редукторами валами-вставками посредством муфт и тормозными шкивами. На последних смонтированы нормально замкнутые тормоза.
3.2 Механизм передвижения крана [1]
Конструкция ходовой тележки крана показана на рисунке. Все узлы и механизмы тележки смонтированы на ее раме трапецеидальной формы , обращенной малым основанием вниз. Четыре вертикальные стенки рамы сварены с верхней и нижней площадками. В наклонные грани стенок, помимо металлических пластин, вварены полугнезда буксовых узлов. Тележка имеет два ходовых колеса: ведущее и ведомое. На ступицы колес напрессованы и заштифтованы зубчатые венцы. Ведущее колесо закреплено на валу, смонтированном в буксовых узлах через сферические самоустанавливающиеся подшипники качения. Так же, но только на оси смонтировано и ведомое колесо. Вращение с ведущего колеса на ведомое передается посредством зацепления их зубчатых венцов с промежуточным зубчатым колесом. Последнее свободно вращается на спаренных подшипниках качения относительно неподвижной оси, закрепленной в стенках рамы. Вал ведущего колеса связан с выходным валом вертикального редуктора. Вращение быстроходному валу редуктора сообщается электродвигателем посредством зубчатых муфт и вала-вставки, закрываемых кожухом. Муфта выполнена с встроенным тормозным шкивом, на котором установлен тормоз.
1-зубчатая муфта; 2-кожух муфты; 3-вал-вставка; 4-муфта шкив; 5- тормоза; 6-электродвигатель; 7-планка крепления оси; 8-защитный козырек; 9-редуктор; 10-кожух тормоза; 11-щеки балансирные; 12-рама тележки; 13-буксовый узел; 14-ведущее ходовое колесо; 15-зубчатый венец; 16-подшипник; 17-вал; 18-промежуточное зубчатое колесо; 19-ось; 20-подшипники; 21-ведомое ходовое колесо
Рисунок 3-Конструкция ходовой тележки крана КК-32М
Список используемых источников
1. Козловые краны // www.wikipedia.ru
2. Мачульский И.И., Киреев В.С. Подъемно-транспортные и погрузочно-разгручные машины на железнодорожном транспорте: учеб. для вузов ж.-д.трансп. М., 1989. 319 с.
3. СТО СГУПС 1. 01 СДМ. 01-2007. Стандарт организации. Система управления качеством. Курсовой и дипломный проекты. Требования к оформлению.
4. Турков В.Н. Мостовые и козловые электрические краны:Учебник. М., 1994. 255 с.
mirznanii.com
Многие работы связаны с бетонированием протяженных участков на строительных площадках или со сборкой бетонных конструкций больших объемов. Для выполнения операций по подаче бетона или для монтажа громоздких объектов удобнее пользоваться козловыми кранами.
Козловые краны (КК) относят к мостовому виду грузоподъемного оборудования, базирующегося на устойчивых опорах. Название данной технической конструкции обусловлено внешним сходством с козлами. Крановые опоры могут иметь одну или две стойки, и передвигаются по направляющим рельсам на бетонных фундаментах. Рельсы должны укладываться так, чтобы обеспечить наибольшую эффективность работы оборудования.
Перемещение моста на высоких опорах обеспечивает высокую грузоподъемность крана и возможность использования его на больших площадках. Козловые установки более мобильны по сравнению с мостовыми кранами, которые подвешиваются в рабочих помещениях на специальные опоры прямо под потолком.
Козловые краны приспособлены для выполнения трех рабочих операций. По мостовому пролету перемещается грузовая тележка, к которой крепятся необходимые приспособления для конкретной манипуляции, например, крюк, траверс или магнит. Крановое оборудование оснащено также механизмами, обеспечивающими подъем грузов и движение тележки или самой установки.
Иногда применяются полукозловые установки, отличие которых состоит в разных уровнях укладки рельсов. С помощью балочной конструкции происходит равномерное распределение веса грузов, что устраняет опасность переворачивания козловых и мостовых кранов.
Технические характеристики грузоподъемного оборудования зависят от конструктивных особенностей модели и ее назначения. Среди общих характеристик КК общего назначения можно выделить:
Устройство козловых кранов
Среди основных узлов козлового крана можно назвать:
Козловой кран 12,5 тонн с отечественным редуктором — схема
Конструкция козлового крана включает мостовую или пролетную часть, состоящую из одной или двух балок. Пролетная часть сваривается из металлических ферм. Краны грузоподъемностью до 10 т оборудованы только одной балкой. Они бывают с ферменным или трубчатым сечением. Преимущества первых:
Металлическая конструкция козлового крана
Более высокая нагрузка требует двух балок. Двухбалочные крановые установки с коробчатым сечением характеризуются:
Несомненно, грузовые тележки – важная часть кранового оборудования.
Технические характеристики кабельной тележки крана
Они бывают следующих видов:
Механизмы, использующиеся для подъема груза, могут устанавливаться либо непосредственно на самоходную тележку, либо на мосту, стационарным способом, если речь идет о канатных тележках.
Передвижение крановой техники обеспечивается с помощью одноколесных или балансирных тележек, соединенных с опорами и работающих от электродвигателей.
Ход лебедки обеспечивается шкивом с желобом или с помощью нарезного барабана. Второй тип более надежен, однако он увеличивает массу и габариты лебедки.
Пульт управления козлового крана
Управлять козловым краном можно различными способами:
Имея одинаковую принципиальную схему устройства, козловые краны обладают некоторыми конструктивными особенностями, которые зависят от их назначения. Козловые и мостовые краны бывают общего и специального назначения, а также применяющиеся для строительно-монтажных работ.
Козловое оборудование, относящееся к категории общего назначения, используется при выполнении погрузочно-разгрузочных и подъемных операций на открытых площадках. Обычно оно оборудовано крюковыми приспособлениями и имеет грузоподъемность до 32 т.
Монтажные установки отличаются более высокими техническими характеристиками:
Общие сведения о кранах
Козловые краны такого типа используются в монтаже разнообразных сборных конструкций.
КК специального назначения приспособлены для выполнения работ по обслуживанию гидротехнического оборудования, контейнерных терминалов, сборке судов. Они оборудованы грузовыми подвесками для предотвращения раскачивания груза. Многие модели имеют два подъемных механизма, что значительно ускоряет работу.
Козловые краны могут быть с ручным или электрическим управлением. Грузоподъемность козловых установок ручного управления обычно не превышает 20 т. Подъемные характеристики электрических установок гораздо выше:
Они могут работать в огнеопасной зоне. Кроме того, использование электрического крана позволяет значительно сэкономить время работы.
В зависимости от количества консолей различают одноконсольные краны и двухконсольные. Есть и бесконсольные установки. Консолью называют конец пролетной балки, выходящей за опоры.
Козловые краны имеют неоспоримые преимущества, благодаря которым находят широкую сферу применения во многих отраслях хозяйства:
Больше информации о козловом кране
Крановое оборудование козлового типа отличается многофункциональностью, длительным эксплуатационным сроком, высокой производительностью, а также более умеренными ценами, по сравнению с гусеничными или башенными. Благодаря этим качествам оно заслужило широкую популярность в мире.
avtokrany.guru
Производство электрических и ручных (МПУ) козловых кранов. Грузоподъемность электрических козловых кранов до 20тн (возможно более по спец. заказу), пролетом до 32м, режимы работы А3, А5, А7. Грузоподъемность ручных козловых кранов до 10тн, пролетом до 10м.
ООО ПКФ «Еврокран» предлагает покупателям большой выбор оборудования собственного производства. У нас вы можете приобрести надежные и долговечные устройства по демократичным ценам, в частности, козловые краны различных видов.
Они представляют собой строительные механизмы, относящиеся к мостовому типу. С помощью данного оборудования промышленные, складские и строительные компании осуществляют широкий спектр работ по подъему и перемещению грузов. В зависимости от специфики и условий эксплуатации срок службы козловых кранов достаточно велик – до 25 лет.
Всегда к вашим услугам опытные консультанты и профессиональные бригады мастеров ООО ПКФ «Еврокран»: вы можете получить бесплатную консультацию по подбору подъемного устройства в соответствии со спецификой бизнеса, а также заказать доставку, монтаж и техническое обслуживание приобретенного у нас оборудования. Также мы выполняем проектирование и изготовление механизмов по индивидуальным заказам.
Механизмы включают в себя пролетное строение – мост. Как правило, мост крана представляет собой конструкцию из пары связанных между собой металлических ферм.
Однобалочный кран – это устройство, имеющее в пролете одну балку. Двухбалочный кран включает в себя две балки в пролете. Консолями называют часть пролетной балки, которая выходит за опоры.
Важный элемент – опоры. Располагающиеся на специальных подкрановых путях, они обеспечивают оборудованию устойчивость. Каждая из опор может быть с одной или двумя стойками.
Эти крупногабаритные механизмы используют при обслуживании различных складов (как открытых, так и закрытых) для перемещения штучных и лесных грузов, контейнеров и т.д. Широко применяются они при монтаже сборных сооружений промышленного и гражданского назначения, ГЭС (гидроэлектростанций) и прочих объектов.
Краны являются незаменимым оборудованием и в секционном судостроении. При монтаже изделий больших размеров (например, судов), как правило, используют устройства с двумя грузовыми тележками – они позволяют кантовать груз на весу.
Устройства могут быть:
Также краны классифицируются на бесконсольные, одноконсольные и двухконсольные. Приспособлением для захвата груза является грейфер, крюк и т.д. По желанию покупателя компания-изготовитель дополняет их различными устройствами.
Технические характеристики козловых кранов КК зависят от особенностей конструкции и специфики работ.
При выборе механизмов стоит обращать внимание на такие параметры как грузоподъемность, длину пролета, показатели скорости передвижения крана, подъема груза, высоту подъема. Также необходимо учесть условия размещения (температуру воздуха и т.д.).
Общие технические характеристики
Грузоподъемность, т | 3,2-50 (более) |
Пролет, м | 9-32 (более) |
Высота подъема, м | 6-9 (возможно более по спецзаказу) |
Способ управления | с пола, радиоуправление, стационарная кабина, передвижная кабина |
Режим работы по ГОСТ 34017 (ИСО 4301) | А3, А4, А5, А6, А7 |
Климатическое исполнениепо ГОСТ 15150 | У1, У2, У3 |
Температурный режимпо ГОСТ 15150, °С | -20+40, -40+40 |
Дополнительные опции(без учета тали) | частотный преобразователь, тормоз на передвижение, пульт с аварийным стопом, установка импортных комплектующих, а также дополнительные опции к талям |
1. Краны козловые однобалочные трубчатого сечения.
ККТ — группы режима 3К, с электрической талью, с управлением из кабины (К) или с пола (П).
Состав крана:
Мост крана
Жесткая опора
Гибкая опора
Приводная тележка (2 шт) и холостая тележка (2 шт) или приводная тележка (4 шт) – при г/п от 10тн
Лестницы, площадки и площадки обслуживания
Электроталь
Кабина
Электрооборудование (шкаф управления, кабельная продукция).
Основные характеристики:
Грузоподъемность – от 3,2 до 12,5 т,
Пролет – до 32 м,
Вылет консолей – до 8 м,
Высота подъема – до 9 м,
Управление с пола или кабины,
Токоподвод к крану: гирлянда или кабельный барабан,
Режим работы – 3К, 4К,
Скорость передвижения крана – до 1.25 м/с,
Скорость передвижения тали – до 0,63 м/с,
Скорость подъема груза – до 0,2 м/с,
Грузозахватные органы:
Электроталь,
Электроталь + грейфер,
Электроталь + магнит.
2. Краны однобалочные ферменного сечения.
КК и ККД — групп режима 3К, 5К и 6К с грузовой тележкой с управлением из кабины (К), а для группы режима 3К — и с пола (П).
Состав крана:
Мост крана – состоит из треугольных секций длиной 3, 5, 7 м – в зависимости от пролета крана,
Опоры крана,
Приводные тележки (4 шт),
Грузовая тележка,
Лестницы, площадки и площадки обслуживания,
Кабина стационарная или подвесная,
Электрооборудование (шкаф управления, кабельная продукция).
ККД – кран оборудован подвесной грузовой рельсовой тележкой, которая крепится к рельсам, расположенным по бокам мостового крана.
Кран может быть оборудован:
навесным магнитом,
моторным грейфером,
спрейдером (для перегрузки контейнеров).
Основные характеристики:
Грузоподъемность – 5тн, 10тн, 12,5тн, 16тн, 16/3,2тн, 16/5тн, 20тн, 20/3,2тн, 20/5тн, 25тн, 25/3,2тн, 25/5тн, 32тн, 32/3,2тн, 32/5тн,
Пролет – до 32 м.
Высота подъема – до 11 м.
Управление с пола или кабины,
Токоподвод к крану: гирлянда или кабельный барабан.
Режим работы – 3К, 5К, 6К,
Скорость передвижения крана – до 1 м/с (3К), до 1,6 м/с (6К).
Скорость передвижения тележки – до 1 м/с.
Скорость подъема груза – 0,2 м/с.
3. Краны двухбалочные коробчатого сечения.
КК — групп режима 3К, 5К и 6К с грузовой тележкой с управлением из кабины (К), а для группы режима 3К — и с пола (П).
Состав крана:
Мост – 1 шт,
Опоры (стойки) – 4 шт,
Тележка приводная (правая и левая) – 2 шт,
Площадка обслуживания – 1 шт,
Лестницы и площадки – 1 шт,
Опорная грузовая тележка – ходит по рельсам, установленным на мосту крана,
Кабина – 1шт,
Электрооборудование (шкаф управления, кабельная продукция). При подводе питания к электрическому крану посредством гибкого кабеля токоприемники и кабель по длине кранового пути в комплект крана не входят.
Основные характеристики:
Грузоподъемность – 5тн, 10тн, 12,5тн, 16тн, 16/3,2тн, 16/5тн, 20тн, 20/3,2тн, 20/5тн, 25тн, 25/3,2тн, 25/5тн, 32тн, 32/3,2тн, 32/5тн,
Пролет – до 32 м,
Высота подъема – до 11 м,
Управление с пола или кабины,
Токоподвод к крану: гирлянда или кабельный барабан,
Режим работы – 5К, 6К,
Скорость передвижения крана – до 1 м/с (3К), до 1,6 м/с (6К),
Скорость передвижения тележки – до 1 м/с,
Скорость подъема груза – 0,2 м/с.
Кроме статьи "Технические характеристики козловых кранов" читайте также:taly.ru
Металлическая конструкция состоит из моста (без консолей, с одной или двумя консолями) и двух опор. Мост может быть выполнен однобалочным или двухбалочным. Часто пролётное строение крана представляет собой пространственную конструкцию, состоящую из двух, связанных между собой ферм. Однобалочные мосты более характерны для кранов грузоподъёмностью 5-10 т. В качестве тележки в этом случае используют электротали.
Рисунок 3 – Однобалочный козловой кран
Козловые краны большой грузоподъёмности выполняют с двухбалочными мостами. Рельсы для перемещения тележек в этих кранах обычно устанавливаются на верхней части главных балок. Грузовые канаты проходят между главными балками. Двухбалочный козловой кран состоит из пролетной балки ферменной или сварной листовой конструкции и подвесной (или опорной) тележки (рис. 4).
Рисунок 4 – Кран козловой двухбалочный
Козловые краны с двухбалочным мостом более металлоёмки. Основным их преимуществом является возможность применения типовых грузовых тележек от мостовых кранов и изготовление коробчатых пролётных балок по отработанной технологии. Несущие элементы конструкции козловых кранов опираются на крановый путь при помощи двух пар опорных стоек. Управление козловыми кранами может осуществляться как с земли, так и из кабины стационарного, или подвижного типа.
2.1 Кран козловой крюковой общего назначения
Краны козловые крюковые общего назначения предназначены для выполнения подъёмно-транспортных, погрузо-разгрузочных и складских работ со штучными грузами преимущественно на открытых площадках промышленных предприятий, железнодорожных станциях, складах и других производственных объектах. Краны крюковые в качестве грузозахватного органа оборудуются крюками по ГОСТ 6627, ГОСТ 6628 и ГОСТ 6619 или специального исполнения по конструкторской документации, утверждённой в установленном порядке. Грузоподъёмность крана характеризуется массой груза поднимаемого на крюке.
Рисунок 5 – Схема козлового крюкового крана
Таблица 1 – Технические характеристики козлового крюкового крана
Наименование параметров и размеров | Величина (диапазон) параметра | |
Грузоподъёмность, т | подъём 1 | 1,0...200 |
подъём 2 | 1,0...50 | |
Пролёт, м | 8...70 | |
Консоли, м | до 15 | |
Скорость механизма, м/с (м/мин) | подъём 1 и 2 | 0,125...0,33 (7,5...20) |
передвижения тележки | 0,2...1,5 (12,0...90) | |
передвижения крана | 0,2...2,0 (12,0...120) | |
Частота вращения грузозахватного органа (грузовой тележки), об/мин | - | |
Высота подъёма от уровня головки подкранового рельса, м | до 32 | |
Глубина опускания от уровня головки подкранового рельса, м | до 20 | |
Максимальная нагрузка на колесо, кН | 100...500 задаётся заказчиком | |
Группа классификации (режима) работы крана по ISO 4301-1:1986 | А2...А6 (2К-6К) |
2.2 Кран козловой грейферный
Краны козловые грейферные предназначены для перегрузки сыпучих и навалочных грузов при помощи канатного или приводного ковшового грейфера или съёмного моторного или электрогидравлического грейфера.
Краны, оснащённые многочелюстным канатным или приводным грейфером, используются для перегрузки лома чёрных и цветных металлов. Канатные грейферы могут иметь как продольное, так и поперечное раскрывание относительно подкрановых путей. Краны с канатными грейферами используются, как правило, на специализированных складах сыпучих и навалочных грузов с большим грузооборотом.
Грейферные краны, в основном, применяются в металлургической и угольной промышленности, промышленности строительных материалов и на предприятиях по переработке лома чёрных и цветных металлов. Грузоподъемность крана характеризуется суммарной массой груза и грейфера.
Рисунок 6 – Грейферный козловой кран
Таблица 2 – Технические характеристики козлового грейферного крана
Наименование параметров и размеров | Величина (диапазон) параметра | ||
Грузоподъёмность, т | подъём 1 (грейфера) | 5,0...75 | |
- | - | ||
Пролёт, м | 8...70 | ||
Консоли, м | до 15 | ||
Скорость механизма, м/с (м/мин) | подъём 1 и 2 | 0,125...1,5 (7,5...90) | |
передвижения тележки | 0,2...2,0 (12,0...120) | ||
передвижения крана | 0,2...2,0 (12,0...120) | ||
Частота вращения грузозахватного органа (грузовой тележки), об/мин | - | ||
Высота подъёма от уровня головки подкранового рельса, м | до 30 | ||
Глубина опускания от уровня головки подкранового рельса, м | до 20 | ||
Максимальная нагрузка на колесо, кН | 100...500 задаётся заказчиком | ||
Группа классификации (режима) работы крана по ISO 4301-1:1986 | А6...А8 (6К-8К) |
2.3 Кран козловой магнитный
Краны козловые магнитные предназначены для перегрузки заготовок и готового проката чёрных металлов, металлолома и других ферромагнитных материалов при помощи грузоподъёмного электромагнита. Они используются на предприятиях металлургической промышленности, крупных базах металла и на предприятиях по переработке лома чёрных металлов. Грузоподъемность крана (крюка) характеризуется суммарной массой груза максимальной грузовой способностью электромагнита и массой магнита.
Рисунок 7 – Магнитный козловой кран
Таблица 3 – Технические характеристики магнитного козлового крана
Наименование параметров и размеров | Величина (диапазон) параметра | |
Грузоподъёмность, т | на магните (ах) | 5,0...75 |
- | - | |
Пролёт, м | 8...70 | |
Консоли, м | до 15 | |
Скорость механизма, м/с (м/мин) | подъём 1 и 2 | 0,125...1,5 (7,5...90) |
передвижения тележки | 0,2...2,0 (12,0...120) | |
передвижения крана | 0,2...2,0 (12,0...120) | |
Частота вращения грузозахватного органа (грузовой тележки), об/мин | - | |
Высота подъёма от уровня головки подкранового рельса, м | до 32 | |
Глубина опускания от уровня головки подкранового рельса, м | до 20 | |
Максимальная нагрузка на колесо, кН | 100...500 задаётся заказчиком | |
Группа классификации (режима) работы крана по ISO 4301-1:1986 | А6...А8 (6К-8К) |
2.4 Кран козловой магнитно-грейферный
Краны козловые магнитно-грейферные используются в шихтовых отделениях и на шлаковых дворах мартеновских цехов, а также на предприятиях по переработке лома чёрных металлов. Применение козловых магнитно-грейферных кранов позволяет попеременно загружать (обрабатывать) мульды, технологическую тару, вагоны или авто- и ж/д транспорт, пользуясь то магнитом, то грейфером.
У однотележечных кранов компоновка механизмов может быть с расположением рабочих органов, как вдоль пролёта крана, так и поперёк. Грузоподъёмность данного типа крана характеризуется грузоподъёмностью механизма, имеющего большую величину. При использовании однотележечных магнитно-грейферных кранов с расположением рабочих органов поперёк пролёта крана на шихтовых дворах крупных металлургических предприятий для перегрузки подготовленного лома из штабеля в крупногабаритные специализированные транспортные средства (трансферкары, ломовозы) с одновременной работой магнитом и грейфером, грузоподъёмность крана характеризуется суммой грузоподъёмностей обеих подъёмов.
У двухтележечных кранов грузоподъёмность кранов характеризуется грузоподъёмностью тележки, имеющей большую величину.
Таблица 4 – Технические характеристики козлового магнитно-грейферного крана
Наименование параметров и размеров | Величина (диапазон) параметра | |
Грузоподъёмность, т | грейфера | 5,0...75 |
магнита (ах) | 5,0...75 | |
Пролёт, м | 8...70 | |
Консоли, м | до 15 | |
Скорость механизма, м/с (м/мин) | подъём 1 и 2 | 0,125...1,5 (7,5...90) |
передвижения тележки | 0,2...1,5 (12,0...90) | |
передвижения крана | 0,2...2,0 (12,0...120) | |
Частота вращения грузозахватного органа (грузовой тележки), об/мин | - | |
Высота подъёма от уровня головки подкранового рельса, м | до 30 | |
Глубина опускания от уровня головки подкранового рельса, м | до 20 | |
Максимальная нагрузка на колесо, кН | 100...500 задаётся заказчиком | |
Группа классификации (режима) работы крана по ISO 4301-1:1986 | А6...А8 (6К-8К) |
2.5 Кран козловой монтажный
Краны козловые монтажные предназначены для монтажа оборудования и обслуживания монтажных площадок укрупнительной сборки и складов электростанций, производства монтажных и сборочных работ на судостроительных верфях и судоремонтных предприятиях, монтажа и обслуживания оборудования нефтехимических предприятий и предприятий энергетики, а также для строительных и монтажных работ и в других отраслях народного хозяйства.
Краны крюковые монтажные оборудуются электроприводами с посадочными скоростями. Наиболее характерными особенностями специальных монтажных кранов является увеличенная высота пролётного строения и для кранов, устанавливаемых на строительных конструкциях, а также минимально возможная масса.
Рисунок 9 – Кран козловой монтажный
Таблица 5 – Технические характеристики козлового монтажного крана
Наименование параметров и размеров | Величина (диапазон) параметра | ||
Грузоподъёмность, т | основная тележка - подъём 1 | 1,0...250 и более | |
вспомогательная тележка -подъём 2 | 1,0...50 | ||
Пролёт, м | 8...70 | ||
Консоли, м | до 15 | ||
Скорость механизма, м/с (м/мин) | подъём 1 и 2 | 0,125...0,2 (7,5...12) | |
передвижения тележки | 0,2...1,0 (12,0...60) | ||
передвижения крана | 0,2...1,0 (12,0...60) | ||
Частота вращения грузозахватного органа (грузовой тележки), об/мин | - | ||
Высота подъёма от уровня головки подкранового рельса, м | до 32 | ||
Глубина опускания от уровня головки подкранового рельса, м | до 20 | ||
Максимальная нагрузка на колесо, кН | 100...500 задаётся заказчиком | ||
Группа классификации (режима) работы крана по ISO 4301-1:1986 | А2...А5 (2К-5К) |
2.6 Универсальный козловой кран
Универсальный козловой кран предназначен для проведения погрузочно-разгрузочных работ на:
железной дороге, где возникает необходимость перегружать 20-40 футовые контейнеры;
контейнерных площадках с невысокой пропускной способностью;
предприятиях, имеющих потребность перегрузки контейнеров и прочих грузов.
Рисунок 10 – Специальный контейнерный козловой кран
козловой кран погрузочный крюковой
Специальный контейнерный козловой кран идеально подходит для перегрузки и складирования 20-45 футовых контейнеров на следующих площадках:
железнодорожные станции;
сухие контейнерные терминалы;
речные/морские порты;
контейнерные склады при производстве.
Литература
studfiles.net
Краны КК-12,5 выбираются для обеспечения строительных и погрузочных площадок техникой. Их очевидные технические плюсы в конструкции и эксплуатации делают их приоритетными среди других моделей. Их можно использовать на максимальном пространстве рабочих площадок.
Краны КК-12,5 относятся к категории козловых. Их используют для строительных работ промышленного значения и погрузки-разгрузки на территории складов, а также доков и крытых ангаров. Козловые краны также применяют на шахтах и полигонах по сборке железо-бетонных изделий.
Минимальная парусность конструкции крана достигается за счет решетчатой структуры.
Она обеспечивается даже при максимальной загруженности и по всей длине рабочего моста в целом.Краны выпускаются различными по весу и размерам основных конструкций (габаритов).
Размеры в метрах | Масса в тоннах | ||||
L k | L 1 | L 2 | L 3 | L 4 | |
16 | 8 | 8 | 12 | 12 | 55 |
8 | — | 12 | 3 | 54 | |
— | 8 | 3 | 12 | 54 | |
— | — | 3 | 3 | 53 | |
20 | 8 | 8 | 12 | 12 | 57 |
8 | — | 12 | 3 | 56 | |
— | — | 3 | 3 | 55 | |
26 | 8 | 8 | 12 | 12 | 60 |
8 | — | 12 | 3 | 59 | |
— | 8 | 3 | 12 | 59 | |
— | — | 3 | 3 | 58 | |
32 | 8 | 8 | 12 | 12 | 64.5 |
8 | — | 12 | 3 | 63.5 | |
— | 8 | 3 | 12 | 63.5 | |
— | — | 3 | 3 | 62.5 |
Доставка крана на строительную/погрузочную площадку производится в разобранном виде. Уже на месте работ проводится монтаж и рельсовой системы, и самой модели. Плавность хода обеспечивается конструктивными особенностями крана и правильным размещением оборудования.
Решетчатый тип КК-12,5 дает возможность использовать минимальное количество электроэнергии при перемещении по площадке. Кран свободно двигается по всей рабочей территории, если правильно развита система рельсов. Именно по ним и происходит передвижение крана. Его обеспечивают высокоскоростные механизмы, за счет чего все работы производятся в требуемом производственном темпе.
Кабина крана КК-12,5 дает возможность качественной обзорности оператору крановых работ.
Выполнение монтажа электрооборудования закрытого типа позволяет повысить защиту как самого оборудования, так и крановщика от случайного поражения током.
Это также упрощает эксплуатацию. Для управления и работы с краном КК-12,5 не требуется дополнительное обучение подкранового персонала и самого крановщика.Как правило, шкафы управления принудительно обогреваются (по конвекционному типу), что обеспечивает работу при низких температурах. Но в связи с тем, что кран выполнен в климатическом исполнении У1, он рассчитан на работу в умеренном климате. Поэтому его применение в условиях чрезвычайно низкотемпературных зон и Крайнего Севера неприемлемо.
Фото козлового крана КК-12.5Корректно работает подъемный механизм при температуре не ниже минус 40 и не выше плюс сорока. Он достаточно сейсмоустойчив. Может выдерживать колебания до 8 баллов (согласно СНиП 11-7-81). Но прекращать производство работ лучше уже при 6. В отношении допустимой скорости порывов ветра — то это 14 м/с. Нерабочее состояние наступает при порывах, достигающих 27 м/с.
В зависимости от требований заказчика кабина может быть двух типов:
Возможна установка монорельсовых или однорельсовых грузовых тележек. Механизм их передвижения — канатный, управление осуществляется с самого крана.
Системы управления электроприводом:
Стандартные модели комплектуются:
Максимальная высота подъема составляет 11 метров.
Гибким кабелем осуществляется подвод тока к крану, он наматывается на кабельный барабан.
Технические характеристики козлового крана КК-12, 5 представлены в таблице:
Характеристики | Значения |
Грузоподъемность, т | 12,5 |
Скорость передвижения | |
— крана | 0,62 м/с |
— тележки | 0,62 м/с |
Скорость подъема, м/с (м/мин) | 0,2 м/с |
Суммарная номинальная мощность электродвигателей, установленных на кране, кВт, не более | 86 |
Ток | переменный |
Частота, Гц | 50 |
Напряжение, В | 380 |
Тип подкранового рельса по ГОСТ 714 | Р50 |
Вертикальная нагрузка колеса на подкрановый рельс, кН, не более | 250 |
Видео обзор козлового крана КК-12.5:
allspectech.com