|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Условия заправки охлаждающей жидкости Условия заправки охлаждающей жидкости Обслуживание системы охлаждения автомобиля ПРЕДOCTEPEЖЕНИЕ! При обслуживании системы охлаждения автомобиля используйте защитное
ПодробнееОбслуживание системы охлаждения автомобиля Обслуживание системы охлаждения автомобиля ПРЕДOCTEPEЖЕНИЕ! При внесении изменений в систему охлаждения систему охлаждения ее следует очистить и заполнить, а
Установка для промывки системы гидроусилителя руля SL-120 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУ 4577-006-13669319-2006 Сертификат РОСС RU.АВ93.В00007 2010 г. ОГЛАВЛЕНИЕ НАЗНАЧЕНИЕ 3 1.ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПодробнееУстановка для замены тормозной жидкости в тормозных системах автомобилей SL-052 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Сертификат РОСС RU.АВ93.В00006 ТУ 4577-005-13669319-2005 2010 г. ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1.НАЗНАЧЕНИЕ
ПодробнееТехническая нота3857a TTY Использование приспособления Mot 1700 Соответствующие главы: 10A - 11A - 14A - Прибор Mot. 1700 (DRZ 2000), используемый для диагностики и заполнения системы охлаждения двигателя
Подробнее
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА. Гарантийный срок эксплуатации установки SL-052 составляет один год с момента продажи. Гарантийные обязательства производителя прекращают свое действие в случае нарушения Покупателем
ПодробнееRU Комплект автоматики с гидроаккумулятором для погружного вибрационного насоса АКВАРОБОТ М Руководство по монтажу и эксплуатации RU Данное руководство содержит принципиальные указания, которые должны
Подробнее
Установка для замены тормозной жидкости ПАСПОРТ Инструкция по эксплуатации Модель: GS-422/GS-432 1 Спецификация Параметр Описание Удаление или замена тормозной Назначение жидкости в гидравлических системах
ПодробнееРуководство по эксплуатации электронных регуляторов давления моделей: ЭДД-5, ЭДД-1, ЭДД-3, ЭДД 2-Р, ЭДД-12-Р, ЭДД-АС Благодарим Вас за покупку изделия нашей марки! Мы гарантируем Вам высокое качество и
Аккумуляторная батарея ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИМВОЛЫ НА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕЕ Не допускайте открытого пламени или других источников воспламенения рядом с аккумуляторной батареей, поскольку она может выделять
ПодробнееАвтомобильные системы фильтрации ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ ФИЛЬТРОВ OE supplier to the top car makers. I Инструкция по установке фильтров 1. НАВИНЧИВАЕМЫЙ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР 2 2. КАРТРИДЖНЫЙ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР
ПодробнееМОЕЧНАЯ УСТАНОВКА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ Cерия Interpump «TSX 13.180» (Elite 2840) Италия ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Внимание: перед установкой и эксплуатацией изделия рекомендуется внимательно ознакомиться
BECOOL ВАКУУМНО-ЗАРЯДНАЯ СТАНЦИЯ BC-40C4... ИНСТРУКЦИЯ 1.0 Инструкции по технике безопасности - При работе с хладагентами всегда надевайте перчатки и защитные очки. - По возможности работайте в хорошо
ПодробнееОписание работы КС-121 Охлаждающая жидкость (ОЖ) в двигателях внутреннего сгорания со временем теряет свои защитные свойства и требует замены. Система охлаждения. Рисунок 1. Система охлаждения (СО) современного
ПодробнееАккумулятор автомобиля ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИМВОЛЫ НА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕЕ Не допускайте открытого пламени или других источников воспламенения рядом с аккумуляторной батареей, поскольку она может выделять
Проверка уровня рабочих жидкостей ПРОВЕРКА УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА На расход моторного масла влияет множество факторов. При работе двигателя в условиях повышенных нагрузок расход масла больше обычного.
ПодробнееДиагностический набор служит для проведения диагностики топливных систем впрыска бензиновых двигателей и определения неисправностей методом измерения давления. (НЕ путать с другим набором, предназначенным
Подробнее
Автоматический переключатель Automatic transfer switch Operator's Manual Инструкция по эксплуатации STARTMASTER DS 25000 STARTMASTER DS 25000 D ВНИМАНИЕ! ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БЛОКА АВТОМАТИКИ ВНИМАТЕЛЬНО
Подробнее1. НАЗНАЧЕНИЕ. Блок автоматики Aiken моделей Mip-44 (рис.1), Mip-45 (рис.2) (автоматическое устройство) позволяет автоматизировать работу электронасоса, запуск при понижении давления (открытие кранов)
ПодробнееСНЕЖНЫЙ ОТВАЛ TX150-DF254AU РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Уважаемый покупатель! Благодарим Вас за оказанное доверие и приобретение отвала TX150. Пожалуйста, соблюдайте следующие правила: 1. Внимательно прочитайте
Руководство по эксплуатации УСТРОЙСТВО ПУСКО-ЗАРЯДНОЕ Модели: УПЗ-500 / УПЗ-600 / УПЗ-800 СОДЕРЖАНИЕ 1. Назначение...3 2. Введение...3 3. Технические характеристики...4 4. Основные меры предосторожности...5
ПодробнееСЛИВ, ЗАПРАВКА И ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ Двигатели: HFX, KFV, NFU, NFS, KFU Оборудование [1] Заправочный цилиндр: 4520-T [2] Переходник заправочного цилиндра: 4222-T [3] Щипцы для снятия
- 1 - ПУСКО-ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ MAJOR 650 START MAJOR 1000 START MAJOR 1500 START ENERGY 650 START ENERGY 1000 START ENERGY 1500 START - 2 - ВВЕДЕНИЕ ВНИМАНИЕ! ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ПодробнееАккумулятор автомобиля ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИМВОЛЫ НА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕЕ Не допускайте открытого пламени или других источников воспламенения рядом с аккумуляторной батареей, поскольку она может выделять
ПодробнееБАУ - 80Б БЛОК АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ Внимание! Уважаемый покупатель! При покупке блока автоматического управления: (Модели: БАУ - 80Б) требуйте проверки его работоспособности пробным запуском и проверки
Установка для замены тормозной жидкости в тормозных системах автомобилей Модель КС-122 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КС 122.000.00 РЭ WWW.SIVIK.RU СОДЕРЖАНИЕ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ... 2 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ...
ПодробнееПортативное пуско-зарядное устройство Запуск авто-мото / Зарядка цифровой техники / LED фонарь Руководство по эксплуатации Модель: Jump Starter CPB1303 Общие рекомендации: Пожалуйста, внимательно прочитайте
ПодробнееРуководство по эксплуатации УСТРОЙСТВО ПУСКО-ЗАРЯДНОЕ Модель: УПЗ-1000 СОДЕРЖАНИЕ 1. Назначение...3 2. Введение...3 3. Технические характеристики...4 4. Основные меры предосторожности...5 4.1. Перед зарядкой...5
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ КОМПЛЕКТ ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Универсальный Топливный Комплект позволит Вам использовать в качестве топлива на четырехтактном двигателе внутреннего сгорания электрогенератора
ПодробнееООО " НПП " ОРИОН СПБ" г. Санкт-Петербург Загребский бульвар, д. 33 Вымпел-60 ООО "НПП " ОРИОН СПБ" АВТОНОМНОЕ ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С НАПРЯЖЕНИЕМ БОРТОВОЙ СЕТИ 12 В СОДЕРЖАНИЕ Назначение...3
ПодробнееРУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Пускозарядное устройство АT-3013 Пожалуйста, прочитайте и ознакомьтесь с пособием по эксплуатации перед использованием и следуйте всем его правилам безопасности и инструкциям
ПодробнееПроверка ур овня рабочих жидкостей ПРОВЕРКА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Расход масла в двигателе зависит от многих факторов. При высоких нагрузках двигатель потребляет больше масла. Расход масла в дизельных двигателях
ПодробнееИНВЕРТОРЫ «Союз» Инструкция PI-1200/12, PI-1200/24, PI-1500/12, PI-1500/24, PI-2000/12, PI-2000/24, PI-2500/12, PI-2500/24, PI-3000/12, PI-3000/24, PI-3500/12, PI-3500/24, PI-4000/12, PI-4000/24, PI-4500/12,
ПодробнееРуководство по эксплуатации Благодарим Вас за покупку новой модели портативного автомобильного компрессора BERKUT R17. Рабочие характеристики и конструкция данного устройства позволяют назвать его одним
ПодробнееИнтерфейсы ZY-25+ / ZY-25 1. Вход 12В 1А 2. Выход USB 5В 1А 3. Выход USB 5В 2А 4. Светодиодный фонарь 5. Выход 12В 2А 6. Выход 19В 3.5А 7. Кнопка Вкл./Выкл. устройства 8. Выход 12В 400А для пуска двигателя
Подробнееdocplayer.ru
При техническом обслуживании системы охлаждения проверяется заправка охлаждающей жидкостью, отсутствие подтеканий, проверяется и регулируется натяжение приводных ремней вентилятора, проверяются крепление радиатора, работа жалюзи, вентилятор, водяной насос, работа термостата и паровоздушного клапана, периодически удаляется из системы накипь и шлам.
Система охлаждения двигателей заполняется низкозамерзающей жидкостью, а летом может заправляться водой, система двигателя КамАЗ-740 заполняется только низкозамерзающей жидкостью «ТОСОЛ-А-40М» или «ТОСОЛ-А-65М».
При ЕТО проверяется уровень жидкости в системе, плотность соединений, нет ли подтеканий жидкости.
При ТО-1 кроме работ, предусмотренных ЕТО, проверяются крепления лопастей и кронштейна вентилятора, водяного насоса, радиатора и его облицовки, крепление и работа жалюзи, смазываются подшипники вентилятора и водяного насоса.
При ТО-2 дополнительно к перечисленным работам проверяются работа термостата и паровоздушного клапана пробки радиатора, крепление распределительного бачка.
При СО промывается система охлаждения двигателя. При подготовке к зимнему периоду эксплуатации проверяется работа предпускового подогревателя и отопителя кабины.
Основными неисправностями системы охлаждения являются перегрев или переохлаждение двигателя, течь охлаждающей жидкости.
Перегрев двигателя возможен вследствие недостаточного количества охлаждающей жидкости в системе, пробуксовки или обрыва приводных ремней вентилятора и водяного насоса, заедания термостата или жалюзи радиатора в закрытом положении, отложения на стенках рубашки охлаждения большого слоя накипи.
Переохлаждение двигателя может произойти в том случае, если термостат или жалюзи полностью не закрываются, отсутствует утеплительный чехол в зимнее время.
Течь охлаждающей жидкости возможна в результате повреждения уплотнительных прокладок, ослабления затяжки болтов или гаек крепления головки блока, хомутов крепления шлангов, износа сальников, повреждения радиатора.
Уровень жидкости в системе должен постоянно проверяться и при необходимости доводиться до нормы, иначе нарушится циркуляция жидкости в системе и двигатель начнет перегреваться. Вода в радиатор заливается до обреза пароотводящей трубки, а низкозамерзающая жидкость (антифриз) - на 5-7 см ниже, так как при нагревании она увеличивается в объеме.
«ТОСОЛ-А-40М, А-65М» заливается в расширительный бачек до уровня специальных меток.
Натяжение ремня вентилятора проверяют с помощью линейки или специального приспособления (рисунок 24.2). При нажатии на ремень с усилием 3-4 кгс (30-40 Н) его прогиб должен быть 10-20 мм. На большинстве двигателей натяжение ремня вентилятора регулируют перемещением генератора или натяжного ролика.
1 – шкив коленчатого вала; 2 – гайка; 3 – планка; 4 – шкив генератора; 5 – шкив компрессора; 6 – болт; 7 – шкив вентилятора и водяного насоса; 8 – ремень привода вентилятора и насоса гидроусилителя; 9 – шкала для замера усилия; 10 – шкала для замера прогиба ремня; 11 – планка приспособления; 12 – шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 13 – кронштейн насоса гидроусилителя; 14 – болты кронштейна
Рисунок 24.2 - Проверка натяжения ремней приводов двигателя
Для проверки работы термостата его снимают с двигателя и опускают в сосуд с водой, который нагревают, замеряя температуру начала и полного открытия клапана термостата. Начинает открываться клапан у исправного термостата при 68-72 °С. Полное открытие клапана наступает при 81-85 °С.
Работу термостата можно проверить на ощупь. Верхний бачок радиатора должен начинать нагреваться лишь при температуре воды в системе охлаждения около 70 °С и выше (с момента начала открытия клапана термостата). Неисправный термостат заменяется.
Для удаления из системы охлаждения накипи, продуктов коррозии и шлама ее промывают различными растворами, смесями или водой. Если отложения накипи незначительные, рекомендуется промывать систему струей чистой воды; при этом радиатор и рубашку охлаждения блока двигателя промывают раздельно в направлении, обратном нормальной циркуляции жидкости в системе. Для предохранения радиатора от повреждений давление воды при его промывке должно быть не более 1 кгс/см2 (100 кПа).
Если отложения накипи большие и двигатель перегревается, то применяются растворы и смеси, которые разрушают накипь, состоящую из нерастворимых солей. Систему охлаждения бензиновых двигателей, имеющих блоки или головки из алюминиевых сплавов, нельзя промывать щелочными или кислотными растворами. Для них рекомендуется использовать насыщенный раствор тринатрийфосфата (100 г тринатрийфосфата на 1 л воды), который заливают в систему из расчета 50-100 см3 раствора на 10 л воды на два-три дня. После слива раствора через нижний шланг тщательно промывают раздельно радиатор и рубашку охлаждения чистой водой.
Для промывки системы охлаждения двигателя автомобилей УАЗ применяется раствор хромпика (4-8 г на 1 л воды). Раствор заливают в систему, и двигатель работает на нем месяц. Затем раствор сливают и систему промывают горячей водой. Необходимо иметь в виду, что раствор с концентрацией хромпика менее 3 г на 1 л воды обладает повышенной коррозионной агрессивностью.
Хромпик ядовит, поэтому раствор приготавливается в противогазе и резиновых перчатках.
poznayka.org
Установка для промывки систем охлаждения автомобилей с функцией промывки радиатора двигателя и радиатора отопителя салона SL-037M Предназначена для промывки системы охлаждения двигателя и полной замены антифриза методом вытеснения.
В качестве промывочных жидкостей рекомендуется использовать специальные жидкости Atis, LiquiMoly, WYNN’S, CarbonClean.
• Полная высококачественная замена старой охлаждающей жидкости, беззавоздушивания системы;
• Возможность очистки, посредством подачи импульсами воздуха под давлением,совместно с промывочной жидкостью;
• Проверка системы охлаждения двигателя на герметичность;
• Проверка работоспособности клапана избыточного давления на крышке радиатора или расширительного бачка;
• Контроль давления в системе охлаждения двигателя;
• Очистка жидкости, поступающей в установку, с помощью съёмного фильтра;
• Предварительная откачка старого антифриза, из верхней части радиатора, для предотвращения разлива жидкости при подключении адаптеров.
Объем внутреннего резервуар, л | 20 |
Напряжение питания (постоянный ток), В | 12 |
Максимальный ток потребления, А | 6 |
Пределы рабочего давления, Bar | от 0 до 2,5 |
Питание | от электросети автомобиля |
Защита от короткого замыкания, предохранитель | самовосстанавливающийся |
Защита от неправильного подключения кабеля питания к аккумулятору | да |
Температура, при которой разрешено использование установки, С | от +5С до +50С |
Температура жидкости в системе охлаждения автомобиля, С | не более 100 |
Диаметры адаптеров для подключения к системе охлаждения автомобиля, мм | 25; 32; 38; 50 |
Габаритные размеры установки, (В х Д х Ш), мм | 1150х463х400 |
Инструкция по эксплуатации SL-037M
Упаковка, вид:
www.garo.cc
За системой охлаждения надо следить
«Кипящие» автомобили в городских «пробках», согласитесь, не редкость. А летом, в жару, тем более.
Причин здесь несколько, и все они связаны между собой. Например, купленная на дорожном «развальчике» охлаждающая жидкость может оказаться некачественной. Ведь основа большинства антифризов, в том числе и всем известного тосола, — водный раствор этиленгликоля. Если производители охлаждающей жидкости не вводят в ее состав необходимые присадки (антикоррозионные, антипенные), если водитель доливает в систему водопроводную воду (или вообще ездит «на воде»), то в блоке, радиаторе, патрубках появляются отложения, раковины, начинаются другие нежелательные процессы. Надо сказать, что такое бывает и при использовании качественного антифриза, если не соблюдать сроки его замены.
В итоге система загрязняется, трубки радиатора забиваются, теплоотвод ухудшается. Помочь может периодическая промывка системы охлаждения. Но дело это при традиционном подходе довольно хлопотное. Пробки сливных отверстий или краники не всегда доступны, к тому же часто закисают от воздействия грязи и соли. Для работы требуются яма или подъемник, емкости для слива отработанного горячего (не забудем про возможные ожоги рук!) антифриза и промывочного состава. Да и охлаждающая жидкость при традиционном методе заменяется процентов на 80, не более. Словом, простая, в общем-то, операция в результате отнимает довольно много времени и сил, а результат получается не слишком эффективным.
Не потому ли многие автомобилисты системой охлаждения не занимаются вовсе: проходят годы и годы, наматываются десятки тысяч километров, а водитель лишь доливает по необходимости антифриз или воду. А потом оказывается, что без основательного вмешательства (например, замены радиатора) систему уже не реанимировать.
Но хватит о грустном — нам есть, чем порадовать читателей.
Цивилизованное решение проблемы
Сегодня московская фирма ООО «Монолит» предлагает оригинальную установку бельгийской компании Winn’s, которая позволяет промыть систему и закачать в нее свежий тосол (или любой другой антифриз) за 30 минут. А экспресс-замена охлаждающей жидкости займет всего 5-10 минут! Надо сказать, что подобное оборудование появилось на нашем рынке впервые.
Сначала несколько слов об устройстве установки (она показана на фотографии). Внутри корпуса размещен бак емкостью 44 литра, в который заливается вода для промывки системы или охлаждающая жидкость для ее заполнения. Такой емкости хватит для обслуживания не только легковушки, но и большого грузовика. В корпусе размещен также электродвигатель с роторным насосом для закачки жидкостей в систему охлаждения автомобиля. Питается установка от сети 12 В. Вот, собственно, и все об устройстве. Остальные пояснения мы дадим при описании работы установки.
Наблюдаем установку в действии
Поставим следующую задачу: требуется слить старый антифриз, промыть систему водой с добавлением чистящей присадки Winn’s cooling system flush, повторно промыть систему чистой водой и закачать в нее свежий антифриз. Дальнейшее изложение будет достаточно динамичным, чтобы читатель почувствовал: все действия производятся легко, быстро, точно. Итак — вперед!
Из расширительного бачка откачивается охлаждающая жидкость, чтобы максимально понизить ее уровень в системе.
Установка подкатывается к прогретому автомобилю и при заглушенном двигателе подсоединяется к клеммам аккумуляторной батареи. Специальным зажимом-струбциной перекрывается верхний патрубок радиатора (большой контур системы), после чего патрубок отсоединяется от верхнего бачка.
В распоряжении механика имеются специальные адаптеры и шланги для быстрого подсоединения к верхнему патрубку — таким образом, спецоснастка включается в большой круг системы охлаждения. Зажим с верхнего патрубка снимается.
Здесь требуется небольшое пояснение. Шланги с адаптерами можно соединить и замкнуть систему, а можно разъединить и подключить к установке и сливному шлангу. В процессе работы это делается несколько раз, причем благодаря адаптерам практически мгновенно.
А теперь вернемся к нашему рассказу.
Машина заводится, отопитель салона включается на «максимум». Контур замкнут, механик смотрит на прозрачный шланг чтобы определить, когда откроется термостат. Быстро набирается рабочая температура, и вот (внимание!) — в шланге показался антифриз. Значит, термостат открылся и жидкость пошла по большому кругу.
Механик разрывает контур, подсоединяет отводящий шланг для слива старой охлаждающей жидкости в специальную емкость, подсоединяет подводящий шланг для закачки воды из установки и включает режим подачи. Установка создает необходимое давление и автоматически поддерживает его в процессе закачки.
Что при этом происходит в системе охлаждения? Тривиальное вытеснение старой охлаждающей жидкости чистой водой, подаваемой под давлением через верхний патрубок. После закачки воды установка подает звуковой сигнал: пора, дескать, меня отсоединять и замыкать контур.
Механик восстанавливает большой круг системы охлаждения, соединяя адаптеры (замыкает контур). Напомним: в системе сейчас чистая вода. Двигатель глушится, в расширительный бачок заливается концентрированная жидкость Winn’s cooling system flush для промывки системы.
Двигатель заводится и 20 минут работает на холостых оборотах. В это время чистящая присадка снимает отложения, шлаки, вымывает грязь.
По истечении этого срока двигатель снова глушится и система промывается чистой водой, как описано выше. Кстати, полезно прогнать через систему воду под давлением из установки при неработающем двигателе, чтобы проверить, не появились ли протечки в местах присоединения различных патрубков — ведь все отложения смываются «химией». Если течь есть, ее можно устранить, прогоняя через систему воду со специальным герметиком. Если же все в порядке, в контур включаются слив и подача, только установка закачивает уже не воду для промывки, а новый тосол или другой антифриз.
Вот, собственно, и все. Адаптеры отключаются, верхний патрубок подсоединяется к радиатору — автомобиль готов к эксплуатации.
И в заключение этого раздела заметим, что механик работал в двойных перчатках: металлические адаптеры для быстрого соединения и разъединения контура довольно сильно нагреваются. Но их конструкция настолько рациональна, что перчатки работе нисколько не мешают.
Подведем итоги
Таким образом, с помощью установки Winn’s мы быстро и качественно промыли систему охлаждения и заменили охлаждающую жидкость. Подчеркнем еще раз особенности этого процесса.
Во-первых, благодаря последовательному вытеснению под давлением заменено 95-98% старой жидкости, а не 80%, как при традиционной замене.
Во-вторых, мы неоднократно наблюдали открытие термостата на нашей машине и удостоверились в его работоспособности.
В-третьих, мы убедились в отсутствии протечек после промывки с «химией», а если бы таковые возникли, имели возможность легко их ликвидировать.
В-четвертых, мы не открывали сливные отверстия, не рисковали обжечь руки, не пользовались ямой или подъемниками, оставили после всех операций чистую сухую площадку.
При этом на все операции ушло действительно около 30 минут. Согласитесь, преимуществ перед традиционным методом замены антифриза не так уж мало. При правильной организации дела установка, о которой мы рассказали, может оказаться весьма полезной на сервисах, тем более, что вся оснастка (зажимы, шланги с адаптерами и прочее) входит в ее комплектацию.
Сервисникам, желающим приобрести данную установку, сообщим: фирма «Монолит» осуществляет ее гарантийное обслуживание в течение шести месяцев, обучение персонала, демонстрацию работы. Кроме этого, фирма предлагает химические препараты для промывки системы и антифризы.
Ну а водителям, приезжающим на сервис, следует помнить: если систему охлаждения периодически промывать и менять охлаждающую жидкость с помощью установки Winn’s, то их машина никогда не закипит в «пробках», а зимой в ней будет тепло и комфортно.
note2auto.ru
По сравнению с другими установками остатков старой жидкости в системе охлаждения после замены в два раза меньше. Установка позволяет проводить промывку систему охлаждения перед заменой жидкости. Промывка системы охлаждения двигателя осуществляется посредством заливки в систему промывочной жидкости. Удобство заключается в том, что промывочную жидкость можно добавить в систему охлаждения при подключенной установке и работающем двигателе автомобиля.
Установка обеспечивает полную высококачественную замену старой жидкости в системе охлаждения на новую. Немалую роль в достижении данных характеристик играет особый принцип работы КС-121 Antifreeze Changer, который обеспечивает высокую скорость замены жидкости, при давлении в системе не превышающем нормальное рабочее давление для каждого конкретного автомобиля.
Подключение установки проводится через специальные адаптеры, поставляемые в комплекте. Правильность подключения можно проверить с помощью индикатора потока жидкости,который должен вращаться по часовой стрелке.
Ошибочное подключение не может причинить вред узлам автомобиля или установки. Мастеру просто необходимо переподключить установку к системе охлаждения двигателя в правильном порядке. Забор новой жидкости из любой внешней ёмкости положительным образом сказывается на удобстве эксплуатации установки. Кроме того в комплекте поставляются вместительные емкости, которые удобно располагаются в специальной нише. Все необходимые операции, по откачке и заполнению жидкостью расширительного бачка и верхней части радиатора, производятся с помощью установки КС-121М.
Установка позволяет проводить промывку систему охлаждения перед заменой жидкости. Промывка системы охлаждения двигателя осуществляется посредством заливки в систему промывочной жидкости. Удобство заключается в том, что промывочную жидкость можно добавить в систему охлаждения при подключенной установке и работающем двигателе автомобиля.
Установка обеспечивает полную высококачественную замену старой жидкости в системе охлаждения на новую. Немалую роль в достижении данных характеристик играет особый принцип работы КС-121М Antifreeze Changer, который обеспечивает высокую скорость замены жидкости, при давлении в системе не превышающем нормальное рабочее давление для каждого конкретного автомобиля.
Установка производит:
• Проверка температуры жидкости в системе охлаждения;
• Проверка системы охлаждения двигателя на герметичность;
• Проверка работоспособности клапана избыточного давления на крышке радиатора или расширительного бачка;
• Проверка работоспособности термостата;
• Проверка напряжения аккумулятора и генератора автомобиля.
Технические характеристики:
Давление в гидросистеме, бар | 1,5 |
Напряжение питания от автомобильного аккумулятора, В | 12 |
Максимальный ток, А | 5 |
Мощность, кВт | 0,14 |
Габаритные размеры, мм | 600х450х1150 |
Масс, кг | 36 |
Упаковка, вид:
www.garo.cc
При сезонном обслуживании и не реже чем через 30000-40000 км пробега автомобиля необходимо с целью удаления накипи, промывать систему охлаждения двигателя.
Проектируемая конструкция стенда предназначена для промывки системы охлаждения легковых автомобилей, её заполнения и опрессовки. Проектируемый стенд состоит из пластмассового корпуса с расположенными в нём: электродвигателем на 12 В, жидкостным центробежным насосом, распределителя ручного действия, фильтром, баком для промывочной жидкости, а также встроенным манометром для регистрации давления в системе охлаждения при промывке. В проектируемой конструкции был применён винтовой жидкостный насос, так как он обладает рядом достоинств: равномерностью подачи, бесшумностью работы, высоконапорностью. Мощность электродвигателя установки составляет 0,55 кВт, что обеспечивает экономичное потребление электроэнергии. Простота конструкции стенда делает его легким в обслуживании, эксплуатации и ремонте.
Перед использованием стенда в него следует залить необходимое количество охлаждающей жидкости, затем подключить шланг давления (показан красным цветом) к верхнему бачку радиатора а обратку (шланг низкого давления) к верхнему патрубку (обратки термостата), Клеммы питания стенда следует подсоединить к клеммам аккумулятора с соблюдением полярности, включить стенд нажав кнопку на проводе питания, довести давление до необходимого уровня (0,2-0,8 кг/см), запустить двигатель автомобиля, промывку системы охлаждения производить в течении 30 минут или пока жидкость не станнит одного цвета, затем следует прочистить фильтр и заменить воду на охлаждающую жидкость, замену производить в том же порядке.
Стенд для промывки системы охлаждения двигателей Общий вид
Анализ существующих стендов для промывки системы охлаждения двигателей
Распределитель ручного действия Сборочный чертеж
Деталировка распределителя ручного действия
3 Конструктивная разработка 43
Экономический расчет стенда
Пояснительная записка 9 страниц описания и расчетов, спецификации.
diplom89.ru
аналог Wynn's PowerFlush
Установка выводит ржавчину и другие загрязнения, которые накапливаются внутри системы охлаждения через фильтр, таким образом она может защитить систему охлаждения, повысить эффективностьохлаждения и снизить износ кривошипно-шатунного механизма и блока цилиндров вследствии перегрева..
Установка разработана и изготовлена для обслуживания систем охлаждения автомобилей зарубежного производства эксплуатируемых в жёстких условиях. Установка подключается к системе охлаждения автомобиля в верхний патрубок радиатора охлаждения.
Замена охлаждающей жидкости происходит на прогретом и заглушенном двигателе, подачей под давлением новой охлаждающей жидкости. Установлена очищающая линия, с фильтрующим элементом в 5 микрон, для очистки системы охлаждения на заведённом двигателе совместно с моющими присадками.
Если в системе охлаждения присутствует двух миллиметровый осадок, расход топлива автомобиля увеличивается на 10%. В большинстве случаев при очистке системы охлаждения автомобиля с помощью установки очищается печной радиатор салона автомобиля. После промывки системы охлаждения моющими присадками, отмытые осадки при глушении двигателя и сливе старой жидкости оседают в радиаторе.
При помощи очищающей линии, возможно их полное удаление при заведённом двигателе автомобиля, совместно с любыми моющими присадками предназначенными для системы охлаждения.
Особенности:
ШАГ 1 - Подготовка установки к работе |
ШАГ 2 Статическая очистка (при выкл. двигателе) |
ШАГ 3 Статическая очистка (при вкл. двигателе) |
ШАГ 4 Статическая рециркуляция |
ШАГ 5 Пневматическая очистка |
ШАГ 6 Слив жидкости |
ШАГ 7 Наполнение системы |
www.xn--26-6kci4c.xn--p1ai