|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Такая нужная модель машины, как Зил-131 имеет следующие основные параметры или показатели ТТХ.
Следует отметить, что данная машина крайне полезна при любой степени пожара, поскольку может, как
так и являться своего рода резервуаром, то есть
Пожарный ЗИЛ-131 технические характеристики автомобиля такие:
Более подробную информацию о АВТОЦИСТЕРНА ПОЖАРНАЯ АЦ-40(131)-137 можно найти, например, здесь: http://npcspasop.ru/Content/Imedg%20PA/ac-40.html
Очнь много технических параметров для лестницы, цистерны
Например, ТТХ автоцистерны ЗИЛ 131
А для автолестницы тоже имеются свои технические параметры и в скорости они к примеру одинаковые с автоцистерной.
Модель грузовика Зил-131 имеет довольно скромные скромные технические характеристики.У него всего 134 лошадиные силы в двигателе, всего 6 человек могут одновременно двигаться в автомобиле, ее вес 10280 кг, радует шасси оно полноприводное, производительность насоса 40 л/c.
На базе шасси Зил-131 на данный момент в пожарной техники комплектуются два вида автоцистерн - это АЦ-3,0-40(131) и М9-АР-01. У автоцистерн свои характеристики, а шасси Зил-131 имеют такие технические параметры:
Техические характеристики Зил-131 такие: вес составляет 10281 кг,кабина у него сдвоенная, шасси полноприводное, далее двигатель всего 150 л.с., мест внутри на 6 человек, высота всасывания у него 7.5 метров, а вот скорость максимальная 80 километров в час.
Сложный однако вопрос. Те кто в этом разбираются без особых раздумий Вам ответят
А те кто не разбираются - могут обратиться за помощью к интернету
Масса - 10280 кг
Сдвоенная Кабина
Свыше 100 лошадиных сил
В машине может находиться не больше 6 человек (хотя где то в интернете пишут что можно и до 8 человек)
Плюс наличие сирены и шланга
Более подробно про остальные характеристики читайте здесь
модель-ПН-40Ув
тип-центрабежный одноступенчатый
подача-40л,с в сек.
напор-100м
частота вращения оборотов в менуту-2700
Вместимость 2400 л. воды
пенообразоватиля-170л
Сигнал тривоги-Газовая или Электрическая сирена
Лафетный Ствол модель-ПЛС-П20
расход воды 19 литров в сек.
Если вы хотите узнать технические характеристики такой пожарной машины, как Зила-131, то вы можете посмотреть е на картинке:
Также следует упомянуть, что мотор имеет мощность на бензине 134 лошадиные силы.
Пожарный ЗИЛ-131 имеет такие технические характеристики:
привод 6Х6, моторы: бензин(134 лошадиные силы) и дизель(150 лошадиных сил).
Цистерны ставят разные в зависимости от модификации - от 2000 и до 3000 литров, насос пожарный - в среднем дает около 50 литров в секунду. Вместительность бака для пены - около 200 литров.
info-4all.ru
1. Автомобильная промышленность – The automotive industry is a wide range of companies and organizations involved in the design, development, manufacturing, marketing, and selling of motor vehicles, some of them are called automakers. It is one of the worlds most important economic sectors by revenue, the term automotive was created from Greek autos, and Latin motivus to represent any form of self-powered vehicle. This term was proposed by Elmer Sperry, the automotive industry began in the 1890s with hundreds of manufacturers that pioneered the horseless carriage. For many decades, the United States led the world in automobile production. In 1929, before the Great Depression, the world had 32,028,500 automobiles in use, at that time the U. S. had one car per 4.87 persons. After World War II, the U. S. produced about 75 percent of auto production. In 1980, the U. S. was overtaken by Japan, in 2006, Japan narrowly passed the U. S. in production and held this rank until 2009, when China took the top spot with 13.8 million units. With 19.3 million units manufactured in 2012, China almost doubled the U. S. production, with 10.3 million units, from 1970 over 1998 to 2012, the number of automobile models in the U. S. has grown exponentially. Safety is a state that implies to be protected from any risk, danger, in the automotive industry, safety means that users, operators or manufacturers do not face any risk or danger coming from the motor vehicle or its spare parts. Safety for the automobiles themselves, implies there is no risk of damage. Safety in the industry is particularly important and therefore highly regulated. Automobiles and other vehicles have to comply with a certain number of norms and regulations, whether local or international. The standard ISO26262, is considered as one of the best practice framework for achieving automotive functional safety. In case of safety issues, danger, product defect or faulty procedure during the manufacturing of the motor vehicle and this procedure is called product recall. Product recalls happen in every industry and can be production-related or stem from the raw material, however, the automotive industry is still particularly concerned about product recalls, which cause considerable financial consequences. Around the world, there were about 806 million cars and light trucks on the road in 2007, consuming over 980 billion litres of gasoline, the automobile is a primary mode of transportation for many developed economies. The Detroit branch of Boston Consulting Group predicts that, by 2014, meanwhile, in the developed countries, the automotive industry has slowed down. It is also expected that this trend will continue, especially as the generations of people no longer want to own a car anymore
2. Дизайн – Design is the creation of a plan or convention for the construction of an object, system or measurable human interaction. Design has different connotations in different fields, in some cases, the direct construction of an object is also considered to use design thinking. Designing often necessitates considering the aesthetic, functional, economic, and it may involve considerable research, thought, modeling, interactive adjustment, and re-design. Meanwhile, diverse kinds of objects may be designed, including clothing, graphical user interfaces, skyscrapers, corporate identities, business processes, and even methods or processes of designing. Thus design may be a substantive referring to an abstraction of a created thing or things. It is an act of creativity and innovation, here, a specification can be manifested as either a plan or a finished product, and primitives are the elements from which the design object is composed. With such a broad denotation, there is no language or unifying institution for designers of all disciplines. This allows for many differing philosophies and approaches toward the subject, the person designing is called a designer, which is also a term used for people who work professionally in one of the various design areas usually specifying which area is being dealt with. A designers sequence of activities is called a process while the scientific study of design is called design science. Another definition of design is planning to manufacture an object, system, thus the word design can be used as a noun or a verb. In a broader sense, the design is an applied art, while the definition of design is fairly broad, design has a myriad of specifications that professionals utilize in their fields. Substantial disagreement exists concerning how designers in many fields, whether amateur or professional, alone or in teams, the prevailing view has been called The Rational Model, Technical Problem Solving and The Reason-Centric Perspective. The alternative view has been called Reflection-in-Action, Evolutionary Design, co-evolution, the Rational Model was independently developed by Herbert A. Simon, an American scientist, and Gerhard Pahl and Wolfgang Beitz, two German engineering design theorists. The Rational Model is based on a rationalist philosophy and underlies the waterfall model, systems development life cycle, according to the rationalist philosophy, design is informed by research and knowledge in a predictable and controlled manner. Technical rationality is at the center of the process, each stage has many associated best practices. Unrealistic assumptions – goals are often unknown when a design project begins, the Action-Centric Perspective is a label given to a collection of interrelated concepts, which are antithetical to The Rational Model. Substantial empirical evidence supports the veracity of this perspective in describing the actions of real designers, like the Rational Model, the Action-Centric model sees design as informed by research and knowledge. Designers context-dependent experience and professional judgment take center stage more than technical rationality, at least two views of design activity are consistent with the Action-Centric Perspective
3. ЗИЛ-131 – The ZIL-131 is a general purpose 3.5 tons 6x6 army truck designed in the Soviet Union by ZIL. The basic model being a cargo truck. Variants include a truck, a dump truck, a fuel truck. The ZIL-131 also serves as a platform for the 9P138 rocket launcher, the ZIL-131 has a civilian version the ZIL-130, both were introduced in 1967 as a family of two trucks sharing identical components. The ZIL-131 6x6 has the equipment as the GAZ-66 and Ural-375D. The ZIL-130/131 was in production at the AMUR truck plant, with gasoline and diesel engines, until 2012 when AMUR shut down and filed for bankruptcy. Cab Design, Forward Engine Seating Capacity,3 Curb weight,6700 kg Payload,5000 kg plus trailer 5000 kg, suspension, solid axles with leaf springs. Engine, V8 gasoline Displacement,6,960 cc Compression Ratio,6.5,1, top speed,80 km/h Brakes, drums, with pneumatic control. Fuel economy,5.9 mpg‑US,50 to 100 liters/100 km
wikivisually.com
March 12th, 2015, 11:52 pm
Полноприводная АЦ-40 (131) и её предшественник ПМЗ-27.
• Базовая модель: АЦ-40 (131)-137• Годы выпуска: 1969–1984• Модификация: АЦ-40 (131)-137А (1983–1985 годы)• Предприятие-изготовитель: Прилукский завод противопожарного оборудования• Расчёт: 7 человек• Мощность двигателя: 150 л. с.• Вместимость цистерны: 2500 л воды, 150 л пенообразователя• Максимальная скорость: 80 км/ч• Модель 1/43: SSM SSM1139 АЦ-40 (131), УПЧ г. Кострома
aleksey-delfinn.livejournal.com
Тактические возможности подразделений пожарной охраны на АЦ-40(130)63Б с установкой автомобиля на водоисточник.
Тактические возможности подразделений пожарной охраны на АЦ-40 (131)137 без установки на водоисточник.
Тактические возможности подразделений пожарной охраны на АЦ-40 (131)137 с установкой на водоисточник.
Понятие о тактических возможностях пожарных подразделений. Факторы, определяющие тактические возможности подразделений.
Основные показатели, характеризующие тактические возможности отделений на основных пожарных машинах.
111-115
116. Тактические возможности подразделений:
Показатели | АЦ-40(130)63Б | АЦ-40(131)137 |
Емкость цистерны для воды, л | ||
Емкость бака для пенообразователя, л | ||
Параметры работы без установки на водоисточник | ||
Время работы 1 ствола «Б», мин | 10,6 | |
Время работы 1 ствола «А» или 2-х стволов «Б» , мин | 5,3 | 5,5 |
Время работы 1 ствола СВП-4, мин | 6,9 | |
Время работы 1 генератора ГПС-600, мин | 6,9 | |
Количество пены низкой кратности, м3 | ||
Количество пены средней кратности, м3 | ||
Возможная Sтуш. (м2 ) пеной низкой кр. (при I = 0,1…0.15 (л/с*м2) | 42…28 | 42…28 |
Возможная Sтуш. (м2 ) пеной средней кр. (при I = 0,05…0.08 (л/с*м2) | 83…52 | 83…52 |
Возможный Vтуш. пеной средней кр., м3 | ||
Параметры работы с установкой на водоисточник | ||
Время работы 1 ствола СВП-4, мин | 7,6 | |
Время работы 1 генератора ГПС-600, мин | 7,6 | |
Количество пены низкой кратности, м3 | 27,5 | |
Количество пены средней кратности, м3 | ||
Возможная Sтуш. (м2 ) пеной низкой кр. (при I = 0,1…0.15 (л/с*м2) | 46…30 | 42…28 |
Возможная Sтуш. (м2 ) пеной средней кр. (при I = 0,05…0.08 (л/с*м2) | 92…57 | 84…52 |
Возможный Vтуш. пеной средней кр., м3 |
Определение тактических возможностей подразделений без установки машин на водоисточники. Без установки на водоисточники используются пожарные машины, которые вывозят на пожары запас воды, пенообразователя и других огнетушащих средств. К ним относятся пожарные автоцистерны, пожарные автомобили аэродромной службы, пожарные поезда и др.
Руководитель тушения пожара должен не только знать возможности подразделений, но и уметь определять основные тактические показатели:
· время работы стволов и пеногенераторов;
· возможную площадь тушения воздушно-механической пеной;
· возможный объем тушения пеной средней кратности при имеющемся на машине пенообразователе или растворе.
Кроме указанных работ по тушению пожара, не задействованная часть личного состава отделения может выполнить отдельные работы по спасанию людей, вскрытию конструкций, эвакуации материальных ценностей, установке лестниц и др.3.2.2. Определение тактических возможностей подразделений с установкой их машин на водоисточники. Подразделения, вооруженные пожарными автоцистернами, осуществляют боевые действия на пожарах с установкой машин на водоисточники в случаях, когда водоисточник находится рядом с горящим объектом (примерно до 40 - 50 м), а также когда запаса огнетушащих средств, вывозимых на машине, не достаточно для ликвидации пожара и сдерживания распространения огня на решающем направлении. Кроме того, с водоисточников работают подразделения на автоцистернах после израсходования запаса огнетушащих средств, а также по распоряжению руководителя тушения пожара, когда они прибывают на пожар по дополнительному вызову. Пожарные автонасосы, насосно-рукавные автомобили, пожарные насосные станции, мотопомпы и другие пожарные машины, которые не доставляют на пожар запас воды, устанавливаются на водоисточники во всех случаях.
При установке пожарных машин на водоисточники тактические возможности подразделений значительно возрастают. Основными показателями тактических возможностей подразделений с установкой машин на водоисточники являются: предельное расстояние по подаче огнетушащих средств, продолжительность работы пожарных стволов и генераторов на водоисточниках с ограниченным запасом воды, возможные площадь тушения горючих жидкостей и объем в здании при заполнении его воздушно-механической пеной средней кратности.
Предельным расстоянием по подаче огнетушащих средств на пожарах считают максимальную длину рукавных линий от пожарных машин, установленных на водоисточники, до разветвлений, расположенных у места пожара, или до позиций стволов (генераторов), поданных на тушение. Число водяных и пенных стволов (генераторов), подаваемых отделением на тушение пожаров, зависит от предельного расстояния, численности боевого расчета, а также от сложившейся обстановки.
Для работы со стволами в различной обстановке требуется неодинаковое количество личного состава. Так, при подаче одного ствола Б на уровне земли необходим один человек, а при подъеме его на высоту - не менее двух. При подаче одного ствола А на уровне земли нужно два человека, а при подаче его на высоту или при работе со свернутым насадком - не менее трех человек. Для подачи одного ствола А или Б в помещения с задымленной или отравленной средой требуется звено газодымозащитников и пост безопасности, т. е. не менее четырех человек и т. д. Следовательно, число приборов тушения, работу которых может обеспечить отделение, определяется конкретной обстановкой на пожаре.
Полученное расчетным путем предельное расстояние по подаче огнетушащих средств, следует сравнить с запасом рукавов для магистральных линий, находящихся на пожарной машине, и с учетом этого откорректировать расчетный показатель. При недостатке рукавов для магистральных линий на пожарной машине необходимо организовать взаимодействие между подразделениями, прибывшими к месту пожара, обеспечить прокладку линий от нескольких подразделений и принять меры к вызову рукавных автомобилей.
Продолжительность работы приборов Тушения зависит от запаса воды в водоисточнике и пенообразователя в заправочной емкости пожарной машины. Водоисточники, которые используют для тушения пожаров, условно подразделяются на две группы: водоисточники с неограниченным запасом воды (реки, крупные водохранилища, озера, водопроводные сети) и водоисточники с ограниченным запасом воды (пожарные водоемы, брызгательные бассейны, градирни, водонапорные башни и др.).
Основы пенного тушения. ТТХ приборов подачи пены.
Пенное пожаротушение — тушение пожара с использованием пены.
Пены широко используются для тушения пожаров на промышленных предприятиях, складах, в нефтехранилищах, на транспорте и т. д. Пены представляют собой дисперсные системы, состоящие из пузырьков газа, окруженных пленками жидкости, и характеризующиеся относительной агрегатной и термодинамической неустойчивостью. Если пузырьки газа имеют сферическую форму, а их суммарный объём сопоставим с объёмом жидкости, то такие системы называются газовыми эмульсиями. Для получения воздушно-механической пены требуются специальная аппаратура и водные растворы пенообразователей.[1]
Достоинства пены как средства тушения:
· существенное сокращение расхода воды;
· возможность тушения пожаров больших площадей;
· возможность объемного тушения;
· возможность подслойного тушения нефтепродуктов в резервуарах;
· повышенная (по сравнению с водой) смачивающая способность.
· при тушении пеной не требуется одновременное перекрытие всего зеркала горения, поскольку пена способна растекаться по поверхности горящего материала.
Наиболее важной структурной характеристикой пены является её кратность, под которой понимают отношение объёма пены к объёму её жидкой фазы. Воздушно-механическая пена подразделяется на:
· низкократную (кратность до 20),
· среднекратную (20 — 100),
· высокократную (выше 100).
Наиболее широко применяется пена среднекратная (в России), реже — низкократная. Пена высокократная находит ограниченное применение в пожаротушении, в основном при объемном тушении.
Пенообразователи
В зависимости от химического состава (поверхностно-активной основы) пенообразователи подразделяют на:
· синтетические углеводородные;
· синтетические фторсодержащие.
Тактические возможности подразделений пожарной охраны на АЦ-40(130)63Б с установкой автомобиля на водоисточник.
Тактические возможности подразделений пожарной охраны на АЦ-40 (131)137 без установки на водоисточник.
Тактические возможности подразделений пожарной охраны на АЦ-40 (131)137 с установкой на водоисточник.
Читайте также:
lektsia.com
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
АЦ-40 (131) мод. 137
Общие данные
Характеристики
Массово-габаритные
Масса: | 11 000 кг |
Динамические
Макс. скорость: | 80 км/ч |
АЦ-40 (131) модель 137 — пожарная автоцистерна на шасси полноприводного грузового автомобиля ЗИЛ-131. Предназначена для доставки к месту пожара боевого расчёта из 7 человек, пожарного оборудования, воды и пенообразователя, а также для тушения пожара водой из цистерны, открытого водоёма или водопроводной сети, воздушно-механической пеной с использованием привезённого или забираемого из постороннего резервуара пенообразователя.
Выпускалась Прилукским заводом противопожарного оборудования с 1970 по 1984 годы (опытный образец собран в 1968 году там же). С 1984 года выпускается модификация АЦ-40 (131) модель 137А, с увеличенным на 100 литров объёмом цистерны и управлением лафетным стволом из кабины. В 1983 году также выпущен опытный образец машины АЦ-40/3 (131) модель 137А-01 с комбинированным насосом ПНК-40/3 с катушкой и стволом высокого давления. В серию эта модификация не пошла.
Пожарный насос:
Пеносмеситель:
Всасывающий аппарат:
Сигнал тревоги:
Вместимость, л:
Лафетный ствол:
Распределение массы, кг:
encyclopaedia.bid
Категория:
Пожарные автомобили
Водопенные коммуникации пожарной автоцистерны АЦ-40 (131)-137Принципиальная схема водопенных коммуникаций представлена на рис. 5.5.
При рассмотрении работы будем использовать только ручной привод. В исходном положении все вентили, краны и задвижки должны быть закрыты.
Забор воды
Забор воды из цистерны производится по трубопроводу при открытом клапане типа Ду-80, а из открытого водоема с помощью всасывающих рукавов, подсоединяемых к всасывающему патрубку насоса. Забор воды из водопроводной сети производится колонкой, установленной на гидрант. Разрежение во всасывающей полости создается газоструйным вакуум-аппаратом, который соединяется со всасывающей полостью вакуумным клапаном. От коллектора по трубопроводу при открытой винтовой задвижке вода подается в распределительный клапан, а от него в цистерну или к лафетному стволу. Задвижку необходимо открывать перед выездом, если предполагается работа лафетным стволом на ходу автомобиля. По трубопроводу при открытой задвижке цистерну можно заполнить водой от водоисточника или из водоема. При этом распределительный клапан должен быть поставлен в положение «цистерна».
К задвижкам присоединены напорные трубы с соединительными головками для подсоединения напорных рукавов. Эти трубы закрыты заглушками.
Подача воды
Подача ручного ствола первой помощи. Вода из цистерны при открытом клапане по трубопроводу поступает в насос. Из насоса вода поступает в коллектор, и при открытии задвижки она подается в напорные трубы и в присоединенные к ним рукавные линии
Рис. 5.5. Принципиальная схема водопенных коммуникаций:1 — масленка; 2 — пеносмеситель; 3 — ниппель; 4, 20 — заглушки; 5 — вентиль; 6, 15 — клапаны; 7 — пенобак; 8 — тахометр; 9 — вакуумный кран; 10 — коллектор; 11, 22 —-мановакуумметры; 12 — цистерна; 13 — распределительный клапан; 14 — лафетный ствол; 16, 21 — трубопроводы; 17, 18 — задвижки; 15 — напорная труба; 23 — пожарный насос
Подача воды лафетным стволом из цистерны. Для подачи воды лафетным стволом необходимо открыть клапан, напорную задвижку. Кроме того, распределительный клапан следует предварительно поставить в положение «лафетный ствол».
Подача воды ручными стволами или лафетным стволом при ее заборе из открытого водоема. Сняв заглушку, подсоединяют к всасывающему патрубку насоса всасывающие пожарные рукава. С помощью вакуумной системы производится забор воды. При открытых задвижках вода подается в лафетный или ручные стволы через рукавные линии, подсоединенные к напорным трубам.
Подача воды стволами при ее заборе из водопроводной сети. Сняв заглушку с всасывающего патрубка насоса, с помощью колонки осуществляют забор воды из гидранта. Подача воды насосом производится, как указано выше.
Подача водного раствора пенообразователя
Поступление пенообразователя в насос возможно из пенобака, посторонней емкости, подключенной к ниппелю при снятой заглушке, и цистерны (если она вместо воды заполнена пенообразователем). При всех способах забора и подачи воды к стволам можно подавать водный раствор пенообразователя. Для этого необходимо включить пеносмеситель 2, открыв его кран и вентиль. При этом, пенообразователь из бака по трубопроводу поступит к пеносмесителю и от него по трубопроводу будет поступать во всасывающую полость насоса. Подача насосом водного раствора пенообразователя будет осуществляться, как описано при подаче воды.
Подачу пенообразователя в пеносмеситель можно осуществить из посторонней емкости. Для этого необходимо снять заглушку с ниппеля и подсоединить к ней шланг от внешней емкости с пенообразователем. При этом пенообразователь (клапан должен быть закрыт), как описано выше, будет поступать в насос. Если цистерна заполнена пенообразователем, то его поступление в пеносмеситель будет происходить при открытом вентиле и закрытом клапане.
Промывка системы пеносмесителя
Пенообразователь вызывает коррозию металлов. Поэтому после работы системы ее необходимо промывать водой. Промывка может осуществляться водой из цистерны или из посторонней емкости. При открытом вентиле и работающем насосе необходимо включить кран пеносмесителя. Вода из цистерны пойдет по трубопроводам через вентиль, ниппель, пеносмеситель во всасывающую полость насоса. Остатки пенообразователя будут удалены из трубопроводов и пеносмесителя. Промывка системы от посторонней емкости производится как и подача пенообразователя.
Читать далее: Пневматическое дистанционное управление клапанами водопенных коммуникаций на АЦ-40 (131)-137
Категория: - Пожарные автомобили
stroy-technics.ru
По вопросам покупки данной техники (АЦ-2,5-40 автоцистерна пожарная на шасси АМУР-ЗИЛ-131), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка АЦ-2,5-40 автоцистерна пожарная на шасси АМУР-ЗИЛ-131 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Автоцистерна пожарная АЦ-2,5-40 на шасси АМУР-ЗИЛ-131. Колёсная формула 6x6, 7 мест, вместимость цистерны 2550 л, вместимость пенобака 170 л, подача насоса 40 л/с.
Базовое шасси | АМУР-ЗИЛ-131 | |
Колесная формула | 6x6 | |
Габаритные размеры, мм | длина | 7700 |
ширина | 2500 | |
высота | 3100 | |
Снаряженная масса, кг | 7740 | |
Допустимая полная масса, кг | 11490 | |
Число мест боевого расчета (включая водителя) | 7 | |
Вместимость цистерны, л | 2550 | |
Вместимость пенобака, л | 170 | |
Тип пожарного насоса | ПН-40УВ | |
Подача насоса, л/с | 40 | |
Дальность струи при подаче лафетным стволом, м | воды | 50 |
пены | 40 | |
Запас напорных рукавов, м | 368 |
www.specautopartner.ru