|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Для управления электротельферами используются реверсивные контакторные схемы. Принципиальные схемы болгарских электрических тельферов для серий МН и МНМ представлены в таблицах ниже.
Предназначение контакторов показано на принципиальных схемахпосредством нанесения следующих символов под обозначения катушек: | |
Символ | Предназначение контактора |
↑↑ | Контактор для движения “ПОДЪЕМ ВВЕРХ” на основной скорости – K1 |
↑ |
Контактор для движения “ПОДЪЕМ ВВЕРХ” на микроскорости – K3 |
↓↓ | Контактор для движения “СПУСК ВНИЗ” на основной скорости – K2 |
↓ |
Контактор для движения “СПУСК ВНИЗ” на микроскорости – K4 |
←← |
Контактор для движения “НАЛЕВО” на основной скорости – К5 |
← ← ← |
Контактор для движения “НАЛЕВО” на основной и микроскорости – K5 |
→→ |
Контактор для движения “НАПРАВО” на основной скорости – K6 |
→→→ |
Контактор для движения “НАПРАВО” на основной и микроскорости – K6 |
← →← → |
Контактор для движения “НАЛЕВО” и “НАПРАВО” на основной скорости – K7 |
← → | Контактор для движения “НАЛЕВО” и “НАПРАВО” на микроскорости – K8 |
L1, L2, L3 – фазы электрической сетиS1 – аварийная кнопка остановкиT1 – трансформатор для оперативной цепиQ - главный контактор (выключатель)F1, F2, F3 - предохранители
Кнопки:S2 - кнопка для движения “СПУСК ВНИЗ”S3 - кнопка для движения “ПОДЪЕМ ВВЕРХ”S4 - кнопка для движения “НАПРАВО”S5 - кнопка для движения “НАЛЕВО”S6 - концевой выключатель
M - электродвигательK1 – K8 – контакторыK9 – контактор реле времениB1 – электронный блок ограничителя нагрузки
Символы, нанесенные после обозначения двигателей, означают следующее:
↑ο↓ |
Электродвигатель механизма для подъема |
←ο→ | Электродвигатель механизма для передвижения |
Принципиальная электрическая схема стационарного электротельфера
Принципиальная электросхема тельфера с тележкой передвижения
telfermag.ru
Принципиальные электрические схемы тельфера.
Для управления электротельферами используются реверсивные контакторные схемы. Принципиальные схемы болгарских электрических тельферов для серий МН и МНМ представлены в таблицах ниже.
Предназначение контакторов показано на принципиальных схемахпосредством нанесения следующих символов под обозначения катушек: | |
Символ | Предназначение контактора |
↑↑ | Контактор для движения “ПОДЪЕМ ВВЕРХ” на основной скорости – K1 |
↑ | Контактор для движения “ПОДЪЕМ ВВЕРХ” на микроскорости – K3 |
↓↓ | Контактор для движения “СПУСК ВНИЗ” на основной скорости – K2 |
↓ | Контактор для движения “СПУСК ВНИЗ” на микроскорости – K4 |
←← | Контактор для движения “НАЛЕВО” на основной скорости – К5 |
← ← ← | Контактор для движения “НАЛЕВО” на основной и микроскорости – K5 |
→→ | Контактор для движения “НАПРАВО” на основной скорости – K6 |
→→→ | Контактор для движения “НАПРАВО” на основной и микроскорости – K6 |
← →← → | Контактор для движения “НАЛЕВО” и “НАПРАВО” на основной скорости – K7 |
← → | Контактор для движения “НАЛЕВО” и “НАПРАВО” на микроскорости – K8 |
L1, L2, L3 – фазы электрической сети
S1 – аварийная кнопка остановки T1 – трансформатор для оперативной цепи Q - главный контактор (выключатель) F1, F2, F3 - предохранители
Кнопки: S2 - кнопка для движения “СПУСК ВНИЗ” S3 - кнопка для движения “ПОДЪЕМ ВВЕРХ” S4 - кнопка для движения “НАПРАВО” S5 - кнопка для движения “НАЛЕВО” S6 - концевой выключатель
M - электродвигатель K1 – K8 – контакторы K9 – контактор реле времени B1 – электронный блок ограничителя нагрузки
tali.by
9.2.1. Сборка кранов с пролётом до 16,5 м производится на предприятии-изготовителе, с пролётом больше 16,5 м на монтажной площадке владельца крана
9.2.2. Рекомендуемые схемы строповки крана и его узлов при монтаже приведены в приложениях (рисунки 8, 9, 15, 16, 17, 18, 19) настоящего руководства.
9.2.3. При монтаже крана с пролётом более 16,5 м на выделенной для этого владельцем крана площадке установить параллельные направляющие из соответствующего профиля подкранового рельса, выдержав необходимый размер пролёта с точностью ±5 мм, выставить на них колёсами концевые балки. Затем действовать в следующем порядке:
9.2.4. Сварка должна производиться при температуре воздуха не ниже -20 0С.
9.2.5. По окончании сварки швы и прилегающие к нему зоны должны быть зачищены от шлака, брызг и натёков металла с помощью зубила и молотка.
9.2.6. Контроль качества сварных соединений должен осуществляться внешним осмотром и замерами швов. Внешнему осмотру сварные швы подвергаются для выявления наружных трещин, наплывов, наружных пор. При этом в сварных соединениях не допускаются.
Проверка соответствия размеров швов, заданным на чертежах, должна производиться путём замера мерительным инструментом, шаблонами.
9.2.7. К выполнению сварочных работ должны допускаться сварщики, прошедшие аттестацию в соответствии с "Правилами аттестации сварщиков".
9.2.8. Произвести измерение диагоналей моста крана в плане по центрам ходовых колёс. Разница между диагоналями должна быть, не более 5 мм.
9.2.9. Закрепить механизм передвижения крана.
9.2.10. Произвести электромонтаж в соответствии с сопроводительной технической документацией, прилагаемой к паспорту крана, а также руководствуясь "Правилами устройства электроустановок потребителей".До начала монтажа электрооборудования необходимо:
9.2.11. Маркировка и подключение проводов производится согласно электросхемам (рис. 6 и 7).
9.2.12. Для обеспечения безопасности обслуживающего персонала необходимо произвести заземление всего электрооборудования крана. К частям, подлежащим заземлению, относятся корпуса электрических машин, аппаратов, светильников. Заземление выполняется гибким медным проводником сечением не менее 2.5 мм 2 или заземляющим хомутом. Присоединение заземляющих проводов должно быть выполнено надёжным болтовым соединением.
9.2.13. По окончании монтажа всего электрооборудования производят замер сопротивления изоляции и заземления.
Для уточнения требуемых Вам характеристик и получения опросного листа, свяжитесь с нашей службой сбыта по телефонам (347) 274-01-51, 8-937-484-34-94 или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
www.kranmash.su
Перечень элементов электрооборудования
Кран предназначен для подъемно-транспортных операций в крытых производственных и складских помещениях, с нормальной средой при температуре окружающего воздуха от -40 до +40 градусов по Цельсию с малой интенсивностью перегрузочных работ.
Состав крана:
- балка несущая
- балка подвижная
- балка жесткая
- электроталь
Краны укомплектовываются талью с соответствующей высотой подъема.
Краны могут выполняться как без стыковочных замков так и с замками.
Стыковочные замки устанавливаются на кранах с консолями не менее 600мм.
Балка концевая жесткая крана грузоподъемностью 1т. состоит из холостой тележки и приводной тележки с мотор-редуктором, соединенных между собой балками, на концах которых установлены направляющие ролики.
Технические данные:
Схема
Таблица:
www.xn----7sbbta0aknzgs0a0gsa.xn--p1ai
Категория:
Электрические схемы башенных кранов
Электрические схемы и электрическое оборудование крановРазличают принципиальную и монтажную электрические схемы кранов.
Принципиальная схема включает общую схему электрического соединения защитной панели, контроллеров и двигателей. Она используется при наладке и ремонте оборудования.
Монтажная схема включает точную схему всех электрических соединений главной, вспомогательной и осветительной цепей, в том числе соединения защитной панели, двигателей, контроллеров, светильников, пусковых сопротивлений. Монтажная схема позволяет произвести монтаж всего электрооборудования (прокладку кабелей проводов и присоединение оборудования).
Электрическое оборудование крана СБК-1
Для привода механизмов крана применены крановые асинхронные электродвигатели трехфазного тока МТ с фазным ротором закрытого исполнения. Основная характеристика электродвигателей крана приведена в табл. 3.
Таблица 3
Управление двигателями механизмов передвижения крана и поворота стрелы производится с помощью барабанных контроллеров, а двигателем грузовой лебедки—командоконтроллером и магнитным контроллером. Характеристика контроллеров указана в табл. 4.
Таблица 4
Защита электродвигателей от токов короткого замыкания осуществляется с помощью максимальных реле, включаемых в две фазы каждого двигателя. Пределы регулирования реле устанавливаются двух-трехкратной величиной выключающего тока от номинального тока. Технические показатели реле даны в табл. 5.
Таблица 5
На всех механизмах крана установлены колодочные тормоза с длинноходовыми магнитами КМТ. На грузовой лебедке применен магнит КМТ-103, а на механизмах поворота стрелы и передвижения крана — КМТ-100, имеющие соответственно тяговое усилие 35 и 8 кг и максимальный ход якоря 50 и 20 мм.
Для ограничения рабочих движений и грузоподъемности крана предусмотрены стандартные концевые выключатели КУ-131 и КУ-132. Выключатель КУ-131 устанавливается на стреле и предназначен для ограничения высоты подъема крюка и грузоподъемности крана, выключатели КУ-132 (2 шт.) смонтированы на продольной балке портала между ходовыми колесами и служат для ограничения перемещения крана по рельсовым путям.
Подвод тока к прожектору и конечному выключателю, установленным на стреле, и к осветительной лампе на противовесной консоли производится через четырехкольцевой токоприемник, смонтированный на головке крана.
Электрическая схема крана СБК-1
Управление электродвигателем подъема груза производится посредством вспомогательной цепи управления контакторами ускорения, реверсирования н линейного контактора магнитного контроллера (рис. 99, 100). Управление электродвигателями механизмов поворота стрелы и передвижения крана производится непосредственно барабанными контроллерами.
Вспомогательная цепь управления последовательно соединяет катушки линейного контактора, максимальные реле, аварийный рубильник, нулевые контакты всех контроллеров и через кнопку управления (возврата) линейного контактора—линейный рубильник. После отключения линейного контактора при срабатывании конечных выключателей в результате ненормальной работы электродвигателя он может быть снова включен с помощью кнопки возврата.
Указанная схема соединений в цепи управления обеспечивает нулевую блокировку, и линейный контактор не может быть включен нажатием кнопки управления до тех пор, пока контроллеры не будут установлены в нулевые положения. Линейный контактор в свою очередь обеспечивает нулевую защиту электрооборудования крана, так как при его обесточивании контактор автоматически разрывает цепь питания крана энергией. При подаче напряжения включиться произвольно контактор не может и, следовательно, для продолжения работы механизмов крана необходимо контроллеры поставить в нулевые положения и включить кнопку возврата контактора.
При включении командокоятроллера «на подъем» ток протекает через катушку контактора подъема, контакты контактора ускорения и спуска, концевой выключатель ограничителя высоты подъема крюка и грузоподъемности, а также одновременно попадает в магнит тормоза механизма подъема, что вызывает растормаживание колодок.
Рис. 99. Принципиальная электрическая схема крана СБК-1:
Рис. 100. Монтажная электрическая схема крана СБК-1:
В этой цепи предусмотрены блокировки, исключающие включение контактора подъема при неотключенном контакторе спуска в случае быстрого перевода рукоятки контроллера из положения «спуск» в положение «подъем»; включение электродвигателя без пусковых сопротивлений.
Переключение рукоятки командоконтроллера сопровождается последовательным включением контакторов ускорения и замыканием накоротко ступеней пускового сопротивления, вследствие чего обеспечивается плавный разгон двигателя.
Электрическая схема крана обеспечивает так называемый силовой спуск грузов и торможение противотоком, (противовключе-нием), для чего на командоконтроллере предусмотрено соответственно пять и три положения рукоятки.
Для опускания номинального (наибольшего на данном вылете стрелы) груза на режиме «силовой спуск» рукоятка контроллера устанавливается в третье положение. Спуск легкого груза соответствует пятому положению; в случае спуска номинального груза при таком положении рукоятки двигатель работает в генераторном режиме со скоростью в пределах 1,1 от номинальной.
Для опускания груза на тормозном режиме рукоятки контроллера устанавливаются в положение «спуск-тормоз», при котором электродвигатель вращается в сторону подъема. В первом и втором положениях спуск груза производится со скоростью около 0,8 от номинальной; в третьем положении двигатель полностью включен на «подъем» и груз после некоторого движения вниз может быть остановлен. Эту схему включения двигателя необходимо применять при внезапном отказе в работе механизма подъема груза, когда на крюке подвешен груз.
Электрическое оборудование крана БК-2
Для привода механизмов крана применены крановые асинхронные электродвигатели трехфазного тока МТ с фазовым ротором и АО короткозамкнутый закрытого исполнения. Основные данные электродвигателей приведены в табл. 6.
Таблица 6
Управление двигателями механизмов подъема груза и передвижения крана производится барабанными контроллерами КТ-2005 (в последних моделях кулачковыми НТ-51), механизма поворота стрелы — контроллером КТ-2006 и механизма подъема стрелы — магнитным реверсивным пускателем П-224 с помощью кнопок. Магнитный пускатель рассчитан на номинальный ток 20 а.
Защита электродвигателей от токов короткого замыкания осуществляется с помощью максимальных реле, включаемых в две фазы каждого двигателя и смонтированных на защитной панели.
На всех механизмах крана установлены колодочные тормоза с короткоходовыми магнитами МО.
Для ограничения рабочих движений, грузоподъемности и блокировки применены стандартные концевые выключатели КУ-131 и КУ-132. Выключатель КУ-131 устанавливается на оголовке стрелы и предназначен для ограничения высоты подъема крюка и грузоподъемности крана; выключатели КУ-132 (2 шт.) монтируются на ходовой тележке и служат для ограничения перемещения крана; выключатель ВУ-250, ограничивающий вылет стрелы, устанавливается на стрелоподъемной лебедке. Для блокировки открывания люка применен простейший выключатель В-10.
Подвод тока но всем двигателям, аппаратам и осветительной арматуре, расположенным на поворотной части крана — противовесе, кабине, стреле,— производится через девятикольцевой токоприемник, смонтированный на головке крана.
Электрическая схема крана БК-2
Управление электродвигателями механизмов подъема груза, поворота стрелы и передвижения крана производится непосредственно барабанными контроллерами, а механизмом изменения вылета стрелы — магнитным пускателем (рис. 101).
Защитная панель В, установленная в кабине управления, обеспечивает максимальную и нулевую защиту крановых двигателей.
При включении контроллеров ток протекает через приборы защитной панели, конечные выключатели, двигатели и катушки тормозных магнитов, что вызывает растормаживание колодок.
Во время запуска двигателей с помощью контроллеров производится поочередное выключение секций пусковых сопротивлений до момента полного разгона двигателя, когда ротор замыкается накоротко.
Магнитный пускатель имеет два контактора подъема и спуска стрелы, в его цепь управления включены две пусковые кнопки — «вверх» и «вниз», кнопка «стоп» и конечные выключатели.
Электрическое оборудование крана Т-72
Для привода фрикционной реверсивной лебедки крана применен крановый короткозамкнутый электродвигатель АО, включение и выключение которого производится с помощью обычного трехполюсного рубильника.
Рис. 101. Принципиальная электрическая схема крана БК-2:1 — развертка барабана контроллера КТ-2005; 2 — развертка барабана контроллера КТ-2006; 3 — развертка барабана контроллера КТ-2005; 4 — тормозные магниты; 5 — двигатель грузовой лебедки; 6 — двигатель стреловой лебедки; 7 — двигатель механизма поворота; 8— двигатель механизма передвижения крана; 9 — заземление на поворотной части крана; 10— заземление на кране; 11 — развертка защитной панели; 12—нулевые контакты контроллеров
Защита двигателя осуществляется плавкими трубчатыми предохранителями. Подача электроэнергии к двигателю и осветительной арматуре производится посредством гибкого кабеля и токоприемника.
Читать далее: Краны для строительства жилых и гражданских малоэтажных здании
Категория: - Электрические схемы башенных кранов
stroy-technics.ru
Частота на электрической схеме электрическая схемы кран балки.
Электрическая схема кран балки инвормация о схеме название схемы электрическая схема Рады вас видеть на ресурсе посвященном схема электрическая кран схемы 2 8 мб кран балки.
Рады вас видеть на портале посвященном электрическая схема схемы сборки 2 0 кран балки Приветствуем на сайте посвященном электрическая схема кран балки схемы электрическая.
Кран балки электрическая схема кран балки электрические схемы козловых Скачать схемы в различных схема электрическая принципиальная кран балки.
Добро пожаловать на сервере посвященном электрическая категория схемы кран балки Описание схемы электрическая схема кран ответственности кран балки распространение.
Генератор секундных импульсов схемаСхема монтажа вентилятора радиального
Электрическая схема омывателя стекол ваз 2109Авто - схема прибора искропреобразования на светодиодах
Схема электрическая к крану мостовомуAudi 80 дизель электрическая схема вентилятор системы охлаждения
Category: Электрические схемы |larry.sytes.net