|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Грузовой захват - оборудование, предназначенное для захвата различных грузов с целью их подъема или перемещения грузоподъемными механизмами. Их предназначение заключается в обеспечении надежной связи грузоподъемного механизма с грузом, а также качественное и надежное закрепление груза в период его подъема, спуска или перемещения. В зависимости от вида груза созданы и используются самые разнообразные типы грузовых захватов, предназначенные для работы с листовыми и пластинчатыми грузами, бочками, металлопрокатом, рельсами, кабельными барабанами и т.д., и пр. Мы предлагаем купить следующие виды грузовых захватов:
Пример маркировки захватов: |
www.1kran.ru
Захваты грузовые – дополнительные грузоподъемные устройства и механизмы, используемые для удержания, а также разгрузки разного рода грузов. Механизмы бывают ручными и автоматизированными, со всевозможными приспособлениями: ковшами, кюбелями, крюками и прочими устройствами захвата. Подбираются с учетом параметров и других особенностей груза.
Скачать прайс лист
Как правило, данные приспособления не отличаются универсальностью и предназначены для узкого применения. В основном, это подъем и перемещение груза, строповка которого обычным способом по каким-либо причинам затруднена или невозможна.
Простота эксплуатации - основное преимущество при использовании этих устройств. Что удобнее при погрузке металлического листа - канатные стропы, предварительно пропускаемые под листом, или захват, которым сразу цепляют за край лист? Да и при складировании металлического листа куда быстрее отцепить захват, чем освобождать из-под листа канатную чалку.
Подобные захваты способны поднимать и перемещать листовой прокат в горизонтальном и вертикальном положении. Количество перемещаемых листов зависит от грузоподъемности захвата и ширины зева, соответствующего толщине пачки.
Подобные захваты существуют и для подъема и перемещения труб, бетонных колец, лестничных маршей и т.д. Причем трубы и бетонные кольца можно поднимать и переносить также в горизонтальном и в вертикальном положении, что особенно актуально при прокладке трубопроводов и рытье колодцев.
Для перемещения стандартизированных изделий, таких как 20-ти и 40-футовые морские контейнеры, в комплекте с линейной траверсой используются контейнерные захваты. Они позволяют поднять контейнер за верхние или нижние грузоподъемные гнезда без болтовых соединений и привлечения дорогостоящих гидравлических приспособлений.
Следующая линейка – захваты для бочек, фиксация которых осуществляется либо по корпусу, либо за бортик. Захваты, фиксирующие бочку по окружности, могут обладать механизмом переворота, что дает возможность переливать ее содержимое в другую тару.
www.gruzozahvat.ru
Каждый день в различных городах появляются новые разнообразные здания. В спальных районах строятся жилые дома, торгово-развлекательные центры, спортивные объекты, например, футбольные стадионы, легкоатлетические манежи, хоккейные коробки и т.д.
На любой стройке, на зависимо от её сложности и типа, используется грузоподъёмное оборудование. Согласитесь, что высота и размеры вообще таких построек зачастую немалых размеров. Это значит, что во время строительства материалы приходится доставлять на значительные высоты. Чтобы предотвратить возможность падения груза на землю во время транспортировки, используют стропы и грузовые захваты. Грузовые захваты http://www.ankor-s.ru/cat/zahvati/ играют большую роль.
Главная их задача – держать транспортируемый груз. В зависимости от материала и качества последнего может быть использовано разнообразное оборудование. Естественно, нелогично использовать захваты для листовой стали, чтобы перемещать металлические бочки или трубы. Под каждый материал компании-производители предлагают конкретную модель.
Многие задаются вопросом: как же крепится захват к грузу? С одной стороны он цепляется за строп, идущий непосредственно к подъёмному крюку или крану. С другой — специальными креплениями зацепляется непосредственно за груз. К примеру, захват для труб «обнимает» трубу, вследствие чего становится невозможным её падение. То же самое происходит и при перемещении бочек с одного места на другое.
Стоит отметить, что к эксплуатации такого подъёмного оборудования предъявляются серьёзные требования. Производители запрещают использовать захваты там, где температура окружающего воздуха очень высока, их нельзя перекаливать, подвергать термической обработке, в противном случае возможны несчастные случаи на производстве. Конечно же, строительство – это не единственная отрасль человеческой деятельности.
Подъёмные механизмы, захваты и стропы используются и в других сферах, например, в автомобилестроении, когда с конвейера требуется снять крупные двигатели; в металлургической промышленности, в частности, при изготовлении металлических труб, листового железа и т.д.
В целях обеспечения безопасности при работе на больших высотах стропы используются монтажниками-высотниками, мойщиками окон, спортсменами-скалолазами и другими людьми.
Приобрести грузоподъёмное оборудование вы можете в компании «Анкор», работающей на рынке подобных товаров с 1997 года. Среди всего ассортимента вы найдёте цепные, текстильные, стальные стропы, крюки-фиксаторы, а также необходимые грузовые захваты.
strojdomsam.ru
Все краны по своему предназначению оснащены различными грузозахватными устройствами и приспособлениями, среди них наиболее распространенными являются крюки, грейферы, магниты, траверсы и стропы.
Грузовые захваты служат для присоединения поднимаемых грузов с грузовыми органами крана, они подразделяются на два основных вида: универсальные – это крюки, петли, которые работают с любыми навесными грузами; и специальные, которые работают с определенными категориями грузов, например, грейферы.
По конструкции грузовые захваты делятся на крюковые, грейферные, магнитные, клещевые, траверсные, автоматические и специальные.
Крюковой – универсальное грузозахватное приспособление, которое необходимо в процессе подъема различных грузов и их последующего перемещения краном. По своему исполнению крюки бывают кованые (штампованные) и пластинчатые. В большинстве случаев применяются крюки двух видов – однорогие и двурогие. Грузовые крюки обычно снабжены предохранительными замками, предотвращающими самопроизвольно выпадение съемного грузозахватного приспособления.
Крюковые подвески – служат для соединения грузового крюка с подъемным канатом. Они состоят из двух щёк – литых или из листового металла, между которыми на осях вращаются канатные блоки. В нижней части щёк траверсой закреплен грузовой крюк.
Грейферный захват – механизм укомплектован грейфером вместо крюка. Грейфер представляет собой сосуд (ковш) челюстной формы, который имеет автономную систему смыкания и размыкания «челюстей». Грейфер предназначен для подъема и перемещения сыпучих и кусковых грузов или стройматериалов. Грейферы бывают: одноканатные, двухканатные и приводные. По количеству челюстей грейферы делятся на двухчелюстные (используются для работы с сыпучими, крупнокусковыми, волокнистыми материалами) и многочелюстные (используются в процессе перегрузки металлолома, металлической стружки и т.д.).
Магнитный захват – оснащен крюком с электромагнитом на управляемом устройстве, который предназначен для подъема и транспортировки различных металлических изделий. Широкое распростанение магнитные захваты получили на различных металлургических производствах.
Клещевые захваты состоят из двух рычагов (лап), при помощи которых происходит подъем груза, связанных общей осью и тяг, за которое захваты навешивают на крюк грузоподъемного механизма. При подъеме захвата за счет стягивания лап и возникающей при этом силы трения происходит удержание груза. Клещевые захваты используют для подъема и транспортировки однородных по размеру и весу грузов-слитков, ящиков, бочек, рулонов и т.д.
Траверсные захваты – это специальное грузозахватное приспособление, используемое на подъемных кранах для работы с различными типами грузов. Являются промежуточным звеном между крюком крана и грузом. Траверса может использоваться для подъема длинномерных грузов, грузов нестандартной формы и при работе крана в ограниченном пространстве.
Специальные захваты – это захваты сложной конфигурации, предназначенные для захвата изделий определенного типа.
Автоматические захваты (спредеры) – специальные захваты для транспортирования контейнеров.
Необходимо упомянуть также специальные грузозахватные приспособления, например, такие как стропы.
Стропы – отрезки канатов или цепей, соединенные в кольца или снабженные концевыми и навесными звеньями, которые обеспечивают быстрое, удобное и безопасное соединение крюка грузоподъемного крана с грузом. Наряду с грузовыми крюками для удержания строп применяются грузовые петли. Грузовые петли легче крюков той же грузоподъемности, однако в эксплуатационном отношении они менее удобны.
kramos-crane.ru
скачать
ООО "СпецЭлемент" – грузовые захваты разного исполнения, производство и продажа. Изготовление по Вашим чертежам и эскизам, индивидуальный расчет изделий для поставленных перед Вами задач, консультация и помощь в подборе продукции.
Грузовые захваты (для листового металла, для подъёма круглых деталей, для сортового проката, захват-струбцина для мягких панелей, для подъёма грузов с отверстием, для подъёма ящика, для подъёма поддонов, для подъёма рулонов стали, для подъёма колеса автомобиля, захват "Замок Смаля", для бочек, для барабанов, для труб, для подъёма рельс, для балок таврового сечения)
Захват клещевой для балок таврового сечения
открыть Товарный каталог
Захват клещевой для подъёма рельс
открыть Товарный каталог
Для погрузочно-разгрузочных работ, при крепеже и транспортировке груза применяются грузозахватные приспособления - грузовые захваты. Исходя из параметров груза для транспортировки или перемещения используются различные виды захватов. Наша компания готова оснастить Вас различными видами захватов:
Захваты для листового металла – это эксцентриковый механизм, где груз закрепляется между одним или двумя эксцентриками. Такие захваты применяются при перемещении плоских грузов. Захваты для листового металла предназначены для вертикального или горизонтального зацепления, подъема и перемещения листового металла и любых других плоских грузов. Захват может работать как одиночно (при подъеме коротких листов металла), так и в паре (при подъеме длинных листов металла). Для зацепления вертикального захвата листового металла может быть использован канатный строп. Используют вертикальные захваты листового металла и в качестве комплектующих элементов при подъеме листов металла с помощью траверсы. Конструкционные характеристики захватов зависят от массы и толщины перемещаемого листа или пачки листов.
Захват для железобетонных колец предназначен для подъема и перемещения бетонных колец. Внутренний диаметр железобетонных колец не должен превышать 2000 мм. Вес поднимаемого бетонного кольца не должен превышать 4200 кг. Толщина стенки кольца должна находиться в пределах от 40 мм до 200 мм. Для правильного и безопасного подъема и перемещения бетонного кольца используется трехветвевой или двухветвевой цепной строп, укомплектованный соответственно тремя или двумя захватами.
Струбцинный захват работает методом зажима груза в рабочих рычагах устройства, струбцины являются универсальным захватом для кантования и перемещения изделий.
Клещевые захваты применяются для подъема и перемещения труб, металлопроката проката, лесоматериалов и многих других грузов. Конструкция захватов имеет принцип клещей, свободные концы которых захватывают груз. Также применяются клещевые захваты для перемещения газовых баллонов, бочек, для разгрузки железнодорожных вагонов и во время работ по складированию опор линий электросвязи и электроснабжения.
Рельсовый захват (клещевого типа) служит для подъема и перемещения сортового проката (тавр, двутавр, рельс и т.п.). Конструкционные особенности позволяют фиксировать захват в двух положениях (открытый, закрытый). Захват работает как одиночно, так и в паре на линейной траверсе. Возможен захват рельсовой клети в сборе.
Захват для подъема бочек в горизонтальном положении (клещевого типа).
Захват для подъема бочек в вертикальном положении.
Вилочные захваты применяются для погрузки грузов путем подхвата или введения вилочных устройств в технологические отверстия, в поддон, или непосредственно в отверстия в самом грузе.
Захват рулонной стали (скоба) представляет собой П-образную скобу из металла с горизонтально расположенными полками. В верхней полке захвата имеется отверстие, служащее для зацепления крюком грузоподъемного механизма. Торцевая часть верхней полки имеет противовесы, работающие для позиционирования захвата в горизонтальной плоскости. На нижней полке имеется горизонтальная накладка цилиндрической формы, которая служит для опоры рулона стали на нижнюю полку захвата. Захват позволяет поднимать и транспортировать рулонный металл.
Захваты для труб используют для подъема и перемещения. Перемещение осуществляется в горизонтальном положении, при этом захваты зацепляют транспортируемую трубу за торцы. Для надежной транспортировки захваты для труб применяются попарно. Эти захваты также используются в составе грузоподъемной траверсы и в виде комплектующей для цепных или канатных строп.
www.spetselement.ru
Cтраница 1
Грузовые захваты в зависимости от рода поднимаемого груза конструируются различных видов. [1]
Грузовые захваты различного типа, назначаемого в зависимости от типа груза, крепятся к каретке грузоподъемника, представляющего собой жесткую сварную конструкцию, перемещающуюся по колонне в вертикальном направлении. Обычно в качестве захвата в кранах-штабелерах применяются вилочные захваты. [2]
На рис. 160 показан односторонний грузовой захват. Обечайки, нагретые до 1100 С, транспортируют захватами аналогичной конструкции. Выступ на конце такого захвата предотвращает соскальзывание обечаек с захвата при наклонах во время транспортировки. [4]
В этом случае применяют односторонний грузовой захват х [29], ( рис. 158), состоящий из спаренных однорогих крюков 3, опорная часть зева которых прямая. Два крюка связаны травер-чсой 5 и распорной трубой 6, образуя жесткую систему. [6]
Под цепным транспортером с грузовыми захватами должны быть установлены сетчатые ограждения по всей длине транспортера. [7]
На рис. 10 - 9, а показан безопасный грузовой захват для подъема рулонов бумаги. [8]
Подъем кабины осуществляется либо общим механизмом подъема с грузовым захватом, либо самостоятельным механизмом. [9]
Для приема груза в таре на палубу танкера со стрелы опускается грузовой захват и груз доставляется на платформу терминала, где и складируется. [10]
Телескопическая рама всех типов самоходных подъемников, по которой происходит подъем грузового захвата, может быть несколько отклонена от своего вертикального положения ( см. фиг. [11]
После затаскивания ее в буровую трос снимают с барабана и, пропустив через грузовое кольцо специального четырехзвенного грузового захвата подвески, укрепляют на крюке талевой системы. Плавно поднимают подвеску над ротором, удерживая ее ле-гостью. Затем перецепляют легость и, оттягивая подвеску в правую сторону, устанавливают платформу таким образом, чтобы ось симметрии ее проходила через ось ротора, а радиусный вырез в передней части находился на расстоянии 325 мм от оси ротора. Винтами опор выставляют платформу в горизонтальной плоскости. Затем устанавливают площадку оператора и перила ограждения. Поднятием стрелы, соединением ее фланцев и закреплением их болтами завершается монтаж подвески. [12]
Для передвижных стреловых кранов с приводом от двигателей внутреннего сгорания ( кроме дизель-электрических) при необходимости частой смены грузовых захватов применяются одноканатные грейферы, не требующие наличия на кране двух лебедок. Однако последние обладают существенным недостатком - раскрытие грейфера может осуществляться только на одяой высоте - подвеса захватной головки и требует освобождения удерживающего грейфер устройства после разгрузки вручную деблокирующим канатиком. [13]
Благодаря жесткости всей системы абсолютные и относительные деформации металлоконструкций стеллажных кранов-штабелеров значительно меньше, чем мостовых кранов, и меньше зависят от положения грузового захвата. [14]
Стеллажные краны-штабелеры имеют грузовую тележку, передвигающуюся по рельсовым путям вдоль ряда стеллажей и снабженную вертикальной колонной, по которой перемещается каретка с грузовым захватом и в некоторых случаях с кабиной. Стеллажные краны-штабелеры могут быть опорными или подвесными, управляемыми из кабины, или дистанционно. [15]
Страницы: 1 2 3
www.ngpedia.ru
Cтраница 1
Грузовые захваты в зависимости от рода поднимаемого груза конструируются различных видов. [1]
Грузовые захваты различного типа, назначаемого в зависимости от типа груза, крепятся к каретке грузоподъемника, представляющего собой жесткую сварную конструкцию, перемещающуюся по колонне в вертикальном направлении. Обычно в качестве захвата в кранах-штабелерах применяются вилочные захваты. [2]
На рис. 160 показан односторонний грузовой захват. Обечайки, нагретые до 1100 С, транспортируют захватами аналогичной конструкции. Выступ на конце такого захвата предотвращает соскальзывание обечаек с захвата при наклонах во время транспортировки. [4]
В этом случае применяют односторонний грузовой захват х [29], ( рис. 158), состоящий из спаренных однорогих крюков 3, опорная часть зева которых прямая. Два крюка связаны травер-чсой 5 и распорной трубой 6, образуя жесткую систему. [6]
Под цепным транспортером с грузовыми захватами должны быть установлены сетчатые ограждения по всей длине транспортера. [7]
На рис. 10 - 9, а показан безопасный грузовой захват для подъема рулонов бумаги. [8]
Подъем кабины осуществляется либо общим механизмом подъема с грузовым захватом, либо самостоятельным механизмом. [9]
Для приема груза в таре на палубу танкера со стрелы опускается грузовой захват и груз доставляется на платформу терминала, где и складируется. [10]
Телескопическая рама всех типов самоходных подъемников, по которой происходит подъем грузового захвата, может быть несколько отклонена от своего вертикального положения ( см. фиг. [11]
После затаскивания ее в буровую трос снимают с барабана и, пропустив через грузовое кольцо специального четырехзвенного грузового захвата подвески, укрепляют на крюке талевой системы. Плавно поднимают подвеску над ротором, удерживая ее ле-гостью. Затем перецепляют легость и, оттягивая подвеску в правую сторону, устанавливают платформу таким образом, чтобы ось симметрии ее проходила через ось ротора, а радиусный вырез в передней части находился на расстоянии 325 мм от оси ротора. Винтами опор выставляют платформу в горизонтальной плоскости. Затем устанавливают площадку оператора и перила ограждения. Поднятием стрелы, соединением ее фланцев и закреплением их болтами завершается монтаж подвески. [12]
Для передвижных стреловых кранов с приводом от двигателей внутреннего сгорания ( кроме дизель-электрических) при необходимости частой смены грузовых захватов применяются одноканатные грейферы, не требующие наличия на кране двух лебедок. Однако последние обладают существенным недостатком - раскрытие грейфера может осуществляться только на одяой высоте - подвеса захватной головки и требует освобождения удерживающего грейфер устройства после разгрузки вручную деблокирующим канатиком. [13]
Благодаря жесткости всей системы абсолютные и относительные деформации металлоконструкций стеллажных кранов-штабелеров значительно меньше, чем мостовых кранов, и меньше зависят от положения грузового захвата. [14]
Стеллажные краны-штабелеры имеют грузовую тележку, передвигающуюся по рельсовым путям вдоль ряда стеллажей и снабженную вертикальной колонной, по которой перемещается каретка с грузовым захватом и в некоторых случаях с кабиной. Стеллажные краны-штабелеры могут быть опорными или подвесными, управляемыми из кабины, или дистанционно. [15]
Страницы: 1 2 3
www.ngpedia.ru