Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Пошаговая инструкция как изготовить самодельный гусеничный трактор. Трактор на гусеничном ходу


минитрактор, своими руками, на гусеницах, самоделки

Многие землевладельцы и мелкие фермеры не представляют ведение крестьянского хозяйства без механизированной техники. Транспортировка грузов и строительных материалов, обработка и выравнивание грунта, очистка участка от мусора и снега — эти сельскохозяйственные работы становятся более эффективными и удобными при наличии самодвижущейся машины — трактора. В агрегате с навесным и прицепным оборудованием перечень выполняемых процедур увеличивается, при этом существенно снижается рабочее время, сокращается технологический процесс, увеличивается производительность.

Трактор из БУ запчастей

Использование гусеницы в самоделках встречается в сельской местности чаще колесных аналогов, что связано с их большей проходимостью и мощностью передвижения на любых участках.

Тракторы на рынках агротехники стоят дорого, не каждому фермеру они по карману. Поэтому лучшее решение — сделать самодельный гусеничный трактор самостоятельно.

Пошаговое изготовление

Процесс изготовления самодельного минитрактора на гусеничном ходу не является сложным. Часто мастера делают его на основе старого мотоблока посредством установки специального адаптера. Существуют и такие конструкции, узлы которых полностью собраны своими руками.

Перед началом работ следует подготовить необходимые материалы и инструменты, рассчитать тяговое усилие, размеры, по ним составить кинематическую схему агрегата и спроектировать чертежи.

Чтобы повысить теоретические навыки и знания по инженерной механике, специалисты рекомендуют почитать техническую литературу, воспользоваться интернетом, ознакомиться с руководством по эксплуатации сварочного оборудования.

Рабочие показатели самодельного гусеничного минитрактора мало отличаются от заводских моделей, затраты на их создание минимальны, особенно в случаях использования готовых узлов, гидроразъемов и адаптеров с неисправной техники.

Минитрактор в работе

Набор механизмов, материалов и необходимых инструментов имеет следующий вид:

  • сварочный аппарат;
  • расходные материалы — электроды, проволока, газ, кислород;
  • электродрель со сверлами;
  • гаечные ключи и отвертка;
  • болгарка;
  • диски для нарезания металла;
  • крепежные элементы;
  • металлопрокат для рамы;
  • смазочные материалы;
  • грунтовка и краска.

Рабочие узлы делаются по отдельности и собираются. При сборке чертежи каждой детали необходимо сверить с изготовленными механизмами.

Рама и кабина

От прочности и жесткости рамы зависит устойчивость всей конструкции, т.к. на основу устанавливаются все механизмы и узлы.

Самодельная рама

Рама представляет собой сварную базу, состоящую из поперечных траверсов и продольных лонжеронов. Профессионалы выполняют лонжероны 3-ступенчатыми и сваривают их из отрезков стального облегченного швеллера №10. Передние траверсы делают из швеллеров №12, задние — №16.

Для увеличения устойчивости по внутренним углам кронштейнов переднего моста устанавливают косынки 5 мм из стали «тройки». К лонжеронам спереди присоединяют стальные пластины крепления конструкции по 8 мм к заднему мосту и кронштейну навески, по боковым сторонам приваривают стальные подножки. На раме сверлят 15 крепежных отверстий М12 по месту установки деталей и узлов согласно чертежам, предусматривают возможность крепления двигателя и сидения.

В переднюю траверсу монтируют 2 сварные втулки из 20 мм Ст3, в задней — кронштейн рулевой колонки из стальной полосы сечением 8х70 мм.

Затем к основанию крепятся опорные катки и колесные пары.

При желании гусеничную самоделку можно изготовить с кузовом из нержавейки, который будет защищать водителя и механизмы машины от грязи и воздействия внешних механических факторов.

Двигатель и электрооборудование

Для минитрактора выбирают двигатель, который отвечает требованиям по мощности и крутящему моменту. Более всего подходит дизельный 4-цилиндровый силовой агрегат не менее 12 л. с. с водяным охлаждением. Для увеличения технических показателей можно использовать мотор и мощнее.

Мотор на трактор

Электрооборудование подключается по электрической схеме. Аккумуляторную батарею встраивают под сидением машины в специальный ящик. Фары, габаритные фонари, сигналы торможения не являются обязательными и устанавливаются по мере возможности и при желании мастера.

Ходовая система и тормоза

Движители устанавливают с 2 сторон рамы. Остов трактора соединяется с опорными катками с помощью подвески, передающей силу тяжести и обеспечивающей плавность хода при повороте и движении по неровной поверхности. Роль катков выполняют колеса, которые можно снять с садовой тележки, вместо траков подойдут автопокрышки с глубоким протектором.

На модуль можно установить дисковые тормоза, при этом машину оборудуют 2 мостами, наличие фрикционов и планетарной передачи необязательно. На тракторах специалисты ставят также ленточные тормоза. Они отличаются простотой и отличной совместимостью со всеми механизмами.

Рулевое управление и трансмиссия

Самодельный трактор на гусеничном ходу управляется за счет механизма поворота трансмиссионно-моторного блока. Стандартный руль следует присоединять после установки водительского сидения, чтобы настроить угол наклона и высоту.

Гусеницы

Гусеницы изготавливают из простых покрышек. С этой целью их разрезают пополам, соединяют и заклепывают металлическими пластинами. Такая гусеничная лента имеет низкое давление на грунт и большую проходимость. Для лучшего сцепления с землей снаружи монтируются грунтозацепы из металлических труб, приваренных к полотну.

Гусеницы из автошин

Другие механизмы

Мастера в качестве КПП часто используют устройство с грузовика ГАЗ-53, сцепление снимают с ГАЗ-52.

Установку ходовой части облегчит применение готового заднего моста «Волги» ГАЗ-21, но его придется укорачивать до 800 мм и снимать заклепки на фиксирующих чулках.

Конструктивные особенности

Изготовление гусеничного минитрактора своими руками имеет такие особенности:

  1. Тормозные механизмы лучше устанавливать на передние валы.
  2. Машина не должна быть высокой, т.к. смещается центр тяжести, что приводит к опрокидыванию модуля.
  3. Вторую ведомую ось увеличивают на 1-2 см для повышения устойчивости.
  4. При отсутствии дифференциала применяют поворотный удлинитель для большей маневренности.
  5. Колесную базу можно расширить. Для этого на ведущем валу вставляют втулку, которую покупают в готовом виде или вытачивают самостоятельно.
  6. Гусеницы мини трактора-самоделки не поворачиваются одновременно в одном направлении.

Процесс сборки

Перед проведением сборки всех механизмов учитывают принцип работы агрегата:

  1. Крутящий момент от мотора через муфту сцепления поступает в КПП.
  2. От КПП вращение передается на дифференциал, распределяющий его между полуосями.
  3. Ведущие колеса начинают движение и передают его на гусеничную ленту, которая перемещает модуль.
  4. Поворот трактора осуществляется так. Одна полуось притормаживается. Дифференциальная система передает крутящий момент на вторую полуось. Происходит остановка первой гусеницы, в это время вторая лента продолжает движение.

Ходовая часть

Алгоритм сборки самодельных гусеничных агрегатов имеет следующий вид:

  • сборка элементов рамы в единую конструкцию;
  • установка двигателя, соединение его с КПП;
  • размещение тормозной системы и дифференциала;
  • присоединение органов управления, сидения для водителя;
  • сборка гусеничных лент.

После сборки проверяют рабочее состояние узлов, красят модуль, смазывают детали и производят обкатку машины.

Достоинства и недостатки

Минитрактор на гусеницах своими руками имеет ряд достоинств:

  • большая проходимость;
  • маневренность;
  • хорошее сцепление с грунтом;
  • малая деформация почвы;
  • повышенное тяговое усилие;
  • ровный ход;
  • низкие затраты на изготовление.

К недостаткам техники на гусеничном ходу относят:

  • пониженную скорость;
  • большой расход топлива;
  • невозможность перемещения по асфальтированной дороге;
  • высокий уровень шума.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание гусеничного трактора своими руками включает следующие операции:

  • проверку работоспособности узлов;
  • заправку;
  • смазку деталей;
  • регулировку;
  • очистку пыли, грязи;
  • проверку на герметичность;
  • проведение ремонта.

Грамотный уход за техникой увеличит его срок службы, предохранит от преждевременного износа и поломок, сократит простои и затраты, повысит производительность.

specmahina.ru

Гусеничный минитрактор — особенности, своими руками, чертежи

Гусеничный минитракторМинитрактора – транспорт, который всегда пользовался популярностью у фермеров, а также у сельских жителей и дачников. Кто-то предпочитает приобретать такую технику в магазине, а кто-то мастерит такие агрегаты своими руками. К слову, изобилие производителей и разнообразие моделей на сегодняшний день действительно впечатляет. В этой статье мы проведем краткий обзор гусеничных минитракторов, расскажем об их особенностях и преимуществах.

Особенности минитрактора на гусеницах

Данный вид гусеничной техники отличается отменной проходимостью и маневренностью. А многим фермерам полюбился такой транспорт именно благодаря минимальному давлению на почву, в отличие от обычного колесного трактора. Конечно же, это далеко не все чем может похвастаться такой мощный помощник. Также среди особенностей стоит отметить:

Самодельные гусеничные минитрактора

  • Универсальность. Конструкция многих современных моделей позволяет демонтировать гусеничный ход на колеса.
  • Широкий спектр использования: сельское хозяйство, домашнее и коммунальное хозяйство, загородное домостроение.
  • Большой выбор навесного оборудования.
  • Малогабаритность.
  • Отменное тяговое усилие.
  • Удобство и простота в эксплуатации.
  • Весьма экономное потребление топлива.
  • Удобный и практичный механизм управления.
  • Высокий уровень ремонтопригодности.

Если говорить о недостатках гусеничных тракторов, то в первую очередь стоит отметить, что таким транспортом передвигаться по дорогам общего пользования невозможно. Поскольку сами гусеницы не приспособлены для передвижения по бетону или асфальту. Также многих смущает их довольно высокий уровень шума при работе и небольшая скорость.

Что лучше: самодельные гусеничные минитрактора или заводские аналоги?

Конечно же, категоричный положительный ответ в чью-то пользу прозвучать не может. Но разобраться в чем особенность каждого все-таки стоит. Начнем с того, что если вы не разбираетесь в технике, не умеете обращаться с чертежами и специальным инструментом, тогда лучше не стоит пробовать сделать такой агрегат своими руками. А теперь по порядку.

Самодельный минитрактор на гусеницах

Минитрактор на гусеничном ходу можно смастерить самостоятельно из подручных средств, которые давно пылятся в сарае, гараже, во дворе и пр. Благодаря этому вы существенно сэкономите на материале изготовления. Но это далеко не все о чем нужно позаботиться при сборке такой техники. Вот еще несколько важных нюансов, без которых изготовление такого оборудования будет невозможным:

Самодельный минитрактор на гусеницах

  1. Наличие чертежа. Подробная схема будущего оборудования со всеми обозначениями, замерами и прочими отметками обязательно должна находиться у вас под рукой. Она является залогом успешной сборки такого мини трактора и его будущей эффективной работы.
  2. Наличие исправных инструментов: сварочного аппарата, дрели, болгарки.
  3. Быть максимально внимательным при сборке оборудования. Все болты и гайки нужно закручивать максимально надежно. И обязательно хорошо зачистите сварочные швы.

Конструкция такого минитрактора заключается в следующем:

Минитрактор на гусеничном ходу

  1. Рама. Для ее сборки нужны 2 лонжерона и парочка траверсов.
  2. Мотор. Лучше всего подойдет дизельный двигатель в 12 л. с. Хотя ограничений здесь нет, главное, чтобы все отвечало крутящему моменту и мощности.
  3. Мост. Идеальным вариантом станет мост от старого отечественного авто, который лишь нужно будет укоротить.
  4. Гусеницы. Для их изготовления можно взять 4 колеса и 2 покрышки от трактора или другой крупногабаритной машины.
  5. Коробка передач. Подойдет идеально с ГАЗ-53.
  6. Сцепление можно взять с ГАЗ-52.

Вот варианты чертежей для создания такого агрегата своими руками

Схема редуктора двигателя минитрактора

Чертежи самодельных минитракторов - задний мост

Передний мост

Самодельные гусеницы для минитрактора чертеж

Заводские гусеничные минитрактора

Гусеничный минитрактор УМ-400Многие зарубежные предприятия приостановили производство такой техники на гусеничном ходу. Сегодня наиболее популярными являются агрегаты отечественного, китайского и японского производства. Они представлены широким модельным рядом и легко совместимы с различным видом навесного оборудования.

Главным преимуществом японских мини тракторов на гусеницах является надежность. В ТОПе самых популярных стоит отметить Yanmar Morooka MK-50 в 50 л.с., и мини трактора из модельного ряда Iseki PTK.

Китайские аналоги берут своей доступной ценой. Среди популярных моделей стоит отметить Hysoon HY-380 и YTO-C602. Hysoon HY-380 является универсальным погрузчиком мощностью в 23 л.с., к которому предлагается большой спектр навесного оборудования. YTO-C602 легко справится с любыми строительными и сельскохозяйственными работами. Отличается такая модель мощным движком в 60 л.с. и многоступенчатой трансмиссией.

Гусеничный минитрактор УралецРоссийские агрегаты порадуют в первую очередь отменной адаптацией к любым климатическим условиям и повышенным запасом прочности. Если говорить о малолитражных и бюджетных вариантах, то это, конечно же, всем известный УМ-400, УМ-380, Уралец и Земляк. Данные агрегаты отличатся высокой ремонтопригодностью, надежностью и простотой в эксплуатации. Да и цена на такую технику весьма приемлема.

Мини гусеничный трактор – весьма востребованная техника, которая станет отменным помощником не только в сельскохозяйственной сфере. Если есть возможность, время и умелые руки, то создать такого помощника можно самостоятельно. Но можно и приобрести такой агрегат. К счастью большой ассортимент моделей позволяет легко подобрать машину для ваших целей: или это исключительно обработка почвы, или же какие-либо строительные работы и пр.

pro-traktor.ru

Самодельный гусеничный трактор (14 фото)

трактор на гусеницах

Гусеничный мини трактор самоделка с отвалом для расчистки снега.

Этот мини трактор построил своими руками американец в своём гараже, его конструкция довольно проста, предлагаю посмотреть несколько фото самоделки.

Рама трактора сделана из швеллеров и профильных труб, установлен двигатель с вариатором.

рама

Ременная передача.

На фото показано приспособление для натяжения гусеницы.

Крутящий момент на ведущие звёзды передаётся цепной передачей.

отвал трактора

Вот такой мини трактор на гусеничном ходу, сделанный умельцем своими руками.

самодельный трактор на гусеницах

девушка на тракторе

Популярные самоделки из этой рубрики

Самодельный мини трактор 4×4...

Культиватор из бензопилы своими руками...

Чертежи картофелекопалки для мотоблока: размеры, ф...

Окучник для мотоблока своими руками...

Самодельный мотоблок

Сцепка борон своими руками

Самодельные грабли для мотоблока...

Самодельная картофелесажалка для мотоблока: чертеж...

Отвал для мотоблока своими руками...

Передний адаптер для мотоблока своими руками...

Мотоблок своими руками

Самодельный окучник для трактора...

Загрузка...

sam-stroitel.com

обзор производителей, особенности и отличия от колесных

Частые и небольшие по объемам производства фермерские хозяйства, а также строительные компании используют для механизации трудоемких работ малолитражную тракторную технику. В большинстве своем это не гусеничные минитрактора, а широкофункциональные колесные мощностью от 12 до 24 л.с.

  • Эти машины характеризуются экономичным расходом топливных и смазочных материалов, несложным обслуживанием и достаточно длительным межремонтным ресурсом.
  • Имеет место унификация ремонтного фонда и расходных материалов, совместимость с большим количеством навесных агрегатов сельскохозяйственного, коммунального и строительного профиля.
Гусеничный минитрактор MOROOKA MK-30DФото: гусеничный минитрактор MOROOKA MK-30D

Компенсация недостатков колесных машин

Значимые недостатки колесных тракторов — это высокое удельное давление на грунт и низкий коэффициент сцепления пневматиков колес с поверхностью рыхлых грунтов из-за небольшого размера контактной площади.

В первом случае, проблема частично решается установкой широкопрофильных или спаренных колес низкого давления. В другом — блокировкой межосевого дифференциала, шевронным рисунком грунтозацепов колесных шин, балластировкой переднего и заднего моста дополнительными грузами.

Тем не менее, при больших нагрузках на прицепном крюке, тягово-сцепные характеристики колесного трактора существенно ниже, чем у аналогичной по мощности машины на гусеничном ходу.

Достоинства гусеничной техники

К главным плюсам следует отнести:

  • эффективные тягово-сцепные характеристики;
  • щадящее воздействие на грунт, сохранность его плотности и структуры;
  • плавность хода по участкам со сложным рельефом;
  • отличная проходимость по грунтовым дорогам независимо от их состояния.

Минитрактор на гусеницах разворачивается практически на месте. Такая маневренность определяет его применение на небольших по площади участках со сложной конфигурацией границ. Машина с низким центром тяжести уверенно чувствует себя на крутосклонном рельефе, большая площадь опоры гусеничного шасси предоставляет возможность эксплуатации машины на переувлажненных и заболоченных участках.

Причины снижения потребительского спроса на гусеничные модели

  • большой вес металлического гусеничного хода и шумность при движении;
  • высокая стоимость и интенсивный абразивный износ практически всех элементов гусеничного шасси;
  • увеличенный расход топлива;
  • потери рабочего времени при переездах на участки, расположенные на значительном удалении от места базирования.

Анализ результатов опроса показал, что этот список можно дополнить низкой (до 10 км/ч) транспортной скоростью и запрещением проезда трактора по автодорогам общего пользования. В перечне недостатков — проблемы с поиском запасных частей, неэффективная работа региональных сервисных служб.

Гибридные шасси

В ряде случаев конструкторами колесных моделей предлагается компромиссный вариант — опционная установка на колесное шасси съемного резинометаллического гусеничного полотна. Как показала практика, эффективность и долговечность таких доработок оставляет желать лучшего.

К сожалению, в отличие от колесных машин, унификация запасных частей и расходных материалов гусеничных универсалов более чем умеренная.

Универсальный гусеничный минитрактор в современной трактовке:

  • достаточно высокая (от 30 до 35 лошадиных сил) мощность силового агрегата с гибкими тяговыми характеристиками;
  • надежная многоступенчатая трансмиссия с повышенным скоростным диапазоном;
  • более продолжительный межремонтный ресурс ходовой части.

Для изготовления траков, звездочек и катков используются новые сплавы и материалы, а также производственные технологии, позволяющие увеличить реальный срок службы гусеничного шасси в 2-2,5 раза.

Особенности импортного минитракторного ассортимента

Гусеничный минитрактор IsakiМногие зарубежные компании остановили производство малогабаритных гусеничных машин. На сегодняшний день ведущими производителями признаны российские, китайские и японские предприятия.

Японские гусеничные миниуниверсалы привлекают покупателей надежностью, китайские — доступной стоимостью, а российские — повышенным запасом прочности и полной адаптацией к сложным климатическим условиям южных и северных регионов.

При выборе оптимальной по запросам модели традиционно учитывается:

  • мощность и экономичность силового агрегата;
  • возможность самостоятельного сервисного и ремонтного обслуживания;
  • особенности конструкции и материалов гусеничного шасси;
  • наличие в продаже запасных частей и агрегатов.

Гусеничные миниуниверсалы китайского производства

Значительную часть объемов продаж составляет китайская минитракторная продукция. В перечне предложений брендовые машины ведущих производителей:

  • 23-х сильный гусеничный минитрактор Hysoon HY-380, позиционируется производителем как универсальный погрузчик. Машина стоимостью 310 тысяч гривен (11 500$) характеризуется большим выбором и оперативной сменой навесного оборудования.
  • Трактор YTO-C602 ориентирован на широкий спектр сельскохозяйственных и строительных работ. Возможности машины стоимостью 380-390 тысяч гривен (14 000 – 14 500$) расширены за счет установки мощного 60-ти сильного двигателя и многоступенчатой трансмиссии.

Японский модельный ряд

Япония представлена на тракторном рынке производительным 50-ти сильным гусеничным миниуниверсалом Yanmar Morooka MK-50 стоимостью 300 тысяч гривен (11 000$).В бюджетной категории повышенным спросом пользуются 15-ти сильные минитракторы марки Iseki PTK, стоимостью 92-95 тысяч грн (3400 – 3500$). Эти модели и их идентичные по конструкции и назначению прототипы имеют ограниченный спрос из-за высокой стоимости, затратного обслуживания и ограниченного ассортимента ремонтного фонда.

Российские минитракторы с гусеничным ходом

Гусеничный трактор УралецПеречень малолитражной гусеничной техники российского производства включает в себя бюджетные по стоимости минитракторы Уралец Т 0,2.03, УМ-380 и УМ-400, Земляк и Экомпакт-ГТ, которые находятся в ценовом диапазоне от 60 до 150 тысяч гривен (2200 – 5500$). Уралец имеет гибридный колесно-гусеничный ход, остальные машины комплектуются резинометаллическими гусеничными лентами.

Российские машины отличаются от европейских и азиатских аналогов неприхотливостью, высокой ремонтопригодностью, возможностью полноценной эксплуатации в сложных климатических условиях.

Украинский гусеничный минитрактор

Разработанный на Харьковском тракторном заводе гусеничный миниуниверсал ХТЗ-25 СШ снят с производства из-за большого количества конструкционных и производственных недостатков. В отзывах владельцев отмечаются неэффективные тяговые характеристики двигателя воздушного охлаждения и низкая надежность трансмиссии.

Послесловие

На сегодняшний день дефицит малолитражной гусеничной техники практически отсутствует. Рабочие и эксплуатационные параметры предлагаемого ассортимента отвечают требованиям действующих стандартов, поэтому существенная модернизация перспективными планами ведущих производителей не предусмотрена.

Во многих случаях, владельцы гусеничных машин усовершенствуют и дорабатывают свою технику самостоятельно. Основные направления — это повышение мощности силовых агрегатов, усиление нагруженных элементов трансмиссии, расширение возможностей бортовой гидравлики.

При этом используются оригинальные технические решения, позволяющие использовать машины сельскохозяйственного профиля в качестве вездеходов, скоростных тягачей, а также для механического привода различного стационарного оборудования.

agromania.com.ua

видео – самодельные на гусеничном ходу

Изобретение гусеничного хода настолько же значимо как открытие, например, колеса. Разница только в том, что изобретатель колеса нам неизвестен, а вот гусеничный ход был изобретен русским механиком. Это совершенное средство для передвижения в любой местности на любом рельефе поверхности.

Выбираем гусеничный минитрактор

Выбираем гусеничный минитрактор

В каталоге производителей техники на фото обязательно встретятся гусеничные трактора. Варианты моделей мини-трактора разнообразны. Трактора отличаются шириной постановки колеи, различными модификациями в технологических характеристиках.

Преимущества гусеничного мини-трактора

Мини-трактор – это тот же тягач, что и трактор, только в уменьшенном варианте. В каждом виде есть свои преимущества и недостатки.

Самодельный минитрактор

Самодельный минитрактор

Минитрактор на гусеничном ходу обладает еще большей по силе тягой, чем колесные мини-тракторы, для таких моделей не существует препятствий, они могут пересечь любую местность с любым рельефом. Зато трактора на колесах имеют возможность передвигаться по асфальту, поэтому эффективны колесные трактора в городских условиях.

Но сегодня производители не перестают удивлять и в продаже появились трактора с резинотросовыми гусеницами. Их используют на асфальте, не думая его повредить. Скорость движения на гусеницах не превышает 40км/час, а сам трактор не оказывает особого влияния на почву, ведь соприкосновение идет с большой поверхностью. Гусеничные трактора — отличное применение в сельском хозяйстве и промышленности.

gusenichnyj_mini-traktor_03

Основные преимущества следующие:

  • Увеличение силы трения, большее усилие тяги.
  • Обеспечения ровности хода и плавности в движении, даже при неровностях рельефа.
  • Уменьшение давления на грунт, меньшая деформация поверхности.
  • После того, как трактор проходит по полю остается всего два следа от протекторов, а это в два раза меньше, чем при колесном ходе.

Недостатками:

  • Маленькая скорость передвижения, около 10 км/ч.
  • Высокое потребление топлива.
  • Недоступность перемещения по дорогам общественного пользования.
  • Повышенная шумность при движении.

gusenichnyj_mini-traktor_04

Огромное значение сегодня имеет давление тяжести мини-трактора на поверхность почвы. Что только не придумывают инженеры: сдвоенные колеса, уменьшение давления в шинах. И все для того, чтобы уменьшить процесс деформации почвы при передвижении мини-трактора.

Поэтому сегодня варианты гусеничной техники так популярны в виноградной области. Лоза винограда не любит уплотненную почву, а колесный трактор оставляет после себя плотный участок. Без сомнения, в таком деле лучшего успеха можно добиться мини-трактор на гусеничном ходу.

Такой трактор – это, прежде всего, маневренность, даже в грязи. Эта модель остается самой востребованной для полевых условий.

Приобрести мини-трактор можно двумя способами: совершить покупку в магазине сельхозтехники или собрать своими руками. Для покупки проще сегодня посмотреть недорогие китайские аналоги, своим качеством они не уступают зарубежным брендам.

gusenichnyj_mini-traktor_05

Гусеничные мини-тракторы китайского производства просты в управлении, не требуют особого ухода, сложного технического обслуживания, ремонт трактора не затруднит отсутствием запасных частей, которые всегда доступны у дилера по продажам.

Своими руками

На гусеничный ход можно поставить что угодно, даже любой мотоблок. Только такой тюнинг – удовольствие не из дешевых. Да и техническое дополнительное оснащение понадобится. По этой теме можно найти кучу интересных предложений о способах создания мини-трактора своими руками.

gusenichnyj_mini-traktor_06

Одного желания собрать гусеничный трактор маловато, нужно хотя бы иметь какую-нибудь «материальную» базу с запчастями. Это хорошо, если у вас есть куча скопившегося железа в гараже или же запчасти для трактора. В качестве двигателей используются самые некогда популярные моторы от автомобильных легковушек, силовые агрегаты, дизельные электростанции.

Для гусеничного трактора выбирается двигатель, разнообразные датчики по управлению, механизмы сцепления, коробка передач, тормоза. Собрать все эти запчасти можно без труда, если найти подходящее видео по теме гусеничного трактора.Самодельные минитрактора гусеничные используются чаще всего на строительстве, там, где требуется перевоз груза. Как и колесные варианты, в конструкции гусеничного мини-трактора используются дополнительные насадки. Имеющие отличное сцепление такие тракторы оказывают давление на почву, а это значит, есть повышенная тягловая сила и проходимость.

fermerteh.ru

Самодельный гусеничный минитрактор своими руками

В сельской жизни трактор является важным агрегатом. Особенно он необходим, когда ведется фермерское хозяйство. Без него, как без рук. Мешки с зерном, заготовленное сено, урожай картофеля или просто строительные материалы – все это каким-либо способом нужно перевозить. Вручную перемещать подобные грузы очень тяжело, а небольшой механичный помощник справится с этим довольно легко. Сегодня, купить такой агрегат для хозяйства для многих дорогое удовольствие. На много проще и дешевле будет собрать такой трактор небольшого размера на гусеницах своими руками в домашних условиях. Тем более что детали для него могут уже давно лежать забытыми на хозяйственном дворе и ожидать своего часа.Фото: гусеничный минитрактор своими руками

Конструктивные особенности мини трактора

Рама

Фото: заготовка рамы для минитрактораГлавной конструкцией, на которую ложится вся нагрузка, любого механического агрегата является рама. Как видно из видео, создание прочного металлического основания для мини трактора на гусеничном ходу является важным этапом. Его несложно сделать своими руками, если грамотно выполнить расчеты, и учесть нагрузки.

Фото: Готовая рама самодельного минитраткора

Готовая рама самодельного минитраткора

Как показано на видео для изготовления рамы будет необходим сварочный аппарат. Усиленную жесткость конструкции основания агрегата на гусеницах создают лонжероны, сделанные из прочного материала. Обычно их делают своими руками 3-х ступенчатыми – наружные из прочного швеллера, а внутренние с железной квадратной трубы, повышенной жесткости.

Стоит помнить, что переднюю траверсу нужно конструировать короче от заднего аналога. На видео отображено, что если переднюю траверсу изготавливают из швеллера по д номером 12, то заднюю часть рамы нужно делать из швеллера 16 размера.

Силовой агрегат

Фото: Установка двигателя Второй важный этап в создании домашнего помощника на гусеничном шасси – это выбор двигателя. Как видно из видео для создаваемого мини трактора сойдет любой мотор, если он подходит по мощности и соответствует крутящему моменту. Здесь идеальным вариантом будет установка дизельного движка мощностью 12 л.с., с четырьмя цилиндрами и водяным охлаждением.

Еще не плохим вариантом в решении данного вопроса будет мотор с мотоблока «Садко». Для уменьшения оборотов в таком движке нужно будет своими руками установить дополнительные шкивы. Таковые самодельные конструктивы уменьшают скорость вращения коленчатого вала мини трактора в 3,5 раза.

Мост

Фото: Ведущая звездочка для гусеничного минитрактораОбычно установка моста не вызывает никаких затруднений. Для этого не потребуется вносить дополнительно изменения в конструктивы в раму агрегата. Здесь идеально подойдет мост, снятый с любой модели отечественного автомобиля.

Например, для мини трактора можно применить задний мост из ГАЗ – 21 «Волга». Его придется своими руками лишь укоротить до ширины 800 мм и срубать заклепки на фиксирующих чулках удаляются, чтобы можно было разместить все механические элементы.

Гусеница

Фото: Гусеницы для нашего минитрактораСамодельные шасси агрегата довольно просто изготовить в домашних условиях. Для этого понадобится комплект колес, например из тележки и старая покрышка из колеса большой машины. Размеры указанных элементов для шасси мини трактора нужно выбирать исходя из габаритов, создаваемой машины. Самодельные гусеницы изготавливаются просто. Нужно по бокам обрезать приготовленную покрышку и одеть на смонтированные колеса. Здесь важно не ошибиться в размерах.

Другие механизмы

Каждый механик понимает, что конструируемый гусеничный агрегат не сможет самостоятельно двигаться без узла сцепления и коробки передач.  В качестве последнего элемента можно использовать переключающее устройство, снятое с грузовика ГАЗ – 53. Сцепление, взятое с автомобиля ГАЗ – 52, идеально конструктивно впишется в конструкцию будущего домашнего помощника.

Процесс сборки

Принцип работы

Самодельные агрегаты обычно складываются в определенном алгоритме. Этому немаловажно следовать, так как одни запчасти доведется подгонять под иные детали. Без установленного порядка сборки это осуществить будет затруднительно.

 

Последовательность конструирования на практике выглядит следующим образом:

  • Собирание элементов рамы в цельную конструкцию. Установление на нее ведущих колес и опорных катков.
  • Установка мотора и соединение его с коробкой передач.
  • Размещение тормозных узлов и дифференциального элемента. Механическое соединение указанных элементов с коробкой передач.
  • Конструирование узла управления и оборудование места водителя.
  • Сборка и установка гусениц, а также добавочных вспомогательных элементов.
  • Проверка рабочего состояния узлов и систем агрегата. В случае необходимости их доработка.
  • Обкатка трактора.

Если рассмотреть принцип работы самоделкового механизма, то можно легко установить, что он мало чем различается от аналогов серийного производства. Одним словом, все основные функции выполняются, как в обычных тракторах на гусеницах. Только есть одно различие – упрощенная система разворачивания.

Принцип работы самодельного механизма выглядит таковым образом:

  • Мотор передает крутящий момент на коробку передач.
  • Крутящий момент поступает на дифференциальную систему, где распределяется на полуоси.
  • Колеса приступают к двигательному процессу, передающегося на гусеницы. Трактор начинает передвижение в заданном направлении.
  • Функция поворота заключается, что происходит торможение одной полуоси, а весь крутящий момент ложится на другую полуось. За счет торможения одна гусеница начинает двигаться вокруг другого заторможенного шасси. Так происходит поворот агрегата.

Советы по сборке

  1. Перед тем как приступить к сборке гусеничного агрегата, необходимо в первую очередь создать чертежи основных и дополнительных узлов, содержащие точные расчеты.
  2. Перед началом работы нужно побеспокоиться о наличии исправности сварочного аппарата, электрической дрели со всеми насадками и болгарки.
  3. Сборку надобно производить с тщательной аккуратностью. Все болты и гайки нужно закручивать с надежной чувствительностью. Каждый сварочный шов должен быть аккуратно зачищен.

При сборке следует помнить, что создаваемый трактор станет надежным и незаменимым помощником в решении многих вопросов по хозяйству.

oselhoztehnike.ru

Выбор гусеничного минитрактора и особенности эксплуатации

Выбор гусеничного минитрактора и особенности эксплуатации

Если бы вы спросили фермера еще несколько десятков лет назад, какие рабочие процессы отнимают у него наибольшее количество сил и времени, то наверняка услышали бы подобный перечень:

  • культивирование почвы;
  • последующая обработка ее для посадки рассады;
  • окультуривание территории участка;
  • уборка мусора и урожая.

Еще недавно все эти задачи действительно предполагали многочасовую занятость человека, поскольку выполнялись обычными ручными орудиями труда. Но сегодня на помощь приходят машины, в том числе гусеничный минитрактор. «Мини» трактором он называется, поскольку является достаточно компактным по размеру. Ширина типичного современного минитрактора едва ли превышает метр. Это позволяет использовать данную машину даже на садовых и огородных угодьях, где невозможно развернуться на более крупногабаритной сельхозтехнике. То есть, вы можете с равным успехом посадить при помощи минитрактора картошку или вскопать грядки на огороде.

Применение гусеничного минитрактора

Отличия гусеничного от колесного трактора заключаются в том, что у первого показатель проходимости существенно больше. Если вы приобретаете минитрактор на гусеницах, к примеру, какую-нибудь модель бренда «Уралец», то получаете в свое распоряжение машину, для которой не существует препятствий. Такое устройство способно передвигаться по любому типу местности, будь то влажная раскисшая глина, зыбкий песок, свежее взбороненная мягкая земля или даже скользкий лед. Точно так же мини гусеничный трактор легко может обрабатывать земельный участок, располагающийся на склоне. Гусеницы позволяют ему максимально уверенно цепляться за любой тип грунта (и другого дорожного покрытия). В результате, запас тяги гусеничного трактора тоже гораздо больше, чем у его колесного собрата.

Но подобная стабильность на грунте и сельской дороге оборачивается практически полной невозможностью использовать минитрактор на гусеничном ходу в городе. Правда, один вариант для города все-таки существует. Если вам совершенно необходимо ездить на гусеничном ходу по асфальту, то приобретите для этого резиновые гусеницы.

Нюансы и характеристики

Гусеничные самодельные минитрактора имеют ограничение по скорости. Развить на них больше 40 километров в час у вас не получится, что роднит их с мотоблоками – те тоже можно использовать в качестве транспортных средств лишь в случае крайней нужды.

Стоит сказать, что изобретению гусеничного минитрактора весьма обрадовались, в свое время владельцы виноградников. Все дело в том, что во время прохождения машины на гусеничном ходу по почве за счет равномерного распределения веса агрегата земля не уплотняется так, как это произошло бы с колесным трактором. Виноградная лоза очень не любит плотной земли, так что виноградари не могли пользоваться колесной «машинерией». Если вы являетесь владельцем виноградника, то вам, возможно, будет интересен один из современных гусеничных миниатракторов.

Вы можете присмотреться к бренду «Земляк» или же к модели «Ум 400». Если же вы не рассматриваете возможность приобретения трактора в магазине, а собираетесь создать его своими руками, то мы можем дать по этому поводу несколько советов.

Как сделать гусеничный минитрактор

Мотор невероятно важен, и опираться нужно именно на него. Поскольку гусеничный ход предполагает, что вы собираетесь эксплуатировать свою машину в трудных для техники условиях, не скупитесь на лошадиные силы. Пусть их будет около 40. Охлаждение лучше всего сделать водяное, так как принудительное воздушное может не справиться. Итак, наилучшим решением для самодельного гусеничного трактора станет четырехцилиндровый дизельный мотор.

Что касается моста, то самодельная конструкция предполагает, что это будет нечто незамысловатое. Проще всего взять мост от большегруза, созданного на одном из отечественных заводов.

Гусеницы

На самом деле есть всего два варианта: либо металлические, тяговитые и тяжелые. Либо резиновые. Щадящие по отношению к асфальту и земле, если для вас важно не утаптывать ее до состояния все того же асфальта. Резиновые гусеницы не уступают металлическим по надежности, хотя с точки зрения проходимости по откровенному бездорожью они могут продемонстрировать меньшую степень сцепления с поверхностью почвы.

Как сделать самодельные гусеницы? На самом деле в сети есть подробные инструкции и, разумеется, чертежи. Но здесь мы можем сказать, что простейший вариант – использовать конструкцию с колесами-катками. Размер этих колес следует соотносить с размерами самого минитрактора.

Похожие записи

comments powered by HyperComments

sadovij-pomoshnik.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)