Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Принцип действия и работа поршневого компрессора. Работа компрессора


Работа поршневого компрессора | Работа компрессора

      Здравствуйте! Для получения сжатого воздуха и других газов применяют специальные машины, называемые компрессорами. Рассмотрим работу поршневого компрессора, цикл которого изображен на рис. 1.

      В процессе 0—1 всасывающий клапан компрессора открыт и вследствие движения поршня в цилиндр засасывается воздух, причем в идеальном компрессоре поршень перемещается без трения о стенки цилиндра. Воздух поступает в цилиндр под давлением окружающей среды, поэтому работа в изобарном процессе 0—1 совершается окружающей средой. В этом процессе масса газа в цилиндре изменяется, однако при термодинамическом анализе цикла это не учитывается, так как работа в процессе 0—1 равна работе в эквивалентном изобарном процессе 0—1 с постоянной массой газа.

      Процесс 1—2 соответствует адиабатному сжатию газа в цилиндре за счет механической энергии, затрачиваемой на привод компрессора. В точке 2 открывается выпускной клапан, и сжатый воздух при постоянном давлении р2 удаляется из цилиндра. В процессе 2—3 масса воздуха изменяется, однако, как и процесс 0—1, его можно считать изобарным процессом при постоянном количестве воздуха. В точке 3 закрывается выпускной клапан и открывается всасывающий, в результате чего давление воздуха на поршень падает до атмосферного давления р1 и затем описанный процесс снова повторяется.

      В процессах 1—2 и 2—3 механическая энергия подводится от двигателя, а при изобарном расширении 0—1 работу совершает окружающая среда. Работа, совершаемая двигателем, на pυ — диаграмме эквивалентна разности площадей, ограниченных кривыми этих процессов, и соответствует площади цикла 0—1— 2—3—0.

      Анализ цикла компрессора показывает, что работа на привод компрессора будет тем меньше, чем более полого расположена кривая процесса сжатия 1—2. Наиболее пологой (практически осуществимой) кривой сжатия является изотерма, так как нагревающийся при сжатии газ можно охлаждать лишь за счет теплообмена с окружающей средой, поэтому наиболее экономичным циклом является цикл компрессора с изотермическим сжатием 1—2'. Поскольку сжатие по изотерме необходимо производить достаточно медленно, чтобы при этом успеть отвести от газа теплоту, то такое сжатие на практике не применяют. Обычно в компрессорах применяется одно- или многоступенчатое адиабатное сжатие.

Рисунок 1,2

     Работу для привода компрессора при одноступенчатом сжатии можно определить как алгебраическую сумму работ в изобарных процессах 0—1 и 2—3; l0-1=p1υ1 и l2-3= -р2υ2, где υ1 и υ2 — удельные объемы соответственно в точках 1 и 2, а также работы l в адиабатном процессе 1—2.

После преобразований получим:

Рисунок 3

      При одноступенчатом адиабатном сжатии, кроме увеличения расхода энергии, с ростом конечного давления р2 значительно возрастает температура в конце сжатия, что недопустимо вследствие взрывоопасности сжимаемого газа, который содержит пары масла, поэтому при адиабатном сжатии конечное давление обычно не превышает 0,8—1 МПа. Чтобы избежать недостатков, присущих адиабатному сжатию в одноступенчатых компрессорах, применяют многоступенчатое сжатие с промежуточным охлаждением газа после каждой ступени.

      Теоретический цикл многоступенчатого компрессора представлен на рис. 2. Процесс 1—8 соответствует адиабатному сжатию, а процесс 1—7—изотермическому сжатию. В первой ступени компрессора происходит сжатие по адиабате 1—2, затем воздух поступает в охладитель, где происходит изобарный отвод теплоты в процессе 2—3. В двух последующих ступенях также происходит адиабатное сжатие (процессы 3—4 и 5—6). Изобара 4—5 соответствует охлаждению воздуха после второй ступени.

      Конечное состояние воздуха определяется точкой 6. Как следует из pυ — диаграммы, многоступенчатый компрессор по экономичности занимает промежуточное положение между компрессорами с адиабатным и изотермическим сжатием. Экономичность его возрастает с увеличением числа ступеней. В пределе, когда число ступеней очень велико, многоступенчатый процесс сжатия приближается к изотермическому процессу 1—7.

     В настоящее время применяются компрессоры, в которых газу сообщается кинетическая энергия с помощью вращающихся лопаток, например центробежные компрессоры. Давление газа при этом повышается за счет уменьшения его кинетической энергии. Сказанное выше о преимуществах изотермического и многоступенчатого сжатия в равной мере относится и к установкам этого типа. Исп. литература: 1) Теплотехника, под редакцией А.П.Баскакова, Москва, Энергоиздат, 1982. 2) Теплотехника, Бондарев В.А., Процкий А.Е., Гринкевич Р.Н. Минск, изд. 2-е,"Вышейшая школа", 1976.

teplosniks.ru

Работа компрессора - принцип действия

Рабочий процесс в поршневом компрессоре

Работа поршневого компрессора обусловлена чередованием процессов всасывания и нагнетания аналогично тому, как это происходит в поршневом насосе. Однако в поршневом компрессоре, во время нагнетательного хода поршня воздух сначала сжимается до величины давления в рабочей камере , необходимой для открытия выпускного клапана, а затем выталкивается поршнем в нагнетательный трубопровод через этот клапан. Кроме того, при движении поршня от крышки цилиндра давление в рабочей камере падает до давления рн не сразу, а лишь после того, как расширится газ, оставшийся к концу выталкивания в «мертвом» пространстве цилиндра. «Мертвое» пространство находится главным образом в клапанах и каналах, а также в небольшом зазоре между поршнем и крышкой.На индикаторной диаграмме (рис. 1.1, а), точка "а" соответствует закрыванию впускного клапана, точка "Ь" — открыванию выпускного клапана, точка "с" — закрыванию выпускного клапана и "d" открыванию впускного клапана. Линия "da" соответствует всасыванию, "ab" — сжатию,  "be" — выталкиванию, "cd"— расширению остатка газа. Работа поршневого компрессора

Рис. 1.1. Рабочий процесс поршневого компрессора.

 

Изменение давлений всасывания и выталкивания, изображенное волнистыми линиями, вызывается изменением гидравлического сопротивления клапанов. В начале открывания впускного клапана из-за малого просвета щели происходит значительное падение давления (до точки М1). В начале нагнетания, по аналогичной причине, давление повышается (до точки М2). На большей части хода один из клапанов полностью открыт, но и при этом условии потери давления в клапане не постоянны, так как скорость газа в нем изменяется, следуя переменной скорости поршня. Поэтому даже при постоянном давлении во всасывающем и нагнетательном патрубках цилиндра линии всасывания и нагнетания индикаторной диаграммы отклоняются от горизонтальных прямых.На индикаторной диаграмме отражаются также колебания давления в патрубках цилиндра, порождаемые пульсирующим характером потока газа.

Конечное рк и начальное рн давления, называемые номинальными, представляют собой средние интегральные по времени давления перед всасывающим и за нагнетательным, клапанами. Амплитуда колебания давления в патрубках в отдельных случаях достигает 25%  и более от номинального давления.

Линии сжатия и расширения являются политропами с переменным показателем политропы. Индикаторная диаграмма не отражает изменения температуры и направления теплового потока. Это наглядно показано на диаграмме Т—s (рис. 1, б). В начале сжатия (точка "a") температура газа ниже температуры стенок поршня и цилиндра. Процесс происходит с подводом тепла при показателе политропы большем, чем показатель адиабаты. При сжатии температура газа повышается, и направление теплообмена изменяется в момент, когда температура газа оказывается, выше температуры стенок, и он начинает отдавать тепло. Показатель политропы изменяется от n > k в начале сжатия до n > k в конце сжатия.

В период выталкивания отдача тепла от газа продолжается. Расширение газа начинается в точке "с" при температуре более низкой, чем температура конца сжатия, с отдачей тепла при n > k, пока температура газа не снизится до температуры стенок. Дальнейшее расширение газа сопровождается нарастающим подводом тепла к  газу,   и  процесс  протекает при снижающемся значении  n < k.

С увеличением скорости вращения вала, компрессора процессы сжатия и расширения приближаются к адиабатическим, так как влияние теплообмена проявляется слабее.

www.compressor.net.ua

Компрессор для покраски автомобиля своими руками. Принцип работы компрессора. Схема компрессора

В гараже автолюбителя можно найти множество полезных и не очень полезных инструментов. Кроме привычного набора, нелишним будет и воздушный компрессор. Он годится для покраски автомобиля, накачки шин, подачи воздуха для работы пневматического инструмента. Давайте посмотрим, как сделать компрессор для покраски автомобиля своими руками. Также выясним, как он устроен и по какому принципу работает.

Сжатый воздух в помощь автолюбителю

Воздушные компрессоры весьма полезны в мастерских и в гаражах. Для этих устройств всегда найдется задача. Это может быть банальная уборка, очистка от пыли, которая образовалась после шлифовки, или создание воздушного давления для работы различных воздушных инструментов. Чаще компрессоры применяются для покраски. Это накладывает на устройство некоторые требования.

Поток воздуха и покраска краскопультом

Для работ с краской воздушный поток обязательно должен быть максимально равномерным. Также в потоке сжатого воздуха не должно быть частиц воды, примесей масла или других нефтепродуктов. В потоке недопустимо присутствие взвешенных и твердых частиц.покраска краскопультом Иногда при покраске можно увидеть дефекты. Часто это зернистость на только что нанесенном слое краски. Это случается из-за того, что в потоке были инородные частицы. Если наблюдаются потеки краски или же матовые пятна, то это знак неравномерной подачи краски, эмали или лака.

Фирменный или самодельный?

Чем отличается фирменный компрессор? Характеристики его идеальны для работы с аэрографом или краскопультом, но при этом заводские изделия стоят серьезных денег. Если устройство будет необходимо нечасто, то можно немного сэкономить и сделать агрегат, который не будет ничем уступать заводским моделям.

Принцип работы компрессора

И профессиональные, и изготовленные самостоятельно устройства работают по одному и тому же принципу. В емкости для хранения сжатого воздуха, который называют ресивером, создается избыточный уровень давления. Сам воздух в ресивер может нагнетаться как автоматически, так и вручную.

Если работать в ручном режиме, то это, безусловно, очень дешево по финансам, однако потребует серьезных затрат энергии. Также нужно постоянно контролировать этот процесс. После такой работы вряд ли уже захочется делать что-нибудь другое.

Если задействовать механизмы для нагнетания воздуха, тогда это облегчит процесс. Здесь нет недостатков, нужно лишь проводить замену масла в воздушном насосе в зависимости от регламента.настройка краскопульта

Дальше, поток сжатого воздуха проходит через выходной клапан компрессора или в данном случае ресивера и непосредственно подается либо в аэрограф, либо в камеру автомобиля, либо на пневматический инструмент. В целом принцип очень простой, а поэтому самую простую рабочую модель можно построить за пару минут.

Самодельный компрессор

Давайте рассмотрим, как сделать простейший компрессор для покраски автомобиля своими руками. В качестве одного из вариантов попробуем изготовить устройство для покрасочных работ из автомобильной камеры. Для создания нам понадобится ресивер, нагнетатель, золотник от испорченной камеры, ремкомплект, шило. Когда все необходимое будет собрано и подготовлено к работе, можно приступать к сборке.

На сборочном этапе нужно проверить герметичность камеры. Для этого можно воспользоваться автомобильным насосом. Каждый автомобилист знает, как это сделать. Если резина держит закачанный в нее воздух, можно перейти к следующему шагу.

Если обнаружены утечки воздуха, тогда можно воспользоваться ремкомплектом либо завулканизировать дыру при помощи сырой резины.

На следующем этапе в так называемом ресивере требуется проделать отверстия под еще один золотник. Он будет выходным клапаном. Этот штуцер можно клеить с помощью все того же, заранее запасенного, ремкомплекта. Этот клапан соединим с аэрографом. Ниппель из штуцера должен быть выкручен. Схема компрессора предусматривает свободное прохождение воздуха. В основном золотнике ниппель не будем выкручивать. Он будет держать давление.компрессор для покраски автомобиля своими руками

Затем методом научного тыка попробуем определить необходимый уровень давления в нашем ресивере. Для этого используется краскопульт. Если краска будет ложиться ровно, без рывков, потеков или еще чего-нибудь, тогда все сделано правильно. Величину избыточного давления в ресивере желательно контролировать. При нажатии на кнопку аэрографа уровень не должен скакать.

Как видите, это самый примитивный компрессор для покраски автомобиля своими руками. Теперь можно создавать шедевры или просто перекрасить кузов.

Собрать данный агрегат нетрудно, а в его пользе можно убедиться при различных ремонтах. Если вы раньше для покраски использовали краску в баллончиках, тогда однозначно сможете оценить все преимущества.

Только помните, что в краскопульт и в камеру ни в коем случае не должна попасть жидкость, пыль или что-нибудь еще. В случае нарушения пыль или влага смешается с краской, и работу придется переделать. Тогда никакая настройка краскопульта не поможет. Удобней будет, если наша камера будет на чем-то закреплена. Это исключит ее движение по полу.

Эта модель отлично работает, и ее уже вполне можно применять. Но еще лучше при помощи небольших изменений сделать систему нагнетания автоматической. Дальше узнаем, как сделать компрессор посерьезней.

Полупрофессиональное оборудование

Профессионалы говорят, что такое кустарное оборудование имеет огромный ресурс и срок службы в отличие от заводских моделей зарубежных брендов и отечественного производителя. Но это и понятно, ведь, зная схему работы, при выходе из строя какой-либо детали ее можно с легкостью заменить. Давайте посмотрим, как сделать компрессор, который можно использовать в профессиональных целях.

Что понадобится для сборки?

Итак. Здесь будут нужны легкодоступные запчасти для компрессора. Это манометр, а также редуктор с фильтром. Еще необходимо реле для контроля давления в камере, топливный фильтр от автомобиля, водопроводный четверник с внутренней резьбой на ¾. Кроме того, следует подобрать переходники с резьбой, хомуты от автомобиля, мотор, емкость для ресивера, масло 10w40, тумблер для 220 В, трубки из латуни, а также шланги из маслостойкой резины. Эти запчасти для компрессора без труда найдутся в гараже.

принцип работы компрессора В качестве основы для агрегата будет использована толстая древесина. Еще понадобится шприц из ближайшей аптеки, жидкость для защиты от коррозии, крепеж, герметики и ФУМ-лента, краска, напильник-надфиль, колесики от офисного кресла и фильтр с системы питания авто.

Итак, зная принцип работы компрессора, пора приступить к постройке. Начнем с нагнетателя.

Двигатель в качестве нагнетателя

В качестве мотора будем использовать компрессор от старых холодильников. Зачастую он уже имеет встроенное пусковое реле, что в нашем случае очень удобно. Так автоматически будет поддерживаться нужное давление в камере ресивера. Лучше применить мотор от старых советских хладагрегатов. Они имеют более высокие характеристики по сравнению с импортными изделиями.

Подготовительные процедуры

Смело доставайте исполнительную часть из вашего старого холодильника. Естественно, нужно почистить деталь, ведь за годы блок успел обрасти вековой пылью, а также, возможно, и заржаветь. После очистки можно обработать корпус преобразователем ржавчины, чтобы сберечь блок от воздействия коррозии. Итак, сделана подготовка под покраску.

Поменяйте смазку в исполнительном блоке. Редко какой холодильник получал обслуживание по регламенту. Эта система практически полностью изолирована от воздействий среды. Для замены масла подойдет полусинтетика. Она не хуже специализированных компрессорных жидкостей.

Вход, выход и замена масла

Холодильный компрессор обязательно имеет трубочки. Две из них открытые, одна запаяна. Открытые трубки используются для входа и выхода воздуха. Чтобы выяснить, какая трубка – вход, а какая – выход, можно кратковременно включить питание. Далее запомните, какая из трубок выпускает воздух.

Схема компрессора от холодильника гласит, что через запаянную трубку нужно менять смазку. Следует очень аккуратно спилить надфилем конец трубки. Пилить надо так, чтобы стружка не попала внутрь. Далее кончик нужно отломать и слить в какую-нибудь банку старую смазку. Затем при помощи аптечного шприца зальем больше смазки, чем вылилось.схема компрессора Чтобы агрегат работал как положено, следует загерметизировать смазочную трубку. В этом нам поможет винт подходящего диаметра. Его нужно обмотать заранее заготовленной ФУМ-лентой и вкрутить в многострадальную трубу.

Далее прикрепите при помощи подготовленных крепежных деталей это устройство к доске. Электронная часть очень чувствительна к положению. Поэтому верхняя крышка реле промаркирована стрелкой. Режимы работы будут переключаться лишь при условии правильной установки.

Выбираем емкость для ресивера

Как показывает практика, лучше всего самодельный компрессор для покраски работает, если в качестве емкости для воздуха применять использованный огнетушитель. Эти баллоны хороши тем, что в них заложен необходимый запас прочности. Кроме того, огнетушитель рассчитан на высокое давление. Еще этот выбор хорош тем, что на корпусе баллона можно разместить различное навесное оборудование. Возьмем, к примеру, металлический 10-литровый баллон от ОУ-10. Он держит давление в 15 МПа и имеет высокую прочность.

Препарирование огнетушителя

Сразу смело скручивайте запорно-пусковое устройство, оно нам не понадобится. А на место нужно закрутить переходник, предварительно подмотав на резьбу ФУМ-ленту. Если корпус поржавел, нужно обработать ржавчину либо химией, либо наждачной бумагой.

Снаружи в борьбе с коррозией все очень и очень просто. А как быть с коррозией внутри? Зальем в баллон очиститель, а затем нужно очень хорошо перемешать средство. Дальше вкручивайте крестовину от водопровода. И не забудьте загерметизировать резьбовые соединения. Теперь все практически готово.

Монтируем навесное оборудование

Компрессор для покраски автомобиля своими руками мы почти изготовили. Чтобы его можно было удобно перемещать, лучший вариант - это крепление всех узлов и деталей на одной платформе. У нас это деревянная плита. На ней уже закреплен мотор от холодильника, а теперь там нужно разместить и огнетушитель-ресивер.

В плите заранее необходимо выполнить отверстия для крепежа. Мотор от холодильника уже зафиксирован при помощи шпилек и гаек. Огнетушитель следует расположить вертикально. Чтобы это сделать, можно воспользоваться фанерой. Для этого понадобится три листа.

В первом листе вырежьте отверстие, подходящее под диаметр баллона. Остальные закрепите на плите. Далее закрепите эти пластины на плите вместе с листом с отверстием при помощи клея. Чтобы огнетушитель удобно разместился на платформе, можно сделать выемку под дно. Чтобы наше устройство обладало маневренностью, достаньте приготовленные мебельные колеса и прикрутите их на платформу.

Защита от пыли и мелкого мусора

Естественно, оборудование должно быть максимально надежно защищено от попадания пыли. Чтобы это сделать, воспользуемся фильтром грубой очистки от автомобиля. Фильтр нужно смонтировать в воздухозаборник.

Как это сделать? Воспользуемся резиновым шлангом. Он должен плотно обжать штуцер автофильтра и входную трубку компрессора от холодильника. На входной трубке можно не зажимать шланг хомутами. Там нет высокого давления.

Защита от влаги

На выходной части нужна установка масловлагоотделителя. Он не даст жидкости или частицам нефтепродуктов попасть внутрь системы. Для этого можно применить фильтр от системы питания дизелей. Соединение осуществляется при помощи того же шланга. Но здесь уже нужно укрепить соединения хомутом, потому что на выходе будет приличное давление.

Развязка

Дизельный фильтр должен быть соединен с входом редуктора. Он необходимо, чтобы развязать давление на входе и выходе холодильного компрессора. Для этого в левую и правую часть крестовины нужно ввернуть выход высокого давления нагнетателя.

Крепим манометр

На верхнем входе крестовины укрепляется манометр. По нему будем выполнять контроль давления. Также нужно закрутить регулировочные реле. Не забывайте, что резьбы нужно герметизировать.

Важность реле

Это устройство дает возможность в широких пределах регулировать уровни давления. Оно может при необходимости прервать питание холодильного мотора. Для этих целей подойдет либо РМ5 либо РДМ5. Оба прибора будут запускать мотор, если давление упадет, и выключать при его росте. Уровень давления настраивается при помощи пружин сверху. Так, с помощью большой задаем минимальные уровни, а маленькой – максимальные пределы.

Электричество

Чтобы все это заработало, подключим к реле нулевой провод питания, а второй провод соединим с холодильным двигателем.как сделать компрессор Провод фазы пропустим через тумблер ко второму контакту компрессора. Это позволит быстрее отключать питание. Естественно, после подключения нужно надежно заизолировать все это.

Вот мы и сделали компрессор для покраски автомобиля своими руками. Осталось лишь покрасить, настроить и испытать его.

Регулировка и первые испытания

После сборки всего этого воедино можно смело перейти к первым испытаниям. Подключайте к выходу агрегата исполнительное устройство. Затем вставьте шнур в розетку, выставьте реле на самый минимум и включите тумблер. Смотрите на показания манометра. Если вы убедились в том, что реле отключает мотор, можно проверить герметичность. Для этого примените дедовский способ с мылом.самодельный компрессор для покраски Если все отлично, тогда стравите воздух из ресивера. Когда давление упадет, реле должно запустить мотор. Если все работает, то покраска краскопультом больше не будет вызывать трудностей.

Первые пробы

Чтобы испытать агрегат в работе, подойдет любая ненужная деталь. Здесь нет необходимости в какой-то подготовке поверхности. Важно определить рабочее давление методом проб и ошибок. При помощи экспериментов определите ту цифру, при которой давления хватает для полной покраски без частых включений мотора.

Как вы смогли убедиться, компрессоры воздушные 220В для покраски изготовить довольно просто. Этот агрегат уже можно полноценно использовать для профессиональной деятельности. Затраты обязательно вскоре окупятся. Компрессор необходим не только для покрасочных работ. Он имеет очень широкий спектр применения. А полуавтоматическая система позволит не отвлекаться от работы.

Краскопульты

Кроме компрессора для покрасочных работ понадобятся и аэрографы. Для этого нужно приобрести пневматическую модель. Правильно выбранный аэрограф позволит успешно проводить работы. Подбирать инструмент следует исходя из характеристик компрессора.запчасти для компрессора Краскопульт для авто следует правильно подобрать в соответствии с рабочим давлением. При неправильном выборе будет слишком быстро падать давление, а качество работ окажется очень низким. Существует несколько технологий, которые используются в этом инструменте. Их нужно подбирать исходя из задачи. Например, современная технология LVLP позволяет при небольшом расходе воздуха очень экономно расходовать краску, а поверхность будет высококачественная.

Как настроить краскопульт?

Качественная покраска возможна лишь при правильно настроенном оборудовании. Настройка краскопульта позволяет изменять ширину факела, давление воздуха, а также подачу краски.

С шириной факела все предельно понятно. Максимальная ширина – максимальная скорость, равномерное наложение. Для подкрашиваний факел уменьшается, но также уменьшается и подача воздуха.клапан компрессора Регулировать подачу краски тоже просто. Многие специалисты открывают ее на максимум. А вот подача воздуха может вызвать затруднения. Для правильной настройки вам понадобится компрессор, инструкция к конкретному краскопульту. Нужно воспользоваться листом ватмана и направить на него струю из краскопульта. Если факел в форме восьмерки, уменьшите давление. Если краска наносится капельками, добавьте его. Найдите оптимальное положение.

fb.ru

Работа компрессора

Количество просмотров публикации Работа компрессора - 146

Учитывая зависимость отхода поршня изменяется давление в компрессоре.

На рисунке приведена теоретическая индикаторная диаграмма изменения давления для компрессора, работающего без трения. В цилиндре его не бывает мертвого пространства и при работе, не происходит теплообмена в процессе сжатия, ᴛ.ᴇ. при адиабатическом сжатии.

ход поршня

Поршень во время движения вправо засасывает пары холодильного агента с давлением кипения Ро в количестве равном VЦИЛИНДРА или VЦИКЛА. При ходе поршня влево происходит сжатие паров до давления РК, а затем выталкивает их при этом же давлении в конденсатор. Весь процесс осуществляется без потерь и в связи с этим является обратимым.

Р

3 2 ' 2 I

V1 II

 
 

4 1

По

0 5 V

VЦИКЛ

а) изотерма

Процесс работы компрессора складывается из трех величин:

- работа сжатия (lСЖ), линия 1-2 (площадь 1-2-5-6)

- работа выталкивания (lВЫТ), линия 2-3 (площадь 2-3-0-5)

- работа всасывания (lВС), производимой всасываемым паром толкающим поршень вправо (площадь 4-1-6-0)

Работа компрессора определяется выражением:

lK = lСЖ + lВЫП - lВС (1-10)

Из изотермы видно, видно, что за один ход поршня работа компрессора будет выражаться площадью 1-2-3-4.

Р

I - зона перегретого пара II - зона жидкого (влажного) пара
Х=0 Х=1

II I

PK

4 4' PO

V2 1

PO

5 6

0 V1 V

б) адиабата

В случае если от сжимаемого пара отводить тепло, то линия сжатия пойдет более полого, где-то между адиабатой и изотермой.

Процесс сжатия в данном случае принято называть политропическим. Уравнение для него:

, n - постоянная политролы

При n=1 уравнение политролы превращается в уравнение изотермы (з-н Бойля - Мариотта)

При сжатии с отводом тепла n>1 - всœегда, но n<к - всœегда, где к - показатель адиабаты.

Политропическое, а тем более изотермическое сжатие (линия1-2') приводит к уменьшению плотности индикаторной диаграммы, и последовательно к уменьшению работы компрессора, отсюда следует, что охлаждение компрессора выгодно.

Работу компрессорной холодильной машины можно представить и в диаграмме P - V (рисунок б - адиабата).

Линия 1-2 - процесс адиабатического сжатия.

Линия 2-3 - процесс уменьшения предельного объёма, при постоянном давлении РК с отводом тепла (процесс конденсации).

При падении давления жидкости в расширительном цилиндре (линия 3-4') работа расширения выражается площадью (3-4-4').

Для определœения работы всœего цикла ее нужно вычесть из работы компрессора, выраженной площадью (1-2-3-4).

Линия 4'-1 характеризует процесс расширения хладагента при постоянном давлении РО с подовом тепла (процесс испарения).

Работу холодильной машины можно представить в виде алгебраической суммы площадей согласно уравнению (1-10) :

(1-11)

где: - разность внутренней энергии пара в точках 1,2 равно работе адиабатического расширения (площадь 1-2-5-6).

РК V2 -площадь (2-3-0-5)

Ро V1 -площадь (1-4-0-6)

После преобразования (1-11):

(1-12)

Тепловой эквивалент работы компрессора отнесенный к 1 кг хладагента равен приращению энтальпий пара в адиабатическом процессе его сжатия.

ЛЕКЦИЯ № 5

ПЛАН

1.Тепловые диаграммы

2. Структура термодинамической диаграммы состояния.

referatwork.ru

работа компрессора — с русского

См. также в других словарях:

  • работа компрессора — Работа, затрачиваемая компрессором ГТД на сжатие единицы массы воздуха с учетом всех потерь, за исключением механических в зубчатом приводе и приводе агрегатов. Обозначение Lк [ГОСТ 23851 79] Тематики двигатели летательных аппаратов …   Справочник технического переводчика

  • индикаторная работа компрессора — индикаторная работа Внутренняя работа за один цикл процесса в рабочей камере компрессора объемного действия. [ГОСТ 28567 90] Тематики компрессор Синонимы индикаторная работа EN indicated power DE Innenarbeit …   Справочник технического переводчика

  • Индикаторная работа компрессора — 103. Индикаторная работа компрессора Индикаторная работа D. Innenarbeit Е. Indicated power Внутренняя работа за один цикл процесса в рабочей камере компрессора объемного действия Источник: ГОСТ 28567 90: Компрессоры. Термины и определения… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • изотермическая работа компрессора — Изотермическая работа сжатия единицы массы воздуха в охлаждаемом компрессоре ГТД, определяемая по параметрам заторможенного потока воздуха в сечениях на входе и выходе из компрессора для заданной степени повышенного полного давления воздуха в… …   Справочник технического переводчика

  • изоэнтропическая работа компрессора — Изоэнтропическая (работа сжатия единицы массы воздуха в компрессоре ГТД, определяемая по параметрам заторможенного потока воздуха в сечениях на входе и выходе из компрессора для заданной степени повышения полного давления воздуха в компрессоре.… …   Справочник технического переводчика

  • работа всасывания компрессора — работа всасывания Работа перемещения газа из полости всасывания в цилиндр поршневого компрессора. [ГОСТ 28567 90] Тематики компрессор Синонимы работа всасывания …   Справочник технического переводчика

  • работа нагнетания компрессора — работа нагнетания Работа перемещения газа из полости цилиндра в полость нагнетания. [ГОСТ 28567 90] Тематики компрессор Синонимы работа нагнетания EN discharge work …   Справочник технического переводчика

  • работа расширения компрессора — работа расширения [ГОСТ 28567 90] Тематики компрессор Синонимы работа расширения EN expansion work DE Ausdehnungsarbeit …   Справочник технического переводчика

  • работа сжатия компрессора — работа сжатия [ГОСТ 28567 90] Тематики компрессор Синонимы работа сжатия EN compression work …   Справочник технического переводчика

  • Работа индикаторная компрессора — 103 Источник: ГОСТ 28567 90: Компрессоры. Термины и определения оригинал документа …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Компрессора — КОМПРЕССОРА. I. К. сухопутной артиллеріи, часть лафета, назначенная для уменьшенія длины его отката при выстрѣлѣ. К. впервые появились въ берег. арт ріи въ сер. XIX ст., когда, вслѣдствіе увеличенія нач. ск стей снарядовъ, прежнія средства… …   Военная энциклопедия

translate.academic.ru

Компрессор работа - Справочник химика 21

    Перейдем к рассмотрению трехступенчатого компрессора. Работа сжатия  [c.341]

    Одновременно оговорено, что компрессор работает с сухим ходом . Если часовой объем, описываемый поршнем компрессора, Уч.п, а коэффициент подачи компрессора X при объемной холодопроизводительности ду, то холодопроизводительность ПХМ. составит  [c.128]

    Различают несколько способов регулирования центробежных "машин регулирование дросселированием на линии нагнетания или всасывания, регулирование воздействием на поток газа (закручивание потока на линии всасывания или изменение положения лопаток в диффузоре), регулирование изменением частоты вращения. В практике эксплуатации центробежных компрессоров на установках каталитического риформинга и гидроочистки олее широкое применение нашел способ регулирования давления путем дросселирования давления на линии всасывания. При этом, если компрессор работает от двигателя с постоянной частотой вращения, то изменение характеристики компрессора может быть достигнуто изменением давления во всасывающем трубопроводе путем ввода дополнительного сопротивления. В этом случае температура и степень сжатия компрессора не меняются, а конечное давление понижается. Таким образом, за счет регулирования давления на всасывании (обычно это делается задвижками) можно несколько расширить область устойчивой работы. [c.186]

    В двухступенчатом компрессоре работа сжатия равна сумме работ отдельных ступеней  [c.340]

    На заводе синтетического каучука произошел взрыв компрессора с выбросом аммиака в производственное помещение, так как отсутствовали дренажные устройства на всасывающем газопроводе. Компрессор работал на режиме испарения аммиака при —7°С. Температура наружного воздуха достигала —20 °С. Значительный перепад между температурами испарения и окружающего воздуха способствовал конденсации паров аммиака во всасывающем.коллекторе. После аварии на всасывающем трубопроводе установили дренажную систему для отвода сконденсировавшегося жидкого аммиака. [c.185]

    Накануне аварии компрессор работал на режиме испарения аммиака при температуре —7°С. Температура наружного воздуха колебалась от —13 до —20 °С. [c.88]

    Ротационные компрессоры работают по принципу поршневых, но отличаются от них тем, что сжатие газа происходит не при возвратно-поступательном движении поршня, а в результате вращательного движения специального цилиндрического поршня, называемого ротором. На рис. 5.11 показана схема работы пластинчатого ротационного компрессора. Ротор расположен эксцентрично по отношению к оси цилиндра и имеет радиально расположенные пазы, в которые свободно вставлены пластины (лопасти). [c.183]

    Клапанные пластины в компрессорах работают дольше, если они изготовлены из титана, а не из стали. [c.64]

    Если компрессор работает при конечном давлении, которое меньше номинального, то это сказывается главным образом на последней (2-й) ступени, в которой уменьшается степень повышения давления. Как следствие этого, возрастают объемный коэффициент и объемный расход газа на входе в 2-ую ступень. Новому соотношению и Ун (г-1) соответствует пониженное давление в коммуникации. В свою очередь, хоть и в меньшей мере, чем в г-й ступени, это приводит к повышению объемного коэффициента в предпоследней ступени и к уменьшению начального давления этой ступени и конечного давления предыдущей. Таким образом, снижение давления на выходе компрессора вызывает падение всех промежуточных давлений и перераспределение степеней повышения давления, что заметнее проявляется в последней ступени. Поскольку степень повышения давления в первой ступени все же снижается, то объемный расход газа на входе компрессора при пониженном конечном давлении возрастает, причем с увеличением числа ступеней этот эффект становится менее заметным. Мощность компрессора при этом падает, главным образом за счет разгрузки последних ступеней. Повышение давления на выходе сверх номинального по соображениям безопасности не допускается и ограничивается предохранительным клапаном. [c.248]

    Обозначим возможные состояния подсистемы [ 61, е ] — основной компрессор работает, а другой находится в состоянии резерва 2(64, б] — основной компрессор на профилактике, резервный работает Ез в2, е — основной компрессор в резерве, а резервный работает 4(61, e — основной работает, а резервный на профилактике 5 ез, е ) — основной в ремонте, а резервный работает Ев ез, 64 — основной в ремонте, резервный на профилактике - 7(63, Рз — основной и резервный подвергаются ремонту после возникшего отказа Ее е1, ез — основной работает, а резервный ремонтируется Eg[e , вз] — основной на профилактике, резервный в ремонте. [c.163]

    Рассмотрим пример построения ГСС невосстанавливаемой компрессорной системы, состоящей из двух параллельно работающих компрессоров. Общее число состояний для такой системы при условии, что каждый компрессор может находиться только в двух дискретных состояниях, равно = 2 = 4. Без учета восстановления в процессе функционирования в течение наработки (О, О система принимает следующие состояния Е[[е х, 621 — оба компрессора исправны 2 йи в2о) — первый компрессор работает, а второй отказал з ею 621) — первый компрессор отказал, а второй работает E e a , его — отказали оба компрессора, где ец, — к- состояние -го компрессора, I — номер компрессора, к — код состояния ( =1 —работа, й = 0 — отказ). Эти события образуют полную группу несовместных событий системы за период 0,0- ГСС невосстанавливаемой компрессорной подсистемы представлен на рис. 6.6. [c.164]

    Центробежные компрессоры. Работа этих машин основана на I спользовании центр бежной силы, возникающей при вращении лопастных колес, для создания повышенного давления. [c.113]

    Из этого выражения следует, что затраченная в компрессоре работа I и подведенное к газу тепло q расходуются на увеличение энтальпии газа. [c.217]

    В этом случае вся затраченная в компрессоре работа обращается в тепло и расходуется на нагревание газа, вследствие-чего его энтальпия возрастает. При адиабатическом сжатии значительно повышается температура сжимаемого газа. [c.217]

    Регулирование пропусками при всасывании осуществляют путем автоматического открытия всасывающих клапанов во время хода нагнетания, если давление газа в газосборнике чрезмерно увеличивается. При этом газ не сжимается, а выталкивается обратно во всасывающую трубу, и компрессор работает с пропуском подачи. Регулятор давления выключает приспособление, отжимающее клапан, когда давление в газосборнике снижается до заданной величины. [c.228]

    На практике вследствие сложности конструкции детандера расширение хладоагента производят путем дросселирования с помощью регулирующего вентиля затем влажный ход компрессора (работа его в области влажного пара) заменяется сухим ходом , т, е. компрессор засасывает сухой насыщенный пар и сжатие происходит в области перегретого пара. Кроме того, часто производят переохлаждение жидкого хладоагента перед дросселированием, т. е. охлаждают его до температуры более низкой, чем температура конденсации. [c.530]

    В компрессоростроении принят условный энергетический КПД. В числителе условного КПД работа а, или мощность требуемая для сжатия и перемещения газа при процессе, принятом за эталонный. В знаменателе дроби ставится работа или мощность Л в. действительно затрачиваемая двигателем на привод компрессора (работа и мощность на валу компрессора).  [c.51]

    Влияние конечного давления на промежуточные. В ряде случаев компрессор работает при конечном давлении, отличном от расчетного. При отсутствии мертвых пространств в цилиндрах это обстоятельство сказалось бы только на отношении давлений в последней ступени. [c.79]

    Сущность этого способа регулирования заключается в том, что клапан, присоединяющий дополнительную полость, под воздействием возникающего в ней давления периодически закрывается. Конструктивно присоединяющий клапан подобен самодействующему всасывающему клапану с отжимным приспособлением. В устройстве, показанном на рис. Х.45 отжимной орган 1 находится под действием пружины 3, натяг которой можно регулировать. Если отжимная пружина 3 находится в свободном состоянии, клапан 2 остается закрытым, и компрессор работает на полную производительность. При сжатой отжимной пружине клапан открыт и газ по ходу сжатия входит в дополнительную полость 6. Когда возрастающее в полости давление, действуя на поршенек 5 отжимного устройства, создает усилие, превышающее силу сжатия пружины, поршень поднимается и освобождает клапан от нажима вилки. Клапан закрывается и тем самым отсоединяет дополнительную полость от полости цилиндра. Если сила пружины превышает усилие, действующее на поршенек в период нагнета- [c.592]

    Сжатый газ помимо подвода к отверстию 1 подводится из ресивера к регулятору и подругой линии — через водоотделитель 19 и отверстие 18, затем поступает снизу к каждому из четырех двухпозиционных клапанов 15. Под влиянием действующего снизу давления каждый из клапанов 15 остается поднятым в верхнее положение, причем его верхняя кромка закрывает выход сжатому газу в полость 14, сообщенную с атмосферой. Но через щель под нижним уплотняющим конусом клапанов 15, затем через каналы 17 с расположенными в них фильтрами 16 сжатый газ проходит в сервоприводы своей ступени регулирования, препятствуя включению в действие принадлежащих ей регулирующих органов. В системе регулирования по рис. Х.67 в этом положении отключены все дополнительные полости. Компрессор работает на полную производительность. [c.606]

    Это объясняется тем, что при выполнении сливо-наливных операций компрессор работает как тепловая машина, нагревающая пары пропана-бутана за счет их сжатия. Нагрев и сжатие паров сжиженного газа и подача их в емкость, из которой требуется слить сжиженный газ, обеспечивает необходимый перепад давления для слива продукта. [c.131]

    В последнее время вводятся турбокомпрессоры, которые в отличие от поршневых компрессоров работают без смазки. [c.220]

    Винтовые компрессоры являются сравнительно "молодой" машиной, первое описание которой появилось в 1940 г. Их принцип действия аналогичен действию винтового насоса Винтовые компрессоры работают при больших числах оборотов, что позволяет их выполнять очень компактными Винтовые компрессоры в соответствии с нормальным рядом в России выпускаются 11 типоразмеров, как одно- так и двухступенчатые, сухого сжатия, когда смазочное масло подается в небольшом количестве, и [c.60]

    Как видно, компрессор работает на указанную сеть а режиме Рд, Пд Данный [c.77]

    В диффузор компрессора работа не подводится, и кинетическая эне[1- [c.87]

    При откачивании газа из замкнутого объема насос-компрессор работает в режиме вакуумного насо- [c.841]

    Если компрессор работает от двигателя с постоянной частотой фащения, то характеристика компрессора может быть изменена юлько путем искусственного понижения давления газа при всасы-(янии, что достигается введением дополнительного сопротивления ю всасывающем трубопроводе. При атом температура газа и степень )го сжатия в компрессоре остаются постоянными, а конечное давление юнижается в зависимости от величины уменьшения давления газа 1ри всасывании, т. е. от величины дополнительного сопротивления. Регулирование давления задвижкой несколько уменьшает область 1еустойчивой работы центробежного компрессора и снижает его лощность. [c.121]

    Если центробежный компрессор работает на коллектор, то он обязательно должен быть оснащен обратным клапаном, установленным на нагнетательном патрубке. Если отустствует обратный клапан и есть пропуск в задвижке на нагнетании, то при остановленном компрес- [c.176]

    Все оборудование блока моноэтаноламиновой очистки и холодильники компрессоров работают в условиях сильной углекислотной коррозии, ничем не защищено и выполнено из углеродистой стали,что приводит к выводу из строя этого оборудования уже в первые месяцы эксплуатации. [c.167]

    По нормам, действующим в нашей стране, компрессорные установки должны быть спроектированы так, чтобы уровень шума при длительной непрерывной работе компрессора не превышал 85 дБ. Чтобы удовлетворить этому требованию, некоторые типы компрессоров нуждаются в специальных средствах снижения уровня шума, тогда как для других машин такой проблемы не существует. Благодаря поглощению звука в массивном корпусе пластинчатый компрессор работает тише, нежели винтовой сухого сжатия. Для борьбы с шумом используют металлические или пластмассовые кожухи, покрытые антивибрационной мастикой, с шумозаглушающими панелями из стекловолокна. В некоторых типах машин устанавливают поглощающие и резонансные глуш И-тели, отрегулированные на наиболее интенсивную часть спектра шума. Другие машины не подвержены ослаблению звука, имеющего высокую энергию в той части частотного спектра, которая наиболее чувствительна для наших органов. [c.269]

    Необходимое давление на стороне нагнетания компрессора получается путем изменения давления па стороне всасывания (обычно это делается задвижками). При значительном отклонении плотности газа от расчетного в сторону увеличения компрессор работает в неоптимальном режиме, так как часть мощности теряется на преодоление дополнительных сопротивлений во вса-сывающе.м трубопроводе. В том случае, когда перепад давления, развиваемый компрессором,. меньше гидравлического сопротивления системы (это наблюдается прн перекачивании газа с плотностью, гораздо меньшей расчетной), давление на стороне нагнетания уже недостаточно для нормального ведения процесса. Получить необходимое в этом случае давление нагнетания можно только изменением производительности компрессора или изме-11ением частоты вращения. [c.184]

    Работа одноступенчатого поршневого компрессора. Работу поршневого компрессора простого действия можно характеризовать индикаторной диа раммой в системе координат р—V. При построении теоретической индикаторной диаграммы предполагают, что сопротивление проходу газа при всасывании и нагнетании отсутствует, давление на линиях всасывания и нагнетания остается постоянным, в конце сжатия весь газ выталкивае тся из цилиндра (отсутствует вредное пространство), процессы всасывания и нагнетания осуществляются изотермически (рис. П1-20). [c.108]

    Высота отдельного реактора высокого давления редко превышает 18—20 м, поэтому реакционный узел в этом случае представлял бы собой 15 последовательно соединенных колонн, подобно схеме на заводе в г. Хёхсте. Целесообразность реализации такой схемы для крупнотоннажного производства глицерина и гликолей весьма сомнительна к тому же в системе из 15 реакторов общей высотой 276 м и холодильника не меньщей длины практически невозможно осуществить эффективную циркуляцию водорода, так как современные циркуляционные компрессоры работают при перепаде давлений всего 2,5—3 МПа [79]. [c.139]

    Эксергетический баланс дает совершенно иную картину энергетических превращений в установке. Затраченная в компрессоре работа, за вычетом потерь в машине и приводе, в главной части идет на создание эксергии д, которая передается охлаждаемому телу. Эта величина, характеризующая не только количественно, но и качественно тепловой поток, отводимый от охлаждаемого тела, может быть названа эксергетической холодопроизводи-тельностью Qe,x= гx=Qo t/ ,н в соответствии с формулой (1.25). [c.55]

    Следовательно, мощность, потребляемая электродвигателем па холостом ходу, составляет не менее GO io номинал1>ной. К тому же снижается коэффициент мощности до os ф =" 0,38. Отсюда ясна экономичность прерывистого регулирования остановками. Но в случаях, когда компрессор работает с производительностью, близкой к номинальной и, следовательно, длительны периоды работы, а остановки кратковременны, экономичнее регулирование переводом на холостой ход. [c.596]

    Фторопласту-4 присущи недостатки он имеет малую твердость, плохо сопротивляется деформациям, при работе без смазки быстро изнашивается. Теплопроводность фторопласта-4, составляющая X = = 0,25 втЦм-град), исключительно мала — приблизительно в 180 раз меньше, чем у стали. Линейный же коэффициент теплового расширения этого материала весьма высок — в области температур, при которых в компрессоре работают подвижные уплотнения, он находится в пределах (110—150) 10 град , т. е. более чем в 10 раз выше, чем для стали и чугуна. В связи с такими недостатками фторопласт-4 для поршневых колец и уплотняющих элементов сальника применяют не в чистом виде, а с различными наполнителями, повышающими его износоустойчивость, прочность и теплопроводность. Наполнителями являются стекловолокно (15—25%), бронза (до 60%), графит или порошковый кокс. Применяются и композиции с комбинированными наполнителями — стекловолокно (20%) и графит, стекловолокно (15%) и двусернистый молибден (5%). Добавка стекловолокна чрезвычайно увеличивает износоустойчивость фторопласта-4 (в 200 раз), повышая одновременно его твердость и прочность. Графит и кокс также повышают механические свойства фторопласта-4, увеличивая одновременно его теплопроводность. Наибольшее повышение теплопроводности и износоустойчивости достигается при добавке бронзы, но ее нельзя применять при возможности коррозии или образования взрывоопасных соединений с газом. [c.647]

    Впутрепние зазоры червячной пары составляют 0,1—0,4 м.м, механического т])сния нет, поэтому компрессоры работают без смаа-ки и подаваемый газ пе за1 рязняется масляными парами. [c.381]

    В абсорбционных холодильных машинах в отличие от комарес-сионных для сжатия паров холодильного агента используют термохимический компрессор, работа которого требует затраты пе механической энергии, а тепловой. В машине применяют два рабочих веш ества легкокипящее — холодильный агент и поглотитель (абсорбент), имеющий высокую температуру кипения при атмосферном давлении. Для получения низких температур практическое применение получили аммиак (холодильный агент) и вода (абсорбент), [c.76]

    На последнем участке газоструй-иый компрессор работает на предельном режиме при этом режиме ионижение степени сжатия не приводит к росту коэффициентов ин-/кекции. [c.153]

    На котле устанавливаются реле низкого давления 20, снабженное электрическим устройством, подающим световой или звуковой сигнал при недопустимом понижении давления в котле маслоуказательное стекло 16 и манометр 17, служащие для непосредственного контроля уровня масла и величины давления реле 21 для включения в работу резервного масляного насоса тогда, когда давление в котле упадет ниже предела перепада давления перепускного клапана работающего насоса. Подача в котел сжатого воздуха осуществляется компрессором, обычно общим для всех агрегатов станции. На воздухопроводе, в месте его присоединения к котлу, имеются обратный клапан 19 и вентиль, предотвращающие выход воздуха из котла в воздушную магистраль при отсутствии в ней давления. Для выпуска воздуха из котла предусматривается специальный воздушный трубопровод с запорным клапаном. Периодическая подкачка воздуха во время работы может производиться специальным масловоздушным компрессором 22. Компрессор работает давлением масла, подводимого к нему из котла, и все время находится в действии. Масловоздушный компрессор, кроме того, автоматически поддерживает заданный уровень масла в котле. Для этой цели всасывающая труба компрессора опущена в сливной бак маслонапорной установки так, что при заданных начальных уровнях масла в котле и баке ее всасывающий конец находится на уровне масла в сливном баке. При понижении уровня масла в котле его уровень в сливном баке повысится, так как общее количество масла в системе регулирования и управления агрегатом остается неизменным. Тогда нижний конец всасывающей трубы окажется под уровнем масла и компрессор будет перекачивать масло из бака в котел. Наоборот, если уровень масла в сливном баке окажется ниже нижнего конца всасывающей трубки, что соответствует повышенному уровню масла и недостатку воздуха в котле, компрессор начнет нагнетать в котел воздух. [c.301]

chem21.info

работа компрессора - это... Что такое работа компрессора?

 работа компрессора

 

работа компрессораРабота, затрачиваемая компрессором ГТД на сжатие единицы массы воздуха с учетом всех потерь, за исключением механических в зубчатом приводе и приводе агрегатов.ОбозначениеLк[ГОСТ 23851-79] 

Тематики

  • двигатели летательных аппаратов

Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.

  • работа колонны с частичным орошением
  • работа кондиционера по рассписанию

Смотреть что такое "работа компрессора" в других словарях:

  • индикаторная работа компрессора — индикаторная работа Внутренняя работа за один цикл процесса в рабочей камере компрессора объемного действия. [ГОСТ 28567 90] Тематики компрессор Синонимы индикаторная работа EN indicated power DE Innenarbeit …   Справочник технического переводчика

  • Индикаторная работа компрессора — 103. Индикаторная работа компрессора Индикаторная работа D. Innenarbeit Е. Indicated power Внутренняя работа за один цикл процесса в рабочей камере компрессора объемного действия Источник: ГОСТ 28567 90: Компрессоры. Термины и определения… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • изотермическая работа компрессора — Изотермическая работа сжатия единицы массы воздуха в охлаждаемом компрессоре ГТД, определяемая по параметрам заторможенного потока воздуха в сечениях на входе и выходе из компрессора для заданной степени повышенного полного давления воздуха в… …   Справочник технического переводчика

  • изоэнтропическая работа компрессора — Изоэнтропическая (работа сжатия единицы массы воздуха в компрессоре ГТД, определяемая по параметрам заторможенного потока воздуха в сечениях на входе и выходе из компрессора для заданной степени повышения полного давления воздуха в компрессоре.… …   Справочник технического переводчика

  • работа всасывания компрессора — работа всасывания Работа перемещения газа из полости всасывания в цилиндр поршневого компрессора. [ГОСТ 28567 90] Тематики компрессор Синонимы работа всасывания …   Справочник технического переводчика

  • работа нагнетания компрессора — работа нагнетания Работа перемещения газа из полости цилиндра в полость нагнетания. [ГОСТ 28567 90] Тематики компрессор Синонимы работа нагнетания EN discharge work …   Справочник технического переводчика

  • работа расширения компрессора — работа расширения [ГОСТ 28567 90] Тематики компрессор Синонимы работа расширения EN expansion work DE Ausdehnungsarbeit …   Справочник технического переводчика

  • работа сжатия компрессора — работа сжатия [ГОСТ 28567 90] Тематики компрессор Синонимы работа сжатия EN compression work …   Справочник технического переводчика

  • Работа индикаторная компрессора — 103 Источник: ГОСТ 28567 90: Компрессоры. Термины и определения оригинал документа …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Компрессора — КОМПРЕССОРА. I. К. сухопутной артиллеріи, часть лафета, назначенная для уменьшенія длины его отката при выстрѣлѣ. К. впервые появились въ берег. арт ріи въ сер. XIX ст., когда, вслѣдствіе увеличенія нач. ск стей снарядовъ, прежнія средства… …   Военная энциклопедия

technical_translator_dictionary.academic.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)