|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Административная деятельность ОВД
В обстановке, характеризующейся высокой интенсивностью дорожного движения, в которой вовлечены огромные массы людей и колоссальное количество транспортных средств...
Административно-юрисдикционная деятельность ГИБДД
На территории Российской Федерации главная роль по осуществлению контроля и надзора за безопасностью дорожного движения отведена ГИБДД МВД России...
Административный надзор органов внутренних дел (милиции)
Административный надзор прежде всего тесно связан с таким понятием как безопасность дорожного движения, которая является составной частью общественной безопасности. Как правило...
ГИБДД
...
Государственное управление, как объект административно-правового регулирования
Под государственной безопасностью понимается состояние защищенности жизненно важных интересов личности - ее прав и свобод, общества - его материальных и духовных ценностей и государства - его конституционного строя...
Государственный надзор за безопасностью дорожного движения
Говоря о государственном надзоре - как особой функции государства, изначально следует определиться, что понимается под государственным надзором. Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 определяет...
Государственный надзор за безопасностью дорожного движения
Рассматривая вопрос об особенностях осуществления государственного надзора за безопасностью дорожного движения следует отметить то обстоятельство, что данная деятельность совокупно объединяет несколько, различных по направленности...
Государственный надзор за безопасностью дорожного движения
Если проанализировать зарубежное законодательство, то можно видеть, что правовое регулирование дорожного движения и его безопасность в Российской Федерации в основном соответствует принципам...
Защита трудовых прав работников
Одним из активных способов защиты трудовых прав работников и профилактики от трудовых правонарушений является государственный надзор и контроль и общественный контроль за соблюдением трудового законодательства, охраны труда...
Использование инновационных технологий в предупреждении, раскрытии и расследовании преступлений
Камеры интеллектуального видеонаблюдения, с функцией оценки криминогенной обстановки и противоправности действий объектов наблюдения. Исследователями из университета Карнеги-Меллоун (Carnegie Mellon University)...
Система наказаний
В 27-й главе УК РФ предусмотрены такие преступления против безопасности движения и эксплуатации транспортных средств, как: -Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного...
Теоретико-правовые основы управления экологической безопасностью
В современной Конституции Российской Федерации фактически не определены конкретные механизмы разграничения полномочий Российской Федерации и ее субъектов в области обеспечения экологической безопасности и процедуры их реализации...
Уголовная ответственность за нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств
- провести уголовно-правовой анализ объективных...
Уголовная ответственность за нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств
Преступления против безопасности движения и эксплуатации транспорта, впервые выделены в российском законодательстве в самостоятельную главу в УК РФ. Данный факт обусловлен ростом количества транспортных средств...
Управление государственной безопасностью
...
pravo.bobrodobro.ru
Административная ответственность за правонарушения в области дорожного движения
административный ответственность правонарушение дорожный Административная ответственность за правонарушения в области дорожного движения является частным случаем административной ответственности вообще применительно к такой сфере...
Административный надзор органов внутренних дел (милиции)
Административный надзор прежде всего тесно связан с таким понятием как безопасность дорожного движения, которая является составной частью общественной безопасности. Как правило...
Виды административной ответственности за правонарушения в области дорожного движения
Институт административной ответственности функционирует наряду с иными видами ответственности. Прежде чем перейти к соотношению административной ответственности с иными ее видами...
Виды административной ответственности за правонарушения в области дорожного движения
В юридической науке сложилось два основных подхода к пониманию административных правонарушений. К началу прошлого века возросло количество административных актов, которые нарушают права индивидов...
ГИБДД
...
Государственный контроль и механизм его осуществления
Объект исследования составляет система общественных отношений, обеспечивающих реализацию государственного контроля. Предмет исследования курсовой работы - сущность, содержание, принципы, функции государственного контроля...
Государственный надзор за безопасностью дорожного движения
Говоря о государственном надзоре - как особой функции государства, изначально следует определиться, что понимается под государственным надзором. Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 определяет...
Государственный надзор за безопасностью дорожного движения
Рассматривая вопрос об особенностях осуществления государственного надзора за безопасностью дорожного движения следует отметить то обстоятельство, что данная деятельность совокупно объединяет несколько, различных по направленности...
Государственный надзор за безопасностью дорожного движения
Если проанализировать зарубежное законодательство, то можно видеть, что правовое регулирование дорожного движения и его безопасность в Российской Федерации в основном соответствует принципам...
Деятельность ДПС ГИБДД по контролю и надзору за безопасностью дорожного движения
2. раскрыть содержание деятельности ГИБДД МВД России по контролю и надзору за безопасностью дорожного движения; 3...
Меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, применяемые милицией
Реализация надзора за дорожным движением возложена на дорожно-патрульную службу (далее - ДПС), являющуюся головным структурным подразделением Государственной инспекции...
Основные направления совершенствования работы в УГИБДД Управления МВД РФ по Ульяновской области
- рассмотрение основных направлений совершенствования работы в УГИБДД Управления МВД РФ по Ульяновской области. Информационной базой при составлении отчета по практике являлась внутренняя документаций учреждения...
Основные направления совершенствования работы в УГИБДД Управления МВД РФ по Ульяновской области
В период прохождения учебной и консультационной практики, совместно с сотрудниками УГИБДД Управления МВД РФ по Ульяновской области были составлены аналитические материалы по основным результатам работы учреждения...
Характеристика административно-правовых средств, обеспечивающих безопасность дорожного движения
Согласно Закону Российской Федерации от 5 марта 1992 года «О безопасности» См. ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного суда Совета РФ. 1992г. № 15. Ст. 769; 1993. № 2, стр...
Характеристика административно-правовых средств, обеспечивающих безопасность дорожного движения
Нормы административного права закрепляют широкий круг мер принудительного воздействия, применяемых публичной администрацией для обеспечения правопорядка...
pravo.bobrodobro.ru
Обеспечение высокого уровня безопасности дорожного движения - одна из задач Российского государства. Данный вывод следует из основных положений Конституции РФ и Закона РФ "О безопасности" от 5 марта 1992 г., в которых закреплены правовые основы обеспечения безопасности в государстве, определена система безопасности и ее функции, установлены силы и средства обеспечения безопасности, порядок организации и деятельности органов обеспечения безопасности, а также контроля и надзора за этой деятельностью.
центральное место в нормативной правовой основе по обеспечению безопасности дорожного движения занимают Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. "О безопасности дорожного движения" и Положение о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденное Указом Президента РФ от 15 июня 1998 г.
Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 25.11.2009) "О безопасности дорожного движения"
безопасность дорожного движения - состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий;
Статья 5. Основные направления обеспечения безопасности дорожного движения.
Обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется посредством:
установления полномочий и ответственности Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений, юридических и физических лиц в целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий;
регулирования деятельности на автомобильном, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве;
разработки и утверждения в установленном порядке законодательных, иных нормативных правовых актов по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения: правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов;
осуществления деятельности по организации дорожного движения;
материального и финансового обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения;
организации подготовки водителей транспортных средств и обучения граждан правилам и требованиям безопасности движения;
Статья 30. Государственный надзор и контроль в области обеспечения безопасности дорожного движения
1. Государственный надзор и контроль в области обеспечения безопасности дорожного движения организуются и осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
2. Государственный надзор и контроль осуществляются в целях обеспечения соблюдения законодательства Российской Федерации и законодательства субъектов Российской Федерации, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения.
В настоящее время есть два основных органа государственной власти, которые осуществляют такой надзор и контроль, - это ГИБДД и служба дорожной инспекции.
статья 30 говорит о государственном контроле не только за самим дорожным движением, но и за техническими требованиями, нормами и правилами, которыми и устанавливаются требования к самим транспортным средствам, дорожному покрытию и т.д. Ввиду этого можно сказать, что государственный контроль будет осуществляться также и сотрудниками Федерального дорожного агентства, о которых мы говорили в комментарии к ст. 14 Закона, и создаваемых органов государственной власти на уровне субъектов РФ.
Дорожно-патрульная служба является структурным подразделением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и входит в состав милиции общественной безопасности Российской Федерации. Она осуществляет оперативно-профилактические, контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также участвует в обеспечении охраны общественного порядка и борьбе с правонарушениями в зонах своих постов и маршрутов патрулирования. Деятельность ДПС строится в соответствии с принципами законности, гуманизма, уважения прав человека, гласности.
Основными задачами ДПС являются:
1) сохранение жизни, здоровья и имущества участников дорожного движения, защита их законных прав и интересов, а также интересов общества и государства;
2) обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспортных средств;
3) предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений в области дорожного движения.
ДПС решает стоящие перед ней задачи во взаимодействии с другими подразделениями органов внутренних дел, военной автоинспекцией Министерства обороны Российской Федерации, Российской транспортной инспекцией, организациями, общественными объединениями, трудовыми коллективами и гражданами. Взаимодействие осуществляется на основе договоров, совместных планов, приказов, указаний и инструкций.
На Госавтоинспекцию возлагаются следующие обязанности:
1) осуществление государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения,
Указ президента РФ от 15.06.98 г. №711 "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения" утв. Положение о ГИБДД.
В целях реализации единой государственной политики в области безопасности дорожного движения
Органы управления и подразделения Госавтоинспекции образуют систему Госавтоинспекции, в которую входят федеральный орган управления Госавтоинспекции, органы управления Госавтоинспекции министерств (главных управлений, управлений) внутренних дел по субъектам Российской Федерации (далее - органы управления Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации), подразделения Госавтоинспекции управлений (отделов) внутренних дел по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, подразделения Госавтоинспекции управлений (отделов) внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах, а также специализированные и иные подразделения Госавтоинспекции, научно-исследовательские учреждения Госавтоинспекции и их филиалы.
На Госавтоинспекцию возлагаются следующие обязанности:
а) осуществление государственного контроля и надзора за соблюдением нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, которыми устанавливаются требования:
к проектированию, строительству, реконструкции дорог (за исключением государственного надзора при строительстве и реконструкции автомобильных дорог), дорожных сооружений, железнодорожных переездов, линий городского электрического транспорта;
Проведенный комплексный анализ существующей системы нормативно-правового регулирования в области обеспечения безопасности дорожного движения позволяет выявить наиболее характерные недостатки. К их числу, по нашему мнению, можно отнести следующие:
- - законодательство об административных правонарушениях в области обеспечения безопасности дорожного движения не обеспечивает в полной мере реализацию главной задачи - предупреждения правонарушений;
- практически отсутствуют нормы, стимулирующие участие институтов гражданского общества и средств массовой информации в деятельности по предупреждению аварийности.
studfiles.net
Категория:
Транспортная психология
Дорожный надзорПоскольку надзор не влияет на основные мотивы, его успех в значительной мере зависит от вероятности обнаружения (поимки на месте) нарушителя и от меры наказания. Причем было бы нереально ожидать эффекта от дорожного надзора при частоте обнаружения менее 50%, так как эффективным будет повышение адаптации фактического дорожного поведения.
Полученные эмпирические данные однозначно свидетельствуют «за» (в пользу) непосредственного и столь же однозначно — «против» (не в пользу) косвенного воздействия. Когда о контроле знают, что он есть, изменение поведения является максимальным, когда знают, что его нет,— минимальным. Все промежуточные этапы изменения поведения зависят от самоуверенности в своих знаниях о наличии контроля и возможной безнаказанности. Самоуверенность обусловлена опытностью соблюдения или нарушения (безнаказанного) безопасности дорожного движения, обнаружения признаков надзора за ним. Поведение зависит от межиндивидуальных различий в готовности соблюдать правила, в том числе и при отсутствии надзора за их исполнением. Таким образом вопрос об успешности надзора перерастает в вопрос о положительных и отрицательных последствиях, которые водитель получает в зависимости от своего отношения к правилам и инструкциям по дорожному движению. Если превышение скорости чаще остается безнаказанным (в результате поведения, соответствующего исходному мотиву.
Отсюда вытекает настолько же настоятельный, насколько практи чески почти нереализуемый вывод о том, что в принципе успех какой-либо инструкции по дорожному движению зависит от успешного надзора за ее исполнением и что недостаточный контроль за соблюдением инструкции может быть гораздо опаснее и вреднее, чем отсутствие какого-либо предписания вообще. Потому-то в действительности отрицательный (а для нарушителя положительный) «порочный успех» в результате оставшегося без наказания превышения скорости может при его переносе на другие транспортные обстоятельства привести к значительному падению престижа инструкций по дорожному движению. В этой дилемме необходимо различать ведущий и сдерживающий принципы в качестве возможного выхода: там, где невозможно эффективно контролировать конкретную форму принципа сдержи-кания (инструкции, которые блокируют первоначальные тенденции поведения), следовало бы полнее использовать эффект ведущего принципа.
В отношении данного примера, касающегося ограничения скорости, можно сказать следующее. Местные ограничения скорости, соблюдение которых невозможно контролировать непрерывно, т. е. с долей вылавливания нарушителей свыше 50%, необходимо заменять соответствующими рекомендуемыми оптимальными значениями скорости движения. Они сообщают водителю о том же, что и ограничение скорости, но не формируют (вследствие своего рекомендательного характера) опасной привычки «успешного несоблюдения запрещений». Предполагаемые меры в противоположность или по крайней мере в дополнение к запрещениям усиливают ведущий принцип в том смысле, что положительная обратная связь обеспечивает лучшие условия обучения, накопления положительного опыта, чем отрицательная случайная обратная связь (наказания случайного порядка).
Упомянутые исследования показывают, как велико значение эффективного надзора за движением: в присутствии сотрудников надзора оно максимально и даже без фактического вмешательства приводит к изменению неправильного дорожного поведения и порочных намерений. Ежедневные наблюдения за контролируемым дорожным движением показывают, что некоторые водители, заметив сотрудника полиции на посту, двигались даже медленнее, чем этого требует соответствующее ограничение скорости. Этот эффект был эмпирически подтвержден в исследованиях, проводившихся на дороге. Он заключался в том, что даже те водители, скорость движения которых была ниже ограничения, еще более замедляли свою скорость, когда вместо обычного транспортного средства был виден полицейский автомобиль. Это называется «эффектом перестраховки» и объясняется страхом перед субъективной полицейской оценкой и наказанием, который сильнее воздействует, чем рациональное соблюдение своего скоростного режима.
Эмпирические данные о воздействии формального контроля были приведены в работах. В исследованиях Клебельсберга было установлено, что для побуждения адаптированного поведения достаточно даже видимого присутствия транспортного средства, похожего по типу и расцветке на обычный полицейский автомобиль. Случаев превышения предельной скорости, если полицейский автомобиль был незаметен, было в 6 раз на городских участках выходящих из города автодорог и в 3,6 раза на автодорогах в сельской местности больше, чем когда этот автомобиль водители видели.
Важным для регулирования дорожного движения является длительность желтой фазы огня светофора. Поскольку это влияет не только на пропускную способность, интенсивность и плотность транспортного потока, но и на безопасность движения, отсюда вытекает относительно сложная проблема, которая в англоязычной литературе получила наименование «amber light dilemma» (проблема желтых фаз огня светофора). В основном она обусловлена решением при переходе от фазы зеленого к фазе красного сигнала «еще можно проскочить» или «уже нужно останавливаться». Исследования, посвященные связанным с этой проблемой психологическим аспектам, позволяют сделать вывод о том, что период действия желтого сигнала светофора в общем является слишком коротким и что следовало бы довести эту фазу до 5,5 с. Частота пересечения линии «стоп» на желтый сигнал светофора перед красным составляет около 60% (из 728 наблюдаемых случаев), а частота проезда на красный сигнал светофора —около 4,5%.
В качестве средства, помогающего водителю своевременно принять правильное решение, была задумана фаза зеленого проблескового сигнала, посредством которой отмечается конец фазы зеленого сигнала. Проверка этого воздействия привела к снижению числа ДТП движущихся в поперечном направлении транспортных средств, но, с другой стороны, к повышению числа наездов сзади (попутных столкновений). Повышение числа попутных столкновений объясняется увеличением дефицита времени для принятия решения на неожиданное событие — торможение лидера на зеленый проблесковый огонь или ростом ошибочных альтернативных решений, которые ведут к попутному столкновению. В этом можно усмотреть пример влияния роста нестабильности дорожного движения на снижение безопасности. Правда, трудно проконтролировать этот эффект роста нестабильности местом сравнения до и после внедрения, как в указанном исследовании. Именно разнообразное применение зеленого проблескового огня сигнала светофора в пределах города (выражающееся в том, что лишь некоторые, но не все светофоры имеют фазу зеленого проблескового сигнала, или в том, что эта фаза в различных светофорах имеет разную длительность) приводит к неблагоприятному росту нестабильности установки. При единообразном же применении зеленого проблескового огня сигнала светофора эта дополнительная информация даже может способствовать росту стабильности поведения, зависящего от уверенности в принятом решении.
Неблагоприятное воздействие слишком большого числа и потому нечетко представляемых возможностей поведения было выявлено для определенных условий движения на железнодорожных переездах. Наблюдаемые при этом некоторые манеры ошибочного поведения объясняются, с одной стороны, нестабильностью скорости приближения, изменением скорости и изменением ускорения, которые возрастали по мере приближения к наблюдаемым железнодорожным переездам, и с другой стороны, неблагоприятной системой сигнализации. Рекомендованная усовершенствованная система сигнализации (sequential and standardized warning signal — непрерывный и стандартный предупреждающий сигнал) уменьшает число альтернативных решений и тем самым облегчает принятие правильного решения, а также предусматривает унификацию и поэтому более точный прогноз индивидуальных манер поведения.
Особо указывается на возможность того, что локальные мероприятия могут иметь отрицательные последствия. Так, например, отмечено повышение на 116% числа попутных столкновений на 65 перекрестках в штате Огайо за 2 года после установки проблесковых зеленых огней светофоров по сравнению с предыдущим периодом. После сооружения таких же устройств предупредительной сигнализации вместо дорожных знаков число ДТП снизилось и безопасность на соответствующих перекрестках достоверно коррелирует с интенсивностью движения. Вильде приходит к заключению о том, что осторожность водителей зависит, якобы, непосредственно от воспринимаемой опасности, и для объяснения этой взаимосвязи он использует понятие «компенсации риска», которое будет рассмотрено ниже.
Читать далее: Эргономические принципы, относящиеся к транспортным средствам
Категория: - Транспортная психология
stroy-technics.ru
Актуальные вопросы правового обеспечения безопасности мореплавания
Одним из важнейших элементов обеспечения безопасности мореплавания являются береговые системы управления движением судов (СУДС). Службы управления движением судов способствуют обеспечению безопасности человеческой жизни на море...
Взаимодействие органов местного самоуправления с органами государственной власти в сфере дорожного строительства
В таблице 1 приводятся данные официальной статистики об общей протяженности дорог и о протяженности автодорог с твердым покрытием в Челябинской области. Из этих данных следует, на первый взгляд, дорожная сеть развивается успешно...
Государство как участник жилищных правоотношений
Государственный контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности...
Деятельность службы ГИБДД
...
Дорожно-патрульная служба государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России: организация деятельности и правовое регулирование
Формами надзора несения службы, нарядами Дорожно-патрульной службы за дорожным движением являются: - Контроль за дорожным движением на патрульном транспортном средстве в движении или стационарном положении, в пешем порядке...
Конституционные основы организации и деятельности органов Прокуратуры в России
Надзор за исполнением законов. Предметом надзора являются: · соблюдение Конституции Российской Федерации и исполнение законов, действующих на территории Российской Федерации, федеральными министерствами, государственными комитетами...
Контроль за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления
В соответствии с ч. 1 ст...
Надзор прокурора за исполнением законов органами ОРД, дознанием и предварительным следствием
Ответ. Закон РФ «О милиции» Ведомости СНД и ВС РСФСР, 1991, N 16, ст. 503., закрепляет, что милиция в соответствии с поставленными перед ней задачами обязана: «принимать и регистрировать заявления...
Особенности государственного контроля и прокурорского надзора
Прокурорский надзор -- специфическая деятельность государственных федеральных органов прокуратуры, осуществляемая от имени Российской Федерации и состоящая в проверке точности исполнения законов, действующих на ее территории...
Прокурорский надзор
Надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов - одно из ведущих направлений деятельности современной прокуратуры РФ...
Система органов и учреждений, исполняющих уголовное наказание
Согласно ст.1 Федерального закона Российской Федерации “О прокуратуре Российской Федерации" прокуратура - единая федеральная централизованная система органов...
Система органов прокуратуры и направления прокурорского надзора
...
Система прокуратуры Приднестровской Молдавской Республики
...
Система прокуратуры Приднестровской Молдавской Республики
Предметом общего надзора является: а) исполнение Конституции и законов Приднестровской Молдавской Республики исполнительными и представительными органами государственной власти, органами местного самоуправления...
Сущность и основные понятия прокурорского надзора
Любой вид государственной деятельности содержит ряд понятий, требующих объяснения их смысла, содержания и назначения. В связи с этим рассмотрим основные понятия прокурорского надзора, как вида государственной деятельности...
pravo.bobrodobro.ru
Как обойти закон о тахографе 2015 Нормы закона об установке тахографа на грузовой автомобиль 2015 вступают в силу в несколько фаз. «Ключом» к закону, является выражение «коммерческие перевозки», то есть, если владелец грузовика категории N3 использует его для передвижения в магазин за хлебом, то установка тахографа не обязательна...... |
Калибровка тахографа Меркурий Зачем и когда нужна калибровка тахографа Меркурий, установленного на транспортное средство? Кто имеет право проводить проверку цифрового контрольного устройства?... |
Водители советуют покупать тахограф Меркурий Учитывая отзывы о тахографе Меркурий, можно смело сказать, что с задачей импортозамещения российская компания «Инкотекс» справилась полностью, обеспечив отечественные автомобильные перевозки надежным и удобным контрольным устройством ... |
Об использовании тахографа Меркурий? Нет особых сложностей в том, как пользоваться тахографом Меркурий водителю транспортного средства, следует лишь строго выполнять все предписания инструкции, действуя в указанной последовательности ... |
Можно ли подмотать тахограф Меркурий ТА 001? Несмотря на усиление защиты цифровых тахографов, многих мучает вопрос - как подмотать тахограф Меркурий ТА 001? Без предварительного сговора со специалистом мастерской, устанавливающей и калибрующей цифровые тахографы – это невозможно... |
Современный российский тахограф Меркурий ТА 001 Тахограф Меркурий ТА 001 российского производства соответствует всем требованиям, предъявляемым государственными органами к контрольным устройствам, устанавливаемым на транспортные средства... |
В каких случаях устанавливается тахограф на КАМАЗ? Поскольку законом предусмотрена установка тахографа на большинство грузовых автомобилей, предназначенных для коммерческих перевозок грузов, то даже на КАМАЗ, не имеющий специального места для монтажа, его следует устанавливать... |
В чем преимущества тахографа с ГЛОНАСС? Поскольку установки цифровых тахографов не избежать, рекомендуется установить тахограф ГЛОНАСС с блоком СКЗИ, применение которого позволит контролировать расход ГСМ ... |
Требуется ли тахограф на автобус? В приказе Минтранса относительно установки тахографа на автобусы имеется лишь одно исключение, позволяющее не устанавливать цифровые регистрирующие устройства на транспортные средства, осуществляющие коммерческие пассажироперевозки... |
Зачем нужна личная карточка водителя для тахографа? Личная карточка водителя для тахографа необходима всем шоферам, осуществляющим коммерческие пассажиро- или грузоперевозки, а работа без нее – считается нарушением, которое штрафуется наравне с отсутствием тахографа ... |
Какие существуют штрафы за тахограф? Порядок введения в использования тахографов в транспортных средствах, предназначенных для коммерческих перевозок, разрабатывался поэтапно, посему и применение админнаказаний также вводилось постепенно... |
Кому требуется получать лицензию на установку тахографа? Если для грузоперевозчиков установка тахографа не требует лицензии, то для мастерских, выполнение ремонтно-установочных работ с этим оборудованием, требует лицензирования в ФСБ ... |
Где проводить ремонт тахографа? Ремонт цифрового тахографа должен выполняться лишь в специальной мастерской, прошедшей сложную процедуру лицензирования, имеющую в своем штате специалиста, прошедшего обучение по информационной безопасности ... |
Что такое тарировка тахографа? Не реже одного раза в три года требуется проводить тарировку тахографа, чтобы проверить достоверность предоставляемой им информации, устранить возможные неисправности в работе ... |
Где осуществлять установку тахографов? Требуемое законом оборудование грузового транспорта тахографами ставит руководителей предприятий, осуществляющих автомобильные грузоперевозки, перед необходимостью поиска оптимальных вариантов выполнения закона... |
Хотите купить тахограф? Ряд предприятий, осуществляющих коммерческие перевозки автомобильным транспортом, обязан в самое ближайшее время завершить переоборудование своего автопарка, установив на автомобилях тахографы ... |
Иностранный перевозчик без спецразрешений обложен крупным штрафом 7 сентября 2012 года с целью стандартной проверки документов был остановлен гражданин Узбекистана, перевозивший груз международного характера из Москвы в Таджикистан, но не имеющий при этом соответствующей документации...... |
Участие Ространснадзора в специализированных транспортных выставках В центре "Екатеринбург-Экспо" прошла выставка, а также пресс-конференция на тему проблем и перспектив пассажирских перевозок разного типа.... |
На перевозчика наложен крупный штраф за отсутствие необходимых разрешений В результате проведения проверок транспортных средств, был задержан автомобиль типа МАЗ, который осуществлял перевозку бензина по обычным дорогам без необходимого разрешения...... |
Обсуждение безопасности и ответственности перевозчиков в Ространснадзоре Особое внимание участники уделили проблемам, связанным с медицинской проверкой и контролем водителей транспортных организаций перед их выпуском в рейс... |
gosnadzor.net
План
Введение
1. Понятие государственного надзора за безопасностью дорожного движения
2. Особенности осуществления государственного надзора за безопасностью дорожного движения
3. Особенности административного регулирования в сфере безопасности дорожного движения
4. Органы, производящие государственный надзор за безопасностью дорожного движения в Российской Федерации
5. Проблемы правоприменения, возникающие при осуществлении государственного надзора за безопасностью дорожного движения
Заключение
Список использованных правовых актов и литературы
Введение
В современной жизненной обстановке, характеризующейся высокой интенсивностью дорожного движения, в которое вовлечены огромные массы людей и колоссальное количество транспортных средств, деятельность по обеспечению безопасности дорожного движения, предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий является очень многоплановой и многообразной. Поэтому, особую важность приобретает вопрос о государственном надзоре в сфере дорожного движения.
Изучение особенностей правового регулирования в области безопасности дорожного движения и деятельности уполномоченных на то органов государственной власти и управления, анализ проблем, возникающих в правоприменении норм действующего законодательства в данной области в процессе обучения является необходимым его условием.
Все вышесказанное обуславливает актуальность исследования теоретических и практических аспектов осуществления государственного надзора за безопасностью дорожного движения в Российской Федерации.
Объектом исследования выступают общетеоретические аспекты государственного надзора за безопасностью дорожного движения как самостоятельной формы юридической деятельности.
Предметом исследования является институт административного надзора, связанный с организацией, осуществлением и правовым обеспечением государственного надзора за безопасностью дорожного движения в государственном механизме РФ.
Цель работы состоит в исследовании сущности и содержания государственного надзора за безопасностью дорожного движения в качестве самостоятельной формы юридической деятельности управомоченных органов государственного управления.
Для достижения поставленной цели представляется необходимым решение следующих задач:
- дать понятие, раскрыть сущность и содержание государственного надзора за безопасностью дорожного движения, как формы юридической деятельности, а также, через усвоение понятийного аппарата, исследование особенностей данных надзорных правоотношений – охарактеризовать применяемые виды контроля и надзора, как способа регулирования административных отношений в области безопасности дорожного движения;
- указать и охарактеризовать органы государственного управления, осуществляющие функции государственного надзора за безопасностью дорожного движения, раскрыть их полномочия;
- исследовать проблемы правоприменения, возникающие при осуществлении государственного надзора за безопасностью дорожного движения, сформулировать собственные предложения по их устранению.
Эмпирическую и информационную основу исследования составляют обобщенные данные о нормативном регулировании практической деятельности органов, осуществляющих государственный надзор за безопасностью дорожного движения, а также, учебно-методическая и справочная литература.
Теоретической основной исследования являются труды российских ученых, Б.Н. Бахраха, В.П. Беляева, Б.А. Борисова и др., в работах которых были затронуты многие проблемные вопросы функционирования административного контроля и надзора в области государственного контроля за безопасностью дорожного движения, роли законодательной нормы в определении пределов и оснований его осуществления.
Практическая значимость данной работы заключается в возможности использования материалов и выводов данного исследования при подготовке к докладам и семинарским занятиям по дисциплине «Административное право».
Структурно работа состоит из титульного листа, плана, введения, пяти параграфов, заключения, списка использованных правовых актов и литературы.
1. Понятие государственного надзора за безопасностью дорожного движения
Говоря о государственном надзоре – как особой функции государства, изначально следует определиться, что понимается под государственным надзором. Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 определяет, что под функциями по контролю и надзору понимаются:
- осуществление действий по контролю и надзору за исполнением органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами, юридическими лицами и гражданами установленных Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами и другими нормативными правовыми актами общеобязательных правил поведения;
- выдача органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами разрешений (лицензий) на осуществление определённого вида деятельности и (или) конкретных действий юридическим лицам и гражданам;
- регистрация актов, документов, прав, объектов, а также издание индивидуальных правовых актов.
Несколько более развёрнутое и иное понятие дано в Федеральном законе «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», где под государственным контролем (надзором) понимается деятельность уполномоченных органов государственной власти, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований, установленных федеральными законами и, принимаемыми в соответствии с ними, иными нормативными правовыми актами РФ, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ, посредством организации и проведения проверок, принятия предусмотренных законодательством РФ мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также деятельность указанных уполномоченных органов государственной власти по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности.
Именно такое понимание надзорной деятельности, в наиболее полной мере, относится к контролю и надзору безопасности дорожного движения.
При этом, правила дорожного движения дают толкование термина – «дорожное движение» – это «совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог».
Непосредственно же, под безопасностью дорожного движения, согласно толкования терминов, данных Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее, Закон О безопасности дорожного движения) следует понимать состояние дорожного движения, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.
Таким образом, обеспечение безопасности дорожного движения состоит в деятельности, направленной на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, а также, снижение тяжести их последствий.
Данная деятельность является предметом ведения всех ветвей власти.
При этом, обеспечение безопасности дорожного движения в Российской Федерации осуществляется, помимо иных направлений, предусмотренных ст. 5 Закона «О безопасности дорожного движения», также и посредством осуществления государственного надзора и контроля за выполнением законодательства Российской Федерации, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Особенностью является то, что, государственный надзор и контроль за деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного движения, которые организуются и осуществляются в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъектов РФ, производится только органами, наделёнными соответствующими полномочиями.
Основным органом, уполномоченным законом на осуществление функций по надзору за безопасностью дорожного движения является МВД РФ. Так, согласно п. 9 ст. 10 Закона О милиции, – милиции, как системе государственных органов исполнительной власти, вменено в обязанность осуществлять государственный контроль и надзор за соблюдением правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения; принимать экзамены и выдавать удостоверения на право управления автомототранспортными средствами; организовывать и проводить государственный технический осмотр автомототранспортных средств и прицепов к ним; производить регистрацию автомототранспортных средств и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования; регулировать дорожное движение; осуществлять в порядке, определяемом Правительством РФ, государственный учет показателей состояния безопасности дорожного движения; контролировать исполнение владельцами транспортных средств обязанности по страхованию гражданской ответственности и др.
Непосредственным органом, управомоченным осуществлять надзор за безопасностью дорожного движения в рамках Министерства внутренних дел РФ является его структурное подразделение – Государственная инспекция безопасности дорожного движения Российской Федерации.
Нормативное регулирование её деятельности по контролю и надзору в области безопасности дорожного движения производится рядом законодательных актов: Конституцией РФ, Законом РФ «О милиции», Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом «О безопасности дорожного движения», другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, нормативными правовыми актами Министерства внутренних дел РФ, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ.
mirznanii.com