Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Грузоподъемные монтажные машины и механизмы. Грузоподъемные машины и механизмы


Грузоподъемные монтажные машины и механизмы — МегаЛекции

 

 

Для монтажа конструкций и деталей зданий применяют следующие виды оборудования:

-такелажные приспособления – стропы, траверсы, захваты, карабины;

 

 

Рисунок 8.8 – Одно-, двух-, четырех – ветвевые стропы

 

 

Рисунок 8.9 – Балочная траверса

 

 

Рисунок 8.10 – Решетчатая траверса

 

 

Рисунок 8.11 - Захват

-оборудование для перемещения конструкций – лебедки, блоки, полиспасты, домкраты, тали, мачты, шевры;

 

 

Рисунок 8.12 – Полиспаст

 

-оборудование для закрепления и заделки монтажных стыков – сварочные аппараты, трансформаторы, компрессоры и т.п.;

-монтажные приспособления для выверки и временного закрепления конструкций – кондукторы, распорки, подкосы, струбцины;

-оборудование для изменения рабочего места монтажников – лестницы, стремянки, подмости, подвесные площадки, люльки.

Строповка– это операция по креплению конструкций к крюку крана с целью их подъема.

Грузозахватные приспособления (ГП) предназначены для захвата и надежного удерживания различных строительных конструкций и грузов при перемещении кранами, обеспечения их сохранности при транспортировании.

1.По пространственной жесткости ГП подразделяются на гибкие (из каната) и жесткие (из уголков, труб, двутавров).

2.По области применения: универсальные, специализированные.

3.По способу управления – дистанционно-управляемые и неуправляемые.

4.По принципу работы – механические, электромагнитные, вакуумные.

ГП должны обладать необходимой прочностью, не допускать самопроизвольного отцепления, легко и быстро крепиться к грузу и освобождаться от него, а также быть безопасны в работе. С этой целью все ГП находящиеся в эксплуатации, подлежат техническому осмотру в определенные сроки.

Наиболее распространенные ГП:

1. Строп – служит для подвешивания штучных грузов или других грузозахватных устройств к крюку крана. Стропы изготовляют из стального каната и бывают - простые, многоветвевые, полуавтоматические.

2. Траверса – сочетание жесткой металлоконструкции в виде балки или фермы и стропов.

3. Захваты – предназначаются для подъема конструкций, не имеющих монтажных петель.

 

Для строповки сборных элементов используют универсальные и специальные канатные стропы с крюками, а также пальцевые, рамочные, вилочные, фрикционные захваты и петли-подхваты. Наибольшее применение нашли универсальные канатные стропы, оснащенные челночными крюками для подъема сборных элементов за монтажные петли.

По числу ветвей стропы подразделяют на одно-, двух-, трех-, и четырехветвевые и кольцевые.

Строп - съемное приспособление, выполненное в виде обрезка стального каната с соединительными элементами - кольца, крюки, коуши, карабины, канатная петля.

Траверсы состоят из металлической балки или фермы с устройства ми для захвата монтируемых элементов, число которых зависит от количества точек захвата элементов - для колонн обычно одна или две точки, для ферм и балок - две или четыре, для плит - четыре или шесть. В качестве захватных устройств используют облегченные стропы с крюками или карабинами на концах, а также захваты из двух металлических щек, которые, охватывая монтируемые элементы, удерживают их с помощью продетого в них штыря - клещевые и другие захваты.

Изделия без петель стропуют с помощью захватов. Для подъема многоветвевым стропом панелей перекрытий, имеющих отверстия вместо монтажных петель, применяют петлевой захват. Для строповки колонн применимы захват с полуавтоматическим замком, с выдвигаемым штырем.

Разновидностью захватов являются рамочные подхваты и фрикционные рамочные захваты для подъема колонн, вилочный подхват для монтажа лестничных маршей, специальные захваты и траверсы для подъема и установки отдельных специфичных элементов - блоков мусоропроводов, шахт лифтов, санитарно-технических кабин и т. д. Все они должны обеспечивать, по возможности, автоматическую строповку и расстроповку поднимаемых элементов.

С технологической точки зрения монтажные машины классифицируются по их мобильности и зоне монтажа, которую они могут обслуживать. По этим признакам монтажные краны и механизмы можно разбить на несколько основных групп.

Стационарные монтажные машины допускают ведение монтажа в строго зафиксированном пространстве ограниченным радиусом их действия. При перемещении на новую стоянку механизм необходимо полностью или частично демонтировать. К таким стационарным механизмам относят монтажные стрелы, мачты, шевры, мачтово-стреловые краны, ленточные и тросовые подъемники, приставные краны и др.

 

 

Рисунок 8.13 – Мачтовый строительный подъемник

 

 

Рисунок 8.14 – Строительный подъемник

 

Ограниченно мобильные машины позволяют вести монтажные работы в зоне, ширина которой определяется радиусом их действия, а длина - длиной пути их перемещения. Монтажные краны этой группы способны перемещаться со стоянки на стоянку в пределах зоны монтажа, практически при этом не вызывая перерывов в работе. К ограниченно мобильным монтажным кранам относятся башенные краны, портальные, козловые, железнодорожные, крышевые и кабельные краны, передвижные жестконогие стреловые краны и др.

 

 

Рисунок 8.15 – Башенные краны

 

Мобильные монтажные машины практически не имеют ограничения зоны работы. Они легко перемещаются с одной стоянки на другую, с одного объекта на другой и быстро приводятся из транспортного в рабочее состояние. К таким машинам относят самоходные стреловые краны на гусеничном и пневмоколесном ходу, автомобильные и тракторные краны, краны на спецшасси автомобильного типа, вертолеты.

 

а б

 

Рисунок 8.16 – а – кран стреловой; б – кран на гусеничном ходу

Специальные монтажные машины составляют специфическую группу. Эти машины могут представлять разновидность выпускаемых машин либо усовершенствованный вариант существующих. К таким машинам относят самоползучие и переставные краны для монтажа башен и труб, гидравлические подъемники, краны для монтажа градирен и др.

Монтажные краны и механизмы помимо основных рабочих параметров (грузоподъемность, вылет стрелы, высота подъема крюка) – должны обладать достаточной малой скоростью опускания груза (0,2 м/мин), обеспечивая плавную посадку конструкций.

При строительстве жилых и общественных зданий широко применяют башенные краны, а производственных зданий и сооружений – чаще самоходные стреловые (на гусеничном и пневмоколесном ходу). Автомобильные краны используют в основном для погрузоразгрузочных работ.

megalektsii.ru

Грузоподъемные машины и механизмы

В современном мире строительства и новых технологий роль таких элементов, как грузоподъемные машины и механизмы с каждым днем все возрастает. Ведь без них невозможно представить ни постройку здания или сооружения, ни погрузо-разгрузочные работы, ни производство железобетонных изделий. Они являются агрегатами цикличного действия и включают в себя башенные строительные краны, грузоподъемные лифты и подъемники, современные мостовые краны, бортовые краны-манипуляторы, кабельные краны и многое другое. В зависимости от их конструкции они подразделяются на:

  • Простые - лебедки, тали, домкраты;
  • Сложные - подъемники, краны.
Грузоподъемное оборудование

Грузоподъемные машины и механизмы

Современное оборудование данного рода представляет собой единую структурную комбинацию нескольких устройств, обеспечивающих перемещение, а также подъем объектов в установленных направлениях при заданных режимах работы. Простейшими типами таких приспособлений являются подъемные механизмы, которые приводят груз в такое действие, как поднятие и опускание. В некоторых случаях их передвижение осуществляется по наклонным или вертикальным направляющим с возможностью загрузки или разгрузки в одном или нескольких пунктах. Аппараты такого вида используются для обслуживания отдельных участков технологического процесса складов, цехов и т. п.

Классификация грузоподъемных машин и механизмов (подробнее...)

Действия Группы подъемно-транспортного оборудования
По функционалу
  • грузоподъемное оборудование
  • погрузочно-разгрузочное оборудование
  • транспортирующее оборудование
По уровню подвижности
  • передвижное оборудование с ограниченным перемещением
  • стационарное
  • самоходное оборудование с неограниченным перемещением
По типу энергии, приводящей оборудование в движение
  • оборудование с двигателем внутреннего сгорания
  • оборудование с электроприводом
  • оборудование механического действия
  • оборудование ручного действия
По роду перерабатываемого груза
  • оборудование для перегруза насыпных массовых товаров
  • оборудование для слива и перекачивания наливных грузов
  • оборудование для перегруза тарно-штучных товаров
По характеру перемещения грузов
  • оборудование периодического и непрерывного действия
По степени механизации процессов
  • средства малой механизации
  • средства комплексной механизации
  • средства автоматизации

Сегодня регистрация, установка, освидетельствование и использование грузоподъемных машин и механизмов должны проходить по стандартам, описанным в «Правилах устройства и безопасности грузоподъемных кранов» и «Правилах устройства и безопасной эксплуатации лифтов» Госгортехнадзора. Также данным машинам категорически запрещается подтаскивать грузы поворотом стрелы и косым натяжением канатов. В частности, нельзя поднимать конструкции и элементы, которые зацепились, защемлены или засыпаны снегом, землей. Место для доставки груза обязательно должно быть намечено заранее.

gruzmashkir.ru

Грузоподъемные механизмы (гпм). Самостоятельно.

Поиск Лекций

Грузоподъемные механизмы и машины являются важнейшей категорией подъемно-транспортного оборудования. Их основное назначение — подъем различных грузов в вертикальной или наклонной плоскости. В то же время, некоторые из них способны и к горизонтальному перемещению поднятого груза.

Простые или простейшие грузоподъемные механизмы состоят из небольшого числа деталей и имеют ручной привод. К ним относятся:

  • Блоки — устройства усиливающие мускульную силу человека при подъеме груза. Представляют собой колесо вращающееся вокруг неподвижной оси. По окружности колеса имеется желоб для каната, цепи или ремня, за который тянет рабочий, напрявляя усилие не вверх, а вниз. Могут использоваться системы из нескольких блоков, усиливающие эффект.
  • Домкраты — устройства подпирающие поднимаемый груз. Существует множество разновидностей — винтовые, гидравлические, пневматические и другие.
  • Тали — подъемное устройство подвесного типа состоящее из подвижного и неподвижного блоков.
  • Полипасты — представляют собой более сложный вариант тали с усиленным эффектом.

Сложные грузоподъемные машины подразделяются на несколько основных типов.

Самый распространенный тип — подъемные краны, среди которых выделяют множество разновидностей (башенные, мостовые, козловые, консольные и другие). Еще одним распространенным типом грузоподъемного оборудования являются манипуляторы — схожие с подъемными кранами устройства, устанавливаемые на грузовые автомобили и предназначенные для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Еще один вид грузоподъемного оборудования, с детства знакомый каждому — лифты, которые бывают как пассажирскими, так и грузовыми. Также к сложным грузоподъемным машинам относятся тельферы (усложненные тали с электрическим приводом), грузоподъемные столы, различные подъемники (шахтные, строительные и другие).

Монтажные краны.

Мостовым краном называют грузоподъемную машину, передвигающуюся по рельсам, уложенным на выступах (кронштейнах) подкрановых балок, которые закреплены на консолях (выступах) стен склада или на специальных колоннах.

Кран мостовой электрический

Мостовые краны получили свое название от основного несущего органа (металлической конструкции пролетного строения) - так называемого моста, перекинутого через складское помещение от одной стены до другой.

На мосту крана установлены несколько крановых механизмов: подъема груза; передвижения крана; передвижения грузовой тележки (грузового захвата) и др.Мостовые краны применяются главным образом для перегрузки тяжеловесных грузов и контейнеров в закрытых складских помещениях, под навесами и реже на открытых площадках.Козловые краны отличаются от мостовых тем, что их мостовые пролетные конструкции опираются на две пары жестких стоек, расположенных под углом друг к другу в виде козел. Кран передвигается по специальным подкрановым путям (рельсам), уложенным на земле.

 

Кран козловой электрический

Грузоподъемным механизмом на козловых кранах служат электрические тали и подвижные грузоподъемные тележки, передвигающиеся по ферме крана.

Козловые краны оснащаются универсальным набором грузозахватных приспособлений для перегрузки: леса - специальный захват; щебня - грейдер; контейнеров и тяжеловесных грузов - крюк; металлоизделий - магнитная плита.

Краны обладают высокой производительностью и просты в управлении. Используются для механизации погрузочно-разгрузочных работ преимущественно на открытых складах.Автомобильные краны - это грузоподъемные машины с поворотной платформой, установленной на шасси стандартного грузового автомобиля или на специальном шасси.

Автомобильные краны выпускаются с механическим, электрическим и гидравлическим приводом. На поворотной раме крана установлена лебедка подъема и стрела с крюком или грейдером. Для повышения устойчивости при работе с тяжеловесными грузами краны имеют выносные опоры, установленные на раме неповоротной части. Привод механизмов крана осуществляется как от двигателя автомобиля, так и от отдельного двигателя, установленного на поворотной платформе.

Автокраны предназначены для погрузочно-разгрузочных работ со штучными, пакетированными и сыпучими грузами, а также с контейнерами. Они с успехом могут применяться на открытых складах и площадках, станциях железных дорог и в портах. Автокраны могут выполнять погрузочно-разгрузочные работы на всей территории склада и за ее пределами, не требуют железнодорожных или специальных подкрановых путей. Имея большую скорость передвижения, они обладают высокой маневренностью,грузоподъемность от 3 до 45 т.

 

poisk-ru.ru

Грузоподъемные машины и механизмы - Справочник химика 21

    К управлению и обслуживанию грузоподъемных машин и механизмов, а также к выполнению обязанностей сигнальщиков и стропальщиков допускаются лица не моложе 18 лет, которые прошли медицинское освидетельствование и соответствующее обучение. [c.136]

    По каждой установке (отделению) составляют полный перечень (с характеристикой) установленного оборудования, сгруппированного таким образом насосы, компрессоры, вентиляторы, печи, аппараты колонного типа, емкости, теплообменное оборудование, специальные аппараты, грузоподъемные машины и механизмы. [c.564]

    Для обеспечения работ по ремонту тяжелого технологического оборудования цех и участок должны быть обеспечены грузоподъемными машинами и механизмами соответствующей грузоподъемности. [c.212]

    Если работу выполняют с грузоподъемных машин и механизмов в пределах охранной зоны ВЛ, находящейся под напряжением, то машины и механизмы следует заземлить через переносный временный заземлитель се-чением не менее 25 мм . Машины на гусеничном ходу заземлять не требуется. При проезде под ВЛ, находящейся под напряжением, рабочие органы грузоподъемной машины (телескопы, стрелы) должны находиться в транспортном положении. [c.105]

    Подъемные механизмы регистрируются в органах Госгортехнадзора и подлежат техническому освидетельствованию. Первичное освидетельствование проводится отделом технического контроля завода-изготовителя перед отправкой их потребителю. При эксплуатации грузоподъемные машины и механизмы должны подвергаться периодическому частичному освидетельствованию через каждые 12 месяцев, а полному —через три года. [c.62]

    БЕЗОПАСНОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВНУТРИЗАВОДСКОГО ТРАНСПОРТА И ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ [c.231]

    ГРУЗОПОДЪЕМНЫЕ МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ [c.235]

    Металлические опорные конструкции устанавливаются на фундаменты краном или при помощи талей, лебедок или других грузоподъемных машин и механизмов. При установке тяжелых опорных рам на фундаменты с заделанными болтами на болты надеваются металлические колпачки или куски труб с целью обеспечения сохранности резьбы а этих болтах. [c.171]

    Причиной производственного травматизма может стать невыполнение мероприятий, связанных с общими правилами организации работ на строительно-монтажной площадке неправильная организация санитарно-гигиенического, бытового и культурного обслуживания рабочих на монтажной площадке неправильный выбор освещения строительной площадки, проходов и рабочих мест несвоевременное обеспечение рабочих питьевой водой или плохое качество воды непродуманная или неполная система ограждения опасной зоны несоблюдение безопасных условий труда при эксплуатации грузоподъемных машин и механизмов невыполнение мероприятий, исключающих возможность поражения электрическим током. [c.290]

    Прн работе с грузоподъемными машинами и механизмами следует убедиться, что подвижные части, опасные для обслуживающего персонала, надежно ограждены. Если машина не имеет нужных оградительных устройств, необходимо их изготовить. При установке машин нужно обеспечить их устойчивость, а также необходимые проходы и проезды между ними. Грузоподъемные машины нельзя использовать для подъема людей, поэтому стройки, на которых работа выполняется на большой высоте, необходимо оборудовать временными пассажирскими лифтами. При работе на грузоподъемных машинах и механизмах следует выполнять все требования по технике безопасности, изложенные в памятках крановщика, такелажника и т. д. [c.291]

    Грузоподъемные машины и механизмы работают прерывно, в различных условиях и с различной интенсивностью, поэтому режим их работы различный. [c.12]

    Требования к установке, ремонту, реконструкции и эксплуатации грузоподъемных машин и механизмов, грузозахватных приспособлений и тары, используемых при производстве грузоподъемных и транспортных работ определяются Правила- [c.38]

    Количество работников, обслуживающих грузоподъемные машины и механизмы, устанавливается администрацией организации по согласованию с органом госгортехнадзора по [c.107]

    При временной укладке оборудования перед погрузкой или после разгрузки вблизи железнодорожных путей его располагают на расстоянии не менее 2 м от близлежащего рельса. Не допускается укладывать различные грузы непосредственно на железнодорожных путях. Погрузку и разгрузку тяжеловесного и крупногабаритного оборудования выполняют только по разработанным проектам производства работ под руководством специально назначенного лица из инженерно-технического персонала монтажного управления. Сложность выполнения подобных работ определяется тем, что очень часто не представляется возможным использовать имеющиеся краны из-за их недостаточной грузоподъемности, и поэтому в каждом конкретном случае приходится принимать специальные решения, позволяющие наиболее экономично и безопасно применять имеющиеся грузоподъемные машины и механизмы. [c.131]

    К управлению и обслуживанию грузоподъемных машин и механизмов, а также к выполнению обязанностей сигнальщиков и стропальщиков допускаются лица не моложе 18 лет, которые прошли медицинское освидетельствование и соответствующее обучение. Петли стропа следует надевать по центру крюка грузоподъемного механизма, а крюк устанавливать по центру строповки. [c.173]

    Территория монтажной площадки — места монтажа технологического оборудования, металлоконструкций и трубопроводов, места установки грузоподъемных машин и механизмов, проезды, проходы, площадки для складирования и укрупнительной сборки и т. п. — до начала работ должны быть очищены от строительных и других материалов, грязи и мусора, а зимой — от льда и снега. Находящиеся на территории монтажной площадки ямы должны быть засыпаны или ограждены. [c.79]

    За состоянием стальных канатов, применяемых на грузоподъемных машинах и механизмах, и за состоянием стропов необходимо вести постоянное наблюдение. [c.85]

    Стальные канаты, которыми оснащены грузоподъемные машины и механизмы, техническое освидетельствование, включая испытания под нагрузкой, проходят, как правило, совместно с этими машинами и механизмами. [c.85]

    МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТАХ НА ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЯХ С ПРИЛ ЕНЕНИЕМ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ [c.377]

    Контролировать сроки технического освидетельствования и предъявления Госгортехнадзору сосудов, работающих под давлением, грузоподъемных машин и механизмов. [c.202]

    Сталь И чугун для грузоподъемных машин и механизмов [c.211]

    Выбор материалов для деталей грузоподъемных машин определяется Правилами по кранам , государственными стандартами, а также рекомендациями технической литературы. Необходимые справочные данные приведены в подразделе Сталь и чугун для грузоподъемных машин и механизмов (гл. УП, стр. 211). [c.774]

    Выбор материалов для деталей крюков приведен в подразделе Сталь и чугун для грузоподъемных машин и механизмов (гл. VII), [c.804]

    Выбор материалов для ходовых колес производится в соответствии с данными, изложенными в подразделе Сталь и чугун для грузоподъемных машин и механизмов (гл. VII). [c.815]

    Сталь и чугун для грузоподъемных машин и механизмов Сталь для узлов и деталей внутризаводского железнодорожного подвижного состава....... [c.1107]

    Там же даны расчеты по подбору такелажной оснастки, грузоподъемных машин и механизмов, грузозахватных приспособлений и т. д. [c.24]

    Условия безопасности при подъемно-транспортных работах. Для подъема и перемещения электролизеров и их деталей (крышки, ртутные насосы, катодный блок и др.), а также тары для сжиженного хлора применяют грузоподъемные машины и механизмы. [c.33]

    На строительстве промышленных объектов более 90% монтажных работ выполняется с помощью грузоподъемных машин и механизмов. Наибольшее распространение получили самоходные стреловые рапы, обладающие высокой маневренностью, большой грузоподъемностью и достаточной высотой подъема груза. [c.297]

    Наиболее рациональной организационно-структурной формой доставки БКУ на площадки являются передвижные механизированные колонны по комплектации (ПМК). Этим колоннам передают необходимые транспортные средства, грузоподъемные машины и механизмы для погрузки, транспортировки и разгрузки БКУ. Подготовку транспортных работ осуществляют тресты Оргтехстрой с участием ПМК и производственных отделов объединения (треста). Транспортировку БКУ на строительные площадки осуществляют в соответствии с разработанными графиками и комплектовочными ведомостями силами ПМК, которая передает по акту комплект БКУ непосредственно монтажной бригаде. План ПМК считается выполненным, если в установленные сроки на объект завезены в полном комплекте все БКУ. Отраслевыми нормативами предусмотрены решения по механизации транспортировки БКУ при различных дорожных условиях со специальным покрытием, по специально подготовленным трассам и бездорожью. При этом используют следующие градации масс БКУ до 30 т, до 60 т, до 100 т, до 300 т, более 300 т. [c.197]

    По наряду выполняются работы, связанные с подъемом на опору выше 3 м от уровня земли, разборкой конструктивных элементов опоры, откапыванием стойки опоры на глубину более 0,5 м, а также работы, связанные с прикосновением к проводам, тросам или изоляторам (рукой, штангой или каким-либо приопособлением), работы по вырубке деревьев, при которых требуется принимать меры по предотвращению падения деревьев на провода линии, работы с применением высокогабаритных грузоподъемных машин и механизмов в пределах охранной зоны линии, находящейся под напряжением. [c.103]

    Работы, выполняемые вблизи ВЛ, находящейся под напряжением, с применением грузоподъемных машин и механизмов (автокранов, буровых машин, экскаваторов, телескопических вышек н др.) проводятся по наряду под руководством и непрерывным надзором руководителя работ, имеющего квалификационную группу не ниже четвертой. По наряду выполняются работы с применением машин и механизмов в пределах охранной зоны отключенной ВЛ. В наряде указывают машины и их типы, а также длины их подъемных или выдвижных частей. В графе наряда С членами бригады указывается, кто из них — водитель грузоподъемной машины, а кто — стропильщики. Водитель должен иметь квалификационную группу не ниже второй. [c.105]

    Канаты применяют для подъема и перемещения оборудования, для оснастки грузоподъемных машин и механизмов, а также для изготовления стропов, с помощью которых обвязывают грузы и подвеши- [c.129]

    Для проведения ремонтных работ в машинных залах КС про-ектом предусматривают взрывобезопасиы е кранбалки или мостовые краны с ручным приводом. В целях ускорения такелажных и монтажных работ допускается помимо имеющихся грузоподъемных машин и механизмов до подачи на КС газа применять электрические тали. [c.24]

    Испытания проводятся с помощью кранов, лебедок, полпспастов по схемам, применяемым для испытания грузоподъемных машин и механизмов. Необходимая нагрузка создается грузом или тяговым механизмом с применением динамометра. Испытания оформляются протоколом. [c.85]

    Грузоподъемные машины и механизмы (крапы всех типов, э.11ектри-ческпе и ручные лебедки, экскаваторы, предназначенные для работы с краном или грейфером, грузозахватные приспособления) должны эксплуатироваться в соответствии с Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов , утвержденными Госгортехнадзором СССР .  [c.400]

    Обеспечивать надлежащее техническое состояние технологической юснастки, гарнитуры, грузозахватных приспособлений и грузоподъемных машин и механизмов. [c.202]

    Применение стали и чугуна для грузоподъемных машин и механизмов определяется комплексом требований Госгортехнадзора СССР и Государственных стандартов и рекомендуемыми техническими положениями. Прв этом следует иметь в виду, что Совет Министров СССР постановлением от 24 апреля 1958 г. ликвидировал Комитет Госгортехнадзора СССР для усиления контроля за безопасным ведением работ на предприятиях созданы комитеты Госгортехнадзора в РСФСР, УССР, БССР, Узбекской ССР, Казахской ССР, Грузинской ССР, Азербайджанской ССР, а в других республиках — соответствующие государственные инспекции. [c.211]

    Выбор материалов для траверс приведен в подразделе Сталь и чугу для грузоподъемных машин и механизмов (гл. УП). [c.809]

    На грузоподъемных машинах и механизмах, паровых котлах, сосудах, работающих под давлением, должны быть обозначены их предельная грузоподъемность, давление, температура и сроки следующего технического освидетельствовгщия. [c.11]

chem21.info


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)