|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Все знаете машину буханка. Тормоза потрясающие просто, потрясают тем, что их нет. Барабанные – не интересные, и в современных условиях не работают. Приехал у нас комплект Ульяновской фирмы, даже название не знаю, как все это выговорить, но в принципе неважно. Будем ставить дисковые передние тормоза на гражданский мост.
Это газелевские суппорта, газелевские диски, то есть грубо говоря, будем делать «газелеуаз». Меня просто вынесла фирма «Торнадо», производящая эти вот диски. А что меня особо вынесло – это как везде в принципе по России после сборки работать напильником, это анекдот, вот смотрю инструкцию и начинаю просто понимать, что это не анекдот, это жизнь.
Вот она машина, уже поездила у нас и была участником некоторых фильмов наших. Здесь в принципе все хорошо, все на блокировках, все на лебедках. Она в принципе едет. Здесь мы видим довольно-таки стремный барабанный механизм, очень старый, совершенно не эффективный. Кто бы что ни говорил – он реально не эффективный. Дисковым тормозам он очень сильно уступает.
Сейчас мы будем его демонтировать, ставить дисковые тормоза, и эта машина будет останавливаться в разы лучше. Позже дело дойдет до задних тормозов, но пока передними занимаемся. Одну сторону мы уже сделали, дабы проверить, он стает хорошо или плохо. Он стает нормально, дальше следим, что у нас будет тут на картинке.
Весь износ скапливается, потому что мы ходим по бездорожью. Одна сторона колодки изношена, вторая живая. О чем это говорит? Неравномерный износ, то есть этот цилиндр уже не работает, он потек, заклинил. Вот смотрите, с него течет. Этот цилиндр сухой, он заржавевший – сенсация.
Один потек, а другой заржавел, но машина останавливается очень плохо. Снимаем все это.Такая система, водичка у нас была здесь в ступице. Но как ни странно, синяя смазка, которая здесь есть – она сопротивляется. Почему сразу не откручиваем? Объясняю — а чтобы не завоздушило систему раньше времени.
Начнем с установки скобы, под суппорт дисковый. Теперь все это нужно собрать. Сейчас мы здесь сменим смазку, почистим. Вот сказочку тормозную используем. Вот это регулировочная пластина, чтобы диск, когда будем ставить сюда, он может быть близко смещен к суппорту при установке, либо слишком далеко, либо близко. А здесь получается так, что суппорту места очень мало.
Закручиваем старые болты. Самое интересное, если мы слишком много поставили – заново придется разбирать всю эту конструкцию, и заново собирать. Закручиваем, вставляем болты по месту проживания. Надо прижимать, надо. Иначе как. Самое интересное, что если мы просчитались, слишком много поставили, то нам придется все заново разбирать эту конструкцию, и заново собирать.Следующий шаг нашего балета – собственно сам суппорт газелевский. Вот теперь его можно будет ставить на место, об этом сейчас более подробно. Я думаю, суппорт мы разберем, сними цилиндр рабочий, чтобы нам легче ставить все это дело было, и соберем все это без труда обратно.
Пластин много получилось. Она сейчас у нас задевает, значит, слишком много. Значит, нужно снимать сколько – одну или две. В обратном порядке это все разбирается, снимается пластина, и снова ставится. Для этого и делаются пластины тонкие, чтобы можно было снять одну и отрегулировать. Снимаем вторую. У нас в принципе все и совпало, ничего не задевает нигде, везде ровный зазор, диск целый. Колодки ставим на свое место, крутые колодки Торнадо, про которые говорилось в самом начале. Они даже влезают на свои места.
Система наша в сборе, шланги подключены, тормоза прокачены, сейчас ставим колесо, регулируем ступичный подшипник – машина готова ехать. Дисковые тормоза на буханке. Вот они два новых тормозных механизма, которые поставили сюда. Машина боевая, боевая раскраска по мостам видна сразу.
buhanka-uaz.ru
От эффективности и равномерности торможения во многом зависит безопасность движения любого автомобиля. Не стала исключением и УАЗовская «Буханка», полный привод которой лишь увеличивает значимость качественного формирования, усиления, распределения и передачи тормозных сил.
Центром тормозной системы автомобиля является главный тормозной цилиндр, на который возложена функция конечного преобразования механического движения педали в давление жидкости, движущейся по гидравлическим магистралям.
На всех моделях серии УАЗ-452 устанавливаются двухсекционные главные тормозные цилиндры. Деталь располагается на крышке вакуумного усилителя, сверху ее закрывают бачки с тормозной жидкостью, соединенные с рабочими секциями посредством перепускных и компенсационных отверстий.
Жидкость, расположенная в бачках, используется системой для восполнения малых технологических потерь, например, несущественных течей или испарения. Чаще всего бачки изготавливают из полупрозрачного пластика, оснащают шкалой или простыми датчиками уровня жидкости.
В продольном корпусе главного тормозного цилиндра расположены два сообщающихся друг с другом поршня. Первый поршень соединен со штоком вакуумного усилителя, второй не имеет жесткой связи с механическими деталями.
Герметичность системы и плотность прилегания поршней к зеркалу цилиндра обеспечивается резиновыми манжетами.
Между поршнями, а также между вторым поршнем и задней стенкой картера установлены возвратные пружины, которые необходимы для удержания элементов в исходном положении до нажатия на педаль и возвращения в него после прекращения управляющего воздействия.
Входящее механическое усилие воспринимается штоком главного тормозного цилиндра, оснащенным пыльником, стопорным кольцом и наружной манжетой.
Исходящие гидравлические усилия передаются по каналам первого и второго контуров в соответствующие магистрали и воспринимаются рабочими органами колесных цилиндров.
buhanka-uaz.ru
Ручник УАЗА буханки – часть тормозной системы автомобиля. В нормальном состоянии он обеспечивает удержание автомобиля с заглушенным двигателем на месте. Наличие неисправностей в системе ручного тормоза может привести к авариям.
При ремонте ручника стоит обращать внимание на особенности всего механизма в целом.
Если этот элемент механизма стояночного тормоза приходит в негодность, это становится заметно по неполадкам с рычагом ручника – он перестает опускаться, и колодки не разводятся.
Для исправления проблемы потребуется заменить тросик ручника.
При покупке троса стоит внимательно исследовать материалы, использованные для его обмотки – если чехол троса изготовлен из пластика, то он порой может сползать и собираться примерно в средине троса, что приводит к клину троса в кожухе.
Для того, чтобы таких проблем не возникло, владельцы УАЗА буханки советуют аккуратно снять пластиковую обмотку, собрать всё вниз, смазать трос маслом или тормозной жидкостью, обжать наконечник, проварить всю конструкцию кемпинг сваркой и обточить.
Для регулировки ручника советуют:
Подтянуть трос можно также получив доступ к тормозному барабану — нужно найти в его нижней части квадратный выступ (головку винта) – его поворачиваем и регулируется трос. При необходимости можно отрегулировать таким образом и длину тяги ручника.
Отмечают, что для этого не обязательно снимать и коробки в салоне – достаточно просто залезть под машину.
Для регулировки потребуется:
Стандартно колодки стояночного (ручного) тормоза устанавливаются на автомобили, у которых установлены дисковые задние тормоза – такой деталью обладают все транспортные средства, произведенные после 1999 года.
buhanka-uaz.ru
Автомобили вагонной компоновки УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-390945, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365 оснащены рабочей тормозной системой с дисковыми тормозными механизмами на передних колесах и с барабанными тормозными механизмами на задних колесах, с двумя раздельными контурами гидравлического привода к ним от двухкамерного главного цилиндра. Один — к тормозным механизмам передних колес, другой — к тормозным механизмам задних колес.
Кроме того, на санитарных автомобилях УАЗ-396295, грузопассажирских автомобилях УАЗ-396255 и микроавтобусах УАЗ-220695 может устанавливаться антиблокировочная система тормозов АБС.
Во время повседневной эксплуатации обслуживание рабочей тормозной системы на УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-390945, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365 заключается в контроле уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости ее доливке.
А также в периодической проверке состояния гибких резиновых шлангов гидравлического привода рабочей тормозной системы. При появлении трещин на наружной поверхности шлангов, их необходимо заменить. На автомобилях УАЗ вагонной компоновки оснащенных антиблокировочной системой тормозов АБС вместо гибких резиновых шлангов установлены стальные трубки. Трубки необходимо заменять при появлении следов коррозии.
Уровень тормозной жидкости в бачке проверяется визуально по меткам, нанесенным на его корпусе, выполненного из полупрозрачной пластмассы. При снятой крышке и новых накладках тормозных механизмов уровень жидкости должен быть на метке «МАХ». Если гидропривод тормозов исправен, то понижение уровня жидкости в бачке скорее всего связано с износом накладок колодок тормозных механизмов.
Понижение уровня жидкости до метки «MIN» косвенно свидетельствует об их предельном износе. В этом случае необходимо вести непосредственный контроль за состоянием накладок, а доливать жидкость в бачок нет необходимости, так как при установке новых колодок уровень жидкости в бачке поднимается до нормального.
Сигнальная лампа аварийного уровня жидкости в бачке, расположенная на панели приборов, загорается, когда уровень жидкости опустится ниже метки «MIN», что при частично изношенных или новых накладках колодок тормозных механизмов говорит о потере герметичности системы и об утечке жидкости. Доливка тормозной жидкости и прокачка тормозов в этом случае производится только после восстановления герметичности системы.
На автомобилях УАЗ-396295, УАЗ-396255 и УАЗ-220695 оснащенных антиблокировочной системой тормозов АБС, при понижении уровня тормозной жидкости ниже отметки «MIN» или попадании воздуха в систему, необходимо прекратить эксплуатацию автомобиля и обратиться на станцию технического обслуживания, так как прокачка тормозной системы с АБС требует привлечения дополнительного диагностического оборудования.
Одновременно с проверкой уровня жидкости в бачке проверяется исправность работы датчика аварийного уровня, для чего надо нажать сверху на центральную часть защитного колпачка при включенном зажигании. На щитке приборов должна загореться сигнальная лампа.
Прокачка тормозов или заполнение пустого гидропривода рабочей тормозной системы, например после замены шланга или трубки, на автомобилях УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-390945, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365 без антиблокировочной системы тормозов АБС производится в следующей последовательности :
1. Проверьте герметичность всех соединений гидравлического привода тормозов.2. Снимите облицовку радиатора и отверните крышку бачка главного цилиндра тормозов, заполните бачок тормозной жидкостью до отметки МАХ.3. Снимите с перепускного клапана правого заднего колесного цилиндра колпачок и наденьте на клапан подходящий резиновый шланг длиной около 400 мм. Другой конец этого шланга опустите в прозрачный сосуд емкостью не менее 0,5 литра, заполненный наполовину тормозной жидкостью.
4. После этого помощник должен 3-5 раз нажать на педаль тормоза. Нажимать надо быстро, отпускать медленно. Тормозная жидкость под давлением поршня главного цилиндра будет заполнять трубопровод и вытеснять из него воздух.
Удерживая педаль тормоза нажатой до упора, отверните на 1/2 — 3/4 оборота перепускной клапан и выпустив порцию жидкости из системы в клапан, заверните перепускной клапан. Завертывать перепускной клапан необходимо при нажатой тормозной педали. Повторяйте эту операцию до полного прекращения выделения пузырьков воздуха из шланга, опущенного в сосуд с тормозной жидкостью.
Во время прокачки доливайте тормозную жидкость в бачок главного цилиндра, не допуская обнажения его дна, так как при этом в систему вновь попадет воздух. В течение всей операции по заполнению, конец шланга надо держать погруженным в жидкость. Если из трубки не выходит ни жидкость, ни воздух, следовательно, засорена трубка или закрыт клапан.
5. Прокачайте поочередно полости правого и левого колесных цилиндров задних тормозов, переднего контура регулятора давления на автомобилях не оснащенных АБС, правого и левого колесных цилиндров передних дисковых тормозов.6. После прокачки всех цилиндров долейте в бачок главного цилиндра тормозную жидкость и заверните крышку бачка.
Проверьте работу тормозов на ходу автомобиля. При правильной регулировке рабочих тормозов, их привода и правильно выполненной прокачке тормозов, полное торможение должно происходить в пределах 1/2 — 2/3 хода педали.
Во время прокачки тормозов не рекомендуется доливать в бачок главного цилиндра тормозную жидкость собираемую в сосуд. Если снят хотя бы один тормозной барабан, нельзя нажимать на педаль тормоза. Тормозная жидкость под давлением выдавит поршни из колесных цилиндров и вытечет.
Для безотказной работы тормозов один раз в два года необходимо полностью заменять тормозную жидкость в гидроприводе рабочих тормозов. Замена производится по тем же правилам, что и прокачка тормозов. За тем исключением, что вместо пузырьков воздуха следует ждать появления из шланга свежей тормозной жидкости.
При попадании воздуха в рабочую тормозную систему автомобилей УАЗ вагонной компоновки оснащенных антиблокировочной системой тормозов АБС, эксплуатировать автомобиль до устранения неисправности запрещается. Прокачку и заполнение тормозной жидкостью рабочей тормозной системы необходимо производить на специализированной станции технического обслуживания. Эти процедуры требуют наличия дополнительного диагностического оборудования.
Регулировку свободного хода педали тормоза надо проводить изменением длины вертикальной тяги ее привода. Полный ход педали тормоза должен быть 200 мм. Свободный ход педали тормоза должен быть 5-14 мм. Свободный ход педали надо проверять при неработающем двигателе.
При неработающем двигателе или вышедшем из строя вакуумном усилителе тормозов значительно возрастает усилие, которое необходимо приложить к педали тормоза для торможения автомобиля. В случае выхода из строя одного из контуров тормозной системы увеличивается ход педали тормоза и снижается эффективность торможения. В этом случае рекомендуется не производить кратковременные многократные нажатия на педаль тормоза, а нажать на нее до получения максимально возможного эффекта.
Если рабочая тормозная система вышла из строя и не действует, то дальнейшее движение автомобиля или его буксировка на гибкой сцепке запрещены. В этом случае буксировать автомобиль необходимо способом частичной погрузки или воспользоваться услугами эвакуатора.
Похожие Статьи :
auto.kombat.com.ua
Периодически обладатели отечественного автобуса сталкиваются с проблемой – пропадают тормоза на УАЗ Буханка.
Почти всегда это происходит после пересечения брода, причем уровень воды может быть очень небольшим и едва достигать юбки автобуса. Владельцы отмечают, что тормоза в таком случае пропадают не сразу, а где-то через 10-15 минут. Сама же педаль становится неестественно легкой, почти пустой. При этом никаких повреждений патрубков или шлангов не наблюдается, равно, как и утечки жидкости через бачок.
На самом деле ситуации, когда пропадают тормоза на УАЗ Буханка после пересечения брода, нередки. Все дело в неудачной конструкции барабанных тормозов. Их эффективность резко падает после преодоления брода, причем его глубина не имеет особого значения.
Что касается устранения, то все предельно просто:
Так что, если у вас пропали тормоза на УАЗ Буханка после пересечения брода, воспользуйтесь изложенными выше рекомендациями.
buhanka-uaz.ru
Про УАЗик
УАЗ 3741 либо 452, именуемый народом «буханка», является самым известным творением Ульяновского автозавода. «Буханка» запомнилась как надежный автомобиль скорой помощи, аварийной газовой службы, милиции, водоканала. У нее огромное количество положительных свойств. Она нетребовательна в обслуживании, обладает хорошей проходимостью и выносливостью.
Но при всех собственных плюсах, как и неважно какая машина, она в какой-то момент нуждается в частичном либо полном ремонте. С этой целью необязательно обращаться в сервисные центры. Отечественный автомобиль устроен не очень сложно, и разобраться в ремонте некоторых его частей можно самостоятельно.
С подменой неких деталей можно и потянуть, но ремонт тормозной системой отлагательств не терпит. От состояния тормозов зависит жизнь пассажиров, водителя, пешеходов и сохранность других тс.
Тормозная система УАЗ «буханка» представляет собой:
Рабочий тормоз состоит из двух колодок одного размера. Каждая колодка соприкасается концами с поршнями цилиндров, а сама стоит на опорном пальце. На колесных цилиндрах имеется два отверстия. Одно — для отвода воздуха во время прокачки тормозов. Для герметичности в нем установлен клапан. Второе отверстие предназначено для вывода тормозной жидкости из приводов. Трубопроводы соединяют цилиндры со всей системой главного тормозного цилиндра и педалью тормоза.
Если у УАЗ «буханка» сравниваются схема переднего тормоза и схема заднего тормоза, то легко понять, что они одинаковые, за одним исключением. Задние тормозные колодки работают от одного цилиндра, а передние — от двух. как разобрать ручник. Но сам ручник ни на что не влияет уаз патриот & уаз. Это объясняется тем, что передней оси требуется более работоспособная система тормозов в связи с большей нагрузкой во время торможения.
Механизм барабанного тормоза «буханки»
Тормозная система УАЗ 469, как и у УАЗ 452, барабанная. Барабаны состоят из штампованного стального диска, чугунного обода и усилителя, сваренного с диском. На УАЗ «буханка» барабаны установлены так, что до них достаточно легко добраться и при необходимости снять, чтобы поставить новые. Карбюратор дааз на уаз как и любой человек, таковой следует правильно отрегулировать. Для этого не приходится снимать ступицы, следовательно, не будет затронута работа ступичных подшипников.
Барабаны прикреплены к ступицам тремя винтами. Расположение этих винтов дает возможность устанавливать новые барабаны в исходном положении.
Прежде чем браться за ремонт тормозной системы, нужно определить, какой именно ее части требуется замена или реставрация и в каких вмешательствах нуждается весь механизм. Как прокачать тормоза уаз буханка ~ 5net.ru. Если при торможении слышится скрип, значит, самое время менять тормозные колодки. Эта деталь нуждается в замене чаще остальных.
Первое, что нужно сделать, — это определить, в каком колесе слышится скрип. Как только эта задача выполнена, можно приступать к демонтажу колеса. Машину нужно поднять домкратом и снять колесо с изношенной колодкой. Потом необходимо разобрать суппорт и проверить установленные на тормозах пыльники. Если они в порядке, то менять их заодно с колодками необязательно.
Извлеченные из скоб дисков направляющие зачищаются от ржавчины и грязи наждачной бумагой. После этого их необходимо смазать и установить пыльник на место. Направляющие могут застрять в скобе, потому что образовалась влага. Ее легко удалить при помощи газовой горелки. Далее приступают к монтажу нового комплекта колодок. Место, где они будут крепиться, нужно предварительно зачистить.
Следующее действие — сжатие специальным инструментом или рукояткой молотка цилиндра одного суппорта. Сильным нажатием нужно установить колодку на цилиндр. Затем вся конструкция помещается в скобу. На них монтируется суппорт для того, чтобы зафиксировать колодки максимально прочно. Резьбу болтов будет полезно смазать автомобильным маслом. ручник на уазе патриот как подтянуть шкворня заднего моста уаз патриот. Как одному прокачать тормоза на ваз 2107? Последовательность действий подробно описано в данном руководстве. Вот и все, замена тормозных колодок завершена. На два колеса уйдет не больше часа.
.
Перед этим нужно немного открутить штуцер цилиндрика или супорта чтоб немного вытекла жидкость самотёком,.
Далеко не все автовладельцы знают, что тормозная жидкость нуждается в замене каждые два года эксплуатации машины в умеренном режиме. Главной ошибкой зачастую является то, что многие просто доливают смазку до необходимого уровня, а не меняют ее полностью.
Каждые 60 тыс. км пробега требуется именно замена тормозной жидкости. Жидкость для тормозов автомобиля выдерживает очень серьезные нагрузки. При интенсивной езде и резких остановках диапазон температур может колебаться от 170 до 2000°С. Менять полностью ее нужно потому, что в процессе движения в жидкость попадает вода и разбавляет ее. А меньшая концентрация негативно сказывается на качестве вещества. Слишком разбавленная жидкость при кипении может заблокировать тормоза паром и в дальнейшем привести к аварийной ситуации.
В наше время автомобильные компании разработали специальное устройство, которое определяет температуру кипения тормозной жидкости. Прибор диагностирует вещество и выводит на дисплей соответствующие рекомендации. Он может показать состояние жидкости на данный момент и то, насколько необходима ее скорейшая замена. На всю процедуру требуется не больше минуты, но это освобождает автовладельцев от ненужных хлопот.
Современная «буханка» оснащена АБС
Еще одна немаловажная составляющая тормозной системы — это АБС. На современных «буханках» она тоже есть. Руководства ? Уаз ? 3163 (патриот) на то отрегулируйте трос ручного тормоза как. Система создана для защиты автомобиля при аварийном торможении от блокирования колес и заносов.
Антиблокировочная система тормозов включает:
Для того чтобы АБС работала полноценно, нужно регулярно проверять работу всех ее частей. Наибольшего внимания требуют датчики. От них зависит работа микроконтроллера, который подает сигнал клапанам, чтобы те изменили количество подаваемой в цилиндр жидкости.
Поломка датчика может привести к проблематичной передаче сигналов в главный блок управления. Если сигнал АБС оборвался, происходит блокировка колес при торможении. Если такая проблема возникла, не следует устранять ее самостоятельно, а лучше обратиться в техцентр.
Чтобы водитель вовремя обратил внимание на выход датчика АБС из строя, автомобиль оснащен системой самодиагностики. Если датчик сломался, тянуть с его заменой не стоит. Того же отношения требует и ремонт вакуумного усилителя тормозов.
Суппорт тормозной системы тоже может нуждаться в ремонте. Все составляющие устройства постоянно испытывают негативное воздействие воды, тормозной жидкости и соли. Чтобы суппорт дольше прослужил и меньше изнашивался, его нужно регулярно смазывать специальными средствами. Использовать в этих целях нигрол или литол нельзя. Смазка должна быть термоустойчивой. Рабочий параметр вещества должен составлять не меньше 180°С. Смазка не должна растворяться в воде или тормозной жидкости. Ее основное свойство — совместимость с пластмассовыми деталями.
Вещества для смазки можно разделить на три вида.
Силиконовая высокотемпературная смазка для суппортов
Наибольшей популярностью пользуются силиконовые высокотемпературные смазки. Автовладелец, который плохо разбирается в ассортименте, как правило, покупает вещества из третьей группы. Ручной тормоз на уаз патриот: назначение и составные элементы. Процесс регулировки троса: когда и как осуществляется. Первое, что необходимо сделать перед началом обработки смазкой, — это проверить пылезащитный колпачок и при его неисправности заменить на новый. При обработке нельзя допускать попадания пасты на противопыльные манжеты, иначе они могут разбухнуть. Смазка наносится на детали тонким и ровным слоем.
Неисправная тормозная система не раз была причиной серьезных дорожно-транспортных происшествий. Заменить замок в габаритах уаз буханка как снять правую обшивку двери уаз буханка. Тот факт, что проверять состояние тормозов нужно регулярно, остается бесспорным. Все детали должны исправно работать и не иметь повреждений. Необходимо систематически проверять ход педали тормоза на УАЗ и контролировать количество тормозной жидкости.
Если педаль заметно пружинит, это означает, что в тормозном приводе присутствует воздух. Решение этой проблемы — прокачать тормоза. Сначала нужно заменить тормозную жидкость и долить ее до соответствующего уровня. В систему следует заливать полностью идентичную жидкость. Далее необходимо почистить клапаны, открыть на них резиновые колпаки и надеть резиновый шланг. Один конец шланга должен быть соединен с системой, а другой погружен в емкость с тормозной жидкостью.
Выполнять в одиночку эту работу неудобно и сложно. Помощник должен резко нажимать на педаль тормоза каждые 10 секунд, по 6-7 раз. Педаль нужно плавно опустить и в это время гаечным ключом отворачивать клапан на четверть оборота. При нажатии педали тормоза выталкиваются в емкость, а назад засасывается жидкость. Клапан полностью заворачивается, пока педаль выжата. Процесс повторяется до тех пор, пока не выйдут все пузырьки воздуха.
Следующим действием будет окончательное и плотное закрытие клапана. Затем нужно снять шланг, а колпачок надеть на прежнее место. Во время работы следует несколько раз доливать жидкость в тормозную систему. Это не должна быть жидкость из той емкости, в которую был опущен шланг, потому что она нуждается в фильтровке и отстаивании.
Таким же способом происходит удаление пузырьков воздуха из цилиндров, труб и других составляющих. готовим 4178 на уаз подписчику в экономичный карбюратор как сделать. Прокачивать необходимо все четыре колеса УАЗ. Система следующая: первыми прокачиваются два задних колеса, а потом — два передних.
В уходе за автомобилем и его ремонте главное — систематичность и грамотность. УАЗ «буханка» оснащен несложной тормозной системой, но ее обслуживание не стоит откладывать в долгий ящик. Хорошего автовладельца всегда отличает ухоженный автомобиль.
sis26.ru
avtoclubvideo.ru