|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Технические и эксплуатационные характеристики трехосного седельного тягача МАЗ 6422А8 заметно выделяют его из линейки тягачей МАЗ. При высокой производительности, модель отличается экономичностью в расходе топлива и повышенной износостойкостью. Для заказа тягача МАЗ 6422А8 можно воспользоваться формой он-лайн заявки. Трехосный седельный тягач МАЗ-6422А8Трехосный седельный тягач МАЗ-6422А8 имеет колесную формулу 6х4. Он предназначен для транспортировки грузов на дальние расстояния. Нагрузка на седло составляет 14500 или 14700 кг. Трехосный седельный тягач МАЗ-6422А8 имеет колесную формулу 6х4. Предназначен для транспортировки грузов на дальние расстояния. Тягач способен выдерживать нагрузку на седло в 14500 или 14700 кг в зависимости от модификации тягача. Допустимая полная масса автопоезда – 52000 кг. Существует несколько модификаций: МАЗ-6422А8-320 (323, 330, 332, 333) Тягач оснащен двигателем ЯМЗ-6581.10 с турбонаддувом мощностью в 400 л.с., соответствующим стандарту EURO-3, и 9-ступенчатой коробкой передач ЯМЗ-239-02. Емкость топливного бака составляет 500 литров. Машина оборудована высокой кабиной с двумя спальными местами.
Компания «МАЗ-Инвест» – Продажа автомобилей МАЗ, спецтехники и прицепной техники от официального дилера. НАШИ КООРДИНАТЫ 119192, г. Москва, ул. Винницкая, д. 8 +7 (495) 730-51-10 +7 (495) 255-51-10 |
www.maz77.ru
Запущенные в начале 60-х годов в производство машины МАЗ серии 500 не имели больших резервов для модернизации. Поэтому Минский автозавод параллельно с совершенствованием серийной продукции начал активные работы над созданием перспективных тягачей.
В течение десяти лет завод построил несколько серий опытных машин, отличавшихся дизайном кабины и техническими характеристиками. Окончательный внешний вид нового тягача под обозначением МАЗ-6422 был сформирован к 1977 году. Машина имела два ведущих моста сзади и предназначалась для замены устаревающего седельного тягача МАЗ-515.
Уже в следующем году опытный цех завода выпустил серию из 10 машин, отгруженных автохозяйствам СССР для проведения испытаний в реальных условиях эксплуатации. Из-за загруженности основного производства выпуск таких тягачей шел через опытный цех вплоть до середины 80-х годов. Но все эти машины шли как серийные и попадали в план и отчеты завода. Всего через опытный цех прошло не менее одной тысячи машин. На фото представлен типичный тягач МАЗ.
Только во второй половине 80-х годов машина попала на основной конвейер, но вплоть до 1991 года она выпускалась параллельно с тягачами старой модели.
Новые тягачи получили абсолютно новую кабину, оснащенную спальным местом. Для улучшения обзора лобовое стекло увеличилось в размерах и стало цельным. Сама кабина стала более обтекаемой и оснащалась более современной светотехникой. Фары размещались в бампере, который стал менее габаритным.
На крыше кабины устанавливался солнцезащитный козырек над лобовым стеклом и стандартный обтекатель, сокращавший расход топлива. Эти элементы хорошо видны на фотографии ниже.
Первые варианты МАЗ-6422 оснащались 320-сильным дизелем ЯМЗ-238Ф и 8-скоростной механической коробкой 238А. Впоследствии на тягачи стали устанавливать более мощные и современные силовые агрегаты и коробки скоростей.
В начале 2000 года завод стал оснащать свою продукцию более мощным двигателем ЯМЗ-7511. Машина с таким мотором получила обозначение МАЗ-642208. На таких машинах устанавливалась 9-скоростная коробка ранней модели ЯМЗ-202. В дальнейшем стали применяться силовые агрегаты, соответствующие международным нормам на токсичность выхлопа. Одним из них стал вариант МАЗ-642208-020, укомплектованный восьмицилиндровым 400-сильным дизелем с турбокомпрессором ЯМЗ-7511.10. Мотор имел объем 14,86 литра и полностью соответствовал нормам "Евро-2". На тягаче использовалась механическая 9-скоростная коробка передач модели 543205. В комплекте с тягачом мог поставляться полуприцеп МАЗ моделей 938662 или 93866. На фотографии ниже представлен тягач в сцепке с таким прицепом.
Конструкция машины допускала полную массу до 52 тонн, но стандартным весом автопоезда являются более скромные 44 тонны. Благодаря мощному дизелю полностью загруженный автомобиль может разгоняться до 100 км/час при среднем расходе топлива около 37 литров.
Тягач МАЗ-642208-230 оснащен таким же двигателем и отличается только типом коробки передач. На этой версии применяется 9-скростная ЯМЗ-239. По остальным параметрам машина полностью идентична модели 020. Опционально машины могли оснащаться антиблокировочной системой тормозов. В настоящее время выпуск моделей 230 и 020 прекращен.
fb.ru
тягач МАЗ 6422А8-330 + полуприцеп МАЗ 938660-044цена сцепки 1 350 000 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАЗ серии 6422
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОЛУПРИЦЕПА МАЗ 938660-044
Компания «МАЗ-Инвест» – Продажа автомобилей МАЗ, спецтехники и прицепной техники от официального дилера.
НАШИ КООРДИНАТЫ 119192, г. Москва, ул. Винницкая, д. 8 +7 (495) 730-51-10 +7 (495) 255-51-10 |
www.maz77.ru