Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Тягач МАЗ 6422А8-330 б/у. Технические характеристики маз 6422


Трехосный Седельный тягач МАЗ 6422А8 :: Маз-Инвест

Технические и эксплуатационные характеристики трехосного седельного тягача МАЗ 6422А8 заметно выделяют его из линейки тягачей МАЗ. При высокой производительности, модель отличается экономичностью в расходе топлива и повышенной износостойкостью.

Для заказа тягача МАЗ 6422А8 можно воспользоваться формой он-лайн заявки.

Трехосный седельный тягач МАЗ-6422А8

Трехосный седельный тягач МАЗ-6422А8 имеет колесную формулу 6х4. Он предназначен для транспортировки грузов на дальние расстояния. Нагрузка на седло составляет 14500 или 14700 кг.

Трехосный седельный тягач МАЗ-6422А8

Трехосный седельный тягач МАЗ-6422А8 имеет колесную формулу 6х4. Предназначен для транспортировки грузов на дальние расстояния. Тягач способен выдерживать нагрузку на седло в 14500 или 14700 кг в зависимости от модификации тягача. Допустимая полная масса автопоезда – 52000 кг. Существует несколько модификаций: МАЗ-6422А8-320 (323, 330, 332, 333)

Тягач оснащен двигателем ЯМЗ-6581.10 с турбонаддувом мощностью в 400 л.с., соответствующим стандарту EURO-3, и 9-ступенчатой коробкой передач ЯМЗ-239-02. Емкость топливного бака составляет 500 литров. Машина оборудована высокой кабиной с двумя спальными местами.

 Параметр

 Показатель

Колесная формула 6х4
Допустимая полная масса автомобиля, кг 24500
Допустимая полная масса автопоезда 52000
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 6500
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 18000
Допустимая нагрузка на седло 14700
Масса снаряженного автомобиля, кг 9600
Максимальная скорость, км/ч 100
Двигатель ЯМЗ-6581.10 (Е-3)
Мощность двигателя. кВт (л.с.) 294(400)
Коробка передач 12JS200TA
Число передач КП 12
Число передач раздаточной коробки  
Передаточное число раздаточной коробки  
Передаточное число ведущих мостов 3.97
Подвеска рессорная
Размер шин 11,00R20
Топливный бак, л 500
Тип кабины большая
Высота ССУ без полуприцепа не более Hs: 1400 (1290)

Особенности комплектации: Водительское подрессоренное сиденье, ремни безопасности,шумоизоляция кабины; АБС; спойлер, подогреватель двигателя.

*) По отдельному заказу, в соответствии с согласованными техническими требованиями

**)Для МАЗ-6422А8-320-050

Капсуляция двигателя по заказу(для рынка Украины - включена).

Компания «МАЗ-Инвест» – Продажа автомобилей МАЗ, спецтехники и прицепной техники от официального дилера.

НАШИ КООРДИНАТЫ

119192, г. Москва, ул. Винницкая, д. 8

+7 (495) 730-51-10

+7 (495) 255-51-10

www.maz77.ru

Тягач МАЗ-642208: особенности конструкции

Запущенные в начале 60-х годов в производство машины МАЗ серии 500 не имели больших резервов для модернизации. Поэтому Минский автозавод параллельно с совершенствованием серийной продукции начал активные работы над созданием перспективных тягачей.

Рождение нового тягача

В течение десяти лет завод построил несколько серий опытных машин, отличавшихся дизайном кабины и техническими характеристиками. Окончательный внешний вид нового тягача под обозначением МАЗ-6422 был сформирован к 1977 году. Машина имела два ведущих моста сзади и предназначалась для замены устаревающего седельного тягача МАЗ-515.

Уже в следующем году опытный цех завода выпустил серию из 10 машин, отгруженных автохозяйствам СССР для проведения испытаний в реальных условиях эксплуатации. Из-за загруженности основного производства выпуск таких тягачей шел через опытный цех вплоть до середины 80-х годов. Но все эти машины шли как серийные и попадали в план и отчеты завода. Всего через опытный цех прошло не менее одной тысячи машин. На фото представлен типичный тягач МАЗ.

МАЗ 642208

Только во второй половине 80-х годов машина попала на основной конвейер, но вплоть до 1991 года она выпускалась параллельно с тягачами старой модели.

Отличия конструкции

Новые тягачи получили абсолютно новую кабину, оснащенную спальным местом. Для улучшения обзора лобовое стекло увеличилось в размерах и стало цельным. Сама кабина стала более обтекаемой и оснащалась более современной светотехникой. Фары размещались в бампере, который стал менее габаритным.

На крыше кабины устанавливался солнцезащитный козырек над лобовым стеклом и стандартный обтекатель, сокращавший расход топлива. Эти элементы хорошо видны на фотографии ниже.

МАЗ 642208 020

Первые варианты МАЗ-6422 оснащались 320-сильным дизелем ЯМЗ-238Ф и 8-скоростной механической коробкой 238А. Впоследствии на тягачи стали устанавливать более мощные и современные силовые агрегаты и коробки скоростей.

Более мощные варианты

В начале 2000 года завод стал оснащать свою продукцию более мощным двигателем ЯМЗ-7511. Машина с таким мотором получила обозначение МАЗ-642208. На таких машинах устанавливалась 9-скоростная коробка ранней модели ЯМЗ-202. В дальнейшем стали применяться силовые агрегаты, соответствующие международным нормам на токсичность выхлопа. Одним из них стал вариант МАЗ-642208-020, укомплектованный восьмицилиндровым 400-сильным дизелем с турбокомпрессором ЯМЗ-7511.10. Мотор имел объем 14,86 литра и полностью соответствовал нормам "Евро-2". На тягаче использовалась механическая 9-скоростная коробка передач модели 543205. В комплекте с тягачом мог поставляться полуприцеп МАЗ моделей 938662 или 93866. На фотографии ниже представлен тягач в сцепке с таким прицепом.

МАЗ 642208 230

Конструкция машины допускала полную массу до 52 тонн, но стандартным весом автопоезда являются более скромные 44 тонны. Благодаря мощному дизелю полностью загруженный автомобиль может разгоняться до 100 км/час при среднем расходе топлива около 37 литров.

Тягач МАЗ-642208-230 оснащен таким же двигателем и отличается только типом коробки передач. На этой версии применяется 9-скростная ЯМЗ-239. По остальным параметрам машина полностью идентична модели 020. Опционально машины могли оснащаться антиблокировочной системой тормозов. В настоящее время выпуск моделей 230 и 020 прекращен.

fb.ru

Тягач МАЗ 6422А8-330 б/у

 тягач МАЗ 6422А8-330 + полуприцеп МАЗ 938660-044

цена сцепки 1 350 000

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАЗ серии 6422 

SAM_4803_1SAM_4807_1

SAM_4808_1SAM_4809_1

Параметр Показатель
Полная масса автомобиля, кг 26500 
Распределение полной массы:  
на переднюю ось, кг 6500 
на задний мост, кг 20000 
Масса снаряженного автомобиля, кг 9600
Подвеска рессорная
Тип кабины большая
Двигатель ЯМЗ-6581.10 (Е-3)
Мощность двигателя, кВТ (л.с.) 294 (400)
Коробка передач ЯМЗ-239
Число передач КП 9
Передаточное число ведущего моста 3,97
Максимальная скорость, км/ч 100
Топливный бак, л 500
Размер шин 11,00R20
Допустимая полная масса автопоезда, кг 52000 
Допустимая нагрузка на седло, кг 16700 

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОЛУПРИЦЕПА МАЗ 938660-044

SAM_4811_1SAM_4813_1SAM_4814_1

SAM_4816_1

Параметр Показатель
Допустимая масса перевозимого груза, кг 27500
Допустимая масса снаряжённого полуприцепа, кг 7500
Допустимая масса полуприцепа полная, кг 35000
Допустимая масса, приходящаяся на седельное устройство тягача, кг 15000
Допустимая масса, приходящаяся на тележку (ось), кг 20000
Длина платформы, мм 12260
Ширина платформы, мм 2380
Высота платформы, мм 2320
Площадь платформы, м2 29,5
Объём платформы, м3 68
Подвеска рессорно-балансирная
Количество колёс 8+1
Шины 11,00R20
Топливный бак 200 л с автоматической системой перекачки топлива*
Платформа Пол деревянный, боковые борта откидные, задняя дверь двустворчатая с запорами контейнерного типа, передний высокий борт. Тент синтетический сварной.

Компания «МАЗ-Инвест» – Продажа автомобилей МАЗ, спецтехники и прицепной техники от официального дилера.

 

НАШИ КООРДИНАТЫ

119192, г. Москва, ул. Винницкая, д. 8

+7 (495) 730-51-10

+7 (495) 255-51-10

www.maz77.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)