|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
2.0 (115 л.с.), 4х2, МКПП, Kasten кор. база | Передний | Бензин 2.0 | 115 | Механическая | Не выпускается |
2.0 (115 л.с.), 4х2, МКПП, Kasten длин. база | |||||
2.0 (150 л.с.), 4х2, МКПП, Kasten кор. база | 150 | ||||
2.0 (150 л.с.), 4х2, МКПП, Kasten длин. база | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х2, МКПП, Kasten кор. база | 204 | ||||
2.0 (204 л.с.), 4х2, МКПП, Kasten длин. база | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х2, РКПП, Kasten кор. база | Роботизированная | ||||
2.0 (204 л.с.), 4х2, РКПП, Kasten длин. база | |||||
2.0D (84 л.с.), 4х2, МКПП, Kasten кор. база | 84 | Механическая | |||
2.0D (84 л.с.), 4х2, МКПП, Kasten длин. база | |||||
2.0D (102 л.с.), 4х2, МКПП, Kasten кор. база | 102 | ||||
2.0D (102 л.с.), 4х2, МКПП, Kasten длин. база | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, Kasten кор. база | 140 | ||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, Kasten длин. база | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, Kasten кор. база | Роботизированная | ||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, Kasten длин. база | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х2, МКПП, Kasten кор. база | 180 | Механическая | |||
2.0D (180 л.с.), 4х2, МКПП, Kasten длин. база | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х2, РКПП, Kasten кор. база | Роботизированная | ||||
2.0D (180 л.с.), 4х2, РКПП, Kasten длин. база | |||||
2.0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, Kasten кор. база | Полный | Бензин 2.0 | 204 | ||
2.0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, Kasten длин. база | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, Kasten кор. база | Дизель 2.0 | 140 | Механическая | ||
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, Kasten длин. база | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, МКПП, Kasten кор. база | 180 | ||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, МКПП, Kasten длин. база | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, РКПП, Kasten кор. база | Роботизированная | ||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, РКПП, Kasten длин. база |
carobka.ru
Цельнометаллические фургоны, фото которых вы можете наблюдать в статье, как правило, используется для транспортировки или временного хранения грузов (например, фармацевтических товаров). Однако, если принимать во внимание такой вид транспорта, как рефрижераторы, они подходят для транспортировки и хранения замороженных или требующих определенной температуры грузов. При производстве изотермических цельнометаллических фургонов теплоизоляция внутреннего пространства осуществляется при помощи изолона, экструдированного полистирола, минеральной ваты или пенопласта, в ряде случаев могут оснащаться холодильным оборудованием.
Из производителей автомобилей, выпускающих цельнометаллические фургоны, следует отметить следующих: "Фольксваген", "Фиат", "Форд", "Ивеко", ГАЗ и других, которые выпускают такие машины, как "Фольксваген-Транспортер", "Фольксваген-Крафтер", "Фольксваген-Кадди", "Кадди-Макси", "Фиат-Дукато", "Форд-Транзит", "Ивеко-Дейли" и другие.
Автомобили "Фольксваген-Транспортер" выпускаются в двух модификациях, а именно - цельнометаллические фургоны и шасси, при необходимости может быть произведена установка любого дополнительного оборудования по желанию заказчика. "Фольксваген-Крафтер" отличается более высокой грузоподъемностью, оснащается дизельным двигателем внутреннего сгорания мощностью до 165 л. с.
Цельнометаллические фургоны "Фольксваген", в частности "Крафтер", позиционируются как универсальная модель, открывающая широкий спектр возможностей перед владельцами данной машины. Грузоподъемность составляет 2,8 тонны, а объем кузова - 17 метров кубических.
Цельнометаллические фургоны "Фольксваген", которые вы можете наблюдать на иллюстрациях, комплектуются дополнительным остеклением, комфортабельными посадочными местами, а расход топлива для автомобилей данной линейки составляет до 7,2 литра на 100 км. В целом автомобили компании можно оценить как надежные. Доступность запасных деталей и технического обслуживания, практичность, адаптация к российским условиям делают их просто незаменимыми.
Автомобиль "Ивеко-Дейли" – это фаворит среди коммерческого автотранспорта легкого класса. Данная машина соответствует основным требованиям, предъявляемых профессионалами: наличие рамного шасси, монтаж, при необходимости, разных типов кузовов для выполнения различных задач по транспортировке грузов или пассажиров, современные дизельные ДВС, соответствующие требованиям экологичности и экономичности.
Цельнометаллические фургоны "Ивеко-Дейли" создавались специально для выполнения задач по транспортировке грузов и пассажиров на небольшие расстояния. В городских условиях машины модели "Ивеко-Дейли" не уступают легковым автомобилям как в маневренности, так и в экономичности, тем самым покоряя сердца владельцев. Цельнометаллические фургоны обладают такими характеристиками, как универсальность, которая получена благодаря выбору колесной базы, ДВС, а также различные варианты комплектации и выбора модификации машины.
В условиях возрастающих требований к коммерческому транспорту модель Daily постоянно совершенствуется, при этом во многом сохраняются положительные качества, что выделяет машину среди аналогичных автомобилей данного класса как наиболее выгодную по показателям производительности и применения для выполнения различных задач. Автовладельцы "Ивеко-Дейли" выбирают данную машину за высокие показатели производительности и долговечности. Машина постоянно подтверждает, что она является идеальным вариантом для выполнения любых задач в любом климате.
Шасси цельнометаллических фургонов "Ивеко" обладают:
Данная модель максимально адаптирована для тех, кто большую часть рабочего времени находится за рулем. Кабина полностью изменена, в ней установлены комфортабельные сидения, модернизированное рулевое колесо, а также измененные внутренние панели и модернизированная панель приборов, которые изготавливаются из современных материалов; в кабине находятся выдвижные ящики, выполненные в соответствии со стандартами DIN.
fb.ru
Предшественником современного Volkswagen Crafter 50 можно считать поколение грузовиков LT, которые выпускаются уже на протяжении более 30 лет. Одновременно с Крафтером начался выпуск Мерседес Спринтер, которые по своей сути являются идентичными моделями. Немецкому производителю пришлось конкурировать с такими «монстрами» малотоннажного грузового рынка, как Форд Транзит, Пежо Боксер и Рено Мастер. Следует отметить, что у них это получилось, Volkswagen Crafter 50 оказался намного более производительнее, качественнее и надежнее своих конкурентов.
В обозначении модификации используется цифра 50, которая показывает максимально допустимую массу автомобиля. Таким образом, в этом грузовике можно перевозить грузы до 2.5 тонн, чтобы общая масса не превышала 5 тонн. По факту же, без каких-либо проблем, автомобиль способен транспортировать грузы до 2.7 тонн.
Машина комплектуется тремя видами моторов, каждый из которых имеет объем 2 литра. Самый слабенький, но в то же время и простой – турбо-дизель, который развивает мощность в 108 л.с. Этот мотор может иметь стандарт экологичности, либо Евро-4, либо Евро-5. В зависимости от качества топлива можно выбрать соответствующую модель. Два других дизельных мотора оснащаются современной системой би-турбо, что позволяет им развивать мощность 142 и 163 л.с. Данная система была позаимствована у Транспортера, где она зарекомендовала себя максимально удачно.
Свой высокий статус у владельцев третье поколение Volkswagen Crafter 50 заслужило не просто так. Крафтер практически с самого начала производства ежегодно берет главные награды на автомобильных выставках и соревнованиях. В России он также был отмечен дважды – в 2006 и в 2011 году. Это говорит о том, что грузовик действительно является лучшим в своем классе, и пускай его стоимость может быть выше некоторых конкурентов, но за счет качества и надежности покупатели впоследствии обязательно ощутят выгоду.
В автомобиле используется антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, антиблокировочная система тормозов, система блокировки дифференциалов, установлены подушки безопасности и много других систем и опций, делающих автомобиль максимально комфортным в управлении и безопасным. Опциально возможен заказ машины с полным приводом и автоматической коробкой передач.
Volkswagen Crafter 50 - старший брат 35 модели. Имеет повышенную грузоподъемность. Оснащен дизельным двигателем мощностью до 165 л.с.. Грузоподъёмность до 3 тонн. Так же есть цельнометаллическая модель Крафтера 50. На данную модель шасси вы можете установить любой вид фургона, стальной либо алюминиевый борта с тентом, либо без. Так же ТТМ Центр вы можете сразу установить любое доп. оборудование.
Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Volkswagen Crafter 50
Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове
www.furgon-center.ru