|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Volvo D13A
* Двигатель D13A: 400, 440, 480 и 520 л.с. * Благодаря технологии SCR двигатель отвечает требованиям стандартов Евро-4/Евро-5 (поощряется) * Соответствует требованиям стандарта Евро-3 * Моторный тормоз Volvo VEB/VEB+ (по заказу) * Коробка отбора мощности 900 Н·м с приводом от двигателя * Высокий крутящий момент в широком диапазоне частот вращения двигателя
Двигатель D13A - это 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с турбонагнетателем и промежуточным охладителем. Данный двигатель предлагается в модификациях по мощности 400, 440, 480 и 520 л.с.
Невероятная долговечность двигателя и большой пробег без техобслуживания позволили увеличить периодичность замены масла до 100000 км пробега или 12 месяцев.
Двигатель D13B
* Двигатель D13B: 400, 440 и 500 л.с. * Рабочий объем 12,8 литра, турбонагнетатель * Соответствует требованиям стандарта Евро-4 * Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
Двигатель D13B - это 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с турбонагнетателем. Он имеет единую головку блока цилиндров, верхние распределительные валы, 4 клапана на цилиндр и расположенные вертикально по центру насос-форсунки. Благодаря системе EGR двигатель D13B отвечает требованиям стандарта Евро-4. Он предлагается в модификациях по мощности 360, 400 и 440 л.с.
Пневматическая подвеска Подвеска Volvo ECS (подвеска с электронным управлением) обеспечивает повышенную комфортность вождения и сохранность груза. Система автоматически регулирует высоту, так что автомобиль остается на неизменном уровне, и компенсирует неравномерно распределенный груз.
С помощью ручной регулировки высоты можно без труда изменить высоту погрузочной платформы в зависимости от высоты погрузочной эстакады. Систему можно предварительно запрограммировать на несколько различных по высоте эстакад.
Листовые рессоры Для Volvo FM предлагаются обычные и параболические листовые рессоры. Рессоры первого типа обычно устанавливаются на строительные грузовики для обеспечения стабильности груза или при больших нагрузках на оси. На переднюю ось наиболее часто устанавливаются параболические рессоры. На заднюю ось может устанавливаться как пневматическая подвеска, так и параболические или обычные рессоры.
interdalnoboy.com
Начало производства: | неизвестно |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 2 дв. тягач |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см.: | 12800 |
Объем двигателя, л.: | 12.8 |
Клапанов на цилиндр: | |
Мощность, л.с.: | 400 |
Достигается при об. в мин.: | 1400 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 200/1050 |
Максимальная скорость, км/ч: | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 14 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | 4 пневмобаллона, амортизаторы со стабилизатором |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 5887 |
Ширина, мм: | 2495 |
Высота, мм: | 3906 |
Колесная база, мм: | 3700 |
Колея колес спереди, мм: | 2028 |
Колея колес сзади, мм: | 1837 |
Количество мест: | |
Размер шин: | 315/70 R 22,5 L |
Снаряженная масса, кг: | 7500 |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Модельный год | 2008 |
Тип кузова | Тягач |
Длина, мм | 5865 |
Ширина, мм | 2467 |
Высота, мм | 3200 |
Дорожный просвет, мм | 250 |
Колесная база, мм | 3800 |
Снаряженная масса, кг | - |
Полная масса, кг | - |
Объем багажника, л | - |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Привод | Задний |
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 6/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 380/2200 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 12100 |
Крутящий момент, н·м / оборотах | 1850/1200-1800 |
Вид топлива | ДТ |
Объем топливного бака, л | 700 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | - |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | - |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 14 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Задняя подвеска | Зависимая, пневматическая |
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
Электронные системы управления | ABS, ESP |
Управление климатом | Климат-контроль |
Размер шин | 315/70 R22.5 |
Масса прицепа / c тормозами, кг | -/44000 |
avto-russia.ru
Специалисты Volvo (Вольво) постоянно работают над повышением топливной экономичности двигателей и автомобилей, так как снижая расход топлива, мы снижаем количество поступающих в окружающую среду токсичных составляющих отработавших газов. Приведем простой пример: с 1980 по 2001 год КПД и стандартный расход топлива в эксплуатации 40-тонных грузовиков Volvo FH 12 (Вольво ФН 12) и Volvo F (Вольво Ф) были улучшены на 25%.
Однако расход топлива грузового транспорта зависит не только от конструкции двигателя и автомобиля, но и от множества факторов, таких как нагрузка, человеческий фактор, используемое оборудование и погодные условия.
Технические характеристики Volvo FH 12 (Вольво ФН 12)Масса автопоезда и дорожные условия, в которых эксплуатируется грузовик, определяют выбор наиболее подходящей модели. Чем больше мощность двигателя и масса автопоезда, тем выше расход топлива. Однако при пересчете на тонно-километры становится очевидно, что с повышением массы автопоезда удельный расход топлива снижается. Различия в конструкции и используемом оборудовании также влияют на аэродинамическое сопротивление и, следовательно, на потребление топлива. Правильно подобрав комплектацию транспортного средства, вы можете снизить расход топлива более чем на 10%.
Еще немного информации о расходе топлива:
КУЗОВ | |
Колесная база | 3700 мм |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | D12D420 |
Экологический стандарт | EURO III |
Мощность двигателя | 420 л.с. |
Тип двигателя | Дизель |
Топливо | Дизельное топливо |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | 4×2 |
Кол-во передач | 14 |
Тип коробки передач | Механическая |
ПОДВЕСКА | |
Тип передней подвески | рессорная |
Тип задней подвески | пневматическая |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Объем топливного бака | 690 л. |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |
Полная масса автомобиля | 44000 кг |
Нагрузка на переднюю ось | 7100 кг |
Нагрузка на заднюю ось (тележку) | 13000 кг |
Шины, размерность | 315/70 R22.5 |
tir.500v.net
Fh22-420/4x2|VCE Fh22-420/4x2|VOLVO Fh22-420/4x2|ВОЛВО Fh22-420/4x2|ВОЛЬВО Fh22-420/4x2|Грузовик Fh22-420/4x2|Грузовик VOLVO Fh22-420/4x2Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных. Увидели неточность - смело вносите свои правки. Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут. Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
Fh22-380/4x2|VCE Fh22-380/4x2|VOLVO Fh22-380/4x2|ВОЛВО Fh22-380/4x2|ВОЛЬВО Fh22-380/4x2|Грузовик Fh22-380/4x2|Грузовик VOLVO Fh22-380/4x2Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных. Увидели неточность - смело вносите свои правки. Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут. Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru