|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Категория:
Погрузчики
Одноковшовые гусеничные погрузчикиГусеничные погрузчики изготовляют на базе тракторов серийного выпуска, пневмоколесные — в основном на специальном шасси и частично на базе тракторов массового производства. Для одноковшовых погрузчиков характерно применение гидроприводов в механизмах поворота ковшей, изменения вылета и вращения стрелы.
Под углом разгрузки принято понимать предельный наклон днища ковша к горизонту. Вылет кромки ковша (за очертание погрузчика без лотков) указан при наибольшей высоте загрузки. Габариты соответствуют нижнему положению ковша при отсутствии у погрузчика лотка.
Основной рабочий орган — ковш, поворачивающийся вокруг горизонтальной оси. Погрузчики обычно поставляются с тремя ковшами различной вместимости. Для более тяжелых и крупнокусковых материалов используются ковши меньшей вместимости, для сравнительно легких и хорошо сыпучих неслеживающихся — ковши большей вместимости. На погрузчиках могут устанавливаться и другие сменные рабочие приспособления.
Погрузчики Т-157М (рис. 5.1) имеют заднюю разгрузку ковша. Он перемещается двумя поршневыми гидроцилиндрами двустороннего действия диаметром 150 мм и ходом поршня 1330 мм. Ковш после зачерпывания груза переносится над погрузчиком и, поворачиваясь по часовой стрелке, разгружается через заднюю кромку. Опорная рама рабочего оборудования жестко прикреплена болтами к литым кронштейнам, приваренным к боковинам гусеничных тележек трактора. В верхней части рамы установлены на шарнирах гидроцилиндры. Штоки их соединены шарнирами с главными рычагами механизма перемещения ковша. Главные рычаги поворачиваются на цапфах, установленных на опорной раме. При выдвижении штоков гидроцилиндров рычаги двигаются по часовой стрелке и поворачивают в противоположном направлении установленные на стрелке вильчатые промежуточные рычаги, и с помощью тяги-толкателя — ковш. Он поднимается и одновременно поворачивается для высыпания груза со стороны противоположной зачерпыванию. При перемещении ковша поворачивается также по часовой стрелке поддерживающая его сварная из швеллеров стрела, охватывающая погрузчик снаружи и состоящая из двух частей (левой и правой), шарнирно закрепленных с внешних сторон опорной рамы. Для уменьшения износа стрелы при зачерпывании груза она снабжена снизу сменными лыжами.
Рис. 5.1. Одноковшовый погрузчик Т-157М
Положение I ковша соответствует его заполнению грузом, зачерпываемым при поступательном движении погрузчика вперед. В положении II происходит разгрузка ковша. Наклон ковша при разгрузке возможно изменять перестановкой оси, закрепляющей тягу-толкатель, в одно из трех предусмотренных для этого отверстий в промежуточных рычагах 6. Угол разгрузки ковша в зависимости от положения оси будет равен 25, 37 или 45°. Масло к гидроцилиндрам подается двумя шестеренными насосами НШ-60/75. Возможные удары при подходе поршней гидроцилиндров к крайним положениям предотвращаются дроссельными устройствами.
Погрузчик TЛ-5 ЦИНС в основном предназначен для погрузки сахарной свеклы из буртов в транспортные средства. Ковш поддерживается сдвоенной стрелой и связан тягами с качающейся рамой, закрепленной шарнирно на боковинах гусеничных тележек. С этой рамой соединены также шарнирно два гидроцилиндра одностороннего действия (рис. 5.2). Плунжеры их опираются на шарниры, смонтированные на кронштейнах в передней части шасси. Впереди гусеничных тележек расположены два опорных катка для повышения устойчивости погрузчика при зачерпывании груза.
Рис. 5.2. Гидравлическая система погрузчика ТЛ-5ЦИНС
Внутри гидроцилиндров вмонтированы спиральные пружины, сжимаемые при выдвижении плунжеров. При полностью выдвинутых плунжерах ковш занимает верхнее положение для разгрузки. Чтобы опустить порожний ковш для зачерпывания груза, рабочие полости гидроцилиндров соединяют со сливным трубопроводом. Рабочая жидкость будет свободно перетекать в маслобак, и одновременно пружины в гидроцилиндрах разожмутся и заставят плунжеры возвратиться с перемещением стрелы качающейся стойки и ковша в исходное положение. После- перехода центром массы перемещающейся системы крайнего верхнего положения ковш опускается под действием силы тяжести.
Из маслобака два шестеренных насоса подают рабочую жидкость через обратные клапаны к однозолотниковому гидрораспределителю, при помощи которого водитель управляет подъемом-опусканием ковша. Дросселирующий клапан служит для ограничения скорости ковша при опускании. Предохранительный клапан срабатывает при повышении давления более 10,8 МПа. Насос и трехсекционный гидрораспределитель обеспечивают работу сменных грузозахватных приспособлений, которые могут устанавливаться на погрузчике вместо ковша.
Погрузчик Д443А (рис. 5.3) отличается от рассмотренных машин тем, что груз из ковша высыпают впереди. Для этого поднятый ковш поворачивается относительно стрелы двумя поршневыми гидроцилиндрами двустороннего действия. Штоки их воздействуют на двуплечие рычаги. Стрела поворачивается на горизонтальных цапфах, смонтированных на раме, жестко закрепленной на шасси погрузчика. Приводом подъема-опускания стрелы служат два гидроцилиндра одностороннего действия, закрепленных шарнирно на раме.
Вместо обычного ковша на стреле может устанавливаться двухче-люстный ковш (вместимостью 1 м3) с двумя гидроцилиндрами двустороннего действия для его открывания и закрывания. В целях рыхления слежавшегося груза до его зачерпывания на погрузчике позади кабины установлен рыхлитель, поднимаемый и опускаемый цилиндром двухстороннего действия. Для управления гидроцилиндрами имеется трехсекционный гидрораспределитель. Рабочая жидкость подается шестеренным насосом НШ-60В. Рывки при перемещениях стрелы и ковша и чрезмерное возрастание усилий в элементах привода устраняются применением предохранительных дросселирующих устройств. Погрузчик может быть оборудован крюком, при .этом наибольшая грузоподъемность 2 т.
Погрузчик Д443 отличается от рассмотренного несколько меньшими габаритами (длина 6080, ширина 2030 и высота 2470 мм) и меньшим вылетом (540 мм). Механизм перемещения стрелы и ковша, аналогичный примененному на погрузчике Д-443А, осуществлен на погрузчиках Д-442, Д-543 и Д-574 с передней разгрузкой ковша.
Рис. 5.3. Одноковшовый погрузчик Д-4432
Погрузчик ПБ-35 (рис. 5.4) имеет конструкцию, допускающую переднюю и заднюю разгрузку ковша (вместимость 0,6 м1 , грузоподъемность 1,5 т). Базой служит трактор ДТ-54. Перемещение стрелы 2 производится двумя гидроцилиндрами, основания которых и головки штоков закреплены шарнирно. Поворот ковша относительно стрелы для разгрузки или зачерпывания груза осуществляется двумя другими гидроцилиндрами. Высота разгрузки без лотка: передняя 1,8, задняя 2,4 м.
Погрузчик Д-658 – это универсальная машина, оснащенная большим числом сменных рабочих приспособлений. Ширина колеи базового трактора уширена для размещения между гусеницами и его корпусом левой и правой частей стрелы и двух гидроцилиндров для ее подъема-опуска-ния. Поворот ковша в вертикальной плоскости осуществляется двумя работающими синхронно механизмами, установленными на стреле. Приводом каждого из них служит автономный гидроцилиндр, шток которого поворачивает коромысло, закрепленное на стреле. Все гидроцилиндры двустороннего действия. Рабочая жидкость из маслобака (рис. 5.5) подается двумя шестеренными насосами (модели НШ-98). Две секции гидрораспределителя служат для управления цилиндрами поворота и цилиндрами подъема-опускания. Третья секция прецназначена для управления цилиндрами замыкания и размыкания 3 двухче-люстного ковша или челюстного захвата лесоматериалов. Эти цилиндры соединяются с трубопроводами гидросистемы, проложенными по стреле, бесшланговыми поворотными устройствами и быстро разъемными муфтами. Гидроприводы сменных рабочих органов и механизма подъема опускания стрелы защищены автономными предохранительными клапанами. Отработавшая рабочая жидкость поступает в маслобак через фильтр. Давление в гидросистеме при частоте вращения коленчатого вала двигателя 1070 об/мин составляет 9,8 МПа. Диаметры цилиндров механизма. стрелы 180 мм и поворота ковша 160 мм, ход поршня соответственно 850 и 482 мм.
Рис. 5.4. Одноковшовый погрузчик ПБ-35
Рис. 5.5. Гидравлическая система погрузчика Д-65 3
Для повышения устойчивости погрузчика при зачерпывании и разгрузке ковша база гусеничных тележек удлинена и на них установлено дополнительно по одному переднему катку. Натяжные устройства гусениц оборудованы гидроприводами. Дорожный просвет погрузчика 400 мм. Для запуска основного двигателя (четырехцилиндрового дизеля с турбонаддувом) установлен карбюраторный двигатель, запускаемый электростартером. Кабина имеет отопление и вентиляцию. Сиденье водителя амортизированное, высота его расположения может регулироваться.
Погрузчик Д-574 имеет принципиально такую же схему, что и у рассмотренных машин. Стрела установлена шарнирно на портале с поворотным в вертикальной продольной плоскости ковшом. Погрузчик предназначен для погрузки сыпучих материалов в автомобили и очистки габарита на прирельсовых складах. Он применяется также на строительных площадках, при ремонте дорог и земляных работ небольшого объема.
Читать далее: Одноковшовые пневмоколесные погрузчики
Категория: - Погрузчики
stroy-technics.ru
Любой гусеничный погрузчик Caterpillar отличается высокой степенью проходимости и производительностью в самых сложных условиях эксплуатации. Это надежная и функциональная техника, которая станет верным помощником при выполнении широкого круга задач − от землеройных работ до перемещения сыпучих и других материалов. Устойчивые и маневренные, они не подведут вас даже в самый ответственный момент.
Гусеничный погрузчик с ковшом
Мощность на маховике110.0 кВтЭксплуатационная масса15 595 кгВместимость ковша общего назначения1.85 м3
Гусеничный погрузчик с ковшом
Мощность на маховике141.0 кВтЭксплуатационная масса20 220 кгВместимость ковша общего назначения2.45 м3
Гусеничный погрузчик с ковшом
Мощность на маховике144.0 кВтЭксплуатационная масса20 308 кгМодель двигателяCat® C7.1 ACERT™
Гусеничный погрузчик с ковшом
Мощность на маховике196.0 кВтЭксплуатационная масса28 058 кгВместимость ковша общего назначения3.21 м3
Гусеничный погрузчик с ковшом
Полезная мощность на маховике196.0 кВтЭксплуатационная масса — ковш общего назначения с зубьями28 058 кгВместимость — общего назначения3.21 м3
Гусеничный погрузчик с ковшом
Модель двигателяCat® C9 ACERT™Эксплуатационная масса29555 кгВместимость — ковш общего назначения для закладки отходов4.9 м3
Хотите оценить удобство работы с техникой Caterpillar? Мы предлагаем купить гусеничные погрузчики Cat с нужными характеристиками. При этом вы можете выбрать новую или бывшую в употреблении машину, если хотите ощутить все преимущества погрузчиков Cat® без больших капиталовложений. Вы также можете ознакомиться с каталогом мини-погрузчиков, чтобы выбрать самый оптимальный для решения ваших задач вариант техники из ассортимента Caterpillar.
www.vost-tech.ru
ДВИГАТЕЛЬ |
|
Мощность на маховике |
141 кВт |
Модель двигателя |
Двигатель Cat® C6.6 ACERT™ |
Полезная мощность в соответствии со стандартом ISO 9249 |
141 кВт |
Полезная мощность согласно SAE J1349 |
141 кВт |
Полезная мощность — согласно EEC 80/1269 |
141 кВт |
Диаметр цилиндров |
105 мм |
Ход поршня |
127 мм |
|
|
Полезная мощность — согласно стандарту Cat |
141 кВт |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ |
|
Типы башмаков гусеницы |
Двойные грунтозацепы |
Ширина башмака гусеничной ленты — стандартная |
550 мм |
Ширина башмака гусеничной ленты — дополнительная |
450 мм |
Количество опорных катков — с каждой стороны |
7 |
Количество башмаков — с каждой стороны |
38 |
Опорная длина гусеничной ленты |
2543 мм |
Площадь контакта гусеничной ленты с грунтом — стандартные башмаки |
2.8 м2 |
Площадь контакта гусеничной ленты с грунтом — дополнительные башмаки |
2.3 м2 |
Давление на грунт — стандартные башмаки |
71.5 кПа |
Давление на грунт — дополнительные башмаки |
85.5 кПа |
Высота грунтозацепа — двойной грунтозацеп |
42 мм |
Ширина колеи |
1850 мм |
СИСТЕМА ПРИВОДА |
|
Гидромоторы |
Два гидромотора переменной производительности с наклонным блоком цилиндров |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА - ОБОРУДОВАНИЕ |
|
Тип |
С закрытым центром и функцией измерения нагрузки / поршневая |
Мощность |
209 л/мин |
Давление срабатывания предохранительного клапана силовой гидросистемы |
28000 кПа |
МАССА |
|
Эксплуатационная масса |
20220 кг |
КОВШИ |
|
Вместимость ковша общего назначения |
2.45 м3 |
Вместимость — универсальный |
2 м3 |
Ширина ковша общего назначения |
2612 мм |
Ширина ковша — универсальный |
2575 мм |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫХЛИТЕЛЯ |
|
Тип |
Радиальные |
Общая ширина/Балка |
1950 мм |
Поперечное сечение стойки |
58,5 x 138 мм 50 x 5,4 дюйма |
Дорожный просвет |
874 мм |
С усиленным проникновением |
271 мм |
Ширина полосы рыхления |
1836 мм |
Цилиндры — диаметр |
114.3 мм |
Цилиндры — ход поршня |
289 мм |
Число гнезд |
3 |
Увеличение длины машины при установке рыхлителя (в транспортном положении) |
494 мм |
СООТВЕТСТВИЕ СТАНДАРТАМ |
|
ROPS/FOPS |
ROPS/FOPS |
Тормоза |
Тормоза |
Кабина |
Кабина |
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЦИКЛА РАБОТЫ КОВША |
|
Продолжительность цикла — разгрузка |
1.3 Секунды |
Продолжительность цикла — опускание под собственным весом |
2.9 Секунды |
Продолжительность цикла — подъем |
5.8 Секунды |
Продолжительность цикла — полная |
6.4 Секунды |
www.vost-tech.ru
Прежде всего нужно решить, с какой геометрией подъема нужна вам машина: радиальной или вертикальной?
При вертикальном подъеме, как понятно из названия, ковш поднимается по прямой (и следовательно, вылет будет максимальным при любой высоте подъема). Машины с вертикальным подъемом обычно тяжелее, чем с радиальным, то есть способны поднимать более тяжелые грузы при более высокой устойчивости. Машину удобно использовать, например, при штабелировании грузов на высоте, погрузке самосвалов с высокими бортами или вагонов, так как они могут подъехать ближе к самосвалу, им проще выгружать материалы из ковша на середину кузова или платформы. Кроме того, при вертикальном подъеме оператору лучше видны рабочие орудия, когда стрела поднимается выше 1,8 м. Хотя погрузчик с вертикальным подъемом может иметь более высокую продажную цену, специфические возможности его использования обычно окупают первоначальные затраты, к тому же на вторичном рынке стоимость у таких машин выше.
У погрузчиков с радиальной траекторией максимальный вылет получается примерно на высоте грузовой платформы автомобиля, машины такого типа особенно подходят для выполнения работ с подъемом грузов до середины максимальной высоты или ниже – например, при засыпке траншей и ям, погрузке и разгрузке автомобилей с платформами без бортов, разравнивании и планировке. Погрузчики такого типа легче, компактнее, в итоге они немного дешевле и имеют лучшую развесовку, что улучшает качество выполнения планировочных работ. К тому же у машин с радиальной траекторией подъема больше вылет на середине высоты подъема, что позволяет выгружать ковш или переносить груз за невысокие стенки и ограды. Некоторые специалисты считают, что преимуществами погрузчиков с радиальным подъемом являются меньшее количество поворотных шарниров в рычажном механизме, хорошая скорость подъема, обзор и в ряде случаев сравнимая по величине высота подъема и вылет при максимальном подъеме.
Если погрузчик предполагается часто использовать с различным сменным навесным оборудованием, особенно имеющим высокое энергопотребление, таким как холодный планировщик, мульчеры и косилки, снегоуборщики, дисковые баровые установки, рекомендуется выбирать машину с мощной гидросистемой, которая обеспечит высокую производительность этого оборудования и, следовательно, рентабельность машины. За исключением самых малых моделей, у большинства производителей гусеничные мини-погрузчики могут в качестве опции комплектоваться гидросистемами с повышенными расходами в контурах привода рабочего оборудования. Выбирая конкретную модель, поинтересуйтесь, имеются ли к ней нужные навесные орудия и достаточна ли производительность гидросистемы для их привода? Рассмотрите возможность приобретения опций, которые помогут вам выполнять работы быстрее и проще – например, систему плавного хода, благодаря которой уменьшается просыпание материала из ковша при транспортировке, или быстродействующий адаптер, сокращающий время замены навесного оборудования.
В контурах гидроцилиндров подъема и наклона, так же, как и в контурах привода рабочего оборудования (со стандартной и увеличенной производительностью), обычно применяются шестеренчатые гидронасосы. Исключение составляют лишь модели, оборудованные самыми высокопроизводительными гидросистемами, в которых могут применяться аксиально-поршневые насосы переменного объема, как в контурах оборудования самой машины, так и в контурах рабочего оборудования.
Электрогидравлические системы управления джойстиками очень популярны у потребителей и активно вытесняют обычные механические системы с рычагами и педалями, так как при управлении джойстиком приходится прикладывать значительно меньшие усилия.
Благодаря низкому давлению на грунт, хорошему сцеплению и низкому положению центра тяжести гусеничные мини-погрузчики могут работать в дождливую погоду и в местах со слабым грунтом, где их колесные собратья неустойчивы и беспомощны. Погрузчик с бортовым поворотом менее устойчив на склонах, скользит на льду. При выемке грунта экскаваторным оборудованием гусеницы обеспечивают лучшее сцепление с поверхностью, чем колеса погрузчика с бортовым поворотом, у которого в момент внедрения ковша в грунт передние колеса приподнимаются и все сцепление обеспечивают лишь задние колеса. У гусениц площадь контакта с грунтом больше и больше сила сцепления, следовательно, машина будет меньше пробуксовывать, а также меньше повреждать почву при работе на травяных лужайках в парках.
При движении на гусеницах угол наклона рабочего инструмента выдерживается погрузчиком более стабильно, чем на эластичных шинах, особенно когда работа ведется большими и тяжелыми навесными орудиями. При планировке более стабильное положение отвала является важным преимуществом гусеничного мини-погрузчика по сравнению с погрузчиком с бортовым поворотом с его короткой базой. Выбирая конкретную модель, определите, на какой поверхности придется чаще всего работать машине, будет ли достаточно места для маневрирования.
Производители классифицируют гусеничные мини-погрузчики по «номинальной грузоподъемности», которая подсчитывается как 35% (норма устойчивости по SAE) или 50% от опрокидывающей нагрузки. Большинство производителей рекомендуют покупателям брать для гусеничных машин цифру 50% от опрокидывающей нагрузки, чтобы сравнивать грузоподъемность с моделями погрузчиков с бортовым поворотом аналогичной эксплуатационной массы. А вот для целей эксплуатации считать грузоподъемность как 50% от опрокидывающей нагрузки для гусеничных мини-погрузчиков не рекомендуется. Дело в том, что SAE выбрало уровень 35% от опрокидывающей нагрузки потому, что гусеничные мини-погрузчики часто работают на слабых грунтах: при превышении нагрузки грунт может провалиться, и погрузчик опрокинется. Учтите, что опрокидывающая нагрузка отнюдь не мера мощности гидросистемы машины, а мера ее устойчивости с поднятым загруженным ковшом на полном вылете. Поэтому, в принципе, погрузчик может выполнить работу с нагрузкой, равной опрокидывающей. Выбирайте модель, грузоподъемность которой заведомо превышает массу самых больших грузов, которые вам может понадобиться поднимать.
Конструкции ходовой части у разных производителей различаются, в частности, способом зацепления ведущего колеса с гусеничными траками, конструкцией опорных катков, возможностями выбора ширины траков и колеи, а также типов траков. Некоторые производители также предлагают подвески катков различной конструкции в качестве стандартного или опционного оборудования. При выборе конкретной модели рекомендуется выяснить ремонтопригодность узлов ходовой. Полностью сварная рама лучше выдерживает нагрузки, а стальные накладки на резиновые траки, контактирующие с катками, увеличивают ресурс гусеничной ленты.
Более подробно особенности устройства ходовой части гусеничных мини-погрузчиков будут рассмотрены в следующей статье.
От удобства управления зависит производительность работы оператора, поэтому управление джойстиками, как уже говорилось, набирает популярность. Большинство производителей предлагают просторные герметизированные кабины, в которых поддерживается избыточное давление и обеспечивается хороший обзор, с удобно расположенной для безопасного входа и выхода дверью. Количество машин с системами отопления, кондиционирования и оттаивания стекол, особенно среди моделей наибольших типоразмеров, растет. Общий тренд – гусеничные погрузчики становятся легче в управлении, а рабочее место оператора больше защищено от пыли, грязи, шума и вообще комфортнее.
По сравнению с колесным погрузчиком с бортовым поворотом продажная цена гусеничных мини-погрузчиков аналогичной грузоподъемности выше, и они, как правило, дороже в эксплуатации. Тем не менее при правильном использовании выигрыш в производительности и дополнительные рабочие возможности гусеничной машины значительно перевешивают вышеназванные отрицательные факторы. Гусеничный мини-погрузчик окупается примерно за 18 месяцев и затем начинает приносить чистую прибыль.
Если говорить о выборе между гусеничными мини-погрузчиками разных типоразмеров, то, по данным американских исследователей, продажная цена гусеничных мини-погрузчиков малых типоразмеров (г/п от 300 кг) значительно отличается от цен на машины больших типоразмеров (г/п более 1000 кг) и составляет примерно 36% от цены последних. В то же время эксплуатационные затраты на 1 моточас работы у мини-погрузчиков малых типоразмеров отличаются от затрат «больших» мини-погрузчиков не столь значительно – они составляют 44%. Отсюда вывод: приобретая более дешевый малый гусеничный мини-погрузчик, вы не сможете экономить на ежедневных эксплуатационных расходах так же много, как вы сэкономили на покупке, и, видимо, есть смысл покупать погрузчик с некоторым запасом по грузоподъемности.
Выбирая конкретную модель, не забудьте выяснить, какой объем ежедневного обслуживания ей требуется, поинтересуйтесь периодичностью смены масел и условиями гарантии, наличием сервисного центра поблизости от места эксплуатации погрузчика.
Хотя гусеничные мини-погрузчики набирают популярность на рынке, следует учесть, что универсальные погрузчики с бортовым поворотом продолжают широко использоваться в различных отраслях. Гусеничный мини-погрузчик – это нишевый продукт для специфических условий эксплуатации, он способен выполнить те работы, которые недоступны погрузчику с бортовым поворотом. Выбирая, постарайтесь изучить весь ассортимент предложений, представленный на рынке, и, остановившись на конкретной модели, сначала попробуйте ее в работе на режимах максимальной нагрузки. Выбирайте марку, известную своей надежностью, конструкция которой вам хорошо знакома.
os1.ru
Прежде чем приступить к рассмотрению отдельных марок мини-погрузчиков, отметим, что практически все ведущие производители оснащают (в стандартной комплектации или опционно) свои машины дизельными двигателями класса Tier 4i/ Stage IIIB с электронным управлением; резиновыми гусеницами; герметизированными кабинами, в которых поддерживается избыточное давление; управлением джойстиками, расположенными на подлокотниках сидений; сиденьями с механической и пневматической подвеской; системами плавного движения.
В 200-й серии New Holland мод. С227, С232 и С238 – это второе поколение гусеничных мини-погрузчиков компании. Основным преимуществом является запатентованная стрела Super Boom, которая обеспечивает погрузчикам лучшие в своем классе высоту разгрузки и вылет. Ходовая часть имеет надежную конструкцию бульдозерного типа, катки с уплотнениями с металлической обоймой и с высокими фланцами, предотвращающими схождение гусеницы при перекосах. Уплотнения осей ленивцев и катков герметичные, с заложенной смазкой, необслуживаемые. Благодаря этому объем ежедневного обслуживания машины очень мал. Кабина просторная, оператору обеспечен отличный обзор, в том числе и задней зоны через широкое окно. Гидросистема полностью новая, интервал обслуживания увеличен до 2000 моточасов, объем масла уменьшен. Также машины оснащены системой пуска без ключа зажигания, системой автоматического выравнивания ковша. New Holland предлагает для мини-погрузчиков более 50 сменных навесных орудий, а также быстродействующий присоединительный адаптер.
В апреле 2013 г. компания John Deere объявила о выпуске четырех новых моделей гусеничных мини-погрузчиков серии Е. Модели с «длинной рамой» 329E и 333E мощнее на величину до 10% аналогичных моделей предыдущей серии D. В кабине пространство для ног оператора увеличено на 25%. Разъемы гидравлического оборудования имеют новую конструкцию: «соединение под давлением». У моделей со «средней длиной рамы» (319Е, 323Е) увеличена высота подъема и вылета, лучшее в своем классе вырывное усилие. При этом преимущества машин серии D сохранены – в т. ч. топливосберегающая функция включения холостого хода в системе управления двигателем. Катки имеют две реборды. Планетарные бортовые редукторы на 100% больше, чем у конкурирующих моделей, благодаря чему их тяговое усилие и ресурс увеличились. По заказу предлагаются система пуска без ключа зажигания и реверсивный вентилятор системы охлаждения. Для погрузчиков – более 100 сменных навесных орудий Worksite Pro.
Компания Caterpillar в 2012 г. выпустила модели 299D и 299D XHP (с улучшенными характеристиками), которые «представляют новый уровень развития систем управления премиум-класса для машин этого типа». Машины комплектуются новым двигателем, мощность которого выше, чем у предшествующих моделей, на 5–18%. Три режима скорости реагирования и выполнения рабочих движений выбираются оператором. Электронная система выравнивания Caterpillar ILEV обеспечивает три преимущества: автоматическое выравнивание ковша или груза при подъеме и опускании; «возврат к положению копания» и автоматическую установку рабочего орудия под заранее заданным углом. «Электронная» педаль акселератора позволяет включать функцию автоматической поддержки медленной скорости движения, уникальную для машин этого типа. Машины комплектуются гидроцилиндрами увеличенного диаметра, благодаря чему усилие подъема возросло на 19%. Катки оснащены торсионной подвеской – впервые в машинах этого класса. Предлагается множество сменных навесных орудий и быстродействующие адаптеры для их присоединения: с ручным и гидравлическим приводами.
По заказу возможна установка воздушного фильтра двигателя повышенной эффективности, гидросистемы повышенной производительности High Flow XHP с рабочим давлением 28 МПа, дополнительных противовесов для увеличения грузоподъемности.
В соответствии с тенденцией роста спроса на мировом рынке на гусеничные мини-погрузчики JCB вывела на рынок в марте 2012 г. модели нового поколения (New Generation Series): 150Т, 190Т и 205Т. Помимо фирменной «изюминки» JCB – однобалочной стрелы PowerBoom с правой стороны, модели нового поколения укомплектованы двигателями JCB Dieselmax. Внутреннее пространство кабины больше на 33%, чем у предыдущих моделей. Заявляется, что оператору обеспечен обзор на 270°, тогда как у конкурентов сектор обзора не превышает 160°. Имеется быстродействующий гидравлический адаптер для присоединения навесного оборудования, действующий на 33% быстрее обычного. Производительность и давление в гидросистеме увеличены. В конструкции новых моделей на 38% меньше деталей, на 25% меньше мест соединения, где возможны утечки. Вентилятор системы охлаждения приводится через гидромуфту. По сравнению с моделями предыдущей серии II опорная база машин увеличена более чем на 100 мм, благодаря чему повысилась плавность движения. Предлагается 31 семейство сменных навесных орудий.
Новейшие модели Takeuchi TL-10 и TL-12 – самые мощные гусеничные мини-погрузчики в ее линейке. Они оснащаются дизелями с системой впрыска Common Rail, турбонагнетателем, увеличивающим мощность мод. TL-10 и TL-12 на 7 и 10,8% и крутящий момент на 9,4 и 19,5% соответственно по сравнению с предыдущими моделями. Система управления двигателем позволяет выбирать нормальный, мощностный или экономичный режим работы. Имеется система регулирования производительности, позволяющая устанавливать наиболее подходящую из трех величин подачи гидравлической жидкости (100, 75 и 50%) в контурах рабочего оборудования. Входная дверь сдвигается и может быть открыта при любом положении стрелы, может оставаться открытой во время работы. Двухступенчатые планетарные бортовые редукторы расположены сзади, благодаря чему сектор контакта между ведущим колесом и гусеничной цепью увеличен. Возможна опционная установка противовесов для увеличения грузоподъемности.
В принципе, все гусеничные погрузчики в линейке Terex можно считать новинками, т. к. они постоянно обновляются. Рассмотрим мод. РТ-110G и РТ-110G Forestry. Двигатель обеспечивает увеличение тягового усилия на 14,6% по сравнению с предыдущими моделями. Производительность гидросистемы регулируется в зависимости от нагрузки, в приводе оборудования мощность на 32% выше, чем у предыдущих моделей. Вырывное усилие ковша увеличено на 13%. Фирменная конструкция ходовой части Posi-Track отличается от конкурентов тем, что изначально спроектирована как гусеничная. Поэтому у Terex отсутствуют те «болезни», что есть у машин, переделанных из колесных: шасси имеет торсионную подвеску, а также балансирную подвеску роликов, благодаря чему ход у мини-погрузчиков Terex плавнее, чем у аналогичных моделей, больше дорожный просвет, лучше контакт с поверхностью и выше скорости, транспортная и рабочая – погрузчики Terex одни из самых высокоскоростных в своем классе. Ходовая часть самоочищающаяся, имеются скребки на роликах, благодаря чему не требуется останавливать работу и очищать ходовую часть. Особенно это выгодно в холодное время года, когда невычищенная грязь может замерзнуть и заблокировать ходовую.
Гусеницы полностью резиновые, без стальных вставок. Это обеспечивает полное прилегание гусеницы к поверхности грунта и увеличивает срок службы, так как металлические вставки в ходе эксплуатации постепенно рвут резину гусеницы. Гусеницы самые широкие в своем классе – 508 мм, благодаря чему давление на грунт невелико – менее 300 г/кв.см.
У машин идеальная развесовка – центр масс находится посередине машины, передняя и задняя части весят одинаково, в отличие от моделей-конкурентов, у которых, как правило, задняя часть тяжелее.
Благодаря перечисленным выше особенностям погрузчики Terex имеют высокую проходимость, тяговое усилие и усилие внедрения ковша в грунт выше, чем у других «одноклассников».
Новые модели Gehl серии RT – RT175, RT210 и самая новая RT250 – это не колесные погрузчики, переоборудованные на гусеничный ход, а разработанные «с нуля» машины. Имеется цветной многофункциональный дисплей управления. Новая электрогидравлическая система «5х5 Drive-Control» позволяет оператору устанавливать любой из пяти режимов управления и настраивать 5 параметров работы машины – от «быстрого» для увеличения производительности до «медленного» для выполнения точных работ.
Опционно предлагается гидросистема увеличенной производительности: 128,8 л/мин для RT175, 135,8 л/мин – для RT210 и 141,6 л/мин – для RT250. По заказу может устанавливаться система Hydraglide, позволяющая стреле «плавать» при транспортировке груза, благодаря чему уменьшаются потери материала и повышается плавность езды.
В составе ходовой части есть запатентованная система автоматического натяжения гусениц HydraTrac. Как заявляется, она уменьшает износ ходовой части и затраты мощности двигателя на ее привод. Уплотнения осей ленивцев и катков герметизированы, с заложенной смазкой, необслуживаемые. Система Hydraloc автоматически включает стояночный тормоз, если оператор поднимает дугу безопасности, покидает сиденье, открывает дверь или выключает зажигание. Имеются быстродействующие адаптеры для подсоединения навесного оборудования, с ручным управлением и опционный гидравлический, подсоединяющий орудия под давлением. Для мод. RT250 предлагается система выравнивания курсового движения, предотвращающая рыскание машины.
Серия С гусеничных мини-погрузчиков Volvo, включающая в себя мод. МСТ85С, МСТ125С и МСТ135С, разработана и производится на заводе JCB по соглашению о кооперации. Поэтому машины Volvo оснащаются однобалочной стрелой, большой дверью с левой стороны кабины. Кабина у новых моделей на 27% просторнее, чем у машин предыдущего поколения. Воздушный фильтр самоочищающийся, с двойным фильтрующим элементом.
Кабина гусеничных мини-погрузчиков Case серии Alpha (мод. TR270, TR320 и TV380) на 25% больше кабины предыдущей серии. Оператору обеспечивается обзор на 360°. Конструкция машин радикально обновлена, почти все детали новые. На мод. TR320 и TV380 устанавливают более мощные двигатели (крутящий момент выше на 12%, чем у предыдущей модели) с турбонаддувом, с системой Common Rail высокого давления.
Предлагаются три комплектации гидросистемы для рабочего оборудования: стандартная, увеличенной производительности и особо высокой производительности (повышенное давление и расход). Ходовая часть «бульдозерного типа» – одно из основных преимуществ машин Case. Компания подчеркивает, что в ходовой части Case меньше подвижных деталей, чем в «подрессоренных» ходовых конкурирующих моделей, благодаря чему она надежнее. Для увеличения грузоподъемности возможна установка противовеса. Case предлагает для мини-погрузчиков более 70 сменных навесных орудий.
Сравнительно недавно на рынок гусеничных мини-погрузчиков вышла компания Kubota. Ее модели SVL75-2 и SVL90-2 уже завоевали популярность потребителей.
Конструкция разработана специально под гусеничную ходовую часть, поэтому рама гусеничной тележки встроена в основную раму, благодаря чему увеличивается жесткость и улучшается развесовка конструкции. Грунтозацепы оригинальной конструкции увеличивают сцепление гусениц с грунтом и тяговое усилие. Благодаря трехребордной конструкции катков гусеница надежно удерживается на катках, также улучшается курсовая устойчивость движения машины. Размеры кабины увеличены, дверь подъемная, расположена впереди для удобства входа-выхода. В стандартную комплектацию входит автоматическая система поддержания ковша или вил в горизонтальном положении. По заказу предлагается гидросистема повышенной производительности.
Компания Mustang также выпустила две новые модели: 1750RT и 2100RT. Как известно, бренд Gehl принадлежит корпорации Mustang, поэтому не удивительно, что модели обеих компаний аналогичны (см. табл.). Обозначения двигателей также похожи, но мощности различаются – возможно, это неточность опубликованных сведений.
Две новые модели компании Yanmar – T175 и Т210 – полные копии машин Mustang и Gehl, описанных выше. Очевидно, они выпускаются под брендом Yanmar по соглашению о сотрудничестве.
В настоящее время японская компания IHI предлагает две модели гусеничных мини-погрузчиков, оснащенных просторными кабинами.
У двигателя есть экономичный режим работы ECO. В стандартной комплектации – система автоматического выравнивания ковша и быстродействующий адаптер для присоединения навесного оборудования. Заявляется, что благодаря высококачественному гидрооборудованию устойчивость курсового движения у мини-погрузчиков IHI выше, чем у конкурирующих моделей. Покупателю предлагаются два варианта ширины гусениц, причем переоборудовать гусеничную тележку при замене гусениц не требуется. Ведущие колеса разборные, состоят из сегментов.
Известный итальянский производитель малогабаритной строительной техники SAMPIERANA SPA выпускает под своей торговой маркой EUROCOMACH две модели гусеничных мини-погрузчиков: ETL 140.5 и ETL 160.5.
Ковшовые гусеничные мини-погрузчики EUROCOMACH нового поколения разработаны и изготовлены с учетом удобства оператора. Джойстики обеспечивают полный контроль движений, которые осуществляются немедленно и требуют наименьших усилий. Сиденье водителя просторное и удобное, оснащено двойным предохранительным барьером и находится в выдвинутом положении, обеспечивая идеальную видимость рабочей зоны на любом этапе выполнения работ, даже при разгрузке. Это достигается благодаря тому, что у мини-погрузчика приборная панель с диагностическими приборами расположена со стороны джойстиков. Закрытая кабина с системой отопления и кондиционирования воздуха увеличивает возможности эксплуатации машины в любых климатических условиях.
Благодаря отличному соотношению между высокой мощью двигателя и гидравлической мощностью гусеничные ковшовые мини-погрузчики EUROCOMACH серии ETL стали более производительными и проходимыми.
Почему мы должны называть эту машину только ковшовым погрузчиком, если гусеничные мини-погрузчики, благодаря своему широкому ассортименту оборудования с быстроразъемным соединением, могут стать ценным помощником в напряженный рабочий день? Вилы для поддонов, специальные ковши, грейферы, щетки, отвалы, а также фреза дисковая для асфальтобетона, роторный снегоочиститель и газонокосилка – могут быть использованы благодаря наличию гидравлического контура с высоким потоком масла. Это одна машина с неограниченными возможностями. Высокое усилие тяги, повышенная движущая сила, повышенная устойчивость, большая производительность, высокая грузоподъемность. Отличные эксплуатационные качества на самой сложной местности.
Любой гусеничный погрузчик серии ETL, изготовленный с резиновыми гусеницами, можно в любой момент оснастить стальными гусеницами. Нужно лишь заменить нижние катки, зубчатое колесо, натяжные колеса гусеницы и вставить поддерживающий каток с соответствующей шайбой.
John Deere | 319E | 3882 | 863/ н.д. | 2400 | 47,1 | 2542 | 2320 | 21,4 | В** |
323E | н.д. | 1044/ н.д. | н.д. | 53,7 | 3257 | н.д. | н.д. | В | |
329E | 5216 | 1317/ н.д. | 2586 | 62,0 | 3768 | 4688 | 23,8 | В | |
333E | 5357 | 1498/ н.д. | 2590 | 70,8 | 4279 | 6299 | 23,8 | В | |
Caterpillar | 299D | 4943 | 1350/ 1928 | 2418 | 71,0 | 3855 | 3348 | 23,0 | В |
299D XHP | 5283 | 1445/ 2064 | 2418 | 79,0 | 4128 | 3348 | 23,0 | В | |
JCB | 150T | 3652 | 680 | 2290 | 59,9 | 4334 | 4012 | 23,0 | Р*** |
190T | 3717 | 862 | 2290 | 59,9 | 5429 | 4718 | 23,0 | В | |
205T | 3889 | 930 | 2290 | 59,9 | 5857 | 4718 | 23,0 | В | |
Takeuchi | TL-10 | 4680 | 1090/ 1558 | 2407 | 67,6 | 3115 | 3357 | 21,0 | Р |
TL-12 | 5270 | 1285/ 1480 | 2432 | 80,8 | 3675 | 3932 | 21,0 | Р | |
Terex | PT-110G | 5035 | 1207/ 1724 | 2311 | 80,9 | 3447 | 2608 | 25,2 | Р |
PT-110G Forestry | 5488 | 1365/ 1950 | 2311 | 81,6 | 3901 | 2608 | 25,2 | Р | |
New Holland | C227 | 3720 | 857/ 1224 | 2494 | 52,2 | 2449 | 3241 | 20,7 | Р |
C232 | 4368 | 1016/ 1452 | 2654 | 56,7 | 2903 | 3894 | 20,7 | В | |
C238 | 4581 | 1025/ 1724 | 2654 | 62,6 | 3447 | 3894 | 20,7 | В | |
Gehl | RT175 | 3903 | 794/ 1134 | 2489 | 52,1 | 2268 | 2354 | 20,7 | Р |
RT210 | 4486 | 953/ 1361 | 2431 | 53,7 | 2722 | 2491 | 20,7 | Р | |
RT250 | 5259 | 1134/ 1620 | 2329 | 55,4 | 3240 | 3127 | 20,7 | Р | |
Volvo | MCT85C | 3130 | н.д./ 862 | 2291 | 43,9 | 2463 | 2140 | 23,0 | В |
MCT125C | 4629 | н.д./ 1269 | 2413 | 62,6 | 3625 | 3260 | 23,0 | В | |
MCT135C | 4837 | н/д/ 1370 | 2388 | 68,6 | 3914 | 3260 | 23,0 | В | |
Case | TR270 | 3720 | 859/ 1226 | 2500 | 52,0 | 2449 | 3180 | 24,0 | Р |
TR320 | 4355 | 1018/ 1451 | 2600 | 63,0 | 2903 | 3870 | 24,0 | Р | |
TV380 | 4625 | 1209/ 1727 | 2670 | 63,0 | 3447 | 3340 | 24,0 | В | |
Kubota | SVL75-2 | 4225 | 1043/ 1490 | н.д. | 54,6 | 2980 | 2814 | 25,0 | В |
SVL90-2 | 5125 | 1365/ 1950 | н.д. | 67,7 | 3900 | 3611 | 25,0 | В | |
Yanmar | T175 | 3903 | 794/ 1134 | 2489 | 51,0 | 2268 | 2354 | 20,7 | Р |
T210 | 4486 | 953/ 1361 | 2431 | 52,7 | 2722 | 2491 | 20,7 | Р | |
Mustang | 1750RT | 3903 | 794/ 1134 | 2489 | 50,0 | 2268 | 2354 | 20,7 | Р |
2100RT | 4486 | 953/ 1361 | 2431 | 51,5 | 2722 | 2491 | 20,7 | Р | |
IHI | CL35 | 3550 | 780/ 1115 | 2362 | 50,0 | 2230 | 2937 | 20,7 | н.д. |
CL45 | 4581 | 1150/ 1645 | 2464 | 61,9 | 3290 | 3633 | 20,7 | н.д. | |
EUROCOMACH | ETL140.5 | 2380 | н.д./ 650 | 2680 | 36,0 | 1000 | 1430 | 18,9 | В |
ETL160.5 | 3400 | н.д./ 1200 | 2910 | 48,0 | 1200 | 2000 | 20,0 | В | |
* Грузоподъемность указывается как 35 и 50% от опрокидывающей нагрузки.** В – вертикальная.*** Р – радиальная. |
os1.ru
Фронтальный погрузчик – разновидность спецтехники для выполнения погрузочно-разгрузочных и других видов работ. Эти машины отличаются компактными размерами, маневренностью, высокой мощностью и универсальностью применения. В конструктивном плане фронтальный погрузчик представляет собой тяжелый агрегат с вместительным и широким ковшом. Двигаясь, он забирает сыпучие материалы и мелкоштучные грузы, а затем перемещает их с одного места на другое, не используя при этом толкание (как в случае с бульдозерами или грейдерами).
Фронтальные погрузчики востребованы в ходе строительных и дорожно-ремонтных работ, на производстве, для организации перевозок, в складской деятельности. Машины этого типа часто присутствуют на балансе коммунальных служб и других хозяйств. Чаще всего фронтальные погрузчики используют для перемещения грунта, глины, песка, щебня. На строительных площадках транспортировке таким способом подвергается кирпич, металлические балки, трубная продукция. Нередко машины используют для уборки снега на городских улицах и тротуарах.
Ковшовые фронтальные погрузчики можно условно разделить на две большие группы: колесные и гусеничные. Рассмотрим их детально.
Колесные фронтальные погрузчики – самая крупная категория машин данного типа. Модели на таком шасси широко применяются в землеройных работах, в ходе планировки площадок, для перемещения сыпучих материалов. Колесные фронтальные погрузчики являются универсальными, отличаются хорошей маневренностью, легко перемещаются по дорожному покрытию на любые расстояния. Они хотя и имеют небольшой вес, но способны поднимать тяжелые грузы, а также работать в относительно стесненных условиях.
Гусеничные фронтальные погрузчики используются преимущественно на больших строительных площадках. Они актуальны там, где есть риск прокола шины в колесных моделях. Такую машину необходимо дополнительно транспортировать к месту ее последующего применения, используя грузовой тягач с платформой. Сама она отличается низкой маневренностью и соответствующей скоростью передвижения.
По классу грузоподъемности погрузчики можно разделить на четыре категории:
По количеству навесного оборудования:
Еще один способ классификации фронтальных погрузчиков зависит от их оснащения. Это могут быть вилы или ковш. Первый вариант используется для подъема и перемещения унифицированных поддонов, широко используемых в складской деятельности и торговле. Второй вариант – универсальный, подходит для сыпучих и мелкоштучных грузов.
Фронтальный погрузчик – многопрофильная машина, но такой ее во многом делает дополнительное навесное оборудование.
Ковш. Основной рабочий орган фронтального погрузчика. От объема этого навесного элемента (в среднем 3–10 м3) во многом зависит производительность всей машины.
Вилы. Для подъема, перемещения и штабелирования складских поддонов.
Грузоподъемные крюки. Для упакованных материалов или тех, в которых реализована возможность подобного захвата.
Резчики для силоса. Для организации заготовительных работ в сельском хозяйстве.
Отвалы для снега. Для уборки улиц и тротуаров в зимнее время года.
Рулонные и другие захваты. Для кантования материалов, работы с бочками, лесозаготовками, тюками и другим специфическим грузом.
Бульдозерные отвалы. Для перемещения грузов без предварительного подъема, буксированием по дорожному покрытию или грунту.
Производством фронтальных погрузчиков занимается большое количество компаний с мировой известностью. Хрестоматийным примером надежных и высокопроизводительных машин в этом сегменте является техника Caterpillar. Ее погрузчики Cat® отличаются компактными размерами и, как следствие, высокой маневренностью – их можно использовать как на строительной площадке, так и в большом помещении (например, на складе).
Узнать больше о погрузчиках бренда Cat® можно на страницах с описаниями товаров нашего каталога или в фирменных брошюрах, которые доступны для скачивания с этого сайта. Задать вопросы по поводу приобретения новых машин или аренды спецтехники можно по контактному номеру телефона, указанному в верхней части страницы.
Колесный погрузчик Cat® 930К оснащен двигателем Cat® C7.1 ACERT, соответствующим требованиям Tier3/Stage IIIA. Уровень экономии топлива относится к лучшим в своем классе и обеспечивается за счет снижения частоты вращения коленвала. Гибридная технология использования мощности двигателя позволяет развить последнюю именно тогда, когда это требуется, например для передвижения по склонам. Для работы в сложных условиях разработан режим повышенной производительности. Гидравлическая система автоматически регулирует расход и давление в соответствии с текущей нагрузкой.
Z-образный рычажный механизм и функция параллельного подъема обеспечивают точность и безопасность перемещения грузов. Наличие отдельных насосов для каждой системы позволяет одновременно выполнять подъем, поворот и ход без ухудшения качества каждой операции. Все точки для технического обслуживания имеют легкий доступ с уровня земли.
В модели Cat® 938К установлен Z-образный рычажный механизм выемки грунта, обеспечивающий высокую эффективность работ. Дополнительная функция параллельного подъема и ускоренной загрузки позволяет быстро и точно переместить ковш в нужное место.
Бесступенчатая КПП имеет электронное управление, регулирует передачу усилия на грунт. Мощная гидросистема отслеживает текущую нагрузку, автоматически адаптирует к ней уровни расхода и давления. Наличие делителя потока и отдельных насосов для каждой системы дает возможность одновременно выполнять несколько операций: ход, подъем и поворот, без потери их качества. Для выполнения сложных задач и интенсивной нагрузки имеется режим повышенной производительности.
Хороший обзор обеспечивается высокими стеклами и узкой рамой, которая оставляет открытой всю рабочую зону.
Модель Cat® 950L расходует на 10 % меньше топлива, чем аналогичные погрузчики серии H. Она оснащена фирменным двигателем C7.1 ACERT™ мощностью 252 л. с. Благодаря прочной коробке передач с переключением под нагрузкой Cat® 950L демонстрирует высокую производительность и надежность даже в наиболее сложных условиях.
Жестко закрепленный передний мост выдерживает скручивающие внутренние нагрузки и обеспечивает прочность опоры. Задний качается в диапазоне ±13о, благодаря чему все колеса постоянно контактируют с поверхностью, даже при движении по неровной местности.
Стекла кабины обеспечивают хороший обзор рабочей зоны. Погрузчик Cat® 950L легко обслуживается: все технические узлы доступны с уровня земли.
Колесный погрузчик Cat® 988H применяется в тех случаях, когда требуется за короткое время переместить большие объемы грузов. Мощный двигатель С18 ACERT™ и вместительный ковш обеспечивают высокую производительность всех работ.
В гидросистеме Cat® 988H реализован принцип регулирования положительного потока (PFC). Это позволяет сократить время отклика и на 5 % снизить расход топлива по сравнению с более ранними моделями линейки Н. Экономия обеспечивается также тем, что скорость вращения двигателя адаптируется к текущей нагрузке.
Встроенная система AIK предусматривает автоматический переход на холостой ход, если в течение определенного времени рабочие функции погрузчика не используются.
К дополнительным преимуществам Cat® 988H относится возможность настройки тягового усилия. Оператор может установить значение от 60 до 90 % от максимума (с шагом 10 %).
Гусеничная модель Cat® 963D отличается повышенной проходимостью и предназначена для работы в условиях бездорожья. Она оснащена дизельным двигателем С6.6 ACERT®, который по содержанию выхлопов соответствует нормативам экологических стандартов США (EPA Tier 3) и Европы (EU Stage IIIA). Благодаря усовершенствованному ЭБУ ADEM™ A4 обеспечиваются полное сгорание и экономия топлива, чистота выхлопных газов.
Рама и опора стрелы оснащены усиленными поперечинами и коваными/литыми элементами в местах максимальной нагрузки. Кабина имеет откидную конструкцию, обеспечивающую легкий доступ к силовой передаче и обслуживаемым узлам гидросистемы.
Информация о текущих параметрах погрузчика выводится на дисплей Cat® Messenger в режиме онлайн, что позволяет контролировать состояние техники, не отвлекаясь от выполнения работы
www.vost-tech.ru
Гусеничный мини-погрузчик – это специализированная техника с бортовым поворотом на гусеничном шасси, которая превосходно справится со строительными, сельскохозяйственными, а также дорожно-ремонтными работами, осуществив обширный спектр рабочих операций на любом типе поверхности, как на прочной трассе, так и на рыхлом грунтовом покрытии. К особенностям техники можно отнести то, что она универсальна и может функционировать в ограниченных пространствах без ущерба производительности (это обеспечивает разнесенный привод гусениц).
Приобретение мини-погрузчика на гусеничном ходу позволит оптимизировать работу той или иной промышленности, но прежде чем совершить покупку, необходимо тщательно продумать, что требуется от данной техники.
Какие самые важные критерии при выборе гусеничного мини-погрузчика?
Определяющей для большинства потребителей является грузоподъемность машины. Особенно если погрузчик будет эксплуатироваться на строительных площадках или на портовых предприятиях. Основная ошибка – это приобретение мини-погрузчика с несоответствующей реальным нагрузкам грузоподъемностью. К примеру, ежедневный подъем блоков, массой в 1,5 тонны техникой с номинальным показателем грузоподъемностью 1 тонна, грозит быстрым износом, частыми поломками и, как следствие, гусеничный мини-погрузчик списывается на лом.
Что делает мини-погрузчики универсальными? Конечно же, разнообразное навесное оборудование, использование которого позволит выполнить ряд разноплановых работ быстро и качественно. Компактная машина сможет выполнять карьерные работы, рыть траншеи, разрушать и перемещать грунт на указанные расстояния, бурить скважины, убирать мусор и это далеко не весь перечень.
Основное оборудование гусеничных мини-погрузчиков, это:
1. Съемный рабочий орган; 2. Устройство, позволяющее его монтировать и демонтировать; 3. Гидросистема, приводящая рабочий орган в активный режим.
Если есть необходимость в повышенной производительности и продуктивность мини-погрузчика, то выбирать навесное оборудование стоит с учетом мощности гидравлической системы. Ее недостаточная мощность будет снижать эффективность работы оборудования.
Рабочая поверхность – это далеко не второстепенный критерий, который оценивается перед покупкой. Гусеничный мини-погрузчик значительно выигрывает перед своими собратьями, ведь он может проехать по грунту, который обладает достаточно низкой несущей способностью.
Разбиваемость земли минимизируется, а проходимость машины увеличивается. Опытные операторы знают, что если при движении по грунтовой дороге человек не погружается глубже чем по колено, то значит, мини-погрузчик гусеничного типа справится с пересечением местности.
Немаловажно обратить внимание на уровень комфорта оператора, который будет управлять мини-погрузчиком, ведь от этого зависит производительность и эффективности работ. Зависимо от условий работы, сезона и постоянности стоит решить, какой покупать погрузчик: с кабиной или же навесом.
Единогласно твердить, что кабина – это стопроцентная защита здоровья оператора и инструментов нельзя. Да, кабина – это гарант надежности, но из-за компактности машины, она также компактна и может доставить неудобства оператору, стеснять его движения при управлении. А навес легкосъемный, да и устойчивость погрузчика с навесом в разы больше.
Цена гусеничного погрузчика выше, но высокая производительность приводит к быстрой окупаемости, что немаловажно знать потенциальным покупателям.
stechnic.ru