Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Первое поколение HYUNDAI STAREX 1996-2007гг. Хендай старекс 1


Первое поколение HYUNDAI STAREX 1996-2007гг.

     История появления на свет микроавтобусов и фургонов в модельном ряду Hyundai началась в 1987 году. Именно тогда стали производить автомобили под названием H-100 (на рынке самой Кореи автомобили носили название Hyundai Grace). "Прародителем" этого семейства был японский автомобиль Mitsubishi Delica,  лицензию на который приобрела корпорация Hyundai.

Мицубиси Делика

Mitsubishi Delica     Самое первое поколение в Корее микроавтобуса, известного под названием Hyundai Starex (H-1 - название, под которым автомобиль продавался и продаётся в других странах)  появилось в 1996 году. Модель оказалась очень удачной и популярной. Кроме самой Кореи, Hyundai Starex первого поколения выпускался в Индонезии, а с 2002 года по лицензии и в Китае, под названием Jac Refine. В разных странах и на разных континентах Hyundai Starex был и остаётся известен как Hyundai H-1 и Hyundai SATTELITE, Hyundai i800, Hyundai iLoad и Hyundai iMax.

Hyundai Starex первого поколения 1996 года.

Hyundai Starex первого поколения     У Hyundai Starex певого поколения, кузов базировался на двух вариантах колесных баз - короткой или длинной.  Выпускались 7-ми, 9-ти и 12-местные (включая место водителя) пассажирские варианты, а также 3-х и 6-местные грузовые фургоны. Грузовые варианты выпускались как с полным или частичным остеклением багажного отсека, так и в полностью "глухом" исполнении.      Интерьер салона, в зависимости от пассажировместимости, предполагал два либо три ряда сидений с комфортными креслами. Сиденья второго ряда, во многих комплектациях для внутреннего рынка Кореи, кроме возможности сдвигать их вперёд и назад, можно разворачивать и фиксировать в любом направлении с шагом 90 градусов. Водительское место имеет эргономику и комфорт сравнимые с классическим легковым автомобилем. Дорогие комплектации предусматривали электропакет, климат-контроль, электрические люки, электрорегулировку зеркал и т.д.

Салон в комплектации "CLUB"салон хёндай старекс первого поколения

 

Салон Hyundai Starex первого поколения с высокой крышейсалон Hyundai Starex с высокой крышей

     После первых четырёх лет производства, в 2000-м году, модель претерпела первый рестайлинг. Модернизации подверглись как внешность, так и силовые агрегаты. Всё это  положительно сказалось на дальнейшем росте популярности и объемов продаж микроавтобуса.

Hyundai Starex 2000-2004гг.

Hyundai H-1 рестайл 2000г.

Второй модернизации модель первого поколения подверглась в 2004 году, после чего она выпускалась вплоть до 2007 года.

Hyundai Starex рейсталл 2004г.

Hyundai H-1 htqcnfkk 2004-2007г.   

После второго рестайла автомобиль выпускался вплоть до 2007 года, когда ему на смену пришло второе поколение под названием Hyundai Grand Starex. В других странах модель по прежнему продаётся под названием

Hyundai H-1.    Задняя подвеска первого поколения микроавтобусов была двух типов: рессорная с неразъемным мостом и пружинная с неразъемным мостом. Передняя - независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задний стабилизатор мог устанавливаться как опция. Рулевое управление – реечного типа с гидроусилителем.     Трансмиссия HYUNDAI STAREX первого поколения была механической 5-ступенчатой или автоматической 4-ступенчатой. Кроме заднеприводной версии, выпускалась версия 4WD, тип подключения которой - “PART TIME 4WD”, т.е. передний мост подключался кнопкой из салона жёстко, без межосевого дифференциала. На некоторых экземплярах на задний мост устанавливался самоблокирующийся дифференциал (LSD). Как правило, LSD-мост присутствовал только на машинах с внутреннего рынка Кореи.    Двигатели, которые устанавливались на HYUNDAI STAREX (Хёндай Старекс) первого поколения с 1996 по 2007гг.:

2.5 CRDI (дизель)  - 145 л.с. 2.5 TD (дизель) - 103 л.с. 2.5TD (дизель)  - 80 л.с. 2.6 (дизель)  - 65 л.с.

2.4 i (бензин) - 135л.с. 2.4 i (бензин) - 112л.с.

www.starexclub.ru

расход топлива на 100 км [отзывы владельцев]

Hyundai Starex (в некоторых странах он известен как модель H-1) начал производиться в 1996 году и представлял собой смесь фургона и минивена. В то время такие автомобили были очень популярны, и поэтому данная модель расходилась на ура. Имелось множество различных комплектаций, которые отличались как техническими данными, так и размерами самого автомобиля. машина пережила несколько рестайлингов и имеет два поколения.

Хендай Старекс

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.5 CRDi - 6MT 116 л.с. дизель (механика)9.26.47.5
2.5 CRDi - 5AT 170 л.с. дизель (автомат)11.27.38.8

1 поколение

Первая версия автомобиля производилась чуть больше 10 лет, перетерпев некоторые изменения внешнего вида в 2004 году. То поколение имело две версии мотора, потребляющего бензин, и одну, потребляющую дизель. В первом случае двигатели имели объемы 2.4 и 2.5 литра. Меньший выдавал 110 лошадиных сил, а агрегат побольше – 135 л.с.. Для обеих версий был доступен либо четырехступенчатый автомат, либо пятиступенчатая механика. Мотор 2.4 мог также комплектоваться системой полного привода, а версия 2.5 л может довольствоваться только задней ведущей осью. Оба двигателя потребляют до 18 литров по городу и до 11 по трассе.

Дизель представляет версия 2.5 л, которая развивает от 99 до 145 лошадиных сил мощности. Комплектация трансмиссиями идентична бензиновым версиям, однако, здесь уже можно установить и полный привод. Расход топлива на 100 км варьируется от 8.5 до 9.2 литров.

Вот что пишет об этом автомобиле Валентин из Москвы:

«Брал Хендай Гранд Старекс с рук. Автомобиль хорошо сохранился, и, как я понял позже, не только благодаря бережному обращению. Качество сборки на высшем уровне. Нужно хорошо постараться, чтобы сломать его. Машина самое то для городских поездок, особенно большой компанией. Для дальних выездов тоже сойдет, но мотор слабоват. Зато расход его невелик. Дизельная версия потребляет литров 10».

«У меня большая семья, и мы часто ездил загород к родственникам. Для этого нам нужен большой и комфортный автомобиль. Мы выбрали Хендай Старекс. Единственное, что мне в нем не нравится, так это внешний вид, уж очень он примитивный. Зато внутри все прекрасно, начиная просто от материалов, и заканчивая функционалом. Места хватит для перевозки всей деревни. Несмотря на большие габариты, автомобиль хорошо ведет себя в дороге, показывает прекрасное управление и оптимальный разгон. Но, как я считаю, такой мотор имеет слишком большой расход. в городе выходит до 17 литров, а по трассе – 13», — пишет Григорий из Самары.

«Взяли на работу в строительную компанию и сказали выбрать какой-нибудь вместительный автомобиль для себя. Остановился я на этой модели, так как ничего лучше по соотношению цена/качество я не нашел. Машина ни разу не подвела в дороге, едет хорошо, мне комфортно. Расход составляет 10 литров в среднем».

2 поколение

С 2007 года и по наше время идет активный выпуск второго поколение этого автомобиля. Внешний вид его серьезно изменился, стал более современный, стильным и агрессивным. Поменялось и оснащение салона для большего комфорта. Не осталась незамеченной и техническая часть. Бензиновая линейка сократилась до одного представителя, объемом 2.4 литра и мощностью 175 лошадиных сил. Зато не изменились варианты трансмиссии. Однако, было решено отказаться от полного привода для этой версии. Данный мотор потребляет 13.1 и 8.4 литра по городу и трассе.

А вот дизельную версию серьезно доработали. Объем остался прежний, но теперь имеется две версии. Простая имеет мощность 116 л.с., при расходе в 8 литров. А вторая резвее – уже 170 л.с. с расходом 9.5 литра. Автоматическая трансмиссия здесь имеет 5 ступеней, а механика – 5. Полный привод возможен только в заряженной версии на автомате.

«Работаю в грузоперевозках и лучшего автомобиля для этого занятия не придумаешь. Он и выглядит стильно, и имеет высокий уровень комфорта, и едет прекрасно. А также его нереально поломать. Определенно, он стоит своих денег. Только топлива ест много. Дизель на автомате у меня расходует в среднем 13 литров в городе и 8 по трассе», — так отзывается о своем автомобиле Петр из Санкт-Петербурга.

А так пишет Александр из Краснодара:

«Брал эту модель у друга на время для работы. Теперь коплю на нее, чтобы использовать уже для личных нужд. Автомобиль хорошо показывает себя как в деловых поездках, так и в спокойной и размеренной езде по городу. Комфорт на высшем уровне, а места хватает для всей моей большой семьи. Отмечу также прекрасное качество сборки. Когда приобрету его, поеду куда-нибудь с родней в путешествие. Тратит, кстати, машина всего 8 литров в смешанном режиме».

«Использую автомобиль для перевозок грузов уже лет 5. Практически всегда он забит по максимуму и всего он справляется со своей задачей. Причем мой комфорт в салоне никак не страдает при этом. Также машину нереально сломать, так как сделана она по уму. Мотор бодрый, можно даже на трассе хорошо разогнаться. И ест он мало – каких-то 12 литров в городе и 7 на трассе», — это отзыв Константина из Ростова.

rashod100.com

расход топлива на 100 км (дизель, бензин)

Хендай Гранд Старекс h2 – популярный корейский минивэн. Благодаря широкому ассортименту модификаций, является весьма практичным и востребованным автомобилем.Фото: Хендай Старекс

Дебют модели первого поколения, которую называли еще Хендай Старекс, состоялся в 1996 году. На сегодняшний день выпускают уже второе поколение минивэнов, которые были официально представлены в 2007 году.

Среди основных конструкционных особенностей нового Hyundai Starex h2 стоит отметить следующие: главным несущим элементом является кузов, мотор автомобиля расположен продольно, а крутящий момент переходит на заднюю ось.

Для отечественных автолюбителей доступны два мотора: 2.4-литроый бензиновый атмосферник с мощностью 170 лошадиных сил, и дизель объёмом 2.5 л с двумя вариантами мощности – 116 и 170 лошадиных сил. Стоит отметить, что поначалу разработчики планировали сделать базовую мощность двигателя 145 л.с., но позже отказались от своей затеи.

Моторы комплектуются 5-ступенчатой механикой, и таким же автоматом.

Реальный расход

2.5-литровый дизельный мотор потребляет в городе 11.7 литров горючего, а на трассе – 8.2 литров.

Расход топлива на 100 км бензинового мотора с объёмом 2.4 не сильно отличается: 13 литров по трассе, и 9 литров по городу.

Отзывы

Борис Аркадьев: «Являюсь владельцем минивэна Гранд Старекс 2.5 2009 года выпуска. Сразу хочу сказать, что автомобиль надёжный и качественный, но только в том случае, если за ним правильно следить. Ведь «корейцы» очень капризные, и требуют особого ухода. Радует высокая грузоподъёмность автомобиля, а также вместительность салона. Единственным недостатком считаю большой расход, ведь, согласитесь, что 9 литров по трассе для дизеля многовато».

Олег Лукин: «Два года назад решили с женой обзавестись большим семейным автомобилем, чтобы возить детей к бабушке с дедушкой в деревню. Стоит отметить, что дистанция эта нешуточная, поэтому основным критерием при выборе была качественность и экономичность. Гранд Старекс вполне соответствует первому критерию, а вот ко второму, со временем начали возникать вопросы. Если сначала средний расход был 9.9 литров, то через полгода эксплуатации уже 11 литров. Обращался к специалистам – конкретных причин пока не обнаружили».

Александр Рамов: «Ездил на Ситроен С4 и всё устраивало, но когда подросли дети нужно было что-то побольше. Поэтому взял себе Хенндай Гранд Старекс 2002 года сборки. Несмотря на внушительный пробег в 165 000 километров, автомобиль был в хорошем состоянии. Считаю, что это отличный вариант для большого семейства. На нём можно и детей в школу отвезти, и на природу выехать. Среди недостатков – высокая подверженность кузова к коррозии и дороговизна запчастей. Что касается расхода, то мой минивэн потребляет в условиях города около 12 литров горючего».

Максим Нестеров: «Когда впервые услышал о Гранд Старекс, то рассмеялся, так как не верил в то, что такой автомобиль может разогнаться хотя бы до сотни. Но, когда взял у друга чтобы просто прокатиться, поменял своё мнение. Поэтому, когда решил брать себе автомобиль, без колебаний остановился на Старекс 2012 года. На фургоне часто катаюсь в Европу, где могу в полной мере наслаждаться мощностью и динамичностью машины. Расход топлива в смешанном режиме – 10.2 литров».

Егор Агутин: «Покупал свой Хендай Гранд Старекс пять лет назад. Так как он был подержанным, автомобиль успел наездить около 30 000 километров, но это, по-видимому, никак не отобразилось на его внешнем виде и технических характеристиках. После покупки, сразу же решил переделать салон на 9-местный. За весь срок эксплуатации я накатал больше 100 000 километров, и лишь сменил один из подшипников заднего моста. Средний расход топлива – 9.7 литров».

Олег Усманов: «Купил свой Старекс еще в 2009 году. Уже успело накапать 200 000 километров пробега, а он и дальше в почти идеальном состоянии. Как ни старался найти недочёты разработчиков, мне это так и не удалось. Что касается поломок, то всего лишь несколько раз менял расходники. Среди достоинств хочется отметить шикарный салон и великолепную управляемость. Расход зимой по городу – 12 литров».

Александр Сачук: «Считаю весь модельный ряд Хендай Гранд Старекс одним из наиболее успешных ходов корейской компании. Сам, лично, катаюсь на h2 2011 года выпуска. При должном уходе и обслуживании минивэн может служить долгие годы. Посещал СТО только для замены масла и фильтров. Что касается расхода, то мой фургон потребляет в среднем 9.5 литров горючего».

Кирилл Прийомов: «Гранд Старекс – прекрасный семейный автомобиль. В этом я убеждаюсь уже три года. Жена довольная, дети довольные. Что ещё нужно? Частенько нагружаем автомобиль и выезжаем на природу. В салоне могут комфортно переночевать 5 человек. Единственным недостатком считаю слабоватое лакокрасочное покрытие. Расход по городу – 12.8 литров».

www.hundaj.ru

Hyundai Starex – описание модели

До появления минивэна Hyundai H-1 Starex компания Hyundai выпускала микроавтобус Grace, известный за пределами Кореи как H-100. Производство этой модели началось в 1987 году, в период тесного сотрудничества Hyundai с компанией Mitsubishi. Микроавтобус H-100 был лицензионной копией известного минивэна  Delica.

Hyundai H-1 Starex первого поколения

В 1996 году компания запустила в производство собственную модель, имеющую конструктивное сходство с микроавтобусом H-100, который, кстати, после запуска новой модели не был снят с производства.

В список модификаций Starex входили пассажирский и грузопассажирский семейный минивэн, а также ряд коммерческих версий, включавших маршрутное такси, скорую помощь и т.д.

Во избежание путаницы новому семейству минивэнов присвоили другой индекс – H-1. На внешних рынках модель, известная в большей степени как Hyundai Starex, пользовалась большой популярностью. После рестайлинга, коснувшегося, в основном, внешности, производство модели продолжалось до 2007 года.

Популярности микроавтобуса способствовало большое количество модификаций, предложенных производителем. В их число входили пассажирский и грузопассажирский семейный минивэн, а также ряд коммерческих версий, включавших маршрутное такси, скорую помощь и т.д.

Технические особенности Hyundai H-1 Starex первого поколения

Основным двигателем минивэна первого поколения был одновальный турбодизель объемом 2,5 литра, выдававший достаточно скромную мощность 85 лошадиных сил, но при этом демонстрировавший высокий уровень экономичности.

Автобус обладал неплохим техническим оснащением, частично доступным в базовой версии. В списке опций - ABS, дифференциал повышенного трения, парктроники и дополнительные подушки безопасности.

Плюсы и минусы Hyundai H-1 Starex первого поколения

Безусловным достоинством модели был очень просторный интерьер, позволявший установить несколько рядов кресел (до 12 посадочных мест) или сохранить огромное багажное отделение при семиместной компоновке.

Один из известных минусов – «капризная» система впрыска турбодизеля, оснащенного системой Common Rail (CRDI), легко выходящая из строя в случае использования некачественного топлива. Высокая стоимость ремонта ТНВД и пьезоэлектрических форсунок нередко оказывалась неприятным сюрпризом для владельцев.

Hyundai H-1 Starex второго поколения

Премьера второго поколения Hyundai H-1 Starex состоялась в 2007 году на международном автосалоне в Сеуле. Публике был представлен такой же вместительный, как и раньше, микроавтобус с оснащением и интерьером значительно более высокого класса и еще более широкой гаммой модификаций (к примеру, Premium c креслами Double Super VIP во втором ряду, которая в Россию, к сожалению, не поставляется).

Технические особенности Hyundai H-1 Starex второго поколения

Турбодизели объемом 2,5 литра, зарекомендовавшие себя еще при производстве первого поколения модели, были модифицированы в соответствии с современными требованиями. В новом кузове мощность даже самого слабого одновального турбодизеля 2.5L TCI составила уже 99 лошадиных сил. Двухвальный атмосферный дизель развивает 116 л.с., а такой же двухвальный двигатель 2,5L CRDI VGT (с турбиной с переменной геометрией и системой впрыска Common Rail) значительно сильнее – его мощность 170 л.с.

Интерьер второго поколения минивэна примечателен не столько отделкой, сколько функциональностью оснащения

Альтернативой дизелю стал новый бензиновый мотор Theta объемом 2,4 литра, развивающий 172 лошадиные силы. Любая из силовых установок может быть укомплектована пятиступенчатой МКПП или пятиступенчатой АКПП.

В базовой комплектации микроавтобус комплектуется ABS и EBD, подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, преднатяжителями ремней и дисковыми тормозами на обеих осях.

Плюсы и минусы Hyundai H-1 Starex второго поколения

Один из важнейших плюсов Starex второго поколения – комфортабельный и хорошо оборудованный салон. Интерьер минивэна примечателен не столько отделкой, сколько функциональностью оснащения.

Сиденья задней части салона складываются, откидываются и сдвигаются в разнообразных комбинациях, так что подобрать подходящую конфигурацию можно под любые цели. Передние кресла можно условно назвать «цельным диваном»: при необходимости на нем могут разместиться три человека (включая водителя), хотя боковая поддержка предусмотрена только для водителя и одного пассажира.

Явная нацеленность на перевозку в комфортабельных условиях большой семьи заметна во многих деталях. Кондиционер, как и подобает климатической установке в пассажирских минивэнах, двухзонный, позволяющий пассажирам регулировать температуру на свой вкус. Если погода не требует использования кондиционера, можно открыть сдвижные форточки правой и левой задней двери (их наличие зависит от комплектации).

Недостаток динамики, наблюдавшийся в автомобилях предыдущего поколения, остался в прошлом – даже «младший» турбодизель без системы Common Rail и турбины в сочетании с новыми коробками с измененными передаточными числами позволяет относительно динамично разгоняться, хотя весит новый микроавтобус более двух тонн.

Несколько осложняет свободу маневра слишком низко расположенный край капота, скрадывающий габариты – это минус, унаследованный от Старекса прежнего поколения. С оговоркой к минусам следует отнести и большой радиус разворота – 5,67 м, хотя с учетом габаритов эту цифру можно считать небольшой.

Hyundai Starex второго поколения в России

На российском рынке семейство Starex продается как с атмосферным, так и с турбированным дизелем, оснащенным системой впрыска Common Rail и турбиной с изменяемой геометрией, а также с 2,4-литровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 172 лошадиные силы.

Цифры и награды

Статистика угонов новой версии Starex настолько незначительна, что микроавтобус ни разу не попадал в списки наиболее угоняемых автомобилей.

Два года подряд обновленный Starex получал первое место в категории «Автомобиль для перевозки пассажиров» на конкурсе «Лучший автомобиль», который проводит Австралийская автомобильная ассоциация.

blamper.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)