|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Строповка при грузоподъемных и погрузочно-разгрузочных работах должна проводиться в соответствии со схемой строповки, составленной квалифицированным специалистом. Выбор определенного способа строповки зависит от особенностей грузов, их массы, габаритов и расположения центра тяжести. Исходя из физических особенностей, грузы бывают:
Насыпные, жидкие и газообразные грузы перемещаются в специальной таре, бочках и баллонах, следовательно, для них существуют определенные правила строповки.
Штучные грузы бывают штабелируемые и нештабелируемые. Штабелируемых грузов объединяет то, что у них есть правильные формы. К ним относятся трубы, прокаты, блоки, панели, балки, бочки и др. Нештабелируемыми считаются штучные грузы разнообразных форм, для которых составляются специальные схемы строповки. И невозможно их объединить.
Для строповки грузов используются кольцевые стропы, а также петлевые и многоветвевые цепные стропы, укомплектованные захватами и крюками.
Способы строповки грузов регламентируются рядом ГОСТов и рекомендаций, основными из которых являются следующие: РД 11-06-2007, СНиП 12-03-2001, СНиП 12-04-2002, ГОСТ 12.3.020-80 и другие.
Для безопасной строповки грузов разных форм есть некоторые виды обвязок.
При строповке длинномерных изделий нужно фиксировать их как минимум в двух местах. Угол между ветвями лучше держать не выше 90⁰. На схеме должно быть указано точное расстояние между ветвями.
Для строповки длинномерных грузов используются как кольцевые, так и петлевые стропы. Если у груза острые углы, то обязательно использование подкладок. А при использовании цепных стропов нельзя допускать изгиба звеньев.
Если при строповке используются кольцевые стропы, то груз должен иметь такую форму, чтобы строп не выскользнул, а держался на месте. Строп должен накладываться без узлов и перекруток.
Крупногабаритные грузы, как правило, имеют специальные крепления. Строповка проводится с помощью многоветвевых стропов и с использованием крюков. При таких грузах важно учитывать центр тяжести. А неиспользованные ветви должны прикрепляться к грузу без натяжения, чтобы они не болтались и не мешали работе.
Для строповки штучных грузов определенной формы, например бочки, металлопрокат, трубы и др., существуют специальные захваты. Ими укомплектовываются многоветвевые стропы. Главное правильно рассчитать массу груза, центр тяжести, нагрузку и длину ветвей. О том, как рассчитать грузоподъемность стропа, можете прочитать в отдельной статье «Как определить грузоподъемность стопа».
grmeh.ru
(эта статья, скорее всего, удалена из Википедии)
Строповка 200-тонной ёмкости с помощью четырёх стропов и металлической балки-траверсаСтропо́вка — технологическая операция, выполняемая в процессе подъёма и перемещения груза с целью соединения последнего с подъёмным сооружением (ПС). Строповка производится посредством обвязки, зацепки (захватывания) или навешивания груза на крюк ПС с использованием, как правило, грузозахватных приспособлений.
Название происходит от слова Строп (нидерл. strop, буквально — петля).
Строповка массово выполняется в промышленности, строительстве и на транспорте.
Определение технического термина
было на русском языке впервые стандартизовано только в самом конце 2013 года в Приложении 1 к Федеральным Нормам и Правилам (ФНП) в области промышленной безопасности (ПБ) «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъёмные сооружения».[1]
Подъёмными сооружениями в п.1 этих ФНП сокращенно названы «стационарно установленные грузоподъёмные механизмы». Далее в п.3 там приведен подробный перечень ПС, на которые распространяются требования этих ФНП в области ПБ (в частности «а) грузоподъёмные краны всех типов»), а в п.4 — перечень ПС, на которые требования этих ФНП не распространяются (в частности «г) ПС, установленные в шахтах, на судах и иных плавучих средствах»).
Строповкой грузов называют совокупность приёмов подготовки грузов к подъёмно-транспортным и перегрузочным работам: обвязки и зацепки для их подъёма и перемещения грузоподъёмными средствами
Там же он указал, что это определение наиболее широко использовалось в металлургической промышленности.ТАКЕЛАЖ: оснастка или оборудование, используемое для безопасного закрепления груза на подъемном устройстве.
СТРОПОВКА: искусство или процесс безопасного крепления груза к крюку, подразумевающие адекватно подобранные и правильно применяемые стропы и соответствующую оснастку
Оригинальный текст (англ.)
RIGGING: The hardware or equipment used to safely attach a load to a lifting device. The art or process of safely attaching a load to a hook by means of adequately rated and properly applied slings and related hardware
Оно отличается (от русскоязычного стандартного определения строповки) акцентом на безопасное (safely) крепление. Русскоязычный термин такелаж имеет несколько значений, но статья с таким названием посвящена пока только одному из них — оснащению парусного корабля. Английское слово tackle также может соответствовать русскому такелажу (как снастям или оснащению). О такелаже как о наборе средств, механизмов и приспособлений для крепления и перемещения грузов речь идет в статье Такелажные работы (грузоперевозки).Строповка относится к опасным работам. Выполняющий её стропальщик должен пройти специальное обучение и аттестацию
8.2.17 Такелажные работы или строповка грузов должны выполняться лицами, прошедшими специальное обучение, проверку знаний и имеющими удостоверение на право производства этих работ
— СНиП 12-03-2001[5]
На рабочих местах должны быть вывешены схемы строповки. В некоторых случаях они должны также выдаваться на руки стропальщикам.
Вопреки распространенному мнению, специальное обучение и сертификация специалистов (инженеров), привлекаемых к выполнению схем строповки на русском языке, не предусмотрена пока (на июнь 2015 года) никакими государственными нормативными документами.
Правила выполнения схем строповки в пособиях для стропальщиков и на плакатах на русском языке по состоянию на июнь 2015 года на государственном уровне не стандартизованы.
Авторы пособий для стропальщиков формулируют требования к схемам строповки и правила их выполнения в самих этих пособиях. Общее сложившееся на практике для пособий и плакатов правило: схемы строповки должны быть трехмерными (объемными).
На государственном уровне установлены только виды технической документации, в которых должны быть схемы строповки:
Но правила выполнения схем строповки не стандартизованы на государственном уровне даже для этих видов технологической документации и документации по организации работ.
В практически употреблявшихся до конца 2013 года нестандартных формулировках термина Строповка не было явного определения её как технологической операции. Это способствовало многочисленным, иногда очень острым, разногласиям между конструкторскими и технологическими подразделениями промышленных предприятий по поводу распределения между ними обязанностей выполнения схем строповки в технической документации.
На многих машиностроительных предприятиях обязанность выполнения схем строповки возлагалась и продолжает возлагаться на конструкторов, которых стандартами предприятий и приказами руководителей обязывают выполнять схемы строповки в конструкторской документации (КД), преимущественно в сборочных чертежах и рабочих чертежах деталей. Однако, выполнение схем строповки ни в одном из этих видов КД не предусмотрено ни одним из стандартов Единой Системы Конструкторской Документации (ЕСКД). Соответственно, не стандартизованы и правила выполнения схем строповки в КД.
В отличие от пособий для стропальщиков и плакатов, где схемы строповки принято изображать трехмерными (объемными), в конструкторской документации делать их объемными обычно не разрешается службами нормоконтроля, несмотря на отсутствие явного нормирования и стандартизации по этому поводу на государственном уровне (по состоянию на июнь 2015 года). Основанием для такой позиции нормоконтроля может служить то обстоятельство, что по меньшей мере в одном из государственных стандартов — ГОСТ 25573-82[7] в рекомендуемом Приложении 3 приведены примеры схем строповки, которые там выполнены двумерными (не объемными).
wp.wiki-wiki.ru
Cтраница 2
Строповку грузов, на которые отсутствуют схемы строповки, следует производить под руководством лица, ответственного за безопасное выполнение работ по перемещению грузов кранами. [16]
Строповку грузов и материалов могут производить только лица ( такелажники, строповщики), прошедшие специальное обучение и имеющие удостоверение. [17]
Строповку длинных грузов, поднимаемых в горизонтальном положении, следует производить не менее чем двумя стропами. Места строповки на монтируемом механизме должны быть намечены заранее с достаточно точной установкой положения центра его тяжести. [18]
Строповку длинных грузов, поднимаемых в горизонтальном положении, следует производить не менее чем двумя стропами. Места строповки на монтируемом механизме должны быть намечены заранее и достаточно точно должно быть установлено положение его центра тяжести. [19]
После строповки груза оператор-такелажник поднимает груз на безопасную высоту, набирает на пульте номер участка - здания, куда должен быть подан груз, нажимает кнопку Пуск. Далее груз автоматически по программе перемещается краном в зону монтажа по оптимальной траектории. В непосредственной близости от места монтажа находится оператор-монтажник, который при приближении к нему груза берет управление краном на себя, осуществляя точное наведение груза на место монтажа. После монтажа груза оператор-монтажник поднимает стропы на безопасную высоту и подает команду на возврат по программе порожнего крюка и крана за новым элементом. Для работы с помощью телерадиопрограммного управления все здание разбивается на восемь зон, а склад ( если работа ведется со склада) на четыре. При работе крана в одной зоне ( например, зоне монтажа) управление из другой зоны запрещается. [20]
Для строповки грузов и подвешиванию их к крюку крана назначаются стропальщики. К такелажным работам допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие специальное обучение. [21]
Для строповки грузов обвязкой иногда используют простейшие стропы в виде отрезка каната, концы которого после обвязки соединяют сжимами или такелажными узлами, но чаще универсальные кольцевые и двухпетлевые стропы. [23]
Для строповки груза верхнюю петлю каната / накидывают на крюк крана, двумя свободно висящими концами стропового каната обхватывают груз. Петли каната с коушами надевают на запорный штырь 6, который тросиком 4 оттягивается влево. После заводки петель в скобу тросик отпускают, штырь под действием пружины 5 запирает петлю, и строповку груза заканчивают. Для предохранения каната при перегибах на острых гранях поднимаемого груза к нему крепят специальные инвентарные подкладки 2, которые при необходимости можно перемещать по канату. [25]
Если строповка груза производится бригадой рабочих, то необходимо назначать ответственного стропальщика, имеющего удостоверение. В этом случае он полностью отвечает за качество строповки и работу ЕГРЙ бр игятгкт Рябпинр бригады удостоверения стропальщика могут не иметь. [26]
Для строповки грузов назначаются стропальщики. [27]
Для строповки груза, предназначенного для подъема, должны применяться стропы, соответствующие массе поднимаемого груза, с учетом числа ветвей и угла их наклона. [28]
Для строповки грузов обвязкой иногда используют простейшие стропы в виде отрезка каната, концы которого после обвязки соединяют сжимами или такелажными узлами, но чаще универсальные кольцевые и двухпетлевые стропы. [29]
Для строповки груза должны применяться стропы, соответствующие массе поднимаемого груза, с учетом числа ветвей и угла их наклона. [30]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru
Способы правильной строповки грузов с графическим изображением должны быть разработаны на предприятии (стройке) в следующих случаях:
Если на перечисленные в пунктах «а», «б», «в» груз не имеется разработанных схем строповки, то подъем его должен производиться в присутствии или под руководством инженерно-технического работника, ответственного за безопасное производство работ по перемещению грузов кранами.
Строповка элементов и конструкций при выполнении монтажных работ на строительстве зданий и сооружений из крупноразмерных элементов и конструкций должна производиться по схемам, составленным с учетом прочности и устойчивости поднимаемых конструкций при монтажных нагрузках (СНиП III-A. ll—70, п. 14. 6).
Схемы графического изображения строповки грузов, разработанные непосредственно па предприятии, производящем работы кранами, утверждаются главным инженером после рассмотрения и согласования соответствующими службами предприятия. Схемы могут быть также утверждены руководством организации, в системе которой находится предприятие, производящее работы.
На схемах изображается груз, подвешенный с помощью съемного грузозахватного приспособления (строп, траверс и т. п. ) к крюку крана. Особенно четко должен быть изображен узел сопряжения съемного грузозахватного приспособления с грузом. При необходимости этот узел изображается отдельно.
Схемы строповки могут быть разработаны по группам сходных изделий, деталей и узлов в пределах установленной предприятием группы весов.
Схемы графического изображения строповки должны вывешиваться в местах производства работ или выдаваться на руки стропальщикам и крановщикам. Исключение может быть допущено по согласованию с местными органами госгортехнадзора, если рабочие постоянно выполняют однотипные операции по строповке, хорошо знают правильное ее выполнение и не допускают нарушений.
Иногда на предприятиях с помощью крана выполняют кантовку груза, т. е. переворачивание груза па другую сторону (например, при сварке металлоконструкций). Выполнение такой работы разрешается только по заранее составленным схемам, в которых должны быть отражены последовательность выполнения операции, способ строповки груза и указания по безопасному выполнению работы.
Для кантовки деталей серийного и массового производства необходимо предусматривать специальные кантователи. Единичные крупногабаритные детали переворачивают кранами на специальных кантовальных площадках, снабженных амортизирующей поверхностью, или на весу. При отсутствии кантовальных площадок кантовка производится в специально отведенных местах. Размеры кантовальных площадок и вид амортизирующей поверхности (деревянный, дощатый или бревенчатый настил и т. п. ) выбираются с учетом размеров кантуемых изделий и их массы.
При кантовке груза рекомендуется выполнять следующие меры безопасности:
www.septilos.ru