|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Проектирования кранового оборудования – это создание комплекта документации в ручном режиме или цифровом (компьютерном). Второй вариант позволяет не только провести все необходимые расчеты и начертить чертежи и эскизы, но и 3D модель будущего крана.
Услуги по проектированию кранового оборудования любого типа предлагает компания ТехФОРС. Над расчетами, эскизами и чертежами будут работать опытные инженеры - проектировщики, при этом процесс будет происходить поэтапно, каждый элемент крана будет разрабатываться сначала отдельно, а потом будут проведено объединение его в единую конструкцию. Так обеспечивается максимально высокое качество проекта.
Проектирование козлового крана или его мостового аналога начинается с разработки технического задания, которое согласовывается с заказчиком, затем рисуется эскиз крана, подготавливается и создается проект и все необходимые документы. Работы ведутся с использованием самых новых достижений в соответствии с требованиями всех нормативных документов.
Техническое обслуживание крана мостового или иного кранового оборудования включает осмотр, диагностические мероприятия, при необходимости - ремонт. Все эти действия происходят на непосредственном месте установки крана. Порядок процедуры включает в себя полное визуальное обследование отдельных элементов и всей конструкции в целом.
Монтаж кран балки производится исключительно профессионально обученными специалистами, которые, кроме того, имеют в своем распоряжении весь необходимый инструментарий, а также мощное грузоподъемное оборудование, ведь подъемные краны – техника не из легких.
Демонтаж мостового крана производится в том случае, если производственное или складское здание, в котором он находился, подлежит сносу, если предприятие перевозит кран на новый объект, а также в том случае, если грузоподъемное оборудование сломано настолько, что восстановлению не подлежит совсем. Процедуру демонтажа должны производить исключительно специалисты.
Модернизация крана неизбежна каждые несколько лет, за которые грузоподъемная техника успевает устареть физически и морально. Если в планах предприятия не значится замена старого оборудования на новое, на помощь приходит процедура модернизации – обновление крана за короткое время и с минимумом финансовых затрат. Как результат, у техники увеличиваются значения грузоподъемности и скорости движения, а также некоторых других технических параметров. На выходе вы получаете свой старый кран, но при этом в состоянии нового и не уступающий современным моделям, и все это - по разумным расценкам. Кроме того, можно заказать новый пульт управления и дополнительное оборудование, к примеру, ограничители грузоподъемности.
При модернизации кранового оборудования специалисты компании ООО ТехФОРС проведут замену узлов и агрегатов механической, электрической и электронной части, покрасят поверхность, подготовят всю необходимую документацию (результаты модернизации должны быть отражены в паспорте оборудования, а для некоторых моделей необходима перерегистрация в Ростехнадзоре).
Ремонт кранов необходим как часть процедуры планового его обслуживания или при поломке оборудования. Опытные специалисты компании ТехФОРС восстановят металлоконструкции грузоподъемного оборудования и починят его электрическую часть.
Ремонт электрической части кранов – самая быстрая часть ремонта, не требующая значительных трудозатрат. Квалифицированный специалист быстро обследует кран, обнаружит элемент, который вышел из строя, и заменит его новым. Недлительная процедура пуско-наладки – и техника готова к эксплуатации.
Ремонт металлоконструкций кранового оборудования производится, если кран сошел с рельсов, упал, имеет место изгиб или иные деформации от постоянных перегрузок. Если ремонт электрической части бывает достаточно одного специалиста, то для восстановления металлоконструкций требуется целая бригада специалистов мощное подъемное оборудование и серьезный инструментарий.
www.tech-force.ru
Козловой кран – это один из видов мостового. В отличие от последнего, мост этого устройства двигается по рельсам не непосредственно, а через специальные опоры. Сами рельсы при этом устанавливаются не на высоте, на стенах цеха, а на земле. Основным отличительным свойством такого оборудования, как козловые краны, является их универсальность.
Существуют как однобалочные, так и двухбалочные конструкции. Любой вид данного оборудования не требует сложного обслуживания и легко управляется одним оператором. Использование таких конструкций, как кран мостовой козловой, будет способствовать увеличению производительности труда в значительной мере. Согласно опыту применения таких моделей затраты на выпуск продукции при этом могут быть сокращены примерно на 25%.
Данное оборудование используется во многих областях промышленности. Далее перечислим основные области их применения:
Во всех этих случаях краны могут несколько отличаться по своим эксплуатационным характеристикам. При использовании для перемещения грузов на складах используется оборудование с достаточно небольшой высотой подъема (до 12 метров). Для монтажа сборных сооружений в промышленности и сельском хозяйстве используются специальные монтажно-строительные козловые краны. Для перемещения грузов в судостроительной промышленности также применяются особые модели. Чаще всего это ККС. Выпускаются и облегченные конструкции, которые можно применять даже в индивидуальном строительстве. Такие модели отличаются необыкновенной плавностью хода, а поэтому очень просты в управлении.
Для перемещения собственно грузов могут при этом использоваться самые разные инструменты: крюки, как однорогие, так и двурогие, электромагниты, клещевые захваты, грейферы (специальные ковши-клещи, используемые для переноски сыпучих грузов) и т.д. Сам подъемный механизм располагается непосредственно на мосту, по которому и передвигается.
Именно этот вид мостовых кранов считается наиболее популярным и часто используемым. Дело здесь в легкости сборки, перевозки и управления. Кроме того, стоит это оборудование не слишком дорого, а топлива потребляет очень немного. Наиболее простым в обслуживании являются козловые краны однобалочные. Подобное интересное название, скорее всего, выбрано для этих моделей потому, что они чем-то похожи на старинное устройство для распиливания дров. Между двумя опорами расположен мост, и по нему двигается одна или несколько грузовых тележек.
fb.ru
Скачать Прайс в формате *.pdf
Кран козловой мобильный (кран гаражный) представляет собой разборную стальную конструкцию. Как правило, такого рода конструкция комплектуется ручной или электрической талью.
Такого типа краны незаменимы на небольших производственных площадках, складах, а так же нашло большое применение на станциях технического обслуживания.
Легкость в обращении, возможность перемещения по рабочим местам, использование на уличных разгрузочных площадках одно из главных преймуществ.
Краны козловые мобильные регулируются по высоте, то есть вы можете подстраивать высоту крана под ваши условия эксплуатации.
Краны козловые мобильные регулируются по высоте, то есть вы можете подстраивать высоту крана под ваши условия эксплуатации.
Основные технические данные и характеристики крана козлового мобильного ККМ-1-4-4 | |
Грузоподъемность max, т | 1,0 |
Расстояние между опорами в направлении параллельном балке, мм | регулируемое, 300…3900 |
Расстояние между опорами в направлении перпендикулярном балке, мм | 1660 |
Высота от пола, мм | 3900 |
Длина балки, мм | 4120 |
Высота подъема, мм | 3000* (зависит от габаритов груза) |
Масса крана без ручной тали, кг | 145 |
Масса испытательных грузов, кг | 1250 |
Комплектность | |
Стойка в сборе на колесах | 2шт |
Балка | 1шт |
Дополнительная опора | 1шт |
Каретка (покупное изделие) | 1шт |
Таль ручная г/п 1т (покупное изделие) | 1шт |
Кран предназначен для подъема ручной талью и перемещения груза весом не более 1т.
Благодаря своей мобильности кран легко монтируется двумя людьми.
Регулируемое расстояние между опорами и по высоте 2-4 м.
Комплектность:
каретка цепная передвижная 1т. - 1шт.
таль цепная 1т. - 1шт.
колесо поворотное 2шт.
колесо поворотное с тормозом 2шт.
Габаритные размеры для транспортировки: объем 0,25м3, длина 4м., вес 97кг.
kamaregion.ru