Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Каток кулачковый с тягачом МоАЗ-74067. Каток кулачковый


Каток кулачковый с тягачом МоАЗ-74067 | Строительная техника и дорожные машины (СДМ)

Белорусско-Российский университетКафедра строительно-дрожных, подъемно-транспортных машин и оборудованияКурсовой проект по дисциплине "Строительно-дрожные машины"На тему: "Модернизация вальца"Могилев 2010

Проектируемый кулачковый каток относится к машинам для уплотнения строительных материалов и выполнен в виде сборочной единицы, собранной из сварной рамы и сварной конструкции вальца. Рамой катка, несущей тяговую нагрузку, является рама, заимствованная со скрепера МоАЗ. В курсовом проекте произведена модернизация вальца, т. е. валец статического действия переоборудован в вибровалец. Достигается это тем, что каток, содержащий цилиндрический валец, в по-лости которого размещены смонтированная на раме посредством подшипников ось, дебалансы, контактирующие с упорами, причем валец снабжен кулачками, жестко закрепленными на его наружной поверхности. Упоры установлены на внутренней поверхности цилиндрического вальца дискретно по винтовой линии, а дебалансы смонтированы по длине вала, причем упоры установлены с одинаковым углом смещения, а дебалансы установлены на равном расстоянии друг от друга.Графическая часть содержит общий вид катка, сборочные чертежи рабочего оборудования и вальца, деталировку.Курсовой проект содержит 4 листа формата А1 графической части, спецификации и пояснительную записку (редактор формул MathType).

Техническая характеристика:Тягач - МоАЗ-74067Номинальная мощность двигателя, кВт - 261Вес вальца, т - 14Вес катка, т - 30Ширина укатываемой полосы, м - 2,8.

Состав: Каток кулачковый вибрационный (ВО), Рабочее оборудование (СБ), Валец (ВО), Деталировка (крышка, дебаланс, крышка люка, ось), Спецификации, ПЗ Язык документа

Софт: AutoCAD 2002

vmasshtabe.ru

Бандажи с кулачками быстро превращают гладковальцовый каток в кулачковый

02.03.13.

Машины для уплотнения.

 

 

 

а первый взгляд трудно придумать машину более простую, чем каток. Ка­жется, главная идея, воплощенная в этом виде техники, лежит на поверхности — чем тяжелее, тем лучше. Именно к такой цели и стремились создатели первых катков, которые можно было легко найти по клубам пара, изрыгаемым паро­выми двигателями. Но практика быстро внесла коррективы в эту казавшуюся прямой и безоб­лачной перспективу развития самоходных уп­лотняющих машин. Оказалось, что если нагруз­ка на уплотняемый материал выше определен­ного значения, материал вместо уплотнения начинает разрушаться. Более того, если ско­рость уплотнения выше некоторой допустимой величины или слой уплотняемого материала слишком велик, уплотнение становится мало эффективным или также сменяется разрушени­ем. Так началась бесконечная, как выяснилось позже, дорога к высокой производительности и эффективности уплотняющих машин, на кото­рой были и скоростные участки, и довольно медленные километры.

В настоящее время семейство катков пред­ставлено весьма широким спектром машин, от­личающихся друг от друга назначением, внешним видом и размерами. Единственным объе­диняющим их признаком остался колесный дви­житель, служащий катку одновременно и рабо­чим органом. Машины, уплотняющие дорожно-­строительные материалы, используют два физи­ческих процесса: статический и динамический или вибрационный.

Первые катки: паровой котел, цепной рулевой привод

 

Статическое уплотнение материала происхо­дит под действием веса перемещающейся по нему машины. При этом частицы материала в слоях, прилегающих к зоне контакта с движите­лем, сближаются, располагаясь более компакт­но, благодаря чему несущая способность и во­донепроницаемость материала увеличивается. Эффект распространяется сравнительно неда­леко от зоны приложения нагрузки, поэтому толщина уплотняемого за один проход слоя не­велика. Производительность катка зависит от создаваемого им удельного давления.

Для статического уплотнения, господство­вавшего в строительстве до конца 50-х годов, использовались самоходные катки с тремя или двумя металлическими вальцами, пневмоколесные катки, у которых на каждой оси располагалось по 3…5 и более независимо подвешенных колес ,а также прицепные кулачковые катки. Сегодня все эти типы машин (за исключением пневмоколесных) оснащаются вибраторами, интенсифицирующими процесс уплотнения. На пневмоколесных катках применение вибрации бессмысленно, так как пневмоколеса – надежные виброизоляторы.

Бандажи с кулачками быстро превращают гладковальцовый каток в кулачковый

 

 

Совмещение статического уплотнения материала с высокочастотными колебаниями его частиц в зоне уплотнения (вынуждаемыми вибрацией движителя катка) приводят к более быстрому и более компактному их размещению единице объема материала и, как результат, к достижению большей несущей способности и водонепроницаемости уплотненного слоя за меньшее время. Результативность вибрации определяется частотой и амплитудой колебаний и силой, их вызывающей (эту силу называют вынуждающей). Сочетания этих показателей, обеспечивающие наибольшую эффективность уплотнения для различных типов грунтов и дорожно-строительных материалов, создатели машин находят благодаря многолетним иссле­дованиям, продолжающимся и сегодня.

На современных катках используется два типа движителей: металлические вальцы с гладкой или неровной поверхностью и пнев­матические колеса с развитым или гладким протектором; применяется также их комбина­ция. В зависимости от типа уплотняемого мате­риала (асфальтобетоны, связные и несвязные грунты, щебень, бытовые отходы) колесный движитель катка может порой принимать весь­ма причудливые очертания.

Катки с гладкими металлическими вальца­ми используются для уплотнения грунтов, гравия, щебня и асфальтобетонов. Как правило, такие вальцы оснащаются дебалансными ви­браторами, заставляющими их и частицы мате­риала в прилегающей зоне колебаться с опре­деленной частотой и амплитудой.

 

megalektsii.ru

II.3.4. Машины для укатки

При подготовке оснований дорог, гидротехнических и других сооружений, т.е. при достаточно большой площади грунта, уплотнение его производят укаткой. Для этой цели применяют катки, которые своими вальцами или колесами на пневматических шинах, перекатываемыми с небольшой скоростью по поверхности грунта, уплотняют последний под действием веса машины. Отсыпку грунта и его уплотнение следует производить послойно. По конструкции разделяют катки на гладкие, кулачковые и на пневматических шинах. После прохода вальцами или колесами катка грунт получает некоторую остаточную деформацию и плотность его возрастает. На производительность катка оказывает влияние скорость передвижения. Установлено, что первый и два последних прохода катком целесообразно совершать на скорости 1,5—2,5 км/ч, промежуточные проходы, во избежание волнообразования, — на скорости не более 10 км/ч.

Гладкие и кулачковые катки буксируют гусеничными тракторами. Катки на пневматических шинах могут быть самоходными, полуприцепными к колесным тягачам и прицепными к гусеничным тракторам. Наибольшая производительность достигается при работе кулачковых катков и катков на пневматических шинах (рис. II-10),

Рис. II-10. Каток на пневматических шинах

Следует, однако, отметить, что кулачковые катки не рекомендуется применять при укатке несвязных грунтов, так как они своими кулачками глубоко (до 0,5 высоты кулачка) разрыхляют поверхностный слой. В табл. II-8 и II-9 приведены типоразмеры этих катков.

Кулачковый каток представляет собой полый барабан диаметром 1—2,5 м, к наружной поверхности которого приварены уплотняющие кулачки. Для буксировки катка трактором рама имеет дышло. Со стороны цилиндрической поверхности барабана рама несет на себе зубья, входящие как гребенка в междурядье кулачков барабана.

Таблица II 8

Техническая характеристика кулачковых катков

Показатель Марка катка
Д-130Б Д-220
Диаметр вальца, мм 1240 2400
Ширина вальца и уплотняемой полосы, мм 1510 2730
Высота кулачка, мм 188 400
Количество кулачков 128 150
Удельное давление на грунт, МПа:   с полным балластом   без балласта  5,73,7  7,58,44
Габариты, мм:   длина   ширина   высота  372019381610  781032043224
Вес катка, кН:   без балласта   с балластом  37,455,2  13329
Количество проходов для уплотнения 6—10 4—6
Глубина уплотнения, см До 40 50—60
Буксирный трактор Д1-54 или Д1-75 Д1-140 или ДЭ1-250

Таблица II-9

Техническая характеристика катков на пневматических шинах

Показатель Марка катка
ДСК-1 Д-263 Д-325 Д-551А
Тип одноосного катка Прицепной Полуприцепной
Крепление колесных осей Жесткое Жесткое с независимой подвеской
Количество колес 6 6
5
4
Тип шин 14—20 14—20 18—28 21—28
Давление воздуха в шинах, МПа 0,5—0,6 0,5—0,6 0,4 0,2—0,4
Ширина укатываемой полосы, м 3,07 2,65 3,3 2,8
Габариты, мм:   длина   ширина   высота  520032502080  726032902210  678039002600  967532303050
Вес катка, кН:   с балластом   без балласта  265–  25050  420130  380204
Число проходов по одному следу 4–6 6–8 4–6 2–6
Глубина уплотнения, см До 35 25—30 До 40 До 60
Буксирные машины Трактор С-100 Трактор С-100 Трактор Т-140 Одноосные тягачиМАЗ-529В и МОАЗ-546
 

Катки могут иметь один барабан или сдвоенный. Высота кулачков обычно составляет 190—300 мм, у тяжелых катков — 400—600 мм. Среднее соотношение диаметра барабана и высоты кулачков 5—7.

За рубежом при уплотнении грунтов широко используют самоходные, полуприцепные и прицепные катки. Катки на пневматическом ходу получили в последнее время повсеместное применение. Особенно распространены катки с нагрузкой на колесо до 2,5 кН. Кулачковые катки весом 60—180 кН получили наибольшее распространение. Ряд фирм выпускает катки весом 300 кН и больше. В США новинками техники являются самоходные, кулачковые катки весом до 550 кН с двумя, тремя и четырьмя ведущими вальцами, которые имеют индивидуальный привод от двигателя. В ФРГ изготовляют прицепные кулачковые виброкатки весом 55, 58 и 85 кН.

В США для уплотнения грунтов в траншее для трубопровода в тех случаях, когда трасса проходит под усовершенствованным дорожным покрытием, применяют специальный кулачковый каток. Он состоит из двух барабанов, диаметр одного барабана 600 мм, вес каждого из них без балласта 5,25 кН и с балластом 9,10 кН.

xn--h1aleim.xn--p1ai

Кулачковый каток

 

Изобретение относится к устройствам для уплотнения грунтов и позволяет повысить надежность работы и снизить шум. Кулачковый каток снабжен дополнительными ведущими зубчатыми колесами 12. Колеса 12 свободно установлены на оси 2. С торца ведущих колес 12 смонтированы приспособления 13 для регулирования зазоров.1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61) 910919 (21) 4232785/31-33 (22) 22 ° 04.87 (46) 07.11.88.Áþë. 9 4I (71) Калмыцкий государственный университет (72) В.Б.Гунзенов (53) 625.084 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

h"- 910919, кл. Е 01 С 19/28, 1980.

„„SU„„ A2 (51) 4 Е 01 С 19/28, Е 02 Р 3/026 (54),КУЛАЧКОВЬП1 КАТОК (57) изобретение относится к устройствам для уплотнения грунтов и позволяет повысить надежность работы и снизить шум. Кулачковый каток снабжен дополнительными ведущими зубчатыми колесами 12. Колеса 12 свободно установлены на оси 2. С торца ведущих колес 12 смонтированы приспособления . 13 для регулирования зазоров.l ил.

1435675

Кулачковый каток работает следующим образом.

Формула и эобретения

Составитель Т,Калинина

Редактор А.Ворович Техред И.Дидык Корректор M.Âàñèëüåâà

Заказ 5615/26 Тираж,517 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул, Проектная, 4

Изобретение относится к строительству, а именно-к устройствам для уплотнения грунтов, преимущественно в труднодоступных местах и при малых рассредоточенных объемах работ, и является усовершенствованием устройства по авт.св.9 910919.

Пель изобретения — повышение надежности работы и снижение шума., 10

На чертеже изображен кулачковый каток общий BHp., Кулачковый каток содержит раму 1, установленный на оси 2 валец 3, в радиальных отверстиях которого ус- 15 тановлены с возможностью свободного вращения втулки 4. Во втулках 4 на упругих элементах 5 смонтированы с возможностью аксиального перемещения коленчатые валы 6, на внешних 20 концах 7 которых установлены подвижные кулачки 8, связанные гибкими связями 9 с вальцом 3, на внутренних— ведомые шестерки 10, входящие в за" цепление с ведущ 11 и дополнитель- 25 ным 12 зубчатыми колесами. Ведущие

1l колеса закреплены на оси 2 жестко в окружном направлении, а дополнительные 12 конические колеса— свободно. Ведущие 11 и дополнитель- 30 ные 12 колеса установлены на оси 2 с воэможностью осевого смещения при помощи приспособления 13. Для обеспечения нормального зацепления ведо-! мых шестерен 10 с зубчатыми колесами 11 и 12 в процессе работы на них установлены соответственно ведомые

14 и ведущие 15 фрикционы синхронизаторов.

При вращении вальца 3 происхо-, дит самовключение кулачков 8 эа счет соосного перемещения коленчатых валов 6 соответствующих кулачков 8 вместе с ведомыми шестернями 10 с последующим их зацеплением с ведущими

11 и дополнительными 12 зубчатыми колесами под действием сил реакции грунта Р. В момент выхода кулачков 8 иэ зоны контакта под действием упругих .элементов 5 осуществляется воз-. врат их в исходное положение, при котором конические пары 12 и зубчатые колеса 11 находятся в разомкнутом состоянии. Нормальное зацепление,конических пар 12 и зубчатых колес 11, фиксируют фрикционные ведомые 14 и ведущие 15 пары.

Кулачковый каток по авт. св, 9910919,отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы и снижения шума, он снабжен дополнительными ведущими зубчатыми колесами, свободно установлен" ными на оси вальца и расположенными симметрично основным относительно продольных осей втулок, причем с торца ведущих зубчатых колес смонтированы приспособления для регулирования зазоров в зацеплении.

Кулачковый каток Кулачковый каток 

www.findpatent.ru

Кулачковый каток

 

209303

ОПИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 84с, 3/04

Заявлено 19.Х11.1966 (№ 1120022/30-15) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 17.1.1968. Бюллетень № 4

Дата опубликования описания 4.IV.1968

ИПК Е 02d

УДК 624.138.22(088.8) Комитет по делам изабретеиий и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

В. H. Бердянский, А. H. Иирсагатов и У. Ю. Пулатов

Заявитель

КУЛАЧКОВЫЙ КАТОК

Известны кулачковые катки, содержащие раму и барабан с кулачками. Эти катки передают давление на грунт только опорной поверхностью кулачков и не обеспечивают надлежащего уплотнения мощного рыхлого слоя засыпки дренажных траншей.

В предлагаемом катке кулачки укреплены на плунжерах радиально установленных на оси барабана гидроцилиндров и выдвигаются последними за наружную поверхность барабана только при нижнем положении кулачков.

Это позволяет производить уплотнение грунта, воздействуя на него как опорной поверхностью барабана, так и кулачками.

На чертеже схематически представлен предлагаемый каток, вид сбоку.

Он содержит раму 1, связанную с 1ягачом

2, гидроцилиндр 8 и барабан 4, на оси 5 которого укреплены радиально расположенные гидроцилиндры б с кулачками 7 на плунжерах 8.

При качении катка золотниковые распределители обеспечивают рабочий ход плунжеров в нижнем положении и возвратный ход их при повороте барабана на некоторый угол от это5 го положения. При этом вес катка и передаваемая на него посредством гидроцилиндра на раме часть веса тягача попеременно падает соответственно или на опорную поверхность выдвинутого кулачка, или на опорную поверх10 ность барабана.

Предмет изобретения

Кулачковый каток, преимущественно для уплотнения засыпки -дренажных траншей, со15 держащий раму и барабан с кулачками, отличаюи1ийся тем, что, с целью попеременного воздействия на уплотняемый грунт кулачками и опорной поверхностью барабана, кулачки выполнены подвижными в радиальном на20 правлении и связаны с укрепленными на ос« барабана гидроцилиндрами, выдвигающими кулачки за наружную поверхность барабана при нижнем положении их.

209303

/au щюычы и

Составитель Левин

Редактор Коган

Корректоры: Г. И. Плешакова и T. С. Кувшинова

Техред Т, П, Курилко

Типография, пр. Сапунова, д. 2

Заказ 325/15 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Кулачковый каток Кулачковый каток 

www.findpatent.ru

Кулачковый каток

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву —(22) Заявлено 18.09.79 (21) 2828609/29-33 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) M. Кл.з

Е 01 С 19/28

Гааударстеенный камнтет

СССР (53) УДК 625.085 (088.8) ла делам изобретений н открытий

Опубликовано 30.07.81. Бюллетень №28

Дата опубликования описания 05.08.81 (72) Авторы изобретении

А. Б. Ермилов, Г. М. Белоцерковский и В. И. Демин

Ордена Трудового Красного Знамени академия коммуна1льного хозяйства

1 им. К. Д. Памфилова и Московский автомобильно-дорожнь1й-институт (71) Заявители (54) КУЛАЧКОВЫЙ КАТОК

Изобретение относится к дорожно-строительным и коммунальным уплотняющим машинам типа кулачковых катков статического действия.

Известен каток для уплотнения материалов, включающий цилиндрический кулачковый валец со свободно одетыми на него кольцами, размещенными между кулачками (1 .

Наиболее близким к предлагаемому является кулачковый каток, содержащий смонтированный на раме цилиндрический валец с радиальными кулачками, размещенными параллельными рядами в шахматном порядке, и установленную на раме гребенку, зубья которой размещены между. кулачками (2) .

Недостатком известных катодов является низкая эффективность очистки межкулачкового пространства от застревающего материала (например грунта и в особенности твердых отходов), что приводит к ухудшению условий работы вальца, уменьшает контактные напряжения на поверхности уплотнения, а это, в свою очередь, уменьшает толщину уплотняемого за один проход слоя и производительность. Полную очистку кулачков при этом производят вручную.

Цель изобретения — повышение эффективности очистки кулачков за счет принудительного перемещения зубьев гребенки вдоль оси вальца между кулачками.

Поставленная цель достигается тем, что в кулачковом катке, содержащем- смонтированный на раме цилиндрический валец с радиальными кулачками, размещенными параллельными рядами в шахматном поряд1В ке, и установленную на раме гребенку, зубья которой размещены между кулачками, рама выполнена с горизонтальными направляющими, в которых размещена гребенка, причем последняя и иеет возвратную пружину и отражатель, а торцовая поверхность

15 вальца выполнена с копирами, ширина каждого из которых не менее ширины кулачка.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — разрез А — А на фиг 2.

Кулачковый каток содержит цилиндрический валец 1 с радиальными кулачками

2, расположенными в шахматном порядке.

850775

Валец установлен на раме 3, закрепленной посредством подшипника на оси 4 вальца и снабженной сцепным устройством 5. На раме 3 с одной из рабочих сторон вальца 1 в направляющих роликах б смонтирована подвижная гребенка 7, выполненная в виде балки с зубьями, расположенными в пространстве между кулачками 2. Один конец гребенки выполнен с отражателем 8 с клиновой рабочей поверхностью (фиг. 3), а другой снабжен закрепленной на раме

3 возвратной пружиной 10 растяжения. Торцовая поверхность вальца имеет в осевом направлении копиры 9.

Работа кулачкового катка осушествляется следующим образом.

Транспортное средство посредством сцепного устройства 5 перемещает раму 3, заставляя вращаться валец 1. При этом кулачки 2 уплотняют материал, а копиры 9, поочередно воздействуя при вращении вальца на клиновую поверхность отражателя 8, перемещают гребенку 7 в направлении, параллельном оси 4 вальца, одновременно растягивая пружину 10. После прохождения копиром 9 отражателя 8 гребенка 7 под действием пружины 10 перемещается в направлении, противоположном первоначальному, и возвращается в исходное положение. Совершая возвратно-поступательные перемещения в направляющих роликах б, гребенка 7 производит последовательную очистку скребками пространства между кулачками 2 каждого продольного ряда, смещенного вдоль оси относительно соседних рядов, от застрявшего между кулачками материала.

Предлагаемый каток позволяет существенно увеличить производительность (на

30 — б0%) за счет улучшения качества очистки межкулачкового пространства, что обуславливает повышение эффективности и качества уплотнения и устраняет необходимость в ручной очистке, особенно при работах на полигонах обезвреживания твердых бытовых и промышленных отходов.

Формула изобретения

Кулачковый каток, содержащий смонтированный на раме цилиндрический валец с радиальными кулачками, размещенными параллельными рядами в шахматном порядке, и установленную на„раме гребенку, зубья которой размещены между кулачками, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности очистки кулачков, рама выполнена с горизонтальными направляющими, в которых размещена гребенка, причем последняя имеет возвратную пружину и отражатель, а торцовая поверхность вальца выполнена с копирами, ширина каждого из которых не менее ширины кулачка.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

l. Авторское свидетельство СССР № 312920, кл. Е 01 С 19/28, 1970. зо 2. Патент США № 2159347, кл. 94 — 50, опублик. 1939.

850775

Составитель В.Матвеев

Редактор Т.Мермелштайн Техред А. Бойкас Корректор Г. Решетняк

Заказ 6262/38 Тираж 561 Подписное

ВНИ И ПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, )К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Кулачковый каток Кулачковый каток Кулачковый каток 

www.findpatent.ru

Кулачковый каток

E 01 С 19/28

E 02 0 3/026

3ееудерстеенньй квмнтет

СССР дв делам нзабретеннй н открытка

Опубликовано 07.03.82. Бюллетень p@ 9 дата опубликования описания 07 03 82 (53) УД К625. 084 (088. 8) 1

«»

А. Н. Перменов, B. В. Сластенов и 1 .N. Т

/ (72) Авторы изобретения

Т»; 1. "«„».;",, у». ы !

Саратовский политехнический ин титуй11 ",.1 =.- :„ „",:

Ю й» Ю (71) Заявитель (54) КУЛАЧКОВЬП КАТОК

Изобретение относится к дорожному/

I строительству и строительной ппомышленности, а именно к оборудованию для уплотнения грунтов, преимущественно в труднодоступных местах и при малых рассредоточенных объемах работ.

По основному авт. св. N - 666233 известен кулачковый каток, включающий раму, установленный на оси валец, снабженный приводными коленчатыми валами, пропущенными в радиальные отверстия вальца, с эксцентрично смонтированными и отогнутыми к осям валов внешними концами со свободно насаженными на них кулачками, выполненны- ми в виде конических дисков, соединенных с поверхностью вальца гибкой связью. Привод коленчатых валов выполнен в виде зубчатых колес, жестко установленных на оси катка и соединенных посредством последней трансмиссии с двигателем, и конических шестерен, установленных на внутренФ них концах коленчатых валов и входящих в зацепление с зубчатыми колесами. Трансмиссия выполнена в виде клиноременной передачи, размещенной в одной из полых балок рамы(1 ).

Однако, при включении трансмиссии катка в работу включаются одновременно все уплотняющие кулачки, в то время как с грунтом постоянно контактирует не более одной пары

10 кулачков, т. е. остальные работают в холостом режиме.

Одновременная работа всех кулачков вызвана постоянным зацеплением ведущих зубчатых колес, жестко уста15 новленных на коленчатых валах.

Такая конструкция привода кулачков приводит к излишнему расходу энергии при уплотнении, а также

20 к преждевременному износу отдельных элементов привода (зубчатых колес, шестерен, подшипников и др.), что в .целом снижает эксплуатационную надежность катка, Одновременная рабо9!09!9

40 та всех кулачков вызывает также значительный уровень шума и вибрации на рабочем месте.Целью изобретения является снижение энергоемкости уплотнения материалов различной плотности, а также повышение эксплуатационной надежности катка.

Поставленная цель достигается тем, что кулачковый каток снабжен 10 втулками, установленными посредством подшипников в радиальных отверстиях вальца, и синхронизатором оборотов ведущего и ведомого колес конической пары, причем коленчатые валы подпру-.„ 1 жинены относительно втулок и установлены в них с возможностью аксиального перемещения.

На чертеже изображен кулачковый каток, разрез. 10

Кулачковый каток содержит раму I установленный на оси 2 валец 3, в радиальных отверстиях которого установлены с возможностью свободного вращения втулки 4, в которых на упругих элементах 5 смонтированы с возможностью аксиального перемещения ко ленчатые валы 6, на внешних концах 7 которых смонтированы подвижные кулачки 8, связанные гибкими связями

9 с вальцом, на внутренних — ведомые шестерни 10, входящие в зацепление с ведущими зубчатыми колесами ll неподвижно закрепленными на оси вальца. Для обеспечения нормаль35 ного зацепления ведомых шестерен 10 с зубчатыми колесами 1.1 в процессе работы трансмиссии на них установле ны соответственно ведомые 12 и ведущие 13 фрикционы синхронизатора, Кулачковый каток работает следую щим образом.

При вращении вальца 3 самовключение кулачков 8 происходит за счет соосного перемещения коленчатых ва4$ лов 6 соответствующих кулачков 8 вместе с ведомыми шестернями 1О с последующим их зацеплением с ведущим зубчатым колесом ll под действием сил реакции грунта R. В момент выхода кулачков из зоны контакта под действием упругих элементов {пружин) 5 бсуществляется самовыключение, т. е. возврат в исходное положение, при котором конические пары и зубчатые колеса находятся в разомкнутом . состоянии. Нормальную работу силовой передачи при зацеплении конических пар и зубчатых колес обеспечивают синхронизаторы, представляющие собой фрикционные ведомые и ве дущие пары, установленные соответственно на ведомых шестернях и ведущих зубчатых колесах силовой передачи, Достижение поставленной цели изобретения, как показывают проведенные испытания, позволяет снизить энергоемкость уплотнения грунтов в среднем на 307, что позволяет снизить мощность силового агрегата для привода трансмиссии и сэкономить рас ход горючего. При этом работа катка происходит при существенно меньшем уровне шума и вибрации. Ориентировочные расчеты показывают, что эксплуатационная надежность предложенной конструкции катка по сравнению с известной увеличивается вдвое.

Формула изобретения

Кулачковый каток по авт. св.

11 - 666233, отличающийся тем, что, с целью снижения энергоемкости и повышения надежности, каток снабжен втулками, установленными посредством подшипников в радиальных отверстиях вальца, и синхронизатором оборотов ведущего и ведомого колес конической пары, причем коленчатые валы подпружинены относительно втулок и установлены в них с возможностью аксиальиого перемещейия.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

В 666233, кл. Е Ol С )9/28, 1979.

910919

Составитель В. Матвеев

Редактор Н. Горват Техред М.Гергель Корректор Н. Швыдкая

Заказ 1062/10 Тираж 556 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал !1ПП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Кулачковый каток Кулачковый каток Кулачковый каток 

www.findpatent.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)