|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Во второй половине 80-х в Советском Союзе был выпущен грузовой автомобиль МАЗ 5337 с уникальными техническими характеристиками. Несомненно, главной особенностью новой модели стала возможность установки на шасси модулей различной функциональности, что определило востребованность грузовика на несколько десятилетий вперед.
Благодаря таким характеристикам, как компактные размеры, высокая маневренность и низкий расход топлива, МАЗ 5337 широко используется во многих сферах хозяйства, например:
Установка на шасси автомобиля МАЗ-5337 специализированной техники позволяет применять его:
Специальные модификации МАЗ 5337, адаптированные к низким температурным условиям, работают в районах Крайнего Севера на предприятиях газо- и нефтедобывающей промышленности.
Бесспорно, модификация МАЗ 5337 стала образцом удачного сочетания всех элементов конструкции. Грузовик МАЗ-5337 представляет собой платформу с двухсекционными боковыми бортами. При колесной формуле 4Х2 длина автомобиля достигает почти 4 м. С трех сторон металлические борта открываются для удобства погрузочно-разгрузочных работ. Пол платформы МАЗ 5337 выстлан досками из прочных пород дерева. Автомобиль МАЗ 5337 демонстрирует великолепные технические характеристики:
Габаритные размеры шасси МАЗ 5337
МАЗ 5337 отличается высокими динамическими показателями:
Максимальная емкость топливного бака составляет 200 л. В зависимости от общей массы сцепки, полного бака хватает на 450-900 км.
Система охлаждения двигателя МАЗ 5337
На автомобилях устанавливаются, в основном, дизельные 6-цилиндровые двигатели Ярославского завода ЯМЗ-6563.10, которые выполнены по экологическим стандартам EURO-II. Цилиндры имеют V-образное положение под прямым углом и снабжены промежуточным охлаждением. Величина рабочего объема составляет чуть больше 11 л. При мощности 180 л. с. двигатель развивает частоту вращения до 2100 об/мин. Многие модели оснащены более мощными двигателями марки Cummins 245 л. с., соответствующими стандартам EURO-IV.
В едином агрегате с двигателем состоит трансмиссия, в которой используется пятиступенчатая коробка передач с синхронизаторами переднего хода от II до V. Двухдисковое фрикционное сцепление оборудовано пневматическим усилителем. Два вала, установленных на промежуточной опоре, составляют карданную передачу. Механизм главной передачи представляет собой двухступенчатый редуктор. Величина общего передаточного числа составляет 7,14 либо 7,70.
Автомобиль МАЗ 5337 снабжен усовершенствованной системой подвесок. К передней подвеске крепятся полуэллиптической формы рессоры, к которым подключены телескопические амортизаторы гидравлического действия. Задний мост также оборудован двумя полуэллиптическими рессорами и подрессорниками со скользящими концами.
Конструкция колес – бездисковая, со стальными ступицами. Размер шин, установленных на нем – 11.00R20. Характеристика тормозной системы описывает ее как многоуровневую, которая приводится в движение пневматическим приводом, облегчающим действия водителя. Пневматика обеспечивает раздельное торможение передних и задних колес. Тормозная система, как следует из характеристики, состоит из:
Передняя рессора МАЗ-5337
Электропитание в автомобиле МАЗ 5337 организовано по однопроводной схеме. С помощью генератора Г-273В создается напряжение 24 В. Работа генератора контролируется встроенным регулятором напряжения. Стартер типа СТ103-А-0, запускающий мотор, питается от двух, последовательно соединенных, свинцовых аккумуляторных батарей 6-СТ-182ЭМ.
Схема заряда батарей в автомобиле МАЗ 5337
В отличие от предыдущих семейств МАЗов с шумными, холодными кабинами и некачественным остеклением, характеристика последней модификации 5337 свидетельствует об удобстве салона. Кабина отличается:
Салон МАЗ 5337
Окраска кабины производится способом погружения, что предохраняет ее от коррозии и обеспечивает длительный срок эксплуатации. Рулевое управление оборудовано гидроусилителем.
Автомобиль МАЗ 5337 за прошедшие годы зарекомендовал себя, как одна из самых надежных машин с высокими эксплуатационными характеристиками и широкими возможностями.
Переход Статистика Оценка Постоянная ссылка на фото Вид страницы | Могилёвская область, МАЗ-5337 № ТЕ 7157
EXIF
Комментарии (12) Jimmy3 · Могилёвская областьФото: 514Прошу изменить область на Могилёвскую. Grenadier_Thomas · Саха (Якутия)Фото: 11805 · Фотомодератор / Редактор БДКак экскаватор называется? Jimmy3 · Могилёвская областьФото: 514ЭО-3533 ОАО "Кохановский эксковаторный завод" MedveD · Витебская областьФото: 210 · Редактор БДЦитата (Jimmy3, 03.10.2015):> ОАО "Кохановский эксковаторный завод"В настоящее время это дочернее предприятие Амкодора и называется ОАО "Амкодор-КЭЗ". VincentФото: 572Первый раз вижу экскаватор на шоссейной машине.Только на асфальте что-нибудь рыть. Цитата (Vincent, 03.10.2015):> Первый раз вижу экскаватор на шоссейной машине.Только на асфальте что-нибудь рыть. Мало живёшь. Эти машины в основном у дорожной службы и коммунариков. Где-то что аккуратно вырать,она 1000 очков вперёд даст любому экскаватору. У нас на фирме КамАЗ дорожный с формулой 6на6 и екатеринбургской установкой. Ковш крутится на 360 градусов. Заменяет экскаватор и кран. CoperФото: 24Цитата (Безлошадный, 04.10.2015):> У нас на фирме КамАЗ дорожный с формулой 6на6 и екатеринбургской установкой.Камаз 6х6, явно не дорожный автомобиль в том смысле который имел в виду Vincent. Думается мне что экскаваторов на моноприводном мазовском шасси реально не много, это всеже экзотика. Так как эти мазы те еще свистки, умудряются на ровном месте застрять. Как вы сами понимаете, не лучше качество для экскаватора. Николай МарковФото: 1Цитата (Coper, 04.10.2015):> Думается мне что экскаваторов на моноприводном мазовском шасси реально не много, это всеже экзотика. Так как эти мазы те еще свистки, умудряются на ровном месте застрять. Как вы сами понимаете, не лучше качество для экскаватора.При определённых обстоятельствах,преследуемых Уголовным Кодексом, я тебе в отцы гожусь(раз уж мы на "ты").Цитата (Николай Марков, 04.10.2015):> когда есть такая мощная гидравлика на стреле, да еще и гидроноги Ну,не знаю..Здесь машина и сам экскаватор не связаны меж собой.То есть,если водила за рулём-гидравлика не поможет.А вытаскивать неуправляемую машину стрелой-сомнительное удовольствие.Если только приподнять,да подсыпать чего-нибудь. КамАЗ-65111-46 вы считаете вездеход? На базе этого КамАЗа наша "холотая ручка". Цитата (Vincent, 04.10.2015):> При определённых обстоятельствах,преследуемых Уголовным Кодексом, я тебе в отцы гожусь(раз уж мы на "ты"). Не понял отец.))))) Цитата (Vincent, 04.10.2015):> .А вытаскивать неуправляемую машину стрелой-сомнительное удовольствие. Плёвое дело. Наш ковшом может из земли поднять плиту весом в 5 тонн. Себя он тоже передвигает во время работы с помощью стрелы,если ему надо сдвинутся в сторону на полметра. Вы не видели экскаваторщиков в деле. Маньяки. М.акс Б.орисовФото: 121У Ступинских комунальшиков 2 таких ездят, по городу копать незаменим. Николай МарковФото: 1Цитата (Vincent, 04.10.2015):> Ну,не знаю..Здесь машина и сам экскаватор не связаны меж собой.То есть,если водила за рулём-гидравлика не поможет.А вытаскивать неуправляемую машину стрелой-сомнительное удовольствие.Если только приподнять,да подсыпать чего-нибудь.А машиной и не надо управлять, когда за экскаватором сидишь. Либо подтягиваешь по метру машину назад гидравликой стрелы, глубоко вцепившись ковшом в грунт, либо упираешься ковшом в землю, приподнимаешь всю заднюю часть и передвигаешь ее на полметра-метр в сторону, из колеи. Ну и да, это все на тот случай, когда помощи гидроног не хватило - так-то просто вывешиваешься на ногах, подкидываешь под колеса все, что плохо лежит в округе - и ходу! Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
fototruck.ru
RIA.com - Продам или куплю МАЗ 5337 (MAZ 5337) в Украине, все объявления о продаже авто - купить MAZ 5337 бу или дать объявление о продаже и ...
Автомобиль МАЗ-5551 производится на базе МАЗ-5337. Кроме шасси для самосвалов, выпускается шасси для монтажа разного специализированного ...
Продажа МАЗ 5337 на RST - самый большой каталог объявлений о продаже подержанных автомобилей МАЗ 5337 бу в Украине. Купить МАЗ 5337 на ...
Новые и бу МАЗ 5337 в Украине. Продажа МАЗ 5337 . Удобный поиск по объявлениям поможет Вам быстро и легко купить МАЗ 5337 по выгодной цене ...
МАЗ 5337 Шасси Шасси. Технические характеристики, описание, модель МАЗ - фото фотографии. Шасси МАЗ-5337 Шасси - спецификация, цена и ...
1991, 70 000, 255 000, 11150, Фургон требует ремонта. Звенигород [50], Есть . 5337. 1999, 81 000, 600 000, 11150, Автотопливозаправщик. Санкт- ...
carspravka.ru