Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Автомобильный справочник. Фото маз 5337


МАЗ-5337: технические характеристики, расход топлива

Во второй половине 80-х в Советском Союзе был выпущен грузовой автомобиль МАЗ 5337 с уникальными техническими характеристиками. Несомненно, главной особенностью новой модели стала возможность установки на шасси модулей различной функциональности, что определило востребованность грузовика на несколько десятилетий вперед.

Области применения

Благодаря таким характеристикам, как компактные размеры, высокая  маневренность и низкий расход топлива, МАЗ 5337 широко используется во многих сферах хозяйства, например:

  • для перевозки грузов на любых трассах, в том числе, в городских условиях;
  • транспортировки сыпучих грузов и фасованных товаров;
  • грузоперевозок на лесозаготовках.

Установка на шасси автомобиля МАЗ-5337 специализированной техники позволяет применять его:

  • в ремонтных работах коммунальных служб;
  • на строительных площадках с крановым оборудованием;
  • с манипуляторами при прокладке коммуникаций;
  • при тушении пожаров;
  • цистернами для перевозки различных жидкостей;
  • на аэродромах в виде топливозаправщиков.

Специальные модификации МАЗ 5337, адаптированные к низким температурным условиям, работают в районах Крайнего Севера на предприятиях газо- и нефтедобывающей промышленности.

Технические характеристики автомобиля

Бесспорно, модификация МАЗ 5337 стала образцом удачного сочетания всех элементов конструкции. Грузовик МАЗ-5337 представляет собой платформу с двухсекционными боковыми бортами. При колесной формуле 4Х2 длина автомобиля достигает почти 4 м. С трех сторон металлические борта открываются для удобства погрузочно-разгрузочных работ. Пол платформы МАЗ 5337 выстлан досками из прочных пород дерева. Автомобиль МАЗ 5337 демонстрирует великолепные технические характеристики:

Габаритные размеры шасси МАЗ 5337

Габаритные размеры шасси МАЗ 5337

  • грузоподъемность – 8,7 т;
  • массу снаряженной машины – 7,15 т;
  • полную массу – 16 т;
  • предельную массу прицепа – 12 т;
  • общую массу автопоезда – 28 т;
  • показатели распределения нагрузки при полной массе – 6 тонн на переднюю ось и 10 – на заднюю.

МАЗ 5337 отличается высокими динамическими показателями:

  • максимальной скоростью – 85 км/ч;
  • периодом разгона до 60 км/ч – 50 сек.;
  • длиной тормозного пути – 36,7 м;
  • характеристикой расхода топлива при средней скорости – 21,5 л на 100 км;
  • движение в городских условиях требует расходования до 35 л на 100 км;
  • радиус общего разворота автопоезда не превышает 9,8 м.

Максимальная емкость топливного бака составляет 200 л. В зависимости от общей массы сцепки, полного бака хватает на 450-900 км.

Система охлаждения двигателя МАЗ 5337

Система охлаждения двигателя МАЗ 5337

Характеристика двигателя МАЗ 5337

На автомобилях устанавливаются, в основном, дизельные 6-цилиндровые двигатели Ярославского завода ЯМЗ-6563.10, которые выполнены по экологическим стандартам EURO-II. Цилиндры имеют V-образное положение под прямым углом и снабжены промежуточным охлаждением. Величина рабочего объема составляет чуть больше 11 л. При мощности 180 л. с. двигатель развивает частоту вращения до 2100 об/мин. Многие модели оснащены более мощными двигателями марки Cummins 245 л. с., соответствующими стандартам EURO-IV.

Трансмиссия автомобиля

В едином агрегате с двигателем состоит трансмиссия, в которой используется пятиступенчатая коробка передач с синхронизаторами переднего хода от II до V. Двухдисковое фрикционное сцепление оборудовано пневматическим усилителем. Два вала, установленных на промежуточной опоре, составляют карданную передачу. Механизм главной передачи представляет собой двухступенчатый редуктор. Величина общего передаточного числа составляет 7,14 либо 7,70.

Параметры подвески и ходовой части

Автомобиль МАЗ 5337 снабжен усовершенствованной системой подвесок. К передней подвеске крепятся полуэллиптической формы рессоры, к которым подключены телескопические амортизаторы гидравлического действия. Задний мост также оборудован двумя полуэллиптическими рессорами    и подрессорниками со скользящими концами.

Конструкция колес – бездисковая, со стальными ступицами. Размер шин, установленных на нем – 11.00R20. Характеристика тормозной системы описывает ее как многоуровневую, которая приводится в движение пневматическим приводом, облегчающим действия водителя. Пневматика обеспечивает раздельное торможение передних и задних колес. Тормозная система, как следует из характеристики, состоит из:

Передняя рессора МАЗ-5337

Передняя рессора МАЗ-5337

  • рабочих тормозов с барабанным механизмом и кулачковыми разжимными устройствами;
  • стояночного тормоза на пневматике, который включается в камерах задних колес;
  • запасных тормозов для экстремальных ситуаций;
  • вспомогательных тормозов, замедляющих обороты двигателя;
  • комбинированной системы, включающей тормоза прицепа при движении в составе автопоезда.

Характеристики системы электрооборудования

Электропитание в автомобиле МАЗ 5337 организовано по однопроводной схеме. С помощью генератора Г-273В создается напряжение 24 В. Работа генератора контролируется встроенным регулятором напряжения. Стартер типа СТ103-А-0, запускающий мотор, питается от двух, последовательно соединенных, свинцовых аккумуляторных батарей 6-СТ-182ЭМ.

Схема заряда батарей в автомобиле МАЗ 5337

Схема заряда батарей в автомобиле МАЗ 5337

Кабина и рулевое управление

В отличие от предыдущих семейств МАЗов с шумными, холодными кабинами и некачественным остеклением, характеристика последней  модификации 5337 свидетельствует об удобстве салона. Кабина отличается:

Салон МАЗ 5337

Салон МАЗ 5337

  • высокой звукоизоляцией;
  • современной системой обогрева;
  • подрессоренным основанием водительского места;
  • возможностью регулировать высоту посадки и расстояние до панели управления;
  • соответствием всем требованиям безопасности;
  • панорамным остеклением, открывающим широкий обзор;
  • наличием спального места.

Окраска кабины производится способом погружения, что предохраняет ее от коррозии и обеспечивает длительный срок эксплуатации. Рулевое управление оборудовано гидроусилителем.

Автомобиль МАЗ 5337 за прошедшие годы зарекомендовал себя, как одна из самых надежных машин с высокими эксплуатационными  характеристиками и широкими возможностями.

Видео по теме: Молоковоз АЦИП 7,7 (МАЗ 5337)

specnavigator.ru

Минская область, № ТЕ 7157 — МАЗ-5337 — ФТ

Переход

Статистика

Оценка

Постоянная ссылка на фото

Вид страницы

Могилёвская область, МАЗ-5337 № ТЕ 7157

Парк:Прочие 
Базовое шасси:МАЗ-5337  
Установка:ЭО-3533  
Гос. №:ТЕ 7157 
Назначение: Автоэкскаваторы, планировщики 
Текущее состояние: действующий (на ходу)  

EXIF

Производитель камеры:Canon
Модель камеры:Canon EOS 1100D
Программное обеспечение:ACD Systems Digital Imaging
Дата и время съёмки:25.09.2015 16:24
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:800
Ещё »

Комментарии (12)

Jimmy3 · Могилёвская областьФото: 514

Прошу изменить область на Могилёвскую.

Grenadier_Thomas · Саха (Якутия)Фото: 11805 · Фотомодератор / Редактор БД

Как экскаватор называется?

Jimmy3 · Могилёвская областьФото: 514

ЭО-3533 ОАО "Кохановский эксковаторный завод"

MedveD · Витебская областьФото: 210 · Редактор БДЦитата (Jimmy3, 03.10.2015):> ОАО "Кохановский эксковаторный завод"

В настоящее время это дочернее предприятие Амкодора и называется ОАО "Амкодор-КЭЗ".

VincentФото: 572

Первый раз вижу экскаватор на шоссейной машине.Только на асфальте что-нибудь рыть.

БезлошадныйНет фотографийПростонародье "золотая ручка".

Цитата (Vincent, 03.10.2015):> Первый раз вижу экскаватор на шоссейной машине.Только на асфальте что-нибудь рыть.

Мало живёшь. Эти машины в основном у дорожной службы и коммунариков. Где-то что аккуратно вырать,она 1000 очков вперёд даст любому экскаватору. У нас на фирме КамАЗ дорожный с формулой 6на6 и екатеринбургской установкой. Ковш крутится на 360 градусов. Заменяет экскаватор и кран.

CoperФото: 24Цитата (Безлошадный, 04.10.2015):> У нас на фирме КамАЗ дорожный с формулой 6на6 и екатеринбургской установкой.

Камаз 6х6, явно не дорожный автомобиль в том смысле который имел в виду Vincent. Думается мне что экскаваторов на моноприводном мазовском шасси реально не много, это всеже экзотика. Так как эти мазы те еще свистки, умудряются на ровном месте застрять. Как вы сами понимаете, не лучше качество для экскаватора.

Николай МарковФото: 1Цитата (Coper, 04.10.2015):> Думается мне что экскаваторов на моноприводном мазовском шасси реально не много, это всеже экзотика. Так как эти мазы те еще свистки, умудряются на ровном месте застрять. Как вы сами понимаете, не лучше качество для экскаватора.

На самом деле фоток таких мазуриков-экскаваторов у меня немало, но все они старые, начала 90-х. Видимо, тогда просто ставили на то шасси, какое было в наличии, выбирать особо не из чего было. А вопрос проходимости тут вторичен: когда есть такая мощная гидравлика на стреле, да еще и гидроноги - можно самого себя за уши практически из любого болота доставать. Главное, чтобы водитель этим пользоваться умел. А то я как-то встретил в частном секторе кран Урал-5557, который уже набуксовался так, что на мостах сидел. Вокруг с лопатами бегали два "валенка". Судя по объму отковыренной вокруг глины - давно бегали. Остановился, дал совет, как уехать оттуда уже минут через десять безо всяких лопат. В ответ матершинная тирада из серии - "Ты что, самый умный?" Ну, копайте дальше, что сказать...

VincentФото: 572Цитата (Безлошадный, 04.10.2015):> Мало живёшь.

При определённых обстоятельствах,преследуемых Уголовным Кодексом, я тебе в отцы гожусь(раз уж мы на "ты").Цитата (Николай Марков, 04.10.2015):> когда есть такая мощная гидравлика на стреле, да еще и гидроноги

Ну,не знаю..Здесь машина и сам экскаватор не связаны меж собой.То есть,если водила за рулём-гидравлика не поможет.А вытаскивать неуправляемую машину стрелой-сомнительное удовольствие.Если только приподнять,да подсыпать чего-нибудь.

БезлошадныйНет фотографийЦитата (Coper, 04.10.2015):> Камаз 6х6, явно не дорожный автомобиль

КамАЗ-65111-46 вы считаете вездеход? На базе этого КамАЗа наша "холотая ручка". Цитата (Vincent, 04.10.2015):> При определённых обстоятельствах,преследуемых Уголовным Кодексом, я тебе в отцы гожусь(раз уж мы на "ты").

Не понял отец.)))))

Цитата (Vincent, 04.10.2015):> .А вытаскивать неуправляемую машину стрелой-сомнительное удовольствие.

Плёвое дело. Наш ковшом может из земли поднять плиту весом в 5 тонн. Себя он тоже передвигает во время работы с помощью стрелы,если ему надо сдвинутся в сторону на полметра. Вы не видели экскаваторщиков в деле. Маньяки.

М.акс Б.орисовФото: 121

У Ступинских комунальшиков 2 таких ездят, по городу копать незаменим.

Николай МарковФото: 1Цитата (Vincent, 04.10.2015):> Ну,не знаю..Здесь машина и сам экскаватор не связаны меж собой.То есть,если водила за рулём-гидравлика не поможет.А вытаскивать неуправляемую машину стрелой-сомнительное удовольствие.Если только приподнять,да подсыпать чего-нибудь.

А машиной и не надо управлять, когда за экскаватором сидишь. Либо подтягиваешь по метру машину назад гидравликой стрелы, глубоко вцепившись ковшом в грунт, либо упираешься ковшом в землю, приподнимаешь всю заднюю часть и передвигаешь ее на полметра-метр в сторону, из колеи. Ну и да, это все на тот случай, когда помощи гидроног не хватило - так-то просто вывешиваешься на ногах, подкидываешь под колеса все, что плохо лежит в округе - и ходу!

Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

fototruck.ru

МАЗ 5337 - подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео | Грузовые отечественные

МАЗ 5337 - подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео про автомобиль

Сколько стоит МАЗ 5337?

Средняя цена МАЗ 5337 по России: цена временно отсутствует.*

Фотографии автомобиля МАЗ 5337:

Ссылки на материалы про автомобиль МАЗ 5337:

RIA.com - Продам или куплю МАЗ 5337 (MAZ 5337) в Украине, все объявления о продаже авто - купить MAZ 5337 бу или дать объявление о продаже и ...

Автомобиль МАЗ-5551 производится на базе МАЗ-5337. Кроме шасси для самосвалов, выпускается шасси для монтажа разного специализированного  ...

Продажа МАЗ 5337 на RST - самый большой каталог объявлений о продаже подержанных автомобилей МАЗ 5337 бу в Украине. Купить МАЗ 5337 на ...

Новые и бу МАЗ 5337 в Украине. Продажа МАЗ 5337 . Удобный поиск по объявлениям поможет Вам быстро и легко купить МАЗ 5337 по выгодной цене ...

МАЗ 5337 Шасси Шасси. Технические характеристики, описание, модель МАЗ - фото фотографии. Шасси МАЗ-5337 Шасси - спецификация, цена и ...

1991, 70 000, 255 000, 11150, Фургон требует ремонта. Звенигород [50], Есть . 5337. 1999, 81 000, 600 000, 11150, Автотопливозаправщик. Санкт- ...

Видео про автомобиль МАЗ 5337:

Установка Манипулятора на МАЗ 5337

Дорожный патруль-5 (2010) - car chase scene™

МАЗ 5337 А2 ЗСК Денис Степук

Работа Маза после 10 мин.прогрева

ОБзорчик МАЗ-5334 от Засадилова!

МАЗ 5337 автокран

carspravka.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)