Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Автомобильный стартер: назначение и устройство. Стартер устройство


Автомобильный стартер: назначение и устройство

Автомобильный стартер

Стартер предназначен для запуска двигателя автомобиля. Он состоит из трех основных частей: электродвигателя постоянного тока, втягивающего реле и приводной шестерни с обгонной муфтой.

Электродвигатели применяются с электромагнитным возбуждением или с возбуждением от постоянных магнитов. Последние более современные. Они компактнее, проще, потребляют меньший ток и имеют большую скорость вращения, но меньший крутящий момент. Поэтому в конструкцию таких стартеров дополнительно вводится редуктор для увеличения крутящего момента. Редуктор — планетарный, состоящий из трех шестерён, вращающихся вокруг центральной шестерни. Конструкция электродвигателя включает в себя ротор (вращающаяся часть) и статор (неподвижная часть). Питание к ротору подводится с помощью скользящих подпружиненых контактов — щеток. Ток, потребляемый стартером при работе, в пределах 100-200 ампер, а при запуске в морозы может достигать 400 — 500 ампер. Вот почему не рекомендуется держать стартер включенным более 10-15 секунд.

Втягивающее реле предназначено для подачи питания на электродвигатель и подвода приводной шестерни к венцу маховика. При повороте ключа зажигания в положение «Старт» на контакты реле подается питание. При этом замыкается цепь питания электродвигателя, а якорь реле через приводной рычаг вводит в зацепление шестерню с венцом маховика. В более современных стартерах втягивающее реле имеет, кроме основной обмотки, еще и удерживающую. Эта дополнительная обмотка предназначена для уменьшения потребляемого стартером тока, так как для удержания реле во включенном состоянии нужен гораздо меньший ток, чем для его пуска.

Виды стартеровВиды стартеровУстройство стартераУстройство стартераРабота стартера
Работа стартера

Обгонная муфта («бендикс») предохраняет электродвигатель стартера от поломки после запуска двигателя. Как только частота вращения коленвала превысит частоту вращения стартера, обгонная муфта рассоединяет приводную шестерню и вал электродвигателя.

Неисправности стартера

ВИДИМАЯ НЕПОЛАДКА ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
При повороте ключа на старт стартер не включается. Разряжен либо неисправен аккумулятор. Зарядить или заменить аккумулятор.
Переключатель скоростей стоит не в положении «P» или «N» (для АКПП). Переключить в положение «Р».
Нет контакта провода массы с двигателем. Проверить надежность контакта массы, очистить контакт, подтянуть болты крепления провода массы.
Неисправен переключатель блокировки коробки передач. Заменить переключатель блокировки коробки передач.
Не подсоединен разъем на управление стартером (контакт 50).
Проверить и, если требуется, заменить разъем.
Щетки неплотно прилегают к коллектору («зависли» либо износились). Проверить длину и свободу перемещения щеток в щеткодержателе.
Дефект втягивающего реле. Заменить втягивающее реле.
Сильный износ коллектора якоря. Проверить и, если требуется, заменить коллектор якоря.
Нет контакта между обмоткой и коллектором якоря. Проверить якорь, при необходимости заменить.
Стартер двигатель вращает, но очень медленно. Нет контакта провода массы с двигателем. Проверить надежность контакта массы, очистить и подтянуть болты крепления провода массы.
Нет зарядки. Смотри неисправности генератора.
Износ втулок стартера. Проверить и заменить втулки стартера.
Дефект втягивающего реле. Заменить втягивающее реле.
Обмотка статора или якоря имеет контакт с массой. Проверить и заменить статор или якорь.
Щетки неплотно прилегают к коллектору («зависли» либо износились). Проверить длину и легкость перемещения щеток в щеткодержателе.
Провод между стартером и аккумулятором имеет плохой контакт. Проверить и заменить провод.
Стартер вращается, но коленвал стоит на месте. Износ бендикса. Заменить бендикс.
Разрушены части редуктора. Заменить неисправную часть редуктора и бендикс.
После запуска двигателя стартер вращается вместе с маховиком. Неисправность контактной группы замка зажигания. Заменить контактную группу замка и отремонтировать стартер.
Неисправность втягивающего реле. Заменить втягивающее реле и отремонтировать стартер.

Несколько «вредных советов», как быстро и эффективно вывести стартер из строя:

  1. Наилучший способ — «Классический». Запустив двигатель, продолжайте удерживать ключ в замке зажигания в положении «Старт». О правильности своих действий Вы можете судить по характерному визгу, который в предсмертных судорогах издает каждый уважающий себя стартер. Если Вы по природе не садист, то ускорить кончину любимого стартера можно, поддав «газку» и раскрутив мотор до 3000-4000 оборотов. При соотношении числа оборотов маховика и стартера где-то в среднем 1/20 нетрудно подсчитать скорость, с которой бендикс пытается угнаться за маховиком на таких оборотах двигателя. Погоня однозначно заканчивается тем, что сильно вспотевший бендикс перегревается и заклинивает, приближая роковой финал. Заклинивший бендикс тянет за собой либо вал с планетарным редуктором и якорем, либо прямо якорь у безредукторных стартеров. Затем уже бешено вращающийся коллектор якоря за какие-то секунды стирает в порошок остатки щеток, а сам якорь нагревается до синюшного цвета. По ходу дела, бывает, отрываются щеткодержатели, разлетается на мелкие куски пластмассовое кольцо планетарного редуктора и даже лопается корпус стартера! Короче, когда вместо визга стартер начнет издавать невнятное похрюкивание, или из-под капота потянется легкий дымок, процедуру можно считать законченной. На все должно уйти минут пять максимум! Заметим также, что неисправный замок зажигания часто берет на себя руководство этой операцией, особенно на дизельных машинах, где стартеры, как правило, имеют большую мощность, и соответственно, через контакты замка текут значительно большие токи, из-за чего контакты со временем выгорают и залипают.
  2. Способ «Экологический», другие названия: «Экономный», «Для ленивых», «Не хочу толкать!»Если Вам близка тема экологии, то ничто не мешает Вам прямо сейчас превратить свою машину в электромобиль. Нет бензина в баке? И не надо! Смело врубаем передачу и поворачиваем ключ зажигания! Ура! Едет!!! Этим способом также можно пользоваться, заглохнув в большой луже (ну не мочить же ноги!), заезжая в гараж, в общем, всегда, когда лень, неохота что-либо искать, в чем-либо разбираться, да вообще отрывать теплое место от теплого кресла! Ну что ж! Несколько сот метров так вполне можно одолеть, причем наверняка это будет последняя лебединая песня стартера! Даже если Вы опомнитесь на полпути, после полученных смертельных ран стартер уже не жилец на этом свете. Эксгумация приконченных таким образом стартеров показывает полную идентичность их останков внутренностям агрегатов, забитых «Классическим» способом.
  3. Способ «Эфирный» — только для дизелистов. Дизелисты — народ экономный, не каждый будет заправляться зимней соляркой в лютый мороз. Гораздо проще плеснуть эфирчику куда надо — и вот, вроде и завелась! Только что за подозрительный шум теперь из стартера? Ба! Да бендиксу крантец! Ой, да и корпус стартера треснул? А-а:, ну была какая-то детонация при запуске: ну при чем тут это? А при том, что при неправильной регулировке ТНВД, использовании «разжижителей» вроде эфира, в момент пуска двигателя возможна детонация из-за более раннего воспламенения смеси, и из-за которой венец маховика может совершать обратные удары по бендиксу. Как известно, компрессия в дизельных моторах где-то раза в три в среднем больше, чем у бензиновых, соответственно, в три раза большие перегрузки испытывает и стартер при запуске. Но если при детонации стартер ещё и получает «по зубам», то тут уж никакого здоровья не хватит — стартер отправляется в нокаут. Ломается не только бендикс, часто не выдерживает перегрузок передняя часть стартера (маска), и даже ломается стальной вал якоря! Дизелисты! Пункты приема металлолома ждут Вас!
  4. Способ «Лужа». Старый надежный способ, проверенный многими поколениями тех упрямцев, которые считают, что автомобиль должен ездить в любую погоду по любым дорогам. Ну что же, холодный душ для стартера и затем его прогрев — это хорошая закалка для настоящего стартера. Жаль только, что многие из них после этого начинают «чихать», «кашлять», многих неожиданно «бьет паралич» и они просто заклинивают, так как зачастую якорь просто намертво ржавеет вместе со статором. Может его тогда просто снять и утопить, как Герасим Му-му? Способ очень рекомендуем владельцам автомобилей с автоматической коробкой, особенно для всяких «джипов» и прочих «поддорожников», которые наивно полагают, что «внедорожник» это комфортабельная амфибия. Зато Вы здорово укрепите мышцы спины и плечевого пояса, выталкивая свой заглохший тарантас из болотистого леса или небольшого брода! (Остается, правда, догадываться, а как туда заберется эвакуатор? Таскать на веревке машину с автоматической коробкой оч-чень даже не рекомендуется!!!) «Мокрый стартер — залог здоровья», — вот что теперь станет Вашим девизом при пеших прогулках, которые непременно наступят на время ремонта стартера, или поиска нового.
Предыдущая статьяКак выбрать аккумулятор для автомобиляСледующая статьяАвтомобильный генератор: устройство, назначение и неисправности

avtonov.info

Характеристика стартера: что должен знать об узле уважающий себя водитель?

В любом современном авто стартер играет немаловажную роль — благодаря этому узлу осуществляется запуск двигателя. Если устройство по каким-то причинам выходит из строя, это может привести к невозможности полноценной эксплуатации транспортного средства. Подробнее об устройства, а также о том, какие функции выполняют щетки стартера, вы сможете узнать из этого материала.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Функции и предназначение стартера

Из чего состоит устройство, какие провода идут на стартерный узел? Для начала давайте разберем основные функции и назначение детали. Схема стартера представляет собой небольшой по размерам четырехполосный электромотор, предназначенный для обеспечения первичного вращения коленвала. Это требуется для запуска автомобильного двигателя. Обычно для запуска бензинового силового агрегата потребуется узел, имеющий около 3 кВт энергии.

Пусковой ток стартера вырабатывается конструкцией для обеспечения вращения коленвала. Этот параметр — пусковой ток стартера — очень важен для устройства, поскольку он во многом влияет на эффективность его работы.

Обозначение основных компонентов устройстваОбозначение основных компонентов устройстваОбозначение основных компонентов устройства

Узел питается от автомобильного аккумулятора. Получая напряжение от него, устройство повышает свою мощность, этому способствуют щетки стартера. Следует отметить, что щеточный узел стартера является неотъемлемым элементом любой конструкции. Стартерный узел, как и катушка, является важным элементом системы.

В общей сложности существует две разновидности таких устройств:

  1. С редуктором. По мнению многих специалистов, такой вариант для автомобиля является более актуальным, поскольку такая конструкция стартера в целом требует меньше тока для эффективного функционирования. Следует отметить, что редукторные узлы позволяют обеспечить оптимальное вращение коленвала даже в том случае, если заряд АКБ будет низким. Кроме того, немаловажным преимуществом считается наличие постоянных магнитов, в результате чего проблемы с обмоткой устройства сводятся к минимуму. Необходимо учитывать, что при износе элементов механизма в первую очередь, как правило, из строя выходит вращающая шестеренка.
  2. Устройства без редуктора. Обладают более простой конструкцией и характеризуются прямым воздействие на вращение шестеренки. Такие узлы более просты по своей конструкции, поэтому в случае необходимости их без проблем можно ремонтировать. Кроме того, когда ток подается на выключатель, осуществляется моментальное сцепление шестеренки с маховиком. Благодаря этому обеспечивается довольно быстрое зажигание, а в целом такие узлы имеют более высокий ресурс эксплуатации, так как неисправности, связанные с электрической частью, минимальны. При отрицательных температурах такие механизмы могут работать некорректно.
Загрузка ...Загрузка ... Загрузка ...

Особенности устройства узла

Теперь предлагаем узнать, какие детали стартера включает в себя конструкция. Устройство стартера автомобиля полезно знать любому автомобилисту, особенно, если вы самостоятельно осуществляете ремонт своей машины.

Итак, какие элементы включает в себя конструкция:

  1. Корпус. Как правило, изготовляется из цилиндра. Корпус включает в себя сердечник с обмотками возбуждения.
  2. Якорь, выполненный в виде вала с посадочными поверхностями под подшипниковые детали. Обычно этот элементы изготовляется из стального сплава. В центре этого элемента расположен сердечкин с коллекторными пластинами.
  3. Передняя крышка стартера, закрывающая конструкцию.
  4. Вилка стартера.
  5. Втягивающее реле, предназначенное для передачи напряжения на обмотку узла и обеспечения выталкивания обгонной муфты. Реле также оснащено перемычкой и контактами.
  6. Бендикс или обгонная муфта. Эта часть необходима для передачи крутящего момента на маховик и выведение шестеренок из зацепления после запуска мотора.
  7. Щеткодержатель стартера. Щетки стартера выполняют функцию подачи напряжения на пластины якоря. Этот узел позволяет увеличить мощность электромотора в целом, особенно при выполнении основной задачи.
  8. Ротор стартера. Его ось вращается на специальных втулках, то есть подшипниках скольжения. Как известно, втулки на стартер — это не вечные детали, поэтому время от времени втулки надо менять. В результате износа втулок ток, который проходит через обмотки, не может преобразовываться в механическую энергию. Кроме того, износ втулок может спровоцировать появление посторонних, не характерных для нормальной работы механизма, звуков. Перед установкой новые втулки необходимо обработать литолом.
  9. Кнопка стартера. Если ваш автомобиль оборудован кнопкой, то завести двигатель можно без использования ключа.

Принцип и особенности работы стартера

Состоящий из множества элементов этот автомобильный узел всегда должен находиться в нормальном состоянии. Если вы покупаете новое устройство, то учтите, что оно должно идти в полном комплекте, любые трещины на корпусе не допускаются. Сам по себе эта деталь представляет собой электромеханический узел, поэтому принцип ее функционирования основан на применении энергии АКБ для преобразования ее в механическую.

Чтобы силовой агрегат транспортного средства мог нормально завестись, в его конструкции происходят следующие процессы:

  1. Когда в замке зажигания после поворота ключа происходит замыкание контактов, напряжение поступает на втягивающую обмотку реле, проходя при этом через реле устройства.
  2. Далее, начинает передвигаться корь реле — он поступает непосредственно в сам корпус, после чего выдвигает обгонную муфту, а затем вводит в зацепление шестеренку с венцом маховика.
  3. После того, как якорь реле сможет достичь необходимой точки, осуществляется замыкание контактов, а напряжение передается на удерживающую обмотку реле, а также обмотку электродвигателя.
  4. В результате вращения вала механизма осуществляется запуск силового агрегата транспортного средства. Когда скорость, с которой вращается маховик, будет выше скорости вращения вала, обгонная муфта выйдет из зацепления с венцом и сможет вернуться в начальное положение.
  5. После всех этих процессов ключ в замке зажигания должен вернуться в первоначально положение, когда это произойдет, энергия не будет поступать на стартер.

Цена вопроса

Видео «Самостоятельная диагностика стартерного узла в домашних условиях»

Подробная инструкция о том, как своими силами произвести диагностику стартерного устройства, вы сможете узнать из видео ниже (автор ролика — Владислав Чиков).

avtozam.com

Стартер

Стартер – мощный электродвигатель постоянного тока с электромагнитным возбуждением, служащий для запуска двигателя.

Двигатель

Задача стартера – раскрутить коленчатый вал двигателя, чтобы заработала система зажигания. Стартер должен обладать достаточной мощностью для того, чтобы преодолеть сопротивление сопряженных с коленчатым валом механизмах, вязкость холодного масла, сжать смесь в цилиндрах. Чем больше количество и объем цилиндров двигателя – тем более мощный стартер ему понадобится.

История применения стартера

Близкая к современной конструкция стартера сформировалась более ста лет назад. На самой ранней стадии развития автомобилестроения – еще в конце XIX – начале XX века прорабатывалась идея устройства, которое позволяло бы запускать двигатель а автоматически. Предлагались различные варианты пусковых устройств, в том числе механического (как в большинстве современных лодочных моторов и бензопил) и пневматического (сегодня применяется в авиации) типов. Постепенно производители пришли к самому простому решению - пусковой ручке, входящей в зацепление с передним шкивом коленчатого вала. Эта конструкция успешно просуществовала до середины семидесятых годов двадцатого века в качестве дублирующего устройства.

Пусковая ручка заслужила в России прозвище "кривой стартер". На автомобилях УАЗ возможность запустить двигатель ручкой сохранялась до начала 21 века

В начале 20 века на престижных моделях автомобилей появился электрический пускатель. Впервые он был применен на серийных автомобилях марки «Кадиллак» в 1912 году. В ту пору стартер выполнял одновременно и функцию генератора, но вскоре два этих похожих по конструкции, но совершенно различных по назначению устройства были разделены. Этому способствовал изобретенный американским инженером Винсентом Бендиксом механизм, позволяющий принудительно вводить шестерню стартера в зацепление с маховиком и автоматически расцеплять их при запуске двигателя. Вскоре было изобретено электромагнитное реле, автоматизировавшее и процесс подвода шестерни стартера к маховику. После этого различия стартеров в разных поколениях автомобилей отличались только компоновкой и используемыми материалами.

Устройство и принцип работы стартера

Наиболее массивным элементом стартера является якорь с валом, он же ротор электродвигателя, отцентрованный подшипниковыми втулками. Статором служит корпус стартера с зафиксированными на нем четырьмя щетками, контактирующими с расположенным в задней части якоря коллектором. На валу подвижно закреплен выдвижной привод с шестерней (бендикс), передающей вращение в момент пуска на маховик двигателя. К приводу подведен рычаг, соединенный с тяговым реле.

В момент подачи на стартер напряжения от аккумулятора (к примеру, при повороте ключа зажигания) сначала срабатывает тяговое реле, с помощью рычага выдвигающее привод до момента зацепления его шестерни с маховиком. В этот момент замыкаются контакты цепи, соединяющей аккумулятор с обмоткой возбуждения стартера. В щеточном узле возникает магнитное поле, создающее электродвижущую силу. Якорь начинает вращаться, и его вращение через привод и зубчатый венец маховика передается на коленвал.

Как только скорость вращения маховика становится выше скорости вращения якоря стартера специальная обгонная муфта разрывает зацепление бендикса с маховиком, предотвращая таким образом повреждение стартера.

Достоинства и недостатки стартера

Самым слабым местом стартера является щеточный узел.  При неполадках в цепи энергоснабжения стартера, плохом качестве топливно-воздушной смеси и сильном износе деталей кривошипно-шатунного механизма нагрузка на стартер возрастает. В результате повышается ток в цепи, что приводит к образованию  дугового разряда как между щетками и коллектором, так и в тяговом реле. Это приводит к выгоранию коллектора и контактов реле. При продолжительном прокручивании стартера (часто в морозы, при повышенной вязкости масла) повышается температура корпуса, что, прежде всего, вызывает повышенный износ втулок. При выходе втулки из строя появляется вибрация вала якоря, разбивающая механизм привода и зубья венца маховика.

Если двигатель, оснащенный механической коробкой передач, не запускается, стартер можно использовать, чтобы продвинуть автомобиль на несколько метров, включив первую или заднюю передачу

Для того, чтобы избежать такого рода повреждений, специалисты рекомендуют включать стартер не более, чем на 5-10 сек., выдерживая паузу перед повторным включением не менее 30 сек. Если двигатель не завелся с третьей попытки – необходимо найти и устранить неисправность. Начать необходимо с ревизии состояния контактов цепи подачи напряжения от аккумулятора.

blamper.ru

Устройство стартера - PiterStart

Как уже говорилось, стартер — это технически сложное устройство. Но это только технически. На самом же деле устройство стартера довольно простое, и именно поэтому он считается достаточно надежным агрегатом автомобиля. Для начала давайте разберемся, зачем же вообще он нужен?

Зачем нужен стартер

Если не вдаваться в подробности и различные технические определения, то он нужен исключительно для того, чтобы Ваша машина завелась. Вы, наверное, не раз замечали, что машина иногда заводится по-разному: бывает схватывает сразу, бывает прокручивает, а бывает и вовсе не заводится. Справедливости ради следует оговориться, что не всегда дело только в нем, но зачастую виноват именно он.

starter

Существует 4 типа стартеров: обычный, редукционный, планетарный и планетарный с сегментной обмоткой.

vidi starterov Piter-start

А. Обычный В. Редукционный С. Планетарный D. C планетарным редуктором и сегментной обмоткой. 1. Шестерня коленчатого вала 2. Якорь 3. Промежуточная шестерня 4. Планетарная передача 5. Постоянный магнит

Мы выявили назначение стартера, а теперь давайте разберемся как же он все-таки устроен, из чего он состоит.  Для чего нам это нужно, спросите Вы. Это нужно для того, чтобы когда Вы приедете на ремонт, Вас не начали «разводить». Если Вы поедете на ремонт стартера к нам, можете смело пропускать состав агрегата и сразу приезжать к нам на бесплатную диагностику.

ustroistvo startera PiterStart

Итак, в стартер входят: бендикс, шестерня, стопорное кольце, втулки, маска, пружина, вилки, сердечник втягивающего реле, само втягивающее реле, контактные болты, жгут, щетки, собственно щеточный узел, коллектор, ротор, статор и редуктор.

Не стоит пугаться, все не так сложно. Немного упростим информацию с рисунка.

Бендикс (он же обгонная муфта). Он отвечает за прокручивание маховика и является чуть-ли не самой главной деталью агрегата. Основной задачей является защита стартера в момент его сцепки с двигателем машины и дальнейшей его работы от губительного воздействия последнего. Если машина не заводится с первого оборота, то мы обычно крутим ключем пока не заведется, тем самым создавая огромную нагрузку на агрегат. Без обгонной муфты мы бы после пары таких «прокрутов» постоянно ездили бы в сервис на эвакуаторе (ну или на буксире). Также не стоит забывать, что рабочий диапазон стартера всего 50-100 оборотов в минуту, а у двигателя автомобиля такой диапазон в разы выше, и если бы не бендикс, агрегат попросту бы сгорал через несколько минут работы двигателя.

Втягивающее реле. Оно отвечает за включение и выключение стартера. Когда мы садимся за руль и поворачиваем ключ в замке зажигания для заводки автомобиля, на катушку втягивающего реле подается ток и в его обмотке создается магнитное поле. Магнитное поле втягивает сердечник вовнутрь, который в свою очередь выталкивает бендикс в маховик, после чего и заводится двигатель. Как только двигатель запущен, бендикс втягивается обратно. Если бы этого не происходило, Вы бы еще чаще приезжали к нам на сервис.

Щетки. Они отвечают за подачу тока на якорь и находятся, как это было бы ни странно, в щеточном узле. При больших нагрузках на стартер имеют свойство изнашиваться. Также, как и у любого другого компонента, у них есть определенный ресурс.

Основные части стартера мы рассмотрели, на других заострять внимание не будем, не хотим делать из статьи пособие «собери сам», да и Вы, наверное, уже устали все это читать.

Спасибо Вам за внимание.

Приезжайте к нам,  мы будем Вам рады.

Искренне Ваша, команда мастеров Piter-Start.

Помните, что исправный стартер – залог безотказности Вашего автомобиля в любых погодных условиях.

 

piter-start.ru

Редукторный стартер - устройство, принцип работы и установка своими руками

Редукторный стартер

Тюнинг различных частей автомобиля может коснуться почти всего. Одним из направлений можно считать установку редукторного стартера. Рассмотрим, что такое редукторный стартер и сравним его с обычным классическим стартером. В конце статьи, мы дадим руководство по его установке.

 

Почти каждому владельцу «Жигулей» известно, что ВАЗ не имел возможности выпускать более современные и практичные автомобили, а потому смог «посадить» всю страну на классическое семейство автомобилей. Такое транспортное средство было очень надежным и простым в эксплуатации, а взаимозаменяемость запчастей многих моделей просто поражала. Не удивительно, что владельцы многих «Жигулей» не хотят расставаться со своим автомобилем, который прожил уже не один десяток лет. Ведь повышенная ремонтопригодность и широкие возможности к тюнингу для такого дешевого автомобиля являются огромным плюсом.

Чем редукторный стартер лучше обычного?

Изначально, все классическое семейство оснащалось стартерами стандартного типа, технология которых была придумана почти 50 лет назад. По тем временам, такая технология казалось значительной роскошью, в то время, как более старые автомобили заводили с помощью кривого стартера. В настоящее время, в процессе эксплуатации, наблюдаются следующие неисправности, которые не позволяют нормально запустить двигатель автомобиля:

1. Вполне исправный стартер не запускается, так как не срабатывает втягивающее реле. Как известно, цепь якоря имеет зависимость от цепи тягового реле.

2. Втягивающее реле срабатывает, но якорь либо не вращается, либо вращается, но с очень низкой скоростью.

3. Стартер работает, но не раскручивает коленчатый вал двигателя.

4. Стартер не отключается после успешного запуска двигателя.

Все эти неприятности случаются всегда внезапно и серьезно портят планы водителя. Решить данную проблему можно было только двумя способами – поменять автомобиль или поменять пусковое устройство. Последний вариант больше всего понравился владельцам «Жигулей». Более рациональным решением данной проблем стала установка редукторного типа стартера.

В чем преимущества редукторного стартера?

 

  1. Двигатель запускается намного быстрее. Эту особенность отметили многие, в связи с чем, появилась даже фраза «двигатель не запускается, а включается».
  2. Поломки стали случаться значительно реже. Это связано с новым конструктивным исполнением устройства, которое снизило износ рабочих частей.
  3. Редукторный стартер обладает достаточно малым весом и габаритами, по сравнению с обычным. При этом, его мощность и энергоемкость заметно возросла, что является довольно большим плюсом.

Таким образом, двигатель запускается с одинаковой скоростью, даже если уровень заряда аккумулятора заметно снизился. Это означает, что он очень хорошо экономит заряд батареи и мало влияет на состояние бортовой сети автомобиля. Последним преимуществом можно отметить то, что такой стартер одинаково хорошо работает при низких и высоких температурах и имеет большой срок службы.

Устройство и принцип работы стартера редукторного типа

В отличие от обычного стартера, между якорем и бенедиксом располагается зубчатый передаточный механизм. Кроме того, в стартере редукторного типа применяются рабочие детали, изготовленные из пластмассы. Такой подход позволил снизить стоимость производства устройства, а значит, снизить цену на него.

 

Коротко, работа редукторного стартера заключается в следующем. При повороте ключа в замке зажигания, на специальный электромагнитный выключатель подается ток. После этого, шестерня передвигается по валу и входит в механическое зацепление с маховиком двигателя. После апуска мотора, муфта свободного хода исключает зацепку шестерни, а после полного выключения стартера, шестерня отодвигается в исходное положение.

Главная особенность редукторного стартера основывается на том, что передача вращающего момент от вала якоря к маховику двигателя осуществляется при помощи специального редуктора. Такой способ пуска повышает эффективность работы стартера на 50 процентов и избавляет от долгих и мучительных запусков двигателя.

Как установить редукторный стартер на ВАЗ 2107?

К счастью для автолюбителей, завод отечественных автомобилей сделал новую деталь вполне заменяемую со старой. Таким образом, крепления редукторного стартера имеют такие же отверстия, что и обычный стартер.

Порядок действий:

  1. Перед началом проведения работ, необходимо поставить автомобиль на ровную поверхность и при необходимости немного приподнять. Данное требование обуславливается тем, что на многих «Жигулях» откручивать болты крепления стартера лучше снизу. Помимо этого, отключите клемму аккумулятора, чтобы не допустить возникновения случайных коротких замыканий, которые могут появиться при отключении электрических штекеров от стартера.
  2. Открутите от старого стартера провод «массы» и вытащите штекер красного провода.
  3. Выкрутите два болта, предназначенные для крепления стартера к коробке передач. Луше всего, делать это с помощью маленьких ключей, так как подобраться к этим болтам, особенно на инжекторном автомобиле, достаточно трудно. После того, как вы их выкрутите, демонтируйте старый стартер, потянув его в противоположную сторону от коробки и подняв вверх.
  4. Установите на место старого стартера пусковое устройство редукторного типа. Еще раз напомним, что редукторный стартер имеет такое же крепление, как у обычного, и не должен вызывать каких-либо затруднений при монтаже. Закрепите его при помощи тех же болтов и проведите их затяжку.
  5. Подключите электрическую составляющую к стартеру нового типа. Вначале прикрутите провод «массы», затем вставьте штекер с «плюсовым проводом». После этого, можно подключать клемму аккумулятора и запускать двигатель при помощи нового пускового устройства.

Внимание! Если у вас имеются какие-то проблемы с электрооборудованием автомобиля, то крайне не рекомендуется подключать стартер нового типа, до устранения соответствующих неисправностей.

Это все, что необходимо знать о редукторном стартере. Такое устройство подходит на все модели «Жигулей» отечественной сборки и заметно улучшит пусковые характеристики двигателя. Смело устанавливайте редукторный стартер и забудьте о проблемах с пуском двигателя. Желаем вам удачи на дорогах!

vipwash.ru

Техническая информация о стартере и генераторе. О ремонте стартера и ремонте генератора.

Предназначение стартера

Стартер – устройство, преобразующее электрическую энергию в механическую для запуска двигателя. По сути – стартер это электромотор постоянного тока с механическим приводом. Работает стартер следующим образом, при повороте ключа зажигания, либо нажатия кнопки START питание от аккумулятора поступит на клемму втягивающего реле (обычно она обозначается «50»), замыкаются втягивающая и удерживающая катушки реле перемещая сердечник, который через рычаг («вилку») выталкивает бендикс и последний входит в зацепление с маховиком двигателя, когда бендикс доходит до конца, - сердечник замыкает накоротко втягивающую обмотку реле, и фиксируется только удерживающей обмоткой, в то же время замыкаются контакты электромотора, и якорь вращаясь через бендикс начинает раскручивать маховик двигателя.

Устройство стартера

По закону магнитной индукции если через рамку из токопроводящего материала, находящуюся в магнитном поле пропустить ток, - рамка начинает вращаться. В случае со стартером «рамкой» является якорь (ротор), который вращается в магнитном поле, образованном статорной обмоткой или постоянными магнитами, ток к якорю подводится через скользящий контакт исполненный в виде щеточного узла и коллектора. Одна пара щеток крепится к массе стартера, вторая пара к «+» АКБ через втягивающее реле. Втягивающее реле состоит из 2-х катушек, втягивающей и удерживающей. Для втягивания сердечника необходимо относительно большое усилие, поэтому задействуются обе катушки, в то же время в статическом состоянии достаточной одной удерживающей обмотки, которая соответственно потребляет меньше тока.

Бендикс в стартере необходим для зацепления вала якоря и маховика, жесткая сцепка невозможна, по причине того, что маховик в момент пуска начинает превышать обороты стартера, и при жесткой сцепке якорь будет вращаться со скоростью двигателя, что неминуемо приведет к его повреждению под воздействием центробежной силы. Конструкцию бендиксов можно условно разделить на 3 группы. Роликовые муфты – наиболее часто встречающаяся конструкция бендикса. Принцип действия основан на заклинивании зубчатки относительно обоймы при вращении в одном направлении и свободном ходе при противоположном вращении.

Вторая группа бендиксов – это так называемые «трещетки», принцип действия построен на храповом механизме, наиболее часто такие бендиксы применяются на стартерах производства DELCO REMY USA серий 42-50МТ. Стартера этих серий имеют мощность 7-11КВТ, поэтому применение более прочных конструкций подобных бендиксов наиболее оправдано. Третья группа бендиксов – приводы, зацепление которых основано на фрикционном сцеплении пакета пластин. Применяются в стартерах BOSCH серий 0001 410…, 0001 416 …, 0001 417 … и т.д. от грузовых автомобилей.

Конструкции стартеров

Основное различие в конструкции стартеров – тип передачи крутящего момента с вала якоря на бендикс. Здесь подразделяются прямоточные «классические» стартера, где бендикс установлен непосредственно на валу якоря, и редукторные стартера, где между якорем и бендиксом находится зубчатая передача. Редукторные стартера позволяют при тех же массо-габаритных показателяхи при том же потреблении тока развивать больший крутящий момент по отношению к прямоточным. Чаше встречаются стартера с планетарными редукторами, что позволяет не увеличивать габаритов стартера, по сравнению со смещенным редуктором. В планетарных редукторах стартеров малой мощности применяются пластмассовые планетарные кольца, что в некоторой степени снижает ресурс стартера. В то же время стартера с планетарным редуктором относительно дешевы в производстве и ремонте.

eksin-retail.ru

Устройство стартера автомобиля

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Устройство стартера автомобиля

Устройство стартера автомобиля вызывает интерес у многих начинающих автомобилистов, да и для общего интереса любому водителю полезно знать устройство стартера того автомобиля которым он управляет.

Устройство и принцип действия стартеров, которые устанавливаются на отечественные автомобили, не сильно отличается, поэтому я не буду останавливаться на отдельной марке, а рассмотрю общие понятия и принципы работы, которые характерны для многих моделей стартеров.

Ни для кого не секрет, что стартер автомобиля предназначен для запуска двигателя. Но это и все, что многие знают про стартер. Может это и правильно, зачем углубляться в дебри.

Но многие так не считают, ведь благодаря знанию устройства стартера автомобиля, можно быстро и не дорого провести необходимый ремонт, обезопасить себя от лишних затрат на приобретение нового стартера и многое другое.

Стартер автомобиля это 4-х полюсный электродвигатель, который питается постоянным током.

Устройство стартера

На первый взгляд устройство стартера автомобиля является не сложным. Казалось бы, корпус, статор, якорь, тяговое реле, бендикс и все. Но каждая основная деталь делится еще на несколько составляющих, работа которых на прямую зависит от работы самого стартера, который в свою очередь является очень важной деталью любого автомобиля.

Более подробно узнать про устройство стартера автомобиля вы сможете, просмотрев рисунок ниже, где представлен в разобранном виде стартер автомобиля ВАЗ 2107.

Так же перейдя по ссылке, Вы сможете узнать, как проводить ремонт стартера своими руками.

При запуске двигателя автомобиля, особенно в зимнее время потребляемый ток стартера может быть равным 600 А. Поэтому большое внимание при производстве стартеров уделяется материалу из которого изготавливаются обмотки стартера и щетки.

Например, в большинстве стартеров применяются меднографитовые щетки, которые могут выдержать большие токи.

Устройство стартера автомобиля - интересное видео.

Принцип работы стартера

Помимо сложности устройства стартера автомобиля не менее сложен принцип его действия.

Включение стартера происходит с помощью тягового реле, которое встроено в его корпус. Принцип включения электромагнитный, дистанционный.

Четыре меднографитовые щетки попарно подсоединяются к обмотке возбуждения и массе автомобиля.

Благодаря специальному приводу, который установлен на валу якоря, шестерни стартера сцепляются и расцепляются с венцом маховика при пуске и после пуска двигателя.

Включение стартера происходит с помощью ключа зажигания автомобиля. Существуют и другие способы (аварийные), которые мы пока рассматривать не будем.

При повороте ключа зажигания ток поступает на тяговое реле и создает сильное электромагнитное поле, с помощью которого сердечник тягового реле проворачивает рычаг включения, который в свою очередь вводит шестерню стартера в зацепление с маховиком.

После этого с помощью контактного диска тягового реле происходит замыкание основных контактов тягового реле и по обмоткам самого стартера пойдет электрический ток, в результате чего произойдет вращение якоря стартера, что в принципе нам и нужно.

После того, как двигатель завелся, мы поворотом ключа зажигания выключаем стартер. И тут «на сцене» появляется обратная пружина, благодаря которой все детали стартера возвращаются в исходное положение.

Конечно, устройство стартера автомобиля и принципы его работы на разных моделях имеют свои отличия, но в общих чертах они одинаковы, и мы надеемся, уже вам понятны.

Удачи и не допускайте поломки стартера длительной и без перерывной заводкой автомобиля.

Принцип работы стартера автомобиля.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ:

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

autotopik.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)