|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Величины, характеризующие технические возможности и технологические свойства машины, называют параметрами. Рассмотрим основные параметры автомобильного крана.
Грузоподъемность Q - наибольшая масса груза, поднимаемого на данном вылете стрелы.
Вылет L (рис. 4) - расстояние (по горизонтали) от оси вращения поворотной части крана ОО до центра зева крюка С.
Вылет от ребра опрокидывания - расстояние (по горизонтали) от ребра опрокидывания до центра зева крюка: А1 - при работе без выносных опор, А2 - на выносных опорах.
Рис. 4. Основные параметры автомобильных стреловых самоходных кранов:
O1O1 и О2О2 - условное расположение ребра опрокидывания крана при его работе соответственно без выносных опор и на выносных опорах
1 - 3 - грузоподъемность крана с длинами стрел 9,75; 15,75; 21,75 м на выносных
опорах, 4 - грузоподъемность крана с длиной стрелы 9,75 без выносных опор
Грузоподъемность крана зависит от вылета. Эту зависимость называют грузовой характеристикой и изображают в виде графика (рис. 5,а): на горизонтальной оси откладывают в масштабе вылет L, а на вертикальной - грузоподъемность Q, соответствующую этому вылету. Точки пересечения линий, проведенных параллельно осям, образуют кривую, которая позволяет определить грузоподъемность крана в зависимости от вылета. Чем больше вылет, тем меньше грузоподъемность крана.
С помощью графика грузоподъемности можно определить массу груза, которую кран, оборудованный той или иной стрелой, может поднять на заданном вылете. На графике также видна зависимость грузоподъемности крана от наличия выносных опор: грузоподъемность крана при работе на выносных опорах в несколько раз больше, чем при работе без них. Например, у крана со стрелой длиной 9,75 м на вылете 5 м грузоподъемность на выносных опорах 11,5 т, а без выносных опор - только 4 т.
В меньшей степени грузоподъемность крана зависит от длины стрелы крана. Так, при стреле длиной 9,75 м на вылете 5 м грузоподъемность крана 11,5 т, а при стреле длиной 15,75 м - 8,7 т. Эта разница в грузоподъемности крана определяется увеличением массы более длинных стрел.
Следует помнить, что при работе грузозахватным приспособлением его масса входит в массу наибольшего допускаемого груза, определенного по графику для заданного вылета. В массу наибольшего допускаемого груза входит также масса грейфера или магнита, если они использованы в качестве грузозахватного устройства.
При подъеме груза массой Q на грузозахватное устройство крана действует грузоподъемная сила G = 9,81Q. Отсюда следует, что с помощью графика грузоподъемности можно определить не только грузоподъемность Q крана, но и грузоподъемную силу G, действующую на грузозахватное устройство крана.
Произведение вылета на соответствующую ей грузоподъемную силу называют грузовым моментом M=GL, где L - вылет от ребра опрокидывания; G - соответствующая ему грузоподъемная сила. Грузовой момент наиболее полно характеризует технологические возможности крана.
Высота подъема крюка Н (см. рис. 4) - расстояние от уровня стоянки крана до центра зева крюка, находящегося в верхнем (высшем) рабочем положении.
Глубина опускания крюка h - расстояние от уровня стоянки крана до центра зева крюка, находящегося в нижнем (низшем) рабочем положении.
Параметры L и А (А1 или А2) определяют возможность перемещения груза по горизонтали, а параметры Н и h - по вертикали. При работе на выносных опорах значение А2 зависит от значения В - расстояния между вертикальными осями, проходящими через середины опорных элементов двух соседних выносных опор, когда они находятся в рабочем положении: A2 = L-0,5В. Это расстояние называется поперечной B1 или продольной В2 (см. рис. 5, 6) базой выносных опор.
При вращении поворотной части крана стреловое оборудование перемещается относительно шасси машины в некотором секторе о, а, b, с, ..., о, образуя рабочую зону. Если через точки опирания выносных опор провести окружность a', b', с', ..., а', то в рабочей зоне образуется кольцо а, b, с, ..., с', b', а', а, в котором кран может производить подъем, перемещение и опускание груза. Площадь а, b, с,..., с', b', а', а называется полезной рабочей зоной.
Центральный угол , соответствующий двум крайним положениям стрелового оборудования, называется зоной работы крана. Если кран может работать при любом положении стрелового оборудования относительно шасси, то зона работы крана = 360°.
Рабочий цикл Т - время, затрачиваемое с момента начала подъема груза до момента начала подъема следующего очередного груза.
Производительность крана П - общая масса грузов и конструкций, перемещаемых или монтируемых краном за час (т/ч) или смену (т/смена). Часто производительность крана измеряют по числу рабочих циклов, совершаемых краном в единицу времени. Зная производительность крана, легко подсчитать число рабочих циклов, необходимое для выполнения какого-нибудь заданного объема работ в требуемые сроки. Производительность крана зависит не только от его конструкции, но и от технологии и организации производства работ. Поэтому, называя производительность крана, указывают и условия производства работ. Если такого указания нет, имеют в виду среднее значение этого параметра.
Скорость подъема или опускания груза vn - скорость вертикального перемещения груза.
Скорость посадки vм - минимальная скорость опускания груза при монтаже и укладке конструкций или грузов, при работе с предельными грузами и т. п.
Частота вращения п поворотной части крана – число оборотов поворотной части в единицу времени.
Скорость изменения вылета vB - горизонтальная составляющая скорости перемещения крюка при изменении его вылета.
Время изменения вылета t - время, необходимое на изменение вылета от одного предельного положения стрелы до другого.
При невыдвижных стрелах параметры vв и t определяют при изменении вылета за счет подъема (опускания) стрелы, а при выдвижных и телескопических стрелах - при изменении вылета как за счет подъема (опускания) стрелы, так и за счет выдвижения ее секций.
Скорость движения секций выдвижных или телескопических стрел vс - скорость движения секций относительно основной (невыдвижной) секции при изменении длины стрел.
Рабочая скорость передвижения крана vпр - скорость передвижения крана по рабочей площадке со стреловым оборудованием, находящимся в рабочем положении, и подвешенным грузом, если передвижение с грузом предусмотрено его технической характеристикой.
Транспортная скорость передвижения крана vп.т - скорость передвижения крана, стреловое оборудование которого находится в транспортном положении.
Общая (эксплуатационная) масса крана Gp - масса крана со стреловым оборудованием и противовесом при полной заправке крана топливосмазочными материалами.
Конструктивная масса крана GK - масса крана со стреловым оборудованием и противовесом.
Нагрузка на ходовую ось Ро или колесо Рк - наибольшая вертикальная нагрузка, приходящаяся на одну ось или одно колесо в транспортном положении крана.
Нагрузка на выносную опору Рв.о - наибольшая вертикальная нагрузка, приходящаяся на одну опору при работе крана (стрела располагается над опорой).
Среднее давление выносной опоры на грунт γв.о - отношение нагрузки на выносную опору к площади ее башмака или инвентарной подкладки.
Колея крана К - расстояние между вертикальными осями, проходящими через середины опорных поверхностей ходового устройства: K1 - при односкатных, К2 - двускатных колесах.
База крана Вк - расстояние между вертикальными осями передних и задних ходовых тележек или колес.
База баланснрной тележки шасси Вт - расстояние между вертикальными осями передних и задних колес одной ходовой тележки крана.
Минимальный радиус поворота шасси Rmin (рис. 6, г) - расстояние от центра поворота до средней точки опоры наиболее удаленного управляемого колеса при максимальном угле его поворота.
Габаритный коридор шасси Дш - ширина полосы, в которую при минимальном радиусе поворота шасси крана Rmin вписывается шасси.
Минимальный радиус поворота крана RK (рис. 7, а) - расстояние от центра поворота до наиболее удаленной точки крана при минимальном радиусе поворота шасси крана.
Минимальная ширина разворота Дг - ширина полосы, на которой кран может развернуться на 180° при минимальном радиусе поворота шасси крана.
Габаритный коридор въезда Д2 (рис. 7,6) и выезда Д3 крана - ширина полосы, в которую при минимальном радиусе поворота шасси вписывается кран при въезде в поворот и выезде из него.
Преодолеваемый уклон пути - наибольший угол подъема, преодолеваемый краном, двигающимся с постоянной скоростью.
Рис. 6. Параметры, характеризующие маневренность шасси автомобиля
Рис. 7. Параметры, характеризующие маневренность крана
Мощность силовой установки N - мощность двигателя внутреннего сгорания, установленного на шасси базового автомобиля.
Под базовым автомобилем имеется в виду автомобиль, ходовая часть которого входит в ходовое устройство крана. В характеристике крана мощность двигателей внутреннего сгорания иногда указывают в лошадиных силах (1 л. с. = 0,736 кВт). Для кранов с электрическим приводом в характеристике указывают также мощность каждого из электрических двигателей отдельных механизмов. Для кранов с гидравлическим приводом вместо мощности указывают предельный момент на валу гидравлических моторов.
|
www.big-kran.ru
Категория:
Устройство башенных кранов
Указатели вылета стрелы и грузоподъемности кранаНа кранах с подъемными стрелами, у которых грузоподъемность изменяется в зависимости от вылета стрелы, устанавливаются указатели вылета стрелы и грузоподъемности. Такими указателями оборудованы, например, краны БК-2, Т-72, Т-178, у которых изменение вылета стрелы производится с грузом при помощи электрической лебедки.
Схема указателя вылета стрелы и грузоподъемности крана БК-2 приведена на рис. 80.
Указатель представляет собой металлический сектор, закрепленный на поворотной головке крана. Сектор соединяется с головкой при помощи болтов. На нем нанесены деления, соответствующие наибольшему, наименьшему и нескольким промежуточным вылетам стрелы. Под каждым из этих делений поставлена величина допустимой грузоподъемности крана на данном вылете стрелы. Цифры на шкале, обозначающие грузоподъемность, делаются как можно больше, чтобы они были видны не только машинисту, но и такелажникам нижнего звена. С этой же целью сектор обычно красят в белый цвет, а цифры грузоподъемности и вылета стрелы делают черными или красными.
Указатели вылета и грузоподъемности позволяют машинисту и такелажникам определять возможную допустимую грузоподъемность на данном вылете и тем самым загружать кран наиболее полно в соответствии с этой характеристикой.
Наличие на кране ограничителей высоты подъема крюка и грузоподъемности не исключает установки соответствующих указателей. При временной неисправности ограничителя грузоподъемности, которую не обнаружил машинист, отсутствие указателя грузоподъемности может привести к перегрузке крана, поломке его отдельных элементов и даже к его падению.
Рис. 80- Указатель вылета стрелы и грузоподъемности крана БК-2.
Читать далее: Ограничитель крайних положений стрелы
Категория: - Устройство башенных кранов
stroy-technics.ru
Категория:
Рабочее оборудование автомобильного крана
Механизмы подъема и изменения вылета стрелы крановКран 4056 имеет грузовую лебедку и механизм изменения вылета стрелы.
Грузовая лебедка (рис. 91) состоит из барабана, червячного редуктора, гидродвигателя и тормоза. Барабан с винтовыми канавками закреплен на валу.
Рис. 91. Грузовая лебедка крана 4056:1 — корпус; 2 — червяк; 3 — червячное колесо; 4 — муфта; 5 — барабан; 6 — вал; 7 — тормозная лента; 8 — шкив тормоза; 9 и 10 — кронштейны; 11 — пружина; 12 — гайка; 13 — рычаг; И — гидроразмыкатель тормоза; 15 — плунжер
Одним концом вал установлен во втулке кронштейна, другим концом через пазы на торце и зубчатую шлицевую муфту соединен с валом редуктора, цен-трируясь на шаровой опоре. Пружина поддерживает постоянство сцепления зубчатой муфты с валом барабана.
Редуктор лебедки — червячный, состоит из корпуса, червяка и червячного колеса. С червячным валом соединен непосредственно гидродвигатель лебедки.
Тормоз лебедки — ленточный замкнутого типа. Шкив тормоза соединен с барабаном лебедки и охватывается двумя тормозными лентами. Ленты одним концом через ушки и ось закреплены на кронштейне лебедки, на других концах они имеют стержни с винтовой нарезкой на конце. На стержни, проходящие через отверстия в кронштейне, надеты пружины, создающие натяжение лент.
При включении гидродвигателя лебедки срабатывает и гидроразмыкатель тормоза, установленный на кронштейне. Плунжер гидроразмыкателя давит при этом через рычаг на регулируемую колпачковую гайку, закрепленную на конце стержня тормозной ленты, и растормаживает барабан тормоза.
При выключении лебедки плунжер перестает давить на рычаг и барабан под действием усилия пружин, действующих на ленты, затормаживается.
Кран МКА-10Г имеет две лебедки: грузовую и стреловую. Лебедки состоят из барабана, шестеренчатого редуктора и гидродвигателя.
Барабан и редуктор аналогичны барабану и редуктору грузовой и стреловой лебедок крана МКА-10М.
Читать далее: Механизм вращения поворотной части крана
Категория: - Рабочее оборудование автомобильного крана
stroy-technics.ru
Категория:
Строительные машины и их эксплуатация
Механизм изменения вылета стрелыМеханизм изменения вылета стрелы применяется у всех стреловых кранов, у одноковшовых экскаваторов и у некоторых видов погрузчиков.
Назначение механизма — изменять наклон стрелы, закрепленной шарнирно у основания, путем подъема или опускания ее головной части, а также обеспечивать удержание стрелы с грузом в заданном наклонном положении. У стреловых кранов при изменении наклона стрелы меняется не только вылет, но и высота подъема крюка.
У большинства машин вылет стрелы изменяется при сокращении или увеличении расстояния между обоймами полиспаста (рис. 54, а), подвижная обойма которого закреплена на головной части стрелы, а неподвижная — прикреплена к стойке на поворотной части машины. Тяговый конец канатного полиспаста наматывается на барабан стрелоподъемной лебедки.
У некоторых кранов изменение вылета стрелы осуществляется только при ненагруженном состоянии. Такое изменение вылета стрелы называется установочным.
У машин с гидравлическим приводом изменение вылета стрелы осуществляется при помощи гидроцилиндров (рис. 54,6). Преимуществом такого устройства является возможность обеспечивать плавное трогание с места и плавную остановку стрелы.
Встречаются также механизмы изменения вылета: винтовые (рис. 54, в), реечные (рис. 54, г) и секторные (рис. 54, д).
Натяжение стрелового полиспаста SH (рис. 55), опорные реакции в шарнире стрелы X и У и усилие, сжимающее стрелу 5СЖ, являются величинами переменными и зависящими при неизменных внешних нагрузках от угла наклона стрелы.
Рис. 55. Расчетная схема канатно-полиспастного механизма изменения вылета
Влияние центробежных сил при вылетах стрелы до 25 м и числах оборотов в минуту менее одного можно не учитывать ввиду их незначительной величины.
Инерционные силы груза и грузовой обоймы, ветровое давление на груз и вес стрелового полиспаста можно считать приложенными к оголовку стрелы.
Численные значения нагрузок зависят от конструкции крана, подветренных площадей, скоростей и т.д. После определения численного значения нагрузок, действующих на стрелу, и координат точек их приложения может быть найдено усилие натяжения стрелового полиспаста SCTp.n по уравнению моментов относительно оси опорного шарнира стрелы (см. рис. 55).
Рис. 56. Схема шарнирно-сочле-ненной стрелы с криволинейным хоботом (гуськом) и гибкой оттяжкойа — подъемный канат не параллелен стреле; б — подъемный канат
Стреловой кран, у которого подъем груза и изменение вылета стрелы осуществляются отдельными лебедками, кинематически не связанными между собой, обладает существенными недостатками. Изменение вылета стрелы у этого крана вызывает одновременно изменение положения груза по высоте (его подъем или опускание) и, следовательно, непроизводительный расход мощности. Траектория движения груза получается криволинейной. При пусках и остановках механизма изменения вылета стрелы происходят значительные колебания (раскачка) груза, что затрудняет производство монтажных работ.
Для спрямления траектории груза при изменении вылета стрелы применяются различные устройства и в том числе стрела с хоботом, имеющим криволинейную поверхность, по которой обкатывается оттяжка (рис. 56).
Для уменьшения необходимой мощности двигателя механизма изменения вылета стрелы уравновешивание стрелы осуществляют противовесом, изменяющим свое положение при изменении вылета.
Читать далее: Механизмы передвижения
Категория: - Строительные машины и их эксплуатация
stroy-technics.ru
Существенное влияние на выбор монтажных машин оказывают: объемно-планировочные и конструктивные решения строящегося объекта; масса монтируемых конструкций, их расположение в плане и по высоте здания или сооружения; методы и способы монтажа; технико-экономические характеристики монтажных машин; экономическая эффективность применения комплектов монтажных машин.
Краны выбирают исходя из требуемых параметров, которые зависят от монтажных характеристик монтируемых сборных элементов конструкций; Qтp — монтажная масса, т; Нтр — монтажная высота, м; Lтp — монтажный вылет, м. Так как технические характеристики кранов по данным параметрам определены в справочных материалах относительно крюка, то и требуемые параметры будут определяться также относительно крюка.
Требуемую монтажную массу наиболее тяжелого элемента (Мэ) устанавливают с учетом прикрепляемых к нему монтажных приспособлений и такелажной оснастки (Мо) : Qкртр = Мэ + Мо.
Рис. 7.3. Схемы определения требуемых характеристик кранов I — для башенного крана; II — для стрелового крана; III для стрелового крана с гуськомУсловные обозначения: а — ширина колен подкранового пути; в — расстояние между стеной сооружения и подкрановым рельсом; с — ширина сооружения; г — расстояние от центра вращения крана до конца контргруза; Нтркр — максимально требуемая высота подъема крюка; ho — высота смонтированной части сооружения; h4 — запас по высоте для маневрировать элементом при монтаже; hc — высота подвески; l тркр — максимально требуемый вылет стрелы; hэ — высота элемента; hп — высота полиспаста Наименьшая длина стрелы Lст.г для крана, оборудованного монтажным гуськом, может быть найдена из выражения (рис.7.3, III)
Монтажную высоту для башенных и стреловых кранов определяют из расчета наиболее высоко расположенной монтируемой конструкции (относительно уровня стоящего крана) и высоты строповочных приспособлений (рис. 7.3,III) ; Нкртр = h0 + h4 + h hc (здесь h4 принимается от 0,5 до 1 м).
Монтажный вылет крюка находят по расположению в сооружении самого отдаленного элемента. Для башенных и стреловых кранов он определяется по-разному.
Требуемый монтажный вылет крюка для башенных кранов: lкртр; = а/2 + Ь + с- При этом (а/2 +b) должно быть не меньше суммы радиуса габарита крана (ггк) и запаса 0,7...1 м в нижней и 0,5... 1 м в верхней частях крана.
Требуемый вылет крюка для самоходных стреловых кранов (рис. 7.3, //), при котором обеспечиваются достаточные зазоры между стрелой крана и смонтированными конструкциями, а также поднимаемым элементом, определяется по формуле: где d' и d" — расстояния по горизонтали от оси стрелы соответственно до монтируемого элемента и смонтированных конструкций включая зазор между ними и стрелой не менее 1,5 м.
Требуемая длина стрелы: Угол β ( см рис.) практически находится в пределах 30...40°, а угол α связан с вылетом основной стрелы. При выборе гуська учитывают, что его длина зависит в основном от размеров и места устанавливаемого элемента и величины d".
После определения величины требуемых параметров монтажных кранов по ним выбирают такие машины, рабочие параметры которых удовлетворяют расчетным, т. е. равны им или несколько превосходят требуемые. При этом расчетный грузовой момент (Мгртр = Мэlкр) наиболее удаленного или тяжелого элемента (Mэ) должен быть не больше технического значения этой характеристики для крана.
При больших объемах монтажных работ количество монтажных кранов jVkp и соответственно монтажных потоков на монтаже всего здания определяют по формуле Nкр=Pkвсп(TпПкA), где Р — объем монтажных работ; kвсп — коэффициент на вспомогательные работы: kвсп= 1,05...1,2; Тп — заданная продолжительность работ, дни; Пк — сменная производительность крана; А — количество рабочих смен в сутки.
Окончательное решение по выбору монтажных машин принимают на основании технико-экономического сравнения нескольких предполагаемых вариантов с учетом технологических особенностей использования и фактической производительности этих машин.
www.stroitelstvo-new.ru
, (6.4)
Где
– ширина подкранового пути, м;
– расстояние от ближнего к зданию подкранового рельса до ближайшей выступающей части здания, м;
– расстояние от центра тяжести груза до наиболее выступающей части здания, м.
При возведении здания в щитовой и блочной опалубках значение с принимается равным ширине здания (при расположении кранов с одной стороны здания) или не менее половины ширины здания (для кранов, расположенных с противоположных сторон здания). В случае использования объемно-переставной опалубки или «столовой» опалубки перекрытий при работе одним краном к ширине здания необходимо прибавить половину длины опалубочной конструкции +2 м.
Так как на данной стадии расчета не известна марка крана, который будет принят для производства работ, значение можно принять равным ширине подкранового пути любого из кранов требуемой грузоподъемности, а затем уточнить после выбора конкретного крана. Значение также зависит от конструкции того или иного крана, поэтому на данной стадии расчета может быть принято:
– для кранов с поворотной башней и противовесом, расположенным выше здания – 2 м;
– для кранов с поворотной башней и противовесом, расположенным внизу – равным радиусу поворотной части за вычетом , и плюс 1 метр – для обеспечения необходимой ширины рабочей зоны крана.
Требуемая грузоподъемность крана равна сумме массы поднимаемого груза и массы грузозахватного устройства:
, т, (6.5)
Где
– масса поднимаемого груза /панели или блока опалубки, арматурного каркаса, сборного монтажного элемента/, т;
– масса такелажного приспособления, принимается из формы 6.
Для бункера с бетонной смесью
, (6.6)
Где
– номинальная вместимость бункера, м3;
– объемная масса бетона, принимается равной для тяжелого бетона 2400 кг/м3, для керамзитобетона 1800 кг/м3;
– собственная масса бункера, кг.
Следует учитывать также, что для демонтажа крупнощитовой опалубки перекрытий и объемно-переставной опалубки должны применяться, как правило, кареточные краны. При использовании переставных распределительных стрел или механического распределителя для подачи бетонной смеси следует учитывать необходимость их подъема и перестановки краном, т. е. грузоподъемность крана должна быть больше массы распределительной установки.
На втором этапе путем экономического сравнения выбранных вариантов определяют наиболее эффективный.
7. Технологическая карта на возведение монолитных конструкций типового этажа
Разработка технологических карт на строительные процессы общего цикла (в рассматриваемом случае на выполнение опалубочных, арматурных, бетонных работ, на выдерживание уложенного бетона и распалубку конструкций) заключается в разработке их подробных технологических описаний с взаимоувязкой во времени и пространстве.
cyberpedia.su