Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Как распознать аварийный автомобиль. Аварийные машины


Как распознать аварийный автомобиль с пробегом — журнал За рулем

Рынок подержанных машин растет даже несмотря на кризис. Среди неновых автомобилей, особенно тех, которые продают с хорошей скидкой, нередко попадаются аварийные. Разбираемся, как их распознать, а для этого выясним, как такие экземпляры восстанавливают.

дтп

Восстановление аварийных машин — это целый бизнес. Автомобили, побывавшие в серьезных ДТП, могут отремонтировать так, что выглядеть они будут как новые. Но каково их реальное техническое состояние? Обычно плачевное. Потому, случись авария повторно, гарантию, что сработают подушки безопасности или кузов не сложится в «гармошку», вам не дадут.

Психологический фактор

после аварии

Аварийные машины покупают за бесценок, восстанавливают и реализуют уже как новые. Это хороший бизнес.

Аварийные машины покупают за бесценок, восстанавливают и реализуют уже как новые. Это хороший бизнес.

При осмотре машины на авторынке учитывайте психологию продавца. Не поддавайтесь на его давление. Он может говорить вам все, что угодно. Ведь главная его задача — продать автомобиль.

Например, может рассказать, что на эту машину уже есть несколько покупателей. А такая цена — это только для вас и только сегодня. Прием призван отвлечь от тщательного осмотра автомобиля. А делать это лучше, пригласив в помощь квалифицированного человека, с которым можно будет посоветоваться. К тому же с «группой поддержки» любой чувствует себя увереннее.

Осторожно — залог!

автомобиль после аварии

Восстановить можно всё. Даже такой автохлам. Правда, гарантии, что такая машина прослужит долго, никто не даст.

Восстановить можно всё. Даже такой автохлам. Правда, гарантии, что такая машина прослужит долго, никто не даст.

Материалы по теме

Еще один важный момент. Если машине, которую вы хотите купить, два или три года от роду, она может быть в залоге у банка или у третьих лиц. В аварии попадают все автомобили, потому мошенничество при продаже на авторынках кредитных авто, да к тому же восстановленных, не редкость.

Вот несколько признаков того, что машина в залоге:

1. В полисе каско в качестве выгодоприобретателя указан банк.

2. В ПТС имеется запись о том, что машину приобретали по договору комиссии.

3. У продавца нет документов, подтверждающих покупку им автомобиля.

Визуальный осмотр

сварка кузова

www.zr.ru

Рейтинг самых аварийных автомобилей в России и других странах мира.

Не каждый знает, что страховые фирмы рассчитывают стоимость взносов для страховки, исходя из статистики наиболее аварийных машин. Анализ основывается на таких основных параметрах, как аварийные дни недели, марка машины и цвет автомобиля.

На вероятность аварии влияет даже день недели. Специалисты считают, что наиболее “подходящие” дни для ДТП - понедельник, среда и пятница. В первый день недели водители напряжены перед предстоящей работой и не всегда могут сосредоточить внимания после насыщенных выходных. В среду уже накопилось раздражение от рабочих будней, а в пятницу, как заявляют психологи, у большинства людей в два раза снижается внимание и на треть повышается настроение, что тоже может способствовать ДТП. В праздничные и выходные дни количество аварий резко снижается. Это обусловлено тем, что многие попросту не выезжают на городские магистрали.

Самые аварийные автомобили по версии американских специалистов

самые аварийные автоСотрудники американского Страхового института по безопасности на дорогах провели скрупулезное исследование и выявили самые“невезучие” автомобили. Специалисты обработали около 400 наиболее продаваемых моделей и отдали первенство в номинации “смертельные аварии” Mitsubishi Galant и Eclipse. Количество серьезных травм, которые получают водители этих машин превзошло любые ожидания.

Наиболее опасными также считаются компактные машины Lancer и Lancer Evolution. В список “первенства” попали Ford Focus, Hyundai Elantra, Mazda 3, Honda Civic, Dodge Neon, Kia Spectra.

Как показало исследование крупногабаритные машины хоть и попадают в аварию, но надежно защищают пассажиров и водителя. Среди “больших” машин лидеров аварий стал Mercedes класса-S с удлиненным кузовом. За несколько месяцем насчитано около 200 аварий с его участием, однако количество пострадавших не превысило 50 человек.

Компактные машины бизнес-класса также продемонстрировали себя с лучшей стороны.

Средний показатель среди премиум-машин 87 травмированных на 128 разбитых автомобилей.

Лидерами здесь оказались Lexus IS 300 и Mitsubishi Galant. Откровенными разочарованиями среди минивэнов стали Kia Sedona (Carnival) и Toyota Sienna.

Самые аварийные авто нашей страны

Подобные исследования в нашей стране не популярны, однако некоторые страховые фирмы частенько проводят такой анализ для собственной статистики. Также, можно смело предположить, что наиболее опасными являются те машины, которые попали в рейтинг наиболее аварийных автомобилей планеты.

самые аварийные автоВсе машины, которые упоминались выше, пользуются огромным спросом в России. Абсолютный лидер по авариям Suzuki Aerio ( по статистике на 152 ДТП насчитывают 235 травм). Mitsubishi Galant - машина,  которая также входит в десятку опаснейших автомобилей мира. Данная модель активно продается на просторах нашей страны.

Российские специалисты также проанализировали влияние цвета на количество ДТП. Кто бы мог представить, что оттенок может стать причиной аварии. Специалисты определили, что водители черных, красных и “металлических” машин водят гораздо агрессивнее других. Уровень аварийности таких автомобилей значительно выше. Владельцы машин с синим и зеленым оттенком предпочитают спокойный стиль вождения и намного реже попадают в ДТП.

Следует отметить тот факт, что хотя официально список аварийных авто не составляется, однако, этот фактор учитывается, как один из основных при расчете стоимости страховки автомобиля. 

Обратите внимание на данное исследование и будьте бдительны на дорогах. Если вы водитель с многолетним стажем, то статья поможет обратить ваше внимание на стиль езды и поведение других автолюбителей.

cars-bazar.ru

Как определить аварийный автомобиль

Несмотря на кризис, подержанные автомобили активно продаются и покупаются. И среди таких машин, особенно с хорошей скидкой, можно нарваться на аварийные. Сегодня инструкторы по вождению расскажут, как распознать проблемное авто, и какие аварийные машины можно без труда восстановить.

Как определить аварийный автомобильБизнес по восстановлению

Восстановление аварийных машин сегодня является целым бизнесом. По словам автоинструкторов, машину после серьезного ДТП можно отремонтировать так, что она будет выглядеть как новенькая. Но это только по внешним признакам. Техническое состояние таких авто, как правило, плачевное.

И если автомобиль вновь попадет в аварию, то никакой гарантии, что кузов не сложится в «гармошку» или сработают подушки безопасности, нет.

Именно поэтому такие машины продают, как правило, или с хорошей скидкой или вообще за бесценок.

Как нас обманывают?

При осмотре автомобиля обязательно учитывайте психологический фактор. Главная задача продавца — продать аварийный автомобиль, и продавец пойдет на всё, чтобы как можно скорее избавиться от проблемной машины.

Самая частая уловка — продавец говорит, что на авто уже есть несколько покупателей, низкая цена — только сегодня и только для вас.

Такой прием отлично отвлекает от осмотра автомобиля, человек в поисках хорошей скидки иногда даже не заглядывает под капот. Помните, что осматривать автомобиль лучше не самому, а квалифицированному специалисту, имеющему в своем арсенале специальные приборы, которые помогут выявить недостатки и изъяны транспортного средства. Да и с «группой поддержки» вы будете чувствовать себя намного увереннее.

Осторожно! Машина в залоге!

Еще один немаловажный момент. Если желаемому автомобилю два-три года от роду, то, возможно, она в залоге у банка или у третьих лиц. Помните, что в ДТП попадают не только старые машины, поэтому мошенничество с восстановленными и заложенными авто далеко не редкость.

Признаки того, что автомобиль в залоге:

  • у продавца нет никаких документов, которые подтверждали бы, что он покупал данное авто;
  • в ПТС есть запись о том, что автомобиль был приобретен по договору комиссии;
  • в качестве выгодоприобретателя в полисе КАСКО указан банк.

Визуальный осмотр

Осматривать машину рекомендуется при дневном свете, на улице. Ни в коем случае не делайте это в помещении, так как искусственное освещение отлично скрывает дефекты кузова. Если продавец отказывается показать автомобиль на улице в дневное время, то это повод для беспокойства.

Двери, багажник, капот, лючок бензобака — всё это должно открываться и закрываться свободно, без усилий. Даже небольшие перекосы дверей — большой минус. Обратите внимание на зазоры между кузовными деталями: их величина не должна меняться на протяжении всего зазора. Цвет кузова должен быть однородным, элементы не должны отличаться по оттенку.

Аварийные машины покупают, как правило, для последующей перепродажи, именно поэтому на деталях и запчастях, которые нужно менять, часто экономят.

У оригинальных запчастей и китайских или тайваньских элементах всегда будут расхождения в размерах.

Отогните уплотнители стекол и проверьте цвет эмали под ними. Он не должен отличаться от основного цвета двери. Не должен отличаться и цвет внутренней поверхности крышки багажника от оттенка кузова автомобиля.

После ДТП поворотники и фары, наверняка, менялись. Об этом расскажет неоригинальная оптика, например, китайская на европейском автомобиле. Кстати, на такие машины, как правило, ставят оптику фирм Hella и Bosch. Просто проверьте логотип фар.

Кузовной ремонт

При сильном кузовном ремонте в сервисах используют сварочные аппараты, от которых остаются характерные швы, пусть даже хорошо закрашенные. Особенно их видно в багажнике. Напомним, что на заводе при сварке кузова применяют лазерную или точечную сварку, швы от которой не видны.

Нашли незачищенные участки стыковочных швов? Значит, автомобиль был в ДТП. От таких «улик» мастера пытаются избавиться, но удается это не всегда, особенно если машину ремонтировали в спешке.

На осмотр возьмите с собой обычный магнит, оберните его в тряпку, чтоб не поцарапать покрытие, и проведите вдоль кузова. Там, где магнит не прилипает, может оказаться толстый слой шпатлевки. Именно этот материал является главным помощником при ремонте серьезных повреждений кузова.

При ДТП кузов деформируется, что влияет на подвеску машины. Поэтому перед покупкой советуем сделать «сход-развал». Но это уже второй этап осмотра.

Проверка в автосервисе

Обратитесь за помощью в автосервис, где проведут квалифицированную диагностику, например, проверят, срабатывали ли подушки безопасности.

Возможно, после ДТП подушки вообще не поставили, или установили муляж, так как данные элементы стоят не дешево.

Неплохо было бы обратить внимание на углы установки колес. После любой серьезной аварии страдает не только подвеска, но и ходовая часть. Один из признаков нарушенной геометрии кузова — неравномерный износ покрышек. Так что новые покрышки на старом автомобиле должны вас насторожить, поэтому рекомендуется проверить геометрию кузова.

Кузов аварийного авто можно выправить на стапеле, однако обходится это не дешево, поэтому чаще всего одну машину собирают из двух. Если повреждена передняя часть, то ее просто отрезают, а к задней части приваривают новую «морду» и красят. Такой восстановленный экземпляр при следующем столкновении может сложиться в «гармошку». Так что гарантий безопасности здесь никаких.

P.S.

Покупка автомобиля, побывавшего в серьезном дорожном происшествии, не принесет вам ничего хорошего.

Такая аварийная машина не только небезопасна, со временем на ней станут проявляться следы некачественного ремонта: «жор резины», ржавчина по швам сварки кузова и т.д.

Поэтому выбирайте авто более тщательно и не бросайтесь на скидки, ведь от того, на чем вы ездите, напрямую зависит ваша безопасность!

Видео о том, как распознать битый автомобиль:

Удачи за рулем!

В статье использовано изображение с сайта allcarz.ru

spokoino.ru

Аварийные машины

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Машины городского хозяйства

Аварийные машины

Аварийные машины предназначены для быстрого выполнения работ по ликвидации аварий и повреждений, возникающих при эксплуатации различных устройств в жилищно-коммунальном хозяйстве. Для этого машина, снабженная необходимым оборудованием и инструментом для устранения аварий, в течение короткого времени доставляет к месту выполнения работ бригаду. Промышленность в настоящее время изготовляет аварийные машины для газового хозяйства и водопроводных сетей.

Аварийные машины смонтированы на автомобильном шасси и представляют собой кузов-фургон, в котором расположены оборудование, инструмент и другое оснащение, необходимое для устранения аварий. К числу аварийных машин, применяемых в жилищно-коммунальном хозяйстве относится также машина дня устранения аварий, происходящих в результате неисправностей трамвайных вагонов. Эта машина по конструкции и оснащению отличается от перечисленных машин.

Аварийная машина АВМ-1М для водопроводных сетей. Машина обеспечивает производство работ по устранению аварий на водопроводных сетях. Для производства работ в темное время суток машина снабжена оборудованием, обеспечивающим освещение рабочего места. В кузове машины смонтировано следующее оборудование: бензоэлектрический агрегат АБ4Т230М, центробежный насос НЦС, центробежный вентилятор Ц4-70 № 2, 5. Кроме того, в кузове установлен верстак с тисками и комплектом необходимого инструмента и приспособлений, которые уложены в ящик-сиденье. Наличие электростанции продиктовано условиями работы машины при устранении аварий на сетях водопровода. Для обогрева кузова в зимний период имеется отопительная установка 030. С помощью электростанции и бензоэлектрического агрегата осуществляется питание электродвигателей, служащих для привода вентилятора и центробежного насоса. Вентилятор снабжен рукавом, с помощью которого продувают загазованные колодцы и различные помещения. В транспортном положении центробежный насос прикреплен к полу кузова, а при работе может быть установлен у объекта работы.

Рис. 1. Размещение оборудования в кузове аварийной машины АВМ-1М для ремонта водопроводных сетей: 1 – распределительный щит; 2 – бензоэлектрический агрегат; 3 – ящик-сидение; 4 — вентилятор; 5 – штативы прожекторов; 6 — огнетушитель; 7 – отопитель; 8 – аптечка; 9 – запасное колесо; 10 – верстак с тисками; И – насос

При работе электростанции и другого оборудования машина должна быть заземлена. Кроме перечисленного оборудования в кузове также установлено на специальном кронштейне запасное колесо базового шасси.

Аварийная машина АГМ-2 для газовых сетей. Машина предназначена для наблюдения за сохранением газовых сетей и ликвидации аварий и неисправностей, а также выполнения небольших по объему планово-предупредительных ремонтов. В кузове-фургоне машины у его передней стенки установлен верстак со слесарными тисками, ящик для инструмента, служащий сиденьем для членов бригады, и два баллона с кислородом и ацитиленом.

Аварийная машина АГМ-452 для газового хозяйства. Машина служит [я предупреждения и устранения аварий в системах газоснабжения, а также для быстрой доставки бригады к месту аварий. Для выполнения этих работ в кузове-фургоне базового шасси УА3452 установлены балконы со сжиженным газом и для азота, стеллаж, ящик для приборов и нструмента, установка для откачки конденсата с ручным приводом.

Аварийные трамвайные машины. Машина АТ-53Г предназначена для ликвидации аварий, происходящих в результате поломки осей трамвайных колес, заклинивания редуктора двигателя трамвая, схода вагона с рельсов, столкновения с другим транспортом и других неисправностей. Кроме того, машина предназначена для производства мелкого ремонта трамвайных путей: замены отрезков рельсов, шпал и костылей.

Для ликвидации аварий с помощью машины можно осуществлять подъем трамвайных вагонов, установку на рельсы сошедших с них трамваев, транспортировать вагоны со сломанной осью колес, резать металл. Для производства этих работ машина снабжена металлическим кузовом-фургоном, гидроподъемником, комплектом переносных домкратов, талью, лебедкой, универсальной аварийной тележкой, керосинорезом с кислородным баллоном.

Рис. 2. Размещение оборудования в кузове аварийной машины АГМ-452 для газового хозяйства:1 – проблесковый фонарь; 2 – сидение; 3 – баллон для сжиженного газа; 4 – установка для откачки конденсата; 5 – баллон для азота; 6 – стеллаж; 7 – огнетушитель

Рис. 5.3. Принципиальная схема гидроподъемника:1 – гидроцилнндр горизонтального перемещения; 2 – гидроцилиндр вертикального перемещения; 3 – направляющие горизонтального перемещения; 4 – за-чалка для вагона; 5 – направляющие вертикального перемещения

Машина устроена следующим образом: кузов машины имеет поперечную перегородку, разделяющую его на две части. В передней части кузова размещается бригада рабочих, а также ящики-сиденья, в которых уложены инструменты и приспособления для ремонтных работ. Выход и вход бригады из фургона обеспечивается с помощью трапа. В задней части кузова смонтирован гидроподъемник, который может перемещаться в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

Задние концы лонжеронов базового шасси снабжены выносными опорами, на которые опирается задняя часть машины при работе гидроподъемника. За выносными опорами ближе к задней оси шасси закреплена с помощью винтовых зажимов универсальная аварийная тележка. Подъем тележки в транспортное и опускание в рабочее положение достигаются с помощью червячной передачи с ручным приводом. Энергия, необходимая для работы оборудования, передается от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности, которая приводит во вращение шестеренный гидронасос, а также карданный вал-лебедку, установленную впереди на бампере базового шасси. Подачей потока жидкости от гидронасоса управляют с помощью гидрораспределителя, который может включать в работу цилиндры гидроподъемника для вертикального и горизонтального перемещения или цилиндры выносных опор. Для освещения места работы в темное время суток машина снабжена прожектором, в виде треножного штатива с установленной на нем фарой, питание которой осуществляется от электросистемы автомобиля.

В зимний период в кузове машины может быть размещена отопительная установка.

Подъем трамвайных вагонов, сошедших с рельсов, их перемещение и установка на рельсы осуществляются тогда, когда машина по условиям рельефа местности или при отсутствии каких-либо препятствий может приблизиться к вагону на расстояние действия гидроподъемника. Если гидроподъемник применить не представляется возможным, то используют имеющиеся на машине переносные домкраты и приспособления. Лебедку применяют, если расстояние между сошедшим с рельсов вагоном и рельсами превышает 1 м. Для этого же используют ручную червячную таль.

При выходе из строя одной из осей или тележки ва гон может перемещаться с помощью аварийной тележки. При возникновении аварий, препятствующих движению, вагон одной стороной вывешивают на домкратах, потом подкатывают аварийную тележку и размещают ее под колесами вагона. После этого вагон опускают и скрепляют с аварийной тележкой. Проверив надежность закрепления, вагон перевозят в депо. Устройство тележки допускает замену деталей, непосредственно соединяющих аварийную и вагонную тележки, и тем самым достигается обслуживание аварийной тележкой трамвайных вагонов основных типов.

Для обслуживания и выполнения аварийных работ в машине размещается бригада в шесть человек (включая водителя).

В эксплуатации имеются машины АТ-130Г на шасси автомобиля ЗИЛ-130. Назначение, принципиальная схема и устройство машин АТ-53Г и АТ-130Г аналогичны. Различаются эти машины прежде всего в том, что машина АТ-130Г снабжена домкратом грузоподъемностью 20 т. Кроме того, аварийная тележка этой машины имеет большее число сменных частей, благодаря чему она при выходе из строя оси или редуктора привода может буксировать вагоны трамваев всех находящихся в эксплуатации типов.

Основы расчета аварийной трамвайной машины. Наибольшее число работ при устранении аварий выполняют с помощью выносных домкратов, которыми снабжены машины.

Рис. 3. Схема действия сил при подъеме вагона

Основной операцией, которая осуществляется машиной, является перемещение сошедших с рельсов вагонов и установка их в рабочее положение. При выполнении этой операции необходимо обеспечить устойчивость аварийной машины. Первое условие устойчивости, очевидно, будет состоять в том, чтобы реакция приходящаяся на наименее нагруженное колесо. При подъеме вагона реакция, приходящаяся на переднее колесо, может действовать ближе к одному из колес. Тогда каждое из них будет нагружено различной силой.

При повороте вагона для установки на рельсы необходимо проверить устойчивость аварийной машины. Потеря устойчивости может возникнуть относительно выносных опор путем сдвига в сторону передних колес машины.

Читать далее: Аварийно-ремонтные машины

Категория: - Машины городского хозяйства

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Аварийные машины или Кто чаще попадает в ДТП? | | RoadRage.ru

Советы водителю

Знаете ли Вы, что страховые компании рассчитывают стоимость страховых взносов, основываясь на анализе статистики аварийности, включающим в себя такие параметры как, аварийные дни недели, автомобильные марки и цвет машины. Эта статья посвящена тому, какие автомобили чаще всего попадают в аварии.

По мнению специалистов страховых компаний, самые аварийные дни это понедельник, среда и пятниц. В то время как в понедельник все напряжены, а в среду причиной является уже скопившееся раздражение, в пятницу, водители расслабляются, у большинства снижается внимание. В выходные и праздничные дни резко уменьшается количество ДТП. В выходные многие водители попросту не выезжают на дороги городов.Так же по причине праздников, январь считается менее аварийным месяцем из всего зимнего периода. Результаты исследования Украинских страховщиков показали, что самыми аварийными являются автомобили Daewoo, Volkswagen, Chevrolet, Toyota, а также, к сожалению, все модели производства ВАЗа.

Именно эти марки автомобилей чаще всего попадают в ДТП, по данным специалистов ведущих страховых компаний Украины. Их Российские коллеги пошли дальше, и проанализировали влияние цвета автомобиля на количество совершаемых ДТП. Исследование определило, что владельцы черных, серых (металлик) и красных автомобилей, в процентом соотношении, водят значительно агрессивней других водителей, поэтому уровень их аварийности выше. Владельцы зеленых и синих машин, в результате спокойного стиля вождения, на много реже попадают в аварии.

Если Вы прекрасный водитель с многолетним стажем, эти исследования призваны обратить Ваше внимание на поведение других автолюбителей. Вы не одиноки на дороге, другие водители могут быть менее опытны, чем Вы. Дайте им возможность, они научатся правильно управлять автомобилем и меньше мешать своим коллегам.

Рекомендуем посмотреть:

roadrage.ru

Статистики назвали самые аварийные автомобили :: Autonews

На прошлой неделе были опубликованы данные последнего исследования американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS), сотрудники которого скрупулезно подсчитали данные по самым “невезучим” автомобилям из всех, продаваемых на североамериканском рынке. В исследовании были обработаны данные по 372 различным моделям автомобилей, продаваемым в данный момент. В огромной брошюре напротив каждого автомобиля приводятся точные цифры по количеству серьезных травм, полученных владельцами при аварии, количеству происшествий с этой моделью вообще и по количеству угонов рассматриваемой модели.

“Победу” в командном зачете марок в этом году одержали автомобили Mitsubishi. Lancer, Galant и Eclipse прочно удерживают “пальму первенства” в зачете по количеству ДТП и по травмам. Не слишком сильно от них отстает и Dodge с тем же показателем – те же три модели среди наиболее опасных.

Как и следовало ожидать, наиболее опасными стали компактные автомобили – аналог европейского гольф-класса. В этой категории засветились сразу две модели Mitsubishi – Lancer и Lancer Evolution. Несмотря на то, что модели являют собой модификации одного автомобиля, американцы решили подсчитать их отдельно – видимо, из-за существенных различий как в конструкции, так и в цене, а соответственно и в покупателях. Также в список “неудачников” попали Ford Focus, Hyundai Elantra, Mazda3, Honda Civic, Dodge Neon, Kia Spectra. Почти все эти автомобили пользуются немалым спросом и в России. Абсолютный “лидер” (или “лузер”, кому как нравится) в этом классе – Suzuki Aerio (известный в России как Liana) – 235 травм на 152 аварии. Для сравнения – самый благополучный в классе – VW Golf с соотношением 94 к 109. Конструкторам Suzuki есть к чему стремиться!

В классе субкомпактов проиграл Kia Rio – 195 травм на 116 аварий. Toyota Echo (имеет много общего с популярным в Европе Yaris) ненамного лучше – 189 на 118. Как показывает исследование, крупные авто хоть и попадают в аварии, но защищают обитателей салона гораздо лучше компактных. Так, BMW 7 серии при 153 авариях набрал только 68 пострадавших. Интересно, что длиннобазная версия попадала в ДТП 153 раза, но пострадали 59 человек. Mercedes S-класса с удлиненной базой стал лидером в графе “ДТП” – 192 случая, но только 65 пострадавших.

Компактные представители бизнес-класса показали себя с хорошей стороны: средний показатель по категории – 87 пострадавших на 128 разбитых авто. Но в этой номинации “выделился” Lexus IS 300 со 123 несчастными, попавшими в 214 аварий с участием этой модели. А вот Mitsubishi Galant откровенно разочаровал: 189 пострадавших в 111 авариях – плохой показатель. А ведь именно эту машину начинают продавать в России, и она явно будет пользоваться неплохим спросом. Для сравнения: у Toyota Camry результат – 91 ДТП и 110 пострадавших. Среди минивэнов наиболее опасным стал Kia Sedona (Carnival) – 126 травм на 78 аварий. Прямой конкурент – Toyota Sienna, при 85 авариях стала причиной только 58 травм. Она и стала лучшей среди минивэнов.

А самыми угоняемыми признаны Mitsubishi Lancer Evo с 548 кражами, на втором месте Subaru Impreza WRX – 416 угонов.

Жаль, что подобные подробные исследования не проводятся в России. Хотя можно смело предположить, что наиболее опасными станут… те же машины, которые попали в десятку наиболее распространенных на планете. Те самые, взявшие в том списке девятое место. И догнать их в этой жестокой “гонке” не под силу даже Mitsubishi Evo.

Евгений Липовицкий

www.autonews.ru

Аварийно-ремонтные машины

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Машины городского хозяйства

Аварийно-ремонтные машины

Аварийно-ремонтные машины предназначены для выполнения профилактических, плановых ремонтных и аварийно-восстановительных работ, необходимых для бесперебойной работоспособности различных устройств в отраслях жилищно-коммунального хозяйства. Для этого аварийно-ремонтные машины обеспечивают быструю доставку бригад рабочих к месту работы и снабжаются комплектом необходимых устройств, механизмов, оборудования и инструмента.

В настоящее время промышленностью изготовляются аварийно-ремонтные машины для отедуюших отраслей жилищно-коммунального хозяйства: водопроводных сетей, жилищного хозяйства, электросетей, теплосетей и котельных, газовых сетей, а также для трамвайного путевого хозяйства.

Независимо от отраслей, для которых предназначена машина, она представляет собой автомобильное шасси с установленным на нем кузовом-фургоном и размещенным в нем необходимым оснащением. Номенклатура этого оборудования определяется характером выполняемых работ. Машины этого назначения оснащены проблексовьгми фонарями и сиренами тревожной сшнализации.

Аварийно-ремонтная водопроводная машина АРВМ-53. Для выполнения работ по локализации, устранению аварий, а также плановых и внеплановых ремонтов в городских водопроводных сетях в кузове-фургоне машины устанавливают следующее оборудование: бензоэлектри-ческий агрегат, сварочный агрегат, центробежный насос, центробежный вентилятор, кран-стрелу с лебедкой. Кроме того, в кузове размещены слесарный верстак с тисками, электроточило, сверлильный станок, отопительный агрегат, прожектор для освещения места работы в темный период суток. Машина снабжена различными приспособлениями, а также комплектом слесарного и абразивного инструмента, кабелем и различными электродеталями.

Рис. 1. Размещение оборудования в кузове аварийно-ремонтной водопроводной машины АРВМ-53:1 – огнетушитель; 2 – механическая лебедка; 3 – тиски; 4 – верстак; 5 – электрическое точило; 6 – сверлильный станок; 7 – насос; 8 – огнетушитель; 9 – печь для обогрева; 10 – вентилятор; 11 – электростанция; 12 – запасное колесо; 13 – ручная лебедка; 14 – прожектор; 15 – сварочный агрегат

Кузов-фургон цельнометаллический, каркасной конструкции с шестью окнами в боковых стенках. В задней стенке имеется двухстворчатая дверь. Вход в кузов осуществляется по откидной лестнице. Бензоэлектрический агрегат, установленный по правому борту кузова, служит для выработки электроэнергии и питает ею все электропотребители машины.

Для питания выносных потребителей электроэнергией в кузове установлен щит, на котором смонтированы разъемы для подключения: выносных прожекторов, электросверлильного станка, вентилятора и лебедки крана-стрелы. Кран-стрела установлен на переднем бампере базового шасси. Для подъема и опускания грузов краном-стрелой используют лебедку автомобиля ГАЗ-66, приспособленную для привода от электродвигателя. Кран-стрела А-образной конструкции, вылет боковых стоек можно предварительно регулировать в пределах допускаемого вылета. Управление подъемом и опусканием груза осуществляется нажатием соответствующих кнопок привода лебедки. Сварочный агрегат состоит из четырехтактного бензинового двигателя, который приводит в действие генератор, обеспечивающий работу одного сварочного поста для дуговой сварки металла постоянным током. Выносной центробежный насос устанавливают непосредственно у места работы. Он служит для откачки воды из затопленных колодцев и других объектов.

Для продувки загазованных колодцев служит центробежный вентилятор, который также выносят из машины к объекту работы. У левой боковой стенки фургона размещен слесарный верстак, на котором закреплены тиски, сверлильный станок и электроточило.

Аварийно-ремонтные машины АРМЭ-52 для электросетей. С помощью этих машин выполняют профилактические, ремонтные и аварийные работы на городских электросетях с номинальным напряжением до 10 кВ включительно. Оборудование машины, необходимое для выполнения перечисленных работ, размещено в кузове-фургоне, установленном на базовом автомобильном шасси.

Источником автономного питания является генератор, размещенный в передней части кузова по оси машины и приводимый в действие двигателем базового шасси с помощью коробки отбора мощности. Сварочный трансформатор, расположен в правой части кузова-фургона. С левой и правой сторон кузова установлены ящики для укладки в них приборов, принадлежностей и инструментов. В ящике с правой стороны кузова-фургона находится шестеренный насос с электродвигателем для его привода, служащий для перекачки трансформаторного масла.

Под кузовом с правой и левой сторон смонтированы баки для чистого и отработанного трансформаторного масла. Для испытания изоляции, трансформаторного масла и различного оборудования повышенным напряжением переменного и постоянного тока в передней части кузова имеется аппарат АЛИ-70М, снабженный металлическим ограждением, обеспечивающим электрическую безопасность обслуживающего персонала.

В правой стороне кузова размещен верстак, на котором установлены тиски, сверлильная машина, а в ящиках верстака имеется слесарный и монтерский инструмент. В противоположной стороне кузова помещен шкаф, который также служит для размещения инструмента. На крыше кузова закреплена трехколенная лестница, а на передней стенке — поворотная фара для освещения места работы в ночное время.

Электрическая схема машины выполнена так, что оборудование может работать не только от автономного генератора, который имеется на машине, но и от внешней силовой сети напряжением 220/380 В.

Аварийио-ремоитная машина АРТК-М для теплосетей и котельных. Машина предназначена для проведения профилактических, ремонтных и аварийных работ на теплосетях и в котельных. Выполняют эти работы с помощью специального оборудования, размещенного в кузове-фургоне автобусного типа.

Салон кузова разделен перегородкой на две части. В передней части размещается персонал, обслуживаюцтий машины; а в задней — оборудование машины. В передней части имеются три сиденья, два из них — для обслуживающего персонала. Подними уложены ручная электросверлильная машина, газоанализатор, течеискатель и другое мелкое оборудование и приборы. В задней части кузова установлен блок автономного питания, состоящий из дизеля и генератора, соединенных пальцевой муфтой, а также топливный бак и аккумуляторная батарея. На перегородке, разделяющей кузов со стороны заднего отсека размещен щит управления работой оборудования. В задней части кузова слева смонтирован сварочный выпрямитель. На полу этого отсека размещен вентиляторный агрегат, который можно переносить к объекту работы.

Машина снабжена подъемным краном разъемной конструкции, который так же, как и на ряде машин аналогичной службы, перевозят в кузове в разобранном виде. При необходимости выполнения грузоподъемных работ кран собирают и монтируют на месте переднего бампера базового шасси. Необходимый вылет крана устанавливают при сборке крана благодаря телескопической конструкции его стоек. Подъем и опускание груза производятся через систему блоков лебедкой, имеющей электрический привод. В правой задней части кузова размещен насос “Гном”, подводящий кабель которого присоединен к щиту управления. В кузове также находится оборудование для газовой сварки и настольное электроточило. Электрическая схема машины предусматривает возможность электропитателя от постороннего источника.

В эксплуатационных хозяйствах имеется также аналогичная по конструкции и назначению машина, которая послужила базой для создания описанной выше машины. Различие этих машин заключается в основном в конструкции и технических характеристиках агрегатов и оборудования, комплектующих машину. Данная машина также снабжена электростанцией, сварочным выпрямителем, краном-стрелой, насосной установкой, переносным вентилятором, сверлильным станком и другим оборудованием, приборами и инструментами- Однако их показатели менее высокие.

Аварийно-ремонтная машина РМЖ-52 жилищного хозяйства. Машина предназначена для устранения аварий, возникающих на водопроводных, теплофикационных, канализационных и электрических сетях, обслуживаемых жилищными предприятиями. Данная машина в отличие от применяемых в других отраслях жилищно-коммунального хозяйства не имеет автономных источников электропитания и рассчитана на использование внешних силовых сетей. Для выполнения аварийно-ремонтных работ в металлическом кузове-фургоне имеется следующее оборудование и инструмент: сварочный трансформатор, электроточило, электронасос, верстак со слесарными тисками, шкаф, щит питания, кабельный барабан, комплект слесарного инструмента, различное вспомогательное оборудование и приспособления, световое ограждение и прожектор для работы в темное время суток. Машина снабжена лестницей-стремянкой для опускания рабочих в котлованы и траншеи и для выполнения работ на высоте.

Аварийно-ремонтная газовая машина АРГМ. Машина предназначена для ликвидации аварий и проведения ремонтных работ на газовых сетях, а также для транспортирования к месту этих работ бригады рабочих, необходимого оборудования и инструмента. Специальное оборудование машины, состоит из металлического кузова-фургона, оборудования и приспособлений, смонтированных в кузове и вне его, силовой установки и механизмов привода.Базовое шасси подвергается некоторой доработке, связанной с установкой на переднем бампере автомобиля крана-стрелы и выносных опор. Кузов машины утепленный, имеет внутренний обогрев, обеспечиваемый бензином отопителем. Снаружи кузова на его передней стенке закреплены расчалки стрелы крановой установки, а также огнетушитель и дополнительная фара. Доступ в кузов через двухстворчатую дверь, расположенную в задней стенке кузова. Снизу к кузову на специальном поддоне сварной конструкции прикреплен фекальный насос. Внутри кузова в его передней части установлена дизель-электрическая станция, которая огорожена съемными щитами.

Для охлаждения станции в боковой стенке кузова имеются откидные люки. По правой стенке кузова установлены сварочный электропреобразователь, газосварочное оборудование, бурильный станок и ящик для инструмента. С левой стороны в кузове имеется выносной ручной насос, воздуходувка, треноги с прожектором, верстак с тисками, сиденье и аптечка.

Все оборудование приводится в работу дизель-электрической станцией, которая состоит из дизеля, генератора и пультов управления. От дизель-электрической станции работает следующее оборудование: сварочный выпрямитель, электромотор лебедки крановой установки, преобразователь частоты для привода электроинструмента, а также электродвигатели фекального насоса и воздуходувки. Кроме того, станция обеспечивает работу отопительной установки, освещения кузова, а также выносных прожекторов освещения места работы машины.

Крановая установка состоит из металлоконструкции, расчалок и лебедки с приводом. Металлоконструкция выполнена в виде А-образной телескопической стрелы, которая прикреплена с помощью двух шарниров к раме, установленной на бампере автомобиля. Угол наклона стрелы и, следовательно, вылет крана могут изменяться с помощью расчалок и талрепов. Привод крана производится лебедкой, которая работает с помощью электродвигателя. Трос лебедки через систему блоков размещается на вершине стрелы и снабжается грузовым крюком. Для разгрузки передней оси автомобиля при работающей крановой установке служат две выносные опоры. При установке выносных опор в рабочем положении с помощью конечного выключателя становится невозможным пуск двигателя машины.

Аварийная лифтовая машина МРЛ. Машина обеспечивает выполнение работ по техническому обслуживанию и плановым ремонтам лифтов, а также устранение аварийных повреждений, возникающих при их работе.

Рис. 2. Крановая уставовка машины АРГМ:1 – выдвижные штанги; 2 – нижние телескопы; 3 – расчалка; 4 – платик кузова; 5 – выносная опора; 6 — грузовой трос; 7 – грузовой крюк; 8 – съемные пальцы; 9 – тяга; 10 – балка

Для выполнения этих работ машина имеет следующее устройство. В задней части кузова-фургона смонтирован кран грузоподъемностью 500 кг с двухскоростной лебедкой и ручным приводом. В кузове установлены сварочный трансформатор, электроточило и сверлильный станок. Кроме того, в кузове расположены слесарный верстак с тисками и набором слесарного инструмента, шкаф для запасных частей, смазочных и обтирочных материалов, ящик для размещения инструмента и приборов, служащий сиденьем для двух членов бригады. Работа сварочного трансформатора, точила и сверлильного станка достигается от внешнего источника питания, для этого в кузове-фургоне имеется барабан с кабелем для присоединения машины к внешней электросети с напряжением 220/380 В. Кран используют тогда, когда имеется необходимость замены тяжелых деталей лифтов. Если требуется осу-шествить сверление непосредственно на месте ремонта, т. е. вне фургона, используют переносную сверлильную машину.

Ремоитно-водопроводная машина. Машина, являющаяся модификацией машины РВМ-53, служит для выполнения работ по обслуживанию водопроводно-канализационных магистралей: откачки воды из затопленных колодцев и траншей, удаления из колодцев вредных газов; производства электросварочных работ, замены запорной арматуры, освещения места производства работ в ночное время. Для размещения оборудования, необходимого для выполнения этих работ, и обслуживающей бригады рабочих на базовом шасси смонтирован кузов типа фургона, снабженный бензиновой отопительной установкой. Вход в кузов по съемному трапу через дверь, размещенную в задней панели кузова.

В кузове установлен бензоэлектрическнй агрегат, который приводит в действие насос “Гном” для откачки воды из колодцев и траншей вентилятор и электроточило. Для освещения места работы в ночное время имеются два выносных прожектора. Внутри фургона для выполнения слесарных работ установлен верстак. Автономный сварочный агрегат предназначен для ручной дуговой сварки, а также для резки металлов при выполнении ремонтных работ.

Станции механизации путевых работ. Станция ТК-13 относится к категории аварийно-ремонтных и предназначена для механизации работ по содержанию и ремонту трамвайных путей. Основными видами работ, выполняемых станцией, является исправление стыков, смена накладок, замена путевых тяг, крепление пяты стрелок, исправление просадок, постановка кусков рельсов, сплошная смена рельсов на прямых и кривых участках пути, частичная и сплошная замена шпал, смена и постановка контррельсов, исправление перекосов пути, подбивка шпал, частичная или сплошная смена балласта. Станция состоит из головного специального автомобиля и двух прицепов. Головной автомобиль служит для транспортирования прицепов поочередно к месту работы. Он представляет собой автомобильное шасси с кузовом-фургоном, в котором имеется электросварочный агрегат и газосварочный инструмент. Кроме того, в кузове головного автомобиля размещены электросверлильный агрегат и электросверлильная машина. Первый прицеп также с кузовом-фургоном снабжен электростанцией, комплектом электрошпалоподбоек, электрорельсорезным станком, рельсо-сверлилкой, костылевыдергивателем, электропневматическим костылезабивщиком, гидравлическим домкратом и рихтовщиком, центробежным насосом и фарой. На втором прицепе, являющемся вспомогательным, имеется сварочный агрегат, формы для сваривания стыков, а также ящик, в котором размещаются инструмент и приспособления для сваривания стыков рельсов. В кузове головного автомобиля имеются два быстросъемных сиденья для членов бригады. Для работы в ночное время станция оборудована фарами и прожекторами, а также предупреждающими знаками, которые выставляют перед станцией при выполнении работ.

В 1985 г. станция ТК-13 механизации путевых работ была модернизирована с учетом опыта ее эксплуатации. Модернизированный образец ТК-13А несколько отличается от машины ТК-13: второй прицеп служит только помещением для бытового обслуживания ремонтных рабочих; он представляет собой кузов, оборудованный нагревательной печью, скамейками, столом, двумя шкафами, баком для воды и раковиной, а также ящиком-сиденьем и огнетушителем.

Основы расчета. Аварийные и аварийно-ремонтные машины можно разделить на четыре группы. К первой группе относятся аварийные машины, оборудование которых не требует применения силовых механических или электрических приводов. Ко второй группе относятся машины, которые снабжены оборудованием с электрическим приводом. Среди этого оборудования – сварочный аппарат, электроточило, вентиляторы, насосы и др. Работа этого оборудования обеспечивается от электросети, к которой при выполнении аварийных или ремонтных работ подключают машину. К третьей группе относятся те машины, которые снабжены автономным мотор-генератором, служащим для привода оборудования, установленного в машине. К четвертой группе относятся машины, снабженные генератором, который приводится в действие двигателем базового шасси с помощью коробки отбора мощности и механической передачи.

Независимо от этой классификации при проектировании всех аварийных и аварийно-ремонтных машин должен быть выполнен статическии расчет для установления соответствия массы М0 специального оборудования и массы рабочих бригады полезной грузоподъемности Мп базового шасси.

Читать далее: Оперативные машины

Категория: - Машины городского хозяйства

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)