Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Что из себя представляет специальность «Управление в технических системах». Управление техническое


Что из себя представляет специальность «Управление в технических системах»

Каждый абитуриент сталкивается с выбором специальности. Кто-то сталкивается непосредственно при подаче документов, кто-то выбирает заранее, но почти у каждого встает один вопрос: «Что из себя представляет специальность X». В этой статье я постараюсь рассказать, что из себя представляет специальность 27.03.04 «Управление в технических системах» бакалавриата и  27.04.04 «Управление в технических системах» магистратуры. В целом, информация, указанная в описаниях на сайте университета справедлива, однако дополнительное субъективное мнение никому еще не мешало.

Эта статья написана по мотивам собственного обучения и многочисленным встречам с абитуриентами и студентами для обобщения мыслей и в помощь будущим студентам в выборе любимой сферы деятельности.

Сразу оговорюсь, что многие факты и все оценочные суждения могут носить субъективный характер, а автор имеет дипломы по этим специальностям и на момент публикации статьи обучается в аспирантуре по специальности 27.06.01 «Управление в технических системах». Кроме того, все сказанное гарантированно только для кафедры АПУ университета СПбГЭТУ «ЛЭТИ».

Вопрос 1: Главный вопрос: «Кем я буду?»

Главный вопрос, который задает себе абитуриент при выборе пути дальнейшего образования — «Кем я хочу работать?». Однако, зачастую школьник не может в силу различных причин с уверенностью сказать: «Я хочу программировать контроллеры.» или «Я хочу разрабатывать архитектуры программного обеспечения.». Причины этому вполне объективны и ни в коем случае не могут ставиться в упрек абитуриенту: слабая интеграция среднего и высшего образования не позволяет школьнику осознать и проанализировать тот огромный спектр специальностей, которые предлагаются университетами.

Встречаясь с абитуриентами, я, как правило, слышу фразу «Я хочу быть программистом и буду поступать на программную инженерию.», однако, спустя несколько минут разговора выясняется, что недавно уверенный в своем выборе школьник не только не представляет специфику работы программиста, но и вообще больше любит работать с микроконтроллерами и электрическими схемами или его любовь к математике больше не к алгоритмам, а к исследованию математических выражений.

Так вот, уважаемы абитуриент, если ты думаешь, что игры разрабатывают программисты, то ты, конечно, прав, но работа это не такая веселая: как правило, это будет 40 часов в неделю перед монитором, крайне редкое ощущение удовольствия от ощущения собственноручно законченного проекта (большинство программистов работаю по относительно небольшим «таскам», то есть заданиям, и крайне редко, когда задание включает в себя разработку чего-то цельного). Более того, для типичного программиста монитор — единственное, что он будет видеть в своей профессиональной деятельности. Это, естественно, не плохо и не хорошо, но стоит задуматься: «Уверен ли я в своем выборе?».

Скорее всего, уверенность будет не абсолютной, и стоит рассмотреть другие варианты: работу с «железом», администрирование и разработка компьютерных сетей, управление разработкой или исследование и разработка систем управления техническими процессами. Не буду писать того, в чем не уверен, и оставлю право на дачу консультации соответствующим специалистам, а расскажу только про Управление в технических системах (УТС).

Так кем же я буду, закончив УТС?

Вопрос справедлив и чрезвычайно сложен, что довольно нетипично для технических специальностей. Не будем сильно опираться на формальные стороны, а посмотрим на реальное положение дел. Формально, выпускник УТС должен заниматься разработкой и реализацией систем управления, однако эта формулировка настолько размыта, что даже студенту зачастую непонятно чем он будет заниматься. Причем разработка этих систем лежит в сугубо математической области, а реализация включает в себя как программирование, так и схемотехнику, радиотехнику, а иногда даже химию и биологию.

На мой взгляд, вся сложность в формулировании сферы деятельности выпускников вытекает из того, что исторически специалисты по Теории Управления имеют системные знания, позволяющие работать с объектами любой природы: химическими, механическими или тепловыми: теория управления инвариантна в природе рассматриваемых процессов. Итак, имеем специалиста, который с одной стороны умеет математически разрабатывать законы (алгоритмы) управления практически любыми объектами, а с другой умеет программировать (и контроллеры на низком уровне, и сервера на высоком), составлять и понимать электрические схемы, понимать основы радиотехники и, главное, не бояться новых областей знаний. Получается некий «универсальный солдат».

Фактически, перед выпускником открыто широчайшее поле деятельности, включающее в себя сферы деятельности начиная от классического программирования в кабинете на условном C++ и заканчивая разработкой систем управления ядерными реакторами и космическими кораблями. Причем между этими «крайностями» находятся и такие редкие и прибыльные сферы деятельности, как программирование ПЛИС (программируемые логические интегральные схемы), так и исследовательская деятельность, и «работа в поле» на пусконаладочных работах какого-нибудь завода.

Тяжело ли учиться?

Вопрос, конечно, не делает чести для целеустремленного человека, но вполне имеет право не только на жизнь, но и на второе место по важности. Ведь не зря про сложность медицинского образования ходят легенды? — желание получить профессию должно соответствовать возможностям.

Ответ короткий: Да.

Хотя… Среди студентов других специальностей ходит миф о том, что обучение на АПУ — халява, а студенты там не самые умные. Чтож, любое мнение имеет право на жизнь: попробую его опровергнуть, чтобы не создавать лишних иллюзий по поводу простоты получения диплома УТС.

Представьте себе следующую ситуацию: вам нужно знать все общеобразовательные предметы, уметь программировать, знать профильные технологии и… да в общем-то все… А теперь добавьте к этому умение анализировать ЛЮБУЮ систему вне зависимости от ее природы, и на основе экспертных знаний разработать ее математическое представление, чтобы преобразовать  к виду, соответствующему профильным знаниям. Собственно, это и есть основное отличие от большинства остальных специальностей: чтобы быть хорошим специалистом, мало знать (и самостоятельно развиваться) в рамках профильных технологий, но надо уметь работать с новыми областями и находить новые нестандартные решения, в том числе, лежащие в области не профильных знаний.

Сложно, да и не нужно, оспаривать факт того, что средний троечник способен получить диплом, но этот факт справедлив почти для всех кафедр и специальностей, но стать хорошим специалистом в области управления в технических системах не просто сложно, а нужно обладать интеллектом в широком смысле слова: уметь обобщать и создавать новые мысленные конструкции.

В общем, учиться сложно, но интересно при условии наличия желания саморазвиваться.

И да, несколько десятков бессонных ночей в семестр вам гарантированы =).

Что и в каком объеме я буду изучать?

Вот добрались до главного вопроса. При ответе на него стоит выделить общеобразовательные и профильные предметы.

Общеобразовательные предметы

Не совсем корректно их называть общеобразовательными, так как они входят в список предметов общего цикла, однако надо было как-то обозначить предметы, общие для всего факультета, как по программе, так и по перечню преподавателей. Это физика, линейная алгебра, математический анализ, теоретические основы электротехники, история, химия, экология, философия, право, различного рода экономические дисциплины, некоторые дисциплины, связанные с компьютерной техникой и, возможно, какие-то еще про которые я забыл. Вообще, со списком дисциплин можно ознакомиться в учебном плане интересующей специальности и направления, однако есть тонкости и акценты, которые можно узнать только из опыта: своего или чужого.

Общеобразовательные предметы бывают разные по «сложности», зачастую все зависит от удачи конкретной группы и набора преподавателей различной степени лояльности и интересности/понятности. Лично по моему опыту «выделяются» кафедры высшей математики (ВМ-2) и кафедра физики, а некоторые проблемы (скорее организационного характера) могут возникнуть с экономикой, но они, в целом, относительно легко решаются.

Однако, при разговоре об этих предметах, я хочу обратить внимание на важность качественного освоения ВСЕХ дисциплин математического цикла (такова специфика теории управления: широко используется разнообразный математический аппарат), а также важность получения базовых навыков работы с системами различной природы.

Профильные дисциплины

В отличии от предметов общеобразовательных, профильные дисциплины преподают сотрудники родных кафедр. Рассказывать про все, естественно, слишком долго, да и не интересно для целевой аудитории этой статьи, так что ограничимся общим описанием спектра получаемых знаний и специфики.

Все профильные дисциплины, на мой взгляд, обязательны к максимальному изучению или хотя бы четкому пониманию.

Программирование

Первая профильная дисциплина с которой сталкивается студент — программирование.

Первые курсы по программированию (первые 3 семестра) посвящены получению базовых навыков программирования на C++: начиная от синтаксиса и заканчивая основными навыками объектно-ориентированного программирования.

Лично я не могу назвать эти курсы сложными, однако, если в студент не интересовался ранее программированием, они могут у него вызвать некоторые сложности. Причем сложности эти вызваны не сколько трудностью программирования, сколько загруженностью студента на младших курсах.

Вообще к концу 6-го года обучения студент знаком примерно со следующим спектром языков программирования: C/C++, MatLab, Python, Assembler, а также несколькими специальными языками программирования промышленных контроллеров. Но специально изучаются только C++ и Assembler.

Теория управления

С ходу вспоминается три курса посвященных этой области: МОТС (математические основы теории систем) и 2 части ТАУ (теории автоматического управления).

В новых учебных планах МОТС идет на 4 семестре обучения, что на мой взгляд достаточно правильное решение. На этом курсе вы впервые познакомитесь (в процессе обучения) с MatLab (а может, когда вы доучитесь и Python или еще какие-нибудь среды научных расчетов), которые станут вашим главным инструментом в профессиональной деятельности. Не стоит недооценивать важность знаний, получаемых на этом курсе: хоть они и пересекаются с математическими знаниями, они даются в принципиально другом аспекте — аспекте инженерной деятельности.

Два курса теории автоматического управления делят между собой два больших класса систем: линейные и нелинейные (думаю, подробно описывать не стоит). Первая часть ТАУ — один из самых сложных курсов за все обучение в силу огромного количества принципиально новых теоретических знаний, которые необходимо постичь. Вторая часть чуть проще (вы уже что-то знаете и понимаете в этой области), однако не менее важная. К моменту вашего обучения, вероятно, будет новый набор лабораторных работ на реальных объектах (следите за новостями и подписывайтесь на страницу в ВК).

Самое главное, что нужно знать об этих дисциплинах: все что вы не поймете, аукнется вам при написании ВКР (диплома) и профессиональной деятельности.

Системы управления техническими системами

В этот большой раздел хотелось бы объединить достаточно большой перечень дисциплин, связанных с работой с реальным оборудованием.

На протяжении этих курсов вы получите базовые навыки программирования промышленных контроллеров таких производителей как Siemens, B&R, Mitsubishi Electric, а также основные знания, необходимые для работы с промышленными системами. Не исключено, что эти навыки станут вашим хлебом на многие годы.

Эти курсы можно характеризовать, как наиболее интересные и увлекательные, особенность их — работа с реальным оборудованием на лабораторных стендах или на основе задач из реальной инженерной практики.

Специальные и современные дисциплины

В магистратуре имеется большое количество дисциплин (по ощущениям их — большинство), которые можно описать как специальные (например, нейросетевые системы управления или оптимальные системы управления) и современные, такие как «Современные проблемы теории управления». Эти дисциплины, в основном, являются обзорными в силу чудовищной сложности этих областей современной науки, однако, знания их базовых элементов помогут вам развиться в этой области самостоятельно с значительно меньшими усилиями, чем если бы их не было.

Прочие профильные дисциплины

К прочие профильные дисциплины, такие как системы управления базами данных (основы), системный анализ, системное программирование, теория систем массового обслуживания, математическое моделирование и многие будет долго описывать по отдельности, а с перечнем можно ознакомиться в учебном плане.

Несмотря на то, что я не рассказываю подробно про эти дисциплины, они чрезвычайно важны для полноценного развития специалиста: в своей деятельности вам рано или поздно пригодятся все области знания, основы которых изучаются на этих дисциплинах. А некоторые науки, например, теория систем массового обслуживания поможет понимать процессы, происходящие вокруг вас ежедневно, например, дорожные пробки.

Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Что мне хочется выделить отдельно — это выпускные квалификационные работы (дипломы). Фактически, эта огромная работа, позволяющая за короткий промежуток времени использовать в самостоятельной практике большинство знаний, полученных в процессе обучения. Таким образом, качественная работа является залогом вашего становления, как специалиста.

В бакалавриате ВКР носит больше инженерных характер, а студенты нередко разрабатывают и собирают различные лабораторные стенды, например «Лифт» или «Котельная«, разумеется, не все из них оказываются удачными в плане реализации, однако диплом, содержащий разработку, создание и управление реальным объектом  традиционно высоко оценивается комиссией на защите, а автор получает бесценный опыт работы в реальных задачах, сталкиваясь со всеми трудностями (хоть и в миниатюре) разработки объекта и системы управления. Такие дипломы содержат большое количество различных видов деятельности: проектирование самого стенда, разработку электрических схем, сборку стенда, моделирование и идентификацию объекта, разработку систем управления, программирование контроллера.

В магистратуре же ВКР обязательно должно содержать более объемную научную составляющую, поэтому нередко магистрант использует в работе свой объект, созданный в бакалавриате или работает совместно со студентом бакалавриата. В этих работах, как правило, затрагиваются современные аспекты теории управления, такие как интеллектуальные технологии, оптимальное и адаптивное управление и другие современные области.

Заключение

В завершение хочу сказать: поступая в университет надо понимать, что никто не будет заставлять что-то делать: Студент — взрослый человек, несущий за себя полную ответственность. Однако, надо помнить, что любое решение принятое относительно обучения будет иметь долгосрочные последствия начиная с сессии и ВКР и заканчивая проблемами в профессиональной деятельности. Так что, решая устроиться на работу, стоит четко рассчитывать объем времени, который вы должны будете потратить на зарабатывание на хлеб и бензин сегодня и на инвестиции в будущее в виде образования.

Обучение в университете имеет много как позитивных, так и негативных моментов: иногда надо будет учить поверхностные знания, чтобы угодить преподавателю, иногда будут чрезвычайно интересные практические и теоретические работы. Однако надо помнить, что обучение в университете не ограничивается учебным планом, а качественное саморазвитие необходимо получать, участвую в олимпиадах, конкурсах, грантах, научных работах, которые, кстати, в какой-то момент начинают приносить прибыль не только ментального характера.

Не стоит идти в университет, чтобы получить диплом. В университет надо идти, чтобы получить высокооплачиваемое хобби.

Если у вас возникли еще какие-то вопросы по поводу обучения по специальности «Управление в технических системах» в ЛЭТИ, то вы можете задать вопрос в комментариях.

digiratory.ru

Управление технологической системой

Любая технологическая система подвергается случайным воздействиям окружающей среды, вследствие чего изменяются ее параметры. Поэтому для правильного протекания технологического процесса необходимо им управлять. Обычно управляющие воздействия вырабатываются по определенным законам, которые называются алгоритмом управления.

Процесс управления – это информационный процесс, заключающийся в сборе информации о ходе процесса, передаче ее в пункты накопления и переработки, анализе поступающей, накопленной и справочной информации, принятия решения на основе выполненного анализа, выработке соответствующего управляющего воздействия и доведении его до объекта управления. Сущность управления состоит в выборе управляющих воздействий (значений управляемых переменных величин, вариантов факторов, планов действий, вариантов распределения ресурсов и т.д.) из множества возможных и допустимых воздействий.

Система управления это совокупность взаимодействующих между собой объекта управления и органа управления, деятельность которых направлена на достижение заданной цели управления. В СУ решаются 4 основные задачи управления: стабилизация, выполнение программы, слежение и оптимизация.

Задачами стабилизации системы являются задачи поддержания ее выходных величин вблизи некоторых неизменных заданных значений, несмотря на действие помех. Например, стабилизация напряжения и тока в сети вне зависимости от изменения потребления энергии.

Задача выполнения программы возникает в случаях, когда заданные значения управляемых величин изменяются во времени заранее известным образом. Например, полет ракеты, выполнение работ по заранее намеченному графику.

В тех случаях, когда изменение заданных значений управляемых величин заранее неизвестно и когда эти величины должны изменяться в зависимости от значений других величин, возникает задача слежения, т.е. как можно более точного соблюдения соответствия между текущим состоянием данной системы и состоянием другой системы. Например, управление производством в условиях изменения спроса.

В системах оптимального управления требуется наилучшим образом выполнить поставленную перед системой задачу при заданных реальных условиях и ограничениях.

Управляющее воздействие вырабатывается только после принятия оператором или автоматическим устройством решения по управлению. В автоматических устройствах это решение вырабатывается на основе заранее разработанных программ, имеющих математическое описание, при подаче на вход информационной системы соответствующей информации.

Информация – это определенным образом организованные информационно-технологические показатели, необходимые для принятия решения.

Таким образом, управление обеспечивает целенаправленность технологического процесса.

Управление может быть ручным, полуавтоматическим и автоматическим. Ручное управление характерно для простых систем. В этом случае оператор кроме включения и выключения энергетической цепи выполняет функции управления работой исполнительных органов и режимом процесса.

При полуавтоматическом управлении оператор вручную включает и выключает энергетическую цепь машины (аппарата) и управляет работой некоторых вспомогательных исполнительных органов. Управление же работой остальных (основных и вспомогательных) рабочих органов производится автоматически.

При автоматическом управлении все функции управления осуществляются без вмешательства оператора.

Система управления в своем составе имеет приборы для регистрации параметров (регистрирующие) и для регулирования параметров (регуляторы) процесса.

Любая машина (аппарат), в которой стабилизируется технологический параметр, может рассматриваться как система, характеризующаяся выходными (регулируемыми) величинами  и входными (регулирующими) воздействиями . На объект действуют возмущающие воздействия. САР включает объект регулирования и управляющее устройство (автоматический регулятор) и предназначено для поддержания регулируемой величины  в заданном значении  0.

studfiles.net

Государственная исполнительная власть и государственное управление как вид государственной деятельности (взаимосвязь и соотношение)

Понятие управления как сферы применения норм административного права. Виды управления.

Административное право как одна из важнейших базовых отраслей публичного права регулирует отношения в области организации и функционирования публичного управления, т.е. осуществляемого от имени общества, государства.

Управление является: функцией сложных организованных систем любой природы (технических, биологических, экологических, социальных), обеспечивающей сохранение их структуры (внутренней организации), поддержание режима функционирования, направленного на реализацию их программных целей. По своему содержанию — это постоянный целенаправленный процесс воздействия субъекта на объект через соответствующий механизм управления.

Объектами управления могут быть вещи (управление вещами), явления и процессы (управление процессами), люди (управление людьми), а субъектом управления всегда выступает человек (оператор, распорядитель, руководитель и т.д.) или коллективное образование — администрация (дирекция, руководство, командование и т.д.).

С категорией управления тесно связано понятие « организация». Организация — кол-во людей, осуществляющих совместную деятельность для достижения общей цели, или некоторые действия, упорядочивающие, приводящие в систему объекты материального и духовного мира. Организация является атрибутом управления, внутренне присущим ему свойством, пронизывающим все его содержание.

Три вида управления: техническое, биологическое и социальное.

Техническое управление — организация целенаправленного нормального и эффективного функционирования технических систем и протекающих в них технологических процессов на основе познания и использования естественных физических, химических и других законов и вытекающих из них закономерностей. Технико- технологические нормы и правила, отражающие эти законы, нередко получают юридическое закрепление и правовое опосредование в виде юридически обязательных к исполнению технических условий, правил, наставлений, технологических инструкций по эксплуатации машин, механизмов и др.

Биологическое управление — организация целенаправленного эффективного функционирования и развития биологических особей и популяций животного, растительного и микроорганического мира на основе познания и использования биологическиз законов и вытекающих из них закономерностей жизнедеятельности биологических систем.

Социальное управление — это управление многочисленными и разнообразными социальными процессами, протекающими в человеческих общностях (социумах): племени, роде, семье, различного рода общественных объединениях людей, наконец, в государстве как самой широкой и сложной устойчивой человеческой общности.

Предпосылкой и одновременно движущей силой процесса социального управления выступает власть. В современных условиях ныне действующей Конституции РФ в системе управления всеми делами общества и государства можно выделить три основных разновидности социального управления: общественное, муниципальное и государственное.

Государственное управление как форма реализации прерогатив государства его органами и должностными лицами в общей системе социального публичного управления является основной сферой действия и применения норм административного права.

В широком смысле под государственным управлением понимается деятельность любых государственных органов всех ветвей государственной власти, поскольку общей целью и содержанием деятельности как всего государства в целом, так и любых его органов, является какая-либо организация, определенное упорядочение общественных отношений.

В узком, организационно-правовом смысле под государственным управлением понимают лишь один специфический вид государственной деятельности, связанной с реализацией исполнительной государственной власти как одной из ветвей государственной власти. Государственное управление в узком организационно-правовом смысле и является основным объектом административно-правового регулирования и сферой действия норм административного права.

Муниципальное управление — выступает в виде местного самоуправления, действующего в качестве публичной власти, наиболее приближенной к населению и обеспечивающей защиту интересов граждан, основанных на совместном их проживании на определенной территории.

Общественное управление — осуществляется внутри и в рамках различного рода объединений граждан руководящими органами, создаваемыми ими на принципах самоуправления в соответствии с уставами, на основе локального правового регулирования, которое связано с государственной регистрацией объединений, надзором и контролем за их деятельностью.

Государственная исполнительная власть и государственное управление как вид государственной деятельности (взаимосвязь и соотношение).

Государственная власть в Российской Федерации в соответствии со ст. 10 Конституции РФ осуществляется на основе разделения ее на законодательную, исполнительную и судебную, а органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны.

В сущностной характеристике исполнительной власти всегда выделялись прежде всего два ключевых момента: власть и исполнение. При этом исполнительная власть трактовалась в качестве такого проявления государственной власти, во-первых, функционирование особых звеньев государственного аппарата — органов государственного управления и, во-вторых, прямую направленность деятельности этих субъектов на обеспечение практической реализации (исполнения) общих норм, устанавливаемых субъектами представительной, президентской и правительственной власти в целях урегулирования различных сторон общественной жизни. Различие между устанавливающей общие нормы властью и исполнительной властью пролегает в области соотношения решения и исполнения.

К определяющим элементам сущностной характеристики государственной исполнительной власти можно отнести следующие: 1) социальное предназначение исполнительной государственной власти, состоящее в исполнении общиx предписаний, т.е. решений представительной, президентской и правительственной власти; 2) реализация исполнительной власти через систему специальных исполнительных органов власти, ранее повсеместно именовавшихся органами государственного управления и сейчас остающимися таковыми по сути, иногда и с сохранением этого старого наименования; 3) волевые импульсы исполнительной власти проявляются в принятии управленческих решений и организации их исполнения в пpoцecce и в результате осуществления управленческой деятельности как особого и специфического вида государственной деятельности и основной формы реализации исполнительной власти.

Таким образом, управление представляет собой деятельность исполнительной власти, которая осуществляется главным образом в форме управления посредством осуществления многочисленных и разнообразных управленческих действий и процедур. Управление — это исполнительная власть в действии.

megaobuchalka.ru

Техническое управление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Техническое управление

Cтраница 1

Техническое управление по эксплуатации энергосистем предлагает с 1 января 1966 г. при комплектовании оснащения хшеративно-выездных бригад, обслуживающих подстанции, а также оснащения ремонтно-экспдуа-тацпопных бригад, выезжающих для производства работ на воздушных линиях электропередачи, пользоваться табелями защитных средств, утвер.  [1]

Техническое управление представляет указанные материалы для рассмотрения в Госстандарт в срок, предусмотренный в плане государственной стандартизации.  [2]

Техническое управление в соответствии с его целями осуществляется с помощью специальных служб, в которые входят следующие подразделения: охраны природы; охраны труда и техники безопасности; водо-теплоснабжения и очистных сооружений; воздухоснабжения; информационно-вычислительный центр; отделы главного технолога, главного специалиста по системам управления и КИП, главного механика, главного энергетика; технический отдел; проектно-конструкторский отдел; ремонтные и эксплуатационные участки соответствующих служб.  [3]

Техническое управление работой установок осуществляют технологи и механики службы управления участком.  [4]

Техническое управление предварительно рассматривает указанные материалы и представляет свои предложения в сводном виде не позднее 25 числа следующего за отчетным полугодием месяца в Управление труда и заработной платы Госснаба СССР.  [5]

Техническое управление организует разработку новой техники, технологии, средств комплексной автоматизации и механизации на магистральных газопроводах, газораспределительных и компрессорных станциях, установках комплексной подготовки газа и других видов оборудования, отвечающих требованиям безопасности и облегчающих условия труда.  [6]

Техническое управление проектом включает управление процессами решения технологических проблем, когда для анализа используют системы, основанные на информации, экспертизе и опыте.  [7]

Техническое Управление контролирует программу стандартов и ее исполнение Центром Менеджмента, техническими комитетами и другими органами.  [8]

Техническое управление центрального аппарата Госгортехнадзора России выполняет анализ основных результатов надзорной деятельности, аварийности и травматизма на подконтрольных предприятиях и производствах, осуществляет общую координацию планирования надзорной деятельности, обеспечивает разработку предложений по совершенствованию принципов и методических подходов в организации надзорной деятельности.  [9]

Техническому управлению совместно с Управлением снабжения и межотраслевых связей по химической и резинотехнической продукции, Управлением по снабжению сельского хозяйства, Союзглавхимом и объединением Союзсельхозхимия определить указанную номенклатуру химической продукции и представить ее на утверждение.  [10]

Техническому управлению и Управлению нефтеперерабатывающей промышленности и углеводородного сырья рассмотреть эти планы совместно с заинтересованными управлениями и подготовить предложения Комитету по их реализации.  [11]

Техническому управлению Минхиммаша и специализированы по видам производств и технологическим процессам. Одновременно была создана головная технологическая организация - СКТБхиммаш.  [12]

Техническим управлением организует разработку научно-исследовательскими институтами и утверждение требований безопасности к конструкциям машин, приборов, средств автоматики, инструмента, применяемых на предприятиях отрасли. Определяет методы проведения испытаний новых образцов техники.  [13]

Техническим управлением организует разработку научно-исследовательскими институтами и утверждение требований безопасности к конструкциям машин, установок, приборов, средств автоматики, применяемых на предприятиях отрасли. Обобщает замечания и предложения предприятий по конструктивным недостаткам оборудования, установок и предъявляет рекламации соответствующим организациям. Определяет методы проведения испытаний новых образцов техники.  [14]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Управление техническими системами

81

Министерство образования Российской Федерации

Уфимский государственный нефтяной технический университет

Кафедра Автоматизации химико-технологических процессов

Кирюшин О.В.

курс лекций

Уфа 2003

УДК 658.012 (07)

ББК 32.965я7

К 43

Рецензенты: директор Регионального центра тестирования, канд. техн. наук,

доцент Ахметсафина Р.З.;

зав. кафедрой АПП, канд. техн. наук, доцент Сафонов В.В.

К 43 Кирюшин О.В. Управление техническими системами: курс лекций. –

Уфа: Изд-во УГНТУ, 2003. – 80 с.

Учебное пособие написано по материалам курса «Управление техническими системами», читаемого на кафедре Автоматизации химико-технологических процессов УГНТУ для студентов различных специальностей.

Изложенный материал разделен на три части:

1) теория автоматического управления, в которой содержатся теоретические основы построения систем управления;

2) средства автоматизации и управления, где описываются основные методы измерения и средства автоматизации, используемые в нефтедобыче, нефтепереработке и нефтехимии;

3) современные системы управления производством, где вкратце перечислены основные аспекты построения АСУ ТП.

 Уфимский государственный нефтяной технический университет, 2003

 Кирюшин О.В., 2003

Часть 1. Теория Автоматического Управления (тау)

1. Основные термины и определения тау.

1.1. Основные понятия.

Системы управления современными химико-технологическими процессами характеризуются большим количеством технологических параметров, число которых может достигать нескольких тысяч. Для поддержания требуемого режима работы, а в конечном итоге – качества выпускаемой продукции, все эти величины необходимо поддерживать постоянными или изменять по определенному закону.

Физические величины, определяющие ход технологического процесса, называются параметрами технологического процесса. Например, параметрами технологического процесса могут быть: температура, давление, расход, напряжение и т.д.

Параметр технологического процесса, который необходимо поддерживать постоянным или изменять по определенному закону, называется регулируемой величиной или регулируемым параметром.

Значение регулируемой величины в рассматриваемый момент времени называется мгновенным значением.

Значение регулируемой величины, полученное в рассматриваемый момент времени на основании данных некоторого измерительного прибора называется ее измеренным значением.

Пример 1. Схема ручного регулирования температуры сушильного шкафа.

Рис. 1.1

Требуется вручную поддерживать температуру в сушильном шкафу на уровне Тзад.

Человек-оператор в зависимости от показаний ртутного термометра РТ включает или выключает нагревательный элемент Н с помощью рубильника Р. 

На основе данного примера можно ввести определения:

Объект управления (объект регулирования, ОУ) – устройство, требуемый режим работы которого должен поддерживаться извне специально организованными управляющими воздействиями.

Управление – формирование управляющих воздействий, обеспечивающих требуемый режим работы ОУ.

Регулирование – частный вид управления, когда задачей является обеспечение постоянства какой-либо выходной величины ОУ.

Автоматическое управление – управление, осуществляемое без непосредственного участия человека.

Входное воздействие (Х) – воздействие, подаваемое на вход системы или устройства.

Выходное воздействие (Y) – воздействие, выдаваемое на выходе системы или устройства.

Внешнее воздействие – воздействие внешней среды на систему.

Структурная схема системы регулирования к примеру 1 изображена на рис. 1.2.

Пример 2. Схема автоматического регулирования температуры сушильного шкафа.

В схеме используется ртутный термометр с контактами РТК. При повышении температуры до заданной контакты замыкаются столбиком ртути, катушка релейного элемента РЭ возбуждается и цепь нагревателя Н размыкается контактом РЭ. При понижении температуры контакты термометра размыкаются, реле обесточивается, возобновляя подачу энергии на объект (см. рис. 1.3). 

Рис. 1.3

Пример 3. Схема АСР температуры с измерительным мостом.

При температуре объекта, равной заданной, измерительный мост М (см. рис. 1.4) уравновешен, на вход электронного усилителя ЭУ сигнал не поступает и система находится в равновесии. При отклонении температуры изменяется сопротивление терморезистора RТ и равновесие моста нарушается. На входе ЭУ появляется напряжение, фаза которого зависит от знака отклонения температуры от заданной. Напряжение, усиленное в ЭУ, поступает на двигатель Д, который перемещает движок автотрансформатора АТ в соответствующую сторону. При достижении температуры, равной заданной, мост сбалансируется и двигатель отключится.

(задание)

Рис. 1.4

Величина заданного значения температуры устанавливается с помощью резистора Rзад. 

Исходя из описанных примеров, можно определить типовую структурную схему одноконтурной АСР (см. рис. 1.5). Принятые обозначения:

x - задающее воздействие (задание), e = х - у - ошибка регулирования, u - управляющее воздействие, f - возмущающее воздействие (возмущение).

Рис. 1.5

Определения:

Задающее воздействие (то же, что входное воздействие Х) - воздействие на систему, определяющее требуемый закон изменения регулируемой величины).

Управляющее воздействие (u) - воздействие управляющего устройства на объект управления.

Управляющее устройство (УУ) - устройство, осуществляющее воздействие на объект управления с целью обеспечения требуемого режима работы.

Возмущающее воздействие (f) - воздействие, стремящееся нарушить требуемую функциональную связь между задающим воздействием и регулируемой величиной.

Ошибка управления (е = х - у) - разность между предписанным (х) и действительным (у) значениями регулируемой величины.

Регулятор (Р) - комплекс устройств, присоединяемых к регулируемому объекту и обеспечивающих автоматическое поддержание заданного значения его регулируемой величины или автоматическое изменение ее по определенному закону.

Автоматическая система регулирования (АСР) - автоматическая система с замкнутой цепью воздействия, в котором управление (u) вырабатывается в результате сравнения истинного значения у с заданным значением х.

Дополнительная связь в структурной схеме АСР, направленная от выхода к входу рассматриваемого участка цепи воздействий, называется обратной связью (ОС). Обратная связь может быть отрицательной или положительной.

studfiles.net

Управление в технических системах. Обучение, работа. Выбор профессии :: SYL.ru

Стремительное развитие передовых методов производства позволяет достигать эффективной работы установленного оборудования и проектирования новейших технологических систем. Для роста технико-экономических показателей используется управление в технических системах, позволяющее органично взаимодействовать системе проектирования, производства, обеспечения и распределения посредством продуктивного использования научных и технических работников.

Предпосылки создания единой системы управления

Современная техническая производственная база развивается стремительными темпами, для распределения процессов, управления ими и принятия оптимальных решений вводится управление в технических системах.

Технологический цикл поставлен в условия, которые являются необходимыми для создания такой системы:

  • расширение объемов производства;
  • увеличение производственной мощности каждой из единиц оборудования;
  • усложнение технологии производственных процессов;
  • повышение температуры, скорости и давления до форсированных режимов;
  • появление новых видов производства и целых установок, работающих в ускоренном критическом режиме;
  • возникающее усложнение взаимодействия между взаимосвязанными этапами производства;
  • необходимость подключения к работе потенциальных резервов большого объема.

Сложности организации автоматизированной системы управления

Управление в технических системах в условиях бурно развивающегося производства имеет сложности, так как организация универсального автоматического распределения функций испытывает необходимость в использовании возрастающих трудовых, денежных и материальных ресурсов.

Только в условиях повышения эффективности капиталовложений, целевого выбора направления более качественно осуществляется работа. Управление в технических системах позволяет правильно выбирать очередность процессов и проводить систематический анализ работы предприятия в целом.

Управление в технических системах, достижения

В настоящем используются регулирующие измерительные устройства с электрическим пневматическим механизмом, организовывается дистанционное и контролирующее управление в технических системах. Специальность работника АСУ проходит в улучшенных условиях, облегчаются условия труда, снижается физическая нагрузка.

Применяются мнемосхемы, на технологической карте объекта размещаются индикаторы и сигнальные приборы. Унификация сигналов открывает новое направление в развитии автоматизированных производств, новое направление набирает управление в технических системах. Кем работать при возрастающих темпах оптимизации контроля производства – такой вопрос у будущих выпускников высших учебных заведений не возникает.

Отделение обработки данных от процесса производства

Территориальное отделение переработки информации от технологической линии выпуска продукции становится возможным благодаря объединению местных контрольных линий на общем центральном щите и введению унификации измерительных и управляющих действий.

Вводится управление в технических системах. Специальность позволяет осуществлять получение и сбор информации, контролировать и принимать решения на расстоянии.

Комплексная задача контроля над техническими процессами

Система состоит из рабочего оборудования и управляющей системы. Современное производство в управленческой схеме содержит большое количество отдельных составляющих.

Их объединение или совокупность носит название комплекса управления, который состоит из элементов:

  • датчики получения достоверной информации;
  • линии и средства транспортировки полученных данных;
  • элементы управления;
  • управленческие органы;
  • переходные и преобразовательные приборы и устройства.

Управление централизованного типа

Рассматривает в подчинении вопросы взаимодействия информационных потоков и создает предпосылки для глобального управления всей системой. При таком варианте нет необходимости в передаче промежуточных измерений. Позволяет без проблем производить корректировку поддающихся данных оперативного контроля.

При минимальном использовании технических устройств позволяет проводить эффективный контроль. У централизованной системы отмечаются недостатки, которые проявляются в большом количестве носителей информации и надежности их конструкции. Если объекты наблюдения растянуты на расстоянии, требуется большой объем коммуникаций.

Контроль децентрализованного типа

Распределяет управленческие функции по отдельным системным устройствам. Децентрализованная система существует только в условиях полной независимости объектов с материальной, ресурсной и энергетической точки зрения. Чтобы выработать необходимое решение по цеху или складу, нужна информация только с этого объекта.

Обучение технических специалистов

Высшие учебные заведения выпускают подготовленных работников в степени бакалавр по специальности «Управление в технических системах». Кем работать выпускнику после изучения профессии:

  • инженерным работником по испытаниям оборудования и наладке;
  • инженером информатики и управления;
  • инженером производственно-технической деятельности;
  • инженером по программированию или электронике;
  • специалистом по управленческим средствам и системам;
  • специалистом по автоматизации и управлению производством.

Каждый год обучаются инженеры престижной специальности «Управление в технических системах».

Что за профессия ждет в будущем работника? Выпускники после учебных заведений работают в сфере разработки и устройства программного аппаратного автоматического контроля над техническими системами. Они способны разработать и внедрить весь комплекс проектных, наладочных, монтажных и пусковых работ.

Популярным является профиль выпускника по специальности «Управление в технических системах». Что за профессия с точки зрения востребования на внутреннем рынке труда? Местом оформления на работу служат предприятия и конторы всех видов собственности, проектные институты, организации по установке и обслуживанию информационных комплексов. Выпускники работают на энергетических, водных комплексах.

Объектами деятельности бакалавров с профессиональной точки зрения по направлению 27 03 04 «Управление в технических системах» являются:

  • автоматизированные комплексы контроля, технической диагностики, информационной разработки;
  • способы проектирования, моделирования и проведения исследований в различных областях хозяйства;
  • ввод объектов в эксплуатацию, пусковые работы, наладка процессов производства и техническое обслуживание.

Огромным подспорьем человеку в достижении высоких рабочих результатов является система контроля и управления над процессами на производстве. Анализ промышленных объектов и управленческих схем показывает, что во всех отраслях наблюдается повышение производительности и выпуска продукции, чему активно способствует внедрение на предприятии централизованной или местной системы управления в технических системах.

www.syl.ru

техническое управление - это... Что такое техническое управление?

 техническое управление

2) Quality control: engineering office

Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.

  • техническое умение
  • техническое управление огнем

Смотреть что такое "техническое управление" в других словарях:

  • Научно-техническое управление — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN Science and Technology AgencySTA …   Справочник технического переводчика

  • Управление военной разведки — Direction du renseignement militaire Страна …   Википедия

  • Управление — (administration лат.) это функция организованных систем любой природы и сложности, связанная по сути своей с определенным воздействием одного элемента (субъекта управления или управляющего субъекта) на второй элемент (объект управления или… …   Административно-процессуальное право: словарь терминов и понятий

  • Управление делами президента Российской Федерации — Управление делами Президента Российской Федерации  федеральный орган исполнительной власти (федеральное агентство), организующий и непосредственно осуществляющий материально техническое обеспечение и социально бытовое обслуживание деятельности… …   Википедия

  • Управление Делами Президента РФ — Управление делами Президента Российской Федерации  федеральный орган исполнительной власти (федеральное агентство), организующий и непосредственно осуществляющий материально техническое обеспечение и социально бытовое обслуживание деятельности… …   Википедия

  • Управление делами Президента РФ — Управление делами Президента Российской Федерации  федеральный орган исполнительной власти (федеральное агентство), организующий и непосредственно осуществляющий материально техническое обеспечение и социально бытовое обслуживание деятельности… …   Википедия

  • Управление делами президента России — Управление делами Президента Российской Федерации  федеральный орган исполнительной власти (федеральное агентство), организующий и непосредственно осуществляющий материально техническое обеспечение и социально бытовое обслуживание деятельности… …   Википедия

  • Управление делами президента — Российской Федерации  федеральный орган исполнительной власти (федеральное агентство), организующий и непосредственно осуществляющий материально техническое обеспечение и социально бытовое обслуживание деятельности федеральных государственных… …   Википедия

  • Управление делами Президента России — Управление делами Президента Российской Федерации  федеральный орган исполнительной власти (федеральное агентство), организующий и непосредственно осуществляющий материально техническое обеспечение и социально бытовое обслуживание деятельности… …   Википедия

  • Управление делами президента РФ — Управление делами Президента Российской Федерации  федеральный орган исполнительной власти (федеральное агентство), организующий и непосредственно осуществляющий материально техническое обеспечение и социально бытовое обслуживание деятельности… …   Википедия

  • Управление интернет-магазином — (англ. management of e shop)  это процесс планирования, координации и контроля бизнес процессов в интернет магазине. Суть данного процесса состоит в оптимальном использовании как интернет ресурсов, так и трудовых ресурсов. Содержание 1… …   Википедия

Книги

  • Исторический очерк Главного Инженерного Управления, за время его существования, с 24 декабря 1862 г. по 20 декабря 1913 г., т. е. до переименования в Главное военно-техническое Управление, Ивков Д. П.. Документальное описание истории Главного инженерного управления, за период 1862 1913 годов. Приведены подробная хронология исторических событий, описания изменений вструктуре управления за… Подробнее  Купить за 1612 грн (только Украина)
  • Исторический очерк Главного Инженерного Управления, за время его существования, с 24 декабря 1862 г. по 20 декабря 1913 г., т. е. до переименования в Главное военно-техническое Управление, Ивков Д. П.. Эта книга будет изготовлена в соответствии с Вашим заказом по технологии Print-on-Demand. Документальное описание истории Главного инженерного управления, за период 1862 1913 годов.… Подробнее  Купить за 1342 руб
  • Управление многоквартирным домом № 5 2014, Отсутствует. «Управление многоквартирным домом» – ежемесячный журнал для управляющих жилой недвижимостью, председателей ТСЖ и ЖСК. В журнале вы найдете передовой опыт, методики, стандарты и способы… Подробнее  Купить за 396 руб электронная книга
Другие книги по запросу «техническое управление» >>

universal_ru_en.academic.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)