|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Способ заключается в установке колеса, креплении его на шиномонтажном станке, отделении борта шины от обода, сначала с одной стороны, затем с другой стороны, смещении шины на малый диаметр обода и освобождении шины от обода. При этом колесо крепят внешней стороной вверх таким образом, чтобы ниппель колеса был расположен напротив отжимного инструмента станка, отжимают борт шины на половину его диаметра, переворачивают колесо и отжимают борт шины с другой его стороны по всему диаметру. Еще раз переустанавливают колесо внешней стороной вверх и уже вручную, с помощью монтажно-демонтажного рычага, отжимают неотжатую половину шины от обода, а смещение шины на малый диаметр обода производят с применением разрезного кольца, при этом крепление колеса на станке при демонтаже производят, предварительно установив на крепежный орган станка бобышки. В результате исключается деформация шины и обода колеса, а также облегчается демонтаж шины. 3 ил.
Изобретение относится к области ремонта пневматических шин и может быть использовано при монтаже и демонтаже колес транспортного средства.
Известен способ монтажа и демонтажа шины транспортного средства, заключающийся в монтаже и демонтаже шины транспортного средства путем продвижения шейки монтажно-демонтажного рычага по образующей обода между бортом шины и закраиной, с расположением направления конца упомянутого рычага вовнутрь вогнутой части обода при монтаже и по радиусу от центра колеса при монтаже шины, при этом упомянутое продвижение шейки с указанными направлениями конца монтажно-демонтажного рычага производят качательными движениями последней вдоль образующей обода за счет опоры, шарнирно-соединенной с упомянутым рычагом и заклинивающейся на ободе, причем при качательном движении рычага в одном направлении производят продвижение шейки монтажно-демонтажного рычага между бортом шины и закраиной обода, а при качательном движении рычага в обратном направлении производят расклинивание и продвижение опоры по периметру обода. (Патент №2085407, В 60 С 25/04).
В связи с тем, что монтаж и демонтаж шины колеса производят путем продвижения шейки монтажно-демонтажного рычага по образующей обода между бортом шины и закраиной обода, то при применении этого способа происходит деформация закраины обода, потому во многих случаях после демонтажа колеса, как правило, обод выбрасывают, так как при таком дефекте обод не подлежит восстановлению.
Известен способ демонтажа и монтажа шин (Руководство по установке, эксплуатации и обслуживанию на шиномонтажной установке полуавтоматической CM 100S/CM 200S фирмы "КОРМАК" Италия) или монтажно-демонтажного станка модели monty 2300 фирмы "HOFMANN" ФРГ), заключающейся в разбортовке колеса, демонтаже шин и установке шины. Согласно вышеуказанных инструкций колесо устанавливают в сектор открепления борта шины от обода и разбортовывают шину по всему диаметру колеса с одной стороны с помощью отжимного инструмента станка, затем с другой, затем смазывают борт шины неагрессивной смазкой и приступают к демонтажу.
Устанавливают колесо в сектор монтажа, закрепляют его на самоцентрирующей плите в блокировочные зажимы, подводят инструмент и с помощью монтажно-демонтажного рычага, вставленного между бортом и передней частью головки инструмента подводят борт шины на саму головку инструмента поворачивая на самоцентрирующей плите, продолжают операцию до полного освобождения шины от обода, затем все повторяют для другого борта. При сборке (монтаже) колеса колесо, так же, как при демонтаже, устанавливают на самоцентрирующей плите станка, подводят монтажный инструмент станка к нижнему краю шины и с помощью монтажно-демонтажного рычага подводят борт шины на головку монтажного инструмент станка, обязательно таким образом, чтобы борт проходил всегда снизу головки и опирался на кромку задней части головки монтажного инструмента.
Недостатком этого способа является то, что не контролируется положение ниппеля, если этого не делать, то его может вырвать, к тому же существует большая вероятность деформации шины из-за острых кромок блокировочных зажимов, к тому же очень трудоемко сдвинуть шину на малый диаметр обода.
Задачей заявляемого способа является исключение деформации обода колеса, исключить возможность деформации шины, облегчение смещения шины на меньший диаметр обода.
Поставленная задача осуществляется следующим образом.
Предложенный способ демонтажа транспортного средства с помощью шиномонтажного станка заключается в установке колеса, креплении его, отделении борта шины от обода сначала с одной стороны, затем с другой стороны, смещения шины на малый диаметр обода и освобождении шины от обода, отличается от прототипа тем, что колесо крепят внешней стороной вверх таким образом, чтобы ниппель колеса был расположен напротив отжимного инструмента станка, отжимают борт шины на половину его диаметра, переворачивают колесо и отжимают борт шины с другой его стороны по всему диаметру, еще раз переустанавливают колесо внешней стороной вверх и уже вручную, с помощью монтажно-демонтажного рычага отжимают неотжатую половину шины от обода, а смещение шины на малый диаметр обода производят с применением разрезного кольца, при этом крепление колеса на станке при демонтаже производят предварительно установив на крепежный орган станка бобышки.
Применение предлагаемого способа иллюстрируется с помощью фиг.1, фиг.2, фиг.3.
На фиг.1 изображен монтажно-демонтажный станок.
На фиг.2 изображена разбортованная шина, продвинутая на малый диаметр обода, на который установлено разрезное кольцо.
На фиг.3 изображен блокировочный зажим, на котором установлена бобышка.
Предлагаемый способ производят с использованием монтажно-демонтажного станка (фиг.1), например, модели HOFMANN 2300. Заключается он, как и описано в прототипе, в откреплении шины от обода, демонтаже и монтаже колеса.
Колесо устанавливают в сектор открепления борта шины от обода внешней стороной вверх таким образом, что ниппель колеса был расположен напротив отжимного инструмента станка 6 (фиг.1), для предотвращения нежелательного трения металла о резиновую поверхность, борт шины смазывают неагрессивной смазкой, или, например не разведенным автомобильным шампунем. Внутреннюю часть обода колеса закрепляют зажимным устройством 5, подводят отжимной инструмент 6, вводят между бортом шины и ободом и отжимают борт шины от обода до ниппеля, т.е. проходят половину колеса, затем колесо переворачивают внутренней стороной вверх, закрепляют, отжимают борт шины от обоймы по всему диаметру и устанавливают на обод 9 (фиг.2), изготовленный, например, из пластмассы разрезной диск 8, имеющий наклонную поверхность, по которой отжатую сторону шины 7 смещают на малый диаметр 10 обода 9. Колесо переворачивают еще раз внешней стороной вверх, закрепляют и неотжатую половину борта шины проходят монтажно-демонтажным рычагом 4 (фиг.1) или, попросту, - монтировкой, т.е. отжимают неотжатый борт шины от обода по всему диаметру, затем устанавливают еще один разрезной диск и смещают по нему вторую сторону шины 7 на малый диаметр 10 обода 9.
Таким образом произведена "разбортовка" колеса.
Следующий этап - демонтаж колеса.
Колесо устанавливают (фиг.1) в сектор монтажа станка на самоцентрирующей плите 3, смазывают борт шины смазкой или не разведенным автомобильным шампунем, закрепляют обод в блокировочные зажимы 2, подводят монтажный инструмент станка и с помощью монтажно-демонтажного рычага 4, вставленного между бортом шины и передней частью головки монтажного инструмента 1 станка подводят борт шины на саму головку инструмента, поворачивая на самоцентрирующей плите, продолжают операцию до полного освобождения шины от обода, затем все повторяют для другой стороны шины, пока шина не освободится от диска. При этом используют блокировочные зажимы 3 модернизированные (фиг.3), т.е. блокировочные зажимы 3 со станка дорабатывают, устанавливая на них бобышки 11, назначение которых - предохранить шину от деформирования.
Монтаж колеса производят так же, используя разрезные диски.
Способ демонтажа колес транспортного средства с помощью шиномонтажного станка, заключающийся в установке колеса, креплении его, отделении борта шины от обода сначала с одной стороны, затем с другой стороны, смещении шины на малый диаметр обода и освобождении шины от обода, отличающийся тем, что колесо крепят внешней стороной вверх таким образом, чтобы ниппель колеса был расположен напротив отжимного инструмента станка, отжимают борт шины на половину его диаметра, переворачивают колесо и отжимают борт шины с другой его стороны по всему диаметру, еще раз переустанавливают колесо внешней стороной вверх и уже вручную с помощью монтажно-демонтажного рычага отжимают не отжатую половину шины от обода, а смещение шины на малый диаметр обода производят с применением разрезного кольца, при этом крепление колеса на станке при демонтаже производят, предварительно установив на крепежный орган станка бобышки.
www.findpatent.ru
Газобаллонное оборудование (далее ГБО) на автомобили устанавливается в специализированных центрах за отдельную плату. Демонтаж ГБО стоит дешевле установки и занимает намного меньше времени. Избавление от оборудования может быть полным или частичным. При полном отключении потребуется переделка, чтобы восстановить полное жидкотопливное обеспечение системы питания авто.
Газобаллонное оборудование устанавливают с целью экономии на топливе, так как цена на газ ниже цены бензина. После установки ГБО на авто плюсы и минусы можно в полной мере оценить только спустя некоторое время – по истечении периода тестовой эксплуатации. Опираясь на опыт других водителей, выделяют основные преимущества и недостатки такого оборудования. Плюсы:
Есть и минусы, и их довольно много:
Однозначно нельзя сказать, стоит использовать газ как вид топлива или оставаться приверженцем стандартной системы. Решение необходимо принимать на основе функциональности автомобиля и места его наиболее частой эксплуатации – нерегулярные поездки по городу или частые дальние поездки на дальние расстояния по трассе.
Несложно разобраться, как снять газовое оборудование с авто, но все же рекомендуется довериться в подобном деле специалистам. Работа по демонтажу включает несколько основных этапов:
При частичном отключении внутренняя система остается нетронутой. Снимается только баллон. В магистраль и разъем управления ставятся заглушки. Чтобы отключить питание на аккумуляторе, надо вытащить предохранитель на плюсовом полюсе. Такие манипуляции занимают совсем немного времени, нет необходимости посещать станцию обслуживания, эти процедуры можно провести самому. А в случае необходимости возобновления работы газовой системы не придется повторно платить за установку.
Читаем также:Оформление ГБОРасход газа на автомобиле на 100 км
Легче всего разобраться, как снять ГБО с автомобиля своими руками, если установлена система старого образца. Демонтаж же современной модели последнего поколения все-таки стоит доверить специалисту. Последовательность отключения описана далее.
Системы 2 поколения в дополнение требуют извлечения газового клапана, а системы 4 поколения – отключения системы электронного блока управления. Все перечисленные работы выполняются в авто, установленном на яме или подвешенном на подъемнике.
Демонтаж газового оборудования с «газели» осуществляется по тому же принципу, как описано выше. Количество производимых действий зависит от поколения оборудования. После снятия ГБО в «газели» требуется установить соединители труб (диаметр 18 мм).
Для реконструкции своей машины нужно выбирать только специализированный сертифицированный центр, потому что машину после перевода на газ нужно перерегистрировать в ГИБДД. А там, помимо документов на машину, потребуют сведения о системе и о месте ее установки. Только официальные центры имеют полный перечень необходимого оборудования для выполнения работ по установке системы ГБО на требуемом уровне.
Узнать, сколько стоит снять ГБО с машины, можно в любом пункте техобслуживания, цена приблизительно везде одинаковая. Временный демонтаж ГБО 4 поколения с авто обойдется от 1 до 4 тыс. р. Полное избавление от такой системы стоит дороже – 4-8 тыс. р. На цену влияет объем двигателя и количество цилиндров, тип автомобиля (легковой/грузовой), количество дополнительных работ.
Читаем также:Регистрация ГБО через Госуслуги
Время на демонтаж системы – не более 4 часов. Но при условии, что эту процедуру проводят специалисты сервиса по ГБО. Оборудование нового поколения потребует несколько больше времени, а вот от системы старого образца можно избавиться самое большее за 2 часа.
voditel.guru
Коды ОКВЭД |
|
Основной вид деятельности: | |
41.20 | Строительство жилых и нежилых зданий |
Дополнительные виды деятельности (34): | |
33.12 | Ремонт машин и оборудования |
41.10 | Разработка строительных проектов |
43.11 | Разборка и снос зданий |
43.12 | Подготовка строительной площадки |
43.12.2 | Производство дренажных работ на сельскохозяйственных землях, землях лесных территорий, а также на строительных площадках |
43.12.3 | Производство земляных работ |
43.21 | Производство электромонтажных работ |
43.22 | Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха |
43.29 | Производство прочих строительно-монтажных работ |
43.31 | Производство штукатурных работ |
43.32 | Работы столярные и плотничные |
43.32.1 | Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или прочих материалов |
43.32.2 | Работы по установке внутренних лестниц, встроенных шкафов, встроенного кухонного оборудования |
43.32.3 | Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т.д.) |
43.33 | Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен |
43.34 | Производство малярных и стекольных работ |
43.34.1 | Производство малярных работ |
43.34.2 | Производство стекольных работ |
43.39 | Производство прочих отделочных и завершающих работ |
43.91 | Производство кровельных работ |
43.99 | Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки |
43.99.1 | Работы гидроизоляционные |
43.99.2 | Работы по установке строительных лесов и подмостей |
43.99.3 | Работы свайные и работы по строительству фундаментов |
43.99.4 | Работы бетонные и железобетонные |
43.99.5 | Работы по монтажу стальных строительных конструкций |
43.99.6 | Работы каменные и кирпичные |
43.99.7 | Работы по сборке и монтажу сборных конструкций |
43.99.9 | Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки |
52.29 | Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками |
69.10 | Деятельность в области права |
73.11 | Деятельность рекламных агентств |
77.39 | Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки |
81.30 | Деятельность по благоустройству ландшафта |
moskva.regreestr.com
Категория:
Правила эксплуатации строительных машин
Монтаж и демонтаж машин в условиях эксплуатацииМашины, размеры которых выходят за габариты железнодорожного и автомобильного транспорта, демонтируются при доставке их с завода или на участок работы.
Демонтаж и последующий монтаж машины требуют значительного времени и влияют на ее работоспособность. Трудоемкость этих работ определяется способом и условием транспортировки, конструкцией машины и уровнем механизации демонтажно-монтажных работ.
В зависимости от степени укрупнения собираемых элементов различают следующие методы монтажно-демонтажных работ: поэлементный, узловой и блочный. Поэлементный монтаж машины и оборудования производится из отдельных деталей, узловой предусматривает последовательный монтаж сборочных единиц на базовую часть машины, блочный — монтаж крупными блоками, состоящими из нескольких сборочных единиц.
Для демонтажа и монтажа машин и оборудования в эксплуатационных условиях применяют самоходные краны, экскаваторы с крановым оборудованием, лебедки, треноги с подвешенными к ним полиспастами или талями, домкраты и т.д. В настоящее время проектируются машины с возможностью их самоподъема при минимальном применении вспомогательных монтажных средств.
Процесс демонтажа и монтажа машины состоит из подготовительных, основных и заключительных операций. Подготовительные операции включают: разработку и подбор документации, подготовку машины и ее сборочных единиц к демонтажу, подготовку площадки для монтажа и демонтажа машины, подбор оборудования и рабочей силы. Основные работы заключаются в непосредственном демонтаже и монтаже машины. К заключительным операциям при демонтаже относится подготовка сборочных единиц и блоков машины к транспортировке, а при монтаже — регулировка сборочных единиц, испытание машины и сдача ее в эксплуатацию.
После транспортировки проверяется комплектность, снимаются консер-вационные смазки, поверхности очищаются от пыли и ржавчины. Перед монтажом сложных металлических конструкций проводят подготовку стыковочных поверхностей. При соединении сборочных единиц вначале соединяют их симметрично несколькими болтами с последующей установкой и затяжкой всех болтов. Если элементы конструкции соединяются сваркой, то предварительно прихватывают все элементы и выверяют металлоконструкцию. Монтаж передаточных механизмов производится с сохранением заданных при изготовлении положений.
Технику безопасности при проведении демонтажных и монтажных работ необходимо учитывать уже на стадии проектирования объекта, включая эти вопросы в технологические карты.
Для безопасного производства монтажных работ площадка готовится таким образом, чтобы рабочим не угрожала опасность со стороны движущихся частей машины и подъемно-транспортных средств, причем монтажные краны должны устанавливаться на надежное и тщательно выверенное основание.
При ветре более 6 баллов монтажные работы с применением крана должны быть прекращены.
Особое внимание при монтажных работах уделяется установке электрических машин и заземляющих устройств, электропроводке и сварочным работам. Запрещается вести сварку во время дождя, грозы и сильного снегопада.
Перед началом монтажных работ проводят инструктаж рабочих по технике безопасности, выдают защитные средства и спецодежду, установленную для данного вида работ.
При газопламенном нанесении противокоррозионных покрытий рабочие должны надевать спецодежду, очки с цветными защитными стеклами и респиратор.
Читать далее: Хранение и консервация машин
Категория: - Правила эксплуатации строительных машин
stroy-technics.ru
Действующая организация
Полное наименование
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТС-ДЕМОНТАЖ"
(доступно после бесплатной регистрации)
Инн |
Кпп |
Огрн |
9718025625 |
771801001 |
1167746836454 |
Адрес
107113, г. Москва, Улица Рыбинская 2-Я, Дом 13, Комната 24а
Существует 2 года
С 06 сентября 2016 - Создание юридического лица
детальная информация доступна в выписке из ЕГРЮЛ (доступно после бесплатной регистрации)Основной вид деятельности 41.20
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
Дополнительные виды деятельности
33.12 Ремонт машин и оборудования
41.10 Разработка строительных проектов
43.11 Разборка и снос зданий
Показать еще
43.12 Подготовка строительной площадки
43.12.2 Производство дренажных работ на сельскохозяйственных землях, землях лесных территорий, а также на строительных площадках
43.12.3 Производство земляных работ
43.21 Производство электромонтажных работ
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
43.31 Производство штукатурных работ
43.32 Работы столярные и плотничные
43.32.1 Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или прочих материалов
43.32.2 Работы по установке внутренних лестниц, встроенных шкафов, встроенного кухонного оборудования
43.32.3 Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т. д.)
43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен
43.34 Производство малярных и стекольных работ
43.34.1 Производство малярных работ
43.34.2 Производство стекольных работ
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ
43.91 Производство кровельных работ
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
43.99.1 Работы гидроизоляционные
43.99.2 Работы по установке строительных лесов и подмостей
43.99.3 Работы свайные и работы по строительству фундаментов
43.99.4 Работы бетонные и железобетонные
43.99.5 Работы по монтажу стальных строительных конструкций
43.99.6 Работы каменные и кирпичные
43.99.7 Работы по сборке и монтажу сборных конструкций
43.99.9 Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
69.10 Деятельность в области права
73.11 Деятельность рекламных агентств
77.39 Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки
81.30 Деятельность по благоустройству ландшафта
Свернуть
Генеральный директор ООО "ТС-ДЕМОНТАЖ"
Кондратьев Сергей Михайлович (ИНН 401800250605) генеральный директор, с 06 сентября 2016
(доступно после бесплатной регистрации)Уставный капитал 10 тыс руб
С 06 сентября 2016
(доступно после бесплатной регистрации)Регистрация в фондах
ПФР
14 сентября 2016, рег. номер ПФР 087408027898
ФСС
08 сентября 2016, рег. номер ФСС 773606419977361
Краткая справка
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТС-ДЕМОНТАЖ" зарегистрировано 06 сентября 2016 (существует 2 года ), ему присвоены ИНН 9718025625 и ОГРН 1167746836454. Юридический адрес 107113, г. Москва, Улица Рыбинская 2-Я, Дом 13, Комната 24а, руководит предприятием генеральный директор Кондратьев Сергей Михайлович.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНОЕ ДОСЬЕПризнаки фирмы-однодневки
Получить бесплатный доступ на 24 часа
info.1cont.ru