Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Способ демонтажа колес транспортного средства. Демонтаж тс


Способ демонтажа колес транспортного средства

Способ заключается в установке колеса, креплении его на шиномонтажном станке, отделении борта шины от обода, сначала с одной стороны, затем с другой стороны, смещении шины на малый диаметр обода и освобождении шины от обода. При этом колесо крепят внешней стороной вверх таким образом, чтобы ниппель колеса был расположен напротив отжимного инструмента станка, отжимают борт шины на половину его диаметра, переворачивают колесо и отжимают борт шины с другой его стороны по всему диаметру. Еще раз переустанавливают колесо внешней стороной вверх и уже вручную, с помощью монтажно-демонтажного рычага, отжимают неотжатую половину шины от обода, а смещение шины на малый диаметр обода производят с применением разрезного кольца, при этом крепление колеса на станке при демонтаже производят, предварительно установив на крепежный орган станка бобышки. В результате исключается деформация шины и обода колеса, а также облегчается демонтаж шины. 3 ил.

 

Изобретение относится к области ремонта пневматических шин и может быть использовано при монтаже и демонтаже колес транспортного средства.

Известен способ монтажа и демонтажа шины транспортного средства, заключающийся в монтаже и демонтаже шины транспортного средства путем продвижения шейки монтажно-демонтажного рычага по образующей обода между бортом шины и закраиной, с расположением направления конца упомянутого рычага вовнутрь вогнутой части обода при монтаже и по радиусу от центра колеса при монтаже шины, при этом упомянутое продвижение шейки с указанными направлениями конца монтажно-демонтажного рычага производят качательными движениями последней вдоль образующей обода за счет опоры, шарнирно-соединенной с упомянутым рычагом и заклинивающейся на ободе, причем при качательном движении рычага в одном направлении производят продвижение шейки монтажно-демонтажного рычага между бортом шины и закраиной обода, а при качательном движении рычага в обратном направлении производят расклинивание и продвижение опоры по периметру обода. (Патент №2085407, В 60 С 25/04).

В связи с тем, что монтаж и демонтаж шины колеса производят путем продвижения шейки монтажно-демонтажного рычага по образующей обода между бортом шины и закраиной обода, то при применении этого способа происходит деформация закраины обода, потому во многих случаях после демонтажа колеса, как правило, обод выбрасывают, так как при таком дефекте обод не подлежит восстановлению.

Известен способ демонтажа и монтажа шин (Руководство по установке, эксплуатации и обслуживанию на шиномонтажной установке полуавтоматической CM 100S/CM 200S фирмы "КОРМАК" Италия) или монтажно-демонтажного станка модели monty 2300 фирмы "HOFMANN" ФРГ), заключающейся в разбортовке колеса, демонтаже шин и установке шины. Согласно вышеуказанных инструкций колесо устанавливают в сектор открепления борта шины от обода и разбортовывают шину по всему диаметру колеса с одной стороны с помощью отжимного инструмента станка, затем с другой, затем смазывают борт шины неагрессивной смазкой и приступают к демонтажу.

Устанавливают колесо в сектор монтажа, закрепляют его на самоцентрирующей плите в блокировочные зажимы, подводят инструмент и с помощью монтажно-демонтажного рычага, вставленного между бортом и передней частью головки инструмента подводят борт шины на саму головку инструмента поворачивая на самоцентрирующей плите, продолжают операцию до полного освобождения шины от обода, затем все повторяют для другого борта. При сборке (монтаже) колеса колесо, так же, как при демонтаже, устанавливают на самоцентрирующей плите станка, подводят монтажный инструмент станка к нижнему краю шины и с помощью монтажно-демонтажного рычага подводят борт шины на головку монтажного инструмент станка, обязательно таким образом, чтобы борт проходил всегда снизу головки и опирался на кромку задней части головки монтажного инструмента.

Недостатком этого способа является то, что не контролируется положение ниппеля, если этого не делать, то его может вырвать, к тому же существует большая вероятность деформации шины из-за острых кромок блокировочных зажимов, к тому же очень трудоемко сдвинуть шину на малый диаметр обода.

Задачей заявляемого способа является исключение деформации обода колеса, исключить возможность деформации шины, облегчение смещения шины на меньший диаметр обода.

Поставленная задача осуществляется следующим образом.

Предложенный способ демонтажа транспортного средства с помощью шиномонтажного станка заключается в установке колеса, креплении его, отделении борта шины от обода сначала с одной стороны, затем с другой стороны, смещения шины на малый диаметр обода и освобождении шины от обода, отличается от прототипа тем, что колесо крепят внешней стороной вверх таким образом, чтобы ниппель колеса был расположен напротив отжимного инструмента станка, отжимают борт шины на половину его диаметра, переворачивают колесо и отжимают борт шины с другой его стороны по всему диаметру, еще раз переустанавливают колесо внешней стороной вверх и уже вручную, с помощью монтажно-демонтажного рычага отжимают неотжатую половину шины от обода, а смещение шины на малый диаметр обода производят с применением разрезного кольца, при этом крепление колеса на станке при демонтаже производят предварительно установив на крепежный орган станка бобышки.

Применение предлагаемого способа иллюстрируется с помощью фиг.1, фиг.2, фиг.3.

На фиг.1 изображен монтажно-демонтажный станок.

На фиг.2 изображена разбортованная шина, продвинутая на малый диаметр обода, на который установлено разрезное кольцо.

На фиг.3 изображен блокировочный зажим, на котором установлена бобышка.

Предлагаемый способ производят с использованием монтажно-демонтажного станка (фиг.1), например, модели HOFMANN 2300. Заключается он, как и описано в прототипе, в откреплении шины от обода, демонтаже и монтаже колеса.

Колесо устанавливают в сектор открепления борта шины от обода внешней стороной вверх таким образом, что ниппель колеса был расположен напротив отжимного инструмента станка 6 (фиг.1), для предотвращения нежелательного трения металла о резиновую поверхность, борт шины смазывают неагрессивной смазкой, или, например не разведенным автомобильным шампунем. Внутреннюю часть обода колеса закрепляют зажимным устройством 5, подводят отжимной инструмент 6, вводят между бортом шины и ободом и отжимают борт шины от обода до ниппеля, т.е. проходят половину колеса, затем колесо переворачивают внутренней стороной вверх, закрепляют, отжимают борт шины от обоймы по всему диаметру и устанавливают на обод 9 (фиг.2), изготовленный, например, из пластмассы разрезной диск 8, имеющий наклонную поверхность, по которой отжатую сторону шины 7 смещают на малый диаметр 10 обода 9. Колесо переворачивают еще раз внешней стороной вверх, закрепляют и неотжатую половину борта шины проходят монтажно-демонтажным рычагом 4 (фиг.1) или, попросту, - монтировкой, т.е. отжимают неотжатый борт шины от обода по всему диаметру, затем устанавливают еще один разрезной диск и смещают по нему вторую сторону шины 7 на малый диаметр 10 обода 9.

Таким образом произведена "разбортовка" колеса.

Следующий этап - демонтаж колеса.

Колесо устанавливают (фиг.1) в сектор монтажа станка на самоцентрирующей плите 3, смазывают борт шины смазкой или не разведенным автомобильным шампунем, закрепляют обод в блокировочные зажимы 2, подводят монтажный инструмент станка и с помощью монтажно-демонтажного рычага 4, вставленного между бортом шины и передней частью головки монтажного инструмента 1 станка подводят борт шины на саму головку инструмента, поворачивая на самоцентрирующей плите, продолжают операцию до полного освобождения шины от обода, затем все повторяют для другой стороны шины, пока шина не освободится от диска. При этом используют блокировочные зажимы 3 модернизированные (фиг.3), т.е. блокировочные зажимы 3 со станка дорабатывают, устанавливая на них бобышки 11, назначение которых - предохранить шину от деформирования.

Монтаж колеса производят так же, используя разрезные диски.

Способ демонтажа колес транспортного средства с помощью шиномонтажного станка, заключающийся в установке колеса, креплении его, отделении борта шины от обода сначала с одной стороны, затем с другой стороны, смещении шины на малый диаметр обода и освобождении шины от обода, отличающийся тем, что колесо крепят внешней стороной вверх таким образом, чтобы ниппель колеса был расположен напротив отжимного инструмента станка, отжимают борт шины на половину его диаметра, переворачивают колесо и отжимают борт шины с другой его стороны по всему диаметру, еще раз переустанавливают колесо внешней стороной вверх и уже вручную с помощью монтажно-демонтажного рычага отжимают не отжатую половину шины от обода, а смещение шины на малый диаметр обода производят с применением разрезного кольца, при этом крепление колеса на станке при демонтаже производят, предварительно установив на крепежный орган станка бобышки.

www.findpatent.ru

Как происходит демонтаж ГБО с транспортного средства в 2018 году

Газобаллонное оборудование (далее ГБО) на автомобили устанавливается в специализированных центрах за отдельную плату. Демонтаж ГБО стоит дешевле установки и занимает намного меньше времени. Избавление от оборудования может быть полным или частичным. При полном отключении потребуется переделка, чтобы восстановить полное жидкотопливное обеспечение системы питания авто.

Преимущества и недостатки ГБО

Демонтаж ГБО

Газобаллонное оборудование устанавливают с целью экономии на топливе, так как цена на газ ниже цены бензина. После установки ГБО на авто плюсы и минусы можно в полной мере оценить только спустя некоторое время – по истечении периода тестовой эксплуатации. Опираясь на опыт других водителей, выделяют основные преимущества и недостатки такого оборудования. Плюсы:

  • пропан или метан стоит намного дешевле других альтернативных вариантов топлива;
  • экономия используемого топлива;
  • возможность параллельного использования газа и бензина;
  • двигатель дольше работает без необходимости технического обслуживания;
  • выхлопные газы намного меньше загрязняют окружающую среду;
  • современная система ГБО проста в эксплуатации;
  • утечка газа не так опасна, как утечка бензинового топлива.

Есть и минусы, и их довольно много:

  • снижается мощность машины, особенно это заметно на момент разгона;
  • необходима установка внештатного оборудования за свой счет;
  • регулярное платное техобслуживание оборудования;
  • запуск зимой осуществляется на бензине;
  • лишение свободного места в багажнике легковой машины;
  • увеличение веса транспортного средства;
  • сложности в обслуживании бензиновой системы;
  • запрет на остановку в подземных паркингах;
  • ГБО можно устанавливать только в лицензированных центрах;
  • изменения в конструкции автомобиля нужно регистрировать;
  • не все хотят покупать автомобиль с такой системой;
  • газозаправочных станций намного меньше, чем бензиновых.

Однозначно нельзя сказать, стоит использовать газ как вид топлива или оставаться приверженцем стандартной системы. Решение необходимо принимать на основе функциональности автомобиля и места его наиболее частой эксплуатации – нерегулярные поездки по городу или частые дальние поездки на дальние расстояния по трассе.

Пошаговая инструкция по снятию ГБО с автомобиля

Несложно разобраться, как снять газовое оборудование с авто, но все же рекомендуется довериться в подобном деле специалистам. Работа по демонтажу включает несколько основных этапов:

  1. «Избавление» от основного оборудование.
  2. Отключение систем управления в салоне.
  3. Установка заглушки на проводящей магистрали в случае частичного отключения.

При частичном отключении внутренняя система остается нетронутой. Снимается только баллон. В магистраль и разъем управления ставятся заглушки. Чтобы отключить питание на аккумуляторе, надо вытащить предохранитель на плюсовом полюсе. Такие манипуляции занимают совсем немного времени, нет необходимости посещать станцию обслуживания, эти процедуры можно провести самому. А в случае необходимости возобновления работы газовой системы не придется повторно платить за установку.

Читаем также:Оформление ГБОРасход газа на автомобиле на 100 км

С легкового авто

Демонтаж газового оборудования с авто

Легче всего разобраться, как снять ГБО с автомобиля своими руками, если установлена система старого образца. Демонтаж же современной модели последнего поколения все-таки стоит доверить специалисту. Последовательность отключения описана далее.

  1. Всю систему полностью освобождают от газа. Если использовалась модель старого образца, рекомендуется снять баллон и завести машину, так полностью выработается остаток газа в системе.
  2. Система полностью обесточивается.
  3. Отсоединяются трубки, проводящие газ.
  4. Снимается газовый баллон. При снятии баллона должны быть перекрыты все вентили. Чтобы ничего не мешало при последующей эксплуатации, удаляется и система крепления баллона.
  5. Извлекаются элементы электроники и выходящие в салоне на панели управления датчики и включатели, форсунки.
  6. Освободившиеся отверстия герметично упаковываются заглушками.
  7. Патрубки системы охлаждения меняются на новые.
  8. Заглушка ставится на горловину.
  9. В местах крепления деталей при длительном использовании чаще всего проявляется коррозия или ржавчина. Такие участки следует обработать антикоррозийным и покрыть защитным средством.

Системы 2 поколения в дополнение требуют извлечения газового клапана, а системы 4 поколения – отключения системы электронного блока управления. Все перечисленные работы выполняются в авто, установленном на яме или подвешенном на подъемнике.

С «Газели»

Демонтаж газового оборудования с «газели» осуществляется по тому же принципу, как описано выше. Количество производимых действий зависит от поколения оборудования. После снятия ГБО в «газели» требуется установить соединители труб (диаметр 18 мм).

Где предоставляются услуги

Для реконструкции своей машины нужно выбирать только специализированный сертифицированный центр, потому что машину после перевода на газ нужно перерегистрировать в ГИБДД. А там, помимо документов на машину, потребуют сведения о системе и о месте ее установки. Только официальные центры имеют полный перечень необходимого оборудования для выполнения работ по установке системы ГБО на требуемом уровне.

Стоимость услуги демонтажа

Стоимость услуги

Узнать, сколько стоит снять ГБО с машины, можно в любом пункте техобслуживания, цена приблизительно везде одинаковая. Временный демонтаж ГБО 4 поколения с авто обойдется от 1 до 4 тыс. р. Полное избавление от такой системы стоит дороже – 4-8 тыс. р. На цену влияет объем двигателя и количество цилиндров, тип автомобиля (легковой/грузовой), количество дополнительных работ.

Читаем также:Регистрация ГБО через Госуслуги

Сколько времени занимает

Время на демонтаж системы – не более 4 часов. Но при условии, что эту процедуру проводят специалисты сервиса по ГБО. Оборудование нового поколения потребует несколько больше времени, а вот от системы старого образца можно избавиться самое большее за 2 часа.

voditel.guru

ООО "ТС-ДЕМОНТАЖ" - Москва - юридический адрес, ИНН 9718025625, ОГРН 1167746836454, ФИО директора

Коды ОКВЭД

Основной вид деятельности:
41.20Строительство жилых и нежилых зданий
Дополнительные виды деятельности (34):
33.12Ремонт машин и оборудования
41.10Разработка строительных проектов
43.11Разборка и снос зданий
43.12Подготовка строительной площадки
43.12.2Производство дренажных работ на сельскохозяйственных землях, землях лесных территорий, а также на строительных площадках
43.12.3Производство земляных работ
43.21Производство электромонтажных работ
43.22Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
43.29Производство прочих строительно-монтажных работ
43.31Производство штукатурных работ
43.32Работы столярные и плотничные
43.32.1Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или прочих материалов
43.32.2Работы по установке внутренних лестниц, встроенных шкафов, встроенного кухонного оборудования
43.32.3Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т.д.)
43.33Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен
43.34Производство малярных и стекольных работ
43.34.1Производство малярных работ
43.34.2Производство стекольных работ
43.39Производство прочих отделочных и завершающих работ
43.91Производство кровельных работ
43.99Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
43.99.1Работы гидроизоляционные
43.99.2Работы по установке строительных лесов и подмостей
43.99.3Работы свайные и работы по строительству фундаментов
43.99.4Работы бетонные и железобетонные
43.99.5Работы по монтажу стальных строительных конструкций
43.99.6Работы каменные и кирпичные
43.99.7Работы по сборке и монтажу сборных конструкций
43.99.9Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки
52.29Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
69.10Деятельность в области права
73.11Деятельность рекламных агентств
77.39Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки
81.30Деятельность по благоустройству ландшафта

moskva.regreestr.com

Монтаж и демонтаж машин в условиях эксплуатации

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Правила эксплуатации строительных машин

Монтаж и демонтаж машин в условиях эксплуатации

Машины, размеры которых выходят за габариты железнодорожного и автомобильного транспорта, демонтируются при доставке их с завода или на участок работы.

Демонтаж и последующий монтаж машины требуют значительного времени и влияют на ее работоспособность. Трудоемкость этих работ определяется способом и условием транспортировки, конструкцией машины и уровнем механизации демонтажно-монтажных работ.

В зависимости от степени укрупнения собираемых элементов различают следующие методы монтажно-демонтажных работ: поэлементный, узловой и блочный. Поэлементный монтаж машины и оборудования производится из отдельных деталей, узловой предусматривает последовательный монтаж сборочных единиц на базовую часть машины, блочный — монтаж крупными блоками, состоящими из нескольких сборочных единиц.

Для демонтажа и монтажа машин и оборудования в эксплуатационных условиях применяют самоходные краны, экскаваторы с крановым оборудованием, лебедки, треноги с подвешенными к ним полиспастами или талями, домкраты и т.д. В настоящее время проектируются машины с возможностью их самоподъема при минимальном применении вспомогательных монтажных средств.

Процесс демонтажа и монтажа машины состоит из подготовительных, основных и заключительных операций. Подготовительные операции включают: разработку и подбор документации, подготовку машины и ее сборочных единиц к демонтажу, подготовку площадки для монтажа и демонтажа машины, подбор оборудования и рабочей силы. Основные работы заключаются в непосредственном демонтаже и монтаже машины. К заключительным операциям при демонтаже относится подготовка сборочных единиц и блоков машины к транспортировке, а при монтаже — регулировка сборочных единиц, испытание машины и сдача ее в эксплуатацию.

После транспортировки проверяется комплектность, снимаются консер-вационные смазки, поверхности очищаются от пыли и ржавчины. Перед монтажом сложных металлических конструкций проводят подготовку стыковочных поверхностей. При соединении сборочных единиц вначале соединяют их симметрично несколькими болтами с последующей установкой и затяжкой всех болтов. Если элементы конструкции соединяются сваркой, то предварительно прихватывают все элементы и выверяют металлоконструкцию. Монтаж передаточных механизмов производится с сохранением заданных при изготовлении положений.

Технику безопасности при проведении демонтажных и монтажных работ необходимо учитывать уже на стадии проектирования объекта, включая эти вопросы в технологические карты.

Для безопасного производства монтажных работ площадка готовится таким образом, чтобы рабочим не угрожала опасность со стороны движущихся частей машины и подъемно-транспортных средств, причем монтажные краны должны устанавливаться на надежное и тщательно выверенное основание.

При ветре более 6 баллов монтажные работы с применением крана должны быть прекращены.

Особое внимание при монтажных работах уделяется установке электрических машин и заземляющих устройств, электропроводке и сварочным работам. Запрещается вести сварку во время дождя, грозы и сильного снегопада.

Перед началом монтажных работ проводят инструктаж рабочих по технике безопасности, выдают защитные средства и спецодежду, установленную для данного вида работ.

При газопламенном нанесении противокоррозионных покрытий рабочие должны надевать спецодежду, очки с цветными защитными стеклами и респиратор.

Читать далее: Хранение и консервация машин

Категория: - Правила эксплуатации строительных машин

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

ООО "ТС-ДЕМОНТАЖ", Москва — ИНН 9718025625, ОГРН 1167746836454

Действующая организация

Полное наименование

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТС-ДЕМОНТАЖ"

(доступно после бесплатной регистрации)

Инн

Кпп

Огрн

9718025625

771801001

1167746836454

Адрес

107113, г. Москва, Улица Рыбинская 2-Я, Дом 13, Комната 24а

Существует 2 года

С 06 сентября 2016 - Создание юридического лица

детальная информация доступна в выписке из ЕГРЮЛ (доступно после бесплатной регистрации)

Основной вид деятельности 41.20

41.20 Строительство жилых и нежилых зданий

Дополнительные виды деятельности

33.12 Ремонт машин и оборудования

41.10 Разработка строительных проектов

43.11 Разборка и снос зданий

Показать еще

43.12 Подготовка строительной площадки

43.12.2 Производство дренажных работ на сельскохозяйственных землях, землях лесных территорий, а также на строительных площадках

43.12.3 Производство земляных работ

43.21 Производство электромонтажных работ

43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха

43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ

43.31 Производство штукатурных работ

43.32 Работы столярные и плотничные

43.32.1 Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или прочих материалов

43.32.2 Работы по установке внутренних лестниц, встроенных шкафов, встроенного кухонного оборудования

43.32.3 Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т. д.)

43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен

43.34 Производство малярных и стекольных работ

43.34.1 Производство малярных работ

43.34.2 Производство стекольных работ

43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ

43.91 Производство кровельных работ

43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки

43.99.1 Работы гидроизоляционные

43.99.2 Работы по установке строительных лесов и подмостей

43.99.3 Работы свайные и работы по строительству фундаментов

43.99.4 Работы бетонные и железобетонные

43.99.5 Работы по монтажу стальных строительных конструкций

43.99.6 Работы каменные и кирпичные

43.99.7 Работы по сборке и монтажу сборных конструкций

43.99.9 Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки

52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками

69.10 Деятельность в области права

73.11 Деятельность рекламных агентств

77.39 Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки

81.30 Деятельность по благоустройству ландшафта

Свернуть

Генеральный директор ООО "ТС-ДЕМОНТАЖ"

Кондратьев Сергей Михайлович (ИНН 401800250605) генеральный директор, с 06 сентября 2016

(доступно после бесплатной регистрации)

Уставный капитал 10 тыс руб

С 06 сентября 2016

(доступно после бесплатной регистрации)

Регистрация в фондах

ПФР

14 сентября 2016, рег. номер ПФР 087408027898

ФСС

08 сентября 2016, рег. номер ФСС 773606419977361

Краткая справка

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТС-ДЕМОНТАЖ" зарегистрировано 06 сентября 2016 (существует 2 года ), ему присвоены ИНН 9718025625 и ОГРН 1167746836454. Юридический адрес 107113, г. Москва, Улица Рыбинская 2-Я, Дом 13, Комната 24а, руководит предприятием генеральный директор Кондратьев Сергей Михайлович.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНОЕ ДОСЬЕ

Признаки фирмы-однодневки

  • Контрагент существует 2 года
  • Статус контрагента X XXXXXXXX XXXXXXXXXX XX XXXXX
  • Уставный капитал 10 тыс руб
  • Руководитель является единственным учредителем XXXXX
  • Способ образования Создание
  • В реестре массовых руководителей XXXXX
  • В реестре массовых учредителей XXXXX
  • Период, за который сдана отчетность XXXXX
Полный отчет по критериям ФНС доступен после бесплатной регистрации

Получить бесплатный доступ на 24 часа

info.1cont.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)