Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Ежедневная практичностьФургон IVECO Daily 50C15V. Iveco daily 50c15 технические характеристики


Характеристики Iveco (Ивеко) Daily Van 50C15V фургон цельнометаллический 6МКПП 2006- г.

Начало производства: январь 2006
Окончание производства: в производстве
Кузов: фургон цельнометаллический
Тип двигателя: Дизель
Марка топлива: Дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2998
Объем двигателя, л.: 3.0
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 146
Достигается при об. в мин.: 3500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 350/1400-2600
Максимальная скорость, км/ч: 140
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода:
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 6
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм:
Ширина, мм:
Высота, мм:
Колесная база, мм:
Колея колес спереди, мм: 1696
Колея колес сзади, мм: 1540
Количество мест: 3
Размер шин: 195/75 R 16С
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л:
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Шасси Iveco Daily 50C15 - компания «Автофургон»

  • Колесная формула - 4х2
  • Колесная база, мм - 3750/ 4350
  • Допустимая масса GVW, кг - 5200
  • Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг - 2100
  • Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг - 3700
  • Год выпуска - 2015

Двигатель / охлаждение / сцепление

Марка F1CFL411J*C

Тип Дизельный

Экологический класс Euro 5

Мощность J = 107 кВт (146 лс)

Топливный фильтр в задней части кабины

Электронный ограничитель скорости 90км/ч

Алюминиевый жидкостной радиатор

Однодисковое сцепление (ножное)

Внешний шум по Директиве 92/97/ЕС

Система выпуска ОГ

Система выпуска ОГ по центру

Коробка передач(КПП)

МКПП 6-ти ступенчатая

Подвеска

Передняя ось – торсионная

Задняя ось - полуэллиптические рессоры

Задний стабилизатор

Колеса / шины

Колесные диски стальные (7шт)

Шины 195/75R16С

Задняя ось на двускатной ошиновке

Запасное колесо 195/75R16С

Кронштейн запасного колеса сзади под рамой

Топливный бак

Топливный бак 70 л

Рама

Лонжеронного типа с поперечинами

Передний бампер пластиковый

Задний бампер

Тормозная система

Дисковые тормоза передней оси

Дисковые тормоза задней оси

Антиблокировочная система (АВС)

Ручной (стояночный) тормоз

Кабина снаружи

Ширина кабины 2010 мм

Длинные кронштейны боковых зеркал

Зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой

Лобовое стекло атермическое

Кабина внутри

Обивка сидений из ткани

Водит.сиденье регулируемое в 3-х направлениях

Пассажирское сиденье сдвоенное с 3-х точ.ремням

Электростеклоподъемники

Аудиоподготовка

Рычаг КПП на панели управления

Дневной режим света фар

Иммобилайзер

Панель приборов с межсервисным пробегом

Бортовой компьютер

Электрооборудование

Генератор 110А 12В

АКБ 110А/ч 12В

Русский пакет

Аптечка

Запасное колесо

Знак аварийной остановки

Кронштейн запасного колеса

Кронштейн огнетушителя

Набор курильщика

Обивка задней стенки кабины

Отвод картерных газов с обогревом

Обогреваемый топливный фильтр

Электрозеркала с подогревом

Передние брызговики

Противооткатные башмаки (2шт.)

Специальное исполнение для России

Дополнительно:

Окно в задней стенке кабины

Обогреваемая трубка циркуляции картерных газов

ESP 9

www.avtofurgon.ru

IVECO Daily 50c15

Рефрижератор

Рефрижератор

Узнать стоимость

Утеплитель: пенополиуретан.Наружная обшивка: плакированный металл.Внутренняя обшивка: плакированный металл.Температурный режим: +5 -20°C.

Изотермический фургон

Узнать стоимость

Габ. размеры фургона: 4,35х2,2х2,2 / 5,335х2,2х2,2. Наружная обшивка: плакированный металл.Внутренняя обшивка: оцинкованный металл.Утеплитель: пенопласт.Кол-во европаллет: 8 / 10 паллет.

Сендвич-фургон

Сендвич-фургон

Узнать стоимость

Габ. размеры фургона: 4,35х2,2х2,2 / 5,335х2,2х2,2. Наружная обшивка: плакированный металл.Внутренняя обшивка: плакированный металл.Утеплитель: пенополиуретан.Кол-во европаллет: 8 / 10 паллет.

Промтоварный фургон из плакированного металла

Промтоварный фургон из плакированного металла

Узнать стоимость

Габ. размеры фургона: 4,35х2,2х2,2Наружная обшивка: плакированный металл.Внутренняя обшивка: обрещетка из фанеры.Настил пола: сетчатая фанера.Кол-во европаллет: 8 паллет.

Бортовая платформа с тентом + каркас и распашные ворота

Бортовая платформа с тентом + каркас и распашные ворота

Узнать стоимость

Габ. размеры платформы: 5,335х2,2х2,2. Тент + задние распашные ворота.Материал борта: алюминий / оцинкованный металл.Настил пола: сетчатая фанера.Кол-во европаллет: 10 паллет.

Грузовик Iveco Daily 50C15 (Ивеко Дейли 50C15) - легкий грузовик, аналогом которого можно назвать российский грузовой автомобиль ГАЗ 3302, который создавался для работы в городской среде. Этот развозной грузовик предназначен для перевозки грузов от 1 до 4 тонн. В линейке грузовыех автомобилей Ивеко Дейли 50C15 предусмотрены различные варианты исполнения по грузоподъемности, колесным базам и объемам фургона.

На сегодняшний день Ивеко Дейли 50C15 выпускается в двух вариантах — цельнометаллический фургон и шасси с кабиной микроавтобус Ивеко. Расширяет функциональные возможности этой линейки автомобилей вариант испонения семиместной кабины (водитель + 6 пассажиров).

Другие варианты изготовления надстроек: фургон для перевозки хлеба, фургон-мороженица, спец.фурогон.

Технические характеристики:

Характеристики Значение
Производитель IVECO (Италия)
Модель IVECO Daily 50С15
Колесная формула 4х2
Двигатель 3 литра (116 л.с.) турбо дизель, (EURO 3)
КПП 6-ти ступенчатая, механическая
Полная масса (кг) 7000
Грузоподъёмность шасси (кг) 4000
Габариты (мм) Шасси
А/ Колёсная база (мм) 3450 / 3750 / 4350 /4750
B/ Габаритная длина 5905 / 6515 / 7340 / 8200
K/ Высота автомобиля (без нагрузки) 2340 / 2335/ 2330 / 2325
M/ Колея передних колёс 1725
N/ Колея задних колёс 1661
C/ Передний свес 996
F/ Передний свес 1355
H/ Передний свес 1410
D/ Задний свес 1355 / 1665 / 1890 / 2350
L/ Погрузочная высота (без нагрузки) 605/ 605 / 605 / 604
Радиус разворота (wall to wall) 6770 / 7140 / 8060 / 8680
Радиус разворота (kerbtokerb) 6120 / 6590 / 7310 / 8120
Кузов
Максимальная длина 3750 / 4335 / 53350 / 6200
Максимальная ширина 2300
Масса (кг)
Разрешённая максимальная масса 5200
Нагрузка на переднюю ось 2300
Нагрузка на заднюю ось 3700
Снаряжённая масса 2245/ 2260 / 2295 / 2325
Распределение на переднюю ось 1450 / 1460 / 1495 / 1495
Распределение на заднюю ось 795 / 800 / 800 / 830
Грузоподъёмность шасси 4255 / 4240 / 4205 / 4175

Стандартное оборудование

  • Универсальный ключ с встроенным чипом иммобилайзера
  • Гидроусилитель руля
  • Аккумуляторная батарея 110 Ач
  • Дисковые тормоза на передней и задней оси (на передней вентилируемые)
  • Система ABS
  • Сидение водителя механически регулируемое в 3-х направлениях
  • Атермальное тонированное остекление кабины водителя
  • Противотуманные фары
  • Подогреваемый топливный фильтр
  • Передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости
  • Топливный бак на 70 литров
  • Жесткозакрепленное двухместное пассажирское сидение
  • Сидения c тканевой обивкой и подголовниками
  • Регулировка направления света фар из кабины в зависимости от нагрузки
  • Высокие электроподогреваемые и управляемые зеркала заднего вида с расширенным углом обзора
  • Ручка переключения коробки передач на приборной панели
  • Ремни безопасности с устройством натяжения
  • Иммобилайзер
  • Домкрат
  • Балонный ключ
  • Обшивка противоабразивным материалом днища, колесных ниш и моторного отсека
  • Пластмассовые боковые молдинги кабины водителя.
  • Пол кабины обшит синтетическим материалом
  • Нагрузка на оси передняя/задняя (кг.) 2300/3700
  • Шины 225/75 R 16
  • Исполнение двигателя для холодных стран
  • Брызговики для передних колёс
  • Аудио подготовка

Опции

  • сиденье водителя с тремя регулировками на пневмоподвеске, с подогревом;
  • электрические стеклоподъемники;
  • топливный бак 100 л;
  • ветровое стекло с подогревом;

Предоставляется заводская гарантия:

  • 12 месяцев на автомобиль в сборе;
  • 24 месяца или 200 000 км пробега на силовую линию

Цену, сроки поставки и перечень возможных надстроек уточняйте по т. 8-491-224-10-51.

ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС!

www.ryazanfurgon.ru

Фургон цельнометаллический Iveco Daily 50C15V

  • Колесная формула 4х2
  • Допустимая масса GVW, кг 4950
  • Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 2100
  • Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 3700
  • Год выпуска 2012
  • усиленная лонжеронная рама и подвеска, двойная ошиновка задних колес;
  • 3,0-литровый турбодизельный двигатель с системой Common-rail мощностью 146 л.с.
  • 6-ти ступенчатая коробка передач, рычаг переключения на торпеде
  • отличная управляемость и комфорт легкового автомобиля;
  • системы ABS и ESP, все тормоза – дисковые;
  • межсервисный интервал 20 000 км;

Двигатель / охлаждение / сцепление

Марка F1C

Тип Дизельный

Экологический класс Euro 4

Мощность J = 107 кВт (146 лс)

Топливный фильтр в задней части кабины

Электронный ограничитель скорости 90км/ч

Алюминиевый жидкостной радиатор

Однодисковое сцепление (ножное)

Система выпуска ОГ

Система выпуска ОГ по центру

Коробка передач(КПП)

МКПП 6-ти ступенчатая

Подвеска

Передняя ось – торсионная

Задняя ось - полуэллиптические рессоры

Задний стабилизатор

Колеса / шины

Колесные диски стальные (7шт)

Шины 195/75R16С

Задняя ось на двускатной ошиновке

Запасное колесо 195/75R16С

Кронштейн запасного колеса сзади под рамой

Топливный бак

Топливный бак 70 л

Рама

Лонжеронного типа с поперечинами

Передний бампер пластиковый

Тормозная система

Дисковые тормоза передней оси

Дисковые тормоза задней оси

Антиблокировочная система (АВС)

Ручной (стояночный) тормоз

Кабина снаружи

Зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой

Лобовое стекло атермическое

Кабина внутри

Обивка сидений из ткани

Водит.сиденье регулируемое в 3-х направлениях

Пассажирское сиденье сдвоенное с 3-х точ.ремням

Электростеклоподъемники

Аудиоподготовка

Рычаг КПП на панели управления

Дневной режим света фар

Иммобилайзер

Бортовой компьютер

Электрооборудование

Генератор 110А 12В

АКБ 110А/ч 12В

Русский пакет

Аптечка

Запасное колесо

Знак аварийной остановки

Кронштейн запасного колеса

Кронштейн огнетушителя

Отвод картерных газов с обогревом

Обогреваемый топливный фильтр

Электрозеркала с подогревом

Передние брызговики

Противооткатные башмаки (2шт.)

Грузовое отделение

цельнометаллическая перегородка между салоном и грузовым отсеком

цельнометаллические створки задней двери

рифлёный пол с петлями для крепления груза

усиленные боковины с петлями для крепления груза

створки задней двери с дополнительными фиксаторами на 90 и 180 градусах

Дополнительно:

Обогреваемая трубка циркуляции картерных газов

ESP 9

Гарантийный период на шасси серии Daily составляет 24 месяца: первые 12 месяцев – на весь автомобиль, и следующие 12 месяцев или 200 тыс. км – на компоненты силовой линии (двигатель, система впрыска топлива, КПП, карданная передача, задний мост).

Срок поставки- в наличии

www.avtofurgon.ru

Фургон IVECO Daily 50C15V

М. Шелепенков, фото автора

Сообщение о ежегодном производстве в России до 25 тысяч IVECO Daily – не шутка. И при таких объемах Daily скоро может стать одним из лидеров отечественного рынка мало- и среднетоннажников. А что мы знаем об этой машине? Оказалось, почти ничего!

То, что надо!

Я отправился в Нижний Новгород на "Самотлор-НН", чтобы узнать, какие именно машины будут собирать в России, в каких комплектациях и модификациях, скромно полагая, что в процессе подготовки производства самотлоровцы наверняка имеют у себя под рукой несколько различных IVECO Daily.Мои ожидания оправдались, непосредственно на площадке я смог выбрать для ознакомления панельный фургон IVECO Daily 50C15V с колесной базой 3950 мм и трехлитровым дизельным двигателем мощностью 146 л.с. Ожидается, что именно эта комплектация будет наиболее востребована у наших перевозчиков в версии микроавтобуса или панельного фургона. Правда, полная масса этого фургона около 5 т, и для управления им уже нужны права категории "C" , что может стать некоторой преградой для частников с "легковыми" правами.

Вообще модельный ряд IVECO Daily довольно специфичный. Мы привыкли, что полная масса европейских малотоннажников обычно заканчивается на отметке 3,5 т. А Daily – самый маленький представитель – имеет полную массу 2,9 т, а самый крупный в гамме автомобиль с грузом весит 6,5 т. В результате самые тяжелые версии IVECO Daily грузоподъемностью 4,2 т внедряются в сегмент среднетоннажных грузовиков. Получается, что Daily будет конкурировать не только с отечественной "ГАЗелью", но и вступит в противоборство с "Бычками" и "Валдаями".

Комбинация приборов хорошо просматривается с места водителя, а рычаг КП находится в непосредственной близости к рулю

Тем более что IVECO Daily – не какой-то рафинированный фургончик с передним приводом и несущим кузовом, а полноценный грузовик с мощной рамой, классическим задним приводом, надежной тормозной системой и экономичным турбодизелем. Как раз то, что так необходимо для наших не самых легких условий эксплуатации.

Высокая мода

В России будут собирать Daily текущего поколения, обновленного в прошлом году. Это значит, что россияне получат современную машину, такую же, что продается в Европе. Правда, у нас будут изготовлять модификации проще, без встроенных навигационных систем, видеокамер заднего обзора и прочих удорожающих "наворотов". А вот по механической части различий не будет, даже роботизированную систему переключения передач AGile у нас обещают устанавливать, если на нее будут заказы.

Особое внимание будет уделено сборке полноприводных версий 4х4, так как в таких машинах нуждаются аварийные, спасательные и медицинская службы – считают на "Самотлоре". Да и нефтяников с газодобытчиками такими машинами можно заинтересовать. Ведь Daily 4х4 – не просто адаптированный дорожный грузовик с передним ведущим мостом, это практически заново разработанный внедорожник грузоподъемностью до 3020 кг (!) с односкатной задней ошиновкой и всеми необходимыми блокировками.

В приборной панели в различных местах скрыто множество "бардачков" и подставок под стаканы

Стайлинг последнего поколения IVECO Daily разработан известным итальянским стилистом Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro), о чем красноречиво сообщает значок Italdesign на дверях. В городе новый дизайн привлекает внимание окружающих к автомобилю. Грузовик с таким дизайном не стыдно сделать визитной карточкой своей компании и лишний раз продемонстрировать окружающим свой успех и благополучие. Но насколько органично будут смотреться эти машины высокой моды на русских направлениях и бездорожье?

Возим грузы

Выбранный для тест-драйва фургон имеет приличные габариты, его длина более 6,5 м, высота около 3, и, как следствие, у него полезный объем кузова более 17 м3, а его внутренняя высота получилась более двух метров. В таком кузове не то что пригибаться не нужно, при желании можно ходить с вытянутыми вверх руками. При этом IVECO Daily не производит впечатления громадного автомобиля, наоборот, на вид обычная полуторка, только очень длинная и высокая.

Под капотом трехлитровый 16-клапанный турбодизель

Порадовали широкие и высокие дверные проемы, ведущие в грузовое отделение, хотя совсем без нареканий с нашей стороны здесь не обошлось. Задние распашные двери открываются только на 180° и перекрывают обзор назад через зеркала. А петли, позволяющие открывать двери на 270°, могут быть установлены только под заказ. Не понравились фиксаторы задних дверей в открытом положении. Они самостоятельно фиксируют двери при открытии на 90°, и, чтобы открыть их дальше, фиксаторы надо освобождать, что делать неудобно. Но это полбеды, при полном открытии двери никак не фиксируются и закрываются при малейшем дуновении ветра.

Обратил я внимание, что вся нижняя часть Daily по периметру закрыта пластмассовыми и резиновыми накладками. При маневрах на различных базах и узких складах у водителя будет меньше шансов повредить машину, зацепившись за препятствие, а если даже это произойдет, то замена пластмассовой накладки всегда обойдется дешевле кузовного ремонта с рихтовкой и покраской.

Салон – как большая авоська

При первом знакомстве салон, разработанный в Italdesign, производит мощное впечатление. Двухцветная приборная панель с многочисленными плавными линиями, козырьками и углублениями, бесспорно, – плод дизайнерской работы. Смотрится все эффектно, но есть некоторое чувство, что все же немного перестарались – нет выразительности и запоминающихся деталей. Попробуйте после того, как вышли из машины, мысленно нарисовать эту приборную панель... Ну что получилось?

Под капотом трехлитровый 16-клапанный турбодизель

Неизбалованному потребителю такой салон может показаться верхом совершенства. Тем более что здесь столько емкостей для вещей! Два закрывающихся "бардачка", несколько подстаканников и несчетное количество открытых карманов. Особенно огромные они в передних дверях и напоминают хороших размеров авоську. В кабине вместо устанавливаемого на дорогие модификации навигатора предусмотрено два отсека по стандарту DIN – можно установить автомагнитолу, радиостанцию или тахограф.

В кабине тестируемого фургона я нашел и одно упрощение – отсутствовали дополнительные полочки над ветровым стеклом (заказная опция), в то время как на большинстве европейских машин они есть. Но все-таки дизайн интерьера и качество отделочных материалов на таком высоком уровне, что в этом отношении машина даст фору многим одноклассникам.

Наслаждайтесь движением

Если вы не знаете, что на автомобиле стоит дизельный двигатель, то сами об этом не догадаетесь. Вибрации и шум отсутствуют на всех режимах движения. Даже привычные для автомобилистов дизельные нотки работающего двигателя здесь не прослушиваются.

Необычный дизайн во всем! Обратите внимание на объемный двойной карман в двери

За рулем понравилось, что машина совершенно не требует привыкания – сел и поехал! Руль в меру легкий и информативный, а педали чувствуются буквально на генетическом уровне. Рычаг переключения передач типа джойстика у IVECO Daily удобно расположился на приборной панели. Тестируемый автомобиль оборудован 6-ступенчатой коробкой с понятной схемой переключения и безукоризненной четкостью работы. Единственное, с непривычки приходилось каждый раз вспоминать, как включается задняя передача: дело в том, что на 5- и 6-ступенчатых коробках это происходит по-разному. Различие в схеме такое же, как на классических "Жигулях" и переднеприводных "Самарах".

В целом понравилась динамика автомобиля. Я, конечно, понимаю, что ездил на пустом фургоне с достаточно мощным (наиболее мощный – 176 л.с., 400 Н·м) двигателем, поэтому его динамические качества были выше среднестатистического Daily, двигающегося по дороге с грузом. На Daily с легкостью идешь на обгон, так как чувствуешь, что у машины всегда остается некоторый запас по мощности и скорости. Часто приходилось себя даже приостанавливать, так как надолго забираться в левый ряд на такой большой машине нельзя, а в правых рядах ездовые качества Daily намного превосходили соседей.

Хочется сказать немного слов об эргономике рабочего места водителя. Включение всех необходимых функций выведено на два подрулевых переключателя, в результате вокруг водителя не осталось ни одной кнопки (не считая кнопок на центральной консоли, к которой мы еще вернемся). Это удобно – не надо отнимать руки с руля, а с другой стороны, к перегруженным различными функциями подрулевым переключателям надо привыкнуть, чтобы запомнить, как и что включается.

Сзади рестайлинговую версию можно отличить по прозрачным задним фонарям

Немного расстроили красивые шкалы приборов. Несмотря на дизайнерскую проработку, они оказались совершенно неинформативными. На тахометре я предпочел бы видеть понятные цветные сектора, чтобы мгновенно оценивать режим работы двигателя, а на ходу я не сразу смог определить, где находится спидометр, а где тахометр – на вид они совершенно одинаковые.

Тем не менее у IVECO Daily в эргономике отмечены и положительные стороны. Несмотря на авангардный дизайн приборной панели, на нужном месте оказались дефлекторы вентиляционно-отопительной системы. А ее ручки управления на центральной консоли – вообще вне конкуренции! Немного утопленные в воронках передней панели ребристые крутилки из прорезиненного материала легко находятся на ощупь – достаточно протянуть руку.

Ждать осталось недолго

Отрадно, что благодаря производству новых и современных европейских автомобилей в России, они становятся более доступными нашим соотечественникам. Ведь с массовым приходом на наш рынок таких моделей, как IVECO Daily, мы приобщаемся к новому уровню комфорта, качества и надежности коммерческих транспортных средств.

А что касается непосредственно IVECO Daily: зная базовую продукцию "Самотлор-НН", нетрудно догадаться, что скоро на этом шасси у нас появятся собственные маршрутные и туристские автобусы, автомобили скорой медицинской помощи. Помимо этих модификаций в России будут производиться шасси под монтаж кузовов-фургонов, эвакуаторов и других специальных надстроек, производством которых будет заниматься сразу несколько сторонних компаний.

Надеюсь, у наших профессионалов эта машина вызовет такие же положительные эмоции, какие у меня при кратком знакомстве. Тем более – и в этом я почти уверен – в процессе производства автомобиль будет адаптирован к российским условиям эксплуатации, а совместными усилиями IVECO и "Самотлор-НН" будет налажено их повсеместное сервисное обслуживание.

Редакция благодарит ПГ "Самотлор-НН" за предоставленный автомобиль. (831) 298-13-71

www.gruzovikpress.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)