|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Начало производства: | январь 2006 |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | фургон цельнометаллический |
Тип двигателя: | Дизель |
Марка топлива: | Дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см.: | 2998 |
Объем двигателя, л.: | 3.0 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 146 |
Достигается при об. в мин.: | 3500 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 350/1400-2600 |
Максимальная скорость, км/ч: | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 6 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | |
Ширина, мм: | |
Высота, мм: | |
Колесная база, мм: | |
Колея колес спереди, мм: | 1696 |
Колея колес сзади, мм: | 1540 |
Количество мест: | 3 |
Размер шин: | 195/75 R 16С |
Снаряженная масса, кг: | |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Двигатель / охлаждение / сцепление
Марка F1CFL411J*C
Тип Дизельный
Экологический класс Euro 5
Мощность J = 107 кВт (146 лс)
Топливный фильтр в задней части кабины
Электронный ограничитель скорости 90км/ч
Алюминиевый жидкостной радиатор
Однодисковое сцепление (ножное)
Внешний шум по Директиве 92/97/ЕС
Система выпуска ОГ
Система выпуска ОГ по центру
Коробка передач(КПП)
МКПП 6-ти ступенчатая
Подвеска
Передняя ось – торсионная
Задняя ось - полуэллиптические рессоры
Задний стабилизатор
Колеса / шины
Колесные диски стальные (7шт)
Шины 195/75R16С
Задняя ось на двускатной ошиновке
Запасное колесо 195/75R16С
Кронштейн запасного колеса сзади под рамой
Топливный бак
Топливный бак 70 л
Рама
Лонжеронного типа с поперечинами
Передний бампер пластиковый
Тормозная система
Дисковые тормоза передней оси
Дисковые тормоза задней оси
Антиблокировочная система (АВС)
Ручной (стояночный) тормоз
Кабина снаружи
Ширина кабины 2010 мм
Длинные кронштейны боковых зеркал
Зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой
Лобовое стекло атермическое
Кабина внутри
Обивка сидений из ткани
Водит.сиденье регулируемое в 3-х направлениях
Пассажирское сиденье сдвоенное с 3-х точ.ремням
Электростеклоподъемники
Аудиоподготовка
Рычаг КПП на панели управления
Дневной режим света фар
Иммобилайзер
Панель приборов с межсервисным пробегом
Бортовой компьютер
Электрооборудование
Генератор 110А 12В
АКБ 110А/ч 12В
Русский пакет
Аптечка
Запасное колесо
Знак аварийной остановки
Кронштейн запасного колеса
Кронштейн огнетушителя
Набор курильщика
Обивка задней стенки кабины
Отвод картерных газов с обогревом
Обогреваемый топливный фильтр
Электрозеркала с подогревом
Передние брызговики
Противооткатные башмаки (2шт.)
Специальное исполнение для России
Дополнительно:
Окно в задней стенке кабины
Обогреваемая трубка циркуляции картерных газов
ESP 9
www.avtofurgon.ru
Узнать стоимость
Утеплитель: пенополиуретан.Наружная обшивка: плакированный металл.Внутренняя обшивка: плакированный металл.Температурный режим: +5 -20°C.
Узнать стоимость
Габ. размеры фургона: 4,35х2,2х2,2 / 5,335х2,2х2,2. Наружная обшивка: плакированный металл.Внутренняя обшивка: оцинкованный металл.Утеплитель: пенопласт.Кол-во европаллет: 8 / 10 паллет.
Узнать стоимость
Габ. размеры фургона: 4,35х2,2х2,2 / 5,335х2,2х2,2. Наружная обшивка: плакированный металл.Внутренняя обшивка: плакированный металл.Утеплитель: пенополиуретан.Кол-во европаллет: 8 / 10 паллет.
Узнать стоимость
Габ. размеры фургона: 4,35х2,2х2,2Наружная обшивка: плакированный металл.Внутренняя обшивка: обрещетка из фанеры.Настил пола: сетчатая фанера.Кол-во европаллет: 8 паллет.
Узнать стоимость
Габ. размеры платформы: 5,335х2,2х2,2. Тент + задние распашные ворота.Материал борта: алюминий / оцинкованный металл.Настил пола: сетчатая фанера.Кол-во европаллет: 10 паллет.
Грузовик Iveco Daily 50C15 (Ивеко Дейли 50C15) - легкий грузовик, аналогом которого можно назвать российский грузовой автомобиль ГАЗ 3302, который создавался для работы в городской среде. Этот развозной грузовик предназначен для перевозки грузов от 1 до 4 тонн. В линейке грузовыех автомобилей Ивеко Дейли 50C15 предусмотрены различные варианты исполнения по грузоподъемности, колесным базам и объемам фургона.
На сегодняшний день Ивеко Дейли 50C15 выпускается в двух вариантах — цельнометаллический фургон и шасси с кабиной микроавтобус Ивеко. Расширяет функциональные возможности этой линейки автомобилей вариант испонения семиместной кабины (водитель + 6 пассажиров).
Другие варианты изготовления надстроек: фургон для перевозки хлеба, фургон-мороженица, спец.фурогон.
Характеристики | Значение |
Производитель | IVECO (Италия) |
Модель | IVECO Daily 50С15 |
Колесная формула | 4х2 |
Двигатель | 3 литра (116 л.с.) турбо дизель, (EURO 3) |
КПП | 6-ти ступенчатая, механическая |
Полная масса (кг) | 7000 |
Грузоподъёмность шасси (кг) | 4000 |
Габариты (мм) | Шасси |
А/ Колёсная база (мм) | 3450 / 3750 / 4350 /4750 |
B/ Габаритная длина | 5905 / 6515 / 7340 / 8200 |
K/ Высота автомобиля (без нагрузки) | 2340 / 2335/ 2330 / 2325 |
M/ Колея передних колёс | 1725 |
N/ Колея задних колёс | 1661 |
C/ Передний свес | 996 |
F/ Передний свес | 1355 |
H/ Передний свес | 1410 |
D/ Задний свес | 1355 / 1665 / 1890 / 2350 |
L/ Погрузочная высота (без нагрузки) | 605/ 605 / 605 / 604 |
Радиус разворота (wall to wall) | 6770 / 7140 / 8060 / 8680 |
Радиус разворота (kerbtokerb) | 6120 / 6590 / 7310 / 8120 |
Кузов | |
Максимальная длина | 3750 / 4335 / 53350 / 6200 |
Максимальная ширина | 2300 |
Масса (кг) | |
Разрешённая максимальная масса | 5200 |
Нагрузка на переднюю ось | 2300 |
Нагрузка на заднюю ось | 3700 |
Снаряжённая масса | 2245/ 2260 / 2295 / 2325 |
Распределение на переднюю ось | 1450 / 1460 / 1495 / 1495 |
Распределение на заднюю ось | 795 / 800 / 800 / 830 |
Грузоподъёмность шасси | 4255 / 4240 / 4205 / 4175 |
Цену, сроки поставки и перечень возможных надстроек уточняйте по т. 8-491-224-10-51.
ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС!
www.ryazanfurgon.ru
Двигатель / охлаждение / сцепление
Марка F1C
Тип Дизельный
Экологический класс Euro 4
Мощность J = 107 кВт (146 лс)
Топливный фильтр в задней части кабины
Электронный ограничитель скорости 90км/ч
Алюминиевый жидкостной радиатор
Однодисковое сцепление (ножное)
Система выпуска ОГ
Система выпуска ОГ по центру
Коробка передач(КПП)
МКПП 6-ти ступенчатая
Подвеска
Передняя ось – торсионная
Задняя ось - полуэллиптические рессоры
Задний стабилизатор
Колеса / шины
Колесные диски стальные (7шт)
Шины 195/75R16С
Задняя ось на двускатной ошиновке
Запасное колесо 195/75R16С
Кронштейн запасного колеса сзади под рамой
Топливный бак
Топливный бак 70 л
Рама
Лонжеронного типа с поперечинами
Передний бампер пластиковый
Тормозная система
Дисковые тормоза передней оси
Дисковые тормоза задней оси
Антиблокировочная система (АВС)
Ручной (стояночный) тормоз
Кабина снаружи
Зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой
Лобовое стекло атермическое
Кабина внутри
Обивка сидений из ткани
Водит.сиденье регулируемое в 3-х направлениях
Пассажирское сиденье сдвоенное с 3-х точ.ремням
Электростеклоподъемники
Аудиоподготовка
Рычаг КПП на панели управления
Дневной режим света фар
Иммобилайзер
Бортовой компьютер
Электрооборудование
Генератор 110А 12В
АКБ 110А/ч 12В
Русский пакет
Аптечка
Запасное колесо
Знак аварийной остановки
Кронштейн запасного колеса
Кронштейн огнетушителя
Отвод картерных газов с обогревом
Обогреваемый топливный фильтр
Электрозеркала с подогревом
Передние брызговики
Противооткатные башмаки (2шт.)
Грузовое отделение
|
||
рифлёный пол с петлями для крепления груза |
||
усиленные боковины с петлями для крепления груза |
||
створки задней двери с дополнительными фиксаторами на 90 и 180 градусах |
Дополнительно:
Обогреваемая трубка циркуляции картерных газов
ESP 9
Гарантийный период на шасси серии Daily составляет 24 месяца: первые 12 месяцев – на весь автомобиль, и следующие 12 месяцев или 200 тыс. км – на компоненты силовой линии (двигатель, система впрыска топлива, КПП, карданная передача, задний мост).
Срок поставки- в наличии
www.avtofurgon.ru
М. Шелепенков, фото автора
Сообщение о ежегодном производстве в России до 25 тысяч IVECO Daily – не шутка. И при таких объемах Daily скоро может стать одним из лидеров отечественного рынка мало- и среднетоннажников. А что мы знаем об этой машине? Оказалось, почти ничего!
То, что надо!
Я отправился в Нижний Новгород на "Самотлор-НН", чтобы узнать, какие именно машины будут собирать в России, в каких комплектациях и модификациях, скромно полагая, что в процессе подготовки производства самотлоровцы наверняка имеют у себя под рукой несколько различных IVECO Daily.Мои ожидания оправдались, непосредственно на площадке я смог выбрать для ознакомления панельный фургон IVECO Daily 50C15V с колесной базой 3950 мм и трехлитровым дизельным двигателем мощностью 146 л.с. Ожидается, что именно эта комплектация будет наиболее востребована у наших перевозчиков в версии микроавтобуса или панельного фургона. Правда, полная масса этого фургона около 5 т, и для управления им уже нужны права категории "C" , что может стать некоторой преградой для частников с "легковыми" правами.
Вообще модельный ряд IVECO Daily довольно специфичный. Мы привыкли, что полная масса европейских малотоннажников обычно заканчивается на отметке 3,5 т. А Daily – самый маленький представитель – имеет полную массу 2,9 т, а самый крупный в гамме автомобиль с грузом весит 6,5 т. В результате самые тяжелые версии IVECO Daily грузоподъемностью 4,2 т внедряются в сегмент среднетоннажных грузовиков. Получается, что Daily будет конкурировать не только с отечественной "ГАЗелью", но и вступит в противоборство с "Бычками" и "Валдаями".
Комбинация приборов хорошо просматривается с места водителя, а рычаг КП находится в непосредственной близости к рулю |
Тем более что IVECO Daily – не какой-то рафинированный фургончик с передним приводом и несущим кузовом, а полноценный грузовик с мощной рамой, классическим задним приводом, надежной тормозной системой и экономичным турбодизелем. Как раз то, что так необходимо для наших не самых легких условий эксплуатации.
Высокая мода
В России будут собирать Daily текущего поколения, обновленного в прошлом году. Это значит, что россияне получат современную машину, такую же, что продается в Европе. Правда, у нас будут изготовлять модификации проще, без встроенных навигационных систем, видеокамер заднего обзора и прочих удорожающих "наворотов". А вот по механической части различий не будет, даже роботизированную систему переключения передач AGile у нас обещают устанавливать, если на нее будут заказы.
Особое внимание будет уделено сборке полноприводных версий 4х4, так как в таких машинах нуждаются аварийные, спасательные и медицинская службы – считают на "Самотлоре". Да и нефтяников с газодобытчиками такими машинами можно заинтересовать. Ведь Daily 4х4 – не просто адаптированный дорожный грузовик с передним ведущим мостом, это практически заново разработанный внедорожник грузоподъемностью до 3020 кг (!) с односкатной задней ошиновкой и всеми необходимыми блокировками.
В приборной панели в различных местах скрыто множество "бардачков" и подставок под стаканы |
Стайлинг последнего поколения IVECO Daily разработан известным итальянским стилистом Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro), о чем красноречиво сообщает значок Italdesign на дверях. В городе новый дизайн привлекает внимание окружающих к автомобилю. Грузовик с таким дизайном не стыдно сделать визитной карточкой своей компании и лишний раз продемонстрировать окружающим свой успех и благополучие. Но насколько органично будут смотреться эти машины высокой моды на русских направлениях и бездорожье?
Возим грузы
Выбранный для тест-драйва фургон имеет приличные габариты, его длина более 6,5 м, высота около 3, и, как следствие, у него полезный объем кузова более 17 м3, а его внутренняя высота получилась более двух метров. В таком кузове не то что пригибаться не нужно, при желании можно ходить с вытянутыми вверх руками. При этом IVECO Daily не производит впечатления громадного автомобиля, наоборот, на вид обычная полуторка, только очень длинная и высокая.
Под капотом трехлитровый 16-клапанный турбодизель |
Порадовали широкие и высокие дверные проемы, ведущие в грузовое отделение, хотя совсем без нареканий с нашей стороны здесь не обошлось. Задние распашные двери открываются только на 180° и перекрывают обзор назад через зеркала. А петли, позволяющие открывать двери на 270°, могут быть установлены только под заказ. Не понравились фиксаторы задних дверей в открытом положении. Они самостоятельно фиксируют двери при открытии на 90°, и, чтобы открыть их дальше, фиксаторы надо освобождать, что делать неудобно. Но это полбеды, при полном открытии двери никак не фиксируются и закрываются при малейшем дуновении ветра.
Обратил я внимание, что вся нижняя часть Daily по периметру закрыта пластмассовыми и резиновыми накладками. При маневрах на различных базах и узких складах у водителя будет меньше шансов повредить машину, зацепившись за препятствие, а если даже это произойдет, то замена пластмассовой накладки всегда обойдется дешевле кузовного ремонта с рихтовкой и покраской.
Салон – как большая авоська
При первом знакомстве салон, разработанный в Italdesign, производит мощное впечатление. Двухцветная приборная панель с многочисленными плавными линиями, козырьками и углублениями, бесспорно, – плод дизайнерской работы. Смотрится все эффектно, но есть некоторое чувство, что все же немного перестарались – нет выразительности и запоминающихся деталей. Попробуйте после того, как вышли из машины, мысленно нарисовать эту приборную панель... Ну что получилось?
Под капотом трехлитровый 16-клапанный турбодизель |
Неизбалованному потребителю такой салон может показаться верхом совершенства. Тем более что здесь столько емкостей для вещей! Два закрывающихся "бардачка", несколько подстаканников и несчетное количество открытых карманов. Особенно огромные они в передних дверях и напоминают хороших размеров авоську. В кабине вместо устанавливаемого на дорогие модификации навигатора предусмотрено два отсека по стандарту DIN – можно установить автомагнитолу, радиостанцию или тахограф.
В кабине тестируемого фургона я нашел и одно упрощение – отсутствовали дополнительные полочки над ветровым стеклом (заказная опция), в то время как на большинстве европейских машин они есть. Но все-таки дизайн интерьера и качество отделочных материалов на таком высоком уровне, что в этом отношении машина даст фору многим одноклассникам.
Наслаждайтесь движением
Если вы не знаете, что на автомобиле стоит дизельный двигатель, то сами об этом не догадаетесь. Вибрации и шум отсутствуют на всех режимах движения. Даже привычные для автомобилистов дизельные нотки работающего двигателя здесь не прослушиваются.
Необычный дизайн во всем! Обратите внимание на объемный двойной карман в двери |
За рулем понравилось, что машина совершенно не требует привыкания – сел и поехал! Руль в меру легкий и информативный, а педали чувствуются буквально на генетическом уровне. Рычаг переключения передач типа джойстика у IVECO Daily удобно расположился на приборной панели. Тестируемый автомобиль оборудован 6-ступенчатой коробкой с понятной схемой переключения и безукоризненной четкостью работы. Единственное, с непривычки приходилось каждый раз вспоминать, как включается задняя передача: дело в том, что на 5- и 6-ступенчатых коробках это происходит по-разному. Различие в схеме такое же, как на классических "Жигулях" и переднеприводных "Самарах".
В целом понравилась динамика автомобиля. Я, конечно, понимаю, что ездил на пустом фургоне с достаточно мощным (наиболее мощный – 176 л.с., 400 Н·м) двигателем, поэтому его динамические качества были выше среднестатистического Daily, двигающегося по дороге с грузом. На Daily с легкостью идешь на обгон, так как чувствуешь, что у машины всегда остается некоторый запас по мощности и скорости. Часто приходилось себя даже приостанавливать, так как надолго забираться в левый ряд на такой большой машине нельзя, а в правых рядах ездовые качества Daily намного превосходили соседей.
Хочется сказать немного слов об эргономике рабочего места водителя. Включение всех необходимых функций выведено на два подрулевых переключателя, в результате вокруг водителя не осталось ни одной кнопки (не считая кнопок на центральной консоли, к которой мы еще вернемся). Это удобно – не надо отнимать руки с руля, а с другой стороны, к перегруженным различными функциями подрулевым переключателям надо привыкнуть, чтобы запомнить, как и что включается.
Сзади рестайлинговую версию можно отличить по прозрачным задним фонарям |
Немного расстроили красивые шкалы приборов. Несмотря на дизайнерскую проработку, они оказались совершенно неинформативными. На тахометре я предпочел бы видеть понятные цветные сектора, чтобы мгновенно оценивать режим работы двигателя, а на ходу я не сразу смог определить, где находится спидометр, а где тахометр – на вид они совершенно одинаковые.
Тем не менее у IVECO Daily в эргономике отмечены и положительные стороны. Несмотря на авангардный дизайн приборной панели, на нужном месте оказались дефлекторы вентиляционно-отопительной системы. А ее ручки управления на центральной консоли – вообще вне конкуренции! Немного утопленные в воронках передней панели ребристые крутилки из прорезиненного материала легко находятся на ощупь – достаточно протянуть руку.
Ждать осталось недолго
Отрадно, что благодаря производству новых и современных европейских автомобилей в России, они становятся более доступными нашим соотечественникам. Ведь с массовым приходом на наш рынок таких моделей, как IVECO Daily, мы приобщаемся к новому уровню комфорта, качества и надежности коммерческих транспортных средств.
А что касается непосредственно IVECO Daily: зная базовую продукцию "Самотлор-НН", нетрудно догадаться, что скоро на этом шасси у нас появятся собственные маршрутные и туристские автобусы, автомобили скорой медицинской помощи. Помимо этих модификаций в России будут производиться шасси под монтаж кузовов-фургонов, эвакуаторов и других специальных надстроек, производством которых будет заниматься сразу несколько сторонних компаний.
Надеюсь, у наших профессионалов эта машина вызовет такие же положительные эмоции, какие у меня при кратком знакомстве. Тем более – и в этом я почти уверен – в процессе производства автомобиль будет адаптирован к российским условиям эксплуатации, а совместными усилиями IVECO и "Самотлор-НН" будет налажено их повсеместное сервисное обслуживание.
Редакция благодарит ПГ "Самотлор-НН" за предоставленный автомобиль. (831) 298-13-71
www.gruzovikpress.ru