|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
При выполнении такелажных работ широко используют монтажные блоки
(рис. 2.33) различной грузоподъемности.
Блоки применяют для подъема или перемещения грузов (грузовые) и для
изменения
направления
движения
канатов
(отводные).
Все
блоки,
предназначенные для монтажа, называются монтажными. На монтажных
работах используют одно- и многорольные блоки.
Однорольные блоки применяют обычно как отводные и для подъема легких
грузов, многорольные — для тяжелых грузов. Монтажные блоки позволяют
уменьшить силу, необходимую для подъема или перемещения груза (блоки
подъемные, грузовые), а также изменить направление движения каната (блоки
отводные, неподвижные, направляющие).
Однорольный блок состоит из ролика, который по периметру имеет канавку
(ручей) для каната. Ось блока закреплена между двумя щеками. Щеки блока
усилены тягами, наверху которых установлена скоба для крепления каната, а
внизу — крюк (петля) для подвески груза.
При выборе блока необходимо соблюдать два основных требования:
нужно обеспечить допускаемое отношение диаметра ролика блока к
диаметру каната;
глубина ручья ролика должна превышать диаметр каната не менее чем
на 4... 5 мм.
Блоки изготавливают из стали литьем, штамповкой или сваркой.
Для повышения долговечности каната используют блоки, футерованные
алюминием, резиной или пластмассами. Техническое освидетельствование
61
блоков производят не реже одного раза в год. Каждый монтажный блок должен
иметь заводское клеймо, на котором указывается его грузоподъемность.
Рис. 2.33. Монтажные блоки:
а — однорольный; б — двухрольный; 1 — грузовой крюк или петля; 2 — ось роликов; 3 —
тяги; 4 — щеки; 5 — ролики; 6 — траверса; 7 — ось с роликом для крепления каната
Полиспасты (рис. 2.34) являются составной частью механизмов и устройств,
применяемых для перемещения грузов как по вертикали, так и по горизонтали.
Полиспаст
—
грузоподъемное
устройство,
состоящее
из
блоков,
соединенных между собой канатом.
Полиспаст состоит из двух блоков: неподвижного, прикрепленного к
подъемному приспособлению (балке, мачте, треноге и т. п.), и подвижного,
который крепится к поднимаемому грузу. Оба блока соединяются между собой
канатом, который, последовательно огибая все ролики блоков, одним концом
крепится к верхнему неподвижному блоку, а другой его конец через отводные
блоки идет к барабану лебедки.
При выполнении монтажных и такелажных работ полиспасты чаще всего
используют с целью получения выигрыша в силе. Применение полиспастов
уменьшает нагрузку на подъемной лебедке, но приводит к снижению скорости
перемещения (подъема) груза. При этом в силе выигрывают во столько раз, во
сколько раз проигрывают в скорости.
В отдельных случаях полиспасты применяют для увеличения скорости и
величины перемещения свободного конца каната (гидроканатные системы). В
этом случае происходит потеря в силе, соответствующая величине выигрыша в
62
скорости перемещения груза.
При выполнении такелажных работ наиболее часто применяют полиспасты
с числом ветвей от двух до шести, со сбегающим тяговым канатом с
неподвижного блока.
Рис. 2.34. Полиспасты:
а — десятиниточный грузоподъемностью 100 т; б — в стянутом состоянии с крюком на
блоках; в — в стянутом состоянии с серьгами на блоках; I , 3 — блоки подвижный и
неподвижный; 2 — канат; 4 — канат, идущий к барабану лебедки; 5 — серьга; 6 — крюк
Полиспасты с большим числом нитей используют редко, главным образом
при подъеме особо тяжелых грузов.
Обычно применяют полиспасты грузоподъемностью 1...50 т.
Ролик неподвижного блока, с которого сбегает конец каната, считается
отводным.
63
Нижний блок полиспаста, как правило, имеет грузовой крюк, к которому
подвешивают поднимаемый груз.
Чем больше роликов в полиспасте, тем большее число ветвей каната
поддерживают груз и, следовательно, тем меньшая нагрузка приходится на
каждую ветвь каната и на лебедку. Число ветвей полиспаста, на которые
распределяется масса поднимаемого груза, называют кратностью полиспаста.
Грузоподъемность полиспаста находится в прямой зависимости от числа
рабочих ветвей.
studfiles.net
Категория:
Такелажные приспособления
Монтажные блокиБлоки входят в состав большинства грузоподъемных машин. Их применяют для подъема или перемещения грузов (грузовые блоки) и для изменения направления движения канатов (отводные). Все блоки, предназначенные для монтажа, называются монтажными.
Рис. 34. Блоки (а, б), крюк (в), петля (г) и предохранительная скоба (3):1, 9 —щеки, 2 —скоба, 3 —тяга (скоба), 4 — грузовой крюк, 5 — оси, 6 — ролик, 7 — петля, 8 — болт, 10 — канат, 11 — втулка, 12 — скоба
Однорольный блок (рис. 34, а, б) представляет собой насаженный на ось ролик, который по наружному периметру имеет канавку (ручей) для каната.
Размеры ручья зависят от диаметра каната, идущего через блок. Поэтому в характеристиках монтажных блоков указывается диаметр каната. Оси блока закреплены между двумя щеками. Щеки блока усилены тягой (скобой), наверху которой установлена скоба для крепления стропа или мертвой нити, а внизу — крюк или петля для подвески груза.
На монтажных работах используют одно- и многорольные (число роликов до одиннадцати) блоки.
В многорольном блоке ролики отделяются один от другого щеками. В блоке, состоящем из нескольких роликов, все ролики вращаются на оси самостоятельно, независимо друг от друга.
Крюк и петлю блока изготовляют коваными или штампованными. Для предохранения каната от соскакивания крюк снабжают предохранительной скобой (рис. 34, д), изготовляемой отдельно от блока. Втулку приваривают к крюку. Тяга (скоба) состоит из двух щек, соединенных между собой болтом. Концы двух щек соединяются скобой. Для заводки каната на крюк предохранительную скобу поднимают за один конец. После опускания скобы канат не может соскочить с крюка.
Предохранительными скобами обычно оснащают грузовые крюки всех стреловых монтажных кранов, а также кранов, перемещающих груз в контейнерах, бадьях и другой таре, навешиваемой на крюк посредством скобы или других жестких элементов.
Для подъема тяжелых грузов, а также на кранах большой грузоподъемности часто применяют двурогие крюки.
Крюки и петли должны иметь клеймо завода-изготовителя и паспорт, в котором указываются их номер по ГОСТу и техническая характеристика. Если крюки готовятся по специальному заказу, то к ним также прилагают паспорт, в котором указывают номер крюка, грузоподъемность, материал, из которого они изготовлены, а также дату изготовления.
Грузоподъемные блоки должны иметь заводское клеймо, на котором указывается их грузоподъемность. При отсутствии клейма блоки должны быть испытаны. Техническое освидетельствование блоков производится ежегодно. Если в блоках использовать канат диаметром больше рекомендуемого, то он будет ложиться не по дну канавки, а на щеки ролика, что будет способствовать быстрому износу ролика и каната.
Рис. 35. Монтажный блок БМК-160 грузоподъемностью 160 т:1 — ролики, 2 — ось, 3 — тяги, 4 — вкладыш, 5 — щеки
На рис. 35 представлен монтажный блок БМК-160 грузоподъемностью 160 т. Блок состоит из восьми ролико, которые вращаются на оси. Ролики между собой разделены щеками и соединены с тягами. Снизу блока расположен съемный вкладыш. Блоки БМК-160 и БМК-280 удобны тем, что у них есть съемный вкладыш. Благодаря вкладышу поднимаемый элемент можно строповать витым или полотенчатым стропом. При строповке бесканатными инвентарными захватами их креПйТ к блоку пальцами, предварительно сняв вкладыш.
На монтажных работах применяют также монтажные блоки с откидными щеками и откидными серьгами. В такие блоки канат закладывают, не протаскивая его. Это удобно при большой длине каната, особенно при работе в стесненных условиях.
Блоки выполняют на чугунных или бронзовых втулках, а также на подшипниках качения. Блоки для полиспастов выбирают в зависимости от расчетной нагрузки, действующей на подвижный и неподвижный блоки; тягового усилия и канатоемкости лебедки; величины расстояния, на которое должно быть перемещено монтируемое оборудование.
Ролики блоков многоветвевых расчалок, не регулируемых по длине под нагрузкой, должны иметь отношение диаметра ролика, измеренного по дну канавки, к диаметру каната не менее 10 и соответствующее диаметру каната сечение канавки.
Читать далее: Выбор монтажных полиспастов и их расчет
Категория: - Такелажные приспособления
stroy-technics.ru
Блоки это один из самых древних и повсеместно используемых механизмов, в том числе и в области подъемно-транспортной техники. Сами блоки могут быть как самостоятельными единицами, используемыми в качестве грузоподъемных приспособлений, так и входить в их состав.
Блок представляет собой колесо с желобом по окружности, вращающееся вокруг своей оси, помещенное между обоймами служащими для фиксации блока в пространстве. Желоб блока предназначен для укладки гибкого элемента (каната, цепи и т.д.), используемый для крепления груза и передачи тягового усилия.
Все блоки, предназначенные для монтажа, называются монтажными. Блоки, используемые для подъема и перемещения грузов, называются грузовыми, а для изменения направления движения каната - отводными. Отличительной чертой отводных блоков является меньший диаметр роликов, это связано с тем, что они, входя в состав полиспаста, несут значительно меньшую нагрузку в сравнении с грузовыми.
Основным предназначением блоков является изменение направления тягового усилия каната или другого гибкого элемента, при этом сила, необходимая для подъема или перемещения груза, уменьшается. Это свойство блоков легло в основу разработки полиспастов – системы блоков, соединенных гибкой связью (как правило, канатом), используемую для увеличения силы или скорости работы грузоподъемного механизма.
Полиспаст это система подвижных и неподвижных блоков. Исходя из названия, неподвижным блоком может выступать любой блок, зафиксированный в пространстве (в определенной плоскости) любым доступным способом. Это могут быть и монтажные блоки, подвешенные за крюк или «ушко», а также блоки со специальной площадкой для крепления. В качестве подвижных выступают один или несколько монтажных блоков, которые крепятся непосредственно к грузу.
При выборе блоков следует обратить внимание на такие параметры как грузоподъемность, диаметр и количество роликов, максимальный диаметр каната (другого гибкого элемента) допускаемого для работы с данным блоком. Подбирайте блоки в соответствии со схемой полиспаста и массой поднимаемого груза.
samson-td.ru
Грузоподъем-ность, тс | Количество роликов | Диаметр ролика, мм | Максимальный диаметр каната, мм | Длина полиспаста в стянутом виде, мм | Масса блока, кг |
1 2 3 4 5 6 8 10 15 | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | 150 200 225 250 275 300 325 350 400 | 13,0 15,5 17,5 19,5 19,5 22,0 24,0 26,0 30,5 | - - - - - - - - - | 8 12 23 29 35 44 61 77 112 |
3 4 5 6 8 10 15 | 2 2 2 2 2 2 2 | 225 250 275 300 325 350 400 | 15,5 17,5 19,5 22,0 22,0 24,0 26,0 | - - - - - 2100 2550 | 35 47 56 73 88 120 172 |
3 4 5 6 8 10 15 20 25 | 3 3 3 3 3 3 3 3 3 | 225 250 275 300 325 350 400 400 400 | 15,5 17,5 19,5 22,0 24,0 26,0 26,0 26,0 26,0 | - - - - - 2100 2550 2650 2800 | 149 153 163 186 201 220 247 278 331 |
30 30 50 | 4 4 4 | 400 400 400 | 26,0 26,0 28,5 | 2760 3200 2200 | 419 460 281 |
40 50 50 100 | 5 5 5 5 | 400 400 450 750 | 24,0 28,5 24,0 28,5 | 3400 2200 2800 3500 | 335 320 775 1760 |
50 50 | 6 6 | 300 400 | 24,0 26,0 | 2300 3300 | 335 670 |
50 75 130 150 | 7 7 7 7 | 475 475 550 560 | 22,0 26,0 33,0 34,0 | 3050 3050 3500 3200 | 1667 1667 2040 - |
160 | 8 | 450 | 33,0 | 3300 | 1366 |
280 | 11 | 545 | 40,0 | 4500 | 3160 |
630 | 13 | 770 | 45,0 | 5100 | 6700 |
studfiles.net
Блоки монтажные применяют для изменения направления каната, а также для уменьшения силы, необходимой для подъема или перемещения груза и предназначены для комплектования грузоподъемных механизмов с ручным и электрическим приводом.
Блоки применяются при производстве монтажных, строительных и такелажных работ в качестве подвесных блоков, направляющих блоков (отводных, оттяжных и т.д.), поддерживающих блоков (для ограничения провеса канатов), элементов полиспастных устройств и т.п.
Блоки изготавливаются в двух вариантах: с осью и крюком.
Несущий элемент монтажного блока - стальные, капроновые или растительные канаты. Блоки поставляются без каната.
Группа режима работы 1М и класс нагружения В 1 по ГОСТ 25835, климатическое исполнение У 1 по ГОСТ 15150.
Модель | Грузоподъемность кН(т), не более | Размеры в мм, не более | Рекомендуемый диаметр применяемого каната, мм | Масса кг, не более | ||||
D | D1 | B | B1 | H | ||||
БМ-0,5 | 5(0,5) | 65 | 85 | 45 | - | 120 | От 3,5 до 4,8 | 0,30 |
БМ-0,5-01 | 55 | 180 | 0,45 | |||||
БМ-1,6 | 16(1,6) | 130 | 165 | 110 | - | 290 | От 9 до 11 | 5,30 |
БМ-1,6-01 | 120 | 440 | 7,00 | |||||
БМ-3,2 | 32(3,2) | 155 | 195 | 120 | - | 340 | От 11 до 14 | 8,5 |
БМ-3,2-01 | 150 | 530 | 11,5 | |||||
БМ-5 | 50(5,) | 205 | 260 | 120 | - | 440 | От 14 до 18 | 16,5 |
БМ-5-01 | 185 | 640 | 25,5 |
zastropi.narod.ru
Блоки монтажные с крюком
Монтажный блок с крюком – механизм, который используется для снижения и изменения направления тягового усилия грузоподъемных механизмов. Монтажные блоки активно применяются в промышленной сфере. Блок монтажный состоит из одного или нескольких роликовых колес, закрепленных между двумя металлическими щеками на оси вращения, и грузового крюка для фиксации груза или самих блоков. Они также имеют откидную щеку для удобства запасовки каната и роликовые колеса изготовленые из стали. Блок – устройство, которым необходимо комплектовать лебедку при осуществлении процесса подъема, если она находится на одном уровне с грузом. При работе в паре с лебедкой блок должен располагаться перпендикулярно середине продольной оси барабана лебедки.
Технические характеристики:
Модель | Грузоподъемность, т | Количество роликов, шт | Диаметр каната, мм | Масса, кг |
HQG-0,5 | 0,5 | 1 | 7,7 | 1,6 |
HQG-1,0 | 1 | 11 | 2,6 | |
2 | 7,7 | 3,4 | ||
HQG-2,0 | 2 | 1 | 14 | 5 |
2 | 11 | 5,3 | ||
HQG-3,2 | 3,2 | 1 | 15,5 | 9 |
2 | 14 | 9,9 | ||
3 | 8,3 | |||
HQG-5,0 | 5 | 1 | 18,5 | 15 |
2 | 15,5 | 16 | ||
3 | 14 | 23 | ||
HQG-10,0 | 10 | 1 | 24,5 | 43 |
2 | 20 | 47 | ||
3 | 18,5 | 49 | ||
HQG-20,0 | 20 | 1 | 35 | 114 |
2 | 28 | 139 | ||
3 | 23,0 | 149 |
Блоки монтажные с ушком
Блок монтажный с ушком имеет сходное функциональное назначение и конструкцию с моделью с крюком. Отличительной особенностью блока является тип грузового крепления в виде металлического кольца (ушка), вставленного вместо крюка. Блоки монтажные, соединенные между собой канатом, составляют полиспаст (полиспаст - устройство, которое используется для снижения тягового усилия грузоподъемных механизмов).
Технические характеристики:
Модель | Грузоподъемность, т | Количество роликов, шт | Диаметр каната, мм | Масса, кг |
HQG(L)-0,5 | 0,5 | 1 | 7,7 | 1,6 |
HQG(L)-1,0 | 1 | 11 | 2,6 | |
2 | 7,7 | 3,4 | ||
HQG(L)-2,0 | 2 | 1 | 14 | 5 |
2 | 11 | 5,3 | ||
HQG(L)-3,2 | 3,2 | 1 | 15,5 | 9 |
2 | 14 | 9,9 | ||
3 | 14 | 17 | ||
HQG(L)-5,0 | 5 | 1 | 18,5 | 15 |
2 | 15,5 | 16 | ||
3 | 14 | 23 | ||
HQG(L)-10,0 | 10 | 1 | 24,5 | 43 |
2 | 20 | 47 | ||
3 | 18,5 | 49 | ||
HQG(L)-20,0 | 20 | 1 | 35 | 114 |
2 | 28 | 139 | ||
3 | 23 | 149 |
УЗНАТЬ ЦЕНУ И КУПИТЬ МОНТАЖНЫЙ БЛОК МОЖНО ПЕРЕЙДЯ ПО ССЫЛКЕ
К изделию прилагается подробная инструкция по применению. Технические параметры серийных изделий и их внешний вид могут незначительно отличаться в зависимости от текущих модификаций данных изделий. В случае если точность каких-либо характеристик для Вас принципиальна – обратите на это внимание консультирующего Вас инженера в момент согласования заказа.
Схема применения монтажных и полиспастных блоков для увеличения грузоподъемности
zavodpro.ru
Варианты конструкции блоков, которые можно изготовить
БМ-16-1-О |
БМ-16-1-ССО |
БМ-16-1-СГО |
БМ-16-1-К |
БМ-20-2-О |
БМ-20-2-ССО |
БМ-20-2-СГО |
БМ-20-2-С |
БМ-20-2-К |
БМ-32-4-ССО |
БМ-32-4-СГО |
БМ-32-4-ПУ |
БМ-50-5-СГО |
БМ-50-5-ССО |
www.nika-kras.ru