Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Монтажные блоки, их предназначение. Монтажные блоки


2.5. Монтажные блоки

При выполнении такелажных работ широко используют монтажные блоки

(рис. 2.33) различной грузоподъемности.

Блоки применяют для подъема или перемещения грузов (грузовые) и для

изменения

направления

движения

канатов

(отводные).

Все

блоки,

предназначенные для монтажа, называются монтажными. На монтажных

работах используют одно- и многорольные блоки.

Однорольные блоки применяют обычно как отводные и для подъема легких

грузов, многорольные — для тяжелых грузов. Монтажные блоки позволяют

уменьшить силу, необходимую для подъема или перемещения груза (блоки

подъемные, грузовые), а также изменить направление движения каната (блоки

отводные, неподвижные, направляющие).

Однорольный блок состоит из ролика, который по периметру имеет канавку

(ручей) для каната. Ось блока закреплена между двумя щеками. Щеки блока

усилены тягами, наверху которых установлена скоба для крепления каната, а

внизу — крюк (петля) для подвески груза.

При выборе блока необходимо соблюдать два основных требования:

 нужно обеспечить допускаемое отношение диаметра ролика блока к

диаметру каната;

 глубина ручья ролика должна превышать диаметр каната не менее чем

на 4... 5 мм.

Блоки изготавливают из стали литьем, штамповкой или сваркой.

Для повышения долговечности каната используют блоки, футерованные

алюминием, резиной или пластмассами. Техническое освидетельствование

61

блоков производят не реже одного раза в год. Каждый монтажный блок должен

иметь заводское клеймо, на котором указывается его грузоподъемность.

Рис. 2.33. Монтажные блоки:

а — однорольный; б — двухрольный; 1 — грузовой крюк или петля; 2 — ось роликов; 3 —

тяги; 4 — щеки; 5 — ролики; 6 — траверса; 7 — ось с роликом для крепления каната

2.6. Полиспасты

Полиспасты (рис. 2.34) являются составной частью механизмов и устройств,

применяемых для перемещения грузов как по вертикали, так и по горизонтали.

Полиспаст

грузоподъемное

устройство,

состоящее

из

блоков,

соединенных между собой канатом.

Полиспаст состоит из двух блоков: неподвижного, прикрепленного к

подъемному приспособлению (балке, мачте, треноге и т. п.), и подвижного,

который крепится к поднимаемому грузу. Оба блока соединяются между собой

канатом, который, последовательно огибая все ролики блоков, одним концом

крепится к верхнему неподвижному блоку, а другой его конец через отводные

блоки идет к барабану лебедки.

При выполнении монтажных и такелажных работ полиспасты чаще всего

используют с целью получения выигрыша в силе. Применение полиспастов

уменьшает нагрузку на подъемной лебедке, но приводит к снижению скорости

перемещения (подъема) груза. При этом в силе выигрывают во столько раз, во

сколько раз проигрывают в скорости.

В отдельных случаях полиспасты применяют для увеличения скорости и

величины перемещения свободного конца каната (гидроканатные системы). В

этом случае происходит потеря в силе, соответствующая величине выигрыша в

62

скорости перемещения груза.

При выполнении такелажных работ наиболее часто применяют полиспасты

с числом ветвей от двух до шести, со сбегающим тяговым канатом с

неподвижного блока.

Рис. 2.34. Полиспасты:

а — десятиниточный грузоподъемностью 100 т; б — в стянутом состоянии с крюком на

блоках; в — в стянутом состоянии с серьгами на блоках; I , 3 — блоки подвижный и

неподвижный; 2 — канат; 4 — канат, идущий к барабану лебедки; 5 — серьга; 6 — крюк

Полиспасты с большим числом нитей используют редко, главным образом

при подъеме особо тяжелых грузов.

Обычно применяют полиспасты грузоподъемностью 1...50 т.

Ролик неподвижного блока, с которого сбегает конец каната, считается

отводным.

63

Нижний блок полиспаста, как правило, имеет грузовой крюк, к которому

подвешивают поднимаемый груз.

Чем больше роликов в полиспасте, тем большее число ветвей каната

поддерживают груз и, следовательно, тем меньшая нагрузка приходится на

каждую ветвь каната и на лебедку. Число ветвей полиспаста, на которые

распределяется масса поднимаемого груза, называют кратностью полиспаста.

Грузоподъемность полиспаста находится в прямой зависимости от числа

рабочих ветвей.

studfiles.net

Монтажные блоки

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Такелажные приспособления

Монтажные блоки

Блоки входят в состав большинства грузоподъемных машин. Их применяют для подъема или перемещения грузов (грузовые блоки) и для изменения направления движения канатов (отводные). Все блоки, предназначенные для монтажа, называются монтажными.

Рис. 34. Блоки (а, б), крюк (в), петля (г) и предохранительная скоба (3):1, 9 —щеки, 2 —скоба, 3 —тяга (скоба), 4 — грузовой крюк, 5 — оси, 6 — ролик, 7 — петля, 8 — болт, 10 — канат, 11 — втулка, 12 — скоба

Однорольный блок (рис. 34, а, б) представляет собой насаженный на ось ролик, который по наружному периметру имеет канавку (ручей) для каната.

Размеры ручья зависят от диаметра каната, идущего через блок. Поэтому в характеристиках монтажных блоков указывается диаметр каната. Оси блока закреплены между двумя щеками. Щеки блока усилены тягой (скобой), наверху которой установлена скоба для крепления стропа или мертвой нити, а внизу — крюк или петля для подвески груза.

На монтажных работах используют одно- и многорольные (число роликов до одиннадцати) блоки.

В многорольном блоке ролики отделяются один от другого щеками. В блоке, состоящем из нескольких роликов, все ролики вращаются на оси самостоятельно, независимо друг от друга.

Крюк и петлю блока изготовляют коваными или штампованными. Для предохранения каната от соскакивания крюк снабжают предохранительной скобой (рис. 34, д), изготовляемой отдельно от блока. Втулку приваривают к крюку. Тяга (скоба) состоит из двух щек, соединенных между собой болтом. Концы двух щек соединяются скобой. Для заводки каната на крюк предохранительную скобу поднимают за один конец. После опускания скобы канат не может соскочить с крюка.

Предохранительными скобами обычно оснащают грузовые крюки всех стреловых монтажных кранов, а также кранов, перемещающих груз в контейнерах, бадьях и другой таре, навешиваемой на крюк посредством скобы или других жестких элементов.

Для подъема тяжелых грузов, а также на кранах большой грузоподъемности часто применяют двурогие крюки.

Крюки и петли должны иметь клеймо завода-изготовителя и паспорт, в котором указываются их номер по ГОСТу и техническая характеристика. Если крюки готовятся по специальному заказу, то к ним также прилагают паспорт, в котором указывают номер крюка, грузоподъемность, материал, из которого они изготовлены, а также дату изготовления.

Грузоподъемные блоки должны иметь заводское клеймо, на котором указывается их грузоподъемность. При отсутствии клейма блоки должны быть испытаны. Техническое освидетельствование блоков производится ежегодно. Если в блоках использовать канат диаметром больше рекомендуемого, то он будет ложиться не по дну канавки, а на щеки ролика, что будет способствовать быстрому износу ролика и каната.

Рис. 35. Монтажный блок БМК-160 грузоподъемностью 160 т:1 — ролики, 2 — ось, 3 — тяги, 4 — вкладыш, 5 — щеки

На рис. 35 представлен монтажный блок БМК-160 грузоподъемностью 160 т. Блок состоит из восьми ролико, которые вращаются на оси. Ролики между собой разделены щеками и соединены с тягами. Снизу блока расположен съемный вкладыш. Блоки БМК-160 и БМК-280 удобны тем, что у них есть съемный вкладыш. Благодаря вкладышу поднимаемый элемент можно строповать витым или полотенчатым стропом. При строповке бесканатными инвентарными захватами их креПйТ к блоку пальцами, предварительно сняв вкладыш.

На монтажных работах применяют также монтажные блоки с откидными щеками и откидными серьгами. В такие блоки канат закладывают, не протаскивая его. Это удобно при большой длине каната, особенно при работе в стесненных условиях.

Блоки выполняют на чугунных или бронзовых втулках, а также на подшипниках качения. Блоки для полиспастов выбирают в зависимости от расчетной нагрузки, действующей на подвижный и неподвижный блоки; тягового усилия и канатоемкости лебедки; величины расстояния, на которое должно быть перемещено монтируемое оборудование.

Ролики блоков многоветвевых расчалок, не регулируемых по длине под нагрузкой, должны иметь отношение диаметра ролика, измеренного по дну канавки, к диаметру каната не менее 10 и соответствующее диаметру каната сечение канавки.

Читать далее: Выбор монтажных полиспастов и их расчет

Категория: - Такелажные приспособления

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Монтажные блоки, их предназначение

Монтажные блоки

Блоки это один из самых древних и повсеместно используемых механизмов, в том числе и в области подъемно-транспортной техники. Сами блоки могут быть как самостоятельными единицами, используемыми в качестве грузоподъемных приспособлений, так и входить в их состав.

Блок представляет собой колесо с желобом по окружности, вращающееся вокруг своей оси, помещенное между обоймами служащими для фиксации блока в пространстве. Желоб блока предназначен для укладки гибкого элемента (каната, цепи и т.д.), используемый для крепления груза и передачи тягового усилия.

Все блоки, предназначенные для монтажа, называются монтаж­ными. Блоки, используемые для подъема и перемещения грузов, называются грузовыми, а для изменения направления движения каната - отводными. Отличительной чертой отводных блоков является меньший диаметр роликов, это связано с тем, что они, входя в состав полиспаста, несут значительно меньшую нагрузку в сравнении с грузовыми.

Основным предназначением блоков является изменение направления тягового усилия каната или другого гибкого элемента, при этом сила, необходимая для подъема или перемещения груза, уменьшается. Это свойство блоков легло в основу разработки полиспастов – системы блоков, соединенных гибкой связью (как правило, канатом), используемую для увеличения силы или скорости работы грузоподъемного механизма.

Монтажный блок          

Полиспаст это система подвижных и неподвижных блоков. Исходя из названия, неподвижным блоком может выступать любой блок, зафиксированный в пространстве (в определенной плоскости) любым доступным способом. Это могут быть и монтажные блоки, подвешенные за крюк или «ушко», а также блоки со специальной площадкой для крепления. В качестве подвижных выступают один или несколько монтажных блоков, которые крепятся непосредственно к грузу.

При выборе блоков следует обратить внимание на такие параметры как грузоподъемность, диаметр и количество роликов, максимальный диаметр каната (другого гибкого элемента) допускаемого для работы с данным блоком. Подбирайте блоки в соответствии со схемой полиспаста и массой поднимаемого груза.

samson-td.ru

Технические характеристики монтажных блоков

Грузоподъем-ность, тс

Количество роликов

Диаметр ролика, мм

Максимальный диаметр каната, мм

Длина полиспаста в стянутом виде, мм

Масса блока, кг

1

2

3

4

5

6

8

10

15

1

1

1

1

1

1

1

1

1

150

200

225

250

275

300

325

350

400

13,0

15,5

17,5

19,5

19,5

22,0

24,0

26,0

30,5

-

-

-

-

-

-

-

-

-

8

12

23

29

35

44

61

77

112

3

4

5

6

8

10

15

2

2

2

2

2

2

2

225

250

275

300

325

350

400

15,5

17,5

19,5

22,0

22,0

24,0

26,0

-

-

-

-

-

2100

2550

35

47

56

73

88

120

172

3

4

5

6

8

10

15

20

25

3

3

3

3

3

3

3

3

3

225

250

275

300

325

350

400

400

400

15,5

17,5

19,5

22,0

24,0

26,0

26,0

26,0

26,0

-

-

-

-

-

2100

2550

2650

2800

149

153

163

186

201

220

247

278

331

30

30

50

4

4

4

400

400

400

26,0

26,0

28,5

2760

3200

2200

419

460

281

40

50

50

100

5

5

5

5

400

400

450

750

24,0

28,5

24,0

28,5

3400

2200

2800

3500

335

320

775

1760

50

50

6

6

300

400

24,0

26,0

2300

3300

335

670

50

75

130

150

7

7

7

7

475

475

550

560

22,0

26,0

33,0

34,0

3050

3050

3500

3200

1667

1667

2040

-

160

8

450

33,0

3300

1366

280

11

545

40,0

4500

3160

630

13

770

45,0

5100

6700

studfiles.net

Блок монтажный, грузоподъемный такелаж

Блок монтажный

 

Блоки монтажные применяют для изменения направления каната, а также для уменьшения силы, необходимой для подъема или перемещения груза и предназначены для комплектования грузоподъемных механизмов с ручным и электрическим приводом.

Блоки применяются при производстве монтажных, строительных и такелажных работ в качестве подвесных блоков, направляющих блоков (отводных, оттяжных и т.д.), поддерживающих блоков (для ограничения провеса канатов), элементов полиспастных устройств и т.п.

Блоки изготавливаются в двух вариантах: с осью и крюком.

Несущий элемент монтажного блока - стальные, капроновые или растительные канаты. Блоки поставляются без каната.

Группа режима работы 1М и класс нагружения В 1 по ГОСТ 25835, климатическое исполнение У 1 по ГОСТ 15150.

 

  Модель Грузоподъемность кН(т), не более Размеры в мм, не более Рекомендуемый диаметр применяемого каната, мм Масса кг, не более
D D1 B B1 H
БМ-0,5 5(0,5) 65 85 45 - 120 От 3,5 до 4,8 0,30
БМ-0,5-01 55 180 0,45
БМ-1,6 16(1,6) 130 165 110 - 290 От 9 до 11 5,30
БМ-1,6-01 120 440 7,00
БМ-3,2 32(3,2) 155 195 120 - 340 От 11 до 14 8,5
БМ-3,2-01 150 530 11,5
БМ-5 50(5,) 205 260 120 - 440 От 14 до 18 16,5
БМ-5-01 185 640 25,5

zastropi.narod.ru

Блок монтажный, полиспаст - Завод промышленного оборудования

Блоки монтажные с крюком

Монтажный блок с крюком – механизм, который используется для снижения и изменения направления тягового усилия грузоподъемных механизмов.  Монтажные блоки активно применяются в промышленной сфере. Блок монтажный состоит из одного или нескольких роликовых колес, закрепленных между двумя металлическими щеками на оси вращения, и грузового крюка для фиксации груза или самих блоков. Они также имеют откидную щеку для удобства запасовки каната и роликовые колеса изготовленые из стали. Блок  – устройство, которым необходимо комплектовать лебедку при осуществлении процесса подъема, если она находится на одном уровне с грузом. При работе в паре с лебедкой блок должен располагаться перпендикулярно середине продольной оси барабана лебедки.

 

 

Технические характеристики:

Модель

Грузоподъемность, т

Количество роликов, шт

Диаметр каната, мм

Масса, кг

HQG-0,5

0,5

1

7,7

1,6

HQG-1,0

1

11

2,6

2

7,7

3,4

HQG-2,0

2

1

14

5

2

11

5,3

HQG-3,2

3,2

1

15,5

9

2

14

9,9

3

8,3

HQG-5,0

5

1

18,5

15

2

15,5

16

3

14

23

HQG-10,0

10

1

24,5

43

2

20

47

3

18,5

49

HQG-20,0

20

1

35

114

2

28

139

3

23,0

149

 

Блоки монтажные с ушком

Блок монтажный с ушком имеет сходное функциональное назначение и конструкцию с моделью с крюком. Отличительной особенностью блока является тип грузового крепления в виде металлического кольца (ушка), вставленного вместо крюка. Блоки монтажные, соединенные между собой канатом, составляют полиспаст (полиспаст - устройство, которое используется для снижения тягового усилия грузоподъемных механизмов).

 

Технические характеристики:

Модель

Грузоподъемность, т

Количество роликов, шт

Диаметр каната, мм

Масса, кг

HQG(L)-0,5

0,5

1

7,7

1,6

HQG(L)-1,0

1

11

2,6

2

7,7

3,4

HQG(L)-2,0

2

1

14

5

2

11

5,3

HQG(L)-3,2

3,2

1

15,5

9

2

14

9,9

3

14

17

HQG(L)-5,0

5

1

18,5

15

2

15,5

16

3

14

23

HQG(L)-10,0

10

1

24,5

43

2

20

47

3

18,5

49

HQG(L)-20,0

20

1

35

114

2

28

139

3

23

149

 

УЗНАТЬ ЦЕНУ И КУПИТЬ МОНТАЖНЫЙ БЛОК МОЖНО ПЕРЕЙДЯ ПО ССЫЛКЕ

К изделию прилагается подробная инструкция по применению. Технические параметры серийных изделий и их внешний вид могут незначительно отличаться в зависимости от текущих модификаций данных изделий. В случае если точность каких-либо характеристик для Вас принципиальна – обратите на это внимание консультирующего Вас инженера в момент согласования заказа.

 

Схема применения монтажных и полиспастных блоков для увеличения грузоподъемности

 

zavodpro.ru

ООО Ника - Блоки монтажные

Варианты конструкции блоков, которые можно изготовить

БМ-16-1-О

БМ-16-1-ССО

   БМ-16-1-ССО

БМ-16-1-СГО

БМ-16-1-К

 БМ-16-1-СГО  БМ-16-1-К

БМ-20-2-О

БМ-20-2-ССО

БМ-20-2-О БМ-20-2-ССО 

БМ-20-2-СГО

БМ-20-2-С

БМ-20-2-СГО БМ-20-2-ССО

БМ-20-2-К

БМ-32-4-ССО

БМ-20-2-К БМ-20-2-С

БМ-32-4-СГО

БМ-32-4-ПУ

БМ-32-4-СГО БМ-32-4-ПУ

БМ-50-5-СГО

БМ-50-5-ССО

БМ-50-5-СГО БМ-50-5-ССО

www.nika-kras.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)