Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Обгон, опережение, встречный разъезд — ПДД 2018. Встречный разъезд


Разъезд с встречными транспортными средствами

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Управление автомобилем

Разъезд с встречными транспортными средствами

Разъезд с встречными транспортными средствами производят с интервалом 1,5—2 м. Малый интервал может привести к столкновению, большой — к съезду на обочину или за пределы дороги.

Наиболее велика вероятность столкновения с встречным транспортом на узких дорогах в условиях ограниченной видимости. Поэтому в тумане, в пыли, на закрытых поворотах, при подъеме к вершине подъема надо ехать строго по правой стороне дороги, независимо от того, есть на ней встречные машины или их не видно.

Рис. 1. Разъезд с автопоездом на крутом повороте дороги направо гро-зит столкновением: 1—легковой автомобиль; 2 — автопоезд; В к — габаритный коридор автопоезда

При разъезде с автопоездами интервал надо увеличить, так как прицепы виляют и занимают широкую полосу движения. Особенно внимательным следует быть при разъезде с автопоездом на повороте дороги направо. Автопоезд, двигаясь во встречном направлении, совершает левый поворот, колеса прицепа (полуприцепа) значительно смещаются к центру дороги (рис. 1). Перед крутыми поворотами иногда лучше притормозить или даже остановиться.

Разъезд с большим интервалом грозит съездом колесами на обочину. На мокрой и глинистой Почине возникает реальная опасность заноса, а нередко создается и аварийная ситуация. Для возвращения автомобиля обратно на твердое покрытие дороги скорость несколько снижается (применять тормоза при этом нельзя), выбирается наиболее твердый участок обочины и на нем плавным поворотом рулевого колеса автомобиль выводится на проезжую часть.

Правое переднее колесо упирается в уступ проезжей части и скользит по обочине до тех пор, пока не наедет на выпуклый и достаточно твердый участок или не попадет в излом покрытия. Тогда автомобиль рывком выбрасывается на проезжую часть под углом к оси дороги. При высокой скорости движения и крутом повороте передних колес автомобиль может быть выброшен на полосу встречного движения. Такой выброс нередко заканчивается столкновением с транспортным средством, двигающимся навстречу.

Вот пример. Отпускник Туранов Н. возвращался с женой из поездки в Крым. Шел дождь, дорога была ровная, движение небольшое. На длинном пологом подъеме навстречу показался автопоезд. Он шел почти по осевой, оставляя Туранову узкую, но достаточную для разъезда полосу дороги. Издали Туранов обратил внимание, что прицеп автопоезда сильно виляет. Уклоняясь от столкновения, Туранов съехал правыми колесами на обочину. Когда автопоезд со свистом пролетел мимо, Туранов повернул руль влево, чтобы выехать на дорогу. Но автомобиль продолжал двигаться вперед, обочина была глинистой, а главное —ниже покрытия дороги. Несколько снизив скорость, Туранов еще круче повернул руль. И вдруг его «Жигули» выпрыгнули на дорогу под углом к ее оси градусов в 45, выскочили на левую полосу и ударились во встречную «Волгу» (рис. 2). Оба автомобиля получили серьезные повреждения. За ремонт обеих машин платил Туранов. Кроме того, у него перелом руки, у жены переломы руки, ключицы, бедра, сотрясение мозга.

Много сложностей вызывает разъезд в сочетании с объездом препятствия, занимающего правую сторону дороги. Здесь надо руководствоваться требованием Правил о том, что при затрудненном разъезде транспортных средств преимущественное право имеет водитель, движущийся по свободной полосе.

Рис. 2. Выброс автомобиля 1 с мокрой обочины на полосу встреч-ного движения (2 — встречное транспортное средство)

При разъезде большое значение имеет правильное определение точки встречи. Вот пример того, какую сложную ситуацию может создать ошибка в определении точки встречи с транспортным средством.

На дороге Курск—Орел водитель «Волги» Селиванов А. на длинном пологом спуске пустил автомобиль накатом. В конце спуска был мост, за ним начинался такой же крутизны подъем. Сразу за мостом на правой обочине стоял грузовик. Автомобиль Селиванова быстро набирал скорость и на середине спуска она уже достигла 90 км/ч. Других автомобилей на просматриваемом участке дороги вплоть до вершины противоположного подъема не было, дорога с хорошим покрытием, но не широкая, по одной полосе движения в каждом направлении. Все это не вызывало тревоги у Селиванова, и он продолжал катиться с этой же скоростью. Но вот из-за вершины впереди лежащего подъема показался большой автобус, который быстро шел навстречу Селиванову.

«Встречусь с ним за грузовиком», — прикинул Селиванов уже въезжала на мост, у грузовика вдруг открылась левая дверь кабины и из нее показался человек. Ширина проезда в месте ожидаемой встречи с автобусом уменьшилась до предела.

Тормозить было уже поздно. Оставалось или сбивать выходящего из кабины человека или встречаться лоб в лоб с автобусом. Селиванов выбрал второе, надеясь на благоразумие водителя автобуса. Он нажал на сигнал, принял влево и занял какую-то часть полосы встречного движения. Водитель автобуса, видимо, предвидел, что «Волге» деваться некуда и резко ушел в правую сторону, заехав правыми колесами на обочину. К счастью, столкновения не произошло, они со свистом разъехались с интервалом в несколько сантиметров. А ошибка Селиванова в определении точки встречи могла привести к трагедии.

Читать далее: Маневр обгона

Категория: - Управление автомобилем

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Как разъехаться на однополосной дороге. Встречный разъезд. Попутный разъезд во дворах

Тот, кто хоть раз ездил по трассе, знает, что процесс этот просто не может обойтись без обгонов и перестроений. Даже самый неопытный водитель периодически решается вывернуть на встречную полосу, чтобы опередить, скажем, трактор с ограничением по скорости 40 километров в час.

Иными словами, он осуществляет обгон, встречный разъезд при котором - весьма частая необходимость. И здесь вступает в силу правила встречного разъезда. Однако иногда к нему приходится прибегать и в иных ситуациях.

Сигнал вправо по этому поводу обеспечит водителя автомобиля сзади вас с намерением продолжить движение вправо, проехать припаркованные автомобили и что вы просто не припарковались за другими припаркованными автомобилями. Любая ситуация, когда сигнал устранит любую возможную путаницу, необходима. Конечно, это не всегда припаркованные машины. Любой объект на вашей стороне дороги, который требует от вас выхода к встречным транспортным средствам, может потребовать сигнал, если позади вас есть транспортное средство, и вы считаете, что объект может быть затруднен для вашего автомобиля позади вас.

Когда приходится прибегать к встречному разъезду?

Грубо говоря, к такому манёвру приходится прибегать всегда, когда есть опасность столкновения лоб в лоб с каким-либо автомобилем.

Такое бывает при обгоне по встречной полосе, повороте налево на перекрёстках или на тех узких дорогах, где одновременно не могут проехать две машины.

Например, это могут быть небольшие дорожные работы. Опять же, это сделает ваши намерения понятными для водителя. Если вы проезжаете припаркованные автомобили на вашей стороне дороги, всегда смотрите вперед, чтобы приблизиться к трафику, который вам может понадобиться, чтобы уступить. Вам нужно будет планировать заранее использовать эти пробелы, чтобы втянуть, если необходимо. И помните, что, как уже упоминалось выше, вам может потребоваться также наблюдать пробелы в припаркованных автомобилях на противоположной стороне дороги.

Особая осторожность при прохождении припаркованных автомобилей

Хотя у вас есть право проезда, если дорога ограничена, вам, возможно, придется остановиться, чтобы встречный автомобиль мог втянуться в промежуток. Прохождение припаркованных автомобилей вокруг изгиба, на холмах и провалах на дороге представляет собой значительное увеличение опасности из-за невозможности увидеть встречные транспортные средства до самого позднего времени. Вы также должны знать, что, если есть надвигающийся автолюбитель, они могут не знать о припаркованных машинах, которые вы проходите, что может привести к их не уменьшению их скорости.

Иногда вам необязательно покидать встречную полосу, чтобы наткнуться на встречное авто. Другие водители тоже могут подобным образом маневрировать и занимать вашу полосу в случае обгона или если движение по их полосе невозможно из-за ям или ремонтных работ.

На перекрёстках

Часто нужно осуществить встречный разъезд на перекрёстке. Это необходимо, если и вы, и водитель встречного авто будете поворачивать налево. Алгоритм действий в такой ситуации вы выбираете самостоятельно.

Хотя те же правила применяются, как указано выше, дальнейшее снижение скорости часто необходимо из-за повышенной опасности. Сохраняйте бдительность любого приближающегося автомобиля и приступайте к быстрой реакции, замедляя, останавливаясь или перемещаясь в любые пробелы в припаркованных автомобилях. Соблюдайте осторожность, чтобы следить за движением за вами. Разумеется, они должны реагировать так же быстро, как и вы. Если транспортное средство сзади находится очень близко, может потребоваться еще большее снижение скорости, чтобы обеспечить большее время реакции, чтобы водитель мог безопасно остановиться позади вас.

Разъехаться можно либо правыми бортами, тогда машины повернут в свои стороны, не доехав друг до друга. Либо левыми бортами. Тогда машины поравняются и, проехав друг друга, повернут.

Оба этих варианта допускаются .

На склоне

На склоне тоже иногда появляется необходимость совершить встречный разъезд, ПДД этот процесс чётко регламентируют.

Проезжая припаркованные автомобили на дороге с хорошим зазором как с припаркованных автомобилей, так и с правой стороны дороги, обеспечивайте 1-метровый зазор от припаркованных автомобилей. В случае, если автомобильная дверь должна открыться с одного из припаркованных транспортных средств, расстояние в 1 метр должно устранить потенциальную аварию.

Передача припаркованных автомобилей и скорость

Например, если вы проезжаете припаркованные автомобили на узкой дороге, не всегда можно оставить зазор в 1 метр. Соответствующая скорость теперь становится значительной. Скорость, с которой вы двигаетесь в этой ситуации, зависит от расстояния, которое можно получить от припаркованных автомобилей, и вашей способности обнаруживать любые опасности, например, приближающиеся транспортные средства. Даже в зоне 30 миль в час, на узкой, гибкой дороге, проходя мимо припаркованных автомобилей, может потребоваться движение значительно медленнее, чем ограничение скорости.

Если разъезд происходит на горке, то уступает дорогу то авто, которое едет под гору. Стоит отметить, что такие возвышенности отмечаются специальными знаками. Метки эти имеют номера 1.13 и 1.14.

На узком участке

Встречный разъезд в узком проезде также регламентирован правилами дорожного движения. В такой ситуации водители должны руководствоваться специальными знаками приоритета движения. Они диктуют, у какого направления преимущество и, следовательно, кто столь скромный по ширине участок.

Если вы уступаете место припаркованному автомобилю, ожидая встречного автомобиля, прежде чем двигаться, может потребоваться быстрый взгляд на боковые зеркала и, возможно, на, если в районе с большим количеством велосипедистов. Это означает, что вы отслеживаете путь, который вы считаете необходимым для достижения успеха.

Если вы видели или проходили во сне, прямой и хороший путь, предвестник уверенного прогресса; если бы дорога была прямой, но без сохранения, она предупреждает вас об избавлении от архаичных идей, только тогда вы достигнете своих целей; если дорога обматывается и находится в хорошем состоянии, знайте, что ваша жизнь войдет на путь стабильности и успеха; если дорога изматывается и плохо заботится, будьте готовы преодолеть многие препятствия в профессиональном секторе. Возобновление дружеских отношений приведет к обновлению профессионального и аффективного секторов, это предвестник для тех, кто мечтает о том, что видит или находится на пустынной дороге, и очень странно.

Объезд препятствия

В правилах прописано, что в том случае, если один из автомобилей оказался на встречной полосе из-за препятствия на своей, то он должен уступить дорогу.

При обгоне

Если автомобили, движущиеся в разных направлениях, заняли одну полосу из-за того, что один из них осуществляет обгон, то обгоняющее авто должно .

Застревание на грязной дороге предупреждает, что он должен защищать от интриг и клеветы. Быть на бесконечной дороге предупреждает вас не сопротивляться предложениям, как это ни странно, ваше профессиональное будущее прослеживается, нравится. Смысл мечты: большинство мечтало о сегодняшнем: Мечтать о Змее, Мечтать о зубе и мечтать о мышке.

Значение мечтая о дороге. Дорога имеет очень тесные отношения с идеей дороги. показывает тип отношения, которое субъект делает с выбранным им путем или который он видит перед собой. Этот путь может означать нечто уже предопределенное, как в случае чего-то, что обязательно необходимо сделать, и у субъекта нет выбора. Он также может представлять собой путь, выбранный мечтателем, и представляет собой успех, достижение мечты или планирование проекта.

Встречный разъезд на скорости

В правилах такой манёвр описан очень спокойно. Но специалистами, инструкторами и бывалыми автомобилистами он считается одним из самых опасных.

www.eaapa.ru

Обгон, опережение, встречный разъезд — ПДД 2018

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)

11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

  • транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
  • транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
  • следующее за ним транспортное средство начало обгон;
  • по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.

11.4. Обгон запрещен:

  • на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
  • на пешеходных переходах;
  • на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
  • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
  • в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.

11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.

11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

pdde.ru

Обгон. Встречный разъезд. Энциклопедия начинающего водителя

Обгон. Встречный разъезд

Обгон считается самым сложным и опасным маневром на дороге. Неумелым его выполнением водители часто увеличивают для себя риск аварии в несколько раз. Особенно опасен обгон на дорогах с небольшой шириной проезжей части, потому что для его выполнения необходимо выехать на встречную полосу, что может помешать встречному движению. Не следует совершать обгон при малой разнице в скоростях (менее 15 км/ч), так как маневр может затянуться и будет препятствовать движению.

Безопасный обгон требует от водителя хорошего глазомера, умелого расчета и строгого выполнения правил. Перед обгоном нужно проанализировать дорожную обстановку, понять, почему водитель переднего автомобиля замедлил движение, убедиться, что впереди на полосе движения достаточно места и обгон не создаст помех для других машин.

Чтобы не попасть в аварийную ситуацию совершать обгон нужно следующим образом: перед началом обгона (рис. 21) следует убедиться в хорошей видимости дороги в пределах всей зоны обгона, в том, что ни один из следующих сзади водителей, которому может быть создана помеха, не начал обгон, а водитель автомобиля, движущегося впереди по той же полосе, не подал сигнал о повороте налево; дождаться, когда впереди появится протяженный прямолинейный участок дороги без встречного транспорта; затем включить левый указатель поворота, а в темное время суток, при отсутствии встречного движения, просигнализировать переключением света фар; начать разгон по своей полосе, сокращая дистанцию; если к моменту, когда до идущей впереди машины остаются считанные метры, на встречной полосе не появился транспорт, нужно энергично принять влево и, имея изначальное превышение скорости более 15 км/ч, быстро обойти автомобиль; перед завершением обгона включить правый указатель поворота и занять свою полосу, не создавая при этом помех встречным и попутным транспортным средствам.

Рис. 21. Схема обгона: 1 – обгоняющий автомобиль; 2 – обгоняемый

Если ширина или состояние проезжей части дороги не позволяет сделать обгон тихоходного, крупногабаритного транспортного средства, то водителю этой машины следует принять как можно правее или остановиться и пропустить автомобиль, который движется сзади с большей скоростью.

Водителю обгоняемого автомобиля запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения, различными движениями посредине дороги или иными действиями.

Обгон не следует производить, если вблизи находятся пешеходы, идущие в попутном направлении. Обгон запрещен в конце подъема, на крутых поворотах и других участках дорог с ограниченной видимостью, на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ним, а также на перекрестках, за исключением тех случаев, когда обгон совершается на дороге, которая является главной по отношению к пересекаемой.

Если водитель начал выезжать на полосу встречного движения для обгона или уже совершает обгон, но не успевает закончить его, так как навстречу движется машина и возникает угроза столкновения, нужно замедлить движение, приняв вправо, и прекратить обгон.

Встречный разъезд также имеет некоторые особенности. При нем водитель должен перестроиться вправо настолько, насколько это позволяет ширина проезжей части, наличие других участников движения. Если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. На уклонах, обозначенных соответствующими знаками, при наличии препятствия уступает дорогу водитель автомобиля, который движется на спуск. Останавливаться или съезжать на обочину должны также автомобили с грузом более 2 м по ширине и 7 м по длине (легковые автомобили с прицепом), при недостаточной ширине проезжей части дороги.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

info.wikireading.ru

Обгон, опережение и встречный разъезд — Правила дорожного движения

Опережение — движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.

Обгон, опережение и встречный разъезд

Обгон, опережение и встречный разъезд

Обгон — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

Согласно определению, обгон возможен только на двухполосных дорогах, потому что при наличии двух и более попутных полос выезжать на сторону, предназначенную для встречного движения, запрещается.

Обгон всегда связан с риском столкновения со встречным транспортным средством. Этот риск особенно велик на загородных дорогах при движении на высокой скорости.

Откажитесь от обгона, если вы не уверены, что сможете выполнить его безопасно для себя и окружающих.

Важно знать!

Вы можете принять решение об обгоне другого ТС только в том случае, когда твердо уверены, что за время вашего манёвра никакие транспортные средства и пешеходы не могут появиться на вашем пути.

Если встречная полоса плохо просматривается или вы не можете точно оценить скорость находящегося вдалеке встречного автомобиля, начинать обгон на свой страх и риск категорически запрещается.

Прежде чем приступать к обгону, убедитесь в том, что:

  • Правила не запрещают его выполнение в данной ситуации;
  • полоса, на которую вы намерены выехать, свободна от встречных ТС на достаточном для обгона расстоянии;
  • другое ТС не обгоняет Вас сзади;
  • впереди обгоняемого ТС есть свободное место для вашего возвращения на правую полосу.

Запрещается начинать обгон, если:

  • транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
  • ТС, следующее позади вас, начало обгон вашего транспортного средства;
  • ТС, которое вы хотите обогнать, включило указатели левого поворота;
  • по завершении обгона вы не сможете вернуться на ранее занимаемую полосу, не создавая помех обгоняемому транспортному средству.

Важно знать!

Продолжительность обгона и расстояние, который Вам потребуется для его выполнения, зависит от скорости обгоняемого транспортного средства. Чем она выше, тем труднее совершить обгон.

При небольшой разнице скоростей обгоняемого и обгоняющего транспортного средства обгон затягивается, и угроза ДТП возрастает.

Чтобы получить достаточное ускорение, обгоняющему водителю рекомендуется, дождавшись подходящего момента, заранее перестроиться на встречную полосу и производить сближение с обгоняемым ТС, двигаясь по встречной полосе.

Пока вы не поравнялись с обгоняемым автомобилем, у вас всегда будет возможность в случае опасности отказаться от обгона и вернуться на правую сторону дороги.

Начинать перестроение обратно на свою полосу можно только после того как обгоняемое ТС стало просматриваться в правое зеркало заднего вида. Снижать скорость при завершении обгона нельзя.

Вы можете обогнать или опередить опередить сразу несколько транспортных средств, если своими действиями не создадите помех:

  • при обгоне — встречным ТС;
  • при любом опережении — тем, кто настигает вас сзади, двигаясь с более высокой скоростью.

Важно знать!

Водитель обгоняемого транспортного средства не обязан уступать дорогу обгоняющему. Однако ему запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями.

Обгон и опережение на перекрестках

Все перекрестки делятся на регулируемые и нерегулируемые. На регулируемых перекрестках обгон всегда запрещен. При наличии двух и более попутных полос вы можете опередить другое ТС на регулируемом перекрестке, не выезжая на сторону, предназначенную для встречного движения.

Обгон и опережение на нерегулируемых перекрестках запрещены в тех случаях, когда вы можете совершить столкновение с внезапно выехавшим наперерез транспортным средством, которое будет загорожено обгоняемым (опережаемым) ТС.

Такая ситуация может возникнуть при подъезде к перекрестку по второстепенной или равнозначной дороге.

Если вы движетесь по главной дороге, которая не поворачивает на перекрестке направо, то обгон и опережение допускаются, поскольку ТС подъехавшие к перекрестку с других направлений, обязаны уступить вам дорогу.

Другие места, в которых обгон запрещен

Обгонять другие транспортные средства запрещается в зоне действия дорожного знака 3.20, а также на тех участках дороги, где нанесенная разметка не позволяет перестроиться на полосу встречного движения.

Напомним, что знак 3.20 делает исключение для ТС, обгоняющих велосипеды, мопеды, мотоциклы без коляски, гужевые повозки и те транспортные средства, которые не способны развить скорость выше 30 км/ч.

Кроме того, обгон запрещается:

    • на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
    • на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
    • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
    • в тоннелях;
    • в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

Водитель тихоходного или крупногабаритного транспортного средства вне населенных пунктов в случаях, когда обгон этого транспортного средства затруднен, должен принять как можно правее, а при необходимости и остановиться, чтобы пропустить скопившиеся за ним транспортные средства.

Правила встречного разъезда

Если встречный разъезд затруднен, а знаки 2.6 и 2.7 не установлены, то водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Такое правило действует на горизонтальных участках.

Однако при наличии уклона, обозначенного знаками 1.13 и 1.14, уступить дорогу должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск. Водителю, который движется в гору, прежде чем воспользоваться своим преимуществом, необходимо убедиться, что ему уступают дорогу.

Читайте также

grandrepairauto.ru

Обгон, опережение, встречный разъезд

11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

  • транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
  • транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
  • следующее за ним транспортное средство начало обгон;
  • по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.

11.4. Обгон запрещен:

  • на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
  • на пешеходных переходах;
  • на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
  • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
  • в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.

11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.

11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

pddmaster.ru

Обгон, опережение, встречный разъезд — Энциклопедия журнала "За рулем"

ПДД > Обгон, опережение, встречный разъезд В этом разделе приведены только те пункты части ПДД "Обгон, опережение, встречный разъезд", в которых люди, изучающие "Правила", часто путаются, не понимают и т.д. То есть, только то, что требует разъяснения. Остальное учащийся в состоянии изучить самостоятельно.

Не путайте обгон с опережением!

Обгон - это опережение ТС с выездном на полосу встречного движения с последующим возвратом на свою полосу.

Обгон предусматривает обязательный выезд на полосу встречного движения!

Опережение - это движение ТС со скоростью, большей скорости попутного ТС.

Опережение не предусматривает обязательный выезд на полосу встречного движения! Вы можете просто ехать в своей полосе быстрее, чем ТС в соседней полосе.

Напомним подраздел ПДД Запрещающие знаки, подраздела Знаки и разметка, знак 3.20 "Обгон запрещен".

Знак запрещает обгон любым транспортным средством любого другого транспортного средства. Сюда входят автомобили, мотоциклы, трактора и т.д. Однако есть исключения. Знак разрешает обгон:- тихоходных транспортных средств;- гужевых повозок;- велосипедов;- мопедов и двухколесных мотоциклов.

Напомним также, что транспортное средство считается "тихоходным" в единственном случае - если на нём установлен специальный опознавательный знак. Если знака нет - транспортное средство не тихоход, и обгонять его запрещено. Даже если асфальтоукладчик или каток.

Прежде, чем начать обгон, водитель должен убедиться, что во встречной полосе имеется "окошко" достаточных размеров для безопасного обгона.

Обгон всегда опасен! При обгоне приходится выезжать на полосу встречного движения, что чревато лобовым столкновением. Недаром в народе ходит поговорка, написанная кровью - "не уверен - не обгоняй". При обгоне надо учитывать множество факторов - хватит ли мощности двигателя, не появился ли на дороге машина, выезжающая с грунтовки, или пешеход, которого не видно из-за обгоняемого грузовика, даже не помешает ли обгону лужа на дороге и т.д.

Помните, что чем больше разница скоростей обгоняемого и обгоняющего автомобилей - тем короче путь обгона, то есть тем меньше придется ехать по встречной полосе!

Прежде, чем начать обгон, необходимо убедиться, не начал ли обгон автомобиль, идущий впереди или позади вас. Если начал - вам обгон запрещен.

Если впередиидущий автомобиль включил левый сигнал поворота - обгон также запрещен. Этот автомобиль может объезжать препятствие, которое вам не видно, или собирается повернуть налево.

Неплохо знать о поведении водителей фур на дорогах. Водитель фуры прекрасно вас видит и знает, что вы собираетесь его обогнать. Хорошо воспитанный водитель, если дорога впереди занята какой-либо помехой, включает левый сигнал поворота и сам смещается немного левее, тем самым как бы говоря "впереди опасность - обгонять нельзя!". А если дорога свободна, он смещается чуть правее и включает правый поворотник, что означает "милости прошу - дорога свободна". Это можно считать еще одним способом общения водителей с помощью поворотников.

Только не перепутайте приглашение к обгону с намерением повернуть направо - во втором случае фура будет замедлять ход и не будет смещаться правее в полосе.

Запомните, что при обгоне нельзя создавать помех ни встречным, ни попутным автомобилям - никому!Обгоняемый же не имеет права препятствовать обгону.

Обгон запрещен

Обгон запрещен также в перечисленных в табличке случаях. Для освежения памяти лучше проштудировать ещё раз более полную табличку Это запрещено Правилами

Примечание.

На нерегулируемых перекрестках при движении по главной дороге обгон разрешен. Это единственное исключение, когда на перекрестке разрешен обгон. Во всех остальных случаях обгон на перекрестке запрещен.

Опережение

  • Опережение разрешено и с левой, и с правой стороны.
  • Разрешено опережать несколько транспортных средств.
  • Опережение разрешено на перекрестках (не создавая опасности и помех другим участникам движения)
  • Опережение разрешено в конце подъема (не создавая опасности и помех другим участникам движения)

Опережение разрешено почти всегда и везде. За одним исключением:

Если перед пешеходным переходом остановился или замедлил ход автомобиль, то водители других автомобилей могут опережать его лишь после того, как убедятся, что перед этим автомобилем нет пешеходов.

Типичный случай. Регулируемый пешеходный переход. Мама с ребенком не успели перейти дорогу на разрешающий сигал светофора, и заканчивают переход уже на "красный", в полном соответствии с ПДД. Два автомобиля ожидают, пока она закончит переход.Автомобиль в крайней левой полосе видит зеленый сигнал светофора и решает опередить стоящие автомобили. Пешеход ему не виден.Согласно ПДД, черный автомобиль должен остановиться. Но водитель решает проскочить. В результате дело закончилось трагедией.

Встречный разъезд

В общем случае если встречный разъезд затруднен, то уступает тот, на чьей стороне дороги препятствие.

  • Если встречный разъезд затруднен, то уступает дорогу тот водитель, на стороне которого есть препятствие.

Если имеются Знаки приоритета или Предупреждающие знаки "Уклон дороги", то водитель должен руководствоваться ими.

Знаки "Преимущество встречного движения" и "Преимущество перед встречным движением" регламентируют проезд узкого участка дороги. Круглый знак "Преимущество встречного движения" обязывает водителя уступить дорогу встречному ТС.

Схожим действием обладают знаки "крутой спуск" и "крутой подъем", которые в узких местах дороги обязывают водителю, движущемуся на спуск, уступить дорогу автомобилю, который движется на подъем.

Материалы изложены на основе программы, разработанной преподавателями автошколы МГУ

wiki.zr.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)