|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
"...АВТОТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО - устройство, приводимое в движение двигателем и предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем, а также имеющее массу в снаряженном состоянии более 400 кг. Снаряженная масса определяется как масса полностью заправленного (топливом, маслами, охлаждающей жидкостью и пр.) и укомплектованного (запасным колесом, инструментом и т.п.) автотранспортного средства, но без груза или пассажиров, водителя или другого обслуживающего персонала и их багажа. Автотранспортные средства подразделяются на пассажирские, грузовые и специальные. В состав пассажирских автотранспортных средств входят легковые автомобили и автобусы. К грузовым автотранспортным средствам относятся грузовые автомобили, в том числе специализированные. К специальным автотранспортным средствам относятся автомобили со специальным оборудованием, предназначенным для выполнения различных, преимущественно нетранспортных работ..."
Источник:
"Методические рекомендации по проведению независимой технической экспертизы транспортного средства при ОСАГО (N 001МР/СЭ)" (утв. НИИАТ Минтранса РФ 12.10.2004, РФЦСЭ при Минюсте РФ 20.10.2004, ЭКЦ МВД РФ 18.10.2004, НПСО "ОТЭК" 20.10.2004)
Официальная терминология. Академик.ру. 2012.
автотранспортное средство, находящееся в эксплуатации — Автомобиль, прошедший регистрацию в установленном порядке. [ГОСТ Р 52160 2003] Тематики автотранспортная техника … Справочник технического переводчика
транспортное средство — 2.1 транспортное средство: Одноэтажное транспортное средство, сконструированное и оборудованное для перевозки более 22 пассажиров. Существуют транспортные средства трех классов. Допускается использование транспортного средства более чем в одном… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Транспортное средство в таможенном деле — Транспортное средство (в таможенном деле) любое морское (речное) судно (включая самоходные и несамоходные лихтеры и баржи, а также судно на подводных крыльях), судно на воздушной подушке, воздушное судно, автотранспортное средство (включая… … Википедия
автосредство — автотранспортное средство … Словарь сокращений русского языка
Автобус — автотранспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и багажа, имеющее не менее 7 мест для сидения, не считая места водителя ( Соглашение об обязательном страховании пассажиров при международных автомобильных перевозках , подписано … Право Белоруссии: Понятия, термины, определения
Автомобиль-такси — автотранспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров, а также их багажа и ручной клади, с оплатой выполненной работы согласно показаниям таксометра. ( Правила перевозок пассажиров автомобилями такси в Республике Беларусь , утв.… … Право Белоруссии: Понятия, термины, определения
Автомобиль — Benz Velo один из первых автомобилей … Википедия
Индекс автомобильных номеров Узбекистана — Регистрационные номерные знаки Республики Узбекистан используются для учёта автомобилей, мотоциклов, грузовой и строительной техники, прицепов. Устанавливаются на передней и задней частях автомобиля. Содержание 1 Формат … Википедия
Автобус — автотранспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и имеющее более 8 мест для сидения, не считая места водителя. Подразделяются на микроавтобусы, городские, пригородные, междугородние и туристические автобусы... Источник:… … Официальная терминология
Внедорожный автотранспорт — ВНЕДОРОЖНОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО автотранспортное средство, предназначенное в основном для использования вне дорог общей сети... Источник: Методические рекомендации по проведению независимой технической экспертизы транспортного средства при… … Официальная терминология
official.academic.ru
.
АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА — Под автотранспортными средствами в целях настоящего Положения понимаются: мотоциклы, легковые автомобили и микроавтобусы с числом пассажирских мест до восьми; автобусы, грузовые автомобили и тракторы, автомобили тягачи и седельные тягачи;… … Право Белоруссии: Понятия, термины, определения
автотранспортные средства повышенной проходимости — АТС категории G по ГОСТ Р 52051. [ГОСТ Р 52302 2004] Тематики автотранспортная техника … Справочник технического переводчика
автотранспортные средства повышенной проходимости — 3.10 автотранспортные средства повышенной проходимости: АТС категории G по ГОСТ Р 52051. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ Р 52302-2004: Автотранспортные средства. Управляемость и устойчивость. Технические требования. Методы испытаний — Терминология ГОСТ Р 52302 2004: Автотранспортные средства. Управляемость и устойчивость. Технические требования. Методы испытаний оригинал документа: 3.10 автотранспортные средства повышенной проходимости: АТС категории G по ГОСТ Р 52051.… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ 28261-89: Автотранспортные средства. Порядок определения положения точки Н и фактического угла наклона спинки сиденья посадочных мест водителя и пассажиров — Терминология ГОСТ 28261 89: Автотранспортные средства. Порядок определения положения точки Н и фактического угла наклона спинки сиденья посадочных мест водителя и пассажиров оригинал документа: 1. Кодирование исходных данных Исходные данные… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
специализированные автотранспортные средства — 3.7 специализированные автотранспортные средства: АТС, предназначенные для перевозки грузов одного типа. Источник: ГОСТ Р 52302 2004: Автотранспортные средства. Управляемость и устойчивость. Технические требования. Методы испытаний … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ Р 51709-2001: Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки — Терминология ГОСТ Р 51709 2001: Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки оригинал документа: 3.48 «холодный» тормозной механизм: Тормозной механизм, температура которого, измеренная на… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ Р 51832-2001: Двигатели внутреннего сгорания с принудительным зажиганием, работающие на бензине, и автотранспортные средства полной массой более 3,5 т, оснащенные этими двигателями. Выбросы вредных веществ. Технические требования и методы испытаний — Терминология ГОСТ Р 51832 2001: Двигатели внутреннего сгорания с принудительным зажиганием, работающие на бензине, и автотранспортные средства полной массой более 3,5 т, оснащенные этими двигателями. Выбросы вредных веществ. Технические… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ Р 52160-2003: Автотранспортные средства, оснащенные двигателями с воспламенением от сжатия. Дымность отработавших газов. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния — Терминология ГОСТ Р 52160 2003: Автотранспортные средства, оснащенные двигателями с воспламенением от сжатия. Дымность отработавших газов. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния оригинал документа: 3.9 дымность отработавших… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ Р 51734-2001: Автотранспортные средства для горных маршрутов. Технические требования — Терминология ГОСТ Р 51734 2001: Автотранспортные средства для горных маршрутов. Технические требования оригинал документа: 3.2 коэффициент сцепной массы АТС: Отношение части полной массы, приходящейся на ведущую ось (ведущие оси), к полной массе… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
dic.academic.ru
Автотранспортные средства — легковые автомобили, автобусы, грузовые автомобили, прицепы, полуприцепы, специальные автомобили, предназначенные для эксплуатации на дорогах общего пользования ( проект федерального закона Об обеспечении экологической безопасности автомобильного … Экологический словарь
АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА — Под автотранспортными средствами в целях настоящего Положения понимаются: мотоциклы, легковые автомобили и микроавтобусы с числом пассажирских мест до восьми; автобусы, грузовые автомобили и тракторы, автомобили тягачи и седельные тягачи;… … Право Белоруссии: Понятия, термины, определения
автотранспортные средства повышенной проходимости — АТС категории G по ГОСТ Р 52051. [ГОСТ Р 52302 2004] Тематики автотранспортная техника … Справочник технического переводчика
автотранспортные средства повышенной проходимости — 3.10 автотранспортные средства повышенной проходимости: АТС категории G по ГОСТ Р 52051. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ Р 52302-2004: Автотранспортные средства. Управляемость и устойчивость. Технические требования. Методы испытаний — Терминология ГОСТ Р 52302 2004: Автотранспортные средства. Управляемость и устойчивость. Технические требования. Методы испытаний оригинал документа: 3.10 автотранспортные средства повышенной проходимости: АТС категории G по ГОСТ Р 52051.… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ 28261-89: Автотранспортные средства. Порядок определения положения точки Н и фактического угла наклона спинки сиденья посадочных мест водителя и пассажиров — Терминология ГОСТ 28261 89: Автотранспортные средства. Порядок определения положения точки Н и фактического угла наклона спинки сиденья посадочных мест водителя и пассажиров оригинал документа: 1. Кодирование исходных данных Исходные данные… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
специализированные автотранспортные средства — 3.7 специализированные автотранспортные средства: АТС, предназначенные для перевозки грузов одного типа. Источник: ГОСТ Р 52302 2004: Автотранспортные средства. Управляемость и устойчивость. Технические требования. Методы испытаний … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ Р 51709-2001: Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки — Терминология ГОСТ Р 51709 2001: Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки оригинал документа: 3.48 «холодный» тормозной механизм: Тормозной механизм, температура которого, измеренная на… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ Р 51832-2001: Двигатели внутреннего сгорания с принудительным зажиганием, работающие на бензине, и автотранспортные средства полной массой более 3,5 т, оснащенные этими двигателями. Выбросы вредных веществ. Технические требования и методы испытаний — Терминология ГОСТ Р 51832 2001: Двигатели внутреннего сгорания с принудительным зажиганием, работающие на бензине, и автотранспортные средства полной массой более 3,5 т, оснащенные этими двигателями. Выбросы вредных веществ. Технические… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ Р 52160-2003: Автотранспортные средства, оснащенные двигателями с воспламенением от сжатия. Дымность отработавших газов. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния — Терминология ГОСТ Р 52160 2003: Автотранспортные средства, оснащенные двигателями с воспламенением от сжатия. Дымность отработавших газов. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния оригинал документа: 3.9 дымность отработавших… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ Р 51734-2001: Автотранспортные средства для горных маршрутов. Технические требования — Терминология ГОСТ Р 51734 2001: Автотранспортные средства для горных маршрутов. Технические требования оригинал документа: 3.2 коэффициент сцепной массы АТС: Отношение части полной массы, приходящейся на ведущую ось (ведущие оси), к полной массе… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
translate.academic.ru
Автотранспортные средства — легковые автомобили, автобусы, грузовые автомобили, прицепы, полуприцепы, специальные автомобили, предназначенные для эксплуатации на дорогах общего пользования ( проект федерального закона Об обеспечении экологической безопасности автомобильного … Экологический словарь
АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА — Под автотранспортными средствами в целях настоящего Положения понимаются: мотоциклы, легковые автомобили и микроавтобусы с числом пассажирских мест до восьми; автобусы, грузовые автомобили и тракторы, автомобили тягачи и седельные тягачи;… … Право Белоруссии: Понятия, термины, определения
автотранспортные средства повышенной проходимости — АТС категории G по ГОСТ Р 52051. [ГОСТ Р 52302 2004] Тематики автотранспортная техника … Справочник технического переводчика
автотранспортные средства повышенной проходимости — 3.10 автотранспортные средства повышенной проходимости: АТС категории G по ГОСТ Р 52051. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ Р 52302-2004: Автотранспортные средства. Управляемость и устойчивость. Технические требования. Методы испытаний — Терминология ГОСТ Р 52302 2004: Автотранспортные средства. Управляемость и устойчивость. Технические требования. Методы испытаний оригинал документа: 3.10 автотранспортные средства повышенной проходимости: АТС категории G по ГОСТ Р 52051.… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ 28261-89: Автотранспортные средства. Порядок определения положения точки Н и фактического угла наклона спинки сиденья посадочных мест водителя и пассажиров — Терминология ГОСТ 28261 89: Автотранспортные средства. Порядок определения положения точки Н и фактического угла наклона спинки сиденья посадочных мест водителя и пассажиров оригинал документа: 1. Кодирование исходных данных Исходные данные… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
специализированные автотранспортные средства — 3.7 специализированные автотранспортные средства: АТС, предназначенные для перевозки грузов одного типа. Источник: ГОСТ Р 52302 2004: Автотранспортные средства. Управляемость и устойчивость. Технические требования. Методы испытаний … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ Р 51709-2001: Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки — Терминология ГОСТ Р 51709 2001: Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки оригинал документа: 3.48 «холодный» тормозной механизм: Тормозной механизм, температура которого, измеренная на… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ Р 51832-2001: Двигатели внутреннего сгорания с принудительным зажиганием, работающие на бензине, и автотранспортные средства полной массой более 3,5 т, оснащенные этими двигателями. Выбросы вредных веществ. Технические требования и методы испытаний — Терминология ГОСТ Р 51832 2001: Двигатели внутреннего сгорания с принудительным зажиганием, работающие на бензине, и автотранспортные средства полной массой более 3,5 т, оснащенные этими двигателями. Выбросы вредных веществ. Технические… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ Р 52160-2003: Автотранспортные средства, оснащенные двигателями с воспламенением от сжатия. Дымность отработавших газов. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния — Терминология ГОСТ Р 52160 2003: Автотранспортные средства, оснащенные двигателями с воспламенением от сжатия. Дымность отработавших газов. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния оригинал документа: 3.9 дымность отработавших… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ Р 51734-2001: Автотранспортные средства для горных маршрутов. Технические требования — Терминология ГОСТ Р 51734 2001: Автотранспортные средства для горных маршрутов. Технические требования оригинал документа: 3.2 коэффициент сцепной массы АТС: Отношение части полной массы, приходящейся на ведущую ось (ведущие оси), к полной массе… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
translate.academic.ru
Безре́льсовый тра́нспорт — общее название всех сухопутных видов транспорта, не использующих рельсовый путь.
Для движения безрельсовых видов транспорта достаточно любой ровной твёрдой поверхности. При регулярном движении дороги образуются сами собой, тем не менее, в большинстве случаев их приходится строить специально и покрывать слоем асфальтобетона или другого подходящего материала. Дороги без твёрдого покрытия сильно пылят в сухую погоду, а во время дождей и особенно весеннего таяния снегов раскисают.
Важным свойством безрельсовых транспортных средств является их проходимость — способность двигаться по неровному и/или мягкому грунту. Наилучшей проходимостью обладают гусеничные машины — в то же время они дорого стоят и не способны развивать высокую скорость; при движении по дорогам они разрушают дорожное покрытие. Некоторые виды безрельсовых транспортных средств могут также перемещаться по рельсам и по воде (движущиеся в нескольких средах называются амфибиями).
Для одиночных транспортных средств, двигающихся по дорогам общего пользования, в Российской Федерации — России и многих других государствах и странах действует ограничение ширины 2,5 метра, высоты 4 метра и длины 12 метров; у автопоездов длина может составлять 24 метра и более. Для движения машин с бо́льшими габаритами требуется специальное разрешение. Внедорожные транспортные средства могут быть значительно больше, но на практике почти всегда требуется обеспечить возможность их перевозки по железной дороге, поэтому их ширина чаще всего не превышает 3,4 метра (в России). Машины с бо́льшими габаритами (например, карьерные самосвалы) часто приходится перевозить в разобранном виде (см. также крупногабаритный груз).
В автотранспорте выделяют грузовой автотранспорт и пассажирский автотранспорт.
Как правило, под автопоездами понимают любые грузовые транспортные средства с одним прицепом и более.
В Австралии под «автопоездами» понимают гигантские автотрейлеры с большим количеством прицепов.
12 июня 1966 года[1]Владимир Веклич[2] в Киеве запустил в эксплуатацию[3] первый в мировой практике[4] троллейбусный поезд[5]. Он состоял из двух троллейбусов МТБ-82 соединенных между собой по системе Владимира Веклича[6]. В отличие от автопоездов (транспортное средство с одним прицепом и более) троллейбусные поезда[7] состоят из двух одинаковых единиц подвижного состава[8] и управляются по системе многих единиц[9]. Поезда были успешно внедрены более чем в 20 городах бывшего СССР[10] (только в Киеве — 296 поездов, что составило 55 процентов от всего троллейбусного парка города)[11]. С помощью троллейбусов соединенных по системе Владимира Веклича на ряде маршрутов реализована провозная способность до 12 тысяч пассажиров в час в одном направлении[12]. В составе поездов эксплуатировались троллейбусы МТБ-82, Киев-2, Киев-4, Škoda 9Tr и ЗиУ-9. Города СССР, где эксплуатировались троллейбусные поезда, их количество и тип подвижного состава представлен в таблице «Города СССР, где работали поезда из троллейбусов, соединенных по системе Владимира Веклича».
В России:
Первым видом дорожного транспорта были лошади и волы, несущие товары по грязным дорожкам, часто совпадавшим с тропами зверей. По мере развития коммерции, пути стали выравнивать и расширять, чтобы они соответствовали возросшей деятельности людей.
С появлением Римской империи у многочисленных армий возникла необходимость быстрого перемещения из одной области в другую, а существовавшие тогда дороги часто были размытыми, что значительно задерживало передвижение большой массы войск. Для разрешения данной проблемы, римляне построили отличные дороги. Дороги Римской империи использовали глубокое дорожное полотно из битого камня в качестве нижнего слоя, для того, чтобы дороги были сухие. Благодаря битому камню вода уходила, вместо того, чтобы превратиться в грязь на глиняных почвах. Легионы быстро передвигались по ним, а некоторые из тех дорог до сих пор используются тысячелетие спустя.
На наиболее трудно преодолеваемых маршрутах использовались дополнительные слои, включавшие в себя шестиугольные камни или кирпичи для мощения, уменьшавшие пыль, а также скольжение колёс. Кирпич позволил римским колесницам передвигаться очень быстро, что обеспечивало хорошую связь с римскими провинциями. Сельские дороги часто мостились, прежде всего, в сторону города, для того чтобы продукция была чистой. Для уменьшения ударов, в транспорт на лошадиной тяге были внедрены первые виды пружин и рессор, так как сначала мостовые часто были не идеально выложены.
С началом промышленной революции были разработаны паровые двигатели, но в большинстве своём они были слишком тяжёлыми для обычных дорог и применялись на железных дорогах, где вес воспринимался рельсами, уменьшавшими также сопротивление движению. Следует заметить, что обычная ширина британской рельсовой колеи (1435 мм) такая же, как и колея римских колесниц, так как это был обычный размер колеи повозок с тех пор.
Во времена Индустриальной революции, а также из-за развития вследствие этого коммерции, улучшенное дорожное сообщение стало крайне необходимым. Дождь вместе с грязными дорогами заставил торговлю увязнуть в грязи. Шотландец по имени МакАдам (McAdam) разработал первое современное шоссе. Он создал недорогой материал для дорожного полотна из соединения почвы и камня (также известный как «макадам» («macadam»)). МакАдам также насыпал дорогу на несколько футов выше, чем окружающая местность, чтобы заставить воду стечь с её поверхности (тем самым, он дал рождение термину автострада (от англ. «highway» — высокая дорога)) Когда же его состав покрыли гудроном (от англ. «tar» — смола, гудрон), его стали называть «tarmacadam», или просто «tarmac» — асфальт.
Когда лошадиные экипажи были заменены автомобилями и грузовиками, а скорости увеличились, необходимость в гладких дорогах и меньших вертикальных колебаниях стала более очевидной, вследствие чего, были разработаны пневматические шины для уменьшения явно излишней жёсткости.
С развитием, массовым производством и всеобъемлющей популярностью автомобиля, стали необходимы дороги с большей пропускной способностью. В 1920-е годы появились автострады с ограниченным доступом. Их отличительными чертами были двойные проезжие части с пунктами доступа, ограничивающими (но не всегда) смешивание различных классов автомобилей. Их двойные проезжие части пропускали большое количество автомобилей, а отсутствие необходимости в светофорах, наряду с маленькими наклонами и плавными поворотами, позволило достигать бо́льших скоростей. Велосипедисты также вскоре выступили за поддержку хороших дорог.
Первые дороги с ограниченным доступом были Парковые (от амер. «Parkways»). Их так называли из-за их часто «паркоподобного» ландшафта, а в районе Метрополитен, г. Нью-Йорк, они соединяли местную систему парков. В 1930-х появились Немецкие Автобаны (от нем. «Autobahn» — автомобильная дорога, автострада), которые высоко подняли стандарты проектирования дорог и их скорости. В том же десятилетии США начали строительство платных дорог по подобным жёстким требованиям.
В поздние 1940-е и ранние 1950-е, после Второй мировой войны, прервавшей развитие автомагистралей, США продолжили строительство платных дорог. Они должны были удовлетворять ещё более жёстким требованиям и стандартам. Одна из дорог — Нью-Йоркская штатная магистраль (от амер. «NY State Thruway») — удовлетворяла этим требованиям и стала прототипом для Американской Межштатовой Автодорожной Системы (от амер. — «American Interstate Road System») Эта система использует полосы движения шириной в 12 футов (3,65 метра), широкие разделительные полосы, уклоны максимум 4 % и полный контроль доступа к ним. Система была запущена в середине 1950-х и создала сеть континентальных масштабов для соединения каждого населённого пункта с числом жителей от 50 000 и более.
wikiredia.ru
Автотранспортные средства (АТС) разделяются на пассажирские, грузовые и специальные.
К пассажирским автотранспортным средствам относятся легковые автомобили и автобусы, к грузовым - грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы, в т.ч. специализированные, к специальным относятся автотранспортные средства, предназначенные для выполнения различных, преимущественно нетранспортных работ.
Автотранспортные средства подразделяются на категории, приведенные в таблице.
Таблица 7
Категория АТС | Разрешенная максимальная масса, т | Характеристика АТС |
M1 | Не регламентируется | Предназначены для перевозки пассажиров и имеющие не более 8 мест для сидения, кроме места водителя (легковые автомобили) |
М2 М3 | До 5,0 Свыше 5,0 | Те же, имеющие более 8 мест для сидения, кроме места водителя (автобусы, для М2, в т.ч. сочлененные) |
N1, N2, N3 | До 3,5 Свыше 3,5 до 12,0 Свыше 12,0 | Предназначены для перевозки грузов (грузовые автомобили) |
О1 | До 0,75 | Прицепы |
О2 | Свыше 0,75 до 3,5 | Прицепы и полуприцепы |
ОЗ О4 | От 3,5 до 10 Свыше 10,0 | Прицепы и полуприцепы |
НОРМАТИВЫ АМОРТИЗАЦИОННЫХ ОТЧИСЛЕНИЙ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ
Порядок амортизационных отчислений регламентируется Налоговым Кодексом Р.Ф. о налогах и сборах с 01.01.2002 г.
Под основными средствами в соответствии с 25 НК главой понимается часть имущества со сроком полезного использования, превышающим 12 месяцев, используемого в качестве средств труда для производства и реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг) или для управления организацией.
Первоначальная стоимость амортизируемого основного средства определяется как сумма расходов на его приобретение, сооружение, изготовление и доведение до состояния, в котором оно пригодно для использования, за исключением сумм налогов, учитываемых в составе расходов в соответствии с 25 главой.
Первоначальной стоимостью имущества, являющегося предметом лизинга, признается сумма расходов лизингодателя на его приобретение, за исключением сумм налогов, учитываемых в составе расходов в соответствии с 25 главой.
При использовании налогоплательщиком объектов основных средств собственного производства первоначальная стоимость определяется по фактическим расходам на производство таких объектов, увеличенным на сумму соответствующих акцизов для основных средств, являющихся подакцизными товарами.
В соответствии с 25 НК главой амортизируемое имущество распределяется по амортизационным группам исходя из сроков его полезного использования. Сроком полезного использования признается период, в течение которого объект основных средств и (или) объект нематериальных активов служат для выполнения целей деятельности налогоплательщика. Срок полезного использования, в соответствии с 258 статьей 25 главы 2 части НК РФ, определяется налогоплательщиком самостоятельно на дату ввода в эксплуатацию данного объекта амортизируемого имущества на основании классификации основных средств, определяемой Правительством Российской Федерации.
Определение срока полезного использования объекта нематериальных активов производится исходя из срока действия патента, свидетельства и из других ограничений сроков использования объектов интеллектуальной собственности в соответствии с законодательством Российской Федерации или применимым законодательством иностранного государства, а также, исходя из полезного срока использования нематериальных активов, обусловленного соответствующими договорами.
По нематериальным активам, по которым невозможно определить срок полезного использования объекта нематериальных активов, нормы амортизации устанавливаются в расчете на десять лет (но не более срока деятельности налогоплательщика).
Амортизируемое имущество, исходя из Классификации, объединяется в следующие амортизационные группы:
- первая группа – все недолговечное имущество со сроком полезного использования от 1 года до 2 лет включительно;
- вторая группа – имущество со сроком полезного использования свыше 2 лет до 3 лет включительно;
- третья группа – имущество со сроком полезного использования свыше 3 лет до 5 лет включительно;
- четвертая группа – имущество со сроком полезного использования свыше 5 лет до 7 лет включительно;
- пятая группа – имущество со сроком полезного использования свыше 7 лет до 10 лет включительно;
- шестая группа – имущество со сроком полезного использования свыше 10 лет до 15 лет включительно;
- седьмая группа – имущество со сроком полезного использования свыше 15 лет до 20 лет включительно;
- восьмая группа – имущество со сроком полезного использования свыше 20 лет до 25 лет включительно;
- девятая группа – имущество со сроком полезного использования свыше 25 лет до 30 лет включительно;
- десятая группа – имущество со сроком полезного использования свыше 30 лет.
Классификация основных средств, включаемых в амортизационные группы, определена Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.02 г. № 1. Эта классификация базируется на Общероссийском классификаторе основных фондов (ОКОФ), утвержденном постановлением Госстандарта России от 26 декабря 1994 года № 359 (с изменениями), он определяет группировку основных средств по их видам. Для тех видов основных средств, которые не указаны в амортизационных группах, срок полезного использования устанавливается налогоплательщиком в соответствии с техническими условиями и рекомендациями организаций-изготовителей.
Далее будут рассмотрены особенности группировки автотранспортных средств в соответствии Классификацией (таблица 1).
Третья группа
(имущество со сроком полезного использования свыше 3 лет до 5 лет включительно)
Таблица 1
Код по ОКОФ | Наименование автотранспортного средства |
15 3410010 | Автомобили легковые |
15 3410100 | Автомобили легковые особо малого класса (с рабочим объемом двигателя до 1,2 л) |
15 3410101 | Автомобили легковые особо малого класса для индивидуального и служебного пользования |
15 3410102 | Автомобили легковые особо малого класса с кузовом "универсал" |
15 3410103 | Автомобили легковые особо малого класса для инвалидов |
15 3410110 | Автомобили легковые малого класса (с рабочим объемом двигателя свыше 1,2 до 1,8 л включительно) |
15 3410111 | Автомобили легковые малого класса для индивидуального и служебного пользования |
15 3410112 | Автомобили легковые малого класса с кузовом "универсал" |
15 3410113 | Автомобили легковые малого класса такси |
15 3410120 | Автомобили легковые среднего класса (с рабочим объемом двигателя свыше 1,8 до 3,5 л включительно) |
15 3410121 | Автомобили легковые среднего класса для служебного и индивидуального пользования |
15 3410122 | Автомобили легковые среднего класса с кузовом "универсал" |
15 3410123 | Автомобили легковые среднего класса такси |
15 3410150 | Электромобили легковые |
15 3410151 | Электромобили легковые общего назначения |
15 3410152 | Электромобили легковые грузопассажирские |
15 3410160 | Автомобили легковые специальные |
15 3410161 | Автомобили легковые специальные гоночные |
15 3410162 | Автомобили легковые специальные снегоходы |
15 3410163 | Автомобили легковые специальные вездеходы |
15 3410164 | Автомобили легковые специальные амфибии |
15 3410165 | Автомобили легковые специальные фургоны |
15 3410166 | Автомобиль легковые специальные для медицинской помощи на дому (санитарные) |
15 3410170 | Автомобили легковые прочие, не включенные в другие группировки |
15 3410191 | Автомобили груз. общего назначения грузоподъем. до 0,5 т |
Четвертая группа
(имущество со сроком полезного использования свыше 5 лет до 7 лет включительно)
Код по ОКОФ | Наименование автотранспортного средства |
15 3410114 | Автомобили легковые малого класса для инвалидов |
15 3410192 | Автомобили грузовые общего назначения грузоподъемностью свыше 0,5 до 1,5 т |
15 3410193 | Автомобили грузовые общего назначения грузоподъемности свыше 1,5 до 3,0 т |
15 3410194 | Автомобили грузовые общего назначения грузоподъемностью свыше 3 до 5 т |
15 3410221 | Автомобили – самосвалы грузоподъемностью до 2,75 т |
15 3410222 | Автомобили – самосвалы грузоподъемностью свыше 2,75 до 5 т |
15 3410223 | Автомобили – самосвалы грузоподъемностью свыше 5 до 8 т |
15 3410224 | Автомобили - самосвалы грузоподъемностью свыше 8 до 15 т |
15 3410225 | Автомобили – самосвалы грузоподъемностью свыше 15 до 18 т |
15 3410226 | Автомобили – самосвалы грузоподъемностью свыше 18 т свыше 27 до 50 т свыше 50 до 120 т свыше 120 до 220 т свыше 220 т |
15 3410250 | Автобусы особо малые длиной до 5 м включительно |
15 3410251 | Автобусы особо малые общего назначения |
15 3410252 | Автобусы особо малые местного сообщения |
15 3410253 | Автобусы особо малые маршрутные такси |
15 3410254 | Автобусы особо малые туристские |
15 3410260 | Автобусы малые длиной свыше 6 до 7,5 м включительно |
15 3410261 | Автобусы малые общего назначения |
15 3410262 | Автобусы малые местного сообщения |
15 3410263 | Автобусы малые городские и экскурсионные |
15 3410264 | Автобусы малые туристские |
15 3410300 | Автобусы прочие |
15 3410301 | Автобусы с электродвигателем (электромобили) |
15 3410302 | Автобусы санитарные |
15 3410361 | Автоцистерны для перевозки нефтепродуктов, топлива и масел; химических веществ |
15 3410362 | Топливозаправщики, маслозаправщики, водомасло-заправщики на автомобилях |
15 3410363 | Автоцистерны для сжиженных газов |
15 3410380 | Автомобили специализированные для лесозаготовок |
15 3410381 | Автопоезда агрегатные лесовозные |
15 3410382 | Автолесовозы (для лесопиления и лесозаготовки) |
15 3410383 | Щеповозы |
15 3410440 | Автомобили грузовые специализированные прочие |
15 3410441 | Автомобили грузовые для перевозки баллонов со сжиженным газом |
15 3410442 | Автомобили грузовые для вывозки радиоактивных отходов |
15 3410443 | Автокатафалки |
15 3410449 | Автомобили специальные, кроме включенных в группировку 14 3410040, прочие (в ред. Изменения 1/98, утв. Госстандартом РФ 14.04.98) |
15 3420000 | Прицепы и полуприцепы грузоподъемностью до 8 т |
15 3420020 | Прицепы и полуприцепы для автомобилей и тракторов |
15 3420130 | Прицепы к легковым автомобилям и автобусам |
15 3420131 | Прицепы к легковым автомобилям всех видов |
15 3420132 | Прицепы к автобусам |
15 3420133 | Прицепы служебные |
15 3420134 | Прицепы для перевозки людей |
15 3420140 | Прицепы одноосные к грузовым автомобилям и шасси |
15 3420141 | Прицепы одноосные с бортовой платформой |
15 3420142 | Прицепы одноосные роспуски |
15 3420143 | Прицепы одноосные самосвальные |
15 3420144 | Прицепы одноосные фургоны |
15 3420145 | Прицепы одноосные специальные |
15 3420146 | Прицепы одноосные шасси |
15 3420149 | Прицепы одноосные прочие |
15 3420150 | Прицепы двухосные к грузовым автомобилям |
15 3420151 | Прицепы двухосные с бортовой платформой |
15 3420152 | Прицепы двухосные роспуски |
15 3420153 | Прицепы двухосные самосвальные |
15 3420154 | Прицепы двухосные шасси |
15 3420159 | Прицепы двухосные прочие |
15 3420160 | Прицепы тракторные |
15 3420161 | Прицепы тракторные одноосные |
15 3420162 | Прицепы тракторные двухосные |
15 3420163 | Прицепы тракторные бортовые |
15 3420164 | Прицепы тракторные шасси |
15 3420169 | Прицепы тракторные прочие |
15 3420180 | Прицепы со специализированными кузовами, трейлеры |
15 3420181 | Прицепы со специализированными кузовами |
15 3420182 | Прицепы для ветеринарной службы |
15 3420190 | Прицепы – цистерны для перевозки нефтепродуктов и воды (цистерны для нефтепродуктов, воды и сжиженных газов на прицепах и полуприцепах) |
15 3420191 | Прицепы – цистерны для нефтепродуктов |
15 3420192 | Полуприцепы – цистерны для нефтепродуктов |
15 3420193 | Топливозаправщики, маслозаправщики, водозаправщики на прицепах и полуприцепах |
15 3420196 | Цистерны для сжиженных газов на прицепах и полуприцепах |
15 3420197 | Цистерны для воды на прицепах |
15 3420198 | Цистерны для воды на полуприцепах |
15 3420199 | Прицепы – цистерны прочие |
15 3420200 | Полуприцепы автомобильные общего назначения |
15 3420201 | Полуприцепы автомобильные общего назначения с бортовой платформой |
15 3420202 | Полуприцепы автомобильные общего назначения самосвальные |
15 3420203 | Полуприцепы автомобильные общего назначения со специализированными кузовами |
15 3420204 | Полуприцепы автомобильные общего назначения. Шасси |
15 3420209 | Полуприцепы автомобильные общего назначения прочие |
15 3420210 | Полуприцепы автомобильные для строительных конструкций |
15 3420211 | Настиловозы, фермовозы, балковозы, плитовозы и металловозы |
15 3420212 | Панелевозы |
15 3420219 | Полуприцепы для перевозки строительных конструкций прочих |
14 3410040 | Автомобили специальные и оборудование навесное к машинам для уборки городов |
Пятая группа
(имущество со сроком полезного использования свыше 7 лет до 10 лет включительно)
Код по ОКОФ | Наименование автотранспортного средства |
15 3410130 | Автомобили легковые большого класса (с рабочим объемом двигателя свыше 3,5 л) |
15 3410131 | Автомобили легковые большого класса для индивидуального и служебного пользования |
15 3410140 | Автомобили легковые высшего класса |
15 3410141 | Автомобили легковые высшего класса для служебного пользования |
15 3410195 | Автомобили грузовые общего назначения грузоподъемностью свыше 5 до 8 т |
15 3410196 | Автомобили грузовые общего назначения грузоподъемностью свыше 8 до 15 т |
15 3410111 | Автомобили – тягачи седельные с нагрузкой на седло до 3т |
15 3410212 | Автомобили – тягачи седельные с нагрузкой на седло свыше 3 до 5,4 т |
15 3410213 | Автомобили – тягачи седельные с нагрузкой на седло свыше 5,4 до 7,5 т |
15 3410270 | Автобусы средние длиной свыше 8 до 9,5 м включительно |
15 3410271 | Автобусы средние городские и экскурсионные |
15 3410272 | Автобусы средние междугородные и туристские |
15 3410273 | Автобусы средние пригородные |
15 3410280 | Автобусы большие длиной свыше 10,5 до 12 м включительно |
15 3410281 | Автобусы большие городские и экскурсионные |
15 3410282 | Автобусы большие междугородные и туристские |
15 3410283 | Автобусы большие пригородные |
15 3410032 | Троллейбусы |
15 3410311 | Троллейбусы пассажирские |
15 3410312 | Троллейбусы грузовые |
15 3410040 | Автомобили специальные, кроме включенных в группировку 14 3410040 (в ред. Изменения 1/98, утв. Госстандартом РФ 14.04.98) |
15 3410340 | Автомобили – фургоны со специализированными кузовами |
15 3410341 | Автомобили – фургоны для перевозки промтоваров |
15 3410342 | Автомобили – фургоны для перевозки скоропортящихся продуктов (авторефрижераторы, изотермические) |
15 3410344 | Автомобили – фургоны для перевозки хлебобулочных изделий |
15 3410345 | Автомобили – фургоны для перевозки почты |
15 3410346 | Автомобили – фургоны медицинской службы и для перевозки медикаментов |
15 3410349 | Автомобили – фургоны для перевозки прочих грузов |
15 3410351 | Автомобили – фургоны ветеринарной службы |
15 3410359 | Автомобили – фургоны специализированные прочие |
15 3410364 | Автоцистерны для воды |
15 3410365 | Автоцистерны для пищевых жидкостей (кроме молоковозов) |
15 3410366 | Автоцистерны – муковозы (в том числе на полуприцепах) |
15 3410367 | Автоцистерны – сахаровозы |
15 3410368 | Автоцистерны – молоковозы |
15 3410371 | Автоцистерны – автоцементовозы |
15 3410372 | Автоцистерны – автобитумовозы |
15 3410373 | Автоцистерны – автобетоновозы |
15 3410374 | Автоцистерны – авторастворовозы |
15 3410375 | Автоцистерны – автогудронаторы |
15 3410376 | Автоцистерны – автозоловозы |
15 3410379 | Автоцистерны прочие |
14 3410000 | Машины пожарные и автомобили специальные для коммунального хозяйства (машины уборочные, машины для жилищного, газового, энергетического хозяйства города и машины специальные прочие, кроме 14 3410040) |
Шестая группа
(имущество со сроком полезного использования свыше 10 лет до 15 лет включительно)
Код по ОКОФ | Наименование автотранспортного средства |
15 3410290 | Автобусы особо большие (автобусные поезда) длиной свыше 16,5 до 24 м включительно |
15 3410291 | Автобусы особо большие городские |
15 3410292 | Автобусы особо большие пригородные |
15 3410197 | Автомобили грузовые общего назначения грузоподъемностью свыше 15 т |
15 3410214 | Автомобили - тягачи седельные с нагрузкой на седло свыше 7,5 до 12 т |
15 3410215 | Автомобили – тягачи седельные с нагрузкой на седло свыше 12 до 18 т |
15 3410216 | Автомобили – тягачи седельные с нагрузкой на седло свыше 18 т |
Сроки службы автотранспорта в данной Классификации базируются на нормативных сроках службы подвижного состава автомобильного транспорта до капитального ремонта. При проведении классификации бухгалтеры могут установить для автотранспортных средств любой срок службы (в полных месяцах) в пределах, определяемых номером группы, в которую они входят. Например, если автомобиль входит в третью группу, то можно выбрать любой срок службы, входящий в интервал от 3 до 5 лет. При выборе необходимо учитывать условия эксплуатации, год выпуска, общий пробег на 01.01.02 г. и вид перевозок. В частности, срок службы необходимо сокращать, т.е. приближать к левой границе интервала для машин скорой помощи, для автомобилей, используемых в качестве учебных при подготовке водителей, для автомобилей, работающих с прицепами не менее 70% пробега, для всех групп автомобилей (грузовых, легковых, специальных, автобусов), прицепов и полуприцепов, постоянно работающих в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера (за исключением автотранспортных средств в северном исполнении), в пустынно-песчаных и высокогорных районах, а также в тяжелых дорожных условиях (котлованы, грунтовые и лесовозные дороги, временные подъездные пути), для грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов, постоянно (не менее 70% пробега) используемых на перевозке химических грузов, вызывающих интенсивную коррозию, для грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов, постоянно работающих на вывозке леса из лесосек (за исключением автомобилей – лесовозов), для всех групп автосамосвалов, постоянно работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, пустынно – песчаных и высокогорных районах, используемых для перевозки грузов, вызывающих коррозию или сильно пылящих (сера, фосфаты, интенсивно пылящий уголь), и постоянно работающих в карьерах глубиной более 200 м.
megaobuchalka.ru
2) Logistics: trucking facilities
Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.
Автотранспортные средства — легковые автомобили, автобусы, грузовые автомобили, прицепы, полуприцепы, специальные автомобили, предназначенные для эксплуатации на дорогах общего пользования ( проект федерального закона Об обеспечении экологической безопасности автомобильного … Экологический словарь
АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА — Под автотранспортными средствами в целях настоящего Положения понимаются: мотоциклы, легковые автомобили и микроавтобусы с числом пассажирских мест до восьми; автобусы, грузовые автомобили и тракторы, автомобили тягачи и седельные тягачи;… … Право Белоруссии: Понятия, термины, определения
автотранспортные средства повышенной проходимости — АТС категории G по ГОСТ Р 52051. [ГОСТ Р 52302 2004] Тематики автотранспортная техника … Справочник технического переводчика
автотранспортные средства повышенной проходимости — 3.10 автотранспортные средства повышенной проходимости: АТС категории G по ГОСТ Р 52051. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ Р 52302-2004: Автотранспортные средства. Управляемость и устойчивость. Технические требования. Методы испытаний — Терминология ГОСТ Р 52302 2004: Автотранспортные средства. Управляемость и устойчивость. Технические требования. Методы испытаний оригинал документа: 3.10 автотранспортные средства повышенной проходимости: АТС категории G по ГОСТ Р 52051.… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ 28261-89: Автотранспортные средства. Порядок определения положения точки Н и фактического угла наклона спинки сиденья посадочных мест водителя и пассажиров — Терминология ГОСТ 28261 89: Автотранспортные средства. Порядок определения положения точки Н и фактического угла наклона спинки сиденья посадочных мест водителя и пассажиров оригинал документа: 1. Кодирование исходных данных Исходные данные… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
специализированные автотранспортные средства — 3.7 специализированные автотранспортные средства: АТС, предназначенные для перевозки грузов одного типа. Источник: ГОСТ Р 52302 2004: Автотранспортные средства. Управляемость и устойчивость. Технические требования. Методы испытаний … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ Р 51709-2001: Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки — Терминология ГОСТ Р 51709 2001: Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки оригинал документа: 3.48 «холодный» тормозной механизм: Тормозной механизм, температура которого, измеренная на… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ Р 51832-2001: Двигатели внутреннего сгорания с принудительным зажиганием, работающие на бензине, и автотранспортные средства полной массой более 3,5 т, оснащенные этими двигателями. Выбросы вредных веществ. Технические требования и методы испытаний — Терминология ГОСТ Р 51832 2001: Двигатели внутреннего сгорания с принудительным зажиганием, работающие на бензине, и автотранспортные средства полной массой более 3,5 т, оснащенные этими двигателями. Выбросы вредных веществ. Технические… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ Р 52160-2003: Автотранспортные средства, оснащенные двигателями с воспламенением от сжатия. Дымность отработавших газов. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния — Терминология ГОСТ Р 52160 2003: Автотранспортные средства, оснащенные двигателями с воспламенением от сжатия. Дымность отработавших газов. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния оригинал документа: 3.9 дымность отработавших… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ Р 51734-2001: Автотранспортные средства для горных маршрутов. Технические требования — Терминология ГОСТ Р 51734 2001: Автотранспортные средства для горных маршрутов. Технические требования оригинал документа: 3.2 коэффициент сцепной массы АТС: Отношение части полной массы, приходящейся на ведущую ось (ведущие оси), к полной массе… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
universal_ru_en.academic.ru