|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Fiat Doblo − многофункциональный фургон, подходящий как для большой семьи, так и для транспортировки грузов.
Fiat DobloFiat Doblo выпускается в трех модификациях: Combi, Cargo и Panorama. Модификации отличаются целевым назначением и комплектацией.
Combi – пятидверный фургон, сочетающий в себе преимущества минивэна и грузового фургона. Комби может вмещать до пяти пассажиров и 305 кг груза. Cargo – грузовой вариант с одной или двумя боковыми сдвижными и задними распашными дверями. Объем грузового отделения Карго достигает 4 кубометра, а грузоподъемность- 850 кг. Panorama − пятидверный пассажирский микроавтобус. Количество мест в модели Панорама может пятиместной (в версиях Actual и Active) или семиместной (в версии Family). Впервые в своем сегменте Фиат Добло был предложен с двумя вариантами длины базы – 2583 и 2963 мм и высоты потолка – 1817 и 2086 мм. Производство Добло первоначально было налажено в Турции, позже − в 2002 году − эту модель начали собирать и в Бразилии.
Универсал Фиат Добло пришел на смену модели Fiorino. Работать над созданием Добло инженеры начали еще в 1997 году, а тестовые испытания его начались в 1999. Сначала предполагалось производить только грузовые версии фургона, однако в дальнейшем был создан и пассажирский вариант. Официально автомобили первого поколения Фиат Добло были представлены на авто-шоу в Париже в 2000 году. В 2005 году эта модель претерпела некоторые изменения и новый Добло был показан на грузовом мотор-шоу в Голландии. С этого же года универсал Фиат Добло стали собирать еще в двух странах - в России и Вьетнаме. Второе поколение Фиат Добло было представлено в 2010 году . В основе этого автомобиля – новая платформа Fiat Small Wide. Он стал еще вместительнее благодаря увеличению колесной базы на 17.2 см и грузового отсека на 30 литров. На новый Добло установили двухрычажную заднюю подвеску взамен прежней зависимой балки. Автомобиль стал лучше управляться, улучшилась плавность хода. В базовое оснащение второго поколения входит и система курсовой устойчивости ESP.
Технологические особенности и характеристики
Фиат Добло может быть оснащен бензиновым двигателем мощностью 95 л.с. или одним из трех турбодизелей: 1.3 Мультиджет (Multijet) 16 v, мощностью 90 л.с. и 1.9 JTD 8 v, мощностью 105 и 135 л.с. Современный дизель Multijet – обладатель почетного титула «Двигатель года», который присужден ему в 2005 году по результатам конкурса International Engine of the year. В конструкции двигателя Multijet используется запатентованная Фиат технология многофазного впрыска под высоким давлением − Сommon Rail, которая способствует уменьшению шума и вибраций при сгорании топлива, сокращению вредных выбросов и улучшению рабочих характеристик. Причем количество этапов впрыска определяется с учетом температуры и давления внутри камеры сгорания и режима работы двигателя (например, холодный запуск или интенсивный разгон). Это обеспечивает эффективную работу двигателя при низком расходе топлива. Еще одно достоинство мотора Multijet – это его малый вес и компактность. Разработчики этого агрегата смогли вместить 1248 куб.см рабочего объема в габаритах очень скромные габариты, при этом двигатель имеет систему рециркуляции выхлопных газов и систему турбонаддува с промежуточным охлаждением воздуха. Дизели предлагаются с постоянной или с изменяемой геометрией наддува, последние оборудуют фильтрами, которые улавливают твердые частицы. Все эти моторы соответствуют экологическим нормам EURO−4.
Интересные факты
Примечательно, что итальянцы дают имена своим коммерческим автомобилям используя названия старинных монет. Например, Fiat Ducato взял название денежной единицы дукат, Fiorino – флорин, имя Doblo произошло от названия дублон. Многоликий Добло имеет множество модификаций: фургоны с удлиненной базой, версии с термобудкой, бортовыми кузовами, даже мини-самосвалы.
Преимущества и недостатки
Без преувеличения Фиат Добло можно назвать самым вместительным в своем классе. Удобства добавляет простор на втором ряду сидений и практически ровный пол. Наличие широких сдвижных дверей и отсутствие порожка позволит легко попасть в салон всем пассажирам или без проблем заполнить грузовой отсек поклажей. При семиместной конфигурации салона дополнительное место для груза освобождается путем демонтажа сидений, их можно снять по одному. Создатели Doblo утверждают, что им удалось сделать коммерческий автомобиль с управляемостью легкового седана и вместительностью полноценного минивэна, по полезному объему салона не уступающий даже более крупным конкурентам.
Fiat Doblo первым в классе стал комплектоваться навигационной системой с большим экраном и мультимедиа-возможностями. Дополнительно, по желанию заказчика, автомобиль комплектуется системой Start&Stop, которая выключает двигатель во время остановки и запускает его вновь, когда водитель выжимает сцепление. Это сокращает выбросы в атмосферу и экономит топливо.
Добло имеет вместительный грузовой отсек в три кубометра, но, при этом, нет никаких приспособлений для фиксации багажа, что можно причислить к недостаткам. В третьем ряду сидений (для комплектации Family) мало места остается для ног, поэтому удобно там будет только людям маленького роста или детям.
Цифры и награды
Уже в течение первых пяти лет объем производства Фиат Добло составил 460 000 единиц, при этом уровень европейских продаж пассажирской версии составил 150 000. Функциональность и отличные ходовые качества позволили Фиат Добло получить титул «Фургон 2006 года», присуждаемый на конкурсе International Van of the Year 2006.
Угонщиков автомобиль не интересует.
blamper.ru
Легкие коммерческие автомобили – довольно популярный сегмент машин как в Европе, так и в России. Эти авто используются для повседневной развозки товара. Главный их плюс – большая вместительность, компактность и низкий расход топлива. Такие машины идеально подходят для тех, кому нет необходимости содержать малотоннажный фургон. В сегодняшней статье мы рассмотрим одного из таких представителей. Это «Фиат Добло». Технические характеристики, особенности и отзывы – далее в нашей статье.
«Добло», пожалуй, один из немногих «каблуков», которые имеют выразительный дизайн. Да, это рабочая машина, и внешность здесь – не самое главное. Однако итальянцы сумели создать облик, который будет вызывать только положительные эмоции.
Так, машина имеет улыбчивую «мордашку» с раскосыми фарами и коротким капотом. Среди особенностей – практически вертикальное расположение лобового стекла. Также в этой машине использованы «грузовые» зеркала заднего вида. Они вертикальные и крепятся в двух точках. Наверху есть антенна для радио.
Есть ли проблемы у «Фиата Добло»? Отзывы владельцев говорят, что машина имеет очень маленькие брызговики. Из-за этого пороги страдают от камней, что летят из-под колес. В результате кузов ржавеет – оцинкованных и алюминиевых деталей здесь нет. За металлом нужно следить, иначе машина заржавеет. Особенно это касается старых моделей. Также отзывы негативно высказываются о лобовом стекле. Да, оно большое и дает превосходный обзор. Но из-за его вертикальности, часто появляются сколы. Камни ударяются перпендикулярно и не могут отскочить без повреждений. Поэтому часто на подержанных «Фиатах Добло» лобовое стекло треснуто или в сколах. Новое стекло будет стоить порядка 80 долларов.
Эта машина может иметь разные габариты в зависимости от модификации. Так, длина кузова составляет от 4,16 до 4,64 метра, ширина – 1,72-1,76 метра, высота – 1,82-2,08 метра. Дорожный просвет тоже варьируется. В зависимости от загрузки, высота клиренса составляет от 14,5 до 18 сантиметров. Что касается грузоподъемности, «Фиат Добло» способен взять на борт до 850 килограмм. При этом в кузов помещается одна европаллета.
Ворота распахиваются полностью. Погрузочная линия находится низко, что очень удобно.
Салон «Фиата Добло» не блещет роскошью. Впрочем, не стоит забывать, что это рабочий автомобиль. Интерьер скромный, но к эргономике особых претензий нет. Как отмечают отзывы, машина имеет хорошую обзорность. В правое зеркало при парковке четко видно заднее колесо. На «Фиате Добло» легко почувствовать габариты. Можно без проблем впритык прижаться к бордюру, не боясь за повреждения.
Что касается сидений, они имеют тканевую обивку на всех без исключения комплектациях и, как отмечают отзывы, довольно маркие. Однако ткань легко чистится, что является плюсом. К тому же этот «каблучок» уже с завода оснащается чехлами. Их можно без проблем снять и постирать в обычной машинке. Сами сиденья, конечно, не являются эталоном комфорта, хоть и оснащены подлокотником. Но для езды по городу их достаточно. А вот на пробегах более 400 километров устает спина у водителя.
Магнитола не всегда идет штатно с завода. Но аудиоподготовка присутствует. Заводская акустика годится только для прослушивания радио. Любителям качественной музыки придется полностью менять аудиосистему.
Материалы отделки – жесткий пластик. Шумоизоляция здесь не самая лучшая. Со временем появляются скрипы и различные «сверчки» - отмечают отзывы. Также с годами появляется люфт водительского сиденья. Чтобы хоть как-то снизить уровень шума внутри, владельцы производят дополнительную звукоизоляцию: оклеивают листами вибропласта двери, карты, потолок и даже пол.
Руль в целом удобный, но быстро стирается. Ввиду этого на старых моделях «Добло» можно увидеть оплетку. Родная баранка выглядит обшарпанной уже спустя 100 тысяч километров.
Отдельно стоит рассказать о пассажирской версии «Фиата Добло». Так, данный автомобиль может вместить до шести пассажиров. В салоне три ряда сидений. Среди плюсов стоит отметить наличие свободного пространства. За счет высокой крыши и широкого кузова даже задние пассажиры не будут лишены свободного пространства. Пол здесь абсолютно ровный.
При необходимости все сиденья могут складываться или вовсе выниматься наружу. Для каждого пассажира предусмотрен индивидуальный подголовник и трехточечные ремни безопасности. Но есть и недостатки. Так, пассажирские сиденья практически лишены какой-либо поддержки – они очень плоские, что доставляет дискомфорт на дальних расстояниях.
Данный автомобиль агрегатируется дизельным четырехцилиндровым турбированным двигателем «Мультиджет». При объеме в 1,3 литра он развивает мощность в 85 лошадиных сил. В основном проблемы случаются с системой рециркуляции отработавших газов. Так, выходит из строя клапан ЕГР. Новый стоит порядка 120 долларов. Однако есть более бюджетное решение. Можно прочистить старый клапан. Как показывает практика, он серьезно забивается к 50 тысячам.
Следующая проблема, с которой сталкиваются владельцы машин «Фиат Добло» - это сажевый фильтр. Он постоянно доставляет неприятности. Ввиду этого владельцы попросту вырезают данный фильтр с последующей перепрошивкой. По цене данная процедура обойдется примерно в 190 долларов. Спустя 50 тысяч километров может выходить из строя расходомер воздуха. Зачастую он приходит в негодность из-за повышенной влаги.
Серьезный минус двигателя «Мультиджет» в том, что он неремонтопригодный. В случае если он заклинил, ДВС меняется целиком на новый. А клин он может поймать из-за порванной цепи ГРМ. Поэтому ее нужно менять четко по регламенту. Если она начинает звенеть, это плохой признак. А менять ее нужно вместе с натяжителем и звездочками. В топливном фильтре есть вкладыш: чтобы поменять его, нужно демонтировать фильтр, а после его раскручивать. Из-за таких операций часто может протекать крышка. Из-за этого внутрь попадает влага.
В чем преимущества данного мотора? Основной плюс – это низкий расход топлива. Так, в городе машина может расходовать около шести литров. По трассе авто тратит порядка пяти.
В обслуживании этот мотор неприхотлив. Раз в 10 тысяч километров нужно менять масло. Оно вместе с фильтром будет стоить всего 12 долларов.
Автомобиль укомплектовывается простейшей пятиступенчатой механической коробкой передач на пять ступеней. Как отмечают отзывы, «Фиат Добло» имеет надежную трансмиссию. Спустя 150 тысяч километров, КПП может потребовать замены сцепления. Запчасти на «Фиат Добло» относительно недорогие. Так, комплект нового сцепления вместе с выжимным стоит 110 долларов. Еще столько же будет стоить работа по его замене. Однако поменять сцепление можно и самому.
Конструкция подвески довольно простая. Так, спереди она независимая, однорычажная. В плане ремонта машина может потребовать замены шаровых опор через 60 тысяч километров. Кстати, меняются они отдельно от рычага подвески. Для этого нужно срезать заклепки, а новые шаровые установить на болты. Запчасти на «Фиат Добло» можно найти без проблем. Новая шаровая будет стоить около 10 долларов. Однако менять лучше их парой.
Сзади на «Фиат Добло» установлена зависимая подвеска. Это рессорная балка. Как отмечают отзывы, она вовсе не нуждается в ремонте. Однако те, кто хочет увеличить грузоподъемность, подкладывают еще по одному листу рессор. Таким образом, машина меньше проседает при загрузке. Стоимость одной рессоры – порядка 100 долларов.
Как отмечают отзывы, данный автомобиль имеет повадки грузовика. Так, пустой «Добло» очень жестко реагирует на дорожные стыки, ямы и прочие неровности. Как только в багажнике оказывается груз, машина ведет себя иначе. В плане управляемости «Добло» не самая лучшая машина, так как заднюю ось может заносить в поворотах. Все-таки это полугрузовой автомобиль.
Итак, мы выяснили, что собой представляет коммерческий автомобиль «Фиат Добло». Подводя итог, стоит выделить следующие плюсы модели:
Среди недостатков – шумный салон, склонность металла к коррозии, жесткая подвеска и неремонтопригодный двигатель. В целом «Фиат Добло» хорошо подходит в качестве рабочего автомобиля. Машина будто создана возить грузы. Но приобретая такой автомобиль, всегда стоит учитывать его минусы. Поэтому «Фиат Добло» подойдет не каждому автолюбителю.
fb.ru
Fiat Doblo (2001-2005) | |||||||||||||||||
Кузов | |||||||||||||||||
Минивэн (Doblo Panorama) | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Фургон (Doblo Cargo) | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||||
1.2 | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
1.6 | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
1.8 | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
1.3 Multijet | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
1.9 JTD | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Трансмиссия | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Подвеска | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Рулевое управление | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Тормоза | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Эксплуатационные данные | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Fiat Doblo (2005-2010) | |||||||||||||||||
Кузов | |||||||||||||||||
Минивэн (Doblo Panorama) | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Фургон (Doblo Cargo) | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||||
1.4 | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
1.6 | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
1.3 Multijet | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
1.6 Multijet | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
1.9 Multijet | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
2.0 Multijet | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Трансмиссия | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Подвеска | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Рулевое управление | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Тормоза | |||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Эксплуатационные данные | |||||||||||||||||
|
autoinform96.com
Начну с предисловия. В 1995 году мной был куплен 10-ти летний Уно, после 4 лет эксплуатации, и не имея особых проблем, Фиатик зацепил как своей надёжностью, так и неприхотливостью, после него был Типо, потом ещё Типо, Брава. Все машины не доставляли особых хлопот, да, были определённые нарекания по комфорту, но это всё мелочи.
Отзывы Фиат Добло:
Отзыв 1:
Начну с предисловия. В 1995 году мной был куплен 10-ти летний Уно, после 4 лет эксплуатации, и не имея особых проблем, Фиатик зацепил как своей надёжностью, так и неприхотливостью, после него был Типо, потом ещё Типо, Брава. Все машины не доставляли особых хлопот, да, были определённые нарекания по комфорту, но это всё мелочи.
Увидев Добло, решил, что эта машинка будет следующей. Было решено пригнать из-за границы. В 2008 году была заказана машина: бензин 1.2л в старом кузове 2005 года, но после того, как прокатился на тест-драйве на 1.4, понял, что 1.2 будет слабоват, и был пригнан 1.3 дизель. Сразу скажу, что с дизелями связываться боялся, очень уж об них плохие отзывы, но что имеем, на том будем и ездить.
Фиат Добло 1.3 Мультиджет турбо дизель (75 л.с.), 5 дверей (задняя хлопушка), АБС, кондиционер, 4 аэрбега, СД, эл. стеклоподъёмники, бортовой компьютер, пробег 48.000 км. Сборка - Турция. Резина стояла на 14, но посмотрев характеристики подвески, так как модель переходная, поставил сразу на 15. Три года эксплуатации, и 132.000 км на спидометре.
Машина была пригнана в декабре, поэтому сразу зимняя эксплуатация, и здесь я понял, что не так страшен дизель, как его малюют, в любой мороз даже при минус 30-ти заводился без проблем. Один недостаток - долго греется, но солярку не жалко. До 100.000 км и 2-х лет эксплуатации проблем не было вообще, менял масло и фильтра, и передние тормозные колодки. После 100.000 км в третью зиму по очереди вылетели все свечи накала, при том сначала поменял одну, а потом все четыре менял сам. Хотя и предупредили, что могут обломиться, уж больно они тоненькие, но вывернулись легко, как на новом (800р одна).
Потом в подвеске появился какой-то стук, показалось, что это наконечник, при замене оказалось, что не он (до сих пор езжу на родных). Оказалось - рулевая рейка, но она легко подтягивается, не снимая, стук пропал. Ещё были заменены передние рычаги в сборе - 2400 один, приводные ремни генератора и кондиционера (ремня ГРМ нет, мотор цепной) и опять передние колодки. Все, поломок больше не было.
Теперь о ездовых качествах. Плюсы. Мотор - блеск, на всех режимах тянет отлично, пробовал 140 км/ч - легко. Средний расход - 6.4 литра. Подвеска передняя в меру комфортная, наши ямы проглатывает достойно, ни разу не пробивала, а задняя трясёт почём зря, ведь рессора, и она практически лежит на отбойнике, так что работает отбойник. Свет шикарный, посадка высокая, места хоть отбавляй - три года в Крым (1200 км) семьёй, как царьки - никаких проблем.
Теперь о минусах. 3 года езжу и никак не усядусь, то ли рост мал (168 см), то ли недостаточно лифта сиденья, но всё как-то неудобно. Задним пассажирам трясковато, хотя детей в ней не укачивает, им нравится. После 110 км/ч шумновато, но это аэродинамические шумы, а 100 км/ч - нормально.
Лобовик собирает всё, ни один камень, вылетевший навстречу, мимо не пролетел, но стекло держится достойно. Всего одна трещина, хотя сколов жуть, задок - грязнуля. Недавно загорелась лампочка двигателя, сделал полную компьютерную диагностику, было две ошибки, удалили и потухла. По диагностике всё ещё живое и в хорошем состоянии, единственное - небольшой разброс данных форсунок, но, как сказал мастер, ещё тысяч на 100.
В целом машина хорошая, я всегда говорю: "Это как Сникерс - 3 в 1 - большая, но не автобус, экономичная, но не малолитражка, высокий клиренс 17 см, но не внедорожник". Теперь вышла новая версия 2010 года, наверное, будет следующая и, наверное, с таким мотором.
Отзыв 2:
Машину купили для организации (газета) в конце июля 2009. До этого была Renault Kangoo 2006г.(Панорама, "пустая", закончилась гарантия). Купились на цену: 485,000 при добротной комплектации по сравнению с предыдущей. А в целом сравнивать есть что.
Что сразу бросилось в глаза после 3-х дней эксплуатации:
1. Я бы гвоздь вбил в голову, человеку, который разместил так педали!!! Я не знаю, как там ходят в Италии, но у меня на второй день ноги сводило! Все педали смещены вправо!!! Зато под левую ногу (место отдыха) можно поставить три ноги!!!
2. Хотелось бы встретить человека, придумавшего солнцезащитные козырьки (либо он был пьян, либо не в адеквате).
3. Не информативный спидометр (чтобы определить скорость между 60 и 70км/ч нужно реально отвлечься от дороги).
4. Вентилятор обдува ревел, как калорифер. Но то ли машина стояла год в салоне (на природе), то ли на заводе кто-то "пошутил" (сборка отечественная): после первого ТО поменяли фильтр салона, прочистили всё, и он стал работать как в Touareg.
После двух месяцев эксплуатации: не понятно куда девается антифриз - не бежит, не капает, все в порядке, но он всегда ниже уровня! В салоне сказали: "Это нормально! Он же (антифриз) на дистиллированной воде!.
В плане комфорта (относительно цены) претензий не было: пассажиры на заднем довольны (сиденья удобные), посадка хорошая, кроме жестковатой подвески (по сравнению с Kangoo), но это компенсировалось в поворотах. На Kangoo страшновато было закладывать в поворотах (особенно груженый). Боковые крены уж сильно давали о себе знать. Здесь можно было и полихачить.
Вместительность: по отношению с конкурентом (Kangoo), если рассматривать только багажник, чуть шире, чуть длиннее. Но этого шире и длиннее не хватало. Теперь всё входит идеально!
Грузоподъемность: тут Fiat явно не в плюсе, против 800кг (а то и 900) Kangoo - только 600кг. максимум.
Движок (груженый): если до горки не разгонишься... А в целом: пока претензий нет. Работает тише, масло не жрет.
Расход бензина, в принципе, чуть выше заявленных (учитывая, что бензин казённый).
Обзор: боковые зеркала лучше (подогрев, эл./п). Мешают створки задних дверей багажника (за 10м не видно Шеви-Ниву, идущую следом)!
Отделка салона: поначалу казалось всё неуклюже: торпеда какая-то плоская, эти воздуховоды круглые, но потом всё встало на свои места. На панель можно бросить бумаги (никуда они не денутся), воздуховоды крутятся на 360 градусов (направляй куда хочешь). Единственное: панели (боковой раздвижной двери и заднего левого пассажирского места) хрустят и скрипят при кренах.
Из того что вылезло: на трассе, на выбоинах и проломах в асфальте брякали ролики раздвижной двери. Меня это реально раздражало! Поджал направляющие - всё исчезло. Появился скрип на передних колёсах. Поначалу подумал - подшипник. Оказалось: колпак терся об обод. Перекрутил гайки, настроил, всё исчезло! :)
И тут наступила зима!!! Не такая как обычно (30-40 градусов:)) А просто двадцать! Я устал качать левую ногу на сцеплении! Подвеска стала просто деревянной (и без того жёсткая)! Я бы честно сказал: "Ее вообще не стало!!!" Она вся брякает, стучит, бьётся... Почки, печень охота выплюнуть!!! У меня жена на 6 месяце беременности, так я думал, она в машине родит! Я проклял всё! Так не бывает даже с отечественными дровами!!! Она начала стучать на 13000км! Загонишь в тепло - выезжаешь нормально! На сервисе сказали: "Это отбойники!"
Подведём итоги: на данный момент я накатал 15000. Прошел плановое ТО... Честно? Если бы я лично покупал авто... Взял бы пробежного леворукого японца!
Отзыв 3:
Год назад четал коментарии по поводу фиата добло, писали што автомобиль плохой, и я канешно верел но все таки решил купить имено Фиата Добло. купил з рук машына конец 2007 года мотор ДИЗЕЛЬНЫЙ 1.3 пробег был 60 тысяч за 1 год наездил 41 тищу, машина не подводила, зимой завадилась с полтика, хорошо держить дорогу, когда покупал хотел 1.9 мотор бо думал што 1.3 будет слабоват, но приехавшы на базар я увидел што на мои деньги 1.9 все трупаки или битые, решыл посмотреть 1.3 и она мне понравилась, поехали на СТО проверять, там сказали што все супер машына как новая, и я купил ее за 9500, ище не разу за год не пожалел што купил имено ДОбло, Когда выехал з Луцка на трасу то сразу захотелась попробывать ее на скорость я от отего движка такого не ожыдал з места то сотни набрал за 11.3 секунды, Поверте ето правда сами попробуйте , а я думал што он будет слабоват, тогда на трасе выжал 175 км/ в час приехал домой у Жены и детей ета машына сразу вызвала впечетления До етого был ПЫЖЫК 1.9 пасажыр 2006 года конечно если сравнивать то Фиат на много луче и в ДИНАМИКИ и по конфорту и по грузоподйомности, на ПЫЖЫКУ до сотни розгонялся за 19,6 секунд а максималку ехал 150 км/в час, конешно мотор был туповат, но луче чем в жыгулях .Партнер на много меньше чем добло,В Пыжык грузил 700 килограм и он ставал раком , гружоным с прыцепом ехал 90-100 и он брал 8-9 литров.Што посровнением з добло много на добло грузил в буду наверно больше тону и плюс прыцеп , я конечно такого не ожыдал она почти и не села, по траси с таким грузом ехал 120-130 и брал он у меня 7.8 литров по компютеру но если ехать 90-100 то будет брат 6-7.Заехал в сервесный центр менять масло и спрашывал разницу в моторах 1.3 и 1.9 там сказали што 1.3 резвее чем 1.9 я у них спрасил как такое можыт бить а они мне ответили што в 1.3 турбина без провала што сразу вхватывается, а 1.9 турбина з провалом, но они сразу меня и огорчилии сказали што турбина в моторе 1.3 редко дожывает до 200 тысяч пробега. Через 2 мецяца после покупке переделал машыну в пасажыр ,обошлось в 1200 долоров но делали с толком .приумущества, Класний обзор, а также высокая посадка, хорошая шумоезаляцыя, на бруковке отлично едит, резвый и економичный мотор,Высокая грузоподйомность,недостатки: маловат клиренс. Вобщем я в восторге, посровнением з Пыжыком ето ляля.ВСЕМ СОВЕТУЮ ПОКУПАТЬ ИМЕНО ДОБЛО!
Отзыв 4:
Автомобиль марки фиат приглянулся мне этой зимой (Фиат добло 2005г. выпуска ). Я решил посетить автосалон узнать по больше об этом автомобиле (его характеристики цену). Машинка и для семьи и для перевоза груза то что надо... Когда пришел в салон и увидел добло 2005-го выпуска и красавца долбо 2010-го выпуска. Решил брать в новом кузове. Первые впечатления когда сел в салон нового добло это гарбариты!!!! (до этого ездил на ВАЗ 2107). Посадка высокая как у небольшого внедорожника, отделка салона на порядок лучше, чем у старого доблика (2005г.) Порадовала шумоизоляция мне было с чем сравнить( ВАЗ) до 3000т.об. двигателя практически не слышно. Диски R16 по нашим дорогам то что надо. Доблик цветом как в рекламном ролике бордовокоричневый. Сразу при покупке в автосалоне поставил газ ( на жигулях ездил на газу экономично и нет детонации двигателя) расход газа в среднем 10-11л. Машиной доволен после 2, 5тыс. км. проверял максимальную скорость едет как в паспорте написано 160км/ч. Дорогу держит хорошо едит мягко запаса мощности двигателя хватает.
Плюсы автомобиля: Просторный салон большой багажник грузоподъмность 750кг высокая посадка хороший клиренс хорошая шумоизоляция хороший обзор в зеркалах заднего вида
Минусы автомобиля: нет ручек над дверми для пассажиров сиденья второго ряда не съемные, а передне пассажирское не складывается вперед для перевоза длиномерных предметов
Совет покупателю: Если брать то только в полной комплектации чтобы не чего не досталять самому (не всегда возмозно надо прошивать бортовой компьютер) А с каким двигателем бензин или дизель выбирать по своему усмотрению...
Через 3 мес. и 18 дней Андрей дописал: Проехал 16500 км. проблем пока нет... с гаранитии авто снял сильно цены ломят да само отношение к клиентам не радует... За прохождение первого ТО мне заломили сначала 2000 грн. потом звоню через два дня после того как я сказал что при покупке мне сказали что первое ТО будет стоить 1200грн. которые я приготовил мне уже говорят 1500грн. Я посмотрел перечень работ которые будут выполняться и не мог понять за что там 1500грн.Обзвонил несколько СТО везде цена 600-700грн. с материалами сделал на другом СТО 700грн. Что хочу сказать по машинке да хотелось бы по мощнее двигатель по больше крутящего момента... Что еще с чем столкнулся резина интересного размера 195/60/R16 да еще 5*98 на 58 ступица диски не просто подобрать... ох эти Итальянцы!!! а так пока машинка радует...
Через 4 мес. и 9 дней Андрей дописал: Долго выбирал и наконец-то определися с выбором зимней резины.Купил себе зимнюю резину "Нокиан Нордман РС" 205х16х60 стала нормально спереди не где не цепляет и не трет, сзади тоже вроде порядок хотя сильно еще не пригружал. Расход газа немоного увеличился по городу до 12литров.
Первое поколение Fiat Doblo, которое появилось в 2000 году, было, без сомнения, очень «работящим». Но тогда машина с весьма своеобразной внешностью большой популярности не завоевала. А вот новый Doblo образца 2005 года получился весьма симпатичным. Посмотрим, будет ли он столь же практичным, ведь именно за это качество покупают такие машины.
Модель Doblo – один из немногих автомобилей, которые одинаково успешно выполняют роль как пассажирского пяти- или семиместного универсала, так и грузовичка, способного перевозить багаж объемом до 3000 л! Fiat Doblo Panorama Active, который мы тестировали, отличается от других модификаций Doblo более богатой комплектацией и отделкой салона, наличием двух сдвижных пассажирских и задней поднимающейся вверх дверью.
Автомобиль выделяется яркой выразительной внешностью. Сразу бросаются в глаза крупные блоки фар головного света и большая радиаторная решетка, которая заканчивается на нижней части бампера воздухозаборником, придающим машине слегка агрессивный вид. Спереди Doblo выглядит довольно стильно и современно, а вот сзади – поскромнее: только необходимая светотехника, встроенная в боковые стойки, и вверху задней двери дополнительный стоп-сигнал. Но самое главное – не внешний вид, а практичность этого авто.
Доступно – не значит плохо
В отделке салона использованы недорогие материалы серых тонов. Все панели сделаны из жесткой пластмассы, устойчивой к царапинам. В распоряжении водителя и пассажиров масса отделений для небольших вещей, подставки под стаканы. Также очень удобна пара полочек для бумаг и подручной мелочевки над перчаточным ящиком.
Разработчики позаботились о том, чтобы за рулем было удобно. Рычаг КПП расположен в верхней части центральной консоли. На то, чтобы перенести руку с «баранки» на него и обратно, уходит минимум времени и усилий. А вот сама центральная консоль съедает свободное пространство с правой стороны – в нее упирается колено.
Водитель сидит здесь несколько выше, чем в обычной легковушке, что способствует хорошей обзорности и уменьшает вероятность ослепления встречным транспортом при ночных поездках.
Багажное отделение Doblo при пятиместной компоновке в состоянии вместить 750 л багажа. Для перевозки большого количества вещей можно очень легко сложить заднее сиденье. Тогда размер грузового отсека увеличивается до 3000 л. При этом получается площадка с ровным полом и маленькой погрузочной высотой. Кроме того, огромная задняя дверь позволяет легко загрузить даже очень крупный багаж.
В пути
При первом же знакомстве с Fiat Doblo в движении видно, что ему не очень нравится разгоняться. Даже когда загоняешь стрелку тахометра до 6000 об/мин, ускоряется автомобиль довольно вяло. Дают о себе знать «растянутые» передачи КПП и подгонка 1,4-литрового мотора под нормы выхлопа Евро 4. Так что динамичная езда не доставляет много удовольствия.
По управляемости Fiat Doblo очень близок к обычным легковым автомобилям. Прекрасно чувствует себя на относительно высоких скоростях, хотя это и не его стихия. Настройки подвески особо комфортными не назовешь, зато машина уверенно маневрирует. Даже при своей большой высоте (1,8 м) Doblo совсем не пугает кренами в виражах. Правда, нужно быть осторожным при быстрых маневрах. Задняя подвеска имеет простую рессорную конструкцию и не рассчитана на лихачество. Зато она очень вынослива и позволяет перевезти до 600 кг груза, что можно назвать одним из основных козырей авто. Поэтому у задних пассажиров могут возникнуть жалобы на недостаточную плавность хода.
Поначалу кажется, что конструкторы перестарались с эффективностью тормозной системы. Даже легкое нажатие на педаль тормоза приводит к довольно интенсивному торможению. Но когда вспоминаешь, что масса автомобиля при максимальной нагрузке увеличивается более чем на полтонны, то понимаешь, что вентилируемые передние диски и такая интенсивность тормозов совсем не лишние. В роли грузовика авто остается таким же послушным. ABS и EBD со своими задачами справляются отлично. На скользкой дороге обеспечивается высокая эффективность замедления, сохраняется выбранное направление движения и управляемость, позволяющая объезжать препятствие даже при экстренном торможении.
Очевидно, по причине того, что Италия – страна жаркая, эффективность «печки» не впечатлила. В такие морозы, как нынешней зимой, система обогрева не в состоянии хорошо прогреть салон и поддерживать в нем комфортную температуру.
В итоге
Doblo – современный, многофункциональный и довольно яркий автомобиль. Он как нельзя лучше подойдет людям, занимающимся мелким бизнесом. Новый Fiat способен утром и вечером играть роль семейного авто, а днем выполнять задачи по перевозке грузов.
Как назвать кузов автомобиля, который вы видите на снимке? В техпаспорте он обозначен как «легковой универсал», но, пожалуй, это не совсем верно. Так же определяются в паспортах маленькие и большие джипы. Да и на типичный для легковушек фургон Fiat Doblo мало похож. Поэтому назовем его, как в свое время народ окрестил старенький ижевский «Москвич», перевозивший мороженое (пиво тогда было в дефиците) – «каблучком».
Doblo, выпускаемый для Европы в Турции c 2000 года и обновившийся в 2004 году, недавно получил «российское гражданство». Теперь он прописан на заводе ЗМА в Набережных Челнах (там же выпускают SsangYong). С конвейера Doblo выходит в двух модификациях: грузовой (Cargo) и пассажирской (Panoramic). Первый заинтересует в основном владельцев розничных торговых точек, зато второй интересен очень широкому кругу автомобилистов. Хотя и считается чисто коммерческим автомобилем. «Каблучков» в нашем мегаполисе с каждым годом становится все больше, и машины с подобным кузовом стали не менее популярными, чем пикапы.
Улыбочку, пожалуйста!
С первого взгляда может показаться, что у Doblo полно конкурентов, разъезжающих по городу – Citroen Berlingo и Peugeot Partner, VW Caddy и Renault Kangoo. Но на самом деле это не так. За время недельного теста я специально подъезжал к припаркованным вышеназванным машинам, чтобы сравнить. Даже визуально все они намного меньше и значительно уступают Doblo по вместимости и грузоподъемности. Да и чисто внешне выглядят они устаревшими по дизайну, а Kangoo и вовсе выглядит каким-то неуклюжим. Посоветовавшись с коллегами, пришел к выводу, что конкурентом для Doblo – писанного красавца с улыбающейся мордочкой в плане внешнего вида, может быть только Ford Tourneo Connect. Правда его приобретение облегчит кошелек покупателя дополнительно на $10 000, а ведь «каблук» должен быть «народным авто». Есть еще один конкурент – малопопулярный у нас Citroen Jumpy, но в пассажирском варианте он не выпускается. Поэтому из списка конкурентов вычеркивается.
Идеальной машины еще не создали, иначе весь автопром занимался бы производством ее одной. У каждого автомобиля свои недостатки. В Интернете есть форум владельцев Fiat Doblo, где народ жалуется на плохую работу кондиционера при жаре выше 25 с, на скрип в салоне, на расход топлива выше 15 литров на 100 км и прочие прелести эксплуатации.
Брали машину на тест и смотрели, щупали, нюхали!
Фиатик нам достался с наследством в 14 000 км пробега. Учитывая, что тестировали его коллеги-журналисты, машины не жалеющие, можно сказать, что стаж у авто вполне солидный. Сбрасываем перед выездом из автосалона все показатели до нуля и ... вперед!
Да, действительно, что-то поскрипывает сзади. Причина обнаруживается быстро – крышка, прикрывающая багажное отделение и держащаяся на четырех резиновых крепежах, стоит неплотно. Прихлопнул кулаком поплотнее, и вопрос был решен. Что касается расхода топлива, то цифры, загорающиеся на бортовом компьютере в пробках при экстремальной 30-градусной жаре за бортом (тест проводился летом), нас сначала совсем не порадовали – 11,8 – 12,1 л на 100 км. Но ближе к ночи по мере рассасывания пробок все пришло в норму – не более 10 литров на «сотку». Конечно, и это много для движка 1,4 л мощностью 77 л. с.
Кстати, это пока единственный вариант, предлагаемы дилерами на территории России (аналогичный моторчик стоит на татарско-турецком Fiat Albea). Коробка-автомат тоже в ближайшие планы дилеров не входит. Но, учитывая аэродинамику специфического кузова, с этими показателями можно смирится.
Что касается работы кондиционера (на улице уже +32С), то с жалобами в Интернете можно согласиться. Работает он специфически. На холостом ходу в пробке он явно не справляется со своей задачей. Но как только авто выходит на открытое пространство машина очень быстро охлаждается, в салоне становится очень комфортно. При этом надо учитывать габариты салона, высоту крыши и максимальное остекление, за что Doblo и получил приставку «рanoramic».
Почувствовали себя рыбой в аквариуме
В машине ощущаешь себя словно в аквариуме. Большое ветровое стекло, огромных размеров боковые форточки, плюс еще четыре сзади и две в корме кузова привносят в салон ощущение объема и дают прекрасный обзор. Высокая «автобусная посадка» водителя, вертикальные боковые зеркала и полная вертикальность задней части машины обеспечивают идеальное состояние для водителя при любых маневрах, особенно при парковке. Движение задним ходом не доставляет никаких проблем. Doblo можно припарковать в 5-10 см от препятствия, просто глядя в зеркала заднего вида. Диаметр разворота идеален для городских условий, учитывая длину кузова. Есть некоторые претензии к боковым зеркалам (напомним, что в отличие от вышеназванных конкурентов они не горизонтальные, а вертикальные, как у грузовиков и автобусов). В правом зеркале есть слепая зона, достаточно опасная при резких перестроениях вправо. За неделю теста я научился бороться с этим недостатком – просто был максимально аккуратным и внимательным.
На тест компания «Северсталь Авто», отвечающая за сбыт Fiat на российском рынке, предоставила нам топовую версию Doblo – на литых 15-дюймовых дисках, с 4-мя подушками безопасности, с родной магнитолой (звук, кстати, чуть ли премиум класса), подогревом передних сидений, противотуманками и полноценным бортовым компьютером, выдающем массу показателей (кроме температуры за бортом). Работает БК несколько странно – достаточно сбросить дневной пробег на «0», как на «зеро» сбрасываются и все остальные данные, кроме общего пробега и километража, до пустого бака. Не совсем удобно. Данные за неделю пришлось считать самому – около 1200 км пробега, средний расход А-95 составил 9,8 - 9,9 л.
Успели заметить
Внутри салон не блещет изысканностью отделки, но при этом все пять кресел удобны (кожа, естественно, в планы Fiat не входит). Пластик дешевый, но не скрипит и не раздражает. Левый локоть удобно располагается на полочке, где размещены кнопки электростеклоподъемников. Правый локоть на водительском подлокотнике. Над головой водителя и пассажира огромная полка-антресоль. Туда можно сложить массу вещей – карты, газеты, мелочевку. В дверях есть углубления для бутылок, стаканов, бумаг и всего прочего. В общем, машина как раз для семейных путешествий.
Главный минус Doblo для России – маломощный двигатель. Ну почему у Chevrolet Aveo с 1,4 л. с. под капотом аж 110 лошадей, а здесь всего 77 л.с. Почему у корейцев калининградской сборки есть «автомат», а здесь предлагается только механика? И, наконец, почему диапазон двигателей в Европе для Doblo предлагается от 1,2 л до 1,9 турбированного дизеля, а для нас только маломощный 77-сильный? Поверьте – это очень мало. И очень заметно в пробках, а также на крутых подъемах. Мы загружали в машину холодильник, 2 велосипеда, стиральную машину - габариты и низкий пол для загрузки это прекрасно позволяли. Это были не заявленные в паспорте 650 кг грузоподъемности, а где-то 700. Плюс 150 кг вместе с пассажиром. Но машина при этом не хотела ехать не только на 3-ей передаче, но даже и на второй. Правда, в день окончания теста в «Северсталь Авто» нас заверили, что возможно вскоре на рынке появится Doblo с двигателем 1,9 TDI (не надо забывать, что речь идет все-таки о коммерческом автомобиле). Это будет то, что надо, это будет зверь, который положит на лопатки всех конкурентов, и, если цена не превысит $20 000, машина может стать бестселлером рынка.
Искали недостатки
Как у каждой тестируемой машины, мы искали в Fiat Doblo недостатки. К вышеперечисленному добавлю, что если бы машина оказалась в личном пользовании, то я бы затонировал все боковые и задние стекла, как говорится, «наглушняк». Очень непривычно находиться в огромном остекленном пространстве. Зато не упустишь ничего, любуясь столичными пейзажами.
Что касается подвески автомобиля, то ее вполне можно назвать комфортной, До пробоев дело не доходило. Коробка работает прилично, но порой допускает некоторые затруднения при переключении передач. Остался непонятным алгоритм замены колеса – в машине не было инструкции. Честно говоря, расположение запаски под днищем кузова мне вообще не нравится. Всегда проблема поменять лопнувшее колесо зимой и осенью и остаться достаточно чистым. Да и летом наши дороги не отличаются чистотой.
И, наконец, цены на Doblo начинаются от $14 000 за самую простую комплектацию и заканчиваются на уровне 19 000 за топ-версию, которая была на тесте. Много это или мало? Поклонники седанов за эти деньги скорее остановятся на Ford Focus или Chevrolet Lacetti. Джип за эти деньги не возьмешь. При всем нынешнем недоверии российского потребителя к марке Fiat я бы остановил свой выбор на Doblo. Жене и детям «экскурсионный» автомобиль понравился, а я человек приверженный семейным ценностям.
Отзывы:
Срд, 2013-11-20 07:56 — Анонимный
Этот шикарный автомобиль был приобретен нашей фирмой у официального дилера для встречи важных гостей у официального дилера. Выбор стоял между Фольксвагеном Кэдди, Фордом Коннект и Фиатом Добло Панорама. Остановились на последнем. И ни чуть не пожалели. В эксплуатации уже почти два года. За это время никакого дорогостоящего ремонта не проводилось, все что было, менялось по гарантии. После пробега в 30 тыс.км заменили уплотнитель на креплении амортизатора, пыльник, стойку, сальник в коробке передач. Также через каждые 10 000 км меняли масло (хотя можно ездить и 15 000 км) и проходили ТО на станции. Машина отличная, вместительная. Отлично для своих габаритов едет на скорости 140 км/ч. Имеет отличную посадку, нормальную проходимость, все приборы работают отлично, печка и кондиционер охватывают весь салон. Короче, машина стоит своих денег.
Чтв, 2013-11-21 17:07 — Анонимный
Идеальный вариант для большой семьи, а также для тех, у кого есть свой бизнес и кто занимается небольшими грузоперевозками. Товарищ три года назад приобрел такой автомобиль, а до этого несколько лет ездил на автомобиле из этой же категории - Рено Кенго. Главные достоинства Фиата Добло это более просторный салон, большая вместительность. Относительно технических характеристик могу сказать, что маневренность Добло и подвеска будут на порядок выше. В плане качества и стоимости аналогов пока не вижу.
Вск, 2017-10-22 16:26 — Анонимный
Buy Essay - EssayErudite.com
Where to buy essay online ? Our experienced writers can boast higher degrees in addition to exceptional writing skills.
You now have a great chance to buy essay papers online with only a couple of clicks.
Buy Essay
Buy Essay Online - https://essayerudite.com/buy-essay/
Вск, 2017-10-22 16:26 — Анонимный
Buy Essay - EssayErudite.com
Where to buy essay online ? Our experienced writers can boast higher degrees in addition to exceptional writing skills.
You now have a great chance to buy essay papers online with only a couple of clicks.
Buy Essay
Buy Essay Online - https://essayerudite.com/buy-essay/
Вск, 2017-10-22 16:26 — Анонимный
Вск, 2017-10-22 16:26 — Анонимный
Вск, 2017-10-22 16:26 — Анонимный
Вск, 2017-10-22 16:26 — Анонимный
Вск, 2017-10-22 16:26 — Анонимный
Вск, 2017-10-22 16:26 — Анонимный
Вск, 2017-10-22 16:26 — Анонимный
Вск, 2017-10-22 16:26 — Анонимный
Вск, 2017-10-22 16:26 — Анонимный
Вск, 2017-10-22 16:26 — Анонимный
Вск, 2017-10-22 16:26 — Анонимный
Вск, 2017-10-22 16:26 — Анонимный
Вск, 2017-10-22 16:26 — Анонимный
Вск, 2017-10-22 16:26 — Анонимный
reglinez.org