|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
14.08.2016 09:02 | |
Вопрос от В. Харламова: В нашей агрофирме и на многих других сельхозпредприятиях при ремонте автомобилей и другой техники широко используются подставки (козелки) для обеспечения безопасности проводимых ремонтных работ. Какими нормативными документами определены требования к ним: как должны изготавливаться и как проводятся испытания? Ответ: Государственных нормативных правовых актов, согласно которым должны изготавливаться металлические подставки (козелки), пока не существует. Как вариант можно предложить следующий порядок организации работы. Главным инженером (главным механиком) подается заявка в конструкторско-технологическую организацию (отдел) на разработку технической документации металлической подставки (козелка), в которой указываются: - грузоподъемность; - минимальная и максимальная высота подхвата; - назначение (где и на каких работах будет применяться). Конструкторско-технологическая организация (отдел) сторонней организации, имеющей аккредитацию в этой сфере деятельности, производит расчеты по статической нагрузке, надежности и устойчивости металлической подставки (козелка). На основании этих данных разрабатываются чертежи и составляется спецификация материалов. Далее чертежи и спецификация передаются в ремонтно-механическую мастерскую (механический участок) агрофирмы (опять же, если таковые имеются). Также возможно приобретение металлических подставок (козелков) в торговой сети. Продавец обязан представить следующие документы: - руководство по эксплуатации, в котором указываются нормы браковки, периодичность и методика испытаний; - гарантийный талон. После испытаний визуально определяется пригодность металлических подставок (козелков) для последующей эксплуатации: не должно быть отслоений краски, трещин, заломов, перегибов; целостность сварного шва должна быть сохранена. Методика проведения испытаний металлических подставок (козелков) разрабатывается и утверждается в организации-изготовителе. Нормы испытаний приведены в п. 7.5.30 Межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте. ПОТ РМ-027-2003 (утв. Постановлением Минтруда России от 12.05.2003 N 28): «Конструкция металлических козелков, изготавливаемых в организации, должна обеспечивать надежность и устойчивость при их применении. На каждом козелке должна быть указана предельно допустимая нагрузка. После изготовления козелки должны подвергаться статическому испытанию в течение 10 мин. при перегрузке 25% с последующим ежегодным осмотром». Дата и результаты испытаний заносятся в журнал учета и осмотра такелажных средств, механизмов и приспособлений с указанием даты следующего испытания, а также сведений о проведенных ремонте или замене ответственных деталей. На каждой металлической подставе (козелке) крепится бирка или наносится надпись с указанием инвентарного номера, грузоподъемности и срока испытания. Ответ подготовил: В.И. Орлов, заместитель гендиректора АСОТ Источник: Журнал «Охрана труда и техника безопасности в сельском хозяйстве», 2012, N 9. Теги: ПОТ РМ-027-2003, Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте, подставки (козелки) для обеспечения безопасности ремонтных работ
|
dvkuot.ru
"Охрана труда и техника безопасности в сельском хозяйстве", 2012, N 9
Вопрос: В нашей агрофирме и на многих других сельхозпредприятиях при ремонте автомобилей и другой техники широко используются подставки (козелки) для обеспечения безопасности проводимых ремонтных работ. Какими нормативными документами определены требования к ним: как должны изготавливаться и как проводятся испытания?
В. Харламов, ст. инженер по охране труда, Ростовская область
Ответ: Государственных нормативных правовых актов, согласно которым должны изготавливаться металлические подставки (козелки), пока не существует. Как вариант можно предложить следующий порядок организации работы.
Главным инженером (главным механиком) подается заявка в конструкторско-технологическую организацию (отдел) на разработку технической документации металлической подставки (козелка), в которой указываются:
- грузоподъемность;
- минимальная и максимальная высота подхвата;
- назначение (где и на каких работах будет применяться).
Конструкторско-технологическая организация (отдел) сторонней организации, имеющей аккредитацию в этой сфере деятельности, производит расчеты по статической нагрузке, надежности и устойчивости металлической подставки (козелка). На основании этих данных разрабатываются чертежи и составляется спецификация материалов. Далее чертежи и спецификация передаются в ремонтно-механическую мастерскую (механический участок) агрофирмы (опять же, если таковые имеются).
Также возможно приобретение металлических подставок (козелков) в торговой сети. Продавец обязан представить следующие документы:
- руководство по эксплуатации, в котором указываются нормы браковки, периодичность и методика испытаний;
- гарантийный талон.
После испытаний визуально определяется пригодность металлических подставок (козелков) для последующей эксплуатации: не должно быть отслоений краски, трещин, заломов, перегибов; целостность сварного шва должна быть сохранена.
Методика проведения испытаний металлических подставок (козелков) разрабатывается и утверждается в организации-изготовителе. Нормы испытаний приведены в п. 7.5.30 Межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте. ПОТ РМ-027-2003 (утв. Постановлением Минтруда России от 12.05.2003 N 28): "Конструкция металлических козелков, изготавливаемых в организации, должна обеспечивать надежность и устойчивость при их применении. На каждом козелке должна быть указана предельно допустимая нагрузка. После изготовления козелки должны подвергаться статическому испытанию в течение 10 мин. при перегрузке 25% с последующим ежегодным осмотром".
Дата и результаты испытаний заносятся в журнал учета и осмотра такелажных средств, механизмов и приспособлений с указанием даты следующего испытания, а также сведений о проведенных ремонте или замене ответственных деталей. На каждой металлической подставе (козелке) крепится бирка или наносится надпись с указанием инвентарного номера, грузоподъемности и срока испытания.
В. И.Орлов
Замгендиректора АСОТ
Подписано в печать
13.08.2012
Ну, раз все что есть, тогда ловите выборку из СТБ 960-2011 "Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств. Общие требования безопасности». Домкраты 5.1.6 Домкраты и специальные подъемники с электрическим приводом должны быть с исправными устройствами для автоматического выключения электродвигателя в крайних верхнем и нижнем положениях.5.1.7 Гидравлические и пневматические домкраты и подъемники должны иметь герметичные со единения, исключающие утечку жидкости или воздуха из рабочих цилиндров во время эксплуатации. Обратные клапаны или другие устройства гидравлических и пневматических домкратов и подъемников должны обеспечивать плавное, медленное опускание штока или остановку его в случае повреждения трубопроводов, подводящих или отводящих жидкость, сжатый воздух.5.1.8 Гидравлические домкраты следует устанавливать на твердое основание, чтобы при подъеме не могло возникнуть перекосов, которые приводят к заеданию поршня.5.1.9 Для предотвращения аварии в случае внезапного оседания домкрата или прорыва манжеты между неподвижной частью домкрата и поднимаемым грузом следует укладывать специальные про кладки (полукольца).5.1.10 Манометр домкрата, предусмотренный конструкцией грузоподъемного механизма, должен находиться в работоспособном состоянии, быть поверен в установленном порядке и не иметь повреждений.5.1.11 В рабочем положении плунжер гидроподъемника должен быть надежно зафиксирован упо ром, предотвращающим самопроизвольное опускание подъемника. 7.14 Подъемники и подставки должны быть испытаны в установленном порядке. Испытание домкратов и специальных подъемников должно производиться статической нагрузкой больше предельной на 10 % в течение 10 мин при нахождении штока в верхнем крайнем положении. Испытания должны проводиться ежегодно, а также после ремонта и замены деталей. У гидравлических домкратов падение давления жидкости к концу испытания не должно быть более 5%. Козелки 5.3.2.6 Приподнятый край ТС с помощью любого грузоподъемного механизма при проведении обслуживания и текущего ремонта должен быть установлен на страховочную подставку, выполненную в соответствии с конструкторской документацией и испытанную в установленном порядке. При установке кузова ТС на опорные страховочные подставки (тумбы, козелки) необходимо следить, чтобы страховочные подставки были надежно установлены на полу, а кузов прочно опирался на рабочую поверхность каждой опоры. Опорные площадки кузова ТС должны быть целыми, без повреждений. 6.8 Помещения для ТО и ремонта ТС должны оснащаться противооткатными упорами, устанавливаемыми под колесо ТС, страховочными подставками (козелками, тумбами) и специальными подставками на башмаки стоек подъемника в соответствии с технологической потребностью. 7.17 Страховочные подставки должны надежно устанавливаться на полу, а кузов ТС должен прочно опираться на рабочую поверхность каждой опоры. Конструкция страховочных подставок (козелков, тумб) должна обеспечивать надежность и устойчивость при их применении. На страховочной подставке (козелке, тумбе) должна быть указана максимально допустимая нагрузка. Использование страховочных подставок (козелков, тумб) со следами остаточной деформации не допускается. Запрещается увеличивать высоту страховочных подставок подкладкой посторонних предметов.
www.ohrana-truda.by
Сборник программ по всем видам ремонта машин. Основная страница. Ремонт, диагностика, электросхемы, нормо-часы, кузовной ремонт коммерческих машин Hyundai.
Продажа ремонт и Автосервис в Самарской области и Козелках на отечественном сайте Надыбать.Ру Самарская область и Козелки в Российской Федерации. Машины › ремонт и Автосервис.
Содержание записи Посты ТО на поточных линиях с принудительным передвижением машин должны быть оборудованы: Не допускается: Не допускается: В зоне ТО и ТР машин не допускается: ТО и ТР машин нужно делать в соответствии с неспециализированными требованиями Положения о техобслуживании и текущем ремонте вагонов автомобильного транспорта. Производство работ исполнителем осуществляется в соответствии с инструкцией по охране труда, доводимой до исполнителя.
Участие водителей, работников вторых профессий в ремонте и техническом обслуживании вагонов допускается при соответствии их квалификационной характеристики и квалификации делаемых работ; в другом случае привлечение работников к этим работам вероятно лишь по окончании опытного обучения. В связи с трансформацией условий труда с работниками в обязательном порядке проводится инструктирование по охране труда на рабочем месте.
ТО и ТР машин производится в намерено отведенных местах (постах), оснащенных приспособлениями и необходимыми приборами, инвентарем, инструментом и оборудованием, в том числе специальным, предусмотренными определенным видом работ. На посты ТО и ТР машины должны подаваться чистыми и в сухом состоянии.
Постановка машин на посты ТО и ТР осуществляется под управлением мастера либо начальника участка. Не допускается въезжать в помещения стоянки, ТО и ТР на автомобиле, габариты которого превышают указанные над въездными воротами.
Автомобиль, установленный на напольный пост ТО и ТР, нужно надежно закрепить методом установки как минимум несколько упоров под колеса, затормозить стояночным тормозом, наряду с этим рычаг коробки переменных передач должен быть установлен в нейтральное положение, на машинах с бензиновыми двигателями направляться отключить зажигание, а на машинах с дизельными двигателями перекрыть подачу горючего. В любых ситуациях кнопка массы автомобиля должна быть отключена.
На рулевое колесо должна быть вывешена табличка с надписью « Двигатель не запускать! Трудятся люди!». На машинах, имеющих дублирующее устройство для пуска двигателя, подобная табличка обязана вывешиваться у этого устройства.
Перемещение машин посредством подъемников нужно создавать в соответствии с требованиями паспортов-руководств подъемников. При обслуживании автомобиля на подъемнике (гидравлическом, электромеханическом) на пульте управления подъемником должна быть вывешена табличка с надписью «Не трогать — под автомобилем трудятся люди!».
Перед вывешиванием вагонов посредством грузоподъемных автомобилей и механизмов все другие работы на нем должны быть прекращены, а исполнители этих работ должны быть удалены на надёжное расстояние. Какие конкретно инструменты необходимы для ремонта автомобиля.
Починить машину самому либо отгонять в автосервис? Обычный комплект инструментов для ремонта автомобиля выяснить тяжело.
В рабочем либо подмятом положении плунжер гидравлического подъемника обязан надежно фиксироваться упором либо штангой, обеспечивающим невозможность самопроизвольного опускания подъемника. Посты ТО на поточных линиях с принудительным передвижением машин должны быть оборудованы: сигнализацией (световой, звуковой), дающей предупреждение трудящихся на линии обслуживания о начале передвижения автомобиля с поста на должность устройством, снабжающим остановку передвижения с любого поста Передвижение машин с поста на должность разрешается лишь по окончании получения сигналов со всех постов об окончании подачи и работы на все посты сигнала, дающего предупреждение о начале передвижения.
При работе с высоко расположенными деталями либо агрегатами машин направляться использовать устойчивые особые подставки. Не допускается пуск двигателя автомобиля на постах ремонта и технического обслуживания ремонтным рабочим, не считая водителя-перегонщика, и бригадира либо слесаря, назначаемых приказом по организации и инструктируемых ежеквартально.
Перед проведением работ, которые связаны с проворачиванием коленчатого и карданного валов, нужно дополнительно проверить выключение зажигания (перекрытие подачи горючего для дизельных машин), нейтральное положение рычага переключения передач, высвободить рычаг стояночного тормоза. По окончании исполнения нужных работ автомобиль направляться затормозить стояночным тормозом.
Не допускается проворачивать карданный вал при помощи лома либо монтажной лопатки. Рабочие, создающие ремонт и обслуживание машин, должны обеспечиваться соответствующими приспособлениями и исправными инструментами.
При необходимости исполнения работ под автомобилем, находящимся вне осмотровой канавы, подъемника, эстакады, рабочие должны обеспечиваться лежаками. Трудиться лежа на полу либо почва без лежака не допускается.
При вывешивании части автомобиля, прицепа, полуприцепа подъемными механизмами (домкратами, талями и тому подобным), не считая стационарных, нужно сначала подставить под неподнимаемые колеса противооткатные упоры, вывесить автомобиль, подставить под вывешенную часть козелки и опустить на них автомобиль. Перед вывешиванием задней оси расцепленного двухосного прицепа нужно его поворотный круг зафиксировать стопорным устройством.
Не допускается: делать какие-либо работы на автомобиле, прицепе, полуприцепе, вывешенном лишь на одних подъемных механизмах, не считая особых созданных подъемников, снабжающих безопасность их эксплуатации без дополнительных подставок при соблюдении требований, изложенных в руководствах по эксплуатации этих подъемников Заменять козелки разными домкратами, удерживать авто на талях либо вторым страшным методом, запрещается. Особенно ремонтникам необходимо быть внимательными с ремонтом грузовиков и автомобилей-самосвалов. пребывать в осмотровой канаве, под эстакадой при перемещении по нему обслуживаемых транспортных средств подкладывать под вывешенный автомобиль, прицеп, полуприцеп вместо козелков диски колес, кирпичи и другие случайные предметы снимать и ставить рессоры на машинах, прицепах, полуприцепах всех типов и конструкций без предварительной их разгрузки от массы кузова методом вывешивания кузова с установкой козелков под него либо раму автомобиля проводить ремонт автомобиля и техническое обслуживание при трудящемся двигателе, за исключением отдельных видов работ, разработка проведения которых требует пуска двигателя поднимать либо вывешивать автомобиль за буксирные приспособления, крюки методом захвата за них тросами, цепью либо крюком подъемного механизма снимать, устанавливать и транспортировать агрегаты при зачаливании их тросами либо верёвками поднимать, кроме того краткосрочно, грузы массой более чем это указано на табличке данного подъемного механизма поднимать груз при косом натяжении троса либо цепей трудиться на неисправном оборудовании, и с приспособлениями и неисправными инструментами самому создавать устранение неисправностей оборудования оставлять детали и инструмент на краях осмотровой канавы Ремонт, замена подъемного механизма кузова автомобиля-самосвала, самосвального прицепа либо, долив в него масла, должны производиться по окончании установки под поднятый кузов особого дополнительного упора, исключающего возможность падения либо самопроизвольного опускания кузова.
Не допускается: трудиться под поднятым кузовом автомобиля-самосвала, самосвального прицепа без особого дополнительного упора применять подкладки и случайные подставки вместо особого дополнительного упора трудиться с поврежденными либо неправильно установленными упорами пускать двигатель и перемещать автомобиль при поднятом кузове создавать ремонтные работы под поднятым кузовом автомобиля-самосвала, самосвального прицепа без предварительного его освобождения от груза При обслуживании и ремонте грузовых автомобилей и автобусов рабочие должны быть обеспечены подмостями либо лестницами-стремянками. Использовать приставные лестницы не разрешается.
Подмости должны быть устойчивыми и иметь поручни и лестницу. Железные опоры подмостей должны быть надежно связаны между собой. Доски настила подмостей должны быть уложены без зазоров и надежно закреплены.
Финиши досок должны находится на опорах. Толщина досок подмостей должна быть не меньше 40 мм. Переносные лестницы-стремяки должны иметь врезные ступени шириной не меньше 150 мм. Не допускается использовать лестницы с набивными ступенями.
Лестница-стремянка должна быть таковой длины, дабы рабочий имел возможность трудиться со ступени, отстоящей от верхнего финиша лестницы не меньше, чем на один метр. Нижние финиши лестницы должны иметь наконечники, мешающие ее скольжению.
Убирать рабочее место от пыли, опилок, стружки, небольших железных обрезков разрешается лишь щеткой. Не допускается сдувать пыль, опилки, стружку, небольшие обрезки сжатым воздухом.
При работе на поворотном стенде (опрокидывателе) нужно предварительно надежно укрепить автомобиль на нем, слить горючее из топливных жидкость и баков из совокупности охлаждения, хорошо закрыть маслозаливную горловину двигателя и снять аккумуляторную батарею, все незакрепленные предметы из кузова, салона и кабины направляться удалить. Для установки и снятия подробностей, агрегатов и узлов массой 15 кг и более нужно пользоваться подъемными транспортными механизмами, оборудованными особыми приспособлениями (захватами).
Тележки для транспортирования должны иметь стойки и упоры, предохраняющие агрегаты от самопроизвольного перемещения и падения по платформе. Перед снятием агрегатов и узлов, которые связаны с совокупностями питания, смазки и охлаждения автомобиля, в то время, когда вероятно вытекание жидкости, нужно сперва слить из них горючее, масло и охлаждающую жидкость в особую тару, не допуская их проливания.
При прекращении подачи электроэнергии либо перерыве в работе электроинструмент должен быть отсоединен от электросети. Машины-цистерны для перевозки огнеопасных, взрывоопасных, токсичных и тому аналогичных грузов, и резервуары для их хранения перед ремонтом нужно всецело очистить от остатков указанных выше продуктов.
Ремонтировать бензиновые баки, заправочные колонки, резервуары, насосы коммуникации и тару из-под бензина возможно лишь по окончании обезвреживания остатков и удаления бензина их. Работы по ТО и ТР холодильных установок на машинах-рефрижераторах должны быть выполнены экспертами в соответствии с действующими правилами по технике безопасности при их ремонте.
Для перегона машин на посты диагностики, ТО и ТР, включая проверк Козелки для ремонта машин приобрести При ремонте поставить автомобиль на козелки и убедиться, что они надежно установлены. При работе под автомобилем вне осмотровой канавы, эстакады либо подъемника применять лежаки. для ремонта и обслуживание тормозной совокупности. для ремонта ходовой части. для хомутов.
Инструмент универсальный. Аксессуары для ремонта автомобиля. Блок подготовки воздуха. Ключи. 2.1.7.13. Перед ремонтом рама автомобиля обязана устанавливаться в устойчивое положение на подставки (козелки). — верстак со слесарными тисками и набор инструментов, инвентаря и приспособлений для ремонта машин на линии Значение слова Козелки по Ефремовой: Козелки — Подпорки из кольев, жердей, составленных совместно.
Значение слова Козелки по словарю Ушакова: КОЗЕЛКИ козелков, ед. нет (спец.). Маленькие козлы. Помещения для ремонта машин должны снабжать обычные санитарные условия труда.
При исполнения ремонтных операций, связанных со снятием колес, направляться поставить под вывешенный автомобиль козелки, а под неснятые колеса— упоры массы кузова методом вывешивания кузова с установкой козелков под чего либо раму автомобиля. — проводить ремонт автомобиля и техническое обслуживание при трудящемся двигателе, за исключением отдельных видов работ Конструкция козелков обязана обеспечивать автомобиль от падения. приспособления и Инструменты для ремонта автомобилей и технического обслуживания должны быть исправными и соответствовать собственному назначению.
Для ремонта и обслуживания автомобилей используются двухстоечные, четырехстоечные, ножничные и плунжерные подъемники, и опрокидыватели. Трудиться под поднятым, но не установленным на козелки автомобилем, не разрещаеться.
Помещения для ремонта машин должны снабжать обычные санитарные условия труда.[ ] Для этого кузова поднимают подъемным механизмом и ставят на козелки, конструкция которых обязана обеспечивать автомобиль от падения.[ ] При обслуживании и ремонте верхней части грузовых автомобилей и автобусов работники должны быть обеспечены подмостями либо лестницами-стремянками. подкладывать под вывешенный автомобиль (прицеп, полуприцеп) вместо козелков диски колес, Автомобили и кирпичи направляться устанавливать на стоянке и для ремонта так, дабы были доступ и свободные проходы ко всем агрегатам. Исходя из этого поднятую часть либо сторону автомобиля нужно установить на особые железные подставки — козелки, не допуская техническое обслуживание и Ремонт машин.Неспециализированные требовании безопасности.
Скачать безвозмездно. 2.19. Снятие и установку рессор направляться осуществлять по окончании разгрузки их от массы автомобиля методом установки под шасси (кузов) особых подставок (козелков). (прицепах, полуприцепах) всех типов и конструкций без предварительной их разгрузки от массы кузова методом вывешивания кузова с установкой козелков под него либо раму автомобиля: — проводить ремонт автомобиля и техническое обслуживание при трудящемся двигателе, за При ремонте автомобиля и техническом обслуживании со снятыми колесами, вывешенного на домкратах, кранах и талях, разрешается приступать к работе лишь по окончании установки автомобиля на подставки (козелки) Ремонт
asi12.ru
Вопрос от В. Харламова: В нашей агрофирме и на многих других сельхозпредприятиях при ремонте автомобилей и другой техники широко используются подставки (козелки) для обеспечения безопасности проводимых ремонтных работ. Какими нормативными документами определены требования к ним: как должны изготавливаться и как проводятся испытания? Ответ: Государственных нормативных правовых актов, согласно которым должны изготавливаться металлические подставки (козелки), пока не существует. Как вариант можно предложить следующий порядок организации работы. Главным инженером (главным механиком) подается заявка в конструкторско-технологическую организацию (отдел) на разработку технической документации металлической подставки (козелка), в которой указываются: - грузоподъемность; - минимальная и максимальная высота подхвата; - назначение (где и на каких работах будет применяться). Конструкторско-технологическая организация (отдел) сторонней организации, имеющей аккредитацию в этой сфере деятельности, производит расчеты по статической нагрузке, надежности и устойчивости металлической подставки (козелка). На основании этих данных разрабатываются чертежи и составляется спецификация материалов. Далее чертежи и спецификация передаются в ремонтно-механическую мастерскую (механический участок) агрофирмы (опять же, если таковые имеются). Также возможно приобретение металлических подставок (козелков) в торговой сети. Продавец обязан представить следующие документы: - руководство по эксплуатации, в котором указываются нормы браковки, периодичность и методика испытаний; - гарантийный талон. После испытаний визуально определяется пригодность металлических подставок (козелков) для последующей эксплуатации: не должно быть отслоений краски, трещин, заломов, перегибов; целостность сварного шва должна быть сохранена. Методика проведения испытаний металлических подставок (козелков) разрабатывается и утверждается в организации-изготовителе. Нормы испытаний приведены в п. 7.5.30 Межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте. ПОТ РМ-027-2003 (утв. Постановлением Минтруда России от 12.05.2003 N 28): «Конструкция металлических козелков, изготавливаемых в организации, должна обеспечивать надежность и устойчивость при их применении. На каждом козелке должна быть указана предельно допустимая нагрузка. После изготовления козелки должны подвергаться статическому испытанию в течение 10 мин. при перегрузке 25% с последующим ежегодным осмотром». Дата и результаты испытаний заносятся в журнал учета и осмотра такелажных средств, механизмов и приспособлений с указанием даты следующего испытания, а также сведений о проведенных ремонте или замене ответственных деталей. На каждой металлической подставе (козелке) крепится бирка или наносится надпись с указанием инвентарного номера, грузоподъемности и срока испытания. Ответ подготовил: В.И. Орлов, заместитель гендиректора АСОТ Источник: Журнал «Охрана труда и техника безопасности в сельском хозяйстве», 2012, N 9. Теги: ПОТ РМ-027-2003, Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте, подставки (козелки) для обеспечения безопасности ремонтных работ
|
dvkuot.ru
Потребуется:
МАТЕРИАЛЫ1) Профильная труба толстостенная 30х30 мм2) Профильная труба 20х40 мм3) Профильная труба толстостенная 40х40мм или уголок с полками 35х35 мм4) Листовое железо толщиной 3 мм5) Листовое железо толщиной 6-8мм (я взял шайбу наружным диаметром 60мм и толщиной 5мм)
ИНСТРУМЕНТ1) Углошлифовальная машинка2) Отрезные и зачистной диски3) Электродрель или сверлильный станок4) Свёрла диаметром 13 и 16 мм5) Сварочный аппарат6) Электроды7) Слесарный угольник8) Рулетка9) Подкатной домкрат
Сначала нарисовал пару картинок
На работе нашлась убитая, списанная рохля. С которой были позаимствованы тяги подъёма передних колёс(толщина стенки 4,5 миллиметра).Эти тяги были порезаны на шесть частей.А затем сварены. Швы зачищены. Первая, уже готовая нога, была использована как кондуктор при сварке второй. Углы контролировались слесарным угольником.После этого приступил к сварке верхней поперечины и стоек. Их варил из уголка, с миллиметровым зазором, на обрезке тяги. Стянув струбцинами уголок.После этого просверлил отверстия в ножках, верхней поперечине и опорах. Центральное отверстие поперечины сверлил 16 миллиметровым сверлом. В него была вставлена трубка и обварена.Для укосин(рёбер жёсткости) опор из трёхмиллиметрового железа были вырезаны треугольники.У основания опор(профильная труба 20х40мм) была разрезана вдоль трубы по центру одна широкая полка и вырезан квадрат.После чего опоры были свареныСверху в центральное отверстие верхней поперечины вставляются сменные вкладыши для установки подставки в поддомкратник как у меня, под порог или рычаг(балку или мост) автомобиля, которые показаны в ролике. С другой стороны поперечины в районе центрального отверстия приварил шайбу на которую будет опираться подкатной домкрат.Так как у моего домкрата пятка была всего 45мм диаметром, пришлось к ней приварить железяку от динамика к которой клеится магнит. Для изготовления вкладыша отрезал от вышедшего из строя штатного домкрата пятку. Из 8мм железа вырезал прямоугольник и просверлил его. В отверстие вставил и прихватил сваркой болт М12 подходящей длинны а сверху приварил пятку.Вот такая получилась страховочная подставка.Всем желаю безопасного обслуживания и ремонта своих железных коней, без травм! Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.usamodelkina.ru
Вопрос от В. Харламова: В нашей агрофирме и на многих других сельхозпредприятиях при ремонте автомобилей и другой техники широко используются подставки (козелки) для обеспечения безопасности проводимых ремонтных работ. Какими нормативными документами определены требования к ним: как должны изготавливаться и как проводятся испытания? Ответ: Государственных нормативных правовых актов, согласно которым должны изготавливаться металлические подставки (козелки), пока не существует. Как вариант можно предложить следующий порядок организации работы. Главным инженером (главным механиком) подается заявка в конструкторско-технологическую организацию (отдел) на разработку технической документации металлической подставки (козелка), в которой указываются: - грузоподъемность; - минимальная и максимальная высота подхвата; - назначение (где и на каких работах будет применяться). Конструкторско-технологическая организация (отдел) сторонней организации, имеющей аккредитацию в этой сфере деятельности, производит расчеты по статической нагрузке, надежности и устойчивости металлической подставки (козелка). На основании этих данных разрабатываются чертежи и составляется спецификация материалов. Далее чертежи и спецификация передаются в ремонтно-механическую мастерскую (механический участок) агрофирмы (опять же, если таковые имеются). Также возможно приобретение металлических подставок (козелков) в торговой сети. Продавец обязан представить следующие документы: - руководство по эксплуатации, в котором указываются нормы браковки, периодичность и методика испытаний; - гарантийный талон. После испытаний визуально определяется пригодность металлических подставок (козелков) для последующей эксплуатации: не должно быть отслоений краски, трещин, заломов, перегибов; целостность сварного шва должна быть сохранена. Методика проведения испытаний металлических подставок (козелков) разрабатывается и утверждается в организации-изготовителе. Нормы испытаний приведены в п. 7.5.30 Межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте. ПОТ РМ-027-2003 (утв. Постановлением Минтруда России от 12.05.2003 N 28): «Конструкция металлических козелков, изготавливаемых в организации, должна обеспечивать надежность и устойчивость при их применении. На каждом козелке должна быть указана предельно допустимая нагрузка. После изготовления козелки должны подвергаться статическому испытанию в течение 10 мин. при перегрузке 25% с последующим ежегодным осмотром». Дата и результаты испытаний заносятся в журнал учета и осмотра такелажных средств, механизмов и приспособлений с указанием даты следующего испытания, а также сведений о проведенных ремонте или замене ответственных деталей. На каждой металлической подставе (козелке) крепится бирка или наносится надпись с указанием инвентарного номера, грузоподъемности и срока испытания. Ответ подготовил: В.И. Орлов, заместитель гендиректора АСОТ Источник: Журнал «Охрана труда и техника безопасности в сельском хозяйстве», 2012, N 9. Теги: ПОТ РМ-027-2003, Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте, подставки (козелки) для обеспечения безопасности ремонтных работ
|
dvkuot.ru